13/11 «Радио Свобода» и плагиат (160)
Письмо от неравнодушного ценителя КВН пришло к нам в редакцию, мы решили его опубликовать целиком. Орфография и ссылки сохранены.

Добрый день, дорогая редакция!

В Амике пытаются смягчить или замять скандал, который произошёл с командой «Радио Свобода».
В Амике пытаются представить всё, как «похожую идею» и дают ссылку на ДРУГИЕ видео автора, чтобы запутать людей!

Но это ложь! Правда показана в видео. Например здесь:

Своровано ПОЛНОСТЬЮ 10 шуток из 10.

Мы, простые зрители, не будем терпеть, когда нам так нагло врут.
Мы требуем:

1. Отстранить команду «Радио Свобода» от Финала.
Она прошла туда не заслужено, а с помощью обмана.

2. Поставить НОЛЬ за видео конкурс в 1/2 этой команде.
И добрать другие команды с пересчётом оценок.

Копию этого письма мы будем рассылать во все инстанции.
Пусть все знают правду. Пусть команде «Радио Свобода» и всем, кто поощряет воровство шуток этой командой — будет стыдно!

Иван Иванов


От редакции:
Друзья, что вы думаете по этому поводу?



Всего комментариев: 160
[1] peter 13.11.2017 21:23
Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!
Отвечайте нам скорее через доку-главврача.
С уваженьем. Дата, подпись… Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".
------

Мне кажется, лучше Владимира Семёновича тут не скажешь. Предлагаю инициаторам написать Путину, трампу и на всякий случай Обаме. Может там их бредни кто-то воспримет серьезно.

[2] peter 13.11.2017 21:26
Ну и своровано ПОЛНОСТЬЮ когда гэги совпадают в деталях (самый яркий пример с будильником, конечно, там совершенно разный посыл) это явная неправда.

К Радио Свобода отношения не имею, просто не люблю подобные "письма от трудящихся" по натянутому поводу.

[3] астан 13.11.2017 21:33
скажут "это ход" такой
[4] Стас 13.11.2017 21:36
1. Первый случай: европеоидный человек в сценическом образе бабушки запрыгивает в автобус, а действие происходит в лесополосе.

2. Второй случай: человек с монголоидной внешностью без какого-либо сценического образа, во всяком случае, не травести, запрыгивает в легковой автомобиль в каком-то мелколесье. Общее только "запрыгивает", что явно говорит о том, что номер не ворован.

Дальше даже разбирать не хочется, тьфу.

[5] dr_watson 13.11.2017 22:09
Ага, сча. Вот когда всяких "монетизирующих свой авторский талант" сценаристов сериалов начнут наказывать за шутки из КВН, тогда и посмотрим… Лучше в Лигу сексуальных реформ напишите!
ПС А видеоконкурс у РС действительно стремный был. В том значении, что очень уж как для них слабый. Лично на меня обхаянный всеми без исключения аналогичный конкурс Русской дороги и то произвел больше впечталения
[6] funny-shmunny 13.11.2017 22:19
Когда конкурс увидел, сразу вспомнил про этого парня-монтажёра с его видео.
Позор, конечно.
[7] Павел 13.11.2017 22:24
Я бы этих клоунов ярославских за биатлонную "крикну,а в ответ — тишина" выкинул из КВН пинками. Но это я.
По поводу видео — обычная КВНовская практика. Да, ходы украли, где-то чуть переделали, адаптировали, где-то дописали, но заморочиись не сильно. Да и к тому же, из тех, кто реально решает в КВН (АВМ, в какой-то степени, Эрнст, возможно, совсем чуть-чуть остальные члены жюри), никто не видел оригинала.
[8] Dima999 13.11.2017 23:50
Радио — команда-шершавый язык. Даже если они всю игру будут показывать такой же стопроцентный плагиат, барин не отреагирует.
[9] Тим 14.11.2017 01:04
Когда человек, написавший письмо, боится подписаться собственным именем, подписав Иван Иванов, то это больше похоже на обычный трусливый донос.
Ну, взяли эту «фишку» из интернета и что дальше? Мало такого было? С охранником смешно придумано, с кавказцем тоже. Когда всю команду толкают, неожиданно. В оригинальных видео ничего такого нет. А позор — это такие глупые письма.
[10] Ферма 14.11.2017 01:49
Полная копия или как говориццо у умных — плагиат. Ах peter сказал, там другие интерьеры, по аглицки говорят, и не мужик, а баба была.
[11] ivanov 14.11.2017 04:57
Как принято сейчас говорить, это не плагиат, это — адаптация. Ежели, что Иван Иванов не мой родственник )
[12] Жюри на мыло 14.11.2017 06:28
Ещё 3 факта:

1. Все 10 шуток были взяты не "со всего интернета", как нам втирает Амик, а всего лишь С ДВУХ выпусков Zach King.
На ю-тубе называются: "Гений видеомонтажа" и "Гений видеомонтажа. Новые"

Причём, видно, что 2 шутки идут подряд.
Радио Свободы даже не стали заморачиваться. А тупо взяли ЛУЧШИЕ шутки у Zach King.

2. Монтаж воспроизводится С ТОГО ЖЕ РАКУРСА, что и в оригиналах у Zach King.

3. Кто придумал эти шутки? — Zach King!
Кто получил за это оценку и прошёл в финале? — "Радио Свободы"!

Молодцы, КВНщики! Смелые и Находчивые! Продолжайте в том же духе!

[13] peter 14.11.2017 06:31
>Ах peter сказал, там другие интерьеры, по аглицки говорят, и не мужик, а баба была.

Врать — стыдно. Я такого не говорил, говорил Стас. Но и мне, если угодно, есть что сказать.

Вот где там ПОЛНОСТЬЮ (еще и капсом) сворованные шутки?
Я даже далеко ходить не буду — пример с будильником. Зак выключает будильник, кидая — он превращается в кучу монет. У Радио человек роняет телефон, он превращается в пачку денег. Охранник видит это и бросает свой более дешевый телефон — выпадает куча монет. Ход с превращением в монеты есть и там, и там, но у Радио он осмыслен иначе и действительно смешной. Если это по-вашему полностью скопированная шутка, то что-то с вами не так.

То, что слизали несколько гэгов — это, конечно, не круто. Надо было как-то обозначить, чем вдохновлялись, сделать подпись "По мотивам видео Зака Кинга" или как-то тоньше, не знаю, у ребят опыта больше. Но кричать — ОБМАН! ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ВОЗМУЩЕНА! НА КОСТЕР ИХ! — это перебор. Что ж вы на Спарту или то же Радио так не возмущались, когда они внаглую пели баянные карапули в прошлом сезоне? Как мне кажется, история с "Фарш невозможно провернуть назад" куда более лютая, чем с этим видео.

[14] жюри на мыло 14.11.2017 06:48
История эта потому получила огласку, что КВНщики своровали не у своих коллек КВНщиков… (опечатки нету!)
А у ДРУГОГО АВТОРА, который может подать на Амик в суд.
Амик заёрзал и начал ОПРАВДЫВАТЬСЯ, типа, "у нас все ходы записаны"…

Но команда "Радио Свобода" воровала не у "интернета", а У КОНКРЕТНОГО АВТОРА из КОНКРЕТНОГО ВИДЕО!
2 шутки стояли подряд. Когда на Амик подадут в суд за подобные "ходы", Амик быстро поумнеет.

А пока это просто разговоры.

[15] Гоша 14.11.2017 07:50
Давайте скинемся по 10 рублей, пусть Zach King придумает ещё шуток,
а "Радио Свобода" их снова украдёт и покажет нам в Финале!
Тогда финал КВН будет смешным!
[16] дядя Витя 14.11.2017 08:19
Команде пора менять слоган:

"Радио Свобода — юмор, основанный на чужих шутках!"

ИЛИ

"Радио Свобода — юмор, украденный из Интернета!"

ИЛИ

"Радио Свобода — свобода воровать!"

[17] дядя Витя 14.11.2017 08:20
Раньше шутили, что "Тупой много не украдёт!"…

НО РАДИО СВОБОДЫ ЭТО ОПРОВЕРГЛА!!! ТУПАЯ КОМАНДА УКРАЛА МНОГО!!!

[18] Стас 14.11.2017 08:40
peter

Что ж вы на Спарту или то же Радио так не возмущались, когда они внаглую пели баянные карапули в прошлом сезоне?
_________________
Возмущались, ещё и как. Ненавистный Кравченко в обзорах возмущался. Тут тоже.

[19] дядя Витя 14.11.2017 09:06
Ещё как возмущались! Просто здесь команда перешла все границы!
Кравченко ушёл на пенсию, вся надежда на Косякова!
[20] vovse_ne_uzhe_tri_goda_ne_mozhet_zaloginizza 14.11.2017 09:06
Какая забавная ситуация… И ведь правда — вроде бы, скопирован ход, а наполнение его иное.

Только беда в том, что в данном случае соль-то как раз в ходе, а не в наполнении. Был бы кому-то интересен ролик, если бы команда не воспользовалась креативом товарища Zach King? Сомневаюсь.

Это не пародия, не что-то "по мотивам", это — паразитирование на том, чем заработал себе мировую популярность (ну, за исключением жюри КВН, конечно) Zach King. Я вот подумала: а если бы "Радио" честно объявило в подводке, что мы, мол, перенесли идеи того товарища в нашу реальность, гляньте, что получилось, результат был бы аналогичен, но всё выглядело бы честно и красиво. То, что мы увидели, смотрелось именно что воровством.

И это я при всей любви и уважении к "Радио" пишу. Страшусь представить, как бы я рвала и метала, иди речь об иной команде.

[21] дядя Витя 14.11.2017 09:11
Только беда в том, что в данном случае соль-то как раз в ходе, а не в наполнении. Был бы кому-то интересен ролик, если бы команда не воспользовалась креативом товарища Zach King? Сомневаюсь.

+++++++++++++

Подтверждаю!!! Если вырезать ХОДЫ, которые придумал Zach King, тогда "Радио Свобода" получила бы НОЛЬ за конкурс, и
в финале была бы "Русская Дорога"!!! Всем понятно, кроме жюри!

