10/03 Третья 1/8 финала Высшей лиги завтра (50) |
11 марта состоится третья игра Высшей лиги-2017. В ней принимают участие команды: «Без консервантов» (Санкт-Петербург) Репортаж с редакторских просмотров: kvn.ru/journal/14359 |
[1] peter 10.03.2017 13:59 |
С КВН.ру: ----------------------------------------- Сбор программы показал, что сборная Баку не учла редакторские замечания и продолжила экспериментировать. Александр Васильевич отметил, что на гала-концерте в Сочи была заявлена совершенно другая команда, которой и дали возможность сыграть в Высшей лиге. Состав нынешней сборной вызывает много вопросов, главный из которых – наличие сценического опыта у новых членов команды. Сборной Баку еще раз посоветовали вернуться к предыдущей концепции, добавить колорита и представить получившееся выступление на генеральной репетиции, по итогам которой и будет принято решение – останется команда в конкурсной программе или нет. ----------------------------------------- И вот непонятно, радоваться или нет. Так как не исключено, что азербайджанцы решили отказаться от напора на "кавказскость", а им давайте танцы, колорит и шашлык-машлык. |
[2] Анонимус 10.03.2017 14:24 |
Поверьте на слово, то, что показали Баку на сборе программы днище полнейшее. В прошлом формате они были живчиками, которые не особо напрягали. Тут решили играть в линейку и какой-то ужас получился. Реакция авм закономерна. Это совершенно другая команда |
[3] peter 10.03.2017 14:37 |
Верю. Как я понял, сделали не слишком удачную попытку осоюзиться (ну или сделать клон Азии Микс). В таком случае, конечно, сами виноваты, потому что первое выступление в Вышке совершенно не место для экспериментов и смены формата. К первой игре нужно подходить с рабочей и отработанной схемой и ролями (архив необязателен, но скелет-то должен быть). Если они почитали плохие комментарии про себя и решили кардинально поменяться за 2 месяца то это совершенно безумный шаг. А еще какие-то инсайды есть? У Цирка текстовый юмор появился? Кто более вероятен на проход, Урал или Плюшки? Буряты имеют шансы? |
[4] Aquarius 10.03.2017 14:50 |
Симпатизирую трём командам: Плюшки, Урал и Хара морин. Но Цирк устроит шоу и по любому пройдёт дальше. Всем конкурент Без консервантов. Очень не предсказуемая игра, не считая однозначный вылет Баку. |
[5] Екс 10.03.2017 15:17 |
А я пожелаю бакинцам устоять в игре. Иногда "КиВиН в эфирном" тоже вполне себе результат. По крайней мере, у команды есть недовольство собой и понимание, что дальше так не прокатит. |
[6] Павел 10.03.2017 15:41 |
Лучше бы Цирк с их дерьмом убрали навсегда из эфиров, КВН и желательно сам Цирк прикрыли. |
[7] Анонимус 10.03.2017 15:48 |
Ну по ощущениям от показов: Цирк, БК и Плюшки. Если плюшки не зайдут, то буряты. Урал выглядит как засланный казачок из Поволжья. Про баку сказал. Урал, Хара Морин и баку худе всех смотрелись. |
[8] FR 10.03.2017 16:30 |
У Урала действительно все печально? По ходу у команды какой-то комплекс вышки |
[9] +1 10.03.2017 17:02 |
Желаю безоговорочной победы "Хара Морин" и "Плюшкам". Лучшие альтернативные коллективы на сегодняшний день. |
[10] sm74 10.03.2017 17:51 |
Только "Плюшки", только хардкор. Вообще, если бы не блатной цирк и не обреченный Баку, это была бы самая интересная восьмушка. Я тоже приуныл, прочитав, что АВМ потребовал "колорита". Не улучшить линейку, не уплотнить юмор, не переставить местами образы, а уйти на зараннее приготовленные рубежи пэсни, пляскэ, шяшлык, ала-что-гаварышь. Могу предложить свежий и интересный ход вынести в жюри фрукты. А, и исповедоваться Васильичу. Это непременно. |
