09/04 Обзор второй 1/16 финала «Лиги смеха» (97)
Самое глупое в истории с системой судейства «Лиги смеха» — это даже не Ольга Юрьевна Полякова, а тот факт, что ее так легко починить. Не Олю, разумеется, а систему. Олю чинить смысла нет. Что же до оценок, то намерения Чивурина вполне понятны: уйти от КВНа, придать оцениванию команд больше драмы и субъективизма, может быть, даже спровоцировать конфликт в жюри. А поскольку Андрей Петрович – человек безусловно умный и опытный, то он прекрасно должен понимать и то, как плохо работает придуманная им система. Тут и крохотный диапазон оценок (привет, КВН), и заговоры в жюри с последующим отыгрыванием на ни в чем не повинной команде (привет, Оля), и простой человеческий фактор: многим членам жюри проще встать, чем испытывать на себе тяжелый взгляд команды и гул в зале. И это еще в тех случаях, когда один из членов жюри не вытаскивает коллегу из кресла грубой физической силой (привет, Лирник и Потап).


Про батлы и говорить нечего. Вот где начинаются интриги, подсиживание и срач. Достаточно вспомнить прошлогодние «Замок Любарта» и «Воробушек», вылетевшие потому, что члены жюри решали свои личные задачи, не имеющие отношения к выступлению команд. Или финал, в котором Полякова и Горбунов едва не утопили команду, победившую в одну калитку и заставившую соперника признать это прямо на сцене. Или даже первую 1/16, в которой Полякова, получив решающий голос и не имея возможности отдать его за своих, проголосовала за первую попавшуюся команду, чтобы обеспечить своей ничью и проход в следующий раунд.

А ведь заплатку поставить так просто! Решение очевидно, и это совсем не то, что сделали организаторы, отдав решающий голос болельщикам (глупейшее решение, которое еще выйдет им боком). Голосование надо просто сделать тайным. Не для зрителей, разумеется, но для других судей. Дайте им планшеты, наймите студента-радиофизика за десять гривен, чтобы написал простейшее приложение, и пусть сидят – жмут на кнопки. Или, если вас жаба душит, пусть Чивурин вспомнит 90-е и опять походит вдоль кресел жюри, собирая бумажки. Для зрителей зажгутся лампочки за креслами, которые там и так уже есть (сколько получает человек, который их включает?), а члены жюри потеряют возможность тянуть друг друга на ноги и не будут больше вжиматься в спинку под ледяными взорами коллег и Зеленского. Разрыв в баллах наконец-то станет более или менее объективным, и оцениваться будет выступление команды, а не собственные комплексы.

Разве что батлов станет меньше. Зато они будут более справедливыми. Кому плохо? Но, как говорят на Западе, этот совет слишком логичен, чтобы ему последовали.

А пока – принимаем то, что есть. Абсолютную профанацию, в которую вылилось судейство второй 1/16 финала.

Если в КВНе фавориты обычно выступают последними, то в «Лиге смеха» их любят ставить как с начала, так и с конца. Хотя бы потому, что к первой команде судьи почти всегда более снисходительны, чем к остальным: все заряжены, все на позитиве, сравнивать пока не с кем… На этой игре решили зайти с ветеранов – «Любимого города». Тем более, что те в тему игры (как это ни странно, в 1/16 ЛС была та же тема, что и в 1/4 КВНа – литература) заморочились на пародию «Игры престолов».

В принципе, Харьков мог брать зал голыми руками уже на первых секундах — на выходе Кошевого в роли Сивохо, хотя это было признание в том, что ребята не сповадились переписать текст. Уже самого факта пародии на украинскую икону КВН было достаточно, чтобы зал лег. А там же еще «престолы» — такая поляна для развития сюжета… Увы. Картинка у Харькова получилось, а наполнение вышло не очень. Разве только парень, игравший Вариса, очень хорошо вписался в роль. У остальных актерки не было вообще, а качество текста получилось совсем никуда. Там и король, орущий «именем короля!», и наспех подвязанные подкаты к жюри, и какая-то бесконечная кавалькада несмешных номеров, из которых улыбку вызвала разве только реакция Кошевого на расчески. Это была шляпа, годная разве только на раскачку зала от заведомого аутсайдера. «Мясное» выступление для 1/8 финала КВН.

И вот – пожалуйста. Когда пришло время вставать, и штатным критиканом попытался назначить себя Лирник, его грубо вытащили из кресла вопросом, уважает ли он больного Сивохо. И вместо заслуженного трояка «Город» разжился максимумом. Как после этого было ставить более низкие баллы остальным, еще не виденным командам? Планка была опущена до уровня плинтуса на первых минутах игры.

Дальше пошли уже суперопытные, переставшие быть перцами «Винницкие». За них после провального фестиваля и добора в сезон «за заслуги» было тревожно, но ребята выглядели уж не хуже «Города». Впрочем, номер про Раду зайдет разве только на тех, кто знаком с украинской политикой. Да и он больше дерзкий, чем смешной. Но на фоне того, как подобострастно шутит про свою власть КВН, это уже хлеб.

Порадовала и хорошеющая с годами Ирочка Сопонару — своим английским. А потом и итальянским. Во второй игре подряд мы видим молдаван, говорящих на иностранных языках, не являющихся румынским. Есть у этой нации что-то такое, чего мы не видим за своими стереотипами, надо полагать.

Номер про Камбербэтча, где все началось как стеб над отечественными «талантами», известными только в пределах своего пост-совка, но скатилось в лесть ЛС, не порадовал совсем. Когда КВНщики стелются перед Васильичем, превознося его частную собственность как величайшее достояние человеческой культуры, то они по крайней мере апеллируют к полувековой истории своей передачи. Лигосмешникам же это совсем не к лицу.

Зато политический юмор Винницы стал смелее и смешнее на чужом языке. Да, мы все так говорили по-итальянски, да, мы все считаем эту тарабарщину очень смешной еще со времен «непереводимой игры слов» в бессмертном фильме Гайдая. Но уже потому, что этот рефлекс заложен в нас на генетическом уровне, номер выстрелил безотказно. Тут все встали, не думая. С этим ничего не поделаешь: репутация «Винницких», помноженная на опыт и болтовой последний номер, протолкнули жидковатую программу.

Белорусская «Чайка» из доселе неведомого города Кобрин выглядела на фоне ветеранов легковесно. На первый взгляд – просто юные плясуны. Один при этом играет гея и носит рубашку с неправильно пришитыми пуговицами. На второй взгляд – классические и незамысловатые блочники-случаисты с легким налетом занкомой белорусской бесшабашности.

Но потом начался жуткий трэш, за который огромное спасибо тренеру, и мнение о «Чайке» пришлось резко поменять. Потапу роль белоруса подходит куда больше, чем роль правоверного сектанта. Заново рожденный бульбаш жег со страшной силой. Помогло еще, что у Потапа подходящая фактура: рядом с субтильными юношами из Брестской области он смотрелся настоящим беловежским лесорубом.

Очень удивила у «Чайки» и достаточно хлесткая сатира. Многим из нас и невдомек, что белорусам можно так жарить Лукашенко и его режим. Респект. Похоже, что там у них боятся свою власть как-то поменьше, чем у «старших братьев». Но главным красавцем был все-таки Потап. Вот кто отработал на шесть без разговоров. Непонятно только, почему молоко он пил по-настоящему (да как!), а самогонку – через пробку. Рвать шаблоны – так рвать. Вон, молдаване на прошлой игре винишко хлестали о-натюрель. Уровень задан – надо держать!

Что касается «Де Ришелье», то в зависимости от ваших вкусов это был либо главный разрыв, либо главная печаль игры. У одесситов на третий сезон участия в ЛС появилась новая фишка – вокальное трио старушек под названием «Сухофрукты». В принципе, видно, что «Де Ришелье» устали от всей этой лабуды с номерами и тренерами, потому что в общем и целом все их выступление – это три пожилые женщины, изображающие пение карапуль, и конферанс, стреляющий сомнительными репризами на тему старости. Все остальное – бледнейшее обрамление. И Лирник, и простенькая пародия на американское кино – все в звенящую тишину и глубокую депрессию. Но вставали судьи не из-за этого, а из-за «фишки».

Фишка «Де Ришелье» – сильно на любителя. Если вам не нравятся шутки про валидол и альцгеймер (самая смешная: «На них учился целоваться Брежнев»), можете смело перематывать все выступление одесситов. Там реально больше ничего нет. Но зал лежал в судорогах практически всю дорогу. Если честно, то трудно сказать, что именно его так рвало. Может быть, то, что это явная фонограмма, и бедные гражданки даже и близко не попадали в текст? Кто его знает. Если вы в это вкурили, то «Библейская сборная» вам судья.

Что интересно, Кравец от этого юмора явно не умерла и вставать не хотела. Ей надо было дать возможность оставить одесситов с пятеркой. Но Зеленский снова умолил и вытащил коллегу на ноги, поставив претензиям ЛС на справедливое судейство еще один фингал. А ведь еще и имел наглость потом хвастаться тем, как в его лиге судят не отрепетировано и неожиданно.

