06/02 «Лига Смеха»: обзор, обсуждение, опрос (134)
Периодически в обсуждениях самых разных тем начинают появляться комментарии про "Лигу Смеха". Мы, безусловно, являемся самым демократичным сайтом на свете и уделяем внимание различным постКВНовским проектам, но иногда явно случается перебор. Почему-то поклонники "Лиги Смеха" считают, что эту передачу нужно обсуждать в комментариях к эфиру Гала-концерта в Сочи, к трейлеру фильма "КВНщики", к финалу Высшей Лиги КВН и так далее. Поклонники Comedy Woman, "Уральских Пельменей" и даже "Розсміши коміка" ведут себя в этом плане менее агрессивно.

Лига Смеха


Поэтому мы посовещались и решили провести опрос:



Если вдруг выяснится, что именно материалов про "Лигу Смеха" на сайте "КВН для ВСЕХ" катастрофически не хватает, мы попросим кого-нибудь из поклонников присылать не только комментарии, но и краткие обзоры, чтобы можно было обсуждать эту передачу в комментариях к ним. И будет всем счастье.

Ах, да! В комментариях к этому посту можно обсуждать саму «Лигу Смеха», события там происходящие и то, насколько подробно стоит представлять этот проект на сайте «КВН для всех».


Всего комментариев: 134
[1] Кюхель 07.02.2018 01:01
Нахрен её! Точно так же, как Комеди клаб и всё прочее, что не связано с КВН настоящего или прошлого!
Иначе тогда на квнру можно обсуждать и введение войск в Афганистан, и Олимпиаду в Нагано 1998 года. А почему нет? Они такое же отношение имеют к сайту с "квн" внутри.
[2] Майкл 07.02.2018 01:08
всем привет.
моё мнение стОит обсуждать и давать краткие обзоры.

1. субъективно: ЛС это детище КВН. И она в отличии от тех же Уральских, стенд ап и пр, особняком стоит. Та же игра, команды на голом энтузиазме пашушишие непонятно для чего пр.
2. в этом году на ЛС приехало 180 коллективов. не забываем, что это те кто не доехал , не приехал (причины вы знаете ) и пр. в Сочи. некоторые из этих команд, возможно!!! могли бы сейчас украшать и делать картинку Первому каналу, если бы не трагические обстоятельства.

по этому я ЛС, в отличии от других форматов…воспинимаю как тот же КВН. А КВН обзоры — дело нужное.
Всем мира и добра!

[3] Майкл 07.02.2018 01:11
главное только чтоб обзоры делал не Наполеон Динамит )))
а тот кто не предвзято относится к Украине и ЛС
[4] оле 07.02.2018 01:40
Есть смысл писать про лс хотя бы еще потому, чтобы посмотреть как рвутся пуканы у некоторых имбицилов 😁
[5] Presto 07.02.2018 02:19
Лига Смеха — это никакой не пост-КВН, не альтернативный проект, а именно сам КВН и есть. Просто отделившийся от отца-основателя по определённым причинам.
120 команд на фесте ЛС как бы намекают, что движение КВН там живее всех живых. А вот в Беларуси оно умирает (сколько там команд белорусских было в Сочи?).
[6] БП 07.02.2018 04:01
Опрос уже устраивали, но его результаты проигнорировали.
Сам считаю Лигу Смеха телепроектом, существующим с перерывами в эфире украинского ТВ с 1999-го года, который был вынужден сменить компанию-производителя и провести ребрендинг. Поддерживаю комментарий выше о том, что Лига Смеха=КВН.
В 2006-м администрация не смущалась публиковать чуть ли не каждую вторую новость о Комеди Клабах. Сейчас, в отношении ЛС, могло быть подобное количество материала, но почему-то всё наоборот.
[7] Сибиряк 07.02.2018 05:12
Presto, по белорусским командам не согласен. Белорусский КВН в своём обычном состоянии, просто он всегда отставал по уровню от своего украинского аналога. А так, сейчас в Гомеле есть межрег, почти полностью состоящий из лучших местных команд. В централках какие-нибудь белорусы каждый год чего-то добиваются регулярно. В этом году во всех телевизионных лигах, кроме вышки есть представители Беларуси. Так что, у них сейчас, скорее, прогресс
[8] Shy 07.02.2018 06:11
Считаю, что новости про ЛС имеют бОльшее отношение к КВНпостКВН нежели новости про БМГЦ в Сирии. Я за первый вариант.
[9] Shy 07.02.2018 06:17
Тем более, что появляются же новости про Лелю и Сашу Кузнецову с их песнями, про Лопаткина с его блогом, про Марфина с его мнением, верно? А Чивурин-то чем хуже? Считайте, что ЛС это его большой видеоблог, где он развивается как постКвнщик.

П. С. А почему заметки от Объедковой перестали публиковать? Вот там-то уж стопроцентный проКВН был. Или контента и так очень много?

[10] Sarcazm 07.02.2018 07:12
Лига смеха = КВН под другим названием.
Я за то, чтобы она здесь была.
И переименовать сайт в КВН для Смеха ))
[11] sm74 07.02.2018 07:24
Некоторая доля батхерта детектед в заглавном посте.
[12] sm74 07.02.2018 07:28
По факту скажу так: ЛС имеет гораздо большее отношение к КВНу, чем Сборная Большого московского государственного цирка.
[13] KutuzovTrotyle 07.02.2018 08:02
По сути ЛС это переименованная ВУЛ. Поэтому овости о Лиге должны иметь место быть
Тут главное,чтоб подача была как о юмористическом проекте,а не о рупоре нэолиберастической общественности.
В этом случае обзоры неСМного типа будут более приятночитаемые.
[14] Полуночные_звонки 07.02.2018 08:44
Против. У Лиги смеха своего сайта что ли нет?
[15] Зам. 07.02.2018 09:50
Все так явно делают вид, что не понимают, что наши вопросы не относятся к качеству юмора ЛС, а вызваны опасением срача совсем неюмористического плана в комментах.

Олины заметки мы обычно публикуем после выхода всех частей.

[16] NapoleonDinamitte 07.02.2018 10:08
Самое отвратительное явление в комментах — оффтопы. Единственный способ избавиться от целой категории таковых — оффтопов про ЛС — создать предназначенные для обсуждения игр Лиги Смеха посты.

Именно автономные посты. Не надо дожидаться, пока кто-то пришлёт-не-пришлёт тот либо иной обзор. Игра ЛС появилась на YT? Всё, выкладываете аутентичный пост: "Первая 1/16 Лиги Смеха. Эфир". И проблема оффтопов отпадёт сама собой. Заинтересованные люди будут педалировать ЛС, пройдя по ссылке, а безразличные/хейтеры тупо проигнорят пост. Вуаля. И никаких тебе "мигрантов" в постах про игры Вышки.

Короче, ЛС надо уравнять в информационных правах с Вышкой. Именно с Вышкой, а не с "АМиКом" в целом. Новости про заволосские лиги ЛС нафиг не сдались.

[17] orange 07.02.2018 10:29
А срач неюмористического плана в комментах про цирк в Сирии админов не смущает?)
[18] Стас 07.02.2018 11:11
1) Прилепите эту либо отдельную тему сверху, сбоку, чтобы там можно было тереть про ЛС (новости регионалок, просто отзывы об играх).

2) Обзоры, если кто-то будет их делать, можно в общую ленту помещать.

[19] Стас 07.02.2018 11:13
Или действительно как с КВН — типа "эфир 1/16 ЛС" и в каментах срёмся.
[20] Зая Б. 07.02.2018 11:27
А я тоже против. Если вычесть ангажированность вполне политического свойства, ни хрена примечательного в ЛС, чтобы посвящать ей больше внимания, чем условной Краснодарской или Юго-Западной лиге (которые самый что ни на есть безусловный КВН), просто нету.

Но поскольку за три года ни одного фан-сайта у ЛС так и не появилось (что тоже символизирует), какую-то резервацию им дать можно. Чтобы и впрямь, не лезли в новости, никакого отношения к ЛС не имеющие. Тока ведь всё равно будут лезть.

