10/09 Летний кубок в Астане. Эфир (40)
Сегодня на Первом канале (в Москве в 22:30, в других регионах время может отличаться) состоится эфир Летнего кубка КВН, прошедшего в столице Казахстана. В игре принимали участие четыре популярные команды::

— «Азия микс» (Бишкек)
— «Город Пятигорск» (Пятигорск)
— «Казахи» (Астана)
— «Сборная Камызякского края» (Камызяк)

Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.




Всего комментариев: 40
[1] Dima 10.09.2017 18:30
Приветствие Камызяков отличное.
[2] Неволя 10.09.2017 20:20
Азия Микс гонит внутренние шутки. Мне, как местной, очень смешно, но не знаю, поймут ли другие.
[3] Смотрел эфир 10.09.2017 22:06
Какие казашки красивые все таки)))
[4] peter 10.09.2017 22:28
Я игру пока не смотрел, но судя по тому, что Муфа снова комментирует игры, да еще и с жаром и эмоциями, КВН снова тот)
[5] Brambambuli 10.09.2017 22:30
Мне очень понравилось. То ли потому, что ничего особенного не ждал, то ли после вчерашнего финала премьерки, но игра произвела впечатление. Да, были моменты "Аншлага", да, все команды что называется "пустили соплю" и каждый участник, я думаю, еще до выхода на сцену понимал, что ЛК по-любому получат казахи. Но: я смеялся, временами — в голос. Камызяки, на мой вкус, сегодня были лучшими. Казахам — мои поздравления и благодарность за то, что собрались и достойно отыграли.
[6] Brambambuli 10.09.2017 22:39
По биатлону, впрочем, соглашусь — Камызяки должны были уйти первыми.
[7] Павел 10.09.2017 23:22
Приветствия:
Казахи — 4.5/продавливали даже весьма слабые шутки/
Камызяки — 4.0 /лайт, конечно, но отработали актёркой как могли, выжали даже больше, чем могли из каламбуров вроде "домбрее"/
Азия — 4.0 /внутряк казахский и несколько привычных шуток в схеме/
Пятигорскъ — 1.5 /лучше многих обычных выступлений Пятигорска, но в целом довольно скучно/
Музатлон:
Казахам можно за старания Турсунбека накинуть 0.4
И Пятигорску 0.2
МДЗ:
Камызяки — 5.5 /вроде вновь лайт, но концовка хорошая/
Азия Микс — 5.2 /не шедевр, но занятно/
Казахи — 4.8 /лирика на своём поле, местами было даже весело/
Пятигорскъ — 2.5 /типичный Пятигорскъ/
Итог игры:
Казахи — 9.7
Камызяки — 9.5
Азия Микс — 9.2
Пятигорскъ — 4.2
Для Летнего Кубка игра очень даже ничего, гораздо лучше прошлогодней самодеятельности во Владивостоке.
[8] Полуночные_звонки 10.09.2017 23:22
Редко бывает так, что прямо эфир смотрю :)
Посмотрела :))
Пятигорск. Все же многое всегда было на Оле, теперь Оля похудевшая, хорошо выглядит и … ну где-то не то. Но это ниже.
Камызяки. Ну все те же. Но ведь — как и Картункова — ребята уже работают в другом проекте. КВН уже не самоцель.
Обе команды выглядят весьма достойно. Очень. Но понятно, что работают в других проектах.
Азия Микс. Я не смотрю КВН. В последнее время не смотрю совсем, ибо я против цирка в КВН во всех ипостасях. Ребята понравились, хорошо. Очень.
Ну а казахам эта победа была нужнее вех-всех-всех! С чем их и поздравляю! Очень понравились! С победой! )))
Жду эфира с перммяками )
[9] Жорж 10.09.2017 23:23
Отличная игра!!! Все как надо. Мне очень понравилось. Все команды в замечательной форме!
Уровень игры — высокий.
Казахи, как всегда, великолепны.
Турсунбек, конечно, актер!!! ТАЛАНТИЩЕ!!! И раньше был и сейчас остается, че тут говорить.
Камызяки для меня всегда смешные.
Азамату (тут абсолютно согласен с Галустяном) заранее написанный текст вообще не нужен.
Он одними своими интонациями может зал разрывать.
Магрипа Харибулаевна.
Ну здравствуй, Катька! … Как же я давно тебя не видел. Просто я до 12 сплю.
Азия — зрелищны и масштабны!
Пятигорск тоже общего впечатления не испортил))
В общем, праздник удался! Всем командам — большой РАХМЕТ!!!!
[10] Прохожий 11.09.2017 09:35
Забавно было смотреть, как сильно улыбались оркестранты в домашке Казахов, ведь они улыбались искренне.
А игра приятная, если вспомнить особенно летние кубки начала десятилетия.
[11] Алексей 11.09.2017 10:36
Приветствия были смешные. а вот домашки нет. абсолютно. У много пафоса у Камызяков и Казахов. Оркестр на сцене , а юмора нет.
[12] Алексей 11.09.2017 11:59
А вставка дружбы народов вместо юмора у Пятигорска бесит просто. Уже не финал , где нужно прикрыть отсутствие юмора патриотизмом или слезой.
[13] Ферма 11.09.2017 12:27
Мне не интересно смотреть игру, где заранее известен победитель. Давно исчез дух соревновательности, какой-то нынче президиум с Брежневым.
Да, шутка про имя и дрова, это ж Плохая компания — словно картошку в ведро бросил — Глеб б б б.
[14] sm74 11.09.2017 13:43
Хороший кубок. По кубковым меркам — вообще отличный. А если проматывать Пятигорскъ — так и шедевральный.
[15] Brambambuli 11.09.2017 14:01
шутка про имя и дрова — это Плохая компания: словно картошку в ведро бросил — Глеб б б б
++++++++++++++++++++
По аналогии можно и "Приключения Васи Куролесова" вспомнить, где у майора фамилия Болдырев.
"Вот это да, — подумал Вася. — Будто самовар в реку упал!"
[16] Дмитрий 11.09.2017 15:28
Похоже, "Азия mix" не различает Евразэс и ЕАЭС)
[17] peter 11.09.2017 15:56
Мне не хочется кого-то судить и оценивать.
Смысла нет. Сошлись те, кто уже всё всем доказали. Нурлан сотоварищи в Казахстане популярные телеведущие, на Азии Микс держится юмористическое телевидение Киргизии, про Картункову, Мусагалиева, Моргунову и Дорохова вы и сами все знаете. Могли они сделать плохо? Могли, но, к счастью, сделали хорошо. Было душевно, было смешно — для Летнего Кубка другого и не надо. А зарубы за баллы и трофеи можно и в сезоне посмотреть.