[22] Важно! 14.11.2017 09:42
Я не знаю, кто автор этого письма, но можно же написать самому Заку, благо все выпуски КВН есть на Ютубе. Написать с указанием таймкода, где именно РС использует его идеи. Учитывая, что это федеральный канал и коммерческая передача, вполне можно Заинтересовать Зака как минимум "хайпануть" на разбирательстве с большим российским ТВ.
[23] NapoleonDinamitte 14.11.2017 09:45
Не устану повторять:

Телевидение и интернет — две разные информационные парадигмы. Пусть воруют друг у друга что хотят, сколько хотят и когда хотят. Это негласный договор об обмене контентами.

[24] Важно! 14.11.2017 10:17
А, ну и ещё на Пикабу запилил пост, там обожают изобличать негодяев и устраивать в соцсетях облавы. Глядишь, паблики РС завалят:)
[25] Важно! 14.11.2017 10:18
*не «запилил», а "запилить бы".Админ, уважаемый, поправь, пож-та.
[26] дядя Витя 14.11.2017 10:29
Люба из команды "РАИСЫ" знает английский! Пусть она напишет Заку!!!
[27] Поля 14.11.2017 10:30
Даже стало интересно, как отреагирует (ЕСЛИ отреагирует) Зак Кинг, если написать ему об этом.
Получится ли до него достучаться через твиттер?
[28] NapoleonDinamitte 14.11.2017 10:39
Кража — деяние, которое наносит продавцу прямой вред. Поэтому воровать семки с ягой нельзя.

Здесь другая ситуация. Делец приезжает в Тайвань. Делец заходит в магазин сувениров. Делец покупает несколько сувениров. Делец возвращается в эту свою Исландию. Делец с помощью 3D-принтера производит копии сувениров из Тайваня. Делец открывает в Рейкьявике лавку "Сувениры из Тайвани". Делец зарабатывает на этом деньги.

Что мы наблюдаем?
Тайванский делец торгует тайванским товаром в Тайвани. Целевая аудитория — иностранцы, которые по той либо иной причине оказались в Тайвани.
Исландский делец торгует тайванским товаром в Исландии. Целевая аудитория — исландцы и иностранцы, которые по той либо иной причине оказались в Исландии.

Проведя эмпирический расчёт, можно прийти к выводу, что аудитории этих двух торгашей пересекаются приблизительно на 0,01% (и это я, наверное, капец, как преувеличил).
Следовательно, торговец копиями не оказывает даже косвенного вреда торговцу оригинальными сувенирами. Тайванец получает доход с одних покупателей, исландец — с других.

Аналогичная ситуация и здесь.
Целевая аудитория Вышки — русскоязычное население мира.
Целевая аудитория этого вблогера — аглоязычное население мира. Ну, и вдобавок, несколько русскоязычных попрыгунчиков, которые привыкли лазить по чужеродным YT-каналам и возмущаться по поводу и без такового.
Опять же, простой расчёт выдаёт приблизительно то же пересечение: 0,01%.
Счас, конечно, набегут лжецы-подлецы, которые будут утверждать: "Да все мои друзья и знакомцы фанатеют с этого Зача!". Но верить им не рекомендуется.

Зач вообще не пострадал от этого плагиата. Да и Василич не пострадал бы, если бы Зач на своём канале показал бы "Музыкальный Армавир" или "Детство Стаса" на аглицком языке.

За что я ненавижу борцунов за права, так это за то, что они лезут не в своё дело. Это из-за таких, как эти манифестанты, в юриспруденции существует институт преступления без потерпевшего. Задолбали, честно.

[29] Shy 14.11.2017 10:43
2 ND
Кра́жа — тайное хищение чужого имущества. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Важно: имущество является для похитителя чужим.
Хищение считается тайным в случаях, когда:

о совершении хищения не было известно собственнику имущества или третьим лицам; даже если собственник не знал о том, что его имущества похищено (например, товарные излишки, ещё не выявленные инвентаризацией)


Хоть бы в понятиях не путались, уважаемый.

[30] Shy 14.11.2017 10:47
Ахинею, дорогой мой, несете.
[31] NapoleonDinamitte 14.11.2017 10:54
Я и не путаюсь, господин Буквоед.

Если ты не заметил, я провёл анализ с экономической точки зрения, а не с юридической. Законодательство может регулировать каждый чих каждого астматика, но вот правопримение — это нечто другое.

Если бы все дельцы и потребители мира следовали букве закона, рынок был бы гораздо менее развит, а жизнь была бы скучнее.
Вон, некоторые американцы всегда смотрят кино легально — в кинотеатре либо на лицензионном DVD — нужна тебе такая жизнь? Мне вот нет, я больше дикий рынок люблю.

Радио совершило кражу интеллектуальной собственности? Да, совершило.
Потерпевшему был нанесён вред? Нет, не нанесён.
Так стоит ли поднимать кипиш, если никто не в обиде (кроме горстки слюнобрюзжателей)? Ответ напрашивается как бы сам собой.

[32] дядя Витя 14.11.2017 11:02
Сам ты горстка!!!
Дяде Вите можно верить, дядя Витя за это уже отсидел!

Радио Свободу надо публично выпороть, чтобы другие не воровали у Зака!!!

[33] Shy 14.11.2017 11:05
Именно с экономической точки зрения вы упомянули право и юриспруденцию? И это был анализ? Может скорее не совсем удачный пример? А по теме -не стоит подменять частное на общее. Вы можете сколько угодно быть уверенным в своей правоте и "адаптировать" или, говоря проще, -воровать, к примеру, монологи Карлина и Карра. Выступать с ними по клубам, зарабатывать деньги, верно? По вашей логике, англоязычное и русскоязычное население пересекаются на 0, 01% (кстати, какой глубокий анализ -не подскажете, как получили именно эту цифру?) и никто не пострадает, так? Или все же нет? И у обладателей прав на эти монологи, на эти шутки, на этот текст будет полное моральное право засудить вас со всей вашей логикой и глубоким экономическим анализом. Есть негласные правила в юмористической тусовке, обсуждать их не будем, а есть правила вполне понятные, изложенные в различных Кодексах. И они могут вам не нравиться, вы можете быть против них, но соблюдать вы их обязаны.
[34] Shy 14.11.2017 11:09
А насчет вреда -не нам тут решать. Но если бы я создал какой-либо ультраэксклюзив, то мне было бы неприятно, что кто-то, не спросив, его подрезал. Но это я, возможно Зак отнесется к этому попроще.
[35] peter 14.11.2017 11:15
Радио совершило огромную ошибку, что не упомянули Зака. Это неслабый такой косяк, думаю, в интересах ярославцев связаться с Заком и получить от него заявление, что он не против. Или договориться, если против.
Но вообще, в целом ничего криминального, приколы заметно переработаны.

А так, конечно, пишите на пикабу, Заку и не забудьте в Спортлото. Туда в первую очередь.

[36] Алексей 14.11.2017 11:22
Ну гэги воровать , но карапулю стырить одну, идею адаптировать. Тут мы конечно в возмущении, но хоть ладно.
Но 10 шуток как под копирку, ну это хамство просто уже. Да и шутки, то и не особо смешные.
[37] Спортлото 14.11.2017 11:22
Я представитель Спорлото! Господа, хватит нам уже присылать жалобы на "Радио Свобода"!!!!!!!!!
Есть же более цивилизованные способы наказать этих ребят:

- Публичная порка
- Унизительный КВН обзор
- Мокание головой в их творчество
- Отключить им Интернет, чтобы сами придумали шутку к Финалу! Хотя, это уже слишком жестоко, да?

[38] Важно! 14.11.2017 12:22
Петер, если вы не тролль, тогда вы какой-то гопстер с философией терпилы. Да хоть бы и в Спортлото напишем. Почему если я болею за команду Русская Дорога, не могу указать на тот факт, что другая команда обыграла ее не по правилам?
[39] Артём 14.11.2017 12:33
Хью Лори ещё напишите. У него "Парапапарам" идею песни спёрли ещё в 2011-м году.

Парапапарам — https://www.youtube.com/watch?v=1_OFxqxASyI
Хью Лори — https://www.youtube.com/watch?v=__kRlLQg6D8

По теме. С одной стороны, понятное дело, что интеллектуальную собственность воровать нельзя. И тут я с НД не согласен. С другой, КВНщики этим занимались очень давно. И не только у своих же воровали. Те же Пельмени у Монти Пайтона ("Дай 10 рублей" на Спецпроекте 2007 и Four Yorkshiremen — самый известный пример, но их больше). Так почему именно сейчас всполошилась народная дружина мне непонятно. Это как-то странно.

[40] peter 14.11.2017 12:47
Артём выше выразил мою позицию. Коротко: а чего вы всполошились именно сейчас? Про Парапапарам кстати очень хорошо вспомнили, они спёрли у Хью Лори как раз вчистую. И это не первый и не последний случай. А если это такой хитрющий план для попадания Русской Дороги в финал, остаётся поражаться Вашей наивности
[41] медвежОнко 14.11.2017 12:48
Конечно, отстранять никого не надо и поздно.
Но просто официально извиниться АМИК бы мог…
но уж слишком высоко себя несут и никогда не признают, что обо*рались.
[42] Лепс 14.11.2017 12:52
А чем собственно весь кипишь?)) Сразу как показали видео, я подумал об этот Заке… Не вижу здесь ничего криминального. Как тут уже сказали, парни адаптировали его приколы с нашими. Закрывайте тему и не брюзжите слюной в пустую.
[43] Жильбер 14.11.2017 12:58
Воровство в чистом виде. Если б хоть часть ходов сами придумали…
[44] Стас 14.11.2017 12:58
Печально, что люди, ежедневно пользующиеся интернетом, умственно застряли веке в 12–13-м, когда толстые купцы меняли шелка на специи. Бизнесмен (Первый канал) при предоставлении услуги (показ зрелищного мероприятия), являющейся одной из основных в получении своей прибыли, использует результаты чужого труда (в данном случае по факту — средство труда для создания своей продукции), не указав авторство, что автоматически лишает автора полагающихся ему средств за использование результатов его деятельности.

Чтоб было понятно тем, кто остался в 12 веке — как куешь меч на украденной наковальне украденным молотом, не заплатив за них причитающиеся деньги, так и здесь — получаешь прибыль с помощью неоплаченного (не указанного) результата чужого труда.

А потом и выходит, что набирают валютные ипотеки и т.п., если у граждан нет ни ни грана знаний в азах экономики и и права.

Ну, разве что Первый канал или РС купили это у того Кинга, но шансы на такое около 0%. Под пародию это тоже не притянешь.