[11] Павел 10.03.2017 18:50 |
А мне кажется, что несмотря ни на что (с лёгкой помощью Гусмана) Баку ниже 4-ого не упадёт и будет минимум на добор рассчитывать. Плюшки, думаю, вылетят |
[12] Максим Галкин 10.03.2017 18:55 |
Хотелось бы вот так: 1. "Без консервантов" |
[13] peter 10.03.2017 19:06 |
Тут до Гусмана может тупо не дойти. Василич зарубит, так сказать, в 1/16й. А вообще, дерьмо или нет получилось у Баку простому человеку неизвестно. Я хорошо помню, как в полуфинале вроде бы 2009го отчеты с редакторских просмотров указывали, что у Триодов все сыро и неуверенно, что они на вылет по факту вынесли всех и прошли с первого места. И такой пример был не один. Может, не все у бакинцев так и плохо? Хотя опять же, менять парадигму перед первой игрой в Вышке идиотизм. В остальном ну честно, я пытался полюбить эти ваши Плюшки. Отторжение вроде поуменьшилось, но не исчезло. Поэтому уж лучше Урал, чем они. А победы желаю БК. |
[14] Лёша 10.03.2017 19:11 |
Так раньше Дьяченко курировал сайт, там вообще полный неадекват был. Сейчас, вроде, получше стало. |
[15] peter 10.03.2017 19:16 |
Да даже недавно, перед первой игрой писали, что ГУУ-МИСиС выглядят уверенней и плотней всех. Итог все знают. |
[16] Дима 10.03.2017 19:34 |
Нельзя не учитывать то, что атмосфера на просмотрах/сборах/генрепах и на самой игре разная. На редакторов и Васильича вещи могут заходить совсем иначе, чем на зал. Журналисты тоже не ясновидящие, чтобы предвидеть, какая впоследствии будет реакция на материал на игре. Описывают то, что видят на просмотре. Поэтому и возникают такие ситуации, что обещают плотную ржаку, а получается два смешка. Или наоборот. |
[17] chester 10.03.2017 19:47 |
2 Анонимус *Ну по ощущениям от показов: Цирк, БК и Плюшки. Был бы рад именно такому проходу, даже, наверное, в таком порядке (ну, может, поменял бы местами БК и Цирк). И без доборов. В крайнем случае даже на добор Баку согласен, лишь бы ХМ и Урал точно отцепили. |
[18] chester 10.03.2017 19:55 |
Забавно, перечитал комменты все болеют за совершенно разные команды. Страшно подумать, но кому-то нравятся даже ХМ с Уралом! Удивился, что сразу двое помимо меня хотят победы БК, я думал я один такой уникальный. Первая игра в сезоне, исход которой мне действительно важен. |
[19] LaFleur 10.03.2017 21:26 |
Я болею за Уральские плюшки без консервантов… |
[20] Павел 10.03.2017 23:25 |
Унылая шляпа этот Без консервантов. Иногда какую-то улыбку вызвать могут, но тоже довольно примитивная команда. |
[21] mixam1 10.03.2017 23:32 |
Было бы интересно узнать мнение самой сборной Азербайджана о том, что там происходит. Вдруг там опять слишком смелые шутки? |
[22] mixam1 10.03.2017 23:50 |
Сборная Азебайджана показала линейку. "Дааа, таких азербайджанцев мы ещё не видели", сказал авм. |
[23] Уэх 10.03.2017 23:58 |
Эх, как бы я был рад, если бы вылетела Консервная конфэта вместе с Цирком и Баку. Крэм-брюлешные питерцы мне стали окончательно противны после "шкур балетных". Было и у них пару шуток забавных, но хамство, не прикрытое юмором это лажа. Бакинцев готов расцеловать за одно только намерение отказаться от шашлычно-лезгиночной хуерги. Но раз не получится, то и бог с ними. С Цирком всё понятно. Было бы круто, если бы они наняли хороших авторов. Урал и ХараМорины вполне себе рвали Премьерку, но опиздюливались в восьмушках Вышки. Должны же учесть ошибки. |