В общем, оставили команды хорошее впечатление. И посмеяться, и подумать, и поностальгировать получилось. Спасибо всем коллективам за это.

[18] Denis-777 11.09.2017 16:29
Спасибо командам за потрясающую игру! Сейчас поделюсь своими впечатлениями.

Городъ Пятигорскъ — не сказал бы, что прямо провалились. Да, соглашусь, что в визитке выглядели несколько слабее, однако другие два конкурса отыграли неплохо. Домашнее задание пусть и не такое сильное, как у соперников, но с очень душевной концовкой. Хотя за пирожок от меня огро-о-о-омный минус.

Казахи — рад был снова увидеть эту команду на сцене. А ведь команда не играла почти 5 лет. Все в отличной форме. Турсынбек — все тот же казахский фрик, на котором держится 70% юмора в команде. Однако не могу сказать, что остальные люди в команде безликие. Все ярко, динамично и главное, смешно.

Азия MIX — тоже показали сильное выступление. В визитке мне показались чуть слабее, чем Казахстан и Камызяки, но не сильно. Поэтому с результатом соглашусь. В домашнем задании получилась очень хорошая постановка. Но немного резанул ухо баян про тещу (Кажется, моя теща слышала, но она сейчас дома), а так все отлично. Ничего лишнего. Да и с юмором у команды проблем нет.