В общем, к тому моменту, как вышли «Вот эти парни радиофизики» из КНУ, жюри, надо надеяться, поняло, что зря отдало шестерку «Любимому городу». Поскольку последними выступали три любимца фестиваля, топить любого из которых было бы совершенно не комильфо, жюри само себя загнало в цунгцванг. Вот и получилось, что у «Радиофизиков» выступление вышло так себе, а вставать пришлось всем.

Называть киевских студентов оригинальной и странной командой вряд ли стоит. Это по сути дела кефирный физтех, разве что чуть лучше задействовавший всех членов бригады. Проблема в том, что образ отморозков держат далеко не все, а главные болты все равно достаются полной девушке, и все они без исключения связаны с ее фактурой. Разве что вытащенный из кресла Лирник сыграл отлично, затмив даже Ласточкина, который во второй игре подряд был на сцене далеко не лучшим.

Кто действительно странный и оригинальный, так это «Минипанки», не представляющие никакой город (это сборная из разных команд с одним концептом, которые в прошлом году заявились во все региональные лиги разом). Честь и хвала ЛС за то, что не боится новых форматов и пробует все. Пусть делает так и дальше. Но, попробовав, надо иметь и смелость признать, когда формат не стреляет. «Минипанки», танцующие лучше «Дасистфакта» и каламбурящие хуже «Кефира», выглядели сырым продуктом, который не могли спасти ни Полякова, ни кобылы, ни детишки (лучший момент выступления).

B cнова Кравец не смогла остаться сидеть – на этот раз к ней взвопила коленопреклоненная Полякова. А голосовали бы тайно – и как минимум голоса Лены «Минипанки» не досчитались бы.

На десерт нам оставили «Луганскую сборную», которая в силу не зависящих от нее обстоятельств была назначена ответственной за политику. К этому моменту уже было ясно, что луганчанам надо будет просто обделаться на сцене, чтобы не получить высший балл. К их чести, именно этого они не сделали. Хотя, ребята, вы же теперь не в Луганске! Интернеты у всех есть, погуглите, ради бока, что такое «тачдаун».

Все, что было после того, как парни переоделись из формы для американского футбола, лучше не смотреть людям, питающим нежные чувства к пророссийским образованиям на юго-востоке Украины. Если коротко, то вам с первых минут станет очевидно, что возвращаться в родной город парни не планируют. Если чуть подробнее, то, цитируя одного из комментаторов этого сайта, это ведь неважно, о чем шутят – лишь бы смешно. Так ведь?

Мы можем сколько угодно спорить о том, уместны ли шутки над убитым и выпотрошенным городом и над человеческой и государственной трагедией, даже если это шутки над теми, кто убивал и потрошил (мнение редакции может не совпадать и так далее). Это личное дело каждого. Но получилось зло, смешно и похоже, а уж на киевский зал зашло безошибочно. И, что важно, беспощадное высмеивание героев ЛНР не было омрачено лизоблюдством в сторону киевской власти (парни в начале высмеяли и этот момент). Еще одна пародия на Савченко была получше, чем у «Разных» (самая годная на этот момент роль Кравец), хотя по тексту вышла не очень.

Не дать шесть жюри тут уже не могло, хотя, забегая вперед, надо сказать, что вылет луганчан многие наверняка восприняли с облегчением. Трудно сказать, сколько можно выдержать юмора с такой тяжеловесной тематикой. Хотя вряд ли среди целевой аудитории ЛС есть люди, которым жалко злосчастный «кабинет министров» ЛНР.

А теперь коротко о судействе в батлах. Это был позор, кошмар и атомная война. Полякова теперь уже открытым текстом голосовала не за лучшие ответы в разминке, а так, как было выгодно ее команде. Не умеющий шутить вообще «Любимый город» изо всех сил натянули в третьем раунде. В первом раунде опять победила несмешная, но сальная шутка, произнесенная фактурной актрисой. Потап в какой-то момент вообще забыл все шутки и проголосовал наобум.

В принципе, если эта разминка не убедит продюсеров в том, что ЛС необходимо тайное голосование, то не убедит уже ничего… Зато мы узнали, что Зеленский может с ходу выдавать болтяры не хуже Маслякова, а еще получили ответ на то, как будут играть в импровизацию «Минипанки». Сыграли здорово, каким-то манером сумев не выйти из образа. Пять с плюсом за исчезнувшую из КВНа находчивость!

Луганску – соболезнования и пожелания того, чтобы в будущем сезоне поводов для продолжения номера о «совете министров» больше не было.

Всем счастья!
sm74


Всего комментариев: 97
[1] peter 09.04.2017 21:48
Чайка? Серьезно? Это тот самый человек, который примерно неделю назад, комментируя Первую лигу, написал следующее:
_

Серьезно, как же задолбали в КВНе национальные стереотипы! Кавкацы, евреи, негры, даже белорусы — все туда. Было время, когда старые "Казахи" могли шутить о себе, не теряя достоинства, да и то не всегда получалось.

_

Чайка — это энергичные стереотипы на ножках. Хлесткая сатира на Лукашенко? Серьезно? БГУ-99 его на лопатки клали, особенно с абстрактным государством. А это детский сад.

Удивлен и разочарован такому лицемерию.

[2] peter 09.04.2017 21:55
>Зато политический юмор Винницы стал смелее и смешнее на чужом языке. Да, мы все так говорили по-итальянски, да, мы все считаем эту тарабарщину очень смешной еще со времен «непереводимой игры слов» в бессмертном фильме Гайдая.

А теперь всем предлагаю вспомнить Парапапарам и их номера на английском. И реакцию автора данной рецензии (вкратце — фу, кака). Хотя по сути то же самое, только МГИМО обошлись без пошлятины вроде "гранде титти".

Лицемерие, часть вторая.

[3] peter 09.04.2017 21:58
И чтоб не думали, что я такой суровый-пресуровый критик. Игра понравилась, не полностью, но многими моментами.
Винница до парапапарамщины была хороша. Радиофизики, ДеРишелье — мимо меня. Минипанки — не смеялся, но впечатление хорошее оставили. Ловлю себя на мысли, что Полякова не так уж и плоха.

Луганск — то, что там есть политика, это нормально. Плохо то, что политика — это единственное смешное у них. Ну и ощущение как от Чечни — простите, что мы из Луганска, не бойтесь нас. Вы еще на колени встаньте, ей-Богу.

Короче, хороший крепкий КВН.

[4] kypsibir 09.04.2017 22:09
Интересно, если отношения между Россией и Украиной наладятся, и к тому времени КВН и ЛС будут живы, то возможен ли какой-нибудь суперкубок КВН против ЛС?

Обзоры хорошие, спасибо. Лень смотреть целиком игры ЛС — смотрю после этих обзоров некоторые команды. Николь Кидман из прошлой игры совсем не зашли, а Загорецька хороши. Из этой игры посмотрел пока только радиофизиков. Не очень смешно, а про то, что они технари, напоминают только свитеры и лица. Жаль.

[5] Павел 09.04.2017 22:40
1. Вот Эти Парни — да, шутки однотипные, да, концепт не самый свежий, но Лирник подыграл не своей команде очень хорошо, плюс момент с "хлопком одной ладонью" на меня зашёл из-за двойного подтекста (4/6)
2. Любимый Город — одно из их слабейших выступлений, напомнило тот лайт, который у Сивохо был в первом сезоне с "Манхэттен" (3/6)
3. Минипанки — у Поляковой из-за гастрольного тура оказалось времени на репетицию только между генералкой и  игрой. Не посыпались вовсе, но было видно, насколько всё сумбурно (3/6)
4. Чайка — тут сыграло то, что стереотипы отыгрывал Потап, а не сама команда, то есть это немного развёрнутая ситуация. Для "Лиги Смеха" белорусы — это всё-таки новый этап, поэтому придётся спекулировать на стереотипах. И да, БГУ-99 — это те далёкие времена, когда ещё многое было позволено (это нынче кто-то сидит, а кто-то помалкивает). Но прям хорошим выступление назвать не могу (3/6)
5. Де Ришелье — "Сухофрукты" с крайне пробиваемыми шутками-прибаутками вытащили их на поверхность (3/6)
6. Луганская Сборная — весьма скучно и пробиваемо (2/6)
7. Винницкие — печаль-беда игры, особенно "взрослый номер" про "не получилось" (1/6)
Игра слабая, но при этом смешных моментов хватало, хоть они и были бережно рассортированы по эфиру и выступавшим командам таким образом, что ни одно выступление нельзя назвать успешным.
[6] Павел 09.04.2017 22:42
Из этой игры посмотрел пока только радиофизиков. Не очень смешно, а про то, что они технари, напоминают только свитеры и лица. Жаль.
+++++++++++++
К их несчастью, Таня (в отличие от их радиофизических миниатюр, которые у них были в регионалках) прям заходит на зал
[7] Sm74 09.04.2017 22:50
Мда… Видимо, придется объяснять.

