05/03 KVN-обзор.Первая 1/8 Высшей лиги 2017 (38)
Обзор первой восьмушки от Дмитрия Кравченко:




Всего комментариев: 38
[1] Анонимус 05.03.2017 23:18
Мда. Кравченко и раньше был необъективный, а теперь еще и предвзятый.

Снова восхваление слабой шутки Нате про монархию. Господи, ну несмешная же она! Поверхностная! И опять вой о том, что зал боится смеяться и какие вообще Нате борцы с системой. При этом опускает тот момент, что у того же Калининграда была шутка про то, что паромщик против строительства Керченского моста — чем она хуже, чем "стеб над тем, что Крымнаш кричат пьяные"? Или чем она хуже, чем у Калининграда заявочка на Богдана, "который на отдыхе ведет себя так, будто Крым лично его?"

Калининград повторил шутку из премьерки — ай-яй-яй. Нате это сделали — умолчим. У Калининграда вышел мужик в платье — это плохо, у Нате вышел (причем неоднократно) — отличный ход, необычный подход к семейной теме. Сам не люблю Кёниг, но это уже необоснованная предвзятость и извращение над контекстом.

Игра была слабая, и Нате действительно в ней были худшие (или на одном уровне с Приказом). Это обзорщику нужно было признать, а не кидаться обвинениями, что команду, которая ему нравится, сливают

[2] кость 05.03.2017 23:41
Игра конечно слабая, но места распределились достаточно честно. Политические пристрастия Кравченко взяли верх над здравым смыслом. В итоге оказалось, что зрители все недоумки, а отвратно поданная шутка детсадовского уровня про монархию — шедевр.
[3] ГонгКонг 06.03.2017 00:52
Кравченко, совсем обленился. За 10к неделю делает 18 мин обзор, из которых 3 мин воды, 2 мин спасибы в конце. Итого 13 мин за 10к. Шел бы на завод работать лодырь.
[4] peter 06.03.2017 05:54
А мне норм. Хоть озвучил его личных фаворитов сезона — теперь Дима не скрывает субъективность, а честность для меня — большой плюс.

И взгляд на эту треклятую шутку про монархию относительно адекватный. Правильно, не боятся люди, как некоторые имеют смелость утверждать. Просто не хочет зал над такими вещами смеяться. Возможно, из-за того, что образ оппозиционера в нашей стране настолько испорчен, что не хочется с ним ассоциироваться. Возможно, из-за того, что хочет на КВН расслабиться, а не в очередной раз услышать, как у нас все плохо. Да, ведет себя главный как царь, дальше-то что? Хотя проблемы НАТЕ вовсе не от этого.

Ну а почему Приказ 390 при худшем выступлении, чем у НАТЕ, оказался выше их — тут же просто все. У ФСИН есть свой капитал в виде отличной первой игры и не самой худшей второй в прошлом году. Зритель их знает и даже немного любит. Это провал смягчило. А НАТЕ с места в карьер — смотрите, какие мы крутые, любите нас, ставьте нам 6 баллов из 5. И жиденькое выступление после этого, не провальное, но не оправдывающее их заявку. Вот жюри их и отцепило. И я бы тоже отцепил.

[5] медвежОнко 06.03.2017 09:48
Походу Нате меньше времени эту шутку писали, чем ее обсуждают :)

На эту тему mr. Кравченко может вспомнить Союз и растиражированное "дороги и кино — god knows" + "Путина нет" и реакцию зала.
Когда смешно — люди смеются. Вот и всё.

[6] Алексей 06.03.2017 10:38
Тоже не пойму восхваление Нате. У них было две шутки , про пистолет от деда, и про пьяных и Крым. Про монархию это не остро, а просто несмешно, да ещё и подано плохо. Они раньше выходили на пафосе, но в премьерке это было оправдано они там реально были самые сильные. Так что такого что они рвали ,а их слили не было. А так выбирать кто из худших был чуть лучше. По мне одна Спарта должна проходить дальше , остальных не брать.
[7] peter 06.03.2017 11:05
Согласен, много шума из ничего. Но алчущим политического юмора в КВН даже такая мелочь — событие.

При некоторой симпатии к НАТЕ — признайте, что все более чем по делу. В десятый раз перечислять причины того, что получилось, не имеет смысла. Главное, чтобы сама команда их поняла и сумела эти ошибки устранить.

