09/06 КВН-Обзор от Crafty. Третья 1/4 + гость + взгляд со сцены (28)
У каждого любителя КВН-обзоров должен быть выбор и возможность сравнить и обсудить разные точки зрения.



Всего комментариев: 28
[1] LaFleur 09.06.2017 22:43
Команде "ГУУ — МИИСИС" для победы нужны яркие дарования уровня Шахова или кого-нибудь из ГУУ образца 2007–2009 года надо подтянуть…
[2] Анна 09.06.2017 23:27
Обзоры Крафти — это сплошное ИМХО, причем не оригинальное, подобные комментарии можно прочесть под постом об этой же четвертушке, ничего нового. Гость и взгляд со сцены — это интересно, но если заявленный гость не может прокомментировать игру, нужно было пригласить другого, или не заявлять гостя вообще. Да, смешно то, что Олег не смотрит КВН, но чувство, что меня обманули, все же осталось.
[3] Кость 09.06.2017 23:31
Ну… это повтор обзора Кравченко с вкраплениями "позитивненько","интересненько", "халтурненко". Порадовала характеристика Раис. Не порадовало опять выпячивание модной политической позиции.
[4] sm74 10.06.2017 00:05
КВН политическую позицию Барина и Эрнста выпячивает, так почему же на это не может быть реакции?
[5] WladiSGE 10.06.2017 00:06
Гость игры в этот раз не очень. Взгляд со сцены отличный. Обзор ОК, но помешало то, что вышел в этот раз после Кравченко и повторил очень много его идей и высказываний..
[6] sm74 10.06.2017 16:27
Нет никакого криминала в том, что у Кравченко и Крафти совпали кое в чем мысли. Но вот у Крафти есть одна фишка, кторая обособляет его от Димаса, и я рад, что он ее юзает. Крафти чуть активнее варится в КВНовской кухне и явно дружбанит с большим количеством сегодняшних КВНщиков. Это тоже палка о двух концах (напрашивается вывод, что драть ГУСиС за явный подхалимаж он не стали именно из-за этого), но все-таки весьма полезная.

Например, для меня самым интересным моментом видео был инсайд про музномер Тамбова — о том, что Васильич целиком зарубил номер, когда в нем была песня "И Ленин такой молодой".
Ни для кого не секрет (как вариант — "мало кто знает"), что сегодняшние российские власти ни в коем случае не хотят отмечать 100-летие октябрьского переворота или даже упоминять о нем, потому что до одышки боятся любого напоминания о любой революции. Даже в пародии на Ленина на броневике близкий к корридорам власти Васильич увидел опасность майдана. Весьма и весьма показательная паранойя.

[7] Brambambuli 10.06.2017 20:16
Годная версия. Но Проигрывателю зарубили этот номер, как мне кажется, не потому, что увидели там что-то крамольное. (Во всяком случае не только поэтому.) В номере ведь был сначала заявлен "Кобзон". А в день сбора программы стало известно, что Кобзона госпитализировали, и поскольку никто не мог сказать, как будут развиваться события — во избежание неприятных неожиданностей "Кобзона" поменяли на "Лещенко", соответственно заменили и песню. Как-то так…
[8] sm74 10.06.2017 22:26
Но Лещенко ведь тоже пел "Ленин такой молодой". Я очень хорошо это помню. Мне кажется, его версия даже более знаменитая, потому что он исполнял ее в Песне года в каком-то семьдесят лохматом году. То есть, ничего не мешало просто поменять Кобзона на Лещенко, не трогая саму песню.
[9] Brambambuli 10.06.2017 23:57
Ну, если бы у парней была цель — показать Ленина на броневике, и смысл номера заключался бы в том, чтобы сделать пародию на Ленина на броневике… Такой цели у Проигрывателя не было. Хотели показать, как выглядел бы современный клип артиста, в репертуаре которого песни сорокалетней давности. В принципе, все там осталось, как было: и заставка Маркс-Энгельс-Ленин, и пионерские галстуки (в песне про березовую рощу!), и объявление номера — только вместо Лещенко, которому исполняется 75, там говорилось о Кобзоне, которому в этом году — 80. А песню поменяли, видимо, потому, что для большинства Лещенко ассоциируется все-таки именно с этой песней.
[10] peter 11.06.2017 00:45
Дорогой наш sm74.
Я прошу прощения, но это либо дурость, либо толстенный троллинг. Подозреваю, что и то, и другое.
Ага, ну вот настолько боится власть революцию 17 года, что любые полунамеки в КВН на нее Василич зарубывает.
При этом 2 месяца назад в эфире восьмушки Хара морин спокойно показали даже не намеком, а прямым текстом номер о революции 17 года, намекнув, что в феврале 17 неспокойно. На мой взгляд, если такое не вырезать, то уж о "Ленин такой молодой" можно вообще не беспокоиться.

