12/02 Эфир сочинского гала-концерта (72)
Сегодня на Первом канале, в 22:30 (мск.) состоится эфир телеверсии сочинского фестиваля «КиВиН-2017».

Обсуждение эфира — в комментариях.




Всего комментариев: 72
[1] Сергей 12.02.2017 14:44
Посмотрел начало по Камчатке. Раисы — где смеяться, что за школьный КВН?! И это было одно из самых ярких выступлений в Сочи?!
[2] Павел 12.02.2017 16:15
Скоро будут АВМ команды по очереди пальцем смешить
[3] 0 12.02.2017 16:29
Ссылку дайте на видео, плиз!
[4] Den 12.02.2017 18:07
online-kvn.ru/igra/487-kivin-2017-otborochnaya-igra.html
[5] Шпеньчин 12.02.2017 18:18
Посмотрел пока три крманды. К Вышке готов только Черданцев.
[6] витус 12.02.2017 18:22
online-kvn.ru/igra/487-kivin-2017-otborochnaya-igra.html
[7] peter 12.02.2017 18:24
Начал смотреть.
При всей любви к Раисам — это какой-то позор. Не взял бы никуда. Порадовали только фразой "Сейчас шутки не главное, главное, чтоб у команды была фишка!". Суровая правда жизни.
Смотрю дальше.
[8] kypsibir 12.02.2017 19:25
На удивление хороший эфир получился. К концу даже выступление Раис забылось. Порадовали Плюшки, Без Консервантов, Русская Дорога (!), Наполеон Динамит и внутряк финалистов в конце. Хотелось, чтобы к Прудам добавились Приказ, Проигрыватель, Грузия, Баку и Спарта. Ну или хотя бы просто Спарта — надоели, жуть.
[9] peter 12.02.2017 19:42
А вообще, да, эфир неплохой. На удивление понравился ироничный внутряк от грузинов, но с таким скорее прощаться приезжают, а тут типа перезапуск. Ну пойдет.
Больше всего порвали Без консервантов. Даже стыдно как-то.
[10] Шпеньчин 12.02.2017 20:04
Досмотрел. Мое мнение такое:
Раисы — Слабо. Почему Василич вскочил на втором туре, хлопая в ладоши, и пригласил их в сезон без отбора, не совсем понятно. Никак не наиграли на вышку по этой телеверсии.
Британия — Выход непонятный, разоделись в персонажей, а шутками не наполнили. МОжет порезали. Черданцев смешной, команда — нет.
БДСМ — Мне понравилось. Для вышки может и рановато, но лучше они, чем многие из тех, кого в итоге взяли.
Романы — Добротно. Логично, что взяли.
Военные — Ну, такие. Вышкой там пока не пахнет, но познакомили и пусть.
Без консервантов — Неплохо. Не переборщили с быдлятиной, что радует. Заслуженно взяли. Ведь если Мега и Забайкалье в вышке, БК тоже там должны быть.
Наполеон — Не самое их мощное выступление, но, в целом, заслуженная вышка.
Пруды — Что это вообще было? Почему их не выпилили еще на отборе? Какая галка? На что рассчитывали, когда их вставляли в концерт?
ВШЭ — масштабно, красиво, но не интересно и не смешно. Взяли ради цельных музыкалок? Но Василич, как выяснилось, не любит театр. В общем, не совсем согласен с их присутствием в сезоне.
Баку — херня. Какая, в задницу, вышка? Какой прогресс? Что за маразм? Очень слабое выступление, вышкой там не пахнет даже если сильно принюхиваться.
Плюшки — молодцы. Зашли на зал и на жюри. Рад их проходу. А еще доставило, как они стояли с каменными лицами при объявлении их участниками нового сезона вышки. Просто ноль эмоций, в отличие от остальных.
Хара Морин — ох, не знаю. Вроде неплохие шутки были, но без Тани как-то тяжеловато смотрятся. В целом, в вышку их брать надо было, а дальше посмотрим.
Приказ — показали какой-то танцевальный не смешной номер и все. Вышка? Не думаю, что это было логичное решение.
Грузия — не понравились. Чуть лучше Баку, но за счет Герры. Хотя Герра должен был рвать, а он просто говорил. В конце даже поплыл чутка. Посмотреть на Герру можно еще одну игру, но Грузины — читеры, хотят выехать на более-менее известном лице, по сути играть Стэм со звездой весь сезон.
ГУУ и МИСиС — нормально. Навыступали на вышку. Тут вопросов нет.
Проигрыватель — очень похоже на ВШЭ. Масштабно, красиво, цельно. Но опять без юмора. Точнее почти без него, все-таки пара гэгов была. Но выбирая между ними и ВШЭ, взял бы их, по крайней мере, потому что они могут стрельнуть хорошим и смешным номером, у ВШЭ же я таких почти не помню.
Калининград — если судить чисто по этому выступлению и реакции зала, то чисто теоретически можно было и взять в вышку (что, в принципе и сделали). Но, как по мне, это лучшее, что у них есть. В общем, я бы не брал их.
Русская дорога — без вариантов, лучшее выступление на концерте. Достойны вышки как никто другой.
Финалисты — интересно, что отбора то по сути и не было. Просто перед фактом поставили, что весь возьмут. Выгнал бы Цирк, ибо они даже в этом выступлении в отличие от Радио и Спарты, ни разу не пошутили.

Вырезали Кефир и Дагестан. Интересное решение — показать Пруды и их слив, но не показать слив других опытных коллективов.