Казахи, Азия и Пятигорск показали нам на этой игре, что находятся в хорошей форме и способны сделать качественную игру. Молодцы! Но мой победитель по этой игре…

Сборная Камызякского края — феерия в обоих игровых конкурсах. Были немного слабы в музыкальном биатлоне, из-за чего и проиграли. Но вот остальные конкурсы — нечто! И "Угадай мелодию" и заседание в суде ("В смысле ананас?"). "Так держать, Камызяки! Зашло практически все.

Хотелось бы, чтобы таких сильных по юмору игр становилось больше. А командам и организаторам спасибо за игру. Я считаю эту игру сильной, даже прикрыв глаза на некоторые ошибки, вроде Евразэс вместо ЕАЭС и наличия падежей у глагола. КВН еще тот!

Радости всем!

[19] Александр 11.09.2017 17:27
Спасибо большое командам за отличный концерт! Я в восторге от приветствия камызяков — это был лучший конкурс за последние несколько лет.
[20] Denis-777 11.09.2017 18:31
Прошлый ЛК я не коментил,потомушто Оля там не играла))))))) (de MUFAOdessa)

Так ведь играла, вроде. Только в сборной вместе со сборной (прошу простить за тавтологию) Камызякского края. Разве нет?

[21] хатабабуль 11.09.2017 22:16
Рад старых олдскульных Казахов видеть, Турсунбека, Нурлана, Нурдаулета, их победа — по делу, претензий нет, и какая разница, хозяева, нехозяева — в их выступлении был юмор, в каждом из конкурсов.
[22] Plusodin 11.09.2017 22:43
Смотрел с переменчивым интересом, проматывая биатлон и Пятигорск, но после песни Ярослава захотелось выключить. Противно такое от русского слышать, тем паче спетое ради "патриотической" галочки, а не ради юмора. Он совсем не в степях родился "под солнечным оком отца Нурсултана", а на исконно русской земле, оттяпанной в ходе бандитского раздела страны. Натянутая победа, что неудевительно, т.к. клянченье победы у этой команды пролегло через века. Слава Азии Микс и Камызякам.
[23] Зам. 11.09.2017 22:59
Комменты всем известного пользователя удалены по его большой и горячей просьбе.

И клона тоже удалены,до кучи.

[24] Dadaomi 12.09.2017 02:37
Извечная формулировка от Казахов "нам не дали кубок/чемпионство/и.д.". Понимаете ДАЛИ… это о многом говорит. Смотреть выступление этой команды было так же неинтересно, как (наверное) играть Камызякам и Пятигорску в этой игре. Все понимали, что едут на чужой праздник, но из любви к квну или ещё по каким-то причинам не стали сливать игру.
Если Казахам так уж захотелось опять просить что бы им что-то ДАЛИ, ехали (или проводили) бы на встречу выпускников, это было бы по крайней мере честно по отношению к остальным командам.
Турсунбек такой же "актёр", как и Галустян. Кривляние — не есть актёрство. Наиболее спокойно и, как следствие, не раздражающе он играл в том стэме — и все понимают, о каком сэме речь, потому как это единственная смешная вещь от этой команды за все годы их клянченья. Понимаете ЕДИНСТВЕННАЯ.

А в целом игра хорошая. Душевность, радушие, "квновская сопля", шарм, колорит — всё это было — да, но не уровневый юмор. За последний пункт отвечали три команды чемпиона, но кубок отдали за душевность, радушие, соплю и т.д.

[25] dada 12.09.2017 04:58
жрите свой кубок. вот так выглядит для меня
[26] dada 12.09.2017 05:00
а так говнецо , ну ,правда, говнецо?
[27] LaFleur 12.09.2017 09:25
Увереннее и смешнее всех смотрелся Камызяк, Азия Микс — тоже неплохо,а Казахи в домашке как-то расстроили. Первое место отдал бы Камызяку. Страна Казахстан …
[28] Павел 12.09.2017 09:29
Понимаете ЕДИНСТВЕННАЯ.
++++++++++++++
Хахахаха, нет.
Уж если начинать разбираться, то чемпион Азамат весь свой "стиль" бессовестно срисовал с Нурлана.