[45] Стас 14.11.2017 13:01
> а чего вы всполошились именно сейчас?

Так этот ролик только вчера или позавчера появился :D

А как влияет время "всполошения" на тяжесть проступка или это такая примитивная демагогия перекладывания вины на того, кто возмущён/обвиняет? Если никак не влияет, то чё ты в это вцепился как голодная собака в большую кость?

[46] Стас 14.11.2017 13:08
Лепс

Как тут уже сказали, парни адаптировали его приколы с нашими.
____________________
"Адаптация" подразумевает покупку прав на использование первоначальной продукции, если они не находятся в общественном достоянии. Погугли "кииноадаптация", например.

[47] peter 14.11.2017 13:18
>Если б хоть часть ходов сами придумали…

Предлагаю посмотреть видеоролик от Ярославля целиком и увидеть, что там достаточно своих ходов: рефрен с Екатериной Андреевой, слом на букете цветов, бабушка и пирожки, плюс то же самое разложение телефонов на деньги.

Почему я защищаю Радио Свобода? Потому что мне не нравится истерический тон этого с позволения сказать "письма" и вдруг взявшееся возмущение фактом "плагиата". Хотя, по сути, параллели с гэгами местами довольно натянутые, как например, с будильником.

При этом, косяк за ребятами однозначно есть. В том, что не упомянули источник вдохновения. Уверен, укажи они, что по мотивам ролика Зака Кинга, такой волны бы не было. Странно, что на 3м сезоне Вышки опытная команда не задумывается о таких важных деталях.

[48] Добронежелатель 14.11.2017 13:26
Забавно, сколько народу стали в защиту лени и отсутствия фантазии от РС. Оголтелые фанаты видать, коим всё божья роса.
А насчёт авторских прав — а серьёзно, познакомьте автора этих трюков с "адаптацией" Радио Свобода. У них с авторскими правами гораздо бережнее обращаются. А то ишь выучили слово и тырят всё, что плохо лежит.
[49] Димыч 14.11.2017 13:28
Почему подняли столько шума?

1-е. Потому что речь про Финалистов Высшей Лиги. Они должны подавать пример, а не позорить КВН.
"Если им можно, а нам почему нельзя?" Теперь будет спрашивать себя каждая команда!
Если Амик это не остановит, так и будет!

2-е. Амик должен официально извиниться перед фанатами игры, перед всеми КВНщиками, которые столько лет
честно работали.
Если Амик не извинится и твёрдо не заявит своей позиции, значит он поддерживает воровство и плагиат.

3-е. Команда "Радио Свобода" должна извиниться перед своими фанатами и перед фанатами других команд,
хотя бы за то, что обманом прошли в Финал, занимают чужое место.

А вместо того, чтобы извиниться в ответ ещё и хамят!
Такой уровень культуры у КВНщиков и фанатов команды "Радио Свобода"?

[50] Димыч 14.11.2017 13:31
рефрен с Екатериной Андреевой…

++++++

Ха-ха! Вот вы и снова облажались! Этот ход тоже украден, просто смотрите оригинал!

Вместо того, чтобы признать ошибки — они ещё и пытаются, считать, сколько украли, а сколько не украли.

[51] AleXX 14.11.2017 13:31
Разговоры про адаптацию напомнили попытку бывших белорусских КВНщиков «адаптировать» сериал «Теория Большого Взрыва». Тогда создатели оригинала очень неласково отозвались о такой адаптации, досталось всей стране.
Рекомендую вспомнить, подумать и сделать выводы: kvnru.ru/10.02.2010/1/comments
[52] Димыч 14.11.2017 13:35
разложение телефонов на деньги…

+++++
Ха-ха!!!

Вот вы и снова облажались, защитничек!
В оригинале была пачка игральных карт вместо пачки денег. Но ход один в один!

[53] Димыч 14.11.2017 13:38
бабушка и пирожки…

++++

В оригинале были мужчина распался на чипсы, а у Радио бабушка на грибы. Но ход один в один!
Ой, большая разница!!! Своего творчества 1%, а 99% плагиат. Молодцы! Не перетрудились?

Мне продолжать?

[54] peter 14.11.2017 13:49
Продолжайте, продолжайте. Не буду мешать. Клеймите позором, злорадствуйте, подавайте в суд.
Я сказал, что считал нужным, переубеждать никого не собираюсь. Тем более, такого убежденного в своей правоте человека.
[55] Plusodin 14.11.2017 13:57
Не слышал раньше о Заке, но по ролику тут, конечно, 100% плагиат, тем более что не упомянули имени автора. Хотя в этом случае ценность ролика вообще приблизилась бы к нулю т.к. это просто пересъёмка чужих гэгов. Предлагаю ввести санкции против дурацкого видеоконкурса и вернуть разминку.
[56] ivanov 14.11.2017 14:02
Забавно, сколько народу стали в защиту лени и отсутствия фантазии от РС. Оголтелые фанаты видать, коим всё божья роса.
………………….
Если про отсутствие фантазии и можно говорить, то о лени речь вряд ли идет. Повторить такие штуки — тоже время надо. Видно, что работал с монтажом далеко не любитель )
[57] Данил 14.11.2017 14:20
Факт плагиата очевиден.
Относился к команде с симпатией.
Надеюсь, выпустят заявление с признанием факта плагиата.
[58] Вася 14.11.2017 14:23
Из-за того, что им в прошлый раз сошло с рук воровство идеи для видеоконкурса с селфи, в этот раз они спокойно сперли практически весь ролик. Продолжайте в том же духе.
[59] ya 14.11.2017 14:41
Украли-то один в один — стыд-позор, конечно. Странно, что кто-то здесь еще это оправдывает, причем на полном серьезе))
Ну давайте, переснимем весь англоязычный интернет от Монти Пайтона до стендапа наших дней, один в один. А что, ЦА разные — там английская публика, тут русская, значит и ущерба нет. Ну а то, что чужое прут, а не свое пишут, попрошу заметить, что в украденных роликов не будет оригинальных монти пайтонов или джимов джефрисов, а будут наши, русские, квнщики, где-то может даже кавказца засунут, которых в британских-американских источниках почему-то нет — значит, все — наш оригинальный продукт!
Все больше возвращаемся в совок, где пользуясь занавесом тащили все, что плохо лежало. Сейчас даже занавеса нет, а воровская психология — что упало, то пропало, я смотрю, осталась.
[60] ivanov 14.11.2017 14:45
Зак Кинг не защитил свой материал у АМиК ))) Конфликт исчерпан…
[61] peter 14.11.2017 14:48
>Зак Кинг не защитил свой материал у АМиК ))) Конфликт исчерпан…

Пожалуй, лучший коммент треда :D

[62] Велик 14.11.2017 15:33
Да, это воровство и очень наглое. Но, как мне кажется, АМИК плевать на авторские права. Поэтому мы видели в видео и вставки с фильмов, видим видео с интернета. В ЛС, например, даже с музыкой проблемы. Потому что нельзя просто так взять чужую песню. За это нужно платить и некоторые вещи уходили у команд, потому что авторские права могли стоить очень дорого. Как вы думаете в АМИК над этим кто-то замарачивается?) Раньше точно такое было. А сейчас?
[63] Жека 14.11.2017 15:52
Друзья, мое мнение такое: у Зака в видосах просто видео-гэги, основанные на монтаже. У ребят из РС — на этом ходе написаны ШУТКИ!
1. Не просто телефон рассыпался на монеты, а айфон на пачку пятитысячных, а дешевый телефон — на монеты.
2. Не просто чувак рассыпался на чипсы, а то что детям от бабки в деревне нужны только пирожки.
3. Рефрен с картиной — вообще отдельная шутка если оба фрагмента рассматривать как один. У Одного парня получилась магия у другого нет.
4. Парень не просто взял в руки башню, а типа он такой голодный, что ему даже башню сожрать не проблема.
5. Не просто взять с экрана стакан воды, а это типа супер сильный сушняк открыл магические способности (плюс ведущая подыграла), потом он же по трезвяку не смог ей в экран вернуть стакан, пришлось ножками топать и еще цветочки подарил на сколько денег хватило)))
6. Не просто жену в манекен превратил, а еще и на помойку потом вынес, это ли не мечта любого мужика когда его совсем запилят.
Поэтому смешно.

Это ШУТКИ, реальные, основанные на ходе из интернета. В оригинале — просто гэги, типа вот как я могу монтировать.

[64] Стас 14.11.2017 15:54
Велик (анонимно) 14.11.2017 15:33
Да, это воровство и очень наглое. Но, как мне кажется, АМИК плевать на авторские права. Поэтому мы видели в видео и вставки с фильмов, видим видео с интернета. В ЛС, например, даже с музыкой проблемы. Потому что нельзя просто так взять чужую песню. За это нужно платить и некоторые вещи уходили у команд, потому что авторские права могли стоить очень дорого. Как вы думаете в АМИК над этим кто-то замарачивается?) Раньше точно такое было. А сейчас?
________________________________

Вставки из видеофильмов и интернете они не выдают за свои. Так как передача пародийная, то они могут это делать бесплатно (такие особенности международного законодательства, так как сам жанр пародии требует использование чужого материала).

Музыка то как повезёт, и в ЛС, и в КВН идёт список использованных песен в конце, но там есть заморочки, что они сопровождение номера, а не объект пародии. Поэтому ушлые адвокаты дистрибьюторов музыки могут и сделать а-та-та, видимо, у дистрибьютора той песни Justice получилось.

Думаю, что как раз АМИК заморачивается, всё же у России всякие соглашения по вещанию, соблюдению копирайта и т.д. Поэтому команды выдать, скажем, скетч SNL за свой не смогут, потому что за SNL стоят юристы NBC-Comcast, а вот частное не очень влиятельное лицо Зак Кинг — другое дело.

[65] Стас 14.11.2017 15:55
Да, дорисовал Джоконде усы и это уже твоё произведение. Ведь усы на женщине — это шутка!
[66] Denis-777 14.11.2017 16:00
Тоже немного удивлен претензиями к команде. Скопированы лишь эффекты. Да и потом своего было тоже немало. Например, Андреева и мужик с похмелья, а потом еще и рефрен на них. Как-то не заметил подобного в представленном видео.
Также ради эффекта Зак разбивает будильник в видео. У Радио же человек роняет смартфон и он рассыпается на пятитысячные купюры. Охраннику тоже хочется такую кучу денег, поэтому он разбивает свой старенький телефон. Но он рассыпается на монеты, видимо, потому что стоит не достаточно дорого. Может,, это и не очень смешно, но посыл явно отличается от "заковского". Похожи лишь эффекты.

