07/11 Первый полуфинал. Видеоконкурс или за что я ненавижу КВН. Мнение (21)
Заранее прошу прощения за то, что в тексте будет много агрессии, но ради этого всё и писалось. Последний видеоконкурс вновь мне напомнил за что я ненавижу эту игру и почему 7 лет назад я перестал играть. Это легко описывается одним словом: РЕДАКТОРЫ. Раковая опухоль на теле КВНа, миницарьки с безграничной властью. И если их неадекватное поведение в какой-нибудь Рязанской лиге можно оправдать принципом, что пусть из 30 команд выживает сильнейший и наша задача их научить работать, то, когда команда дошла до Вышки, зачем такое делать?

У редакторов есть одно супероружие: довольно легко вырезать АБСОЛЮТНО любой номер и при этом «грамотно» объяснить почему. Например, СТЭМ Пятигорска «Отец и сын наряжают елку»:
- Ребят, ну вот давайте по порядку. О чем ваш СТЭМ? Отец – зэк, воруют елку. Игра новогодняя, зачем нужна эта тематика, давай-то что-то более позитивное. Теперь по шуткам: первые две – это не шутки, потом про что сидел, дальше шутка про воровство, потом шутка про возраст и руки, потом, что не бросит пить-курить, потом шутка про презервативы, дальше шутка пи*дец… ну и так далее. Ребят, ну вот просто по темам: очень черный номер, на первом нельзя такое. Пока только одна полушутка про руки остается, попробуйте докрутить, конечно.

Вот и всё. Нужны еще примеры??? Кстати, на крайний случай, можно сказать: «Ребят, это не смешно».

И самое отвратительное заключается в том, что ты им приносишь каждый день новый СТЭМ, они его зарубают на корню, и так до последнего дня. Потом тебе по бедности оставляют твою последнюю вымученную идею. Вы кое-как развиваете её на 2 минуты и всё, и домой в Тверь. При этом, по игре все объективно – СТЭМ был плохой, получили 3 балла. И если задать редакторам один вопрос: неужели вот этот вот выкидыш был лучше, чем то, что мы привезли неделю назад? Если не учитывать корыстные и скотские мотивы редакторов (хотя они тоже присутствую), Ворон бы вам ответил, что задача редакторов не сделать смешное выступление, а, чтобы вы научились писать в спартанских условиях, и подготовить вас к Вышке и Премьерке. Если смогли – молодцы, не смогли – пока.

Теперь вернемся к нашим баранам. Есть риторический вопрос: неужели, РД принесла в первый раз видеоконкурс, который был хуже того, что получилось в итоге??? Я свечку не держал, но, я в это не верю. Теперь, если включить логику: зачем до последнего момента резать видеоконкурс в надежде на то, что на следующий день принесут алмаз? Почему за 2 дня до игры не остановится и не сказать: всё, давайте вернемся к предыдущему? Какой смысл? Ладно, черт с ней, с этой тупостью.

Теперь про Ярославль. Вот они молодцы, максимально воплотили в жизнь фразу: «В КВНе не было, а Пушкин не предъявит». Если кто не в курсе, то, есть в этих ваших интернетах, такой парень как Zach King – он, вот уже лет 5, создает подобные ролики. Знаете, что сделал Ярославль, кроме того, что смог повторить этот монтаж? НИ-ЧЕ-ГО!! Все показанные ходы – это ходы Зака. Да, разумеется, в тех роликах нет пьяниц и ментов, но Ярославль просто взял и переснял. Если лениво искать, вот посмотрите, например, это: https://www.youtube.com/watch?v=lRMVdhyOHW8 (здесь всего пара шуток из выступления Ярославля, но, поверьте все остальные есть в других роликах).

И это вторая причина за что я не люблю КВН: закон должен быть един для всех (хотя, о чем я, это же Россия). За воровство здесь особо не наказывают. Ну, или наказывают, но не всех. Но, самое главное – другое. Если Ярославль как-то публично не выпорют, то это очень неприятный прецедент.

P. S. Кстати, если кто помнит, была ситуация с Минским Морем и тогда поднялась нормальная такая волна: . А сейчас что? Всем стало плевать? Или просто мы все всё понимаем?

Илья


Всего комментариев: 21
[1] Анонимус 07.11.2017 11:27
А что конкретно Ярославль украл у ЗакКинга? Монтаж? Или у ЗакКинга были гэги про тещу или слом с картиной? Называется, лишь бы прикопаться. Ярославль сделал хорошее видео — они всегда брали какой-то ход из интернета (например, таймлапс) и писали под него новый материал!

И судя по репортажам из Такстопа, РД принесли это видео еще на первую редактуру, где Айдар сразу сказал, что несмешное вообще видео. До первых показов Василичу еще было время, могли бы переписать. Но Дорога этого не сделала. За что и поплатились. Обидно, но это факт.