[11] mgln 12.02.2017 20:45
Кефир и Дагестан вырезали, и тут вжух — и появляются еще две команды в сезоне
[12] 0 12.02.2017 20:46
Предстоит провальный сезон вышки!
[13] Павел 12.02.2017 20:58
Раисы — очень слабо, школьный КВН (мимо Вышки)
Великобритания — гость Черданцев неплохо, остальное мимо, примитив (мимо Вышки)
Будем дружить семьями — интересный концепт, но разрывов нет, забавно (Вышка)
Доброжелательный Роман — относительно забавно (Вышка)
Top Secret — тоже в каком-то роде Цирк (мимо Вышки)
Без консервантов — скучновато, какие-то незначительные улыбки (Вышка)
Наполеон Динамит — всё сделано по канонам КВН, но разрывов нет, средненько (Вышка)
Чистые Пруды — логичный (я надеюсь) финал их чрезмерно переоценённой карьеры (мимо вышки)
ВШЭ — костюмированное снотворное (мимо вышки)
Баку — только фрукты, без хорошего настроения (мимо вышки)
Плюшки Им. Я. Гашека — забавно, конечно, но завершать как следует миниатюры не получается (Вышка)
Хара Морин — не особенно смешно, кроме "вам же есть чем заниматься" (мимо Вышки)
Приказ 390 — извините, я не выполнил приказа смеяться; танцы это, конечно, новое слово в юморе (мимо Вышки)
Грузия — ну я не знаю, с их репутацией им надо кардинально менять всё, придумывать концепцию, потому что не вывезут тут проходные шутки-прибаутки (мимо Вышки)
ГУУ/МиСиС — первый номер был проходняком, Клеопатра напомнила мне Питер, офицер ВАДА на Кавказе был у Уральских Пельменей целым большим номером (вторичность напрягла), но хоть Гущиной дали текст (всё-таки Вышка)
Проигрыватель — когда заканчиваются архивы, идут в бой реквизиты (мимо Вышки)
Калининград — слабовато, слишком уж большая ставка на Богдана (мимо Вышки)
Русская Дорога — вот это уже кое-что (Вышка)
Финалисты — дайте им уже отдохнуть, как минимум, минус "Спарта" и Цирк
[14] астан 12.02.2017 21:08
вырезали Кефир, стыдно
[15] vezunchik 12.02.2017 21:24
Мне очень понравилось, не ожидал такого от нынешней галки с ее 3-минутными обрубками. В принципе, это и остается единственной проблемой, обычный зритель недоумевает и наверное думает, как по приветствию и двум коротышам можно принимать решение о команде. Ну пусть будет так. Концовка вообще огненная, смешно, душевно, очень порадовали шутки на отсутствие таковых у Цирка. Для меня главными разрывами явились шутки у Без консервантов про стереотипы, хачей, и Северную Корею. А также, про личного водителя. На них думаю, они на просмотрах в Вышку и прошли. Русская дорога очень плотно и смешно, редко нынче встретишь такой плотный текстовый юмор, да еще и помноженный на актерку и образы. Мне они еще с Первой лиги нравятся, рад за них. Даже Баку и Грузия рвоты не вызвали, хотя Вышкой, конечно, там вообще не пахнет. Но у Грузии хотя бы Герра теперь. По Раисам, считаю, им просто сказали выступить без шуток, с приветственным словом, так как в Вышку все равно уже взяли. Не стоит о них судить по этому выступлению. Вообще, довольно позитивно смотрю в этот сезон.
[16] Михан 12.02.2017 21:31
Ван Хельсинг из Вшэ очень напомнил Зеленского))
[17] Brambambuli 12.02.2017 22:14
Раздражает показуха с "кнопочным" голосованием.

Такой жирный аванс Раисам можно объяснить только личной симпатией к ним АВМ. Кефир вырезали, видимо, потому, что они были смешнее, а в Вышку их тем не менее не взяли. Если же у Кефира выступление было еще слабее — скатертью дорога.

Проигрыватель — не смешно. ВШЭ — убого и не смешно. "У тебя есть вопрос, значит ты не матрос. Значит ты — вампир!" Аааа, вот это болтяра! Никто не обоссался от смеха?

Если бы не видел Плюшек раньше, сказал бы, что в Вышку им рано. Если бы не видел раньше сборную КО, обрадовался бы их участию в Вышке.

Утомляют танцы и несмешные песни. Вам дается три минуты на выступление. Полторы из них вы поете про то, что да! мы снова здесь! Мы начинаем КВН! Сочи, привет! Грузины — алиллуйя — наконец-то пошутили, а не спели. А потом ёмаё все равно спели о том, что они пошутили, а не спели.

Романам надоело быть интеллигентной командой? Они таковой никогда и не являлись. Им хочется быть наглыми и дерзкими, как Оливер Твист у Чарльза Диккенса? А что, в команде нет никого, кто бы читал этот роман? Никто из Романов не знает, что Оливер Твист не был дерзким и наглым? Задолбали все эти верхушкохвататели.

Хара-Морин, зачОт.

Русская Дорога, Армавир. Ну! Ну вот, вот же они, вот те, кому хочется пожелать удачи в этом сезоне. Что я и делаю. В смысле — желаю.