Кроме того, мне почему-то кажется, что вы сами не совсем справедливы, поскольку кричите, когда это выгодно.
Например, в прошлом году многие обсуждали ужасный плагиат команды "Армада" в номере про титры. Хотя шутка ("Это первые титры, которые вы вообще читаете") и лежала на поверхности, и я думаю, что ребята просто плохо пробили материал по интернету, я с них ответственности не снимаю.
Однако, приведу еще пару примеров плагиата (или заимствования), если не возражаете.

1.
Азия MIX — финал 2016 — приветствие:
Санжар: Помнишь, я ради квартиры в Москве за одной бабушкой ухаживал? (рядом стоит девушка)
Эльдияр: Ну, и.
Санжар: Вот, выходил.

Сборная Камызякского края — финал Премьер-лиги 2011 — приветствие:
Судья: Хотите прикол про Русика расскажу? Он тут ради квартиры начал за одной бабушкой ухаживать. Ухаживал. Ухаживал. И выходил ее.

2.
Азия MIX — финал 2016 — приветствие:
Эльдияр: Президент Кыргызстана пообещал, если победим, дать каждому по квартире.
Азамат: Странный человек. Сначала забирает квартиры, потом возвращает.

СОК — одна восьмая финала 2010 — Музыкальный СТЭМ

Отец: Саша, а хочешь на день рождения велосипед?
Саша: Обратно?

Шутки строятся одинаково. Только в одном случае это папа и велосипед, а в другом мэр и квартира.
Но я почему-то не помню гневного письма в АМИК с просьбой лишить команду Бишкека чемпионства, требованием к команде извиниться перед всеми поклонниками КВН и другими командами, которые честно отработали на этом финале. А почему? Потому что Азию, в отличие от тех же ярославцев, любят больше и на их плагиат "простые зрители, которые не любят, когда им наго лгут" почему-то закрывают глаза.

Поймите меня правильно, я сейчас не ратую за то, чтобы лишить Бишкек статуса чемпиона 2016. Просто хотелось бы более честного отношения к командам. Если уж наказывать за плагиат, то всех, а не выборочно.
Радости вам!

[67] дядя Витя 14.11.2017 16:23
Бабушка распалась на пирожки… А пирожки были с дерьмом!!!

Шутка была в этом, сынок!!! Ты просто не до конца досмотрел!!!

[68] ivanov 14.11.2017 16:23
Ни один юрист не возьмется за такое дело. Уличить РС в плагиате банально не получится. Кинг делает трюки, фокусы — называйте кому как нравится. Но это можно сравнить, например, с финтом Зидана в футболе. Всем футболистам запрещено теперь его делать? Женщин распиливали десятки поколений иллюзионистов. Кто у кого украл фокус? Так что у Кинга просто не может быть авторских прав на все эти трюки. А с Эйфелевой башней — это вообще старая шутка. Давайте вспомним, кто первый с солнцем на ладони сфоткался. Из той же серии. Проекция. Или как там (я не силен в терминологии).
Я не оправдываю Радио — прием читерский. Как и летающая обезьяна у Цирка. Но не более того. Состава преступления здесь нет.
[69] peter 14.11.2017 16:49
На пикабу текст кстати слегка иной.
>Копию этого письма мы будем рассылать во все инстанции, включая Прокуратуру и СМИ

В Прокуратуру! В Прокуратуру, Карл!
Рекомендую еще и лично Поклонской послать. Тем более, Радио и ее упоминали, может, ее чувства были оскорблены.

Реакция на пикабу кстати более адекватная, чем тут:
>Уважаемый представитель команды "Русская Дорога", вы ошиблись сайтом.
>Делать вам тут нечего и мы смиренно просим вас удалиться с вашими "Скандалы! Интриги! Расследования!".
>Разбирайтесь сами в среде вашей мафии, нечего Пикабу по мелочам гонять. Мы помогаем только в серьезных ситуациях.

Забавно.

[70] Dimon 14.11.2017 16:57
Но я почему-то не помню гневного письма в АМИК с просьбой лишить команду Бишкека чемпионства, требованием к команде извиниться перед всеми поклонниками КВН и другими командами, которые честно отработали на этом финале.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Это в твоей манере обосрать хорошую команду а потом сказать всем радости типо ты такой хороший.

[71] Важно! 14.11.2017 17:02
Реакция на Пикабу другая, потому что всем давно на.рать на КВН. И на.рать именно по этой самой причине — что команды, редактора, АМиК настолько обленились и обнаглели, что кроме хардкорных фанатов типа сидящих здесь никому нет дела до проблем великой (когда-то) игры.
[72] За юиор 14.11.2017 17:11
Самый лучший ответ на Пикабу как раз такой:
"Уже давно это Клуб НеВеселых Находчиво пиздит чужие шутки и показывает откровенную йухню"
И ведь не поспоришь…
В школе в такой КВН играют — берут номер известной команды и переигрывают, только вставят какого-нибудь своего Михала Михалыча, физрука-трудоаика, чтобы местной публике было понятней и смешной. Но это школа, а тут финалисты Высшей лиги, е-мое…
[73] ytho 14.11.2017 17:15
плагиат 100%!
[74] дядя Витя 14.11.2017 17:54
Ведь усы на женщине — это шутка!

++++++
Усы на женщине — это ДОРОХОВ!!!

[75] nonapoleon 14.11.2017 17:56
«Тогда создатели оригинала очень нелицеприятно отозвались о такой адаптации, досталось всей стране.» — слово «НЕЛИЦЕПРИЯТНО» в русском языке означает — «равнодушно»!!!
[76] Стас 14.11.2017 18:07
ivanov

> Но это можно сравнить, например, с финтом Зидана в футболе.
_______________________
Глупости, конечно. У Зидана не было оригинальной, впервые исполненной им идеи, данный финт использовался футболистами ранее, он назван его именем из-за того, что он самый известный его регулярный исполнитель.

РС взяли конкретные оригинальные идеи в большом количестве у одного исполнителя, даже не пытались из разных надёргать. Не смертельно, конечно, но вещи надо называть своими именами — плагиат.

[77] Denis-777 14.11.2017 18:17
"Это в твоей манере обосрать хорошую команду а потом сказать всем радости типо ты такой хороший." (de Dimon)

А что я сказал не правильно? Почему-то некоторые претензии предъявляют, когда это выгодно. Радио, Армада и Благовещенск — грязные плагиаторы, а Азии плагиатить можно. Нечестно как-то.

[78] Для Дениса 14.11.2017 18:36
Да никому нельзя плагиатить. Просто в этот раз, видимо, точка кипения наступила. А кивать в сторону других, мол, они тоже, они тоже — так себе позиция. Отвечать надо за себя и свои поступки, что я и очень желаю, чтобы команда Радио Свободы и редактура Вышки сделали.
[79] Для Дениса 14.11.2017 18:36
Да никому нельзя плагиатить. Просто в этот раз, видимо, точка кипения наступила. А кивать в сторону других, мол, они тоже, они тоже — так себе позиция. Отвечать надо за себя и свои поступки, что я и очень желаю, чтобы команда Радио Свободы и редактура Вышки сделали.
[80] Denis-777 14.11.2017 18:51
Я просто возмутился из-за того, что "неравнодушные зрители" часто бывают нечестны по отношению к другим командам. И Азию я привел в пример, чтобы показать, что о плагиате кричат, если это выгодно. Это называется двойными стандартами. Если ворует депутат Синицын, то это плохо, а если мэр Снегирев, то все нормально. И если уж браться за уничтожение плагиата, то и достаться должно всем, а не выборочно. Тем более, что у Радио нет плагиата, а просто заимствование спецэффектов (ситуации-то разные).
Радости вам!
[81] nud 14.11.2017 19:07
Это не спецэффекты, это визуальный юмор. Разрушение ожидания и все такое. Спецэффекты без юмора у Тамбова.
[82] Неволя 14.11.2017 19:26
В прошлом треде грязью полили Спарту, здесь проходятся катком по Радио Свободе. Забавно. Кто следующий на очереди, в кого полетят разгневанные слюни комментаторов? Плюшки, Раисы или все-таки Цирк?
[83] Жека 14.11.2017 20:07
Все, кто орет слово "ПЛАГИАТ"!

Плагиа́т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение !охраняемыми результатами чужого творческого труда!, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе[1]. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие каких-либо видов интеллектуальной собственности, например, в математике и других фундаментальных научных дисциплинах.

Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также !в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования! Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства, так как неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе является не плагиатом, а другим видом нарушения авторского права, часто называемым «пиратством». «Пиратство» становится плагиатом при неправомерном использовании результатов интеллектуального труда и присвоении публикующим лицом авторства.

!Подражание, пародия, заимствование идей (без копирования конкретных технических решений или фрагментов произведения, поскольку сами идеи не могут являться объектом авторского права)!, эмуляция и цитирование плагиатом не являются. Также от плагиата следует отличать соблюдение канонов и традиций, работу в рамках стилистических стандартов и использование шаблонов. С плагиатом не следует путать идейную, художественную или научную преемственность, развитие или интерпретацию произведений творчества или интеллектуальной деятельности. Следует понимать, что все произведения науки и искусства в той или иной степени основаны на ранее созданных произведениях.[2]

Обратите внимание! Авторские права не защищены, а значит не нарушены. Нет копирования конкретных фрагментов — все переснято! Копирование идеи — не плагиат!

Ещё вопросы?

[84] Димыч 14.11.2017 20:48
Жека, значит и "Теоретики" пересняты — не плагиат!!!
И Парапапарам песню перепели — не плагиат!!!
И творчество Д. Карлина своими словами пересказал другой стендапер — не плагиат!!!

Радио Свобода — ДАЖЕ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ НЕ СМОГЛА ПРИДУМАТЬ, ПЛАГИАТ С САМОГО НАЧАЛА и ДО КОНЦА!!!