[21] Стас 07.02.2018 11:45
Вот хотя бы ради такого припекания стоит завести тему!
[22] БП 07.02.2018 11:49
Что же такого было примечательного было в ВУЛ,
из-за чего ей уделяли внимание здесь?

Сейчас, в то время, когда люди отдают предпочтение соц.сетям, отсутствие фан-сайта ничего не символизирует.

[23] Мнение 07.02.2018 12:01
Действительно, а чем лига смеха достойнее любой центральной лиги МС КВН? Предлагаю поступать так же: вывешивать результат — и всё. Иначе начнётся политический флуд. Как пить дать начнётся. Никакой исключительности в лиге смеха я не вижу.
[24] ne 07.02.2018 15:36
И про камеди батл тоже надо обзор на каждый выпуск. Там и жюри, и  Слепаков, и редакторы, и соревнования в юморе, и люди все те же. В общем это на самом деле КВН, просто с другим названием. Даешь обзоры на камеди батл!
[25] sm74 07.02.2018 15:45
На сайте вывешиваются результаты игр ЛаМПы, МСЛ, Первой, Международной и прочих лиг, новости о фестивале Краснодарки и Кубке чемпионов региональных лиг. Обычно эти топики собирают по 5–6 комментариев.

Не вижу, почему нельзя вывесить просто результаты игр телевизионной ЛС и дать народу комментировать там. Все проблемы решатся: не будет офтопов в тредах про героизм и взаимовыручку ограниченного конетингента карликов и метателей ножей в ходе спецоперации в Сирии, не будет упоминаний "Прозрачного гонщика" в ходе обсуждения интервью Гульнары, не будет всего того, что вызывает батхерт в заглавном посте. Вся ЛС будет аккуратно собрана в предназначенных для того топиках.

Писать обзоры и мнения занимает огромное количество времени, и это далеко не всегда получается. А просто кинуть результаты — дело трех минут. Почему бы админам этого не сделать?

А людям, которых рвет от любого упоминания Украины, можно будет просто аккуратно заметить, что на сайте полно других тредов, где Украины больше нет вообще.

Разче не логично? И голосование ЛС выиграла, походу.

[26] Павел 07.02.2018 15:49
"Лига Смеха" — это КВН, то есть ВУЛ. Вот и всё. Иногда ВУЛ был сильнее или альтернативнее Вышки ("Тапкины дети", "Солнышко"), часто был конъюнктурным ("Аляска", отчасти "95 квартал"), но всё равно это было интересно наблюдать.
Так и сейчас.
[27] Plusodin 07.02.2018 15:59
Думал, может, правда лс теперь квн. Глянул последний выпуск — да нет, всё то же фрик-шоу для альтернативно одарённых, где 90% времени занимает бенефис местячковых "звёзд" на сцене и в жюри. Что теперь, из-за нескольких троллей в комментариях менять формат сайта и публиковать новости из жизни какого-то левого проекта? Ну так они продолжат флудить на политические темы, чем марковичи с успехом и занимаются со дня появления на сайте.

Поддерживаю предложение не постить материалы по лс, а выделить отдельную песочницу на сайте, где бы лсники могли резвиться. С условием, что весь их флуд в других темах будет сразу и без лишних оговорок удаляться.

[28] sm74 07.02.2018 16:03
Мне кажется, что ЛС все-таки покрепче ВУЛ, потому что это уже не АМИК, синдром провинциализма постепенно уходит, Зеленский придает проекту профессионализм и лоск, которого нет даже в вышке, а Чивурин — по-прежнему непревзойденный мастер редактуры.
Это теперь реально альтернативная Вышка, только без цензуры и с большим желанием экспериментировать и искать новые пути. Результаты, как им и полагаются, бывают разными.

В любом случае, тотального игнора она не заслуживает

[29] Павел 07.02.2018 16:25
Думал, может, правда лс теперь квн. Глянул последний выпуск — да нет, всё то же фрик-шоу для альтернативно одарённых, где 90% времени занимает бенефис местячковых "звёзд" на сцене и в жюри.
+++++++++
Типа Гармаша, Трофима и Митяева?
Или команды КаЗахи?
Или Сами Насри?
Цирк и Раисы даже до статуса фрик-шоу не дотягивают, как и АВМ нынче. Один только Гусман во всём КВН может шутить.
[30] Стас 07.02.2018 16:27
> менять формат сайта

Один лишний скрол мышкой 15 раз за год — это менять формат сайта? Ох, как же весело подгорает )

[31] Plusodin 07.02.2018 16:53
Павел, типа "стэма со звездой" и двух Навок на сцене и в жюри, только эта шляпа натянута в лс на все выступления. И слова "КВН" в названии нет, поэтому демонстративное сползание на пол от смеха Потапа или актёрские потуги некоего украинского трансвестита не имеют вообще никакого отношения к kvnru.

"Ох, как же весело подгорает"
Ну, собственно, живая иллюстрация к момему предыдущему комментарию.

[32] Мнение 07.02.2018 17:10
To sm 74. "И голосование ЛС выиграла, походу." Уважаемый, суммируйте голоса "Нужно меньше материалов про «Лигу Смеха», " мне всё-равно" и "что это" — и увидите, кто выиграл. И потом. В Украине что, интернета нет? Пусть лига смеха создаст свой сайт и пускай там пасутся все сочувствующие и поклонники. Но если им это не нужно, то почему это должно быть нужно нам?
[33] Presto 07.02.2018 17:11
Plusodin

В ЛС команды играют с тренерами далеко не все конкурсы, это раз.
А сколько известных людей Радио вытащило на сцену в финале Вышки, это тоже не КВН?
А, например, в лиге КВН ЗапСиб к каждой команде приставляется куратор из Высшей лиги, по сути тот же тренер, только он реально готовит команду и на сцену не выходит — и это не КВН?


[ 32 ] Мнение
Вы не в ЦИКе работаете, случайно?). Почему голоса тех, кому всё равно (по сути воздержавшихся) вы приписываете к тем, кто против?

[34] Екс 07.02.2018 17:12
Флудеры и тролли могут устроить флуд и троллинг под абсолютно любым постом. "ЛС" заметное юмористическое явление, там много хорошего и интересного, поэтому публиковать стоит во всяком случае эфиры.

Но самый интересный сезон "ЛС" будет следующий. Когда в телеверсию пойдут люди, целиком воспитанные форматом "ЛС".