Турсунбек такой же "актёр", как и Галустян. Кривляние — не есть актёрство.
++++++++++++++
Турсунбек не только кривляниями отыгрывал. Иногда включал "дурку", иногда "тупняк" (знаменитый разминочный ответ "это — руки").

За последний пункт отвечали три команды чемпиона, но кубок отдали за душевность, радушие, соплю и т.д.
++++++++++++++
Два чемпиона из трёх. Пятигорскъ совсем тухляк.

[29] Важно! 12.09.2017 10:57
Пятигорск показал какой-то совершенно жуткий пережеванный аншлаг… Отвратительно просто.
[30] Правнук Штирлица 12.09.2017 14:41
Казахи очень хотели наконец-то победить, а остальные были совсем не против. Может, разве что Азия явно не поддавалась.
Впрочем, даже при этом настрое Камызяки смотрелись сильнее Казахов (и Пятигорска, конечно), наверно, даже лучше Азии. Но ностальгическая нотка в этой игре явно задавила юмористическую. Приветствия ещё куда ни шло (кроме Пятигорска, но у них вообще визитка какая-то подрезанная получилась, она же раза в два короче, чем у Камызяков), музыкальный биатлон у всех так себе, а в последнем конкурсе единственные, кто собрал цельный и неплохой (но тоже не фонтан) конкурс — это Азия. Хотя и там брака полно. ("Самое красивое место в городе", взрослые же люди, ёлки-палки…) Пятигорск тоже цельный конкурс собрал, но совсем слабый по юмору. Камызяки вообще не заморачивались и вторую половину посвятили проблемам самоидентификации Азамата — совсем без шуток. Казахи собрали из блоков, построенных на стереотипах и немного патриотизме стандартную (но слабую) блочную домашку. И получили кубок, все рады, все счастливы.
Я, кстати, тоже рад за них, потому что прекрасно помню, как десять лет назад ребята переживали из-за своих поражений, некоторые даже искренно считали, что их засуживают. Да и собраться взрослым, успешным и занятым людям намного сложнее, чем тем, кто всё ещё "в строю".
В общем, за милую атмосферу, ностальгию и выстраданный кубок — плюс, но с юмористической компонентой надо что-то делать.
[31] Dadaomi 12.09.2017 20:48
"стиль" бессовестно срисовал с Нурлана.
***
Были и у меня зачатки такого заблуждения после первой игры Камызяк в премьерке, но в это время моё окружение как раз сильно оказашилось и я поняла.
Это не столько стиль, сколько манера подачи многих казахов в повседневной жизни, которая утрируется на сцене. За примерами можете обратится к казахской лиге.
И если уж сравнивать то, натужная и натянутая мимика Нурлана (которой, кстати не было в этой игре от слова "совсем) не идёт ни в какое сравнение с лёгкостью и болтовостью подачи Азамата. И это не только заслуга подающего, но и материала. Всё просто — у Азамата смешной текст + харизма, Нурлану приходилось работать только на харизме, оттого и такая тяжеловесность.

Это всё (конечно) вкусовщина: на любое ваше "Пятигорскъ совсем тухляк" найдётся свой Муфа; на любое ваше "Иногда включал "дурку", иногда "тупняк", я скажу "опять кривлялся"; на любое ваше "Хахахаха, нет.", я могу сказать "Хахахаха, да" и это никак ни на что не повлияет, акромя количества комментов в этом посте :)