[85] Димыч 14.11.2017 20:50
Радио Свобода — команда, которую после каждой игры ловят на повторах и воровстре ходов других команд,
ей бы помолчать и прощения попросить у зрителей!!!
[86] ivanov 14.11.2017 20:57
Стас

Глупости, конечно.
…………..
Ни разу не глупости. Какие у Кинга оригинальные идеи? Всё это было. Просто не столь профессионально смонтировано. И повторюсь, я не оправдываю РС. Просто предъявить им не-че-го. И логику пора включать. Не знаю, кто тут пишет про адептов РД, вот это как раз глупости. Включили гон кто-то из финалистов.

[87] marapaparap 14.11.2017 21:46
КВН это самодеятельность.

Все что делается в КВН строится на произведениях других авторов.
Это и переделанные песни, стэмы и дамашки по пьесам и фильмам и тд.
Вспомните хотья легендарную дамашку Транзита в финале 97 по мативам фильма день сурка.

[88] Бомбалейо 14.11.2017 21:47
Ребят, все, кто называет это заимствованием с собственным наполнением, вы такие милые.. в первые же секунды просмотра конкрса вспомнил оригинал. Peter, вот вы вообще удивили своей позицией по данному вопросу. Было б здорово, если б радио вздрюкнули, мечты, мечты…
[89] peter 14.11.2017 22:07
Ну если я читаю это "письмо разгневанной общественности" и меня на смех пробивает. Мы напишем во все инстанции, в Прокуратуру даже! Вся эта катавасия смешнее собственно роликов Радио и Зака в сто раз.

А ещё когда активность подогревается подозрительно похожими комментаторами с кучей восклицательных знаков и требованием непременно НАКАЗАТЬ!!!!111 Это ещё угарней.

А Радио поступили некрасиво. Но, как говорил Мутко, ноу криминалити. Слизали гэги, но оформили по-своему и развили их как могли. Опять же, надо было упомянуть Зака. Но сделано что сделано. Лишаться смешной команды в финале я из-за этого не хочу. Лучше б вы на Цирк взъелись, больше толку было б.

[90] NetRaizor 14.11.2017 22:33
А тему не сами Радио раздули?
[91] Dadaomi 14.11.2017 23:00
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем… в "Спортлото"!


Даже не знаю что сказать.. Теперь этот сайт превратился в некое подобие нтв или рентв от КВН-движухи. Всюду тролли с кучей комментов, срач и ругань не по делу, выдержки из постов "это ложь!", "скандал", "я НЕНАВИЖУ квн", Сирия и откуда не возьмись футбол.
Вот бы так каждую шутку/номер с вторичным ходом отдельной статьёй обсуждали и писем во все инстанции, да побольше. Глядишь рейтинги у квна подросли бы ))))))))

[92] Dadaomi 14.11.2017 23:05
ха, пошла читать комены и там в первом же Высоцкий.
отлично! хоть с кем-то этот дет/сад тут на одной волне читаем )))))
[93] ivanov 14.11.2017 23:15
peter
Опять же, надо было упомянуть Зака
----------------------------------------
Вот да. Вышли бы с подводкой типа, что в интернетах много гениев монтажа, они вон что делают, а мы можем еще лучше, и юмор у нас основан на реальных событиях… И всё. Ни единого вопроса.
Реально сейчас жаль ребят из Русской Дороги. Думаю, что не оттуда эта волна пошла. Никто не будет "обнулять" Ярославль и менять на Армавир в финале. А вот дискредитировать команду скандалом, прицепить ярлык плагиаторов — это может сработать. И при прочих равных жюри отцепит Радио на всякий случай.
Надо искать кому это выгодно…
[94] imatov 15.11.2017 00:01
Вы все так переполошились из-за КВНа, как будто бы его ещё кто-то смотрит.
[95] peter 15.11.2017 00:04
Понятное дело, что Русская дорога тут ни при чем. Глядя на вал антиказахских постов в обсуждении полуфинала, можно подумать, что их тоже "заказали". Самый очевидный вариант — интриги Цирка, который забросали ненавистью после игры. Сговорились с Раисами и вбросили. А может это Плюшки все хитро замутили, ведь на них точно никто не подумает.

Тут как в нашей политике. Либо очень хитрая логика, либо вообще никакой. Я склоняюсь к второму (причем и в политике тоже). А может, хитрая обезьянка из дирижабля дискредитирует соперников.

Что не отменяет факта, что ярославцы процентов 80 работы для этого скандала сделали сами. Просто не упомянув источник вдохновения. И урок им без толку, считай последняя игра на носу.

[96] AleXX 15.11.2017 00:12
Коварные конкуренты подкупили авторов команды. Тех, кто отказался от денег, шантажировали и пытали. Негодяи подкинули заимствованные ходы в таком количестве, чтобы нельзя было отмазаться. А Рафик полностью неуиноэн! Инфа 100%!
[97] Велик 15.11.2017 00:34
Хорошая идея — это половина успеха. Радио украли хорошую идею. Да, добавили свои шутки, но, как бы, факт остаётся фактом. И чтобы быть честным и не обвинять только Радио, то добавлю. Миниатюра Спарты про "а вот цыгане уже сексом занимаются" тоже краденная. Ей лет 8 где-то. Оригинал её короче и заканчивается на аистах. А вот аисты сексом занимаются. Что вполне логично. Причём там цыгане к капусте? Но ведь всем всё равно и Спарта и Радио точно в финале что-то ещё украдут. Обе команды замешаны в эпическом воровстве. Фарш, кликну, а в ответ тишина, принтер не стоит покупать.
[98] Артём 15.11.2017 01:43
[93]И при прочих равных жюри отцепит Радио на всякий случай.

-------------------------------------------

Ага. Так и вижу, как Эрнст, начитавшись злых-злых комментаторов, ставит 1 Радио Свободе во всех конкурсах. Не смешите, всем плевать, кроме апологетов чистоты юмора. Кравченко про плагиат несколько выпусков делал — всем плевать было.

Я, правда, не понимаю, почему все всполошились именно сейчас? Да, идея украдена. Добавили к эффектам шутки — вуа-ля. Это не хорошо, но и не самое ужасное, что было в КВНе в контексте плагиата и краж шуток. Хорош уже.

[99] 1000@ 15.11.2017 05:09
Я читаю и у меня волосы дыбом. Знаете, я когда слышал людей из ВАКа, которые защищали ворованные диссертации или, например, диссертацию Мединского, я, мягко говоря, поражался как ловко они включают инфантильность. Я реально не думал, что подобные люди и здесь, причем их так много. Просто нет слов. Вы начинаете придираться к деталям, при этом на лицо факт, того, что все спецэффекты были позаимствованы. Да, разумеется, они были адаптированы, потому что без адаптации это был бы полный треш. Но, в этих спецэффектах и есть шутка, это и есть панчлайн, вашу мать!
И вы это знаете. Но, логика некоторых товарищей просто убивает. Т.е. вы реально считаете, что можно вот так адаптировать? А можно тогда всё адаптировать? Т.е. брать скетчи из SNL? В качестве копов брать чужие юмористические песни, например, Ylvis и заменять "лису" на "лося". При этом, если говорить про Ylvis, то у Спарты количество уникального контента было на порядок больше, чем здесь.
Проблема видео Ярославля заключается в том, что они "адаптировали" слишком уникальный контент. Поэтому это не пародия, не аллюзия и не оммаж — для меня это плагиат.
Ну и последний вопрос: представьте, что вы готовитесь к игре, не спите, придумываете какую-нибудь новую интересную идею на видеоконкурс. А потом на генке видите вот такой ролик. Какая будет ваша реакция?
[100] Стас 15.11.2017 07:38
без копирования конкретных технических решений

Ещё вопросы?
_______________
Да какие вопросы к тем, кто не читает, что цитирует.

[101] Стас 15.11.2017 07:40
ivanov

Какие у Кинга оригинальные идеи? Всё это было.
_______________
Давай, приводи, где было.

[102] ivanov 15.11.2017 08:00
Давай, приводи, где было
………………………..
Что именно? У меня нет достаточного количества времени, чтобы все примеры приводить. А ты проходы сквозь стену никогда не видел? Фотографии с эйфелевой башней на ладони? Рассыпающиеся люди в кино и музыуальных клипах? Понятно, что Кинг пошел дальше с технической стороны. Но ни одна идея не оригинальна.
И опять же. Я не оправдываю Ярославль. Считаю их ход нечестным и читерским. Но не более того.
[103] хитрая обезьянка из дирижабля 15.11.2017 08:19
Как Вы могли обо мне такое подумать?! У меня даже Интернет не работает! Меня не взяли в Финал! Засудили!!!
[104] peter 15.11.2017 10:15
>В качестве копов брать чужие юмористические песни, например, Ylvis и заменять "лису" на "лося".

Ну а что поделать, если КВН этим давно балуется. Именно Илвиса не трогали, но было. Самый вопиющий пример это Парапапарам с Песней протеста — там считай адаптированный под Россию перевод, мелодия и юмористический ход абсолютно тот же. А еще история с Минским морем и Badger!Badger!Badger!. Думаю, через десяток лет мы и What does a fox say? увидим, "Что говорит лось?" от каких-нибудь новых казахов.

Та же Станция поступила честнее, взяв у Ёжин з Бажин только мелодию и визуал.

[105] А.Н. 15.11.2017 10:47
На офф.сайте вышла статья
kvn.ru/journal/14769
[106] peter 15.11.2017 12:11
То ли дело наше конструктивное обсуждение со 106 (СТА ШЕСТЬЮ, One Hundred Six, sechsundhundert) комментариями. А то, что половина из них тролльские от клоунов типа Дяди Вити, это ерунда.
Давно обсуждение на квнру не вызывало столько смеха. А ведь еще впереди минимум комментов 50–60, половину из которых напишет Дядя Витя, а половину «возмущенная общественность» с кучей восклицательных знаков.

КВНРУ — Спасибо, что живой! (в отличие от офсайта)

[107] Важно! 15.11.2017 12:18
Вообще мне кажется, самый большой тролль в этой ветке тот, кто пришел под ником Peter. Так удачно под дурачка косит. Мутко-стайл.
[108] Артём 15.11.2017 12:56
[104]
Именно Илвиса не трогали, но было.