По белорусам. Я бываю в Минске и люблю общаться с местными. Что меня всегда подкупало в белорусах, это то, как трезво и цинично они смотрят на свою власть. Таких настроений хватает и в России, но у белорусов напрочь отсутствуют агрессия, чванливость и ЧСВ. Они столь же циничны и критичны по отношению к себе самим. Там есть немного философского смирения, немного фрустрации, немного терпеливого выжидания. Это слегка печалит, но в целом я научился уважать такой менталитет. Без разрывания косоворотки, злобы и показухи.

Поэтому в номере "Чайки" я увидел не столько "стереотип на ножках" сколько очень точное отражение белорусского характера. С очень жесткой сатирой на режим. БУШ и ЧП, при всей моей к ним любви, шутили о Батьке, как "Нарты" о Багапше — как о непутевом, но своем, родном, неотъемлемом. Его легитимность они под сомнение не ставили. "Чайка" в паре случаев к этой границе подошла вплотную.

А остальное там было скорее шутки над стереотипами. Особенно если посмотреть на контекст (Потап кошмарит от зубровки, а ребят это бесит).

Но тут каждый вправе видеть то, что хочет, разумеется.

А вот в случае с "Винницкими" сравнение абсолютно неадекватно. Общего с юморком "Парапапарам" там только то, что оба номера на якобы иностранном языке (у МГИМО — на очень плохом английском, у Винницы

[8] Sm74 09.04.2017 22:53
Продолжим

У Винницы — на псевдоитальянском). Но МГИМОшники тявкали на Обаму и гейропу, а у "Перцев" сатира на СВОЮ власть. Если вы тут не видите разницы, то помочь я бессилен. Но лицемерие тут совсем не при чем.

[9] drezna_ru 09.04.2017 22:59
ну как по мне — так если брать общую картину == во всех 1/16 вылетели команды с очччень неоднозначным концептом… шутить про религию и войну в принципе можно… но даже реакция жюри показывает, что эти шутки заходят "тяжеловато"… к тому же они пробиваемы и в следующей игре уже реально бы раздражали…

по судейству — конечно нужна другая схема… к тайному (ну или хотя бы одновременному на раз-два-три = поднятие флажка / таблички "да / нет") голосованию надо приходить… еще наверное текущая система могла бы сыграть, когда вставать пришлось бы после просмотра всех команд… а сейчас получается как в статье — первых "хорошо восприняли как первых", за вторых встали по уговорам, третьим на фоне остальных ну никак нельзя было поставить меньше ибо зал рвали и т.д… оценки постфактум после всех выступлений будут наверное объективнее (по крайней мере так хотелось бы)

[10] Артём 09.04.2017 23:40
Меньше всех понравились белорусы и Луганск. Первые — потому что куча несмешных стереотипов. Вторые — потому что про политику нужно шутить смешно, а не как-нибудь.

Больше всех порадовали физики, хотя и хотелось бы меньше Тани, больше всех остальных. От Минипанков ожидал большего, но на разминке они порвали.

Любимый город начал хорошо, а потом опять куча боянных каламбуров.

Де Ришелье — я лично нейтрально отношусь к "Сухофруктам", но нельзя же на них строить всё выступление. Тем более, что начало обещало полномасштабный сюжет с развитием.

Винницкие — Grande Titte покоробили, конечно, очень сильно, но их опыт позволяет им вколачивать даже не самые смешные вещи.

По итогам не так плохо, но первая 1/16 мне понравилась больше. Был бы рад, если бы вместо Библейской (у которой очень сильные авторы) вылетела бы "Чайка" (а сам ругал Любимый город за каламбуры).

Про судейство. Я, может, что-то путаю, но раньше Зеленский в баттлах менял порядок говорящих судей. Что поменялось?

[11] Presto 10.04.2017 05:43
По сравнению с первой 1/16 игра просто кошмарна. Там было жалко кого-то выгонять, тут как минимум троих я бы вышвырнул без сожаления.

Начнём с конца, то есть с дна. Луганск. Возникла мысль, что они поссорились с Чивуриным, и тот отказался их редактировать. Тачдаун был не единственным провалом, почти всё выступление было ужасно собрано. Вот например сценка с Кравец и карликами вообще к чему была? Просто затыкали дыры в визитке тем, что есть, неважно как это ложится в канву выступления. Ужас. Даже финальный номер на фоне политической сатиры той же Винницы кажется детским садом.

Де Ришелье. Сухофрукты на меня почти не заходили, потому что я не знаком с оригиналами большей части пародируемых песен. Но даже если это было очень смешно… А где сама команда-то? То, что они показывали с Лирником, можно только сжечь и развеять по ветру.

Любимый город вызвал у меня ощущение дежа-вю. Ну это же ВШЭ в чистом виде! Костюмы ради костюмов и столько же юмора. Кошевой молодец, тянул как мог, но увы…

Чайка как были танцорами и слабыми миниатюрщиками, так ими и остались. И даже несколько язвительных шуток в проброс про Лукашенко тут ничего не меняют. Но фишку с Потапом-белорусом хорошо продумали и реализовали. Поэтому заслуженный проход, но возникает логичный вопрос: «А дальше-то шо?».

Винница. Ну во-первых, бездарное использование тренера. В линейке, где они говорят по-русски, выходит Горбунов со своей мовой, а в номерах, где они используют мову, Горбунов не появляется. Где логика? Много шуток, которые непонятны тем, кто плотно не знаком с украинскими реалиями. Но Дмитрий с Ириной перевешивают всё. Это блестящие актёры по мерками ЛС, они способны вытащить практически любой материал.

Минипанки. Чистый юмор по-прежнему хромает, но смотреть это пока интересно.

Радиофизики на безрыбье были лучшими. Не знаю, зачем столько шуток про толстую девочку, у них и на другие темы неплохо получается. Ласточкина пока толком не задействовали — и хорошо. Дальше он им ещё пригодится.

Немного придерусь к тексту обзора. Румынский язык для молдован никак не является иностранным. Молдавский и румынский языки отличаются не больше, чем русский, на котором говорят в Москве и русский, на которой говорят в Питере. Но это так, к слову.

Хорошо, что при всём идиотизме системы судейства вылетела именно та команда, которая больше этого заслуживала.

[12] 0 10.04.2017 06:07
Первая игра 1/16 понравилась больше, чем вторая…
[13] sm74 10.04.2017 07:08
Артем

Я в курсе, что молдавский и румынский — один и тот же язык. Имелось в виду, что молдаване в двух играх подряд говорят на иностранных (для нас) языках, не являющихся государственным языком Молдовы — болгарском, английском и "итальянском".

Стояновцы, конечно, говорили на своем родном, а вот черновицкая молдаванка Сопонару порадовала британским прононсом. Он у нее в разы лучше, чем у будущего дипломата Абрамова. Молодчина.

[14] Иван_Человеков 10.04.2017 08:09
если бы БГУ в 99м кто-нибудь сказал, что и в 17м лукашенко будет президентом, наверное, они бы так легко об этом не шутили

шутки чайки о нём выглядят как привычный и  слившийся с фоном вопль отчаяния. терпеливость белорусов ведь заключается не в том чтобы смириться с батькой и терпеть его — нет, они с этим никогда не смирятся. терпеливость проявляется в готовности ждать пока он сам уйдёт/умрёт

[15] peter 10.04.2017 08:34
Вот если бы Чайка попала в Вышку с таким материалом (а в 2016м могла вроде бы), то уверен на 100%, отзыв был бы другим. Что-то вроде "молодые белорусы отрабатывают известные стереотипы на потеху старшему брату. Стыдно и горько на это смотреть". Но если данное выступление показывается в Лиге Смеха, то это, разумеется, "очень точное отражение белорусского характера". Необъективность налицо.

Про Винницу — ладно, может их красит 30-секундный блочок о местной политике. Но, простите, "гранде титте" Поляковой и дальнейшая перепалка по поводу футбола сводят все на нет.

Забыл про Любимый город кстати. Кошевой прям похож. Но Игра престолов не получилась у них никак, куча ошибок и нестыковок. Местами было смешно.

А судейство, на мой взгляд, имеет фундаментальный недостаток, что судят те же, кто выступают. Причем у всех на виду. Вроде бы давным-давно в КВН практиковалось жюри за кадром, и это была не такая плохая идея. Я не про "внутренний голос", это как раз идея ужасная.

[16] Стас 10.04.2017 09:00
Конкретно так по всем командам проехался, но все равно не так :D

Эта игра напомнила фильмы Альмадовара и Де Палмы: люди снимают мыло с эротикой, но получается т.н. "высокое искусство", умеют подать. Вот и здесь: и чернушные шутки про "Сухофрукты" с засосом, и обливание молоком, и откровенная эксплуатация гейства у парня из "Чайки" на разминке. Но всё вместе дало здоровый угар. С юмором, конечно, тяжеловато, но атмосфера это пока искупает.

[17] Соль 10.04.2017 09:57
Peter — браво! Всё в точку!!!
[18] peter 10.04.2017 12:24
Вообще, поразмыслив, я подумал, по какой причине Лига Смеха может восприниматься лучше, чем Высшая Лига КВН.
Нет, это не декорации, не телекартинка и не Зеленский. Все немного глубже. Разница в подходах.