[35] Правнук Штирлица 07.02.2018 17:16
Подобный опрос уже был года два назад (плюс-минус полгода). Не думаю, что это на самом деле кому-то интересно (в прошлый раз количество комментариев "за" никак не повлияло на решение администрации), но повторюсь: лично для меня Лига Смеха — это просто существенно переформатированная и больше не АМиКовская ВУЛ.
То, что это КВН, вообще самоочевидно, любой, кого учили азам Марфин с Чивурином, легко воспроизведёт базовое определение КВН (как игры, а не телепередачи), а Лига Смеха не только подпадает вообще под все формальные критерии, но ещё и юмор выстраивает в основном из тех же элементов, что и КВН. То, что это телелига, тоже ясно. Но если всмотреться в людей, которые всё это делают, и в лица многих из тех, кто в течение трёх лет выходил на сцену, нельзя не узнать брата Колю. То есть ВУЛ. Слушайте, там в каждом сезоне учавствуют люди, поигравшие в КВН не меньше Данияра или Эльдияра, Радио Свободы или ребят из Союза. Я их просто вживую помню, чьи-то выступления смотрел из зала, с кем-то стоял на одной сцене, а с кем-то просто обменялся парой слов в Сочи. Много-много-много лет назад.
Так что это полноценная телелига КВН на основе ВУЛ. Не АМиКовская. И говорить, что это не более КВН, чем упомянутые в преамбуле проекты постКВНщиков, извините, откровенное лукавство.
[36] Правнук Штирлица 07.02.2018 17:17
Другое дело, надо ли освещать эту лигу так же систематически, как телелиги АМиКа. Мне (как пользователю) это было бы удобно, поскольку я уже много лет особо не слежу за КВН, и единственный сайт, который регулярно посещаю, это как раз kvnru. Всё-таки 15 лет с вами, привычка. :) Спасибо за сайт, к слову. Так вот, благодаря обсуждениям некотырых не "первоканальных" лиг я нет-нет, да и посматривал какие-то фрагменты из младших лиг АМиК. Если было не лень гуглить. А с тех пор, как вы стали выкладывать Первую и Международную, просмотры стали почти регулярными. Это ведь так удобно для человека, который больше не живёт КВН, но по ностальгическим причинам охотно его посматривает — если кто-то напомнит, да ещё и на блюдечке видео поднесёт. :)
И поскольку Лига Смеха для меня — новый формат ВУЛ, т.е. что-то вроде Первой, Международной, а то и Премьерки, я голосую словом (а был бы в vkontakte , то и кликом) за то, чтобы ЛС освещалась так же, как Международная и Первая. Хотя сомневаюсь, что до этого моего мнения вообще хоть кому-то есть дело.
Впрочем, в старые времена на kvnru весьма регулярно освещали игры не только телелиг АМиК, но и централок, регионалок… и вообще не АМиКовских. Не помню, чтобы кто-то ругался по поводу Фары и писал, что это интересно только фанатам Ричардса. Или негодовал, что освещаются игры, кубки и даже гастроли АКУ. Времена были добрые, дружелюбные и либеральные. :)
[37] drezna_ru 07.02.2018 17:23
Странный вопрос от админов… По-хорошему, им как владельцам ресурса в любом случае нужны дополнительные посетители, хосты/хиты, рекламные показы и проч… Если новости про ЛС будут их генерировать и увеличивать посещаемость — ну это же логично, что лучше их публиковать….

Ну а если уж совсем по теме… Все еще проще. Вот анонсировали в 20-х числах эфир фестиваля (равно как и первой 1/8 Вышки)… Постаните эти две новости и дайте народу возможность их комментировать. И уже по количеству комментариев, ажиоатажу, тону дискуссии — читают ли люди инфу о ЛС или нет (соответственно стоит ли публиковать или нет)…

Также повторю за кем-то вышенаписавшем — оффтопы по ЛС в обсуждении других тем по факту раздражают / будут раздражать гораздо больше, чем обсуждения ЛС в топиках о самой ЛС

[38] peter 07.02.2018 17:40
Я бы не ставил знак равенства между ВУЛ и ЛС, хотя во многом, там одни и те же люди. Да и к ЛС отношусь все больше с раздражением из-за бесконечных "вот в Лиге смеха, вот там огонь, не то, что в КВН…". НО!

Все-таки, КВН и ЛС — одного поля ягоды. И зритель ЛС часто смотрит КВН, как и наоборот. Поэтому, публиковать новости об ЛС было бы правильно. Они ничем не хуже, чем "Не забудьте включить телевизор", например. И свою часть аудитории всегда возьмут.

Другое дело, что админам сайта ЛС малоинтересна, потому и новости о ней писать не особо хотят. А помимо sm74 что-то никто особо присылать не стремится. Ну НД разве что, но там единичные случаи.

Короче, я вижу так. Администрация сайта в принципе не против размещения новостей об ЛС. Но сама это делать не стремится. Поэтому от аудитории ЛС нужна большая активность, чтоб новости о ней были на квнру. Вот и все, в принципе.

ПС. А политспоров я бы не боялся. Они в любой теме могут возникнуть, если их пресекать вовремя, то их будет по-минимуму.

[39] Мистер Спарки 07.02.2018 17:43
Мое мнение, как постоянного читателя и крайне редкого комментатора сего сайта:
1) Создавать две новости по одной игре ЛС по аналогии с Вышкой: одна с результатами, другая с видосиком эфира. Если результаты находятся с трудом, то хватит одной новости.
2) Новости типа "Вася Пупкин заменил в жюри ЛС Гадю Хренову" не нужны.
3) Если кто-то пришлет обзор по игре или глубокомысленную аналитику, то публиковать по аналогии с Вышкой.
4) За комментарии об ЛС в темах не об ЛС не жалеть розг для провинившихся.
[40] Дмитрий 07.02.2018 17:59
Если брать строго факты, то ЛС — это не КВН. И даже сами Чивурин с Барулей говорили, что дескать мы не КВН, мы отдельный проект, мы сами с усами. Собственно, флаг им в руки, ветер в паруса и творческих успехов.
Разговоры насчет "ну это же как переделанная ВУЛ", "это создано по образу/шаблону/формату/заветам КВН" — это уже субъективное подгонялово. И при желании аналогичным способом можно подогнать сюда и "Камеди баттл", и прочие ТНТшные разминки, да хоть концерты "Уральских пельменей". Посему вопрос надо ставить так: надо ли из десятков постКВНовских проектов насильно выделять один (ЛС) и плотно заниматься его освещением? Лишь по той причине, что некоторому количеству [назойливых] комментаторов не терпится везде и постоянно его обсуждать.
Ну в самом деле, во всяких "Камеди" и дочерних шоу на ТНТ трется гораздо большее количество известных по КВН лиц, чем во всей ЛС вместе взятой. Но почему-то никто из любителей этих шоу не приходит обсуждать во всех ветках, как там выступил Агафон в "Камеди баттле", как отожгли Аткин и Борисова, как условный Светлаков засудил условный "Приоритет" и так далее. И уж тем более не требует отдельных постов по каждому эфиру.
А вообще, если кому-то так сильно жжет обсуждать ЛС, то вот же: https://vk.com/ligasmeha — открытые ветки комментариев, полмиллиона единомышленников, обсуждай сколько влезет. И никто не скажет, что "задолбали со своей ЛС". Ну благодать же.
[41] Стас 07.02.2018 18:04
> то почему это должно быть нужно нам?

не нужно — не открывай новость, господи. Один скрол мышкой. Нет, надо именно, чтобы не было и следа на сайте. У кого тут еще политическая вавка в голове. Хотя и так понятно.

[42] Z 07.02.2018 18:06
Нужно больше материалов про «Лигу Смеха».
[43] Стас 07.02.2018 18:07
Я ЛС в трёх разных местах обсуждаю, не будет на квнру — ну и хрен с ним, но просто забавно смотреть как некоторых корежит просто от того, что в ленте полтора-два десятка раз за год будут попадать новости про ЛС, в которых их силком никто не тянет. И при этом они еще другим про политику втирают, ну не умора.
[44] Мнение 07.02.2018 18:08
Дмитрий, браво! Подписываюсь под каждым словом.
[45] Стас 07.02.2018 18:09
Так если нужно простое большинство одного из вариантов, то давайте по всем правилам выборов — второй тур с вариантами "больше материалов" и "мне все равно" :D

А то, конечно, вумные, плюсовать тех, кому пофигу к тем, кто не хочет видеть на сайте материалы про ЛС.

[46] Мнение 07.02.2018 18:10
Стас, вавка в голове тут у тебя! Мне чихать на вашу лигу смеха. И в этом моя позиция.
[47] Стас 07.02.2018 18:11
> Мне чихать на вашу лигу смеха.

Кому чихать на ЛС, тот очевидно тут не пишет, а ты политически ужаленный :D

[48] Полуночные_звонки 07.02.2018 18:13
[ 36 ] Правнук Штирлица (анонимно) 07.02.2018 17:17
Не помню, чтобы кто-то ругался по поводу Фары и писал, что это интересно только фанатам Ричардса.
____
Справедливости ради, "Фара" освещалась на АМИКе, в основном ) И это была все же лига КВН ) Хотя, в любом случае, спасибо что вспомнили ))

Хотя соглашусь, что лучше выделить какое-то отдельное обсуждение, дабы не читать комменты об ЛС во всех других топиках.

[49] Стас 07.02.2018 18:16
Не, ребята в чём проблема сделать один скрол мышкой 15–20 раз за год? :D Кроме политической пришибленности объяснений нет. Темы про КВН никуда не денутся, там будут тереть комментарии про передачу, на которую вам начхать еще активнее, чем персонажу анекдота, который "три дня за вами гонялся, чтобы показать, как вы мне безразличны".