----------------------------------------

Трогали. Сборная Физтеха в 2013 на полуфинале.

https://www.youtube.com/watch?v=U7yTselzO9Y

[109] Олег 15.11.2017 13:03
Думаю, что поэтому активные юзеры интернета перестают смотреть КВН. У той же Свободы в каждом биатлоне есть по шутке из контакта, которые были в каждом паблике 5–6 месяцев назад. ( в предыдущей игре про "вошел в ЗАГС со словами — мне как обычно". Ок, может это и их шутейка из архива и т.д. но…
А тут слизано 1 в 1… Кошмар.
[110] peter 15.11.2017 13:13
Спарта и Радио Свобода — ярые баянисты, это давно известно. Биатлон обычно у всех можно промотать — если не столетние шутки из инета, то что-то типа «мальчик воспитанный дятлами через час уже всех задолбал».
Но про «слизано 1 в 1» я бы не был так категоричен. Скопирован ход, а не наполнение. Впрочем, у каждого своя позиция по этому вопросу, друг друга мы не переспорим.

А Физтех же только музыку использовал, это вообще обычное дело. Вот если бы они пели, что никто не знает, как говорит лиса/медведь/олень, тут уже можно было бы придраться.

>Ах, да, нас читают очень внимательно :)
Алекс, дорогой, будь любезен, поясни, это комплимент или подкол? Я просто не понял, что ты в виду имеешь.

[111] Правнук Штирлица 15.11.2017 13:24
Удивили меня комментарии, удивили. В старые добрые времена (лет 12–15 назад) подобное негодование по поводу заимствования было нормальным явлением. И было, я помню. И писали, и лично к редакторам ходили, и в интернете обсуждали. И в обсуждении речь шла бы о том, что именно заимствовано, а что нет, и насколько свой собственный вклад перевешивает взятое извне. А теперь что? Насмешки над "неравнодушной общественностью"? Рассказы о том, что не надо использовать термины "кража" или "плагиат"? Рассуждения на тему, кому выгодно нападать именно на "Радио", ведь все же так или иначе "воруют", что вы, мол, к "Радио" прицепились?
Есть, конечно, и здравые комментарии по существу. Только вот не сразу они в теме появились.
[112] олек 15.11.2017 13:24
Петер наивный дурачок который верит что радио чесные. Плагиат обьективно очевиден.смерись. Не пеши и не показывай свою тупость. И этого россиста777 с собой забери что бы против азии не гнал
[113] дядя Витя 15.11.2017 13:25
от клоунов типа Дяди Вити…

++++++++

дядя Витя не клоун! Дядя Витя уборщик за слоном! ЗА ТАКИМ, КАК ТЫ!!!
Убери свой хобот от клавиатуры, сынок!!!

[114] дядя Витя 15.11.2017 13:40
За обгадившимся слоном убрал. Теперь дядя Витя скажет по теме!

На сайте Амика нечего обсуждать! Амик не высказал свою внятную позицию — одобряет он плагиат или нет!

Или может теперь Амик решает такие вопросы через SMS голосование? Тогда я готов послать их по SMS!!!

дядя Витя мониторит ситуацию! дядя Витя держит руку на пульсе! Запасаемся валидолом и смотрим, чем всё закончится!!!

[115] peter 15.11.2017 13:55
>Петер наивный дурачок который верит что радио чесные. Плагиат обьективно очевиден.смерись. Не пеши и не показывай свою тупость. И этого россиста777 с собой забери что бы против азии не гнал

От таких издевательств над русским языком мне хочется плакать. Но я "смерюсь". Тут "пеши", не "пеши", а грамотнее такие "чесные" люди не станут.
Не знаю, правда, насколько внимательно вы меня читаете, но я говорил, что Радио поступили как минимум некрасиво. То, что они явно смотрели Зака Кинга и явно воспользовались его идеями — факт. И это было бы нормально, сказав ярославцы примерно так: "Вот есть гений монтажа Зак Кинг, но что для него монтаж, то для нас реальная жизнь". Ну то есть, дали бы понять, что не они авторы идеи и упомянули Зака. Вряд ли у кого были бы претензии. Допускаю, что они планировали так сделать, но кто-то "умный" сказал — да кто этого Зака знает? И так сойдет. Я его кстати, действительно не знал, как и много кто.

Правнуку Штирлица — я очень возмущался, когда в прошлом сезоне серебро получила команда, использовавшая шутку, которой лет, наверное, больше, чем мне. Знаете, как это прокомментировал Амик? Примерно так: шутка звучала 5 секунд, у команды в сумме выступление больше 20 минут, итого 0.4% выступления. Стоит ли за 0.4% наказывать команду?

А потом ситуация с Пипл, которая не закончилась ничем. Так какой смысл возмущаться и топать ногами, если им настолько плевать? Мне тоже стало плевать, наверное я не прав, но я смирился с этим. Не смогу дальше мириться — просто прекращу смотреть КВН, как уже делал раньше.

[116] ya 15.11.2017 15:51
Который день читаю дискуссию и искренне не понимаю, как можно оправдывать такой откровенный плагиат? Смысл ролика именно в спецэффектах — их-то и пересняли, один за одним, особо не напрягаясь. Это просто плевок в сторону зрителей — для чего это оправдывать?
У меня было предположение, что вначале возмущение вызвала форма — действительно, все эти "доколе!" "мы напишем президенту Земли!", смотрятся немного комично, но по сути-то, автор абсолютно прав. А потом, уже надо было защищать однажды высказанную точку зрения, просто из упрямства, даже если очевидно, что был неправ?
КВН претендует на то, что поставляет оригинальный контекст и если его откровенно ловят на воровстве и плагиаторстве, тем более в Вышке, то задача КВН с этим бороться по мере сил. Иначе, как Вы предлагаете, оставить безнаказанным, а потом смотреть русские версии SNL, Луи Си Кея, Лори и Фрая и т.д.? Ведь именно этим все и закончится. Что Вы сможете противопоставить команде, которая тупо переснимет скетч SNL, поставив вместо Джона и Майкла, Петю с Васей и выпустив это на экран? Если Радио, финалистам Вышки такое спустили на тормозах, что Вы скажете следующим квнщикам, которые вырастут в убежденности, что так и надо?
И еще момент, про пересечение аудиторий оригинального ролика и роликов Вышки. В качестве аргумента приводилось тот факт, что они не очень-то и пересекаются. И это, частично, правда — какие-то зрители 1 канала средних-пожилых лет, из глубинки, оригинальный юмор на английском может и не видят. Но знаете, где проценты растут — в молодежной образованной среде, с доступом к интернету, со знанием языков, с возможностью выбора. И вот у этого зрителя, если КВН окончательно превратится в перепевку западных номеров, стимул смотреть КВН окончательно пропадает — ибо кому нужен вторичный продукт, когда есть оригинал. Так что, тут еще вопрос, в какую сторону КВН хочет развиваться — если все больше становиться передачей для людей из ящика, местечковой аудитории, которая кроме 1 канала ничего не видит и видеть не хочет, то пожалуйста, хотя, это, понятное дело, путь тупиковый. Но если КВН все же метит в движение международное, молодежное, оригинальное, то бороться с таким позором, надо совершенно беспощадно. Потому что КВН живет и развивается, главным образом, за счет молодежи, за счет того, что туда вливаются новые команды и играть в КВН это круто. А вот если КВН будет ассоциироваться, со старым, изъезженным юмором, которым увлекаются только отставшие от жизни люди, в отличие от стендапа, видеоблогеров, телешоу и множества прочих возможностей для самовыражения, доступных сегодня и помимо КВН, то КВН без такой естественной подпитки, будущего по сути нет. Превратиться в аналог Аншлага (читай синоним устаревшего, неоригинального юмора с испорченной репутацией) = закончить как Аншлаг.
[117] Denis-777 15.11.2017 16:26
Привет тебе, Олек, от "самого злого персонажа на сайте", как ты меня когда-то назвал. Peter сказал тебе про кучу ошибок, но про одну я скажу немного подробнее. "Расизм" и "Россия" не являются однокоренными словами. И потом, что я такого сказал? Я же не сказал, что не люблю азиатов. Я к ним нормально отношусь.
Радости тебе!
[118] peter 15.11.2017 17:13
Да, меня в первую очередь возмутила форма. Но и по содержания письма от анонимного доброжелателя есть вопросы.
Написано, что 10 из 10 шуток украдены ПОЛНОСТЬЮ.

Во-первых, у Радио в ролике есть и свои эффекты и сломы. А когда читаешь "10 из 10 украдены" складывается ощущение, что было в ролике 10 шуток, все из которых украдены.
Во-вторых, у Зака в видео нет шуток. Просто, прикольные визуальные эффекты. Скорее на "ух ты", чем посмеяться.

Лучше всего разницу расписал Жека в [63]. Если для вас будильник, рассыпающийся на монеты и телефоны, рассыпающие на купюры и монеты — одно и то же, то мы друг друга не поймем.
Другое дело, что Радио Свобода надо сейчас как-то успокоить публику. А может и не надо, так как эта буря только на квнру бушует, всем остальным все равно. Я бы выпустил какое-то заявление, связался бы с Заком Кингом возможно, постарался бы объясниться. Молчание команды выглядит удручающе.

[119] Denis-777 15.11.2017 17:32
А мне больше понравилась приведенная кем-то в этой дискуссии аналогия с фокусником. Ведь действительно, следуя такой логике, как у автора письма, любой фокусник, достающий кролика из шляпы или распиливающий женщину, автоматически должен считаться плагиатором.
[120] ya 15.11.2017 17:54
Извините, но аргументация у Жеки довольно убогая. В делах о плагиате надо доказывать не почему 5 процентов разные, а почему остальные 95 совпадают.
Представим себе песню Миллион Алых роз, которую перепели один в один, заменив в припеве розы на гвоздики. И эта та же песня, тот же мотив, те же слова, но вместо роз — гвоздики. Миллион, миллион, миллион, алых гвоздик! И в ответ на критику, Вам говорят — ну там же гвоздики! Если для Вас гвоздики и розы, это одно и то же, то нам с Вами спорить не о чем!) Конечно, розы не гвоздики, но это никоим образом не оправдывает кражу музыки, слов и идеи.
[121] Plusodin 15.11.2017 18:02
Странная аналогия. Одно дело — ремесло фокусника, изо дня в день показывающего фокусы, которым сотни лет и авторство которых давно утеряно. И другое — одиночное выступление в игре по ЦТ, ради которого команда набирает ворох приколов с конкретного канла конкретного ютюбера.
[122] Димыч 15.11.2017 18:29
у Зака в видео нет шуток.