А еще понравилась аналогия про торт и пирожные при разговоре о форматах домашек. Вот уж действительно, мало приготовить торт — нужно сделать это вкусно. А ГУУ-МИСиС сделали тяп-ляп.

[8] Павел 06.03.2017 13:00
Про монархию, наверное, надо было прям в лоб — "только из-за этого в Кремле, только из-за этого". Вот тогда было бы на КВН смешно как в последний раз)
По игре — сильно вытянули Бот. Сад то есть Проигрыватель, невероятное убожество, а не команда. Вообще ничего.
Приказ 390 тоже показался весьма слабо и примитивно. На таком фоне даже заходившие в тишину НАТЕ, в принципе, на уровень 4-го места наиграли. А в итоге получили, я уверен, самые худшие баллы из всех участников этой Вышки
[9] Presto 06.03.2017 14:04
С политическими шутками часто всё бывает сложно, особенно в наше время.
Вот пример из недавно прошедшей 1/8 Премьерки. Сборная ВУЗов Чечни. Чуть ли не единственная их шутка, ушедшая в тишину:
Посреди номера с Кадыровым ему звонят на мобильник и говорят:"Здравствуйте, Рамзан Ахматович, извините" и кладут трубку.
Не смешно? Не знаю, я посмеялся. Зал испугался Кадырова? Или просто не следит за событиями в стране и не врубился?
[10] Просто так 06.03.2017 16:27
presto
Из того, как вы описали шутку, я ни черта не въехал, где тут смеяться.
Подумав, у меня возникла мысль, что, возможно, подразумевалась тема, что многие, кто в интернете несогласно высказывается против Кадырова, через некоторое время изменяют свое мнение или извиняются? Если шутка в этом, то в таком формате все равно она не вызывает смеха. Лично у меня.
Про Кадырова в последнее время было много хороших шуток (Галустян, Наполеон Динамит, Союз) это сразу те, кто вспомнились, и все они отлично заходили на зал, никто не боялся смеяться.
Если шутка про политику России и она не зашла, это еще не значит, что люди боятся. Просто шутка гавно или в контексте номера она не сработала, т.к. подана/вставлена не туда. Никакого заговора нет ни против НАТЕ, ни против таких шуток)
И не знать чего-то про Кадырова — не значит не следить за событиями в стране, порой это значит быть нормальным человеком, у которого есть время не следить за всем, что связано с Кадыровым.
[11] sm74 06.03.2017 19:53
Так никто и не сказал, чем именно "НАТЕ" с их пусть неудачно поданными политическими шутками был хуже "Приказа", ГУУ или "Проигрывателя".
[12] Sarcazm 06.03.2017 20:06
[ 10 ] Просто так (анонимно) 06.03.2017 16:27
presto
Из того, как вы описали шутку, я ни черта не въехал, где тут смеяться.
Подумав, у меня возникла мысль, что, возможно, подразумевалась тема, что многие, кто в интернете несогласно высказывается против Кадырова, через некоторое время изменяют свое мнение или извиняются? Если шутка в этом, то в таком формате все равно она не вызывает смеха. Лично у меня.
--------------------------------------

А может Вам просто загуглить что-то типа "извинения перед кадыровым" и вникнуть в тему?