[18] Presto 12.02.2017 22:29
Монтажёры разбушевались, аж пять команд вырезали.
С ФУК и Хабаровском всё ясно, чего зря палить материал перед Премьеркой. Не показ показательной порки Дагестана и Кефира удивил. Возможно, решили, что широкий зритель уже забыл эти команды. А с Городом-питоном просто некрасиво поступили, тем более выступление было не самым худшим. Военных бы лучше вырезали.
У Великобратании, наверное, денег куры не клюют, раз могут себе позволить Черданцева в Сочи вытащить. Их бы на что-то более полезное пустить. Например, на более сильных авторов.
А так всё понравилось, сезон обещает быть интересным, ровным и непредсказуемым.
[19] Павел 12.02.2017 22:35
А чего там непредсказуемого: Радио, Спарта и Цирк в финале плюс Русская Дорога (вроде у них неплохо со спонсорами) и ещё одна команда.
[20] Presto 12.02.2017 22:53
Поживём — увидим).
Мне кажется, что при нынешнем составе Вышки Цирк до финала не доживёт. Да и по Спарте есть вопросы. РД стрельнули в Сочи, но не факт, что стрельнут в сезоне (хотя очень хотелось бы).
[21] fishmonger 12.02.2017 23:27
Че у Купридо с логикой? Кого-то он выбирает в вышку и говорит: "Потому что я знаю эту команду, она способная", а другим говорит: "Былых заслуг нет, в Сочи всё с нуля"
Видимо "былые заслуги" только у команд из ЦМЛ работают
[22] +1 12.02.2017 23:51
Ой ладно, Раисы всегда были школьным квном, им наверняка и останутся, но это выступление было логичным для тех, кто вернулся из небытия — смесь ностальгии и самостёба. Вот у Герры самостёба не вышло, ему стоит выключить "учёного" — и сразу весь интерес пропадает, особенно в компании унылых грузин. Полный треш. То же и об Азерах, и о Прудах, и о ВШЭ хочется сказать, даже стыдно стало за институт, в котором когда-то учился. На этом фоне речи типа "оу-вау, мюзикл, нам такое нужно в вышке" выглядили особенно нелепо. Лучше б военных тогда уж взяли.

Больше всех порадовали Наполеоны. "Убили" манерного и стали прям совсем органичными) Надеюсь, и домашки тоже научились делать. Дорога тоже молодцы, Гашек и Хара Марин — и ничего они не потярели с уходом женщины, имхо, такие же нелепые и дуриковатые, смотришь как мультик. Даёшь их всех в финал, а бывших финалистов — в полуфинал, чтобы не так обидно было. Но их время ушло (а у Цирка и не начиналось).

[23] LaFleur 13.02.2017 00:23
Интересно Кефир убрали, потому что мы его ещё увидим? или потому что его лучше не видеть? Хотелось бы первый вариант…
[24] Pirrozhok 13.02.2017 00:52
Уважаемый Brambambuli, а Вам не кажется, что если бы Оливер Твист был дерзким, то это не было бы шуткой?
Безусловно, имеете право на собственное мнение, только если Вы сами не уловили смысл, не стоит считать других недалекими…
[25] Tokrem 13.02.2017 01:05
Ходят слухи, что кавказцев в Лигу Смеха зазывают, от того такая благосклонность и приглашение в вышку.
[26] mixam1 13.02.2017 01:08
Досвидэйро Чистые Пруды. Очень порадовали. Точнее, не они, а решение судей.
[27] Юрий 13.02.2017 01:39
Эпиграф:
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.

Из кого выбирать-то? Из того что есть? Дааа …. Грустно.
В былые годы из этого Премьерку бы было трудно набрать.

Цирк? Финалист прошлого сезона, который на Сочи не смог НИ ОДНОЙ шутки написать(купить)?
Грузия? Баку? Тишина в зале. И каменные лица членов жюри. И — поздравляем, вы в Вышке?
Наверное есть какие-то причины, о которых мы не знаем. Тут я лучше СанСаныча процетирую: "Видимо что-то есть!"
А лучше и не скажешь.

Жаль что не будет Мурманска. Жаль, потому что не будет Ани. Аня — красавица!
Спарта. Фронтмена поменяйте и все у вас покатит.)
Азия. А где ваше чемпионское выступление на прощание? Раньше у всех чемпионов был полный формат в начале галки.
Забили? Или возможности вам не дали?
Но болельщиков раньше чемпионы в любом случае благодарили. Пусть даже в первом туре или во втором.
Вспомните хотя бы Днепр: "А кто такие Гулики?"

P.s. всем прошедшим командам — удачи в сезоне!

[28] Brambambuli 13.02.2017 03:06
2Pirrozhok [24]: Вы знаете, я не то чтобы смысла шутки не уловил, я вообще тут шутки не увидел. "Добрый вечер, дамы и господа! Нам кажется, что в прошлом сезоне мы были слишком интеллигентными. Поэтому теперь мы решили стать дерзкими и наглыми, как Оливер Твист Чарльза Диккенса. — Ух, борзота! — Ведь мы команда из Петербурга". Где смеяться? Они борзота, потому что решили стать дерзкими? Или их наглость и дерзость будет уровня Оливера Твиста? Тогда почему именно его, а не, допустим, кота Леопольда или князя Мышкина? Или приведенное ими сравнение должно, по задумке, все-таки говорить об их интеллигентности? Где тут шутка? В чем ее соль? Но, возможно, Вы правы и мне просто не достает остроты ума, чтобы оценить тонкость и прелесть юмора Доброжелательных Романов. Буду утешаться шутехами от Без Консервантов.
[29] sm74 13.02.2017 09:45
Согласен (позитив):

"БДСМ"… Не знаю, на сколько их хватит, но уважаю, когда заморачиваются и придумывают оригинальные концепты.

"Романы"… Без восторгов и разрывов. Раздобревший Хасис отыгрывает хорошо.

"Без консервантов"… Не ожидал. Не шибко любил их в премьерке, но тут покорили уже фразой "Не жить стереотипами". Внезапно под налетом хамства обнаружились глубины. Если продолжат в том же духе — нафиг "Романов", вот он — настоящий питерский интелехентизьм!

"Плюшки"… Богдан — по сути монокоманда. Но как хорошо ему пишут! Просто в кайф. Единственный, по-моему, случай, когда Слепаков был стопроцентно откровенен.

"Хара Морин"… Симпатичные, Валера хорош. Но пока не масштаб.

"Русская дорога"… Фавориты.

Согласен (негатив):

Великобритания…. Вот мне интересно: ребята в курсе, что в России есть интернет? И что пойти и проверить, что такое лакросс — фигня вопрос вообще. И как следствие узнать, что это совсем не британский вид спорта, а абсолютно американский и даже национальный индейский. И в нем все донельзя просто и понятно с первого взгляда, а у России даже есть сборная, игравшая на чемпионате мира. Ну нельзя же так наплевательски относиться к условиям шутки! Вот чо, совсем трудно было крикет обстебать? Или там шотландский шинти? Или вы просто сами тупые, мистеры? Учитывая то, кто ваши родители, ничего не исключаю.