Я уж не говорю о самой идиотичности постановки вопроса, стоит ли прислушиваться к пожеланиям существенной (как показали результаты опроса) части посетителей сайта, как неумело пытались риторизировать выше?

[50] Дмитрий 07.02.2018 18:36
[ 49 ]
А давайте еще про новые альбомы Бузовой будут постить? В чем проблема сделать один скролл мышкой?) Темы про КВН ведь никуда не денутся)
[51] Plusodin 07.02.2018 18:46
Presto, "А сколько известных людей Радио вытащило на сцену в финале Вышки, это тоже не КВН?"
Не квн, на этом большинство и сошлись, включая Гармаша, который за это самое и отцепил их от чемпионства. А уж Цирк, упомянутый выше, давно стал эталоном анти-квна. И одновременно парень в образе дауна, трясущий яйцами под Crazy Frog в окружении украинской эстрады, становится главным открытием лс. Речь как бы об этом. Хотя в целом тенденция "озвездонивания" в квн давно наметилась, и не без влияния лиги, подозреваю. Главные фавориты сезона, что характерно — Дорога, Плюшки, Вятка, Борцы — до сих пор справлялись своими силами.
[52] Станица 07.02.2018 19:37
Результат опроса уже (!) говорит сам за себя.
Да здравствуют стабильные обзоры ЛС.
Идиоты идут нахрен, остальные — прутся :-).
[53] sm74 07.02.2018 19:49
Уважаемая Зам., уважаемый AleXX

Мне кажется, что консенсус образовался. Почти половина опрошенных хотят видеть больше материалов про ЛС. Абсолютное большинство не хочет видеть их вообще. Остальные не имеют по этому поводу четкого мнения.
С моей точки зрения, очевидно, что спрос на обсуждение ЛС есть, для администрации сайта наиболее логичным шагом было бы его удовлетворить посредством создавания новостей о "Лиге Смеха" по примеру новостей о Вышке и Премьерке — вот результаты, вот эфир, традиционное обсуждение — в комментариях.

Во-первых, это позволит направить весь ЛСовский трафик в строго определенные места и спокойно зачищать от него не ЛСовские треды. Во-вторых, это позволит всем, кого пучит от ЛС и Украине вообще безопасно посещать интересные им темы, не боясь наткнуться на батхерт и провокации. В-третьих, это просто увеличит трафик сайта.

Если меня или еще кого-то пробьет на большой обзор или мнение об ЛС, то это, конечно, отдельная тема, но просто вывешивать новости ведь нетрудно, не так ли?

Очень надеюсь, что вы разделите эту точку зрения.

[54] sm74 07.02.2018 19:50
Сорри
Абсолютное МЕНЬшинство (менее 19% пока что) не хочет видеть их вообще.
[55] AleXX 07.02.2018 19:51
Очень здорово, что вопрос вызвал такую дискуссию. Приятно, что много адекватных комментариев.
Пока видение ситуации таково: части аудитории «Лига Смеха» интересна, поэтому лично я не против публикации обзоров игр. Думаю, лучше по этапам — восьмушки, четверти и т.д. Разумеется, при условии, что обзоры будут корректными и вежливыми в плане отношения к самому КВН.
В комментариях к этим обзорам обсуждение будет выглядеть уместно.
Если есть желающие взяться за такие обзоры, присылайте на почту, будем публиковать. В редакции не нашлось никого, кто плотно следит за этим проектом, поэтому — флаг в руки желающим, это по силам почти каждому. Написать несколько абзацев текста сложнее чем поставить галочку в соцсети, но проще, чем разгрузить вагон.
А во всех прочих темах комментарии про «Лигу Смеха» могут расцениваться модераторами как флуд, у нас внутри тоже демократия, поэтому «удалять — не удалять» на усмотрение каждого.
Мне кажется, что это справедливо
Менять формат сайта, создавать отдельную песочницу для обсуждения (а чего не сайт сразу?) не вижу смысла. Обсуждение в комментариях в формате сайта прекрасно работает.
При этом правила сайта должны соблюдаться везде, если хочется общения с матами, оскорблениями, разжиганием — поищите другое место, интернет большой.
[56] sm74 07.02.2018 19:55
AleXX

А если не обзор. По опыту знаю, что это очень муторное занятие, и далеко не всегда на него есть время. Если просто вывесить результаты, видосик с эфиром, и оставить обсуждение для комментов? Если хотите, кто-то из нас может просто присылать ссылки для поста.

[57] ya 07.02.2018 19:58
За то, чтобы было больше новостей о ЛС, можно даже видео тут выкладывать, но чтобы его поклонники не мусорили во всех остальных темах.
[58] Дмитрий 07.02.2018 20:01
Представьте себе, что вы болельщик, ну скажем, "Ювентуса". Постоянно сидите на сайте про "Ювентус", читаете новости про матчи, про основной состав, молодежку, юношеские команды, мероприятия и так далее. Также представим, что несколько лет назад некоторые уважаемые игроки "Ювентуса" перешли, предположим, в "Челси". При этом после трансфера не очень лестно отзывались в интервью о "Ювентусе". Ну да ладно, прошло время, "Ювентус" играет дальше в Серии А, "Челси" занимается своими делами в АПЛ.
А некоторые юзеры сайта про "Ювентус" начинают активно агитировать за то, чтобы публиковать новости про "Челси". Ну как, там же наши парни играют, это же тоже футбольный клуб, только под другим названием, у них и стиль игры примерно такой же. И в конечном итоге зафлуживают все ветки сайта. "А вот недавно в "Челси"…, "А вот в "Челси"…, "Говорят, что игроки "Челси"… "Челси", "Челси", "Челси", "Челси", "Челси". И вообще, в этом нашем "Ювентусе" все плохо, тренер диктатор, игроки вялые, футбол скучный. То ли дело "Челси", там все весело и задорно. Давайте на нашем сайте про "Ювентус" писать новости про "Челси". И создавать тред для обсуждений каждого матча "Челси". Ну и что, что это сайт про "Ювентус", самое главное, что "Челси" клевые и надо их обсуждать.
[59] Павел 07.02.2018 20:04
Главные фавориты сезона, что характерно — Дорога, Плюшки, Вятка, Борцы — до сих пор справлялись своими силами.
+++++++++++++++
А Костюшкин у Плюшек?
А стэмы со звездой у Вятки?
[60] Павел 07.02.2018 20:06
Представьте себе, что вы болельщик, ну скажем, "Ювентуса". Постоянно сидите на сайте про "Ювентус", читаете новости про матчи, про основной состав, молодежку, юношеские команды, мероприятия и так далее. Также представим, что несколько лет назад некоторые уважаемые игроки "Ювентуса" перешли, предположим, в "Челси".
++++++++++++++++++
Я бы скорее сравнил это с новостями о сборной Италии на сайте "Ювентуса". Кто-то считает, что надо публиковать,а кто-то считает, что "Ювентус" к этим лузерам из сборной не имеет отношения, и это вообще разные виды футбола.
[61] drezna_ru 07.02.2018 20:09
>> Представьте себе, что вы болельщик, ну скажем, "Ювентуса"….

Ну по такой логике скорее наоборот — мы же не на сайте Ювентуса (Плюшек / Дороги), а на сайте Лиги Чемпионов (КВН / ПостКВН пространство)

[62] drezna_ru 07.02.2018 20:10
>> А вообще, если кому-то так сильно жжет обсуждать ЛС, то вот же: https://vk.com/ligasmeha ….