И тут не важно, какое место команда заняла. Тут важен факт — показали/не показали. По факту — показали.
А знаете, дорогой Вы наш эксперт по политике и страхам нашей власти, в какой день эта игра была показана? 26 марта. В день массовых митингов по известному поводу. И как-то никто не парился насчет того, намекает что-то на революцию, или не намекает.

Мне иногда кажется, что Россия, в которой я живу, и Россия, которая у Вас в голове — какие разные страны.

Как говорится:
Весьма и весьма показательная паранойя.

[11] sm74 11.06.2017 01:39
Питер, не стоит так негодовать.

Есть факт — Масляков убрал номер из-за Ленина на броневике (если мы верим Крафти, конечно). Возможны самые разные толкования этого случая. Вряд ли АВМ ненавидит СССР и коммунизм. Значит, дело в чем-то другом.

Я высказал свою версию. Могу подкрепить ее тем фактом, что 100-летие революции праздновать действительно никто не собирается (на уровне власти), а боязнь сегодняшнего Кремля перед любыми революциями можно подкрепить бессчетным количеством цитат самого кремлевского квартиросъемщика.

При этом — да, номер "Хара-Морин" пустили, но там было все-таки смешное кривляние над революционерами и явно не как одобрение или призыв к революционным действиям. Как мне кажется, выезд броневика с Лениным под популярную песню популярного певца мог бы расцениваться как пропаганда революции.

А мог бы и нет. Вы вправе предложить другую версию.

[12] peter 11.06.2017 09:13
Не могу ничего с собой поделать — как вижу откровенную глупость, сразу начинаю негодовать.
Ведь не в первый раз такое натягивание совы на глобус. Достаточно вспомнить споры вокруг шутки про монархию от НАТЕ. Там тоже дело выеденного яйца не стоило.

Ну разумеется, начинаются отмазки, что Хара Морин делал про революцию так, а Проигрыватель иначе. Это настолько тупо, что я даже комментировать не хочу. Если кто-то согласен с такой постановкой вопроса — то видимо, ему не важна причина, ему важно лишний раз упомянуть о своей активной гражданской позиции.

А как было на самом деле знают те, кто был на просмотрах и редактурах. Меня там не было, не знаю. Версия Brambambuli кажется логичной и простой. Да и АВМ 75 лет, его голова — потемки. Может, ему просто не нравилась эта песня. Может, не с той ноги встал.

Впрочем, ладно. Думать по-своему я никому не запрещаю. Как говорит наш любимый Денис-777,

Радости вам!

[13] nud 11.06.2017 09:32
Праздновать столетие революции, серьезно? Это доносится из страны где памятники одному деятелю сносят (правильно сносят, кстати)
[14] nsJASON 11.06.2017 13:58
На данный момент Крафти стал более интересен нежели Кравченко. У Крафти появились внутряковые новости, которые ходят только в тусовке, что весьма занимательно. Кравченко же больше любит навального, нежели КВН, но и от КВНа отказываться не хочет, поскольку тот ему приносит денюшку. Однако зрителю кроме своего личного бомбления ничего рассказать не может.
[15] sm74 11.06.2017 16:21
Питер, а можно, как вариант, спорить, не оскорбляя собеседника? А, например, пожил на свете дольше вашего, общался с болшим количеством людей на разных языках мира, увидел больше и большему научился, и мне не очень приятно, когда мою точку зрения с ходу называют "откровенной гулпостью".

Кстати, насчет негласного запрета "пропаганды революции" в официальных рупорах российской власти могу привести ссылку на статью в New York Times. Я понимаю, что эти акулы пера — лживые наймиты империалистической пропаганды, но оскорбляйте уж лучше их и тех людей, с которыми они сделали интервью, если вам хочется кого-то считать глупцами.