"Чистые пруды"… Удивлен, что Слепаков их любит. За то, что воруют твои номера, Сеня?.. Очень рад показательной порке. Вот только год назад они были не смешнее, а были втянуты за уши в полуфинал. Чудны дела твои…

Без эмоций:

"Наполеон Динамит"… Не проняло. Усатый раньше шутки эффектнее подавал. Лысый был поярче. "Союз" был лучше завуалирован. Чувствую, что потенциал есть, но пока без доказательств.

"Приказ 390"… Арстистичные, не смешные. Если бы были без погон, рассматривались бы как классическое "мясо".

ГУУ-МИСиС… Актерка нормальная. Не уверен, что уход в политику им к лицу.

Не согласен:

ВШЭ… Ноль шуток, ни одного нормально дописанного диалога, актерка — на нулях. Вот просто сборная гардеробной Большого театра — и все. Это новое веяние в КВНе: есть танцующие команды, есть поющие, теперь вот еще жонглирующие — и появились наконец-то наряжающиеся.

Баку… Позорище. Бездарную Малышеву с дебильной шаурмой еще прощу. Безумно тонкое шутко про негров-уголь — ну стыдоба же, е-мое! Какой явный блат!

Грузия… Я понял, что "Алилуйя", но где вы пошутили? Вы не пошутили, а просто попрали память великого Леонарда Коэна. Герра и самоирония — это, конечно, хорошо, но это не отрицает бесполезности самой команды.

"Проигрыватель"… Утомили. Полностью согласен с Санычем.

Калининград… При наличии тверского Богдана, щеголять таким — просто стыдно. И вообще, если шутка получилась на 10 процентов на "Голосящем Кивине", ее обязательно надо повторить, чтобы стала в десять раз смешнее.

Неприятно удивлен:

"Раисы"… Надеюсь, что девочки просто не заморочились и напишутся к иг

[30] sm74 13.02.2017 09:58
… ре. Но пока грустно.

И в отдельную категорию "Фу, какая гадость!"

"Топ-сикрет"… Молодцы! Начали предложением расстреливать геев артиллерией (красавчики! герои! страна, победившая фашизм!), закончили истовым желанием кому-то куда-то вворачивать предметы домашнего обихода. Латентные фетиши какие-то. В целом осталось угнетающее впечатление от того, кому человечество после двух мировых войн продолжает доверять огнестрельное оружие. Просто гадко.

[31] Pirrozhok 13.02.2017 10:00
Brambambuli, Как-то Вас из крайности в крайность бросает. Вы правы, речь о дерзости уровня Оливера Твиста, чистого душой мальчика, по неволе участвующего в «дерзком» преступлении. Чтобы получилась уместная для них шутка, персонаж должен быть из книги, поэтому мультипликационный кот Леопольд не подходит, и проявить «заоблачную дерзость», так что кроткий князь Мышкин тоже отпадает. Наверняка можно найти удачную альтернативу этому персонажу, но Оливер Твист тут на своем месте.
Думаю, Вы без проблем бы поняли о чем речь, но какое-то предубеждение к этой команде Вам помешало
а БК мне тоже нравятся!
[32] Прохожий 13.02.2017 10:10
По Раисам да, сложилось впечатление, что им решили всё кроме внутряка из эфира убрать, раз уж и так взяли. На удивление понравились "Без консервантов" и "Плюшки", прямо вот без сомнений вышка, ну и конечно "Русская дорога" это явно заявка на многое. Грузия удивила, наконец-то с положительной стороны. Проигрыватель, кажется, собираются сливать в первой игре. В целом как концерт из обрывков это действо оставило позитивное впечатление.
[33] Анонимус 13.02.2017 10:16
sm74, интересно, если бы одного из Богданов звали бы не Богдан, а Дмитрий, вы бы их со Шпеньковым сравнивали?))
[34] dr_watson 13.02.2017 10:23
Галку видел полностью в Зимнем, поэтому сразу скажу, что эфирная версия мне понравилась. Скажу больше: считаю, что вырезанные из эфира команды не попали туда по делу. Нечего там было смотреть

А теперь немного прокомментирую сам эфир, правда, с изрядной долей фестивальных впечатлений, т.к. повторюсь, в этом году я был в Сочи и видел все команды своими глазами