Ну ребят, тут же есть постоянное комммьюнити… а там… как мы там без Муфы и Наполеона ;-))))

[63] Дмитрий 07.02.2018 20:13
[ 61 ]
Ну по такой логике скорее наоборот — мы же не на сайте Ювентуса (Плюшек / Дороги), а на сайте Лиги Чемпионов (КВН / ПостКВН пространство)
---
Хорошо, тогда какова вероятность увидеть на сайте Лиги чемпионов новости про Кубок Либертадорес?
[64] Dadaomi 07.02.2018 20:36
Надо очень постараться, что бы увидеть "срач"в треде про сирию с цирком (ну или самому создать его, как некоторые и попытались сделать по уже отработанной на этом сайте схеме). Зато тут уже есть и взаимные кидания фекалиями и тролли работают, аки за зарплату.
Странная постановка вопроса… Такое ощущение, что подавляющее большинство пользователей и (что уж совсем удивительно) админы, делают вид, что не помнят отчего появившись однажды, новости про ЛС перестали издаваться. Я очень хорошо усвоила позицию админов — мы не пишем про ЛС, потому как комментаторы устраивают полит-срач. Была и вторая попытка, и почти успешная, как вдруг опять примчали тролли и развели политоту со всеми прелестями от "рук кремля до щупалец укропа".
Всё закономерно, развели дважды, разведут и ещё раз…. Видимо настало время попытки номер три. Может народ поуспокоился и научился не реагировать на провокации (или ушёл). Посмотрим.
Судя по тому, что ЛС тут мусолят только 4–5 человек, а остальные (голосовавшие) видимо просто хотят от них в комментах избавится: задачи этих людей либо привлечь к ЛС больше новых зрителей, либо ….самопиар (?). Мне ничего не мешает обсуждать ЛС там, где заинтересованного народу гораздо больше, где люди понимают "что это" и "откуда ноги". Зачем тут постоянно клянчит себе место под солнцем, неужели в интернетах стало тесно? это риторический вопрос ))))
[65] AleXX 07.02.2018 20:37
Я не вижу смысла превращать в сайт в поток видосиков отовсюду с возможностью комментировать.
Вышка и Премьерка — флагманы КВН, к ним по-любому особое отношение.
По поводу обзоров: да, писать муторно, если всем лениво и не хочется, значит, нет настоящего интереса. Я прекрасно помню времена, когда ходили и на МСЛ, и на "Фестос" и выдавали большие развернутые репортажи. Сейчас, пожалуй, только Зам. ходит на игры и развернуто рассказывает всем, вот это полноценные материалы, за это спасибо. Любой желающий чисто посмотреть эфиры ЛС (КК, КВ, ХБ, т.п. и т.д.) легко сделает это на ютубе или вконтакте. Кстати, там комментарии тоже работают.

П. С. Вообще я, наверное, удивительно добрый. После того, что Баруля творил в отношении "КВН для ВСЕХ", можно было бы предать его анафеме вместе со всеми его коммерческими проектами. Но нет, обсуждаем, договариваемся о чем-то.

[66] Зуд 07.02.2018 20:44
Абсолютно правильная аналогия с Ювентусом и Челси. Нафиг эту лигу смеха. Тошнит уже от неё.
[67] Стас 07.02.2018 20:45
> А давайте еще про новые альбомы Бузовой будут постить?

Что-то кроме дебильных передергов есть в качестве аргументации?

[68] Стас 07.02.2018 20:46
> Представьте себе, что вы болельщик, ну скажем, "Ювентуса".

Вот если бы это был сайт одной команды, то тогда бы очередное дебильное сравнение имело бы смысл, а то пук в пустоту очередной.

[69] Полуночные_звонки 07.02.2018 20:48
Удивительно, но "почему-то" именно от "ярых" сторонников ЛС замечен не редкий переход на личности. Однако контентом заниматься оказывается муторно.
[70] Зуд 07.02.2018 20:48
Стас, пук — это то, что у тебя в голове.
[71] Стас 07.02.2018 20:49
> неужели в интернетах стало тесно?

Ну да, вот на сайте место закончилось, аж венки на лбу лопаются, чтоб не дай бог не добавилось 10–15 новостей в год.

[72] БП 07.02.2018 20:50
Полуночные звонки, можете дать ссылку?
[73] Стас 07.02.2018 20:51
> Удивительно, но "почему-то" именно от "ярых" сторонников ЛС замечен не редкий переход на личности.

Потому что со зрением проблемы:

> Что теперь, из-за нескольких троллей

[74] Стас 07.02.2018 20:54
kvnru.ru/about

Дорогие КВНщики, болельщики и просто любители КВН, а также все-все-все!
Мы рады приветствовать Вас на сайте «КВН для ВСЕХ»!

«КВН для ВСЕХ» — это независимый некоммерческий сайт, созданный группой энтузиастов.

«КВН для ВСЕХ» — это публикация объективной, независимой и оперативной информации о КВН, новости Высшей, Центральных, Межрегиональных Лиг КВН. И не только Лиг. Нам также интересны судьбы и творчество людей, отошедших от КВНа

[75] Dadaomi 07.02.2018 20:56
А напишите ещё раз 10–15 про 10–15 новостей в год и может быть те, кого эта тема раздражает, перестанут раздражаться… ага
[76] Полуночные_звонки 07.02.2018 21:03
to БП
Посты 52, 67,
[77] peter 07.02.2018 21:18
Чем больше отдельные защитники ЛС проталкивают ее, тем меньше хочется, чтоб она тут была. При том, что голосовал за новости о ЛС на квнру.

Вам четко сказали — можно, но администрация заниматься новостями ЛС не будет. Все зависит от уас.

[78] Plusodin 07.02.2018 21:19
59 Павел, стэмы со звездой регламентированы правилами, от них никуда не деться. Другое дело, что пока это один такой конкурс на сезон, и то нерегулярный. Я о тех, кто сами вставляют в выступления всяких Насери и Цискаридзе ради лишних баллов. У Плюшек да, был Костюшкин, я и забыл про него. Но там по сюжету нужен был какой-нибудь узнаваемый поп-певец средней паршивости, который выйдет в конце. Что тут сравнивать с ЛС или финалом у Радио, где все звёзды — полноценные участники игры, под которых пишутся шутки и которые отыгрывают целые конкурсы.
[79] peter 07.02.2018 21:20
От вас, я опечатался. Но думаю, умные люди поняли.
[80] БП 07.02.2018 21:29
А я подумал, что "переход на личности" это комментарий под номером 70.
Какой смысл проводить странные паралелли с итальянскими футбольными командами? Почему бы не провести их с материалами, которые ранее без проблем выкладывались на сайте: многочисленными новостями о постквновском комеди-продакшене и АМИКовском ВУЛе?
[81] Manu chao 07.02.2018 22:51
сайт, как я понимаю, посвящён КВНу, о КВНе и хотелось бы читать о КВНе, а не проматывать новости, не относящиеся к игре. Вы ещё начните писать новости и обзоры на Макса Коржа, у него в команде работает пара относительно заметных в прошлом квнщиков. Нужен нормальный трафик, бомбаните обсуждение баттла птахи и Гуфа. к КВНу это все будет иметь примерно такое же отношение, но, по крайней мере, маргиналов из 404ой будет поменьше в комментах.
Действительно хотели бы развиваться дальше КВНа, больше внимания уделяли бы проектам Комеди Клаба, там и интерес выше, и качество, и к КВНу отношения больше имеет.
С другой стороны, этот сайт и так пущен на самотёк админами и модераторами, так почему бы его не отдать в распоряжение [тут что-то вырезано во избежание разжигания]
[82] Ssutpaerr 07.02.2018 22:55
Любые искусственные ограничения — зло. Бесполезное.
Любой разговор мужчин проходит несколько стадий — дела, политика, деньги, бабы. И если кто-то, даже владелец помещения, где проходит беседа, скажет им "давайте про баб не будем" или "идите в специальную комнатку, где обсуждают баб", то его в лучшем случае пошлют. И ничего из этого не выйдет.
[83] Алллексей 08.02.2018 00:24
Не сижу ВКонтакте, поэтому закину свой голос сюда.
Я "за" новости про Лигу смеха или обзоры.
Лично мне смешного хватает и там, и там, но ЛС как-то непредсказуемее, что ли — и в плане контента-концепций, и в плане импровизаций, и побеждают не за выслугу лет.
Политики, конечно, не надо, но вот люди, которые кричат: "Уберите, зачем нам это…", напоминают католических священников, сражающихся против прогресса
[84] Глеб. 08.02.2018 00:27
Как по мне, количество комментирующих "Лигу смеха" говорит само за себя. Спрос есть. Нужно предложение. И это необязательно должны быть статьи-обзоры. Достаточно информации об играх время от времени, чтобы в комментах под постом можно было обсудить. И, да, лично мне оффтоп в комментариях не мешает. Чего такого-то. Ну оффтоп и оффтоп. Люблю запах мокрого асфальта.
[85] Vlad 08.02.2018 00:44
Больше Лиги Смеха на сайте!
Это ж КВН, только без Российской жуткой цензуры.
[86] Правнук Штирлица 08.02.2018 00:53
@[ 48 ] Полуночные_звонки