Кстати, думаю, многие не смеялись потому что не в теме просто…

[13] Павел 06.03.2017 20:16
^Только тем, что не было облизывания жюри.
Вывели бы на сцену Лавроненко, одели бы на него парик, сказали бы, что он главный секс-турист Любы из их домашки, я не знаю.
Или там сказали бы, что даже мэр специально отключил всем в городе интернет, чтобы Новогодняя ночь от Эрнста на Первом понравилась всей Брюховецкой. Причём отключил интернет 20 лет тому.
[14] peter 06.03.2017 20:19
Извольте, объясню.
У перечисленных команд есть минимум 2 игры в Вышке, а вместе с тем какой-то авторитет. Причём, сборная вузов и Приказ слетели в самой плотной игре, то есть и на полуфинал имели хорошие шансы. Тамбов ещё и Нагиева использовал, причём неплохо — и это сработало.
Калининград имел плотненькое среднее приветствие и Богдана, который выстрелил в триатлоне. По ним, я думаю вопросов нет?
И тут врываются НАТЕ. Глядите, какие мы крутые и кайфовые. Наслаждайтесь нашей крутостью. При выступлении, мягко говоря, не хватающем звёзд с неба. Логичный вопрос от жюри — кто вы такие, с чего вы считаете себя крутыми? Вот вам 3.8 за приветствие, всего доброго.
[15] KVNneTort 06.03.2017 21:09
14 ] peter (анонимно) 06.03.2017 20:19
Извольте, объясню.
У перечисленных команд есть минимум 2 игры в Вышке, а вместе с тем какой-то авторитет. .
И тут врываются НАТЕ. Глядите, какие мы крутые и кайфовые. Наслаждайтесь нашей крутостью. При выступлении, мягко говоря, не хватающем звёзд с неба. Логичный вопрос от жюри — кто вы такие, с чего вы считаете себя крутыми? Вот вам 3.8 за приветствие, всего доброго.
-----------------------------------------
То есть по вашему, это нормально за отвратное выступление ставить бал выше среднего за то, что команда имеет уже 2 игры в вышке? А за среднее выступление ставить оценки ниже плинтуса, потому что жюри первый раз эту команду видит? Тогда смысл бороться и что-то придумывать? Давайте просто места распределять в соответствии с количеством проведенных игр в вышке.
[16] peter 06.03.2017 21:23
Вы прочли невнимательно то, что я написал.
Дело не только в опыте.
НАТЕ вышли на сцену и выступали так, как будто они известная и отлично себя зарекомендовавшая команда, хотя большая часть жюри и почти весь зал их впервые видел. И выдали весьма среднее выступление, если не сказать хуже. Замах на рубль — удар на копейку, если говорить яснее.
За более опытные команды сыграл их опыт и то, что судьи их знают. Тем более, жюри любит завышать оценки известным им командам из расчета — а вдруг? Лучше они выступили или нет — а меньше рука не поднималась ставить.
При этом я не считаю, что НАТЕ была прямо худшей командой игры — Приказ это звание заслуживает побольше. Но оценки, полученные командами, прекрасно понимаю, только и всего. В конце концов, на проход, кроме Спарты и Калининграда для меня лично никто не наиграл.
[17] Давыдка 06.03.2017 22:14
Ну давайте разберем великую диссидентскую шутку про монархию.

Во-первых, она звучит нелогично, просто непоследовательно. Задорные перцы из Брюховецкой (Россия) приехали в Москву (Россия) и объясняют, что в России не монархия. А зрители где живут, не в России что ли? Они и так знают, что в России не монархия. Это просто очевидная информация. Со сцены в Юрмале, например, эта реприза звучала бы чуть более логично.

Во-вторых, стоит задуматься над значением слова "монархия". Австралия, Бельгия, Великобритания, Голландия, Дания, Канада, Испания, Швеция — это всё монархии. Там есть короли и королевы, наследные принцы и придворные церемонии. И одновременно парламентская демократия, конкурентные выборы и права человека. Одно другому не мешает, монархия это ни разу не синоним бесправия или какой-то отсталости.

В-третьих. А, стойте! Вы имели в виду "автopитаpизм"? Вы хотели сказать "автopитаpизм"? Ну так бы и сказали:

- Мы короли Брюховецкой!
- Не говори так, а то подумают, что в России автopитаpизм.

Смешно? Нет. Или вы хотели сказать "самoдepжaвиe"? Можно и так:

- Мы короли Брюховецкой!
- Не говори так, а то подумают, что в России самодержавие.

Смешно? Тоже нет. Чтобы шутка была хоть немного логичней, можно её переделать так:

- Мы хозяева Брюховецкой!
- Не говори так, а то подумают, что в России еще не отменили крепостное право.
- Как отменили? А губернатор говорил, что не отменили!

И это тоже не смешно.

[18] ВованСидорыч 06.03.2017 22:46
2 Sarcazm
"А может Вам просто загуглить что-то типа "извинения перед кадыровым" и вникнуть в тему?"

Э??!??
А как быть залу, которому некогда гуглить и вникать? Как быть людям, живущим в других странах, не в теме?