[32] ZVer 12.09.2017 21:16
Приветствия ничего, но музыкалки у всех были жуткий позор, ни разу не смешно. Что за тухляк, ни одна команда не смогла написать нормальную музыкалку?
[33] ZVer 12.09.2017 21:16
Приветствия ничего, но музыкалки у всех были жуткий позор, ни разу не смешно. Что за тухляк, ни одна команда не смогла написать нормальную музыкалку?
[34] Brambambuli 12.09.2017 22:05
…Нурлану приходилось работать только на харизме, оттого и такая тяжеловесность
++++++++++++++++++
Тут еще и уровень владения русским языком играет определенную роль. Для Азамата это родной язык, для Нурлана — нет. Конечно, с Турсунбеком, который в первых играх вынужден был тупо зубрить свой текст, потому что по-русски не говорил совсем, Нурлана не сравнить, но импровизировать на сцене или "ловить волну", или, позабыв текст, вырулить куда нужно, Нурлану гораздо сложнее, чем носителю языка — Азамату. И, конечно же, очень трудно согласиться с утверждением, что стэм про тещу — это единственная (или даже — ЕДИНСТВЕННАЯ) смешная вещь казахов за десять лет в КВНе.
[35] Dadaomi 12.09.2017 22:43
Трудно согласится, не соглашайтесь :) Я взрослый человек и не жду согласия от всех. Просто стэм был отличный, совсем недавно пересматривали тот финал и опять до слёз смеялись. И он ещё оттого так ярок, что резко контрастировал с общим впечатлением от команды, сложившимся за много лет. Тут мы возвращаемся к факту, что "на вкус и цвет фломастеры разные".

Трудно не согласится с вашим тезисом про роль знания языка в подаче. Но это только лишний раз доказывает, что Казахам приходилось выезжать на харизме в бОльшей степени. Если бы процент юмора в тексте был повыше, то и шероховатости языка остались бы просто шармом.

[36] peter 12.09.2017 23:33
Трудно спорить с тем, что Теща — лучший номер казахов, но вообще, первый проблеск на моей памяти был в 2006м и в первой игре 2007го. До сих пор помню задачки от Турсунбека, что-то типа "Ярмольник поворачивается на стуле 55 раз за игру. Сколько энергии можно выработать, если стул под ним будет эбонитовый?". Голосом и подачей Турсунбека это разрывало на куски.
Но в среднем, конечно, казахов сильной командой можно было назвать только в 2010м. Но даже этого не хватило на чемпионство.
[37] btr 13.09.2017 07:51
Елы палы, что у Кортунковой с голосом? Аж слух режет хрипота…
[38] Павел 13.09.2017 10:07
Трудно спорить с тем, что Теща — лучший номер казахов, но вообще, первый проблеск на моей памяти был в 2006м и в первой игре 2007го
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Да ладно, такого смешного текста как у Астана.KZ в Сочи 2005 и 2006, у Азамата и Ко. не было никогда.
В 2005-м "Нет, нет, поймите, это не шовинизм"; "А теперь — тост! Однажды, высоко-высоко…на 13 этаже, слева, где люксы…я забыл свои витамины, а я без них не могу"; "Пылесос для меня не кумир", "Какая разница, Ющенко или Якубович?".
В 2006-м был и якобы разговор Нурлана с человеком из зала, и "конфликт" конферансов, и крайне редкий в том КВНе слом 4-й стены ("ты здесь круг сделал, неделя прошла, что ли?").
[39] Павел 13.09.2017 10:16
Это не столько стиль, сколько манера подачи многих казахов в повседневной жизни, которая утрируется на сцене. За примерами можете обратится к казахской лиге.
+++++++++++++++++++++++
Нынешняя казахская лига сама оказалась под влиянием стиля их главной команды, который сложился где-то к 2004–2005 году, задолго до первой игры Камызяков в премьер-лиге.
На аргумент о том, что это натуральная манера подачи Нурлана, что-то он в сборной Астрахани подобных интонаций не проявлял совершенно.
Естественно, стиль Казахов был срисован Камызяком намеренно, примерно так же как Азия адаптировала схему Союза. Если "рыба" работает, то зачем создавать велосипед.
Стиль Казахов/Астаны.KZ сформировал и нынешнюю позицию редактуры в отношении всех среднеазиатских/азиатских команд (достаточно вспомнить Тамашоу, Костанай, Якутск, отчасти Хара Морин, которых "причёсывали" под "дурку").
[40] Plusodin 13.09.2017 12:07
"Стиль" Хара Морин и прочих никакого отношения к казахам не имеет. Это продолжение традиций бурятов, которые дебютировали ещё в первом сезоне Премьерки, потом отыграли несколько сезонов в сборной Байкала. Такая типичная для них "неприлизанная" дурка с большими вкраплениями физической комедии, в отличие от казахской болтовни в перерывах между классическими номерами.


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.