Раисы. Данное выступление — не показатель. Девчонки приехали в Сочи, так сказать, с разведывательной целью и до последнего писали программу. Оказалось, что и зритель их еще не забыл и, что самое ценное, Васильич помнит. Вернулись в Вышку — вот и славно. Уверен, к играм все будет, как в лучшие времена. Работа кипит
Лондон. В Международке была интересная и самобытная команда, сейчас же превратилась в какое-то шоу двойников, шутящих на темы, в которых ни хрена не секут. Друзья мои, пересмотрите первую часть Американского пирога — в школьной команде по какому виду спорта играют Стиффлер и Оз? Где здесь Британия?
БДСМ. Здесь без вариантов. Уверенно, красиво, смешно. Молодцы!
Романы. Лучше, чем в прошлом году, но все равно лайт никуда не делся
Краснодар. Лайтово, очень вторично и странно. Хотя картинка была неплохая
Без консервантов. Гораздо лучше по сравнению с прошлыми сезонами, но, извините, кроме Арсения, ничего больше нет. Все миниатюры — это просто ясли, такое нещадно вырезают еще на Студвесне
Наполеон. Первый разрыв! Невероятно добавили по сравнению с прошлым годом. Слежу за этой командой с ее основания, поэтому люблю вас, чертяки:-) Кстати, мой друг после эфира охарактеризовал НД как "команду байкеров". Соглашусь
Пруды. Видимо, и впрямь у Плешки с финансированием сейчас туго, ибо до сих пор не пойму, почему их слили. Да, выступление не в разрыв, но вполне на их обычном уровне. Как косвенное подтверждение этому факту — присутствие Прудов в эфире. Видимо, это знак для руководства вуза, что команду прокатили с Вышкой вовсе не из-за уровня
ВШЭ. А мне понравилось. Я вообще люблю такой театрализованный КВН
Баку. Конечно, не Премьерка 2015, но гораздо лучше МЛ 2016. И потенциал просматривается. Соглашусь с Купридо — или рвем Вышку с первой же игры, или завязываем с КВН
Плюшки. Очень рискованный шаг построить все выступление на Богдане. В Первой в прошлом году играла вся команда, и это было намного симпатичнее. Когда в финальном блоке жег Герман, для Твери все стало совсем печально. Их счастье, что Мурманск пропускает сезон
Хара Морин. Не моя это команда, не моя. Я их не просто не понимаю, я их, кажется, уже и не воспринимаю
Приказ. Как и Лондоном, концепт выхолащивается в пользу танцев в погонах
Грузия. А мне интересно! С Геррой стало заметно лучше, но, конечно, ни о каком фаворитизме и речи быть не может. Но появились осмысленные текстовые шутки и узнаваемый фронт — и это уже гигантский шаг вперед
Сборная вузов. Как всегда, на уровне. Одна из очень немногих московских команд, которые я люблю. А с появлением в их творчестве политических номеров — стал любить еще больше
Проигр

[35] dr_watson 13.02.2017 10:28
ываатель. Не хуже, чем в прошлом году, и это уже неплохо
Калининград. И этих чертяк я люблю!:-) Богдан выдал, наверное, свое лучшее выступление в карьере, да и вся команда очень добротно выглядит
Русская дорога. Аналогично Хара Морин (см. выше)
[36] Прохожий 13.02.2017 10:32
[ 13 ] Павел (анонимно)
Гущина это из Союза, вы перепутали, фамилия Белки — Федотова
[37] Дмитрий 13.02.2017 10:37
[ 36 ] Прохожий
Там имелась в виду другая Гущина, у ГУУ-МИСИСа она своя.
[38] peter 13.02.2017 10:47
Да, Василиса Гущина скорее всего имелась в виду.
Но она не актриса, она реквизитор доброй половины команд Вышки. Да и текста у нее было так, "на донышке". Поэтому говорить, что она именно к ГУУ-МИСиС относится несколько неправильно.
[39] Debrecen 13.02.2017 13:41
Топ сикрет всегда была слабой командой даже по меркам городской лиги Краснодара. Почему попали в Галку, фиг знает, может появился блат, но смешного не было. Вылитит в первой игре.
Мы приходим к тому, что Кривое зеркало стало смешнее КВНа. Ура товарищи)))
[40] LaFleur 13.02.2017 13:47
dr_watson, если Кефир не показали, то значит в сезоне его точно не будет? или есть шанс?
[41] NapoleonDinamitte 13.02.2017 14:49
Итак, замечания:

1) Консервы — это круто. Арсений Юджинович жжёт напалмом. Наконец-то в Вышку попала команда из Питера, которая вызывает не недоумение (Плаза), не равнодушие (Журфак), не хмурое лицо (Роман), а радость в сердце и огонь в глазах. "А какая команда без интеллигента…" А вот никакая, понял? Ваше время вышло, фальшивые вы компиляторы. "Надеюсь, более сильные команды вам отомстят". Ага. Дело за малым — найти эти самые "более сильные команды". Пронесло, про-нес-ло… Я-то думал, раз не добрали из финала Премьерки, — всё, могила. Но нет, осталась крупица адекватности в старом и сгнившем амбаре "АМиКа".

2) Динамит всё-таки выгнал Педро. Зачем? Это как если бы Пельмени перед чемпосезоном выгнали Сокола. На братьев меньших хорошо пишется материал, если в команде есть жёсткие б0льшие — вон, как Арсений полоскал грузена и псевдокорейца. Ребят, есть ли смысл рыть себе могилу в самый ответственный момент?

3) Эй, динозавры, опять лицемерите? Домашка ВШЭ — костюмированное ничто без единого разрыва? А про "Идиотов" такое сказать слабо? А про "Обыкновенное Чудо"? А про "Свадьбу"? А ведь уровень один и тот же. Есть крутые персонажи, есть костюмы, есть динамика, ещё бы накинуть три минуты — и вот уже что-то близкое к "Бесприданнице" или "Онегину". Правда, у меня дурное предчувствие, последний раз что-то душу терзало, когда Радио убили судьи в 1/8, а дальше прошла тогда ещё не ненавистная мною Спарта… Ох, слишком в этом сезоне много помазанников… Как бы ребят не втоптали в грязь ботинками кумовства. Потенциал-то есть, они мне напоминают то ли Луну, то ли Максов… Ну вы поняли — с приветствиями надо чё-то делать. Я вижу их неубедительными чемпионами 2020 года.

4) Плюшки изначально по амплуа мне напоминали легендарных Дасов. Авангардные ребята, у которых туман вместо будущего. Но, к счастью, всё обошлось. Я не разделяю преждевременного траура касательно их кончины. Вопреки мнению одного очень известного пропагандиста, в зале Вышки сидят обычные люди, а не умственно отсталые путинисты. И хороший юмор им не чужд. Как поёт Ёлка, "всё зависит от них самих".

5) Хара смотрится без Предательницы как-то даже естественнее. Нет уже при просмотре впечатления, будто отношения меж Таней и Чимитом пишутся через отвали.

6) "Кто дёргает за ниточки марионеточные правительства стран третьего мира? — Хы… Я-а." — мда, не созрел зал, видать, для таких хороших политических приколов. Это ваша ниша, ребята, юзайте.