Но не АМиКовская же. Как и игры АКУ. Насчёт освещения — может быть. Помню, что читал про Шизу и Фару и на amik.ru, и на kvnru.ru. Суть не в этом, а в том, что КВН, не похожий на КВН Высшей Лиги, не отвергался в те времена с суровым возгласом: "Это не КВН, нечего тут про него рассказывать!" Вообще тогда царила максима "КВН — он ведь разный!" А насчёт "спасибо" — не за что, я, правда, никогда не был в Уфе, так что игры Фары не видел, но в Сочи Шиза мне нравилась. Как и многим.

[87] Правнук Штирлица 08.02.2018 00:58
@ [ 40 ] Дмитрий
Марфин и Чивурин много лет подряд учили всё новые поколения, что КВН — это командное соревнование в юморе/остроумии собственного сочинения. Примерно так. А в более подробном разговоре обозначалось, что всё-таки в КВН и команд должно быть много, а не две (не в одной игре, а в сезоне), и конкурсов с фиксированным форматом/жанром тоже. Чтобы оценить команды, поставленные в определённые, но одинаковые для всех условия. Многим пионЭрам (мне когда-то тоже) уточнение о "командности" казалось лишним, но Чивурин всегда настаивал, что КВН — не игра одиночек, и команды из двух человек (тем более — из одного) — интересный эксперимент, но не более. Поэтому ничего "подогнать" не получится. Из известных мне проектов (помимо собственно телеКВн) только Лига Смеха отвечает всем этим критериям. Я не к тому, что Лига Смеха — это нечто великолепное, к чему надо стремиться. Просто это тоже КВН — в смысле данного базового определения. А вот должен ли этот "иной" КВН быть кому-то здесь интересен и должен ли он освещаться на этом сайте — совершенно другой вопрос. В конце концов, основная тема сайта — то, что происходит в верхней половине АМиКовской пирамиды, остальное — довесок. Лига Смеха в этом смысле — инородное тело. Команды из ЛС не попадут в Первую, Премьерку или Вышку ни через год, ни через три. Так что я вполне могу понять тех, кому абсолютно не интересно наличие тем о Лиге Смехе на сайте. В отличие от тех, кому крайне важно отсутствие этих тем.

Не знаю, что именно говорил Андрей Петрович по поводу того, что Лига Смеха — вообще никакой не КВН, но можно понять, что организаторы и спонсоры там пытаются/пытались дистанцироваться от всего российского (а КВН ассоциируется именно с Россией), кто-то хочет отделить себя конкретно от современного телеКВн, который многие считают устаревшим, скучным, замшелым (таких комментаторов и сейчас немало, а три года назад их было, кажется, ещё больше). Кто-то просто не хочет заходить на поляну АМиКа. Ну, и никто не отменял естественное желание чувствовать себя самостоятельным, оригинальным, самим по себе, мол, мы не КВН, мы что-то совсем иное и новое. Но я искренно уверен, что если в задушевной беседе наедине спросить именно Андрея Петровича: "А вот Лига Смеха — это КВН в том смысле, как Вы сами нас учили?" — он непременно сказал бы что-то вроде: "КВН, конечно. Просто не такой, как в Вышке на Первом канале". Но это моё личное и ничем не подкреплённое убеждение, конечно. :)

[88] Полуночные_звонки 08.02.2018 01:06
[ 86 ] Правнук Штирлица
Ключевое слово здесь: КВН. "Фара" хотела стать АМИКовской, а сама "Шиза", если находила деньги, то моталась по АМИКовским лигам.
Спасибо в данном случае, за то что помните репортажи. Ибо их писала я. И там,и здесь :)
[89] Правнук Штирлица 08.02.2018 01:48
@ [ 88 ] Полуночные_звонки

Тогда это Вам спасибо. :) А что касается ключевого слова, то сами знаете: "Когда я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю эту птицу уткой…" (c) Даже если на утке написано "заяц". И даже если она сама отзывается только на "заааяц". Впрочем, это всё, конечно, лишь вопрос базового определения. Есть же ведь люди, для которых КВН — это просто передача на Первом канале. И только. Для них данная дискуссия вообще не имеет смысла — хоть Фара, хоть Лига Смеха, хоть даже Первая с Международкой — никакой не КВН, потому что их показывают не по Первому.

[90] Бод 08.02.2018 02:07
Не нужна на сайте!
Политический проект и только.
Пародия на КВН, как то любят делать наши браты.
Впрочем, дело не в политике. Дело в том, что это просто неинтересно
[91] Павел 08.02.2018 02:25
Пародия на КВН, как то любят делать наши браты.
+++++++++++++
АМиК как бы сам забил болт на ВУЛ задолго до событий 2013–2014 года.
А КВНщиков годных там хватало в начале 2010ых, даже МУА вполне могли бы подвинуть половину команд Вышки.
В последнем финале ВУЛ играли ДАЛС, Спарта, 2 Капитана-1955, VIP
[92] Дмитрий 08.02.2018 08:14
Ага, забавно читать (не в первый раз), как "АМиК" усиленно душил ВУЛ, а редакторы только и делали, что гнобили украинские команды и лепили из них дурачков. А кто тогда был гендиром "АМиКа", не лучезарный ли Баруля? А кто тогда был редактором Вышки, не блистательный ли Чивурин?
[93] Павел 08.02.2018 10:39
Ага, забавно читать (не в первый раз), как "АМиК" усиленно душил ВУЛ, а редакторы только и делали, что гнобили украинские команды и лепили из них дурачков. А кто тогда был гендиром "АМиКа", не лучезарный ли Баруля? А кто тогда был редактором Вышки, не блистательный ли Чивурин?
++++++++++++++++
К 2013 уже ни того, ни другого не было в Москве.
А если следовать Вашей логике, то получается, что нет предмета для политической перепалки по поводу ЛС, поскольку Баруля и Чивурин и в АМиК не проявляли фаворитизма в отношении украинских команд.
[94] Дмитрий 08.02.2018 10:54
Речь не о 2013 годе, а о "задолго до событий 2013–14 года" ©
[95] Стас 08.02.2018 11:22
Бурное обсуждение составов 1/8 Первой лиги, которая известнее Краснодарской, которая по силе примерно как ЛС, показывает, что ЛС не выдержит конкуренции с обсуждением даже второстепенных лиг АМИК (((
[96] Presto 08.02.2018 12:35
[ 65 ] AleXX

Но ведь на сайте выкладывается видео не только Вышки и Премьерки, но и Первой с Международкой.
Я, если честно, тут вообще не вижу проблемы. На сайте размещается несколько сотен постов в год, в том числе и имеющих к КВН довольно отдалённое отношение.
Что же изменит лишний десяток за год с видео ЛС и ещё десяток с обзорами (и то это при условии, что кому-то будет не лень писать обзоры на каждую игру)?
Я прекрасно понимаю опасения о скатывании обсуждения игры в политический срач. Но, должен отметить, что сраться на этой почве у местного контингента получается абсолютно в любой теме.