[24] mixam1 11.03.2017 00:36 |
Бакинцам лучше не сливаться как "что ж ты фраер сдал назад". А гнуть свою линию. Не пустят в ящик невелика потеря, уйдут героями, которые не прогнулись. |
[25] mixam1 11.03.2017 00:36 |
Кравченко вообще кончит там, я думаю :) |
[26] Сибиряк 11.03.2017 07:06 |
Почитал комменты, мол, Баку загоняют АВМ с редакторами в колорит-молорит с шашлыком и лезгинкой обратно. Куда обратно? Несмотря на всю лайтовость, они стараются по минимуму шутить о затертых до дыр стереотипах. У кого, у кого, а Баку нет лезгинки, мокксинов, "братух-барцух", и т.д. У них всё красиво, с закосом под интеллигентность, мачизм, такой мальчуковый коллектив, кавказская версия ИГУ |
[27] Сибиряк 11.03.2017 07:15 |
Баку, конечно, молодцы, что отходят от осточертевших зрителям тем, но для таких вещей нужно значительно усиливаться по юмору, актёрке. Поддерживаю азербайджанцев в их переменах, но соглашусь с предыдущими комментаторами, вышка не поле для экспериментов. Даже если вылетят, я бы на их месте заявился в централку, экспериментировал дальше, дорабатывался новый стиль, а уже в Сочи претендовать на вышку, не как команда на вылет. А с тем, во что они играли в Минске, а до этого в премьерке, в вышке даже в полуфинал не пройти |
[28] ivanov 11.03.2017 07:34 |
Да даже недавно, перед первой игрой писали, что ГУУ-МИСиС выглядят уверенней и плотней всех. Итог все знают. ………………….. А так оно и было ))) |
[29] dr_watson 11.03.2017 08:37 |
То, как команды выглядят на редактурах, зачастую не говорит ни о чем. Сборы/генрепы это очень специфический процесс, который прежде всего дает информацию о степени подготовленности команды в плане материала. А ведь его его отыграть нужно! Поэтому зачастую даже на генке команда может выглядеть не пойми как, а на игре порвать зал, жюри, редакторов и Васильича в клочья случаев масса! И наоборот фаворит на всех показах на игре лажает по полной. КВН это же еще и творчество! Первая команда успела отрепетировать итоговый сценарий так, как нужно, вторая на расслабоне "у нас и так все супер" снизила качество отыгрыша. Или вот как объяснить старинную примету: выигрываешь разминку на генералке проигрываешь на игре? Поэтому решает все итоговое, конечное выступление команды на конкретных зрителей. По игре: не болею ни за одну из команд, но хочу прохода Цирка (моя жена их любит), Урала и Твери. БК и особенно ХМ глубоко антипатичны |
[30] dr_watson 11.03.2017 08:40 |
И да, хейтеры Сборной Баку, напомните мне, пожалуйста, хоть одну шутку этой команды про шашлык и лезгинку |
[31] Анонимус 11.03.2017 09:30 |
Поймите ещё раз: sm74, и остальные любители заговоров. Баку показали невменяемое нечто с ужасным фронтменом, который проигрывал по актёрке всем в линейке. Василич попросил вернуться к их стилю: да он очень средненький, но гораздо лучше того, что было. На генералке, кстати, они послушались: уже намного приятнее смотреть. Симпатичная стильная кавакащская команда, но все равно несмешная)) и фронтмена обратно поменяли. И да, Цирк выиграет. У них все приветствие построено на Дмитрии Сычёве (футболиста помните такого?) кстати, очень интересный ход |
[32] NapoleonDinamitte 11.03.2017 09:43 |