7) Проигрыш не напрягает. За них уже и не стыдно, не то что в полуфинале.

8) Редактора заслуживают подзатыльников за то, что разрешили Калине называть харизматичного облупленного мужика Богданом. Богдан уже есть, двух быть не может, как и двух Азаматов или двух Эльдияров. Неужели трудно придумать другое имя? Авдей, Питирим, Фрол, Евлампий, Нифёд…

9) Ну, Дорога, ну красавцы… Ну… Молодцы, нет слов.

10) Наследник Тутти даёт надежду на светлое будущее. Он и Прудов послал, хотя Василич говорил, мол, а мне понравилось… Он и

[42] dr_watson 13.02.2017 14:55
dr_watson, если Кефир не показали, то значит в сезоне его точно не будет? или есть шанс?
________
Точно
[43] NapoleonDinamitte 13.02.2017 15:23
…Проигрыш жёстко подстегнул языком, в то время как Василич такой: "Ой, да не слушайте вы его, всё у вас в поряде". Надеюсь, после Мягкого Совка нас ждёт Жёский Веник.

Приколы, которые рассмешили челаэка с высоким смеховым порогом (гордо тычу в себя пальцем):

1) "Иначе Толяна на родине из миномётов расстреляют" (Консервы)

2) "Всё! Фсё! Фсё!.." (Консервы)

3) "Фи! Где ты, и где Сантьяго!" (Консервы)

4) "Наш сын курит! — А ты красивая" (Плюшки)

5) "Кто дёргает за ниточки марионеточные правительства стран третьего мира? — Хы… Я-а" (ГУУМИСИС)

6) "Да, классного руководителя встретил" (Дорога)

7) "Ну прям Вы по делу приехали" (Дорога)

Короче, пока (пока) на пике формы находятся Консервы и Дорога.

Много мощных фронтменов собралось. Бородач и Короткий из Нате, Мрачный из БДСм, Питирим из Калины, Богдан из Плюшек, Женя-Дима-Артём из Динамита, Арсений из Консервов, Забавушники из Урала, Валера из Хары, Кривень из Дороги, Журавлёв из Приказа, Хасис из Романа, Данияр и Еркебулан из Спарты. Последний раз такой урожай был в 2013. Неужели эпоха актёров снова настала? В связи с этим хорошо бы вернуть полноценную разминку образца 2006 года.

Галка удалась. Лучше, чем в 2015–16.

[44] Павел 13.02.2017 15:23
Правда, у меня дурное предчувствие, последний раз что-то душу терзало, когда Радио убили судьи в 1/8, а дальше прошла тогда ещё не ненавистная мною Спарта…
++++++++
Радио хоть иногда и посещают проблески сознания, в целом тоже довольно унылая команда с баянами а-ля Спартанский "фарш" ("сильная женщина плачет у окна" из конца 90-х в карапулетлоне, после такого надо тряпками выгонять из любого КВН).
"Без консервантов" ничего такого не показали, на ААМ в любом внутряковом паблике смешнее нашутят участники студвесны какого-нибудь райцентра. Но на безрыбье, конечно.

А про "Идиотов" такое сказать слабо? А про "Обыкновенное Чудо"? А про "Свадьбу"? А ведь уровень один и тот же.
+++++++++++++
При том, что всё это совсем не моё, в вышеназванных хотя бы отыгрывали как следует. У ВШЭ было на отвали, если не сказать грубее.

На братьев меньших хорошо пишется материал, если в команде есть жёсткие б0льшие — вон, как Арсений полоскал грузена и псевдокорейца.
++++++++++
Да какие там бОльшие, так несмешной, примитивный усач, местный Якубович, шутки-прибаутки из гаража. До Привалова как до неба.

[45] peter 13.02.2017 15:35
ВШЭ выступили ну очень сыро. Было ощущение, что это все они за ночь придумали, ну может за 2. Не исключу, что сыграло роль временное ограничение, ведь запихнуть музыкальную домашку в 3 минуты — самоубийственное решение. Времени хватает разве что на относительно хороший номер (как на таких выступлениях делает Проигрыватель) ну или на приветствие. В принципе, и КОП можно влепить, но его лучше приберечь на будущее — в Вышке КОП нужнее.
Как по мне, у ВШЭ неплохо получаются приветствия. Вот только незадача, они без фишки и похожи на ухудшенную копию ГУУ-МИСиС. Поэтому и решили они использовать какую-никакую, но свою фишку. Проскочили на тоненького, могло так и не повезти.
Короче говоря, "Идиоты", "Свадьба" и "Бесприданница" Луны на порядок лучше выступления ВШЭ, но любое из этих выступление, уплотненное в 3 минуты, превратится в тыкву.
[46] NapoleonDinamitte 13.02.2017 15:35
Не, всё-таки Денчик был именно, что называется, мерзким типом, поведение которого было трудно объяснить. То он бьёт-оскорбляет-унижает зверинец за ерунду, то сам вместе со зверинцем принимает участие в ещё большей ерунде ("Мозга, мозга, нету у опоссума" — за такое надо было убивать в 1/8 и дисквалифицировать на три года). Колчин в этой нише действовал профессиональнее.

А Арсений так вообще другого амплуа фронтмен. Он не такстоппер, а организатор вроде Якушева. Ещё он уместно троллит цветных камрадов.

Денчика же я не назову мощным фронтменом вообще. Образ не убойный, да и кривляться он не умел.