Высшая Лига преподносится как что-то элитное. Грандиозный Масляков за тумбой, смешно подколоть которого командам почти нереально из-за, во-первых, большой разницы в возрасте, а во-вторых из-за того, что Александр Васильевич человек старой закалки, который открыто держит дистанцию между собой и участниками игры. Это не хорошо и не плохо, это просто такой подход, и, получается он у Маслякова естественно. Жюри, венцом которого является Эрнст, выглядящий подчас так, будто по его решению на каждом круге биатлона худшая команда не уходит с меньшими баллами, а отправляется на корм львам. Ну и Первый канал, а также частые приходы на игру всевозможных знаменитостей, включая Самого Главного.

Лига Смеха более народная и простая. Юркий Зеленский, веселые перепалки с ведущим и жюри, само жюри тоже выступает на сцене и попадает в дурацкие ситуации. Музыкальное сопровождение более простое и живое, да и множество других мелочей.

Уровень юмора и там, и там примерно равный. Но если от КВНа завышенные ожидания (элитный же продукт!), то от Лиги Смеха ничего такого особо не ждешь. Поэтому слабое выступление в КВН вызывает негатив, а в Лиге Смеха — ну слабо и слабо, они же такие, как мы, что от них требовать.

Скажу честно, я не хочу, чтоб КВН стал менее "элитным" — я его тогда вообще перестану смотреть, скорее всего. Но хотелось бы, чтобы заявка на "элитность" подтверждалась материалом, который будет смешнее нынешнего. Впрочем, нынешний КВН и сейчас не настолько плох, как многим кажется.

[19] SemdeSmir 10.04.2017 13:01
Ну что? Обвиняйте меня в дурновкусии: мне понравились "Радиофизики" и "Чайка". Да, я тоже считаю, что у "Радиофизиков" было больше шуток про Танюхину полноту, нежели про радиофизику. Да, концовка "Чайки" про молоко была скорее просто шок-контентом. Но за "Радиофизиками" интересно наблюдать и я просмотрел их выступление на одном дыхании и даже пересматривал потом, а у "Чайки" в выступлении был даже какой-никакой сюжет. Чтобы окончательно выбесить местных "ценителей нормального юмора", добавлю, что мне и "Библейская сборная" в предыдущей игре понравилась и они вполне могли бы эпично развить эту сюжетную арку с попытками Потапа стать волхвом. Ну нет, так нет.
[20] Павел 10.04.2017 13:21
Скажу честно, я не хочу, чтоб КВН стал менее "элитным" — я его тогда вообще перестану смотреть, скорее всего. Но хотелось бы, чтобы заявка на "элитность" подтверждалась материалом, который будет смешнее нынешнего. Впрочем, нынешний КВН и сейчас не настолько плох, как многим кажется.
++++++++++++++
КВН стал элитным настолько, что уже облизывают не только Василича или Эрнста, но жюри целиком.
В этом отношении Лига Смеха всё-таки пока более простая и позволяет и над Зеленским, и над остальными членами жюри потешаться, а иногда даже это превращается в откровенный угар (меньше всех там Кравец достаётся).
Ну и доля какого-никакого, а импровиза тоже добавляет в копилку ЛС.
[21] Павел 10.04.2017 13:25
Впрочем, нынешний КВН и сейчас не настолько плох, как многим кажется.
+++++++
Всё-таки тут я бы поспорил, вот даже по личным ощущениям встречались эфиры Вышки КВН, на которых ни разу не засмеялся (несколько раз улыбнулся), апогей — вторая 1/4 2011, которая у меня вся была в тишину.
В этом сезоне у Вышки пока график лучше года прошлого (во всяком случае, на текущем "эфирном" этапе 1/8), но всё равно только 2–3 команды выдерживают уровень.
С Лигой Смеха такого (пока ещё) не было и близко, в каждой игре минимум пять-десять смешных, а иногда даже и очень смешных моментов (шуток, гэгов, номеров).
[22] z 10.04.2017 13:26
Подскажите, пожалуйста, что нужно было такого сделать,
(со времени её последнего выступления в КВН за команду "Интер.уа"),
чтобы полностью изменился внешний облик Ирины Сопонару?
Я узнал о том, что это именно она,
только из ваших комментариев к этой статье!
Браво, Ирина!
Браво, умница
Браво, красавица!
[23] z 10.04.2017 13:44
Автору этой статьи — sm74.

А. П. Чивурин и иже с ним, делают конкурентно способный телепродукт.
Я надеюсь на то, что у них правильный подход к его созданию!
И чем больше спорят о судействе игр болельщики команд,
тем выше будут показатели рейтинга "ЛС".

[24] peter 10.04.2017 13:54
По Сопонару — наверное, прическу поменять нужно было, чтоб так измениться. Сейчас она мне гораздо больше внешне нравится, чем во времена КВН. Взрослее выглядит, наверное поэтому.

По "элитности". Я и писал, что КВН пытается брать тем, что это "элитное" шоу, хотя на самом деле уровень юмора в нем не особо этой "элитности" соответствует. Потому и ругают.

Павел, для меня вообще 2011–13 года Высшей Лиги — в тишину. Следил за отдельными командами, но смотреть это полностью сил моих не хватало. А вот в 2014м, с полуфиналов начало заходить получше. В первую очередь, это достижение ДАЛС, во вторую Союза — но КВН мне смотреть стало интересно. Я знаю, что у большинства политика прямо противоположная, но лично для меня КВН воскрес сначала в 2008м (по инерции посмотрел потом еще 2 сезона) и в 2014м. Вкусовщина, разумеется. Не отрицаю. И нынешний сезон на данном этапе выглядит лучше прошлого. Правда, в прошлом что-то пошло не так в четвертьфиналах, надеюсь, что в 2017м будет не все так плохо.

[25] sm74 10.04.2017 14:08
Питер, ну откуда вам знать, как я бы прореагировал на такое же выступление "Чайки" в КВН?

Учитывая то, что в выступлениях нероссийских команд меня больше всего раздражает облизывание российской власти, то чайковскую прожарку Лукашенко (без креветок, без "мы ваши лучшие друзья") я бы только приветствовал. У "Чайки" мне понравилось то, что их якобы набор стереотипов в основном фокусировался не на том, что белорусы якобы делают, на том, как они смотрят на мир. Да, была одна шутка про картошку, да и та вышла оригинальной и по КВНовским меркам даже тонкой (без разжевывания, о чем идет речь). В КВНе эта сценка потянула бы на цельную миниатюру с заходом: "Всем известно, что мы, белорусы, любим картошку…"

[26] peter 10.04.2017 14:20
Команда: — Он превращается в белоруса!
Потап: — А займите денег, пожалуйста!

За точность не ручаюсь, но посыл передал.

Очень тонко обыгранный стереотип, да. Тоньше некуда. Уже вижу на подобную шутку в КВН следующий отзыв: "И в очередной раз мерзко намекается, что маленькая Белоруссия только и может, что брать кредиты у старшего брата. Мелочно, гадко."