-------------------

Можно подумать, что у "Радио" шутки есть! )))))))))

Канал Зака называется "Funny Vines", что в переводе означает "НЕТ ШУТОК"!

Мутко, учи английский!!!!!!!!!!

[123] Димыч 15.11.2017 18:32
Funny — это с английского переводится "визуальные эффекты"?????

Мутко, учи английский!!!!!!

[124] Важно! 15.11.2017 18:34
Есть мнение, что peter и Denis777 мозгом-то понимают, что Радио неправы и они неправы, но вроде как они в интернете уже заявили свою позицию и теперь будут делать все что угодно, чтобы найти аргументацию в защиту своей точки зрения. Дело уже в предмете обсуждения, а чтобы выиграть спор. Уверен, что у этого эффекта Интернет-срачей даже есть какое-нибудь спец.название
[125] Димыч 15.11.2017 18:37
Питер, ты уже надоел своими "доказательствами невиновности" команды "Радио…".
Ты прямо как адвокат Марк Фейкин!

Они воровали раньше и будут воровать дальше. Их уже не вылечишь. Надо что-то делать с другими командами, а то стыдно смотреть на ТАКОЙ КВН!!!!!!!!!!!

[126] Димыч 15.11.2017 18:47
peter, ты надоел с этим будильником!!!!!!!!

у "Радио" этот номер состоит из 2-х трюков и 1 шутки.

Шутка УБОГАЯ и баян, что "у одного охранника маленький", у "другого большой"… член или доход! Это 1000 раз шутили.

1-й трюк — УКРАДЕН у Зака. В оригинале: Зак кинул мобильник на пол, телефон распался на пачку карт.
у "Радио": кинул на пол мобильник — распался на пачку бумажных денег.

2-й трюк — тоже УКРАДЕН у Зака. Зак кинул будильник — распался на кучу монет.
у "Радио" — кинул мобильник — распался на кучу монет.

Радио украли 2 трюка и склеили их в 1 "серию из 2-х трюков подряд". Радио молодцы!!! Гениальные авторы!!!!!!

[127] Димыч 15.11.2017 18:54
Если тебе лень смотреть оригинал — это твои проблемы. Есть люди, которые не поленились и посмотрели канал Зака, а не только это короткое видео, на которое здесь дана ссылка.

"Ходов", которые УКРАЛА команда "Радио…" намного больше, чем в этом видео.

В том числе украдены (в этом видео не показано!):

- Номер с телевизором и ведущей Первого канала
- Номер с картиной
- Номер с едой
- Номер с бабушкой

РЕЗУЛЬТАТ: 99 % всех ходов украдено!!!

Не украден только… 1 ГЕНИАЛЬНЫЙ СЛОМ, с порванной картиной!!!! Тоже БАЯНИЩЕ!!!!!!!

Ради этого 1% БАЯНИЩА и стоит смотреть ГЕНИАЛЬНУЮ КОМАНДУ РАДИО!!!!!!!!!!!!!!!!!

О, да!!!!!!!!!! Ребята перетрудились!!!!!!!!!!!!

[128] peter 15.11.2017 18:55
Димыч, выпей уже ромашкового чая и успокойся. Не стоит так тратить нервы на чувака из интернета.

Засим прекращаю писать в эту тему, чтоб беднягу Димыча не разорвало от злости. Я свою позицию высказал не раз, несколько человек со мной согласны, с остальными спорить бессмысленно. Успехов в личной и общественной жизни!

[129] Димыч 15.11.2017 19:01
Радио Свободы так надорвались, пока сочиняли свои гениальные шутки, что в Финале будут прямо бомбы и болты!!!!!!
Ждём от "Радио" их оригинальные и искромётные ходы!!!!!!!!

Примерно таких же, как взять музыкалку СОЮЗА и сделать более банальной!
Примерно таких же, как взять ходы МУРМАНСКА и повторить на следующей игре!
Примерно таких же, как выйти в биатлоне с баяном 5-летней свежести!

Радио Свободы — продолжай, народу нравится!!!!!!!!!

[130] Димыч 15.11.2017 19:03
Мне нравилась команда "Радио", когда они играли в первом сезоне. Они шутили и придумывали что-то новое, пусть и звёзд с неба не хватали, но видно, что трудились.

А ЗАПОМНЯТСЯ они ПЛАГИАТОМ из 1/2 финала 2017 !!!!!!!!!!!!!

ПОЗОР ДО КОНЦА КАРЬЕРЫ!!!!!!!!!!! Если из "снимут с финала", как предлагают — то никто не заплачет!!!! Заслужили сами!!!

[131] Димыч 15.11.2017 19:07
peter ты каждый раз сваливаешь, когда тебя ткнут носом в факты.

Мне с тобой тоже не о чем разговаривать.

[132] Димыч 15.11.2017 19:15
у меня позиция по поводу поступка команды "Радио" в 100 раз более жётская, чем у автора обсуждаемого письма.
Если бы я написал письмо, то я бы разнёс Амик и команду "Радио" на фактах к чёрновой матери.

Хорошо, что я добрый сегодня ))))

[133] NapoleonDinamitte 15.11.2017 20:17
>это констатация того факта, что АВМ читает kvnru.ru

Сенсационно. Есть тому хотя бы косвенное доказательство?

>тут еще вопрос, в какую сторону КВН хочет развиваться — если все больше становиться передачей для людей из ящика, местечковой аудитории, которая кроме 1 канала ничего не видит и видеть не хочет, то пожалуйста, хотя, это, понятное дело, путь тупиковый. Но если КВН все же метит в движение международное, молодежное, оригинальное, то бороться с таким позором, надо совершенно беспощадно

Рассуждая о разрушительном влиянии плагиата чужеродного контента на КВН, ты упускаешь одну важную деталь.
Ты можешь подойти к Лаврону и дать ему под дых. Но Лаврону пофиг — у Лаврона рак мозга.

Большинство фанатов неправильно воспринимает "АМиК". Они ругают его — по делу и не по делу, изобличают, осуждают, но бессознательно продолжают веровать, что кризис носит временный характер, настанет "новая заря" и всё будет хорошо.

Это глубокое заблуждение. На самом деле "АМиК" — это неизлечимо больной организм, который надо оставить в покое, перестать требовать от него производство высокосортного контента. Пока правит Василич — Вышка априори и апостериори будет "передачей для людей из ящика, местечковой аудитории, которая кроме 1 канала ничего не видит и видеть не хочет". А для тебя это открытие? Вышка вот уже несколько лет не живёт, а доживает. Со дня своего основания Вышка крутилась в прайм-тайм (18:45), а в 2016 году сдвинулась на 22:30. То есть ранее Вышка была визитной карточкой ОРТ, а теперь это не более чем шоу для страдающих бессонницей.

Вот, например. Мне не нравится ЛС. Я смотрю ЛС, но она мне не нравится. Там очень много одиозных элементов: мудатское судейство, мудатские конкурсы, гомосексуальный юмор, протаскивание упадочных команд (в этом ЛС очень похожа на старшего брата), призыв звёзд-унтерменшей, голые мужские жопы на весь экран. Я могу строчить килобайты критики в сторону этого младшего брата Вышки, но одно я могу сказать про него точно: у ЛС есть будущее. Потому что его продюсированием занимаются грамотные, адекватные и ещё не впавшие в старческий маразм люди — Зеленский и Чивурин. При всех своих миазмах это шоу всё-таки претендует на трансляцию уникального и умеренно смотрибельного контента.

Про Вышку я не могу сказать того же самого. В главе империи стоит ни бэ ни мэ не вяжущий высокомерный старик. Разве может вывести из кризиса своё шоу человек, для которого не существует никакого юмора, кроме того, что он когда-то видел у команд КВН или, может быть, в совковых комедиях?
Если бы я уличил какой-нибудь условный КамКлаб в плагиате, я бы нахмурил брови. Потому что им отступать некуда — позади закрытие. А вот Вышка — это живой труп, её дни сочтены, о каком сосуществовании в одной потребительской корзине с современными ситкомами или скетчкомами может идти речь? Нет, переплюнуть "Пайтона", "Фрая-Лори", Джеффриса — много ума не надо, но тягаться, например, с "Американской семейкой" или "Теорией" — такая задача для старого маразматика выполнению не подлежит.

Поэтому рекомендую расслабиться и принимать Вышку такой, какова она есть — шлачной, вторичной и заплагиаченной хоть до рваных дыр. КВН будет жить и процветать. Но не при Василиче — факт.

[134] олек 15.11.2017 20:58
Петер я пешу с телефона это т9.
Денис777 я говорил что ты по смел назвать грязными плагиаторами азию микс лутшую команду квн за последние десять лет. Принеси извенения всем азиатам.
Наполеон, харе на лс гнать. ЛС лутше. Объективно. Смеритесь.
[135] ya 15.11.2017 21:25
Наполеончик, на "ты" будешь общаться с пацанами из своей подворотни или откуда ты там вылез. К незнакомым людям будь добр общаться на "Вы" или не обращаться вовсе.

Всю простыню я комментировать не буду, потому там рефреном повторяется одно и то же — что все плохо и именно поэтому, я тут сижу, скулю днями напролет и строчу километры постов. Мне такой мазохизм не близок и если я не буду видеть в КВН будущего, то просто перестану его смотреть, не говоря уже о том, чтобы тратить время на его критику.

[136] zinnk 15.11.2017 21:26
Димычу:
"Не украден только… 1 ГЕНИАЛЬНЫЙ СЛОМ, с порванной картиной!"

У Зака есть ролики, где из картинки с котенком или картинки с едой, после удара о стол или принтер, появляются живой котенок, настоящая еда. "Радио Свобода" только добавила русского антуража.