[2] Анонимус 07.11.2017 11:30
И очень удобно валить все на редакторов. Как вы представляете игру без редакторов? Команды просто выходят в произвольном порядке на сцену и показывают все подряд?

Если смотреть централки, Первую и даже иногда Премьерку, то видно, что не в редакторах дело, а в том, что Высшая лига и люди, которые в ней играют, живут в разных плоскостях. Студенческий, региональный и низший телевизионный КВН жив, потому что в нет таких политических рамок, конъюктуры, стареющего жюри и Александра Василича, которому, при всем уважении, уже почти 76 лет и который боится вообще любого намека на сатиру и иронию в сторону власти

[3] Павел 07.11.2017 11:45
они всегда брали какой-то ход из интернета (например, таймлапс) и писали под него новый материал!
+++++++++++
Чего можно требовать от команды, которая в Вышке 20-летней давности карапулю пихала "Крикну, а в ответ тишина".
Позорище КВНа это "Радио Свобода", ужасная команда.
Им нужно соревноваться с текстами песен Дениса Майданова, выступать где-нибудь на концертах Радио Шансон или дискотеке 80-х, чтобы для "настоящих" мужиков свою несмешную клюкву втирать.
[4] ДонГан 07.11.2017 12:26
Про Радио не согласен. Хоть и не люблю эту команду, но воровства здесь не вижу.
А по теме видеоконкурса: что мешает командам залить на тот же ютюб вариант видеоконкурса, который был в начале и был "вырезан" злыми редакторами? Мы бы все вместе посмотрели и сравнили, какой лучше.
[5] Екс 07.11.2017 12:47
В 1999 году я впервые приехал на фестиваль в Сочи и ловил буквально каждую фразу, которая звучала от редакторов. Так вот, когда оглашали списки гала-концерта, Андрей Петрович Чивурин сказал: "Братцы! Есть КВН-игра, а есть КВН-телепередача. И сейчас у нас КВН-игра заканчивается, начинается КВН-телепередача". Имелось в виду многое: и то, что любимцы тусовки не попадут в эфир, и то, что кто-то передаче интересен более, кто-то — менее. "Русская дорога" впервые в жизни в полуфинале, и это было видно, при всей любви к этой замечательной команде. Дело не только в видеоконкурсе. Пацаны молодцы, пацаны бились, всё у них ещё будет. Приедут в Сочи и будут Уральскими пельменями 1999, когда чемпионы сезона ДЛШ, а зал 15 минут оваций устраивает свердловчанам.

Что касается Радио, цитирую опять же Чивурина — "на ход защита не распространяется". Способов построения шутки не так уж и много — чуть более 20, максимум, 30. Прикладываешь крутой монтажный ход к нашей российской действительности — в этом новизна твоего продукта. Всё по ТРИЗу, друзья. Весело и находчиво )

[6] artem 07.11.2017 13:12
у ЗакКинга они украли все, идеи и воплощение, все что сделали Ярославцы это переоделись в нашу реальность.
у ЗакКинга есть видео где он ест достопримечательность. у Ярославля это первый гэг. у ЗакКинга есть видео где он пьет с экран, у Ярославля тоже гэг.
у ЗакКинга есть видео где он впрыгивает в такси через бок, у ярославля в автобус!
Накрывает еду с картинки тоже есть…. этого все тихо не имеет значения?
[7] peter 07.11.2017 13:35
Интересно, что по мнению автора (и еще кучи людей, насколько я понимаю) редакторы — это 2 таких идиота с ножницами, которых хлебом не корми, дай испортить игру. Хотя, разумеется, это не так. Редакторы более опытные люди, которые за свою КВН-карьеру сформировали у себя в голове, что заходит, а что нет, какой ход сработает, а какой похоронит команду. Разумеется, они не всегда угадывают, но вряд ли желают командам зла.

Тем более, редакторы не принимают окончательного решения. Это прерогатива АВМ и он может круто все поменять. И вот это уже проблема. Но к чести Маслякова, он нередко оказывается прав. Пусть, с годами и пореже.

А что до Дороги — у них этот ролик про рекламу был еще как минимум за 3 дня до игры. Я не знаю, почему они так обделались с монтажом, вероятно усиливали ролик, но никто им видео не резал под корень. И на редактурах отношение было вполне благожелательное, особенно со стороны АВМ, несмотря на то, что они очень плыли по тексту. Сами же виноваты, думаю, ребята это понимают.

[8] Екс 07.11.2017 14:35
Всё, что сделал Шекспир — это осовременил известную в то время пьесу про Хамлета.

Всё, что сделал Гоголь — поподробнее расписал анекдот про ревизора, который ему рассказал Пушкин.