Не надо мне тут играть в уникумов. Ничего удивительного в том, что многим нравятся Консервы, нет. Во-первых, у них хорошая плотность. Мужики прям чувствуют юмористический нерв, знают, как продавливать материал. Понятно, что Цирку забито место в тройке. Поэтому хотелось бы к ним и Консервам прибавить, пожалуй, Плюшки. |
[33] maiya 11.03.2017 10:15 |
А я после репортажа с просмотров перемещаюсь в стан тех, кто желает БК проигрыша. Хорошо бы фееричного, но в целом любой сойдёт. |
[34] Павел 11.03.2017 11:45 |
От бк веет группой "Ленинград" времен "Геленджика", но никак не чем-то с прям таким уникальным стилем. Во всех лигах, где они играли ранее, всё у них шло очень неровно, они быстро надоедали. Фронтмен у них не лучше, чем у "Есть смысл спасать", тот же уровень унылого нечто с претензией на лидерство. |
[35] Уэх 11.03.2017 11:49 |
dr_watson, была у них песня про плов. Мол несу блюдо с пловом по центру города, какая-то херня. Да, колорит не их фишка, за это я готов их любить. Но юмора у них тоже нет, вот что плохо. |
[36] maiya 11.03.2017 12:51 |
Павел, но нам, не ингерманландцам, не понять их духа, а вся соль, как оказалось, именно в этом. |
[37] Vofnuty 11.03.2017 13:06 |
Не знаю почему. Но мне кажется, что из этой 1/8 будет больше всего добрано команд. Ну если вообще доборы будут Если пролетит Цирк, его нельзя будет не добрать. Плюшки тоже. Дуэль Богданов в 1/4 или в 1/2 будет вишенка на торте |
[38] Стас 11.03.2017 13:20 |
Главный хейтер сб. Баку пока АВМ, получается, а не здешние комментаторы, которые ничего не добились, только и умеют, что поливать команды, не нравится не смотрите! |
[39] NapoleonDinamitte 11.03.2017 14:39 |
Меня поражают здешние фразы "если Цирк пролетит", "Цирк может слететь", "может, Цирк всем надоест и проиграет". Неужели ещё не всем понятно, что Цирк это не команда КВН, а пиар-кампания? Вон, даже ихний фронтмен в Галке-17 проговорился. Есть контракт, в котором прописано, что Цирк должен сыграть ВСЕ возможные игры, пусть даже и лишь для того, чтобы произнести фразу "…сборная Большого Московского Государственного Цирка". Достаточно лишь обратить внимание на то, как Василич прижух на полуфинале, когда увидел, что Цирк не занял проходные места: "Э-ээ, я тут, конечно, ничего не решаю, мммм… Послушаем жюри, может, они хотят КОГО-ТО добрать?". Пиар прошёл успешно. Хоть я в Мокве не живу и считаю цирк индустрией для умственно отсталых, но определённо точно помню, что "супер-супер-суперцирк, на Вернадке суперцирк". Не понимаю, зачем циркачи шли во второй сезон? Может, контракта уже и нет, а они решили сыграть по-честному? Хм… Но это совсем не значит, что Цирк рано слетит. В жюри сидят совки, они будут радоваться красивой картинке, как дети. Впрочем, время покажет. Пока ничто не предвещает для цирка беды, для адекватных зрителей ликования. |
[40] peter 11.03.2017 14:47 |
Не знаю, каким духом обладают Без Консервантов, но лично мне они понравились целых 2 раза. В первый раз в 1/8 Премьерки, во второй в гала-концерте фестиваля. Проблема в том, что после удачной первой игры дальше они выступали не так хорошо, причем с каждым разом все хуже. Очень не хотелось бы, чтоб в Вышке та же история повторилась. Тем не менее, за них болею. А Баку да, это такие до предела прилизанные энергичные пареньки, которые хорошо поют и танцуют, но не сильно хорошо шутят. Я не хейтер этой команды, более того, я ничуть не против их присутствия в Вышке, но ощущение того, что Баку скорее разогрев перед игрой, чем полноценные выступающие, у меня есть. Видимо, сами бакинцы поняли, что звезд с неба не хватают, поэтому и решили меняться. Попытка, судя по всему, провальная, однако, молодцы, что задумались об улучшении. Урал приятно удивил прогрессом в Премьерке, жаль, если им опять суждено пролететь. Хара Морин не нравились никогда. Цирк ну, хоть Сычев в футбольном плане так себе усиление, может усилит их в юморе? Сомневаюсь, что Диму много кто помнит, но вдруг. Если будет смешно, почему бы и нет. |