[19] ВованСидорыч 06.03.2017 22:55
Обзором недоволен. Надо будет зарегистрироваться спонсором у Дмитрия и подарить пару памперсов, с вазелином.
Чем-то напомнило финальные, премьерлЫжные, попытки Ворона доказать, что не он — бездарь, не умеющий из яркого VIP-гостя выжать максимум… Ах, вам заезженная гостья попалась? Так схернали вы ее не поставили в нестандартную ситуацию? ДАРЮ: "Блондинка, которая отвечает за нажатие "красной кнопки"". Отвечать умеет только "Да!", "Нет!", "Так точно!" Мля, да там только диалоги можно накидать за полчаса, а развить тему — уууууууууу.
[20] 0 06.03.2017 23:25
Спасибо, Дмитрий!
Всё так!
[21] Давыдка 07.03.2017 00:07
В-четвертых, образ команды и стиль юмора. Они вообще непонятны. Тут стоит вспомнить старую команду из Брюховецкой, чемпионов высшей лиги. Это был достаточно взрослый коллектив, однозначно понятный зрителю. Они показывали классический юмор, по полной программе использовали и культивировали стереотипы о южных регионах (расслабон, "у нас всё схвачено", толстопузые гаишники, грудастые девушки, шустрые греки). Всё это выглядело правдоподобно и относительно свежо, и про политику они шутили в таком же "народном" ключе, не залезая в несвойственную им стилистику.

А теперь новая команда. И что мы видим? Совсем молодые (даже для нынешней Вышки) перцы, которые то ли фрики, то ли нет, играют то ли в молодежный КВН, то ли нет. Первый раз в Высшей лиге, еще ничего не показали, но уже такие самоуверенные и лайтовые. Ну ладно, допустим в Брюховецкой есть свои модные кнвщики. И что у них за юмор? Да та же самая бытовуха (семья, домработница, жэк), только с каким-то непонятным оттенком фриковости (бесконечные бородатые женщины) и молодежности. Да и несмешно. Когда они шутят на бытовые темы, это выглядит неправдопободно, потому что они слишком молодые. Когда добавляют нестандартные выверты, всё окончательно запутывается. Тоже самое с "политикой". Решили студенты придумать взрослую шутку про "политику", получилась какая-то поверхностная глупость, которую они подают с таким пафосом, как будто это Салтыков-Щедрин. Я думаю, что жюри и зал просто не поняли, что это за команда и что они хотят сказать.

[22] chester 07.03.2017 01:17
2 sm74
Тем что выступали не с таким апломбом как Нате. Все-таки есть разница — выходит самоуверенные пацанчики, изображая что тут всех порвут на раз-два, а в итоге показывают и обычная серая команда тамбовского скоросшивательного. Вторая команда настраивает на какой-то позитив, некое чувство солидарности и сочувствия, первая вызывает исключительно раздражение что твое внимание потратили впустую.

Это я сейчас не про конкретно эту игру говорил, а про образ Нате, если он не заходит на зал, то оставляет только негативное отношение. Они будут или первыми или последними, единственная вероятность, что они будут в середине списка это если кто-то не понравится зрителю больше них.
А вообще странно, ты вроде Союз хейтишь за штамп на штампе и штампом погоняет, но болеешь за такое же шаблонное Нате.

[23] Стас 07.03.2017 07:07
Давыдка пока самый смешной на стадии 1/8, типа, в шутках нельзя использовать слова в переносном смысле :D Сразу половина юмора, если не больше, теряет право на существование. Хорошо хоть про голого короля не шутили, а то постил бы фотки президента в одежде, наверное :D

Такое нелепое поливание только на руку неудачной шутке НАТЕ.

[24] ivanov 07.03.2017 15:40
Нормальная шутка, которую парни сами закопали неудачной подачей. Из тех, что запоминается в текстовом репортаже, но совершенно не берет в зале.
[25] Давыдка 07.03.2017 15:56
2Стас

Если этот переносный смысл никто не понял и не оценил, значит с ним что-то не так. У Одесских джентльменов была в свое время шутка про Политбюро: старая гвардия не только не сдается, но и не умирает. Вот это было действительно смешно и дерзко для своего времени. И переносный смысл был в кассу, и все его прекрасно понимали. Так что переносный смысл он разный.

Либо надо как-то анонсировать специально, типа: мы сдавали ЕГЭ по истории и географии, поэтому не знаем ни того, ни другого. Сейчас будет "умная" шутка про монархию.

[26] sm74 07.03.2017 17:01
Не понимаю аргумента про наглый стиль НАТЕ.

Это же просто стиль. Все команды из себя что-то изображают, и жюри достаточно опытно, чтобы не принимать образы буквально. Иначе на каждом выступлении "Плохой компании" им пришлось бы вызывать полицию, а "Так-то" безжалостно мочить в каждой игре за отсутствие уверенности и нытье.

