14/05 Первый четвертьфинал Высшей лиги. Эфир (97)
Сегодня на Первом канале (22:30 мск.) состоится эфир четвертьфинала Высшей лиги, в котором сыграют:

— «Мега» (Москва)
— «Радио Свобода» (Ярославль)
— «Русская дорога» (Армавир)
— Сборная Баку
— Сборная Калининградской области

Наш онлайн-репортаж с игры.
Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.




Всего комментариев: 97
[1] ввв 14.05.2017 20:02
online-kvn.ru/igra/492-vysshaya-liga-pervaya-1–4.html
[2] vezunchik 14.05.2017 21:03
По мне так классная игра для нынешних времен, когда не хочется выключить и хочется досмотреть до конца уже неплохо. Даже СТЭМы, считаю, не провисли, хотя пытались. После этой игры по-моему очевидно, что добрана должна была быть Мега, но потом придет Костя Епрст и своим "королевским" решением опять примет решение, заставляющее ненавидеть его и вновь разочаровываться в КВНе. Кстати, как сегодня было хорошо без него, даже биатлон удался. По командам:

Мега: Очень достойно, считаю СТЭМ их недооценили. Они здорово изменились после последнего сезона Премьерки, убрали свои основные клише и стали смотреться свежо. Еще сезон потянут. Хотя я считаю, что на добор наиграли однозначно.

Баку: Всегда бы выглядели так приветки Баку, как сегодня. Выход, коротенький номер и "ну и в конце!". В целом все лайт и неподготовленность, но в целом не раздражает, в отличие от тех, кого даже не хочу называть.

Калининград: Я от них не в восторге, веет от них… ватой. Но в принципе прошли с третьего места где-то заслуженно. Пришвин в приветке понравился даже с учетом того, что тема заезженна. Вообще, на удивление удалось им пронести через все приветствие тематику книг, практически единственным. СТЭМ из Премьерки по теме тоже подошел, но вторичность уже… А вот со своими героями песен уже конкретно достали.

Радио: одна из их самых слабых игр, ну и жаль, что все больше больше начинают лизать… Спарта, у вас появился серьезный конкурент на чемпионство, раньше времени не отмечайте. СТЭМ на удивление простоват для них, как по мне. Особенно после отличной музыкалки в восьмушке про телевидение. Но надо учитывать, что они играли в последней восьмушке и сразу в первой четверти.

Русская дорога: тут уж извините, моя любимая команда еще с Первой лиги. Теперь уже заходят что называется на всех. В приветствии рвань-рвань-рвань. Про карту, про мушкетеров, богатыри, МГУ, дед Захар, все — вышка. И очень целостно смотрится, и какой же текст отличный. Потом по нисходящей, конечно, хотя про четырех Шерлоков Холмсов все равно небанально. В финале должны быть.

"Нет!! Это Мент!"

[3] Максим Галкин 14.05.2017 21:07
Хорошая игра. Хороший биатлон. Кёник прошёл по делу. "Русская дорога" — красавцы! Баку — давай до свидания!
[4] мнмен 14.05.2017 21:18
Может после просмотра предыдущей игры ожидания были заниженные, но этой игрой остался очень доволен. Даже немного под впечатлением. РД монстры просто. Биатлон — классный. Даже слава жюри болтанули. Плюсик этой игре. И подробней, с более остывшей головой завтра отпишу.
[5] quadro 14.05.2017 21:26
После первых четырех выступлений приветка РД выглядела вообще как будто из другой лиги, настолько выше уровень и плотность были.
[6] dr_watson 14.05.2017 21:41
Игра, действительно, получилась очень хорошей. Порадовали даже вылетевшие команды. Как-то много было запоминающихся шуток (Ватикан, цирк уродов, 600 страниц…) и на удивление адекватное судейство на биатлоне (наверное, из-за того, что не было Эрнста). Отдельно каждую команду расписывать не буду, кто-то выступил чуть лучше, кто-то — чуть хуже, но было видно, что все старались, все молодцы (Калининград свой даже абсолютно несмешной КОП из прошлой Международки вполне пристойно показал). Всем спасибо за хороший вечер!
[7] Шпеньчин 14.05.2017 23:22
Приветки
Радио 4
Баку 2
Калининград 3
Мега 3
Дорога 5

Биатлон
Радио 4.8
Баку 2.6
Калининград 4
Мега 3.7
Дорога 6

Стэм
Радио 3 (7.8)
Баку 2 (4.6)
Калининград 3 (7)
Мега 3 (6.7)
Дорога 4 (10)

Музномер
Радио 3 (10.8)
Баку 1 (5.6)
Калининград 1 (8)
Мега 4 (10.7)
Дорога 4 (14)

Итог игры:
Дорога — без шансов размазали всех.
Радио и Мега далеко позади, но напрямую в 1/2.
Калининград все проиграли никакущей музыкалкой
Баку — это не юмористическое выступление.

[8] sm74 14.05.2017 23:37
С "Радио" все хуже, чем казалось.
[9] Трю 15.05.2017 00:03
Оказывается, "Три мушкетера" — книга про трех человек :)

В целом вообще не понимаю восторгов по "Русской дороге" — куча пробиваемых шуток, да и в целом все подается не на актерке все-таки (нет там ее особо, сплошное переигрывание), а на харизме.

[10] Presto 15.05.2017 01:17
Согласен, что игра получилась, но если разбирать по командам и по конкурсам, то всё неоднозначно.

РД отличная визитка с разрывами, но СТЭМ не топового уровня (хоть и хорош по задумке), а с такой музыкалкой против Спарты можно выходить, только имея в запасе минимум балл.

Кёниг поскрёб по сусекам, вытащил на свет Божий какие только можно архивы и выдал вполне крепкую игру. Думаю, именно они заслужили второе место.

Радио. Симпатизирую им ещё со времён Первой лиги, все эти годы главным их плюсом была стабильность. Были игры сильнее, были слабее, но в целом ниже определённого уровня планка у них не опускалась. А вот в этой игре они определённо нащупали дно. Визитка с примитивными, пробиваемыми шутками, СТЭМ без единой шутки и КОП тоже без единой шутки. Не знаю, что это было, но с такой игрой никакого финала им не видать.

Мега показала хороший потенциал, но чтобы добиваться успехов, им ещё надо заматереть. СТЭМы — это вообще хороший показатель зрелости команды. Мега выбрала заведомо проигрышный вариант с Питером Пэном, и сама себя отцепила от борьбы за проходные места. Покажите нормальный СТЭМ — и после отличной музыкалки про Бендера жюри скорее отцепило бы Кёниг. Визитка неровная, на меня почему-то хорошо зашло:" Что говоришь? У меня смех дурацкий? А ты вообще выдуманный!". А зал промолчал.

Про Баку лучше всего говорит тот факт, что им от визитки оставