10/01 Сочинский фестиваль! (82)
В городе Сочи начинается XXVIII международный фестиваль «КиВиН-2017»!

Местом основных событий вновь становится знаменитая гостиница «Жемчужина». Фестиваль будет длиться две недели — с 10 по 23 января. Ранее онлайн-регистрацию на фестиваль прошли свыше 600 команд из России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана, Латвии, Эстонии, Молдавии, Германии, Великобритании, Израиля и других государств.

Об особенностях и новшествах фестиваля — здесь.
Расписание мероприятий — здесь.


Всего комментариев: 82
[1] sm74 10.01.2017 19:08
Дыныры и Лыныры — теперь признанные Россией государства?
[2] Кулик 10.01.2017 19:23
Присоединяюсь к вопросу!
В таком случае, где Абхазия, Приднестровье, Южная Осетия???
[3] васек 10.01.2017 19:26
Вижу в списке 3 несуществующие страны) А команды из Ленинграда будут?)))))
[4] drezna_ru 10.01.2017 19:27
>> где Абхазия, Приднестровье, Южная Осетия???
ну может быть просто нет там команд? или есть — но не заявились?
[5] sm74 10.01.2017 19:50
Абхазию и Ю. Осетию Россия официально признает. Про Дыныры и Лыныры ничего такого не слышал.

Кстати, уверен, что в Сочи будет команда из Тирасполя, так что по этой логике действительно надобно приписать Пымыры тоже.

[6] peter 10.01.2017 19:55
Между прочим, будучи в Ростове, видел кассу, в которой продавались билеты в Харьков под флагом Украины и в Донецк под флагом ДНР. Так что, формально то конечно никто ничего не признавал, но по факту уже как Украина не воспринимается.
Но заявлять про команды от ДНР и ЛНР это как-то не очень, лишняя провокация. С другой стороны, Нартам непризнанность Абхазии не мешала, даже чемпионами стали. Так что я даже и не удивляюсь
[7] Дмитрий 10.01.2017 20:08
Ну да, расскажите приехавшим из Донецка командам, что они «представляют на фестивале Украину».
[8] peter 10.01.2017 20:23
А вообще со всей этой политикой упустили главное:

В этом году первый тур фестиваля будет снят для эфира на телеканале «КВН-ТВ». Те, кто более 2-х лет назад выходил на старую сцену просмотрового зала фестиваля, в этом году выступят в самых настоящих телевизионных декорациях. Телесъемка осуществляется 5-ю камерами. Лучшие фрагменты 1-го тура попадут в эфир «КВН-ТВ»

[9] Павел 11.01.2017 00:59
Лучшие фрагменты 1-го тура попадут в эфир «КВН-ТВ»
+++++++++++++++
Лучше бы всё целиком в эфир "Бордюр тв", чтобы потом брать на горяченьком за плагиат.
[10] Правнук Штирлица 11.01.2017 02:17
Я правильно понимаю, что больше нет (даже в межрегах и централках) команд из Одессы, Киева, Днепропетровска, Харькова и т.д., раз про команды "из Украины" ни слова? Неужели они все переориентировались на Лигу Смеха?
[11] sm74 11.01.2017 03:41
Команды из Украины в Сочи есть, но их представительство ограничено исключительно коллективами из оккупированных территорий.
Остальные команды в Сочи не едут, да их там собственно и не ждут. На сегодняшний день участие неподконтрольных России территорий Украины в АМИК приостановлено.
[12] Ptera1982 11.01.2017 06:46
SM по поводу приостановлено поподробнее пожалуйста.
[13] peter 11.01.2017 09:14
АМиКовских лиг на Украине нет на данный момент, насколько я знаю.
Официально никто ничего не запрещает, вроде бы, только бессмысленно. Заклюют же на Украине команду, которая будет на Первом канале выступать, да и в России явно не поймут. Да и Вышку на Украине не транслируют, а Лига Смеха — вот она, рядом.

Вспоминается кстати, в прошлом году после финала, в фан-паблике ДАЛС одна девочка предлагала заявиться ДАЛС в Лигу Смеха, чтоб там по справедливости победить. Наивная барышня)

[14] Зая Б. 11.01.2017 09:30
Есть, как минимум, одна регионалка, числящаяся в АМИКе, как официальная.
https://vk.com/kvnvostok
Хотя какой в ней смысл, не очень понятно. В системе АМИК регионалки нужны, чтобы подпитывать вышестоящие части пирамиды. Попадание украинской команды в телевизионные лиги сейчас практически исключено. По указанной выше причине. Т.е. выше центральных лиг украинцам не прыгнуть. Да и то уже проблемы могут быть. В качестве вторичной причины могу сказать и то, что это просто дорого.

Далее см басню И. А. Крылова "Лиса и Виноград" и сравнивайте с посылами постов 74 sm.

[15] peter 11.01.2017 09:54
Хм, и вправду есть. Забавно. Реально не могу понять, зачем и почему.
Но вообще, судя по всему, лига реально смешная. Чего стоит вот это хоть:

*после объявления результатов председатель жюри Аркадий Дяченко объявил двойное Чемпионство, добавив команде КВН "СШИ" Харьков
0,1 балла.

Люблю АМиК))

[16] Павел 11.01.2017 10:28
Да наоборот для АМиК было бы интересной темой какую-то украинскую команду из небытья взять в Вышку на мясо, чтобы их в 1/8 разорвали.
Как тех экспертов (якобы из Украины) на Первом вроде Ковтуна и Яхно, которых в Украине никто никогда не видел.
[17] Зая Б. 11.01.2017 10:47
А мы ни про какие препоны со стороны АМИКа и не говорили.

Почему украинским командам не интересно, чтобы их в 1/8 рвали в мясо на Первом, это уже другой вопрос.

[18] Арт 11.01.2017 11:20
Не пост,а тест на либераста. Во как у семьсятчетвёртого шерсть вздыбилась и пена пошла)
да,люди из Луганска и Донецка представляют Украину. Так же как и чеченцы,татары,якуты и другие жители республик,на международных играх являются представителями России.
Всё просто.
[19] Павел 11.01.2017 11:49
Британцев или Израильтян взять в Вышку было бы правильно для АМиК.
Можно и одну из ДНР при этом.
[20] peter 11.01.2017 11:56
Правильно будет взять смешные команды. Безотносительно того, откуда они.
"Крапиву" можно, это да. Великобританию вряд ли. ДНР/ЛНР тем более.

АМиКу плевать на политику и международность, на самом деле. Если есть хороший спонсор и более-менее приемлемый юмор — в Вышку попадет команда. Подтверждением этого тезиса является отсутствие Вышке/Премьерке команд из Крыма (хотя коньюктура самая та)

[21] peter 11.01.2017 12:11
>да,люди из Луганска и Донецка представляют Украину. Так же как и чеченцы,татары,якуты и другие жители республик,на международных играх являются представителями России.

Ну так sm74 об этом и писал. Что формально нет государств ДНР и ЛНР (с точки зрения России даже), поэтому правильней писать, что команды из Украины. Я бы наверное написал нейтрально, Донбасс.

Хотя формальности это только формальности. Абхазия в 2005м тоже была непризанным государство с точки зрения России, что не помешало победить Нартам в Высшей лиге. Для интереса посмотрел, как Василич их представлял — страну не называл, только город. Хитрый лис)

[22] 12 11.01.2017 12:26
Кто-нибудь знает, будет ли онлайн видео трансляция первого тура??
[23] Godrose 11.01.2017 13:24
Украина среди других государств
[24] Павел 11.01.2017 13:29
АМиКу плевать на политику и международность, на самом деле.
+++++++++++++++++++++++++++
Но тогда бы не было "Спарты" или "Лучших друзей")
[25] drezna_ru 11.01.2017 13:50
>> Для интереса посмотрел, как Василич их представлял — страну не называл, только город. Хитрый лис)…

Хм… Ну как бы Абхазия в любом случае отдельный субъект / территориальное образование (будь то в Грузии, РФ, или отдельно)… Поэтому в представлении команды как из Республики Абхазии не было бы ничего зазорного как и БАК из Краснодарского края, сборная Чеченской республики…

[26] Гена 11.01.2017 14:09
Странно, что кто-то сравнивает ДЛНР с Абхазией — типа вот выступали даже и побеждали, то почему этим нельзя. Абхазия — это историческая область с более чем тысячилетней историей и культурным наследием. И не важно это отдельное государство или часть другого государства — они все равно будут Абхазией, а жители абхазами. Если бы Пирамиду объявили в КВН — выступает команда "Пирамида", Владикавказ, Северная Осетия, то никто бы даже не заметил этого — потому что это на уровне подсознания. А Д-ЛНР это продукт пропаганды и политических игр, про который три года назад никто и не слышал и не представляет никакой уникальный исторический регион и тем более народность. И очень некрасиво со стороны АМИКа играть в эти грязные игры.
[27] Aquarius 11.01.2017 14:45
Согласен с Геной! Почему нельзя отредактировать текст и убрать провокации? Пост о фестивале, а тут только о длнерах говорят…
[28] sm74 11.01.2017 14:53
peter

Позволю себе не согласиться. Василичу на политику совсем не наплевать (это как бы самоочевидно), и в процессе набора команд АМИК уже давно использует политические мотивы. Мало ли было в вышке несмешных коллективов из "правильных" мест — от первого сезона Чечни до Грузии.

А помните, как в 2009-м, после беспрецендентного перерыва, в вышку вернулись аж три украинские команды — как только в Киеве появилась угодная Москве власть? Причем пришли не с пустыми руками, а с подобострастными шутками про Януковича, Путина и то, как Украина подло ворует газ. Все как один. Это уже потом днепряне, укрепившись в лиге, ушли в уютный бункер бытовухи, а поначалу лизали Януковича через не могу.

Ну а сейчас-то понятно, что ни о какой Украине в вышке речи быть не может, если это только не команда-камикадзе, согласная костерить Меркель и хунту, прославляя возвращение в родную гавань Крыма. В 2014-м лояльнейшие "Мансы" были готовы ради победы мерзейше шутить про "обрезание Украине", но даже они быстро поняли, что чемпионами все равно не станут, а в Одессе им еще жить.

[29] Аня 11.01.2017 14:58
И здесь все в одну тему слилось.. про трансляцию лучше напишите или перескопить может кто будет
[30] peter 11.01.2017 15:24
В принципе, я своего мнения не поменяю, что АМиКу плевать, откуда команда — главное, сколько денег она может принести. Думаю, как за казахами, так и за белорусами, спонсоры стоят неплохие (могу и ошибаться, конечно). Хотя в чем-то обусловлено и тем, что надо развивать КВН и не только в России. Так, Азию микс не прокинули с чемпионством отчасти еще и потому, что на Эльдияре висит весь КВН Киргизии, и ссориться было бы недальновидно (хотя победа Азии была и без этого исчерпывающая и бесспорная).
Не знаю, на чьей совести ДНР/ЛНР в тексте новости, но на официальном сайте эти образования не упомянуты.
И вообще, хватит про политику, праздник, фестиваль все-таки. Еще и с ТВ-записью. АМиК начинает приятно удивлять и давать надежду на развитие, вероятно, это связано с заменой Барули на Маслякова-младшего. Пусть лучше будет на административной должности, чем ведущим — больше пользы (хотя и ведущий он неплохой, в целом, пусть и далеко не папа).
[31] Дмитрий 11.01.2017 15:40
[ 28 ]
Вот не несите пурги про три украинские команды и "угодную власть". Состав Вышки на тот сезон объявили 1 февраля 2010 года, а Янукович участвовал в выборах только через неделю. И то его победу объявили еще через неделю, 14-го числа. Или АВМ у нас ясновидящий и предсказывает будущее?
[32] Дмитрий 11.01.2017 15:48
А еще забавно читать про то, как злобные редакторы Вышки глумились над украинскими командами. А кто, собственно, был редактором в те годы — уж не господин ли Чивурин, ныне гордо стоящий под знаменами цеевропейскости? Вот прям плакал, но заставлял шутить про газ, плакал, но заставлял…
[33] sm74 11.01.2017 16:57
Никто не говорит о том, что Чивурин и Купридо кого-то заставлял. Хотя Чивурин точно всегда был сторонником постулата "этнические-региональные команды должны шутить о своем этносе-регионе", но это скорее распространялось только на Кавказ и казахов. Ту же "Пирамиду" в вышке превратили в еще одну кавказскую команду.

Украинцы скорее всего сами поняли, в какую сторону ветер дует, и что именно близкий к власти Васильич хочет слышать со сцены, вот и несли "умненькую" пургу про воровство газа и прекрасного премьера Януковича. Тот же Зеленский, который сейчас такой патриот, в начале 2000-х "шутил" про то, какой порядочный Путин. Более чем за 10 лет до "Союза". КВНщики — народ чуткий.

Рад, что модифицировали первоначальный пост. Теперь можно говорить о фестивале.

[34] NapoleonDinamitte 11.01.2017 17:02
[тут был какой-то текст]
[35] sm74 11.01.2017 17:23
Ну куда же тут без маленького дуче с большим комплексом Наполеона… Саморазоблачение с полуоборота. "Тут прекрасно все".

Кстати, в составе "Одесских мансов" — ровно ноль целых и ноль десятых евреев. Но гложет человека. Видимо, любимая тема.

[36] peter 11.01.2017 17:47
Наполеон, спасибо за в очередной раз поднятое настроение!
Не знаю, троллинг это или реальный крик души, но я посмеялся с удовольствием)

sm74, справедливости ради — Мансы еврейскую тему педалировали часто и с удовольствием. Не исключаю, что евреев среди них и нет, но это и не важно.

И вот еще:
>В Молдове КВН уничтожен.
То, что мертво — умереть не может. Или были какие-то известные молдавские команды КВН (даже не уровня телелиг, просто известные)?

[37] NapoleonDinamitte 11.01.2017 18:01
Удалили коммент? Да ладно? Если что, вот ликбез: «жид» есть слово без негативной окраски. Слово пришло из польского языка, так называли себя сами евреи.
[38] peter 11.01.2017 18:04
Ага, а "салоедский берегометский укронацист" (ну или что-то типа того) вообще никого не оскорбляющее определение. Удалили за дело, наверное, но я б оставил, чтоб потом можно было посмотреть и устыдиться.
[39] NapoleonDinamitte 11.01.2017 18:21
Ох, тяжёлый случай. Не позорьтесь, Петер. Вы просили себя либералом не называть, но ведёте себя релевантно либропаттерну.

Тут три варианта. Первый — админы поражены вирусом страха — им на ровном месте мерещится летающая 282. Второй — админы сочувствуют берегометским нацистам, и не позволяют их лишний раз упоминать. Третий — и то, и другое.

Произошло то, чего я опасался — сайт стал гомогенным. Невыносимые диверсии Смотряка (на которые админу глубоко плевать) спровоцировали громкий отток нескольких юзеров. (Ах, да, Брамбини счас опять влезет со своими разоблачениями, взятыми из головы). Может, стоит задуматься?

Почему оскорблять право народов на самоопределение можно, а называть вещи своими именами нельзя?

P. S. А вот (возможное) удаление ЭТОГО коммента есть проявление высшей трусости.

[40] peter 11.01.2017 18:36
>Невыносимые диверсии Смотряка (на которые админу глубоко плевать) спровоцировали громкий отток нескольких юзеров.
Мммм, я что-то пропустил? Была драма с уходом кого-то? Вроде активность только растет.
А, ну вроде был кто-то в коментах к Кравченко. Что ж, в добрый путь, пусть ищет сайт более по душе. Громким этот отток точно не был.
>Вы просили себя либералом не называть, но ведёте себя релевантно либропаттерну.
Употребление умных слов не делает мысль более значимой, а автора более мудрым. Сказали б просто, что я веду себя по либеральному шаблону, звучало куда лучше.

На этом давайте все же про фестиваль. Как я понял, редакторов будет трое: Шпеньков, Купридо, Гараев. Но это не точно.

[41] chester 11.01.2017 19:05
2 NapoleonDinamitte
*а называть вещи своими именами нельзя?
Зубодробительные новоязные конструкции в твоем исполнении, всех этих салоуронильских либеро ты называешь "своими именами"? Ну-ну, маразм крепчал.

Когда 74 пишет о политике, он делает это в контексте игры. А ты уже окончательно забил на игру и просто поливаешь своих любимых либеро известной субстанцией, без какой-то привязки к обсуждаемым событиям и еще жалуешься, что твои пустые комменты банят. Тебе что, целого рунета для самоутверждения не хватает? Еще не всех либеро из ЖЖ вытравил? Зачем тебе квновский сайт для священной войны против либеро, тебя уже на всех других ресурсах забанили?

Хотя бы для отвода глаз ты хоть как-нибудь прикрывался обсуждением игры, как это делал незабвенный spirit1984, в духе "Масляков не позволяет песочить укронацистов, нужно больше шуток о набирающих силу либеро." Мог бы даже статью в духе spirita написать с памяткой квновским, как правильно высмеивать либеро. Или, наоборот, как его не надо высмеивать. На худой конец, чем вредна деятельность 74го и гомогенизация сайта тоже худо-бедно, но тема для статьи.

А просто политическим розжиганием в комментах уже давно никого не удивишь.

[42] sm74 11.01.2017 19:19
Шпеньков и Гараев — это я слышал, но и Купридо к ним тоже? Вроде бы Лёне это ни к чему, да и втроем там усидеть непросто. Или он там только на фестиваль?

В любом случае, при всем моем отсутствии симпатии к Колчину, не вижу его уход гарантией улучшения качества. Пусть Гараев меня переубедит.

[43] Павел 11.01.2017 19:30
"Невыносимые диверсии Смотряка" как сиквел "Невыносимой лёгкости бытия".
Вернёмся к теме.
Вопрос на засыпку: сколько кавказских команд будет в Высшей Лиге-2017? Ваши прогнозы?
Я ставлю на расширение Вышки до 24 команд.
[44] Godrose 11.01.2017 19:36
Думаю, останется 20. Очень надеюсь, что Масляков не Инфантино.
Также надеюсь на "Крапиву".
Это далеко не первая попытка
израильской команды.
Было и "Бочковое Светлое", и "НеСборная",
но у "Крапивы" наиболее реальные
шансы на Вышку.
[45] sm74 11.01.2017 19:36
Грузия, Баку, Дагестан и Грозный — в претендентах. В принципе, вполне могут взять трех. Дагестан уже заслужил, Чечня проплатит, плюс одну из несмешных поющих команд Закавказья.
[46] Павел 11.01.2017 19:40
Думаю, останется 20. Очень надеюсь, что Масляков не Инфантино.
++++++++++++++++
Сделает как было в пародии "Большой разницы": в игре 13 команд, а в финал проходит 64.
[47] NapoleonDinamitte 11.01.2017 20:00
Ты со Смотряком детей, что ли, крестил? Ну и что, что он оффтопит "в контексте игры"? Суть не меняется — оффтоп он оффтоп и есть. Ему не так интересен сам КВН, как продвижение своих идей. Одиноко ему, а лоб хмурится у других. Не один я недоволен.

А коммент тот был ни разу не пустой — я отметил тот факт, что отношение к комментам лицемерное. Одним можно жёстко оффтопить либерастией и манкуртизмом, другим нельзя использовать синонимы. В этом заключается одиозная ситуация — рушит нещадно один пакостник гармонию обсуждения юмора, а админам плевать.

Что касается "мог бы написать статью". Мог бы. Но оно того не стоит.
Во-первых, это будет один сплошной оффтоп.
Во-вторых, позиция админов по вопросу от этого не изменится. Раз взрослому человеку кажется, что допускать агрессивную пропаганду на кавээновском, блин, сайте допустимо, то никакая статья его не переубедит.
В-третьих, никем эта статья не будет пОнята. Я здешний гомогенный контингент знаю хорошо: на любое крамольное заявление активируется защитная реакция в форме наигранного хохота. А я, будучи трёхмиллиметровым Давидом, бороться со слепым Голиафом не собираюсь.

Юзеров надо воспитывать. Если бы админы упорно удаляли пропаганду, а не за "жидами" и "бегегометами" гонялись, то Смотряк бы на раз-два по струнке встал.

[48] NapoleonDinamitte 11.01.2017 20:05
В сезоне точно будут:
1) Грузия — международные ребята.
2) Дагестан — заслуженные-перезаслуженные.
3) НК — лёгкой дуркой выгодно отличаются от старых чеченцев.
[49] Lesnid 11.01.2017 20:21
А между тем 1 день к закруглению идет. Судя по комментам очевидцев разорвали Флэш-рояль, Русская дорога, Я обиделась.
[50] sm74 11.01.2017 20:34
Между прочим, поправьте меня, если вру, но использование "синонимов" попадает под уголовное определение разжигания межнационально
[51] sm74 11.01.2017 20:35
…й розни.

Ладно. Ребенка пошлепали, он разобиделся и мнит себя в углу прекрасным Давидом. Тоже "синонимным" по паспорту, кстати. Обычный бытовой манкуртизм.

Идем дальше.

[52] конопля 11.01.2017 20:39
Я извиняюсь, а по чему 18 фестиваль если он должен быть 28?
[53] Афанасий Фет 11.01.2017 20:49
Судя по тому, что Киселев сидит в первом ряду, Первая будет в Смоленске, а Киселев будет редактором. Как раз в эту схему логично вписывается "Без дам", за которую вышел Масленников.
[54] Lesnid 11.01.2017 21:07
Вроде все редакторы в первом ряду сидят всегда. Не?
[55] chester 11.01.2017 21:44
2 Lesnid
Флэш-рояль, кстати, должны были побеждать в краснодарке в этом году. Нечто кефирообразное, но с куда более слабой подачей. В принципе, думаю, что тянут на Премьерку.

Кстати, интересный факт, в краснодарке довольно приличная съемка, и видео выкладывается довольно оперативно, но по какой-то непонятной причине выкладывается не на ютуб или хотя бы вконтакт, а на яндекс.диск. Причем не в сжатом виде, поэтому трафик ест ого-го.

Игры Краснодарки с Флэш-роялем, если кто-то захочет ознакомиться.
https://yadi.sk/d/U45zFGeGzh3Mm финал
https://yadi.sk/d/Mo63ZPAJzh3TA кубок
https://yadi.sk/d/tAphriNqvLFvF полуфинал
https://yadi.sk/d/zjStF7pIsbEkJ четвертьфинал