Мне кажется, что Эрнст с Амиком решили в этом году сделать чемпионами "Радио Свободу", а не Спарту. Поэтому не стали добирать Дорогу, чтобы не поднимать планку для Свободы. Цирк — коммерческий проект, Раисы — лайтовая команда-не чемпионская, Плюшки имени Ярослава Гашека — слишком жирно отдавать им чемпионство в первый год выступления в Высшей лиге, Спарта — только по заслугам, не по юмору, кроме того, летом кубок уже получили их старшие товарищи, отдавать же чемпионство молодняку, в то время когда старый состав его не получил — не комильфо. "Азиатским" чемпионам решили поставить точку, пора "русских" ставить. А кто у нас любит лебезить перед жюри и показывать бытовой патриотически-рюсский юмор? Радио свобода. Выше уже говорилось, что они повторили в музыкалке практически номер Союза. А на отсмотрах Гараев уж должен был им сказать, что номер — идейная копия, да и видеоблог — плагиат, вспомните, как он жестко высказался по видеоблогу Русской дороги. Но ничего не сказал. Почему? Потому что, как мне кажется, он работает с ними и отдает для переделки свои номера. Все политические номера Радио, как один, шаблонят политические номера позднего Союза. Плюс, Радио свобода никогда бы не уговорила Андрееву сняться в своем ролике, если бы Эрнст не приказал. А зачем ему это делать? Кроме того, я думаю, что ролик им монтировали работники Первого канала. Так что я уверен — Радио Свобода Чемпион Высшей Лиги 2017.

[137] NapoleonDinamitte 15.11.2017 21:41
"Отец мой воспитал меня по-тогдашнему, а я не нашел и нужды себя перевоспитывать. Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы. Тогда не знали еще заражать людей столько, чтоб всякий считал себя за многих. Зато нонче многие не стоят одного".

© "Недоросль"

Ты всего лишь кусочек бытия, человек толпы, соринка в глазу Вселенной. За какие такие заслуги тебя одного мне считать аж за двоих, а то и за трёх? Это я как философ-любитель спрашиваю.

Неужели у тебя настолько низкая самооценка, что тебя беспокоят такие мелочи, как обращение на "Вы-не-Вы" от какого-то чувака из интернета? Это я как психолог-любитель спрашиваю.

[138] олек 15.11.2017 22:02
Эй админы а чё мой камент удалили
[139] олек 15.11.2017 22:18
Денис ты не прав потомучто назвал азию плгиаторов. Извенись. Лс лутше квна потомучто там лутше и про путина говорят правду.
Алехх так лутше
[140] Zach King 15.11.2017 22:24
I will sue Radio Liberty
Я подам в суд на Radio Liberty
[141] Denis-777 15.11.2017 22:41
Well done, person, who pretends Zach. But name of the team is "Radio Svoboda". Don’t translate it.
I wish joy for you!

Хорошо, человек, притворяющийся Заком. Но название команды — "Радио свобода". Не нужно его переводить.
Радости вам!

[142] Dimon 16.11.2017 00:24
А кого возьмут вместо Радио? Кто вам сказал, что возьмут дорогу? АМИК может всем такую свинью подложить и взять например Грузию. Как вам такой вариант?
[143] олек 16.11.2017 00:29
Какая грузия дорога набрала больше их и надо до брать.
[144] Dimon 16.11.2017 00:44
to олек
Во-первых, прошу найти на компьютере клавишу с запятой.
Во-вторых, какая АМИК разница. Они Грузию добрали с худшим результатом на четвертом месте из четверти. Так что Грузия запросто может оказаться в финале.
[145] shy 16.11.2017 01:30
забавно колода тасуется. я тут видел комментарии пару человек, которые в свое время, очень критиковали Кравченко за вставки в его обзоры эпизодов из КВН — формулировка была, он сцукО такое хочет озолотиться за счет других. причем Кравченко же это все сопровождал своими комментариями (вынесем за скобки смысл его высказываний) — фактом остается то, что он делал обзор и критику чужого контента.

теперь, когда одна команда 1 в 1 показывает чужой контент (свои юридические бредни оставляйте при себе, они не выдерживают никакой критики) — то это почему бы и нет, это можно.

в армии это называлось — непостоянная психологическая направленность.

[146] Димыч 16.11.2017 04:11
Мне кажется, что Эрнст с Амиком решили в этом году сделать чемпионами "Радио Свободу", а не Спарту.

-------------
Вот я даже не знаю, хорошо это или плохо!!!!!!!!!!!!!

Вынужден с тобой согласиться, их тянут на чемпионство в этом году.

И ту и другую команду пора на свалку истории! Да пусть хоть двойное чемпионство дадут, лишь бы больше их не видеть в сезоне!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надеюсь, в следующем сезоне будут нормальные команды: Плюшки, Русская Дорога, и усилинные команды из Питера, Тюмени, может и Проигрыватель что-то новое покажет… На Мегу, Калининград и  ГУУ и МИСиС надежд нету, но они хотя бы стараются удивить.

[147] Zach King Real 100% 16.11.2017 04:19
Ребята, я настоящий Zach King. С парнями из "Радио Свобода" играл еще в Слобожанке. Никаких претензий по плагиату не имею: когда третий год подряд играешь в Высшей лиге и с материалом совсем швах, тогда все средства хороши. Я бы поступил точно так же. Полностью поддерживаю ярославцев, буду болеть за них в финале.

С уважением,

Захар Королёв.

[148] NapoleonDinamitte 16.11.2017 08:28
А доказательств тому, что Василич читает kvnru.ru, я не дождусь? Это очень похоже на ничем не подтверждённое поверье.
[149] АВМ 16.11.2017 10:21
Вы пишите, я действительно всё читаю!
Ни пуха ни пера вам
[150] Зам. 16.11.2017 11:44
2 (148) NapoleonDinamitte : редакция знает об этом что называется "из первых рук". Какие подтверждения Вам нужны? Фотографии? Не будет их.
[151] дядя Витя 16.11.2017 13:46
Как вы думаете, почему я скрываюсь под именем "дядя Витя"?
Потому что у меня взрослый сын ведёт Премьер Лигу! И мне стыдно!!!

дядя Витя не читает ваш сайт, для этому у меня есть кнопка и Юлик Гусман!!!

[152] Хакер_Пупусик 16.11.2017 14:43
Каменты сильно не читал, но мнение имею.
КВН был частью моей жизни где-то с 1997 до 2003 года. Случаи плагиата бывали и тогда — куда ж без него. Только масштаб был немного иной. Могло что-то по недосмотру проскочить в региональной лиге, кра-а-айне редко — в центральной. И то — воровали или заимствовали обычно у своих же коллег КВНщиков (Петросяна и компанию в расчет не беру). Но представить, чтобы в полуфинале вышки случился сюжет, подобный описанному, просто невозможно. Невозможно от слова "совсем". Скажу больше. Если бы человек предложил своей команде сделать что-то подобное — его бы просто не восприняли всерьез.
Но мир меняется, и КВН вместе с ним. И множество ников, которые защищают означенную команду КВН, тому подтверждение.
[153] NapoleonDinamitte 16.11.2017 18:39
>редакция знает об этом что называется "из первых рук"

Что это Вы со мной разговариваете, как Ярушин в стэме про женитьбу? "Вратарь на ноль отстоял? Холодильник никто не размораживал?".

Ладно, попробую расшифровать. Из первых рук — знамо, без посредников? Знамо, сам Василич написал вам на сайт письмо а-ля "Уведомляю вас о том, что я мониторю ваш сайт"? Так?

[154] Большой Русский Босс 17.11.2017 04:23
Вот Дядя Витя сплагиатил идею моего шоу!
Но я на него не обижаюсь, просто живу себе в Майами и бед не знаю:)
[155] Alexandr 17.11.2017 16:59
Иван Иванович, по вашей логике фильм «Защитники» режиссёра Сарика Андреасяна — полная копия "Стражей галактики", или вы теперь будете позорить всех иллюзионистов, которые повторяют чужие трюки? А другие команды КВН пользуются только своими шутками?
Ребята из Радио Свобода молодцы хотя бы потому, что смогли сами снять подобные ролики.
[156] serginfo 17.11.2017 21:52
Для радио свободы выход только один — свалить все на автора видеоконкурса, вот подлец ворованные шутки подкинул, а мы- то и не знали.
[157] Сережа_Галустян 09.12.2017 19:33
Kаменты зачетные)Особенно от Алеkсандра Василича)
[158] DEN 01.01.2018 16:04
Великолепный Финал 2017 года был испорчен явной подтасовкой результатов! Радио-Свободу засудили! Никто не спорит, казахи выступили отлично, но финальный конкурс был трагикомичным абсолютно у всех команд, даже Раисы показали наверное лучшее свое выступление, да и Плюшки своим профессионализмом сделали супер-номер из ничего, просто похавали на сцене. Высшую оценку в 4 балла заработали честно все. Какого черта этот пень Гармаш поставил 2-ку?! Свободе?!! Явно же чтоб испортить их преимущество, которое кстати было заслуженно по результатам других конкурсов. Люблю казахов, после Азии-Микс считаю их одной из лучших команд, но так некрасиво засудить — это позор! Правильно спели последнюю строку своей финальной песни квнщики Радио-Свободы: — "А уж там, как решать мужики…". Как оказалось Гармаш — баба! Да и Слепаков, никогда бы сам не поставил тройку ни качественным текстам, ни известным бардам, которые тоже были в тему.
[159] Федор 21.01.2018 08:46
Боже, да что вы прицепились к команде? Нашли повод повозмущаться и наслаждаетесь этим, смакую любую подробность. А почему не поныть на другие факты аналогичного с ваших слов «обмана». Звезды эстрады, например, которые берут чью-то зарубежную песню и лепят свои слова (привет Киркорову).Телевидение, которое на основе западного сериала снимает свой собственный, где главные герои точь в точь как их зарубежные аналоги, даже шутки идентичны (Привет Букиным, Интернам и Няне) Все известные блогеры тоже повторяют опыт американских предшественников (привет пранкам из Какамакафо) Так почему в этом случае никто не возмущается, а просто смотри и получает удовольствие? Зато на весь гнев обратили на радио Свобода. Признайтесь, ведь очень хочется пожаловать, повозмущаться…Натура такая. Невозможно быть всегда довольным. А тут ..Опа Радио Свобода! Отлично. Давайте сожжем
их на костре. Как же это весело что-то требовать, воображая безукоснительную правомерность своих требований. А по мне, то это просто глупо. КВНщики ничего не воровали. Просто взяли идею и способ монтажа и перенесли на нашу российскую действительность, только и всего. А вы их тут сожрать готовы словно они Родину предали.Скорее наоборот. Идите дальше поклоняйтесь своему американскому блогу и отстаивайте его абсолютное право на видео которое он снимает.
[160] Виктория52 16.10.2018 15:01
https://rustvcom.com/online/kvn_muzykalnyj_festival_v_svetlogorske_vypusk_26_08_2018_pervyj_kanal/2018–08–26–162 рекомендую


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.