И да, в 2013 году россияне еще могли посмеяться и над Путиным, и над страной (дороги-кино-футбол — вечные разрешенные темы), а в 2017 реально боятся. За три года КВН привык агрессивно скалиться на заграницу, радостно хохотать над подхалимажем и искренне недоумевать любой попытке сатиры, если ее мишенью является Государь. А вместе с КВНом привык и зритель.

[27] peter 07.03.2017 17:19
Наглый стиль имеет право на существование, бесспорно.
Только у НАТЕ пшик получился. То, что они заявляют себя крутыми — ок, допустим, показывайте ваше крутое выступление. А показали средненькую шляпу, да еще и заметно волнуясь.

Но что пытаться это объяснить sm74? Он же прекрасно все понимает. Главной целью было вот это в конце написать:
----------------

И да, в 2013 году россияне еще могли посмеяться и над Путиным, и над страной (дороги-кино-футбол — вечные разрешенные темы), а в 2017 реально боятся. За три года КВН привык агрессивно скалиться на заграницу, радостно хохотать над подхалимажем и искренне недоумевать любой попытке сатиры, если ее мишенью является Государь. А вместе с КВНом привык и зритель.

----------------

Очередная попытка натянуть сову на глобус и спровоцировать срач из ничего. При всем уважении — это глупо. Спорить с этой глупостью не буду и остальным не советую.

[28] sm74 07.03.2017 18:42
Я никого не заставляю с собой соглашаться. У меня своя точка зрения.
Когда я вижу, как без труда заходит абсолютно несмешной номер казахов про собаку Путина, а достаточно острая шутка про монархию летит в звенящую тишину, я вправе делать собственные выводы. Вам не запрещаю делать своих.
[29] Jirinovsky 07.03.2017 18:59
Предсказываю коммент от Дениса777.
Классный обзор. Димочка молодец.Удачи в творчестве. Всем радости!
[30] peter 07.03.2017 20:26
А вообще, при всей интересности обзора, во многих вещах я с Кравченко не согласен. Вот например, чем плох хороший бытовой юмор? Чем плох случай в семье, если он смешной?
Впрочем, Дима из тех, кто ценит оригинальность больше собственно юмора. Я в этом очередной раз убедился, когда он в группе своей он опубликовал в качестве самого смешного, что он видел в феврале. Отрывок из сериала про рисование картины, прошу прощения, с оральным сексом с собакой. Тут я окончательно понял, что мекние Димы с моим вряд ли когда-то совпадет.
[31] sm74 07.03.2017 21:23
Бытовой юмор может быть смешным, если он говорит о чем-то новом. Тыщу раз обшученные пьяненькие мужички, сварливые жены в халатах и оболтусы-сыновья, и все они время попадают в одни и те же ситуации и ведут себя согласно избитым стереотипам — где тут уже смеяться?
Игорь и Лена выжгли напалмом тему несовместимости мужского и женского взглядов на жизнь, но и эти номера держались почти исключительно на актерке Ласточкина. Хороший получился номер про обои у Ярославля, но все последовавшие походы "Радио" в семейную тему по сравнению с ним были ужасны.

Бытовуха, как мне кажется, в сегодняшнем КВНе может быть по-настоящему смешна либо когда в ней начинается постмодернизм (то есть, выворачивание избитых стереотипов наизнанку), либо когда всем знакомые стереотипные персонажи попадают в необычную ситуацию. Классический пример — СТЭМ "Теща" у "Казахов". Или СТЭМ с Задорновым у "Журфака".

А от очередного "Что мы хотели сказать этим номером? Дорогие наши женщины…" за версту пахнет запаркой, редакторскими ножницами и паническим отходом на зараннее приготовленные позиции.

[32] Игорь 07.03.2017 22:49
Ну вот как раз бытовуха "нате" — ну очень смешная!
И "надо звать на секс любимых людей", и "вооодочка!", и все остальное.
[33] OChi_va 07.03.2017 22:55
Нет, ну Ихаря и Лену приводить в пример хорошего бытового юмора…. А у Ласточкина, что простите, актёрка? Мда)
[34] sm74 07.03.2017 23:20
Хороший? Нет. Исчерпывающий? Да. Там уже дно до блеска высреблено.

Вот брюховецкая пара (что Кравченко и подметил) делает необычную, гротескную бытовуху. Только такая сейчас и катит. А еще один парень в накинутой на плечи шали, несущий писклявым голосом затертую до дыр банальщину — это роспись в собственной несостоятельности как юмористов.