[27] Sm74 10.04.2017 14:56
Да, именно так я и пишу. "За точность не ручаюсь", ага.
[28] sm74 10.04.2017 16:18
Ира Сопонару выправила зубы и перестала красить волосы. В общем, повзрослела. Впрочем, я всегда считал ее обаятельной — и в образе красноволосой хиппи в ВУЛ, и платиновой оторвой в Вышке. На разминках она здорово рвала. Жалко, ей не дали развернуться в батле, но думаю, что у "Перцев" батлы еще будут. Материал у команды жиденький и вторичный, вколачивают шутки в зал на репутации и опыте.
[29] Lesnid 10.04.2017 17:34
Игра была много хуже первой. На выход можно прямо смело большую часть команд было ставить. Хотя впрочем так и получилось, что всем пришлось доказывать состоятельность в батле.
Любимый город. Слабое выступление. Много хуже себя самих на фестивале. Заходили только отдельные тычки. Но не согласен с автором, который обвиняет команду, что не смогли переписать текст на Кошевого. Сивохо был ключевым персонажем. Слишком много материала было завязано именно на него. За день все это переписать не реально. А вот то, что дополнительно написали материал на Кошевого, плюсик. Да и вообще тренера хорошо задействовали, в отличии от многих в этой игре.
Винница. Вот у них тренер точно был лишний. За начальным разговором развития с ним не последовало. Номер про сериал Шерлок вообще инородным телом смотрелся во всей их политической тематике. Жалко, что мне как зрителю из России, вся эта тематика не очень понятна, поэтому многое из выступления прошло мимо меня. Но то, что я понял, мне понравилось.
Чайка. Для меня они были главным недоумением фестиваля. Потап видимо совсем не стремится выиграть. Ну либо решил еще больше расширить географию. Ок жду Бобер Егор в ЛС, потому как в КВН я вряд ли их дождусь в телевизоре. В 1/16, чего-то нового Чайка не показала. Выступили на своем уровне, роста не наблюдалось. И очень горько видеть двойные стандарты от автора статьи, который в темах по КВН желчью чуть ли не писает, а здесь находит какой-то тонкий юмор. Даже своими наблюдениями о белорусах как о народе поделился. Может стоит съездить в Казахстан, и о казахах мнение поменяется.
Де Ришелье. "Де Шоу" — их радость и их боль. Мне нравятся Сухофрукты. Бабушки же сами вместе с залом смеются. Прям видно как они кайфуют. Для меня это был главный разрыв игры. А вот все, что было вокруг Де Шоу, было печально. Такое ощущение, что надо было что-то написать на Лирника, и пришлось писать. Я не знаю, как будет команда выкручиваться дальше, потому что на Сухофруктах до финала не доедешь.
Вот эти парни. Зашли слабее чем на фестивале. Тани действительно было много. Подкат к Лирнику можно было убрать и шутки про очевидные вещи. Ласточкина тоже недораскрыли. Хотелось какого-то продолжения после его первого выхода. Но в конце его быстро завернули. Хотя может действительно к лучшему. Ласточкин всегда хороший козырь, если с него правильно зайти.
Минипанки. А вот тут вообще капец. Я не знаю, может не было времени что-то придумывать из-за малого количества репетиций, но сделать из Поляковой просто еще одного участника линейки это бред. Ни конфликта ни фига, она даже не сказала ни слова. Вместо нее можно было выпустить похожую по фактуре девочку, и никто бы не заметил разницы. Фишка пока работает, но думаю, если бы они стояли сразу за Харьковом, кто-то точно бы не встал.
Луганск. Нормальные миниатюры со сборной по Регби. Дальше слабо. Какой-то номер с Леной вообще не в тему. Видимо хронометраж надо было забить как-то. Даже ее уход нормально прописать не получилось. Ну а номер про кабинет
[30] drezna_ru 10.04.2017 17:46
2Lesnid >> гы… чего то Бобер Егор мимо меня как-то прошел… посмотрел на Ютубе… аж ностальгия по старому доброму Кефиру!
В ЛС наверное смотрелись бы действительно неплохо если тренера (а-ля Лирник) добавили бы динамики в текстовую линейку
[31] Goldman 10.04.2017 17:47
Интересно, а мне одному показалось что уровень пошлости и аморальности этой игры превосходит все мыслимые пределы? Гей белорус – это похлеще, чем украинец-антисемит.
Обливание человека молоком вызвало у меня рвотный рефлекс – это уже за пределом добра и зла! Как и поцелуи женщин преклонного возраста. На фоне всей этой содомии вопросы, типа этому дала, этому дала, или про переспала 3 раза вместо 4-ех выглядят уже вполне нормальными. Окно овертона работает на 100%. И особенно напрягает, что в зале присутствуют дети, а зрители ржут в голос от подобной пошлятины. Как же я рад, что подобного не будет в КВН, по крайней мере при Маслякове-старшем!
[32] sm74 10.04.2017 17:57
Что такого в гее-белорусе? Они белорусами быть не могут? Равно как и чеченцами, если верить Лучшему Другу Галустяна? В Беларуси какой-то воздух не такой, как во всем остальном мире? Странные какие-то утверждения.

Стереотип гея — это, пожалуй, худшее, что было в выступлении "Чайки". Очень странно, что он никого не покоробил, в отлчие от сравнительно безвредных национально-государственных стереотипов. Впрочем, что это я. Россия…

К казахам у меня нет никакого отношения и никакой предвзятости. Я очень сильный антисемитизм испытываю к лизоблюдству и подхалимажу. За это и не люблю "Спарту". Если коленопреклонение перед российской властью — неотъемлемая часть казахского менталитета, тогда свое мнение о казахах приедтся изменить. Но я сомневаюсь, что это так.

[33] sm74 10.04.2017 18:06
В КВНе шутки про "дала-переспала" спокойно себе идут уже лет 30. И, кстати, после них очень часто крупным планом показывают детей. У меня тут претензии к родителям. Какого хрена таскать детей на эти концерты, если юмор там совершенно не для них? Чаще всего у несчастной детворы откровенно скучающие лица.
[34] peter 10.04.2017 18:10
Справедливости ради, чемпионом 2010 года в КВН является Сборная Краснодарского края, где Виталий Пашенко тоже был в образе гея. Может и не в образе, не суть важно. И никого не смущало. Так почему если есть гей-кубанец, не может быть гея-белоруса? Соглашусь, что выглядело у Чайки это отвратительно, но только из-за того, что паренек перестарался со слащавостью.
Ну и да, шутки про секс в КВН всегда были, есть и будут. А в 90х еще и грудь голую со сцены показывали. О падении нравов никто не рассуждал.
[35] sm74 10.04.2017 18:22
Грудь Ирины Елкиной, кстати, показали во время лучшего КВНовского номера всех времен — "Эмманюэль" ДГУ. Она там была в качестве отсыла к теме номера и пародии на картину "Свобода на баррикадах". Ничего лучше никто никогда в КВНе не сделал и не сделает (я о всем номере, а не о конкретной части тела Ирины).

Наличие темы секса или анатомии еще не подразумевает пошлости. Все дело в том, как именно это использвать.

У тех же "Радиофизиков" лучшая шутка была: "А вас… укачивает?" По-моему, смешно и довольно тонко. Вопрос на разминке про сороку — уже да, пошлятина.

[36] Стас 11.04.2017 06:28
У "ЛУНЫ" в домашке про Графа Калиостро было:

- покормила кого-то там и свиням дала
- А нам когда, А нам когда?

[37] KVNneTort 11.04.2017 08:31
Как же я рад, что подобного не будет в КВН, по крайней мере при Маслякове-старшем!

-----------------------------------

Вы это серьезно? В одном из последних биатлонов КВН подряд две шутки про проституток, у Азии MIX в каждом выступлении шутки про наркотики, да в каждой игре КВН полно шуток ниже плинтуса. Вспомните хотя бы номер про Клеопатру ГУУ-МИСИС: "Язык мой — враг мой!". Вы в КВНе, похоже, только рекламу смотрите, раз подобного никогда не видели.

[38] peter 11.04.2017 08:44
Луна вообще чемпион по подобным шуткам. Но я ее все равно люблю.
А по поводу Эммануэли… Ну спорный, очень спорный номер. По крайней мере, спустя 20 лет воспринимается неоднозначно. Наверное, для того, кто видел этот номер сразу после появления — шедевр. Лично для меня история о том, как в город привезли эротический фильм, смотрится странно. А уж лучшим номером при наличии Плохого радио Питера, Золушки ФД и Отцов Станции Спортивной я ее точно назвать не могу. Но это вкусовщина.
Поймал себя на мысли, что Радиофизики, по крайней мере, по картинке напоминают Мурманск. Полный фронтмен в очках (в данном случае фронтменша), линейка в свитерах. Отличие в том, что тут линейка живая, а не выродившаяся в мясной забор. Но и у Мурманска изначально тоже линейка живее была.
[39] Стас 11.04.2017 10:39
peter

Поймал себя на мысли, что Радиофизики, по крайней мере, по картинке напоминают Мурманск.
__________________
"Загорецкька" Мурманск напоминает немного: самоуничижение, как следствие того, что нет никаких шансов на успех — развязанность в отношении окружающих. Конечно, у львовян куда больше возможностей проехаться ("Вот вам и 1+1", "Конечно, куда нам до презервативов от детей", "Вот така у вас Лига!" и т.п.)

[40] NapoleonDinamitte 11.04.2017 11:01
Посмотрел. Вторая шеснатушка, в отличие от первой, обзора не заслуживает. Поэтому — мысли.
Мысля-1) >Если чуть подробнее, то, цитируя одного из комментаторов этого сайта, это ведь неважно, о чем шутят – лишь бы смешно. Так ведь?
Нет, не так. Не так я говорил. Существует множество тем, которые для честных людей являются запретными, а для отбросов — лакомыми. Я говорил, что не важно, пресмыкаются команды или нет, а уж если пресмыкаются СМЕШНО, то тут уж никаких претензий быть не может. Колчин — тому пример.

Мысля-2) Фронтмен Радиофизиков явно косит под того чувака с "персидскими глазами" из Дастов.

Мысля-3) Я раньше и не замечал, насколько Свин (потому что хрен знает, как его звать) и Сопонару сильные актёры.
- Гранде титтэ!
- Кет коссэ гранде титтэ?!!!
Главно, текст средний, а отыграли они так, что меня (челаэка с высоким смеховым порогом) пробило на смех. Вот, что знамо — опыт.

Мысля-4) Сопонару, к слову, пострашнела. Время худых баб не жалеет, нда… Но, хотя у неё грязный рот, очень, очень грязный рот (посмотрите ранние выпуски шоу "Не спать!"), почему-то в ЛС мне она как фронтменша нравится.