[97] Мистер Спарки 08.02.2018 13:40
Зачем эти опросы и обсуждения, если из заглавного поста и комментариев администрации очевидно, что ЛС на своем сайте они не хотят? Новость с видео игры — это настолько простое и гениальное решение проблемы, что отговорки по типу "Сами присылайте обзоры", "Международная Лига — четвертая по важности лига КВН", "Скажите спасибо, что проект Барули вообще здесь упоминают" выглядят смешно. Наберитесь смелости и скажите: "Никакой ЛС. Кому не нравится — гуляйте лесом".
[98] Shy 08.02.2018 14:00
Обсуждение ЛС -97 комментов.
Даты и составы игр 1/8 финала Первой лиги -0 комментов.

Понятненько.

[99] alexandrrnovikov 08.02.2018 14:04
Зачем эти наберитесь смелости и скажите, если тебе и так всё очевидно?
[100] Тим 08.02.2018 14:06
Мне кажется, это просто не интересно большинству, кто живет в России. Хотели самостоятельности, ну так пусть живут, варятся в своём соку и кричат в конце выступлений приветствия доблестной УПА времён войны. Да, и «добряк» Чивурин давно поехал на теме проклятых москалей (кто общался с ним в последние годы, тот знает). Его дело, но детище двух людей, которые нас так люто ненавидят, мне не хочется ни наблюдать, ни читать новости из этих краёв. Могу, конечно, ошибаться.
[101] Стас 08.02.2018 14:12
О, сразу видно, что политика ни при чём )
[102] Мнение 08.02.2018 14:19
Тим прав!
[103] Nessa 08.02.2018 14:33
to [ 97 ] Мистер Спарки

Абсолютно согласна с данным высказыванием. У админов есть четкое предвзятое мнение, которое не поменяют результаты опроса и комментарии. По играм Международной/Первой, каких там еще лиг, никто не делает обзоров. Но новости о результатах выкладываются и без них. Сколько комментариев набирают подобные новости? От нуля до четырех. И сколько комментариев набирают рандомные ветки, где разговор перескакивает на обсуждение ЛС? Редко когда меньше ста.
Самое простое и логичное решение — постить результаты и ссылки на видео игр ЛС. Таким образом вы избавитесь от флуда не по теме в других ветках и сможете уберечь от разрыва сердечки слишком ранимых особ, которые будут знать по заголовку, что в обсуждение этой новости им не стоит заглядывать. Но нет! Зачем нам искать легкие пути? Давайте поставим условие, что только с обзором будем выкладывать новости. А если не будет обзора, то мы обвиним любителей ЛС в том, что "Раз вы ленитесь написать обзор, значит вам это неинтересно. А раз неинтересно, то, как мы и говорили, отдельных новостей не будет." И поэтому можно наплевать на результаты опроса и комментарии под ним.
Тогда зачем этот вопрос проводить, Алекс, если вы заранее уже все для себя решили? Для чего эти разговоры в пользу бедных?

[104] Стас 08.02.2018 14:34
О, как я сказал, что политически ушибленный — обзывался земляным червяком, а как подписаться про УПА, москалей, ненависть по нац. признаку — так сразу. Шизофрения косит ряды (
[105] Мнение 08.02.2018 14:37
Ложь. Здесь больше ста комментов не про ЛС. Идёт обыкновенный трёп. Никто игры и команды не обсуждает. Некорректно сравнивать.
[106] Мнение 08.02.2018 14:49
И ещё наблюдение. Когда ЛС была ВУЛом — под ней тоже обсуждений было от 0 до 4-х. Просто сейчас появился политический контекст, плюс нашлись люди, которым ну ооочень надо подогревать ажиотаж вокруг данного проекта.
[107] Стас 08.02.2018 14:50
Согласен, больше 100 каментов про то, как всем безразлична и начхать на ЛС, поэтому ни в коем случае нельзя постить новости про то, что безразлично.
[108] Shy 08.02.2018 14:53
2 Мнение
Ложь. Здесь большинство комментов про ЛС -быть этому проекту на сайте или нет. Ты не во ВЦИОМ случайно работаешь, чтобы так нагло факты подтасовывать и выдавать свое мнение за мнение большинства (кста, глянь цифры опроса. Какой же там вариант на первом месте? ммм?)?

По теме. Может просто КвнДляВсех не хочет ругаться с "уважаемыми людьми", которые в свое время прикрыли онлайны? Просто одна из версий.

[109] Nessa 08.02.2018 14:57
to [ 105 ] Мнение (анонимно) 08.02.2018 14:37
Ложь. Здесь больше ста комментов не про ЛС. Идёт обыкновенный трёп. Никто игры и команды не обсуждает. Некорректно сравнивать.

----------------

Ну так эта новость и не рассказывает о какой-либо игре или командах. В комментариях не треп, а обсуждение опроса, практически все по теме.
Вот пускай админы запостят новость о составе нового сезона ЛС по итогом гала-концерта, можно будет обсудить это. Пока ни одной игры этого года в эфир не вышло, так что игры не обсудишь.

Я могу помочь админам с составлением новости:


По итогам гала-концерта фестиваля "ЛИГА СМЕХА 2018" в новый сезон прошли следующие команды со своими тренерами:

Полякова — "Стояновка", Молдова и "Винницкие", Винница.
Ласточкин — "Пошло-поехало", Николаев-Тернополь и  "Лукас", Кременчуг
Дорофеева — "Николь Кидман", Сумы и "Отдыхаем вместе", Хмельницкий
Боклан — "30+", Житомир и "Млека", Днепр
Ткач — "ВКВ", Прилуки-Киев-Осетр и "Стадион Диброва", Царичанка
Кошевой — "Луганская сборная", Луганск и "Джан", Киев
Яма — "Гостиница 72", Сумы и "Воробушек", Харьков

Эфир гала-концерта запланирован на 2 и 9 марта.

Мое предложение — пускай админы на пробу сделают подобный пост о ЛС. Нам будет, что обсудить.)

[110] AleXX 08.02.2018 15:07
Одна из самых интересных дискуссий последнего времени на сайте. Идея с опросом была хорошей.
Весь спектр мнений представлен: от полного отрицания до требований особого отношения. ОК, услышали.
Переходим к конкретике: кто готов писать корректные и политически нейтральные новости/обзоры про телепередачу «Лига Смеха»?

На мой взгляд, в обзоре восьмушек (и т.д.) совершенно запросто можно вставить несколько роликов вплоть до тайм-кодов избранных моментов. Также неплохо будет рассказать о самой передаче, особенностях сезона, можно дать справку о командах и т.п.
Соответственно, все, кому интересна эта передача, смогут все обсудить. Я бы тоже с удовольствием почитал.

[111] Мнение 08.02.2018 15:26
Как только перешли к конкретике — куда-то сразу подевались все Стасы, Sm 74 и иже с ними…
[112] Vladimir 08.02.2018 15:40
Ок. Если вопреки голосованию (по крайней мере я так понимал 1-й пункт) новостей по типу Вышки не буде и всё-равно требуют писать обзор, то возникает вопрос:

Какие критерии обзора для публикации? И я сейчас не про формальные "взвешено", "корректно" и т.п. Я про более технические вещи. Результат считается обзором? А результат с краткими комментариями в стиле понравилось/не понравилось? По два предложения на команду? По три? Или требуется именно литературная ценность?

[113] Nessa 08.02.2018 15:49
Возможны ли лишь предложения новостей, по типу той, что указана в комменте 109? Где будет сухая констатация факта с результатами прошедшей игры. Либо же новость вроде: "Вышла в эфир первая 1/8 Лиги Смеха 2018. Посмотреть ее вы можете по ссылке ввв.самаялучшаяссылканасвете.ком, а прокомментировать под этой записью."
[114] NapoleonDinamitte 08.02.2018 16:30
Админы, ну что вы привязались к этим обзорам? Говорю как человек, однажды написавший обзор: даже в условиях полного отсутствия цензуры создание обзора — дело времязатратное и не особо интересное (саночки возить — это вам не с горы кататься). А уж этот ваш принцип "политической нейтральности" вбивает последний гвоздь в гроб мотивации потенциального обзорщика.

Так что призываю не усложнять жизнь ни себе (обзор же надо отредактировать, а вдруг там политика), ни юзерам. Просто — уведомление об эфире — и привязка видео с YT; вуаля — пост готов. Всё! В чём проблема? Делов-то.

[115] Dadaomi 08.02.2018 17:49
О боги, кто-то считает эту "дискуссию" интересной. Как же велико моё разочарование…
Тролли и политота, любой конструктив сводится опять к троллингу.
Никогда (в особенности последнее время ввиду засилья пары людей в разных образах в каждом треде) не считала наличие или отсутствие комментов показателем интересности, нужности или уместности материала. Под новостью Пушной/ Марфин ни одного коммента, а материал в сотни раз полезнее и любопытнее этого опроса.
Наивно полагать, что обзоры могут быть аполитичными. Все оффтопы о ЛС на этом сайте носили провокативный характер. И таки, надо заметить, имели ожидаемый эффект. Количество политоты и оскорблений хотя бы в этой ветке уже предельно высоко (и это при условии, что муфа уже не с нами). Ну не научились ещё котлеты без мух вкушать, хотя скорее всего просто не хотят. Таком образом напрашивается вывод: вся эта возня вокруг ЛС на данном сайте носит задачу хайпануть. И это удаётся, и будет дальше иметь успех. Посему новостям про лс быть. Но и работы по зачистки авгиевых конюшен прибавится.
[116] Стас 08.02.2018 18:32
> Все оффтопы о ЛС на этом сайте носили провокативный характер.

Паранойя излечима.

[117] sm74 08.02.2018 23:47
Хорошо. Имея опыт, на первых порах обзоры берусь писать я. «Войну и мир» обещать не могу, но коротко по командам пройтись нетрудно. Скажем так, абзац на каждую. С вставкой видоса эфира. Главной целью обзоров будет не донести мое мнение, а дать повод дискуссии.
Совсем обходить политику стороной не обещаю, потому что ее вполне могут затрагивать в своих выступлениях команды (в частности, если Луганск, как обычно, сделает финальным номером пародию на заседание совмина ЛНР, то просто взять и не упомянуть — это как?), но в рамках корректности держаться могу.
[118] жук 09.02.2018 01:11
Я был на съемке галаконцерта. Как всегда удивление. И команды, и кто кого выбрал себе. Особенно знаю, кон не взяли в галку. Жаль некоторые команды.
"пошло-поехали" которых выбрал Ластик. Вы афигеете, когда увидите. И радует, что в Украине такое возможно.
И есть еще одна команда, которая будет завершать эфир первой части фестиваля 4 марта. Вот на них посмотрите. это Люди! Человеки!
А еще на галку приехала знакомая моего друга с сыном и невесткой из Москвы. Они там лет 20 живут. Пацан вроде вообще впервые в Украине. Они прям очень удивились. Прям очень. И да, рыдали на выступлении той команды крокодильими слезами, собственно, как и пол зала…
А Луганск травит с себя за "выезжать на Украине". Не пропустите эфир. Это интересно.
И Москва отлично смотрелась в галке. Никто не решился встать… Очканули… Но это такое…
[119] Полуночные_звонки 09.02.2018 01:17
Прочитав пост Жука, возвращаюсь к своему первоначальному мнению. Пост 14
[120] жук 09.02.2018 01:18
И в этом году сезон начинается с 1/32 (!!)
7 коианд уже имеют опыт игр в лс на 1+1, 5 играли в региональных лс и 2 просто с первого раза приехали и в сезоне ))
[121] peter 09.02.2018 10:07
Краткое содержание "дискусии", для тех кому лень читать всё:

- ЛС это КВН
- ЛС это не КВН
- 10–15 новостей всего-то!
- У вас сайта своего нет?
- Вас просто бесит все украинское! Всего-то 10–15 новостей!
- Нам неинтересна ЛС
- Но опрос! Выкусите! Имеем право на 10–15 новостей!
- Сами выкусите!
Админы: ок, будет вам ЛС, только новости присылайте сами, мы ЛС не смотрим.
- Но 10–15 новостей всего, вам лень?
- Ну ладно, потерпим.
- Привет, я думаю, что я умный тролль. Первую лигу никто не комментирует, а тут 120 сообщений. Политика, политика, бла-бла-бла. И вообще, 10–15 новостей всего-то.
- Ой, а знаете, я был на галке ЛС, там тааааак клеееееево…

[122] Павел 09.02.2018 11:40
Под новостью Пушной/ Марфин ни одного коммента, а материал в сотни раз полезнее и любопытнее этого опроса.
+++++++
Мало там полезного, Пушной ни разу не наехал в лоб на скандальные истории с АВМ и его администрированием, обсудили несколько общих тем, решили, что в КВН всё "не так уж плохо на сегодняшний день", что КВНщики 10ых даже умнее КВНщиков 90ых, да и сатиры в них не меньше, да и "как живём, так и шутим".
[123] Полуночные_звонки 09.02.2018 13:58
2 Павел
На Барина не наехал — день прожит зря?
[124] Dadaomi 10.02.2018 14:08
Какие показательные критерии "пользы". Поколение имени Собчабузовой — нет скандала и антересу нет ))))

Вся квн тусовка +/- в курсе дел барина, и подавляющему большинству нет дела до потряхивания его грязным бельём. Регулярное попинывание КВН и всех, кто имеет к нему отношение модно и актуально (если этот термин тут вообще применим) на таких тусовочных сайтах, у нас даже ответственные за это дело самоопределились )))))
Смиритесь уже, что КВН это продукт на гораздо более широкую публику. И для внутряковых квн-ковырятелей никто не будет делать передачи на маяке.
И да — я сочувствую людям, у которых гипотетическое "завтра" априори хуже нашего "вчера".

[125] Неволя 10.02.2018 21:00
Развели маланью.
Публикуйте результаты + видео. И достаточно.
[126] Ноунейм 11.02.2018 00:01
@ Plusodin (анонимно) 07.02.2018 18:46

Про "своими силами" — на одну из прошлогодних игр Борцы точно какую-то ноунейм-певичку из шоу "Голос" приглашали

[127] goroh 11.02.2018 04:13
устали… ждете эфира…
ну-ну
[128] старик 11.02.2018 09:29
Спасибо, peter. От (имени) тех,кому лень.
[129] Dadaomi 12.02.2018 01:45
Ну что тянуть-то, давайте начнём прямо сейчас… Тут ведь можно!
Вот ребятки делают влоги о закулисье ЛС. По мне так это ооооочень скучно. Пока с "инсайдами" ЛС никто акромя Расула не справляется. Но в этом видосе даже тренеров слили, а просмотров у него кот наплакал. Решила подсобить ребятам, ведь не за этим ли мы все тут мусолим ЛС )))))

https://www.youtube.com/watch?v=ig6649Pm2Tk

[130] Stav 16.02.2018 22:25
Я готов как минимум писать новости с результатами игр (находить в разных группах и неофициальных сайтах). Но как? Кому-то отправлять?
[131] Stav 17.02.2018 18:32
AleXX, так а как мне связаться-то с ним?
[132] Stav 23.02.2018 18:39
Вот и прошла первая игра сезона в Лиге Смеха. Можно было б написать и обсудить результаты, но…

Но как отправить новость, мне так никто и не рассказал. А авторы сайта явно не горят желанием их писать самостоятельно. К чему тогда был опрос и обсуждение, если по итогам ничего не поменялось?

Я честно сдерживался от упоминания Лиги Смеха в новостях о КВН. Потому как надеялся, что удастся писать новости и обсуждать в комментариях к ним. Но по факту — ничего, в результате, видимо, придётся уходить в камменты к новостям о КВН и высказывать мнение там.

[133] drezna_ru 23.02.2018 18:52
>> [132] Stav // Вот и прошла первая игра сезона в Лиге Смеха. Можно было б написать и обсудить результаты, но…

Ну, во-первых, предлагаю все же начать с фестиваля (сегодня эфир)… ;-)
Во-вторых… собственно что еще надо для отправки кроме как kvnru.ru/back и kvnru@kvnru.ru на худой конец…

[134] drezna_ru 23.02.2018 20:42
ой…. сорри… тупанул… эфир фестиваля только через неделю :-(


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.