01/08 Не забудьте включить телевизор! (14) |
Первый канал Суббота, 5 августа 23:00 КВН. Премьер-лига. 1/8 Играют команды: «Девичья сборная ЮУрГУ», «Летняя сборная», «Огни большого города», «Отдел №4», «Сборная бывших спортсменов», «Так-то», «Факультет управления качеством», «Чуваши» Воскресенье, 6 августа Беларусь |
[1] Александр 02.08.2017 16:33 |
Не планируете рассматривать в своём сайте отмену АМИКом билетов которые они раньше продали через Фантикетс. Амик на своём сайте написал что прекратил контракт. Фан тикпьс на своём что Амик перенес игры. В итоге билетны на полуфиналы не продают а в минусе обычные люди. Через Фантикетс билеты купленные фиг вернешь. По ним на КВН не пройдешь. Ф.т. написал что заявление нужно почтой России сдать его рассмотрят и т.д. Деньги за посылку естественно за свой счёт. Плюс ещё буклеты покупались с комиссией 10%. Не думаю тоже не вернут. Спасибо |
[2] Удивление 02.08.2017 17:18 |
[1] Александр, а какое рассмотрение может провести данный сайт? О чём вы? Две другие организации разорвали отношения, зрители попали в неудобное положение, это понятно, но сайт квнру то что может в этой ситуации сделать? |
[3] Elm 02.08.2017 17:50 |
Если фантикетс деньги собирал, то он же должен их вернуть. Амик-то тут причем? Даже если он обманул или подвёл фантикетс, те должны решать эту проблему сами, в судебном порядке, а не за счёт покупателей. Не можешь предоставить услугу возвращай деньги. |
[4] Presto 03.08.2017 10:02 |
Заявление Почтой России в 2017 году? А чего не почтовым голубем? Если была оплата банковской картой, то никаких заявлений в Фантикет не нужно. Проще и дешевле через свой банк инициировать принудительный чарджбэк по основанию «Оплачена неоказанная услуга». Процесс долгий, но вернётся всё, включая комиссию. И за услугу, прости Господи, почты, платить не надо. |
[5] Karina 03.08.2017 19:00 |
Александр, эти 10% никакие билетные операторы не возмещают, это нормально. Это не комиссия, сервисный сбор. Как это «деньги фиг вернешь»?( Я оформляла возврат, у меня было 3 довольно дорогих билета. Все ок: все вернули, все пришло. Люди там адекватные. Ну а если вам не хочется тратить (о боже!) 20 или сколько там рублей на отправку заявления о возврате заказным, вы можете просто сложить заявление, положить его в конверт и опустить конверт в почтовый ящик. Да, так можно! Еще и бесплатно!!! Тут уже вам решать, что вам важнее: что вы сэкономите 20 рублей или что деньги за билет вернутся на несколько дней раньше. |
[6] Presto 03.08.2017 20:02 |
[ 5 ] Karina Комиссия или сервисный сбор или ещё как хотите это назовите, взымается за оказанную услугу. Если услуга не оказана ( и вины клиента в этом нет), то и сбора никакого быть не может. |
[7] Александр 04.08.2017 08:34 |
ну 10% от стоимости билетов коту на ветер. в следующий раз билеты покупать опять 10% платить… грубо билеты не 10 тысяч стоят а 12….хорошая политика |
[8] Karina 04.08.2017 12:17 |
сервисный сбор за оказанную услугу. просмотр квн в данном случае услуга от амик, а вот заказ билета из дома, сидя на диване это услуга от билетников. за которою собственно и есть 10%. В следующий раз отправляйтесь в кассу и не будет этой комиссии или сервисного сбора или ещё как хотите это назовите |
[9] Presto 04.08.2017 12:54 |
Рассмотрим такую аналогию. Магазин купил у производителя телевизор за 20 тысяч рублей и продал его вам за 25000. Телек оказался бракованным. Вы приносите его обратно в магазин, и те возвращают вам только 20 тысяч, мол, мы свою работу сделали, телек вам продали, свой процент заработали. А что вы по-прежнему не можете посмотреть Дом-2 это вопросы к производителю. Так получается по вашей логике? В нашем случае, заплатили фантикету значит вступили в договорные отношения с ними. А не с АМиКом. Вы платите деньги, они обязуются предоставить вам билет, по которому вы сможете попасть на КВН. Если они свою часть договора выполнить не могут полный возврат денег, и никак иначе. Обнаглели у нас некоторые билетные операторы, судя по отзывам. Но такие вещи лечатся чарджбеками. Раньше с авиакомпаниями и турагенствами была похожая шляпа. Несколько десятков принудительных возвратов через банк и платёжная система возьмёт этих горе-операторов за пятую точку. |
[10] Karina 04.08.2017 13:46 |
Рассмотрим такую аналогию: вы купили в магазине телевизор за 20 тыс и заказали доставку телевизора домой. Доставка стоила 500 рублей. Телек оказался бракованный, вы решили вернуть его в магазин. Вопрос: деньги за доставку вам вернут, как думаете? |
[11] Presto 04.08.2017 14:17 |
Судя по дате регистрации, вы представитель фантикета. Если так, то я зря теряю время. Если нет перечитайте внимательно второй абзац моего предыдущего сообщения. Ещё раз покупатель вступает в договорные отношения с фантикетом. Согласно ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства при осуществлении предпринимательской деятельности, несёт полную ответственность. За исключением обстоятельств непреодолимой силы, к коим разрыв отношений с АМиКом не относится. |
[12] Karina 04.08.2017 15:02 |
Нет, не угадали. Я представитель почты России. Я своё мнение высказала. Деньги мне вернулись. Я переживу без сервиного сбора.. Если же у кого-то получится вернуть и их вообще замечательно будет. |
[13] Дима 05.08.2017 09:01 |
Ура, на квнру появился свой представитель "Почты России") Прям как знаменитый Дмитрий Маркин) |
[14] Полуночные_звонки 06.08.2017 16:51 |
Судя по комментариям, я сегодня одна с удовольствием встречу выпускников пересмотрю ) |