Мысля-5) Как ни странно, второй (и последний) прикол, рассмешивший меня, был у сборной Пред… (Стоп. Да какие они, к чёрту, предатели? Наверняка эти люди даже отношения к Луганску не имеют, просто собрались какие-нить киевляне и придумали себе концепт укропатриотов).
- Саня.
- Так, мини-и-стр финансов…

Как я уже говорил, игра на обзор не тянет — слишком скучно вышло. Получилось хуже, чем вторая восьмушка Вышки. А уж с первой шеснашкой ЛС эту игру и сравнивать нельзя.

[41] peter 11.04.2017 11:05
>Нет, не так. Не так я говорил.
Ты не говорил. Я говорил и неоднократно) Я думаю, намек на меня был.

Но вообще, автор этого принципа — Чивурин. И я с ним именно в этом согласен.

[42] peter 11.04.2017 11:17
И уж извините, не могу пройти мимо фразы Никиты о Луганске. Будет немного политоты.
Называть луганчан предателями или намекать на это — некорректно. Для части украинцев предатели именно ЛНР/ДНР. Для части жителей Донбасса — наоборот. Лично для меня и украинская власть, и "народные республики" — одинаково мразотные образования. У меня есть знакомые на территории подконтрольной ЛНР (конкретно — Алчевск), наслушался от них многого. Номер о кабинете министров — смешной, но проблема в том, что он самый смешной у команды и дальше бы они тащили его как Камызяки суд. Поэтому, рад их вылету.
[43] Стас 11.04.2017 11:57
Эльдар, фронт Луганской сборной, и еще пара человек, из команды "Другой мир", играла в Первой лиге и одну игру в Премьерке.

Еще несколько человек из луганской команды ДТП. И "Луганская сборная" в приблизительно таком же составе появилась уже в 2013 году.

[44] Sm74 11.04.2017 13:07
Кто не является мразотным образованием так это режим РФ, создавший ДНР и ДЕР, правильно?
[45] peter 11.04.2017 13:11
Для меня и наша власть из той же оперы, что украинская и этих малопонятных образований. И на этой политические разборки закрою со своей стороны.
[46] sm74 11.04.2017 13:27
Вообще не понимаю, как "Эммануэль" можно сравнивать с любыми из перечисленных номеров. Да, они в разной степени смешные (не уверен насчет "Отцов", но пусть), но смешного КВН за 30 лет много чего показал.
"Эммануэль" — не просто смешной номер и даже не просто смешной сквозь слезы (никто кроме ДГУ никогда не мог так элегантно и ненатужно смешивать юмор с трагизмом постсоветского бытия), это номер с глубоким подтекстом, которого в сегодняшнем КВНе просто нет.
В чем глубинный смысл "Отцов"? В том, что надо любить детей? Это банальщина. Смысл этого номера — в том, что Кожома нашел ребенка в бакалее и поет об этом смешным голосом. "Подстаканники" — очень смешной номер, но смысла в нем нет вообще. "Плохое радио" — одна из лучших домашек всех времен, но какая в ней заложена мысль? Она заставляет нас смеяться над одним крохотным аспектом жизни — говенными радиостанциями с рекламой убогих местных предпринимателей. Это неплохо, даже очень, но "Эммануэль" обнажил в прямом и переносном смысле всю сущность совка и его граждан.

Единственный минус (как и у всех ДГУшных шедевров — от песни о счастье до "Подземного перехода") — в том, что он намертво привязан к эпохе. Да, его лучше поймут те, кто жил в совке, те, кто бывал в видеосалонах, где показывали фильмы двух жанров — "Шварцнегр" и порнуха. Но это только один слой. Терзания людей, настолько затраханных жизнью, что даже буквальное трахание вызывает у них только тяжелые бытовые ассоциации, а чужое счастье — мысль о том, что они никому не нужны, понятны всем.

Я уже не говорю о сугубо поверхностных вещах (нагота и стеб над религией), которые в сегодняшней России и в сегодняшнем КВНе не пустили бы на сцену ни при каких обстоятельствах. Это же не суровое а-та-та НАТО, чего, кстати, не позволяли себе даже комсомольцы времен Гусмана. Это нынче не комильфо. Да, ДГУ творили для своей эпохи. Но как творили!

[47] sm74 11.04.2017 13:34
Причем, заметьте, что ДГУ вообще не объясняет, "зачем мы вам показали этот номер". Днепры никогда не держали своих зрителей за идиотов. Сегодняшние КВНщики, даже если бы им дали показать что-то подобное, непременно вышли бы на сцену со словами: "Дорогие друзья, тема игры — любовь. А как известно, у наших людей сейчас все мысли об экономике. А теперь представьте: группа российских граждан смотрит эротическое кино, и каждый думает о своем"…

А ушла бы примерно так: "Идите все сюда. Зачем мы вам все это показали? Смотрите добрые советские фильмы".

[48] peter 11.04.2017 13:44
Так я и говорю, вкусовщина. Лучший номер — понятие настолько размытое, что нет конкретных рамок. Лучший точно не значит самый смешной — Теща у Казахов очень смешной юмор, но не в числе лучших. А вот эти 3 номера, которые я перечислил — это те 3, что первые пришли в голову и что насмешат меня всегда. Ну и номер Станции Спортивной для меня показывает целую историю молодых отцов и потом и дедов. Он заходил на меня в 2008м, когда мне было 17, он заходит на меня и сейчас, когда у меня скоро родится второй ребенок. Я не знаю, как этот номер будет выглядеть лет через 10, но, думаю, сильно не потеряет. По крайней мере, он будет понятен всем.

А ДГУ есть за что уважать, это чистая правда. Но, видимо, тому, кто не жил в то время, понять будет сложно. Хотя вот НГУ мне нравится и сейчас — и это пожалуй, единственная команда из стариков, которая сейчас меня способна рассмешить. Каждому свое.

[49] sm74 11.04.2017 13:50
Весь КВН — вкусовщина. Кому-то нравится звенящая элегия днепровского "Белого лебедя", кому-то — как Галустян падает в торт.

Что не мешает нам иметь целый сайт для того, чтобы спорить о вкусах. У меня тоже двое, но "Отцы" как-то не цепанули струн души. Хотя согласен, что это одно из лучших творений "Станции". Кожома как-то сказал, что его команда вообще не отягощает себя подтекстовым юмором; ее задача — показывать "веселые приколюхи". Имеет право на жизнь, разумеется.

Днепры, конечно же, видели себя исключительно философами и сатириками. И делали это потрясающе. Из вневременных вещей у них есть "Сходка". Как мне кажется, она слабее "Лебедя", "Песни", "Перехода", "Писем из Израиля" и тем более "Э", но — да, вкусовщина.

[50] sm74 11.04.2017 13:57
Кстати, "Теща" покорила меня одной фразой: "Хотя я в Оренбурге живу". За нее одну готов причислить этот СТЭМ к числу лучших всех времен.

Персонаж Ярика и так очень несимпатичный, а тут вскрывается новый пласт — типичное для "титульных этносов" презрение к "нацменам". Он даже не удосужился понять, откуда к нему ездить мама жены. Для него любой "чурка" — из своего гребаного Казахстана и должен туда убираться.

Не знаю, имела ли "Астана.кз" именно это в виду, но для меня прозвучало так. Это тоже к вопросу о вкусовщине. (Как вы могли заметить, мне только дай повод повспоминать…)

[51] Goldman 11.04.2017 14:22
Поясню, что, на мой взгляд, не приемлемо в развлекательных передачах и конкретно в этой игре. Да, в КВН можно найти много пошлости, мерзости, гадости. Мне, например, вообще не понятно, как можно было пропустить фразу в финальной песне «Бака» — «Пусть будет проклят тот, кто КВН не любит», или Галустян в плавательном костюме. Но вот поцелую бабулек с сексульным подтекстом у любого адекватного человека, ничего, кроме отвращения вызвать не может. Это как сравнить порнуху с некро-зоофилией. И то и другое гадость, но последнее у подавляющего большинства людей просто в голове не укладывается.
[52] drezna_ru 11.04.2017 14:28
>> Но вот поцелую бабулек с сексульным подтекстом у любого адекватного человека, ничего, кроме отвращения вызвать не может.

Нуууу… поцелуя то как такового не было — лишь имитация…

Но как я понял (это вопрос наверное к украинцам) — они пародировали какой-то клип, на мотив которого и пели песню… Нет?
Равно как и жест там был в другой припевочке — руки молнией и голову вниз… Потап его повторял на кресле…

[53] Стас 11.04.2017 14:30
Но вот поцелую бабулек с сексульным подтекстом у любого адекватного человека, ничего, кроме отвращения вызвать не может.
______
Может. В Саут Парке я хохотал над такими вещами, что засос двух бабушек вообще сама невинность.
[54] Стас 11.04.2017 14:38
Но как я понял (это вопрос наверное к украинцам) — они пародировали какой-то клип, на мотив которого и пели песню… Нет?
________________
Яволь.

https://youtu.be/FsXytNAfw0M

https://youtu.be/ws0Mi4dWwYY

[55] sm74 11.04.2017 14:58
Почему поцелуй старых людей может вызвать только отвращение? Целоваться с сексуальным контекстом могут только молодые люди? Или только люди, чей внешний вид вы одобряете?
[56] peter 11.04.2017 15:14
Походу я, промотав ДеРишелье спустя примерно пять минут выступления, правильно сделал. Пересматривать ради этого скандального момента тоже не тянет.
А по поводу, противно, не противно… Женщина в 50 лет редко бывает сексуальной (как и мужчина). Уж что касается дам из Сухофруктов, то какой-то сексуальный контекст в их случае выглядит странно и нелепо, кому-то даже противно. Так что да, тут я могу понять человека.
[57] peter 11.04.2017 15:18
И по поводу однополого поцелуя — не в стране, которая подарила миру группу ТаТу, об этом сокрушаться. Причем, 15 лет назад, многие воспринимали это с восторгом. Так что свой вклад, как ни парадоксально, Россия сделала одной из первых.
[58] sm74 11.04.2017 17:02
Если принимать за отправную точку то, что человека коробит от однополой любви, то — да, понять можно, как и любое проявление нетерпимости. Я даже запрещенную в России террористическую организацию могу понять — ее от этого же коробит. Понять. Не разделить.