[56] Павел 11.01.2017 21:54
А между тем 1 день к закруглению идет. Судя по комментам очевидцев разорвали Флэш-рояль, Русская дорога, Я обиделась.
+++++++++++++++++++++
Захлопы были?
[57] Sarcazm 12.01.2017 06:48
Реально заколебали со срачем своим. Я бы на месте Алекса вообще все комменты на тему эту начиная с фразы "а чо у нас теперь признают государства" вырезал нафиг как неимеющие отношения к КВН.
[58] aplikuha.ru 12.01.2017 13:26
Следите за порядком команд на www.aplikuha.ru
[59] черный 12.01.2017 14:00
А между тем 1 день к закруглению идет. Судя по комментам очевидцев разорвали Флэш-рояль, Русская дорога, Я обиделась.
******************
Артек еще рванул!
[60] Павел 12.01.2017 16:26
хахаха, на kvn.ru в "разрыв дня" шутка из Евролиги-2005.
[61] Павел 12.01.2017 18:16
Вот и Луганск во второй день всех порвал.
+++++++++++++
Такие в Первой будут играть.
[62] peter 12.01.2017 18:39
sm74, ну вроде бы закрыли тему, что опять начинать? "Лыныры","дыныры"… Тьфу. Ну давайте еще луг****нами (думаю, понятно, что я зацензурил) их назовите, легче станет? Порвали зал — молодцы, было бы интересно в галке их увидеть.
Заметил немалое такое количество команд в погонах. Надеюсь, больше одной в Вышке не будет (и судя по выступлению в финале Первой, далеко не факт, что Приказ 390 в Вышке).
[63] ёж 12.01.2017 18:55
Айдар и Шпеньков новые редакторы Вышки. все знали, да? ))
[64] sm74 12.01.2017 19:20
Черт с Лугандой, тут выполз призрак пострашнее: Мудрик поставила 4.5 звезды сборной РУДН.

Чур меня форэва, блин!

[65] Зая Б. 12.01.2017 19:49
>Айдар и Шпеньков новые редакторы Вышки. все знали, да? ))

Про Айдара — да, а вот что Шпеньков НОВЫЙ — слышу в первый раз

[66] peter 12.01.2017 20:17
>Черт с Лугандой
И опять. Наполеон, конечно, странноватый персонаж, но доля истины была в его словах. Ну да ладно.

Хотел возразить, что мол, ругать РУДН за что, может пересобрались, усилились. Почитал онлайн.
Мда. Мдаааааа. Мдааааааааааааа…
Как-то не очень весело, что за такое реакция 4.5 звезды. А ведь они еще и в Вышку с таким материалом попасть могут. И дойти до полушки даже. Эх, я старый РУДН не любил, но даже они как-то поинтересней выглядили.
И вообще, единственная нормальная команда из РУДН — Чистые пруды. Да, они клевые, они еще всем покажут.

[67] Павел 12.01.2017 20:39
И вообще, единственная нормальная команда из РУДН — Чистые пруды. Да, они клевые, они еще всем покажут.
+++++++++++++++++++
Так Пруды же из РЭУ им. Г. В. Плеханова, нет?
Сегодня Урал неплохо вроде выступил.
А вообще уже лишь бы смешно было, пускай хоть чернушно, хоть вообще на какие угодно самые запретные темы пытаются шутить, лишь бы это не было баянами и хоть какую-то улыбку вызвать могло. Большего от нынешнего НВК требовать не приходится.
[68] peter 12.01.2017 20:48
Вообще, почти все участники Прудов из РУДН. Плешку они представляли по договоренности, сейчас вроде не связаны.
[69] sm74 12.01.2017 20:49
Да, "Пруды" — это Плешка. Все команды из РУДН законодательно обязаны делать шюткоюморок на тему того, что национальность и цвет кожи — это капец как смешно. И с каждым новым поколением (вспомним "РУДНиК" — промежуточное звено между Тарбаевым и сегодняшними) это получается все унылее и унылее.

Нынешние, похоже, прошли ту же эволюцию, что и старшие братья. Начали с шуточек про голодных африканцев, многочисленных азиатов и жадных евреев (все — безумно смешно, тонко, оригинально и вообще конфэта, а не юмор), а заканчивают жесткой эксплуатацией темы кавказцев. Что еще более оригинально, тонко и смешно.

[70] Павел 12.01.2017 20:55
Вообще, почти все участники Прудов из РУДН. Плешку они представляли по договоренности, сейчас вроде не связаны.
++++++++++++++++
Откуда деньги тогда брать будут на свои умопомрачительные выступления?
Заметили официальным партнёром фестиваля "Университет Синергия"? Сейчас такой "Горизонт" раз и вернётся сразу в финал Вышки.
[71] Павел 12.01.2017 20:57
Красная Фурия, кстати, опять довольно неплохо зашла.
Может, хотя бы в Международку?
Два фестиваля на хорошем уровне (при общем около дна).
[72] sm74 12.01.2017 20:58
"Горизонт" отдали кормиться мэрии Москвы, но че-то плохо она их кормила. Такие несчастные все время, жалобные. Даже шутки про юзание вайфая за капкейками на гоупрошке произносились так похоронно, что хотелось их унести со сцены на руках. Что Эрнст и сделал — аж в полуфинал. Как мэрии отказать-то?

"Будем дружить семьями" порвали зал. Ждем их в премьерке?

[73] peter 12.01.2017 21:17
У Прудов спонсор сейчас весьма солидный — если кто подписан на официальный канал КВН на YouTube, то мог видеть "дайджесты" в количестве аж 4 штук выступлений Чистых прудов. В кавычках — потому что нарезку моментов полуфинала под фатакагуль трудно назвать дайджестом. И спонсор там в каждом видео указан. Так что готовьтесь, Пруды видимо еще позажигают.
[74] peter 12.01.2017 21:22
>20.33 «7 небо», Воронеж – 214
>Все слабо.
Где-то в офисе ТНТ заплакал один Белый.
[75] sm74 12.01.2017 22:29
Радует, что зажигает село. "Со сна" и "Шурочка" рвут зал.
[76] НеПоехалНоСлежу 13.01.2017 09:20
Не хватает какого-нибудь ресурса типа феститвиттера, чтобы узнавать всякий инсайд
Текстовые на амике конечно хорошо, но не хватает неожиданностей, объединений, Раис в их лучшем варианте что ли
[77] Полуночные_звонки 13.01.2017 12:09
Реально половину комментов сносить можно, сайт КВН не место для национальных конфликтов.

А почему Колчин ушел?

[78] НеПоехалНоСлежу 13.01.2017 12:18
На сайте лиги Поволжья есть развернутое интервью с Колчиным по этому поводу, ищите все ответы там:)
[79] peter 13.01.2017 13:53
Интервью с Колчиным само по себе достойно отдельной новости. Отправил в обратную связь предложение об опубликовании.
[80] Павел 13.01.2017 17:31
Будет весело, когда команды, которые неплохо зашли в первом туре, покажут то же самое этому же залу в туре втором в тишину. Каждый год это радует.
[81] sm74 13.01.2017 20:54
Мудрик: "Хочется на "Горизонт" посмотреть"…

Эта девушка — определенно злой гений.

[82] sm74 13.01.2017 22:01
Если судить по онлайну, то "Крапива", которая зашла хорошо и, видимо, имеет отличные шансы на телевизор, наконец-то представляет собой "этническую" команду, шутящую не только в тему измочаленных стереотипов. Про то, что евреи за копейку удавятся, уже отшутился сто пятьдесят восемь миллионов дюжин раз РУДН. На этом шовинистическом бреде уже негде заплатку поставить.

Точно так же хочется, чтобы армяне перестали шутить про бытовое изнасилование, грузины — про то, что они поют по любому поводу, чеченцы и дагестанцы — про бандюганские понты, а среднеазиаты — про коней. Вот из всех КВНовских проблем почему-то эта конкретно уже достала.



Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.