[47] Сибиряк 13.02.2017 16:08
dr_watson, про Физтех год назад также говорили, как вы про "Раис" сейчас. Так что, лучше до игры не говорить таких громких слов)
[48] Сибиряк 13.02.2017 16:17
NapoleonDinamitte, самому понравились "БК", но по такой логике, Арсений такой же фальшивый компилятор, как и Хасис, т.к. это тоже образ и в жизни он не такой
[49] NapoleonDinamitte 13.02.2017 16:44
Не, я не про Хасиса, а про Роман в целом. Романы являются компиляторами интеллигентности. Они не отражают сути Северной Столицы, а лишь топорно преувеличивают её.
[50] Павел 13.02.2017 17:10
"Мозга, мозга, нету у опоссума" — за такое надо было убивать в 1/8 и дисквалифицировать на три года
+++++++++++++++++
Если своё, а не краденое, как у Радио Свобода ("сильная женщина"), то претензий нет, за откровенный бред или провисы должны наказывать судьи, а вот за чужой материал и интернет-баяны АМиК должен выбрасывать на мороз прямо в середине игры, даже если это финал (АВМ показал красную карточку, вызвал охрану, выкинул на мороз).
У того же Радио — баяны, бытовушный "Аншлаг", баяны, вторичность. Вот такая команда, вот такие нынче финалисты (при том, это отнюдь не худшие из финалистов, я уже не говорю об остальных).

Арсений со своими примитивнейшими пассажами даже хуже Шнайдера, весьма унылый с точки зрения новизны юмора персонаж, никуда не продвинувшийся со времён Первой Лиги. Похожих фронтменов хватало.

[51] Vofnuty 13.02.2017 17:25
В целом очень пригодно к просмотру. Без разрывов, но стабильно.
Кефир прокатили, скорее всего, напрасно. Все таки опытный коллектив, хорошо заходили на зал и на жюри. Но, наверное, мы что-то не знаем. АВМ себе не враг, чтобы хорошую команду протащить мимо сезона. Возможно, Физтех тому виной — показали как не надо возвращаться старичкам. Вот и рассматривает АВМ таких возвращенцев теперь под лупой.
По Раисам все более / менее понятно. На сцену вышли Агафон и Артем Скок. Вероятно, лучшие авторы на сегодняшний день. А этого "депозита" вполне достаточно, чтобы пройти в вышку. Поэтому и нет смысла хороший материал расходовать на товарищескую игру.
[52] dr_watson 13.02.2017 17:29
dr_watson, про Физтех год назад также говорили, как вы про "Раис" сейчас. Так что, лучше до игры не говорить таких громких слов)
______
Здесь немного разная мотивация, на мой взгляд: Физтех в Красную поляну приехал в полном составе, полный сил и желания, а показал Вы сами видели что. Раисы же в Сочи приехали в разведывательных целях, без Хохоненко, авторов, поэтому до конца так и не раскрылись
[53] Павел 13.02.2017 19:29
Агафон обленился просто и решил девчонкам вместо ростовых кукол свои текстовухи подогнать.
[54] Серж 13.02.2017 19:51
Агафон в Сочи с женой был, вот и не написал ничего))
[55] Михан 13.02.2017 19:57
А кто у Раис выходил помимо Скока и Агафона? Там было 4 "автора"
[56] С вопросом по теме 13.02.2017 20:08
Vofnuty, а кто ещё два автора, которые вышли за Раис вместе с Агафоном и Скоком?
[57] Presto 13.02.2017 21:38
[ 54 ] Серж
Так себе отмаза, ведь жена в его команде, он и дальше на всех играх с ней будет)).
То есть для достижения результатов придётся либо выгонять жену из команды, либо разводиться? Неужели это стоит таких жертв?))
[58] Правдивый 13.02.2017 23:07
Я далёк ото всех этих фестивалей, и мой опыт КВН оканчивается Политехом г. Липецка. Команда "Раисы". Которая не показала ничего. Но к которой выбежали бородатые женатики… Не, ну пока все в Сочи изучают внутряк "ху-из-ху", который заключается в виде бородатых мужиков, с одутловатыми запойными лицами, которые вынесли листочки "авторы КВН", мне хочется задать один вопрос:
Они и правда те фигуры, на которых держится современный КВН, и которые будут писать Раисам, и КВНу в целом?
[59] Brambambuli 14.02.2017 00:18
Ух ты! А в первой восьмухе за Спарту Гульнара выходит. Та самая, из команды "Казахи" сезона 2012-го. Считаю, неплохое подкрепление. Еще бы чуть дурки оттуда же и алга, Казахстан!
[60] медвежОнко 14.02.2017 03:12
>4) "Наш сын курит! — А ты красивая" (Плюшки)

челаэк с высоким смеховым порогом ©
даже не понял смысл шутки, судя по тексту…
- твой сын курит, вот полюбуйся!
- а ты красивЫЙ

удачи с дальнейшей аналитегой

[61] медвежОнко 14.02.2017 03:14
[ 58 ] Правдивый

да.

[62] Володька 14.02.2017 04:37
Ещё 2 автора — это иркутяне, один за Байкал играл, другой- за ИГУ
[63] Стас 14.02.2017 07:18
Русская дорога неплохо, но "дядя" фронтмэна чисто фестивальное гонево, такое по сезону не потащишь. Что-то моментами у Романов, Наполеонов и БДСМ. У Плюшек только фронт хорош, всё тащит. Остальных уже забыл. Кстати, у БДСМ "ну что, накаркала" — советский анекдот, только там муж пьяным домой пришёл, а не изменил, что более логично.
[64] igor 14.02.2017 07:45
Обратили внимание, что за сборную эстапо вышла Катерина Кудрявцева из непарней и околопельменных проектов? Была такая команда лет десять назад.
[65] peter 14.02.2017 11:08
Под впечатлением накатал для себя достаточно большой текст по эфиру, но сейчас не буду публиковать целиком, а выскажу основные тезисы, которые у меня родились после просмотра эфира целиком и некоторых команд по отдельности.