[35] chester 08.03.2017 01:24
*Вот брюховецкая пара (что Кравченко и подметил) делает необычную, гротескную бытовуху. Только такая сейчас и катит.
Только такая и получается у НАТЕ. Блин, подумаешь, нашли себе новых кумиров. Каждый год одно и то же. То какую-то, прости Господи, Экскурсию после Премьерки любят, то из Нате титанов юмора лепят, несколько лет назад все дружно за Хара Морин топили. Кто-то слишком увлекается поиском оригинальности и новых ходов.

Больше всего Кравченко, кстати, повеселил тем что доказывал что лучшие команды не играли в бытовуху (спорно, но в целом согласен) и якобы лучшие номера нового Пятигорска и Нате не основаны на бытовухе. Господи, да у них весь юмор сплошная бытовуха, зачем действительно натягивать теории на глобус, как можно отрицать очевидное? Ну да, в случае Нате она часто оригинально подается, через разговор со зрителем, и что это меняет?

*Бытовуха, как мне кажется, в сегодняшнем КВНе может быть по-настоящему смешна либо когда в ней начинается постмодернизм (то есть, выворачивание избитых стереотипов наизнанку), либо когда всем знакомые стереотипные персонажи попадают в необычную ситуацию. Классический пример — СТЭМ "Теща" у "Казахов". Или СТЭМ с Задорновым у "Журфака".
Любой юмор может быть смешным, если он неожиданные ходы, необычные ситуации и прочее. В любом другом случае он будет несмешным. Как и было у Нате. Вот Физтех в свое время или Проигрыватель сейчас не касались темы бытовухи практически совсем. Делало ли это их смешными? Нет. Потому что они слишком банальны и предсказуемы.

И да, что, шутки про путинскую монархию свежи? Они стары настолько что давно перестали быть шутками и стали констатацией факта. А над фактами не смеются, недостаточно просто назвать факт, его надо изобразить/обсмеять, а дальше этой констатации дело не пошло.

И между прочим, положи точно такую шутку в рот любой другой команды, я на 146 процентов уверен, что ее назвали бы лизоблюдской, в духе, смеяться над Путиным нельзя, а над пиететом к нему можно, и Кравченко резко перестал бы считать ее смешной. Но вот почему-то в устах всеми любимых Нате она стала оппозиционной (хотя понимаю почему, они же еще и Крымнаш сказали), значит точно не лизоблюды.

[36] Стас 08.03.2017 09:46
chester

ее назвали бы лизоблюдской, в духе, смеяться над Путиным нельзя, а над пиететом к нему можно
________________________________
ШТО?

[37] Vofnuty 10.03.2017 10:04
Чивурин в свое время говорил очень правильные слова
Смешно — смеемся, не смешно — не смеемся.
Этот критерий очень правильный. Случай в семье, крымнаш, российский футбол и т.д. — даже избитые темы, даже бородатые анекдоты можно сделать красиво, смешно и актуально.
И не стоит предвзято относиться к "повторам". Если кто-то пошутил про российский футбол, значит все*? Тема закрыта?
[38] peter 10.03.2017 10:53
>Смешно — смеемся, не смешно — не смеемся.

Вот именно, это и есть главное. Не новизна, не постмодернизм, не что-то другое. Просто и банально: смешно — хорошо, несмешно — плохо.

Каждому свое, разумеется. Вот Кравченко почему-то раз за разом надеется на что-то новое и неизбитое в КВН. Ну или не надеется, а просто придирается, не знаю.

Вообще, один из секретов успеха Димы, как мне кажется, — полное отсутствие критики и негативной оценки выступлений в нынешнем телеэфире КВН. А природа не терпит пустоты, тем более конечный продукт мало похож на идеал. Это печалит, потому что было бы очень круто, если условный Гусман в конце игры встал и сказал, что мол, все молодцы, красавцы, но (просто ради примера) Баку, вы были ужасны и опозорили великую славу КВН Азербайджана, мне стыдно до слез, поставил вам двойку, хотя надо было единицу. Ну понятно, что тоньше и вряд ли про азербайджанцев, Гусман даже победителя игры может уделать так, что победа покажется оскорблением (привет, ФД!) — но это было бы куда интересней Кравченко, разумеется.
Самый крутой ход — пригласить Кравченко в жюри. Есть подозрение, правда, что он потухнет на фоне остальных, да и Дима не так много добился, чтоб в жюри Вышки попасть, но в Премьерку можно, ее не жалко.



Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.