Согласен с тем, что в голове Маслякова мы не сидим, и наши версии — не более, чем предположения. Я верю Barambambuli, что болезнь Кобзона могла сыграть роль. Я не очень хорошо понимаю, почему нельзя было просто заменить исполнителя, не заморачиваясь с новой песней и декорациями (и, возможно, хореографией тоже).

Ваш вариант "не с той ноги встал" имеет точно такое же право на жизнь, как и мой. А что творится в головах россиян, это, конечно, отдельная тема. Вы ведь не станете отрицать, что в голове большого количества соотечественников ностальгия по совку отлично уживается с религиозностью, например. А Сталин соседствует с Николаем Вторым. И я прекрасно понимаю, почему Васильич — ярый ностальгист по СССР — мог воспротивиться Ленину на броневике.

Хотите спорить — спорьте. Но без эпитетов, пожалуйста. Оставьте их борцу с манкуртами либеро.

[16] sm74 11.06.2017 18:53
В прошлом году на спецпроекте старый Пятигорск эту же песню спародировал, причем как раз упомянул мавзолей. Да еще и Пред Светлыя Очи. Но, опять же, если искать тут логику, то издевательская шутка — не то же самое, что дань ностальгии.

А может быть, логики действительно никакой нет. И встал Васильич не с той ноги. Или просто старше стал с вытекающими.

Можно расценивать по-разному.

[17] peter 11.06.2017 23:49
Объяснений, не выглядящих как откровенная глупость, можно придумать много:
1. Василич терпеть не может эту песню (сомнительно, но имеет право на жизнь)
2. Кобзон в сомнительном состоянии здоровья, мало ли, сменили на Лещенко и на песню больше с ним связанную (вариант, предложенный Brambambuli)
3. Василичу изначальный номер показался слабым, из-за чего он и зарубил Тамбову конкурс. То, что Проигрыватель не переделал конкурс кардинально, а сделал примерно то же, прокатило из-за того, что было мало времени. (судя по ТакСтопу, этот вариант близок к истине)
4. Масляков мог подумать, что позволять издеваться над этой безусловно грандиозной и пафосной песней Тамбову — кощунство. В чем-то я тут соглашусь, смешно бы не получилось в том формате, что они предложили. Для меня это примерно что-то из разряда делать синхробуффонаду на гимн России.
5. Да просто у Маслякова что-то в голове щелкнуло и он вырезал номер потому что может. Такое же бывало и не раз, верно?

Я же не виноват, что Вы выбрали то, что выбрали. Наименее логичный и наиболее политичный вариант, имеющий своей целью показать мифический "российский тоталитаризм". Что ж поделать, если я, увидев глупость, называю ее глупостью.

[18] sm74 12.06.2017 00:02
То, что он наименее логичный — не более, чем ваше мнение. Мне варианты 1 и 3 из перечисленных вами кажутся куда менее логичными. Вариант 2 мне не кажется состоятельным, потому что Лещенко с этой песней связан не в меньшей степени, и менять все хозяйство не было смысла. Вариант 4 тоже логикой не блещет, потому что еще несколько месяцев назад над этой же грандиозно-пафосной песней издевался Пятигорск. (Кстати, вы в курсе, что одно время ее хотели запретить в старом совке, потому что там очень уж громкая и энергичная музыка, и кому-то из старперов она показалась похожей на рок?)

И что у нас остается? Вариант 5 — "что-то щелкнуло в голове". Тут спорить сложно.

[19] peter 12.06.2017 00:24
Так я и написал, что Василич не позволил издеваться Тамбову. Пятигорск во-первых действовал в формате карапули, а во-вторых — ну они в сотню раз сильнее Проигрывателя. Да и реально, я представляю ту студвесну, что они показали, но под "И вновь продолжается бой", и это становится не только аншлагисто, но к тому же странно и отторгающе.

А что касается самой песни — с мнением "старперов" я солидарен. Неплохой рок-гимн, на самом деле. Даже Летов ее исполнял и весьма недурно. С другими словами бы качала стадионы, но пафосные лирика и исполнение впечатали ее в народное сознание именно как что-то грандиозно-пафосное. В том числе и сознание АВМ. Скорее всего.

[20] sm74 12.06.2017 00:51
Ну вот видите, а сами меня только что обвиняли в дешевых отмазах, когда я говорил, что революционная шутка от бурятов звучала не так, как номер про революцию от Тамбова. Только вы считаете, что АВМ исходил исключительно из эстетических побуждений, а я — что из политических.

В целом, у нас с вами одинаковое право считать свои версии логичными. Мне, например, показалось достаточно красноречивым то, что он срубил весь номер полностью, на корню. У вас может быть другая точка зрения.

Заметьте, что я ее заведомо глупой не называю и даже не считаю. Примерно как российский тоталитаризм я не считаю мифическим.

[21] Дима 12.06.2017 04:33
Некий юзер уже в которой раз палится, что ни черта не знает о внутренней обстановке в России. Так вот, в стране действует план празднования 100-летия Октябрьской революции, подписанный президентом еще в прошлом году.
[22] Don Kixot 12.06.2017 08:06
Уважаемые модермодераторы, когда, наконец, с нашего политического ресурса уберут всю эту лабуду про КВН? Тут хиханькам-хаханькам не место! Дайте людям нормально общаться!
[23] Brambambuli 12.06.2017 08:10
Масляков убрал номер из-за Ленина на броневике
++++++++++++++++++++
sm74, а вы не допускаете мысли, что Крафти просто оговорился и никакого Ленина в номере Проигрывателя не было, а на броневике должен был выезжать исполнитель, т.е. Лещенко или — изначально — Кобзон? Сменив исполнителя — сменили песню, просто потому, что для многих и многих Лещенко — это все же больше "соловей российский славный птах", чем "ленин такой молодой". Сменив песню — поменяли броневик на лимузин. И всё. Декорации, хореография, оформление — осталось практически без изменений, разве что у Шатина на голове мы видим теперь парик другого цвета.
Почему АВМ срезал номер, не знает в действительности никто. Но известно, что у Проигрывателя не было такой цели: показать пародию на Ленина, революцию и т.п. Вспомните бритву Оккама и не ищите сложных объяснений простым вещам.
[24] sm74 12.06.2017 14:01
Допускаю, разумеется. Поэтому я и обозначил в скобках: "если верить Крафти".
Я не уверен, что мое объяснение более сложное, чем любое другое. Действия Васильича были достаточно простыми — "не пущать", и причиной тому могло послужить что угодно — от рези в желудке до видения святой Магдалины в розовом.

А для меня Лещенко — в первую очередь "Родительский дом" и закрытие Олимпиады.

[25] Aquarius 12.06.2017 14:11
Я кстати номер Дед Мазай и зайцы тоже не сразу выкупил) Когда он кидал зайцев по сторонам я думал что вообще происходит? 0_о Но потом в обзоре Кравченко разжевал)
[26] Juventus 12.06.2017 18:28
А разве у ГУУ-МИИСИС не другой капитан? Фронтмен который роль дирижера исполнял
[27] sm74 12.06.2017 19:22
Я тоже считал Макса капитаном. Он точно капитанил в сборной МИСиС и в прошлом году сыграл капитанский конкурс за ГУСиС. Не исключено, что у команды есть "закулисный капитан", но Крафти, как мы уже установили, может и оговариваться.
[28] мнмен 13.06.2017 10:45
С капитанами вообще мутная тема=) Есть конкурс капитанов, но в нём — на 90% играют не капитаны, а фронтмены. Может и конкурс переименовать в конкурс фронтов? Более чем уверен, что за тех же БДСМ в капитанском будет Руслан выступать. В ГуСИС таже песня. Да и в Радио Ивана заявили, как капитана, именно на капитанском. Думаю, Крафти не оговорился и такое вполне может быть. В любом случае — СПАСИБО за обзор и за своё мнение, позицию и факты. Рост и уверенность от обзора к обзору чувствуется. У Кравченко с этим минус. Подкупает именно то, когда варишься в этой кухне, а когда на квн и что внутри него происходит — откровенно плевать, смотреть становится не интересно. Вообще лучшими обзорами буду считать всегда Гергерта с Байкальской гнильгой. Там разбора не было номеров, но внутренняя жизнь компенсировала всё с головой.


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.