Всё, что сделал Королёв — тупо соединил идею Циолковского и немецкую Фау-2.

Кстати, в ссылке на 2009 год и "Дело "Минского моря" есть ответ Димы Крепчука (коммент номер 48) и ответ Андрея Чивурина (коммент 135) Ознакомьтесь )))

[9] Важно! 07.11.2017 14:36
К сожалению, в КВН выдавать на голубом глазу переводной иностранный юмор является нормой (вспомнить хотя бы номер Пельменей про качков-песикотов — калька с Маленькой Британии, из которой потом вся Наша Раша родилась). Просто раньше не было интернета в каждом утюге и такие истории не выглядели столь наглыми.
Про номер Ярославля — по мне так это просто свинство. Здесь именно что просто спи..енная идея, стиль и сами гэги. Тупо плагиат. И это в любом случае косяк редактуры — либо отсутствие яиц, чтобы команду за такой материал трахнуть, либо отсутствие хоть какого-то кругозора в том, что происходит в современном юморе.
[10] Важно! 07.11.2017 14:48
И ремарка по поводу комментария #8 от господина Екса.
Мы как бы обсуждаем игру, где люди соревнуются за баллы, кто ПРИДУМАЛ смешнее. Вы не находите, что это немножечко делает аналогии с Гамлетом и Гоголем чуть-чуть несколько абсолютно неуместными?
Давайте я тогда монологами Жванецкого "вдохновлюсь", поменяю пару фраз в тексте и поеду в Сочи выступать с его шутками?
[11] медвежОнко 07.11.2017 15:05
Господи, таких мыслей от Екса, конечно, не ожидаешь..

Разница на примере Гоголя:

Пушкин рассказал ему случай из жизни как идею(!), Гоголь взял за основу и написал комедию. При этом рассказывая Пушкину, что пишет.

То, что происходит здесь: если бы Гоголь прочитал опубликованное, готовое произведение(!) Евгений Онегин, назвал бы его Евген Кошевой и выпустил как своё, покручивая ус и поклав на мнение Александра Сергеевича и критиков.

[12] Жора 07.11.2017 16:32
Я думаю Алексей Екс с такими формулировками свои шутки продает.
[13] Vofnuty 07.11.2017 16:39
[ 9 ] Важно! (анонимно) 07.11.2017 14:36
<i>раньше не было интернета в каждом утюге и такие истории не выглядели столь наглыми</i>
Раньше и такого количества видеоконтента не было. Сейчас на телефон чего только не снимают и где только не выкладывают. Физически нереально быть хотя бы чуть-чуть в курсе.
И если текстовые шутки можно хоть как-то пробить в интернете, то как пробивать гэги и шутки, построенные на актерке?
Поэтому очень сложный момент.
[14] Екс 07.11.2017 17:14
Если разбирать любой видеоролик, можно докопаться, что и пародии на плохую рекламу (в том числе и саморекламу) уже были, и день рождения участницы команды как видеоролик уже было и "приглашения" звёзд к себе на праздник и приглашения звёзд с гитарой тоже уже были. Можно приводить и более яркие примеры "уже было" — Плохое радио Питера, номер Монти Пайтона от Пельменей, видео "Саратова" о самом последнем человеке на Земле… Во всех этих случаях брался ход того или иного произведения и "казни и расстрелы" возможны только за чётко скопированные шутки. Да и то, если где-то кто-то пил воду из телевизора, то в том, чтобы пить воду у Екатерины Андреевой и потом приходить к ней в студию, есть собственное развитие этого гэга.

Согласен, что КВН — это соревнование в собственном остроумии уже исходя из определения игры. Но когда было дано это определение, в КВНе крайне редко игрался видеоконкурс, а до создания ютуба оставались годы. Снимая видео, команда КВН должна придумать уже не что-то новое на сцене, а новый видеоюмор, соревнуясь с Чаплиным, Гайдаем, Цукерами, всеми скетч-шоу и видеороликами мира. Тут есть большой шанс всё это не победить и не обозреть.

P. S. Мне очень интересны границы дозволенного, поэтому хочется послушать внятные аргументы без личных выпадов. Может быть, доберёмся и до более глобальных тем, на которые у меня, как и у всех, кто их обсуждает уже года 4 в Сочи, нет окончательного ответа.

[15] schwelle 07.11.2017 20:15
Насчёт Ярославля. Криминала в адаптации не вижу, подходит, чтобы картинку заполнить — пускай. Вижу криминал в том, что адаптация хода не выглядит смешной во многом именно из-за того, что это адаптация хода.
Если конструктор действия — это просто алгоритм, тогда можно менять сколько угодно действий, лишь бы они сами по себе были эмоциональны для зрителя, пока ему не надоест.
Если конструктор действия — это сам участник действия, сколько действий не меняй, будет ощущение что тебе подсовывают просрочку.