1. Все новички из "зоны ожидания" — сырые. Самое странное, что лучше всех выглядела из них как раз неопытные Будем дружить семьями. Хара Морин и ВШЭ вроде бы и могут изменить ситуацию, но выступили слишком неуверенно.
2. Будем дружить семьями — это Монди 2.0. То есть, порвали фестиваль, понравились залу и Василичу, но объективно — пускать в Высшую лигу рановато. Подготовлены они, конечно, получше Монди, так что есть надежда на более впечатляющий результат.
3. Грузия заявила Герру, но никак это не использовала. В былые времена на фестивале показывали готовое неплохое выступление с новой идеей (25я и Шпеньков, к примеру), а тут на уровне идеи, мол поглядите, что придумали. Ставлю на то, что раз на фестивале не добили, то и в сезоне не добьют.
4. Раисы — аналогично. Возвращенцы последних лет в сезоне выступали примерно так же, как на галке. Камызяки уверенно взяли сезон, Физтех грустно и без шансов слился. Раисы ближе ко вторым. Хотелось бы, чтоб они меня удивили, чтоб Хохоненко дала всем разгон, но ощущение таково, что в сезоне выступят примерно так же, как сейчас.
5. Проигрыватель вторичен и стабилен. Соглашусь с младшим, что это хуже того, что было у них раньше, точнее — хуже работает. Но они повоюют.
6. Без консервантов уделали Романов вчистую. Правда после мощной первой игры в Премьерке они покатились по наклонной, надеюсь, в Вышке тоже покатятся по наклонной, но вверх.
7. Внутряк финалистов — хорошо, подобное было бы круто делать каждый год. Мурманск — молодцы, что пропускают сезон, но и в 2018м я не уверен в их победе. Поживем-увидим.

[66] peter 14.02.2017 11:11
8. А, ну и Русская дорога. Молодцы, выступили на отлично, но разрыв на фестивале не означает хорошего уровня в сезоне. Было дело, что и Экскурсия по городу фестиваль разрывала, а конец вы знаете. Но, надеюсь, Армавир имеет еще что показать и чем удивить.
[67] Vofnuty 14.02.2017 11:52
[ 58 ] Правдивый 13.02.2017 23:07
Ну по сути да. Артем Скок — один из лучших авторов. Писал таким командам как Парапапарам, Город Пятигорск, Мурманск.
Это все финалисты Вышки, обладатели кивинов.
Но в целом, в каждой команде были и есть свои хорошие авторы.
Прима, Камызяки, Станция, ФД, Максимум и т.д. — вот примеры команд, которые практически все писали сами.
[68] NapoleonDinamitte 14.02.2017 12:38
Нет, Прима — без "практически". Прима ВСЁ писала сама. Якушев и Тарарыкин вывозили, да и Волобуев помогал.
[69] sm74 14.02.2017 16:27
peter,

Со многим согласен. Надеюсь, что "БДСМ" — это все-таки не "Монди"-2. Те были обычной коротышовой командой, наспех прикрытой шутками про ипотеку-дискотеку-восьмидесятых. "БДСМ" — тоже в целом обычная коротышовая команда, но с лучше прописанным и лучше работающим концептом. И более уверенно держащаяся на сцене. Вполне могут слететь в восьмушке, но думаю, что в звенящую тишину, как "Монди", не зайдут.
Разделяю беспокойство по поводу "Раис". Да, у них в Сочи не было Хохоненко и реквизита, но девчата не выглядели в форме. Мне даже кажется, что Вера, став значительно сексуальней, утратила юмористическую составляющую своего образа.

Я более оптимистичен по поводу "Дороги". "Экскурсия" в какой-то момент просто довела свой концепт до точки и не имела понятия, что с ним делать дальше. Армавирцы же растут, развиваются, придумывают новые ходы. И бьют, заразы, в десятку. Сезон слабый ("Спарта" — фаворит, дожились), так что я вижу их серьезными претендентами.

Как вам мои любимые "Плюшки", кстати?

[70] Стас 14.02.2017 16:27
peter

2. Будем дружить семьями — это Монди 2.0. То есть, порвали фестиваль, понравились залу и Василичу, но объективно — пускать в Высшую лигу рановато. Подготовлены они, конечно, получше Монди, так что есть надежда на более впечатляющий результат.
=====================================
БДСМ архивы почти не тратили, в отличие от "Плюшек". И у "Монди" по-настоящему смешной была только конферанс. Прогнозы по БДСМ пока более радостные.

[71] peter 14.02.2017 16:47
Ну, в полном тексте я про БДС (я понимаю, что М на конце так и просится, но ее там все же нету)) вот что написал:

"Будем дружить семьями. Хороший концепт, сильное выступление, огонек в глазах — и стойкое ощущение, что это пока не готово к Высшей лиге. У жюри, видимо, ощущение было примерно такое же. Надеюсь, у команды получится добиться лучшей участи, чем у Сыктывкара, тем более, схема у нее куда более рабочая и перспективная. Да и опыт у участников побольше, плюс ко всему Международная лига, откуда они вышли, явно выше уровнем Поволжья. Улыбку вызвали, но еще не влюбили в себя. Остается надеяться, что выступят успешней Монди."

То есть, понятно, что это не Монди-2, но путь у них почти в точности такой же (даже то, что они попали из "режима ожидания").

Про Плюшки вот:
"Номинация "Непонятно"

Плюшки имени Ярослава Гашека. Поясню, что непонятно — это не про юмор данной команды. Юмор понятный, достаточно неплохой. Непонятны восторги. Не нравятся мне подача, построение выступления, отыгрыши, Богдан — почти все, короче. Но тусовка любит их, немало любителей КВН относится к ним с обожанием. Пусть будут в Вышке, вдруг чего получится."

К большому сожалению, опубликовать целый текст тут не вышло (я его присылал вчера, но то ли почта на outlook так работает, то ли текст не понравился, не знаю), поэтому хоть в комментариях отрывки напишу). Я не Ворон и даже не Кравченко, да и в КВН никогда не играл, но хочется-таки побыть немножко аналитиком)

[72] Ууух 14.02.2017 17:08
71 peter
Будем Дружить Семьями, Москва = БДСМ


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.