[41] kypsibir 11.03.2017 14:53 |
Баку больше похожи на Уфу с танцами и коротышами, чем на кавказские команды с шашлыком и лезгинкой, кмк. |
[42] sm74 11.03.2017 16:28 |
Анонимус Я вам верю. Я просто не могу понять, почему единственный выход тут бегство в давно всем надоевший "колорит". Ну, поменяйте фронтмена, подтяните юмор, ищите креативные пути, раз вы решили поменяться. А им: "танцуйте, крутите ключи на пальце, торгуйте розами зритель ждет от вас этого". Ну фу же. |
[43] mixam1 11.03.2017 16:38 |
А прикиньте, они генпрогон по заказу авм показали, а на игре опять за своё возьмутся :)) |
[44] chester 11.03.2017 16:53 |
2 NapoleonDinamitte *Мужики прям чувствуют юмористический нерв, знают, как продавливать материал. Ну вот мужики чувствуют юмористический нерв, а такую лажу показали в Сочи, что прямо боязно за них. *от Консервов за километр прёт ингерманландским духом. |
[45] peter 11.03.2017 17:15 |
БК лажу в Сочи показали? Что? По мне, они одни из лучших были, выступили здорово. |
[46] ivanov 11.03.2017 17:28 |
И да, хейтеры Сборной Баку, напомните мне, пожалуйста, хоть одну шутку этой команды про шашлык и лезгинку ………………………………….. Задумался. Не вспомнил. Решил упростить задачу и вспомнить вообще любую шутку от Баку. И тоже не вспомнил. |
[47] NapoleonDinamitte 11.03.2017 17:58 |
>а такую лажу показали в Сочи Лажовое выступление не изловчилось бы рассмешить меня трижды. Меня, челаэка с деревянно-безразличным восприятием юмора. В Галке токма Консервы и Дорога показали стопроцентную (по крайней мере, на тот момент) готовность рвать и метать. >В чем по-твоему этот ингерманландский дух заключается? Питерцы ведь отличаются от других россиян. По другим командам видно, что они "омосковились". Вот Роман прогибается под чисто московские стереотипы ("Питерцы это опущенные интеллигенты, снобы и фурункулы на теле общества"), а Консервы сохраняют своё лицо. Словом, ингерманландский дух заключается в совокупности дерзости, независимости и петербургской стильности. |
[48] Уэх 11.03.2017 18:13 |
Творческой нужды в "шкурах балетных" не было никакой. Просто быдло нахамило девушкам. Консервы жидко обосруться не в восьмушке, так в четверти. |
[49] Павел 11.03.2017 22:07 |
Консервы жидко обосруться не в восьмушке, так в четверти. +++++++++++ Уже. Слить Баку это надо уметь, мощь. |
[50] rolker 14.03.2017 19:40 |
господи, что за пиздец пишет наполеон динамит ) какой, млять, ингерманландский дух ) ты обиженный финн, засидевшийся в питере, что ли? такую ахинею про "дух", зная кухню шишкинской лиги и балтики, питерского камеди и стендапа, я ни разу не слышал. лучшим носителей питерского "духа" квн является шоу "осторожно модерн" вот именно такой в городе КВН. Романы, если уж на то пошло, вообще не питерский, а петергофский дух несут, помятуя о истории команды. а Плаза колпинский (вроде оттуда Митя), а Журфак вообще интернационал от Воткинска до Архангельской области. про остальных не знаю просто подробности ) п.с. |