В данной ситуации сам оригинал интересен на раз с фразой "круо А увидев такой же движок у Ярославля, три диспозиции-->нет смешных-->промотали.

[16] NapoleonDinamitte 07.11.2017 20:50
Наблюдение: КВН-лузеры (люди, не достигшие успеха в КВНе) склонны его очернять. Как в публичном, так и в частном порядке.

Например, вот есть Ворон, Кравченко и Крафти. Все трое в своих обзорах несут по%%ень, вызванную дефицитом знаний и недостаточно высоким (читай — низким) интеллектом.
Но чем Ворон положительно отличается от Крава и Крафти? Он трезво смотрит на КВН, констатируя, что "никаких заговоров нет" ©. В то же время упомянутые видеоблогеры зачастую грешат откровенным, ничем не прикрытым до%%ыванием до мелочей.
Дело в наличии либо отсутствии обиды. Если какому-нибудь Витьку не даст какая-нибудь Дашка, он тут же начнёт писать на стенах "Даша — шлюха".

Та же самая ситуация и здесь. Очередной лузер написал истерическую статью, осуждающую работу редакторов. Ещё и без фразы "это же Россия" не обошёлся, негодник. Все у него виноваты, и КВН, и Россия. И играть он перестал не потому что осознал свою авторскую несостоятельность, а, разумеется, потому что злые редакторы вырезали его гениальные приколы.

До Радио, опять же, до%%ался на ровном месте. Напоминаю толпе любителей поговорить о плагиате: телевидение и интернет — это два разных мира. Как Голливуд и Болливуд. Как социалистический и капиталистический лагеря. Как чёрное и белое. Эти миры имеют малочисленные и узкие каналы связи, что позволяет им безболезненно компилировать другдружный контент.
Одно дело — если бы Радио сплагиатило контент какое-нибудь телешоу. Совсем другое — компиляция YT-шоу.

[17] Павел 07.11.2017 20:51
Можно приводить и более яркие примеры "уже было" — Плохое радио Питера, номер Монти Пайтона от Пельменей, видео "Саратова" о самом последнем человеке на Земле…
+++++++++++++
"Плохое радио Питера" использовало ход, но не шутки.
А вот номер Монти Пайтона от Пельменей — это уже ближе к тому, что было у Радио вместо видеоконкурса.
[18] NapoleonDinamitte 07.11.2017 20:58
И да. Повторяю: хватит выгораживать Дорогу. Да, это сильнейшая команда сезона. Но этот факт не делает армавирцев святыми.

Дорога достойно отработала приветку, биатлон и музномер, но слила видеоблог. Они думали — прокатит, ан-нет. В полуфинале, в котором участвуют сильные классики и приблатнённые дудозватели, армавирцам надо было атаковать соперников по всем фронтам, а не точечно.

Так бывает. Крутые бойцы тоже иногда лажают.

[19] Илья 08.11.2017 05:56
Друзья, не ссорьтесь. Если РД действительно принесла этот видеоконкурс, то я признаю, что был не прав.
А теперь начнем по порядку:
2Анонимус. Я не говорил, что редакторов, как класс, надо уничтожить. Тут надо поменять систему редакторства, начиная от количества лет, которые может сидеть на одном месте редактор, заканчивая подготовкой к игре. Об этом очень много писали здесь лет 5–6 назад.

2peter. Вы серьезно? Для меня редактора — это 2 затраханных человека, которые приехали на неделю с каких-нибудь авторских сборов или с другой игры, из другого города, чтобы отсмотреть 30 команд. Которые каждый день после просмотров идут ужинать и пить алкоголь, т.к. без алкоголя не снять стресс от постоянной писанины, просмотров, недосыпа и прочего. И эти люди не то, что не понимают что заходит, а что — нет. У этих людей просто атрофировалось чувство юмора. А хуже всего, что эти люди частенько были, скажем так, связаны с некоторыми играющими командами.

2NapoleonDinamitte.
Честно говоря, я не считаю себя лузером в КВНе. Я все-таки дошел до Премьерки и мне этого хватило. Я считаю себя лузером, что чересчур идеализировал эту игру и людей, которые её делают. Что не может быть на столько продажных редакторов, что не может быть настолько отвратительным и жадным АМИК. Возможно, с уходом Барули и Хотнога всё изменилось, но, думаю, что вряд ли.

[20] Прохожий 08.11.2017 16:44
А по поводу Плохого радио, чей был оригинал? Не слышал прежде этого, про ход Пельменей слышал вот
[21] зритель 09.11.2017 12:05
А рссинхрона оказывается и небыло никакого! Просто в жюри сидит купленное старичьё.


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.