Тут надо просто сказать, что это личные проблемы не целующихся, а тех, кому они противны. Ровно так же, как целующиеся гетеросексуальные пары, которые просто очень некрасивы. Или стары. Не нравится на них смотреть — ок. Но отдавайте себе отчет в том, что это ваши, а не их проблемы.

Безотносительного данного номера, разумеется. Это просто пародия на клип. Но сдается мне, что данного комментатора просто коробит однополая любовь. Россия. 21 век.

[59] sm74 11.04.2017 17:23
Кстати, о ДГУ. Наберите в ютубе "КВН финансы поют романсы" — это их музномер в составе сборной СНГ в 93-м году. Не "Эммануэль" по части шоковой терапии, но идеальное отображение стиля команды. Смех сквозь слезы, профессиональная актерка, все — под одну мелодию. Чивурин и Марфин, собственно, придумали КОП, надеясь, что все команды будут делать именно так (а получилось как всегда).

А еще — последний куплет. Вот как тогда могли жарить Маслякова. Это потом он забронзовел и начал снисходительно улыбаться дешевой лести.

Очень надеюсь, что Зеленский избежит этой заразы. Впрочем, ДГУ ведь тоже украинская команда. Разница в менталитетах наличествует.

[60] drezna_ru 11.04.2017 17:36
>> А еще — последний куплет. Вот как тогда могли жарить Маслякова.

А чего там "жареного"? По мне "Отец, шел бы ты отсюда — сейчас такой замес начнется" от ЛУНы, или "Я с напарником работаю… Говорят он подрабатывает где-то" от УС == из той же серии… Даже покруче…

Или я не понял отсылки к "жарению"?

[61] sm74 11.04.2017 18:18
Тут жестче. Масляков побирается на свадьбах и поминках, хреново играет в разминку, изменил внешность и стал Чепурняком. Так сегодня никто не осмелится.

И это через год после того, как те же Днепры ему на израильском рынке шекель кидали. ЛУНа и УЕ по сравнению с этим просто так, по-сыновьи подкололи.

[62] sm74 11.04.2017 18:27
А самое главное — там толстый намек на турне сборной СНГ по США, которое было кромешным адом для команды (7 игр в 7 городах, от Нью-Йорка до Сан-Франциско), и на котором Масляков наварил кучу бабла.

"Вот, остались бы мы в Штатах — кем бы ты был?" Да сейчас за такое выперли бы из КВНа носками вперед.

[63] shy 11.04.2017 23:30
а я когда то очень давно с ДГУ в баскетбол играл ;) ну точнее не со всеми, а с частью.

а по поводу того о чем вы спорите, то первоисточник изложил свое мнение на этот вопрос еще в 2009 году: www.segodnya.ua/life/interview/evhenij-chepurnjak-macljakov-vyhonjal-nac-co-ctseny.html

[64] Алексей 12.04.2017 00:53
Вообще не понимаю возмущение судейством. Луганская сборная попала в сезон не за юмор, а потому что спели о том что нужен мир на Украине и чтобы показать ,что Луганск это Украина все. И выступление было несмешное абсолютно. А то что все команды набрали по 6 баллов это мелочи. главное же кто вылетел. А был ли Харьков ещё хуже, это не так важно. Обе команды выступили очень плохо.
[65] sm74 12.04.2017 06:12
Спасибо, shy

Все чистая правда. Юмор "Днепров" был грустным и сложным. Лучший юмор, с моей точки зрения, заставляет зрителя не только смеяться. Лучший юмор вызывает еще и грусть, или страх, или тревогу, или просто желание подумать.

ДГУ, во всяком случае со своего второго сезона (в первый они еще играли в достаточно студенческий, пусть и смелый, и актуальный КВН), ставили своей задачей именно это — пробудить в зрителе как можно больше сложных эмоций. Когда удавалось, на свет появлялись шедевры. А потом КВН стал упрощаться. Уже к 2000-му году, когда ДГУ сыграл в "Турнире 10", рассказав о себе аллегорическую историю в образах грустных клоунов, их уже совсем-совсем никто не понял. А Гусман даже прочел им отповедь, сказав, что всяким там лицедеям, продавшим честное имя КВН ради частной наживы, тут не место.

И вот мы докатились до нашего времени. Когда сам факт цельной музыкалки воспринимается как благо (и плевать, смешная она или нет, не говоря уже о других эмоциональных пластах), когда любой номер объясняется зараннее ("Мало кому известно, что…") и пост-фактум ("Для чего мы все вам это показали…"), когда доверие к зрителю как к согражданину и предложение вместе подумать заменяется пережевыванием пропаганды, ехидным подкидыванием горяченького и мерзеньким лебезением.

Глядя на выступления ДГУ, в которых наша страна была показана грязной, голой и несчастной, ей хотелось гордиться. Не потому, что она тогда была такой, а потому, что она умела смотреть на себя трезво, а ее граждане наконец-то перестали считать друг друга идиотами. Глядя на упитанные мордочки "Радио" и лицемерные ухмылки "Союза", которые несут пургу про загнивающий Запад в ожидании гыгыканья хавающего пипла, ничего кроме стыда не испытываешь.

[66] peter 12.04.2017 08:49
В 2017м году для среднего молодого человека вроде меня ДГУ выглядит скучно. Можно сколько угодно этому сокрушаться, но это факт. Я был бы очень рад относиться к ДГУ не только с уважением, но и с любовью, только что-то не получается. И я могу понять Маслякова, когда он в Сочи этого года сказал, что не любит театр в КВНе. КВН все же более легкий жанр. К тому же, уже в 90х КВН стал проще, динамичней и легче (и я не считаю, что он стал хуже) — и тяжеловесные номера ДГУ стали выглядеть инородно.

И вот кстати, а почему бы в Лигу смеха не пригласить в качестве гостей тех же ДГУ или ДПИ? Днепр был, Уездный город был. Следующими, вероятно, будут ЧП. Но пригласить ветеранов первых лет КВН было бы красивым ходом.

[67] NapoleonDinamitte 12.04.2017 08:56
>В Саут Парке я хохотал над такими вещами, что засос двух бабушек вообще сама невинность.

Хм. Я так понимаю, Карлин-Стенхоуп-СиКей-Карр-Джеффрис тебе тоже нравятся?

[68] Стас 12.04.2017 09:04
Я так понимаю, Карлин-Стенхоуп-СиКей-Карр-Джеффрис тебе тоже нравятся?
_____________________
Я из этих фамилий более-менее только с Карлином знаком. Но он вообще красавчик.
[69] peter 12.04.2017 09:09
Стендапы Карлина — переоцененное старческое ворчание.
И большая часть поклонников его стендапов даже не видела, а фанатеют от него, потому что так принято.
[70] Стас 12.04.2017 09:30
Как скажете: не смотрел, поддался на хайп, виноват, исправлюсь.
[71] peter 12.04.2017 09:42
Да я сам таким был, думал, что Карлин суперкрутой стендапер.
До того, как посмотрел своими глазами. Лично я увидел поливание дерьмом всего и вся от бородатого старичка, периодически с претензией на глубину. Сказать, насколько я был разочарован, — ничего не сказать.
Тем не менее, допускаю, что могут найтись люди, которые Карлина смотрели и им понравилось. Вкусы у всех разные, да и расхваленность его выступлений тоже может повлиять. Но большая часть его так называемых поклонников даже не видела ни одного выступления — действительно, поддались на хайп.
[72] NapoleonDinamitte 12.04.2017 10:57
>Но он вообще красавчик.

Хм. Над "Парком" ты угораешь, Карлин для тебя — красавчик. Как говорил капитан Пронин… Всё ясно.

>периодически с претензией на глубину.

Никаких претензий нет. Абсолютно примитивный и безграмотный агрессивный либертарианец, как и Стенхоуп. Единственная претензия, которую я зафиксировал (ещё в далёком 2011 году, на пиратском диске), — это претензия на старческий маразм.

[73] Стас 12.04.2017 11:20
Ну вы посоветуйте кого слушать и смотреть, чтобы стать человеком. Как тренировать смеховой порог, чтобы смеяться над расстрелом геев из артиллерии?
[74] peter 12.04.2017 11:30
Лично я бы посоветовал смотреть что нравится и радоваться жизни. Если человеку нравится, например, Аншлаг или Петросян-шоу — это не значит, что он тупой и безнадежный. Это просто значит то, что такой юмор ему по душе. Мне вот, например, нравится "Импровизация" на ТНТ, от которой, наверняка, местные знатоки юмора будут плеваться. А что поделать, если, к примеру, импровизация с шокерами реально смешно выглядит? Посмотреть, расслабиться — самое то. Пусть там и животный юмор, в основном, как с теми же шокерами.
А Карлин — это скорее просто культовый персонаж. Кому-то нравится, мне нет. Надо опираться на свой вкус.
[75] NapoleonDinamitte 12.04.2017 12:47
>я бы посоветовал смотреть что нравится и радоваться жизни

Ага. И деградировать. И превращаться в юмористических извращенцев. Чудесный совет, Петро.
Хоть Стасик и юродствует, я всё-таки дам список хороших стендаперов, дабы совесть была чиста.

Деметри Мартин
Габриэль Иглезиас
Джерри Сайнфилд
Митч Хедберг
Джефф Данэм
Льюис Блэк
Дэймон Уайанс
Билл Бёрр
Омид Джалили
Фрэнк Скиннер
Майкл Миттермайер
Уитни Каммингс
Майк Бирбиглия
Реджинальд Хантер
Дара О’Бриен
Джим Гэффиган

К ознакомлению приступить — шагом марш. А то, понимашь, Карлин ему нравится… Стыдоба какая.

[76] sm74 12.04.2017 13:12
peter

Так я не говорю о форме и тематике. Да, повторюсь, ДГУ намертво привязан к эпохе. И объектами сатиры, и стилем подачи, ограниченным, например, стационарными микрофонами. Им больше подходила медленная музыка и кухонно-диалоговая форма повествования. К тому же, их лиричный стиль отлично пересекался с настроениями в стране. Но ведь никто не говорит, что качественный юмор нельзя делать динамичным, с хорошей картинкой и современным темпом. И при этом вызывать сложные эмоции у зрителя, быть честным, не прикидываться дурачками и не держать публику за идиотов.

Современная молодежь все это может. Она не капли не глупее нас, советских комсомольцев. Более того, она значительно умнее! Мы росли в забитом совке, у нас был строго ограниченный доступ к информации и достижениям мировой культуры, мы были вынуждены глотать и фильтровать пропаганду об остальном мире, не имея возможности посмотреть его самим, до нас не доходили последние веяния социальной и политической мысли, наши представления о ролях полов и этносов были на уровне какого-нибудь губернского секретаря почтового ведомства 1863 года.

В том, что нынешний КВН отторгает качественный, многослойный юмор, нет вины современной молодежи. Он просто не востребован заказчиками и ЦА (а это, как вы знаете, люди совсем другого поколения), а главное — государством. Которое решило, что на данном этапе развития думающая и критично настроенная публика ему не нужна.

[77] Стас 12.04.2017 17:38
это не значит, что он тупой и безнадежный.
______________
Меня обнадежили: Карлин всего лишь стыдоба.
[78] ДонГан 13.04.2017 13:10
Давненько я не видел такого бурного обсуждения в топиках про игры КВН, особенно на этапе восьмушек (здесь вообще шестнадцатирюшкеа). Лично для меня — это показатель того, что люди это смотрят, обсуждают, значит продукт хорош. Несмотря на страну, где он произведен.
[79] ДонГан 13.04.2017 13:12
И да, кто такой Карлин? )))
[80] peter 13.04.2017 13:24
>Несмотря на страну, где он произведен.

Как-то это неоднозначно звучит… Как будто украинский по умолчанию плохой. Понимаю, что не это в виду имелось, конечно.

Украинское развлекательное телевидение, по моим оценкам, куда интересней российского. Наверное связано это с тем, что почти все телеканалы частные (кроме Первого, но он с нашим Первым не сравнится, ибо и бюджет не тот, и размах).

[81] Павел 13.04.2017 14:01
Спойлерну: Любимый Город таки покинул сезон, но на стадии 1/8 в неравном баттле с Загорецька ЛС.
Долго кочевряжились, кривлялись члены жюри, но всё же сплавили харьковчан.
[82] drezna_ru 13.04.2017 14:18
>> Спойлерну…

Кхм… Загорецка в Баттле??? Значит подсдулись во второй игре? Странно — смотрелись в первой уж больно сильно и с потенциалом…

Ну и да — спойлери уж и про вторую 1/8

[83] sm74 13.04.2017 14:23
Необязательно. В прошлом году "Гонщика" тоже регулярно в батлы отправляли. Неформатные команды часто страдают от какого-то одного судьи, которому они непонятны.
[84] drezna_ru 13.04.2017 14:29
>> Неформатные команды часто страдают от какого-то одного судьи, которому они непонятны.

Как красиво SM Полякову обозвал ;-)).

Ну а так — да. Тоже соглашусь… Но просто на фоне вышедших команд если в баттл попали только Загорецка и Город — остальные просто рвали получается…

[85] sm74 13.04.2017 14:32
Сыграли вчера, а эфир уже завтра (!). Скоро все узнаем.
[86] drezna_ru 13.04.2017 14:35
>> Сыграли вчера, а эфир уже завтра (!). Скоро все узнаем.

Аааа… даже так! Оперативненько! Тогда посмотрим конечно…
И будем ждать обзора ;-)

[87] peter 13.04.2017 14:59
>Ну и да — спойлери уж и про вторую 1/8

Тут пока только один спойлер — она завтра играется.

[88] NapoleonDinamitte 13.04.2017 18:50
>Спойлерну

Внимание, вопрос: на кой хрен ты это сделал?

[89] Павел 13.04.2017 19:48
Внимание, вопрос: на кой хрен ты это сделал?
++++++++++
Борьба со спойлерофобией.
И да, Деметри Мартин и Габриэль Иглезиас весьма скучны и довольно примитивны.
А вот Скиннер, О’Брайен и Джалили, конечно, да, опытные бойцы.
[90] NapoleonDinamitte 13.04.2017 20:48
Ну, касательно стендапа я не думаю, что тебя можно вразумить, учитывая, что ты фанат Бойла и Стюарта Ли (отмороженных антишутников).

А какая разница, фобия-не-фобия? Вот, например, хотят люди насладиться интригой, а ты им всё поганишь. Зачем вредительствовать?

[91] ivanov 14.04.2017 11:23
Необязательно. В прошлом году "Гонщика" тоже регулярно в батлы отправляли. Неформатные команды часто страдают от какого-то одного судьи, которому они непонятны.
…………………………………
Неформатные команды интересны зрителю как раз в батле ))
[92] sm74 14.04.2017 15:26
В 1/8 команды Сивохо по-прежнему тренирует Кошевой. Сергей Анатольевич пришел на игру на костылях. Боюсь, и к четвертьфиналу не оправится, а Жека тем временем уже одну команду ему потерял.
[93] 0 15.04.2017 10:10
Автору этой статьи — sm74:

Ждём такую же статью на первую игру 1/8 финала ЛС-2017:
https://1plus1.ua/liga-smihu/video/persha-gra-18-finalu-tretogo-chempionatu-ukrayini-z-gumoru-liga-smihu-2017

[94] sm74 16.04.2017 05:38
Уже написана и отправлена
[95] 0 16.04.2017 18:07
Просьба к сайту:

Ждём статью sm74 на первую игру 1/8 финала ЛС-2017.

[96] Павел 16.04.2017 21:38
Ну, касательно стендапа я не думаю, что тебя можно вразумить, учитывая, что ты фанат Бойла и Стюарта Ли (отмороженных антишутников).
+++++++++++
Не люблю традиционные темы, баяны-бабаяны и всю эту скуку-рутину стэнд-апа, тысячу раз перешученные темы.
Стюарт Ли в русской версии не смешной, в оригинале же материал у него не настолько линейно-примитивный, как у некоторых представителей списка (Деметри Мартин или Реджинальд Д. Хантер). У Билла Бёрра сюр весьма разжёван, примитивизирован для своих пацанов за 3 копейки.
[97] NapoleonDinamitte 16.04.2017 22:09
>не настолько линейно-примитивный, как у некоторых представителей списка

У Стюарта Ли не линейный материал и не примитивный — это точно. У него абсолютно деструктурированный и обесшученный материал. Полный ноль. Как бы я ни презирал, например, Джимми Карра, я всё-таки должен признать, что в его выступлении есть шутки (и не всегда примитивные), а вот у Ли шуток вообще нет. У него есть токма набор слабо связанных меж собой предложений.

>Билла Бёрра сюр весьма разжёван, примитивизирован для своих пацанов за 3 копейки.

Это такой жанр — душевный стендап. Меньше юмора, больше разговоров о наболевших и близких для всех темах. Бёрр и, например, Иглезиас работают в этом жанре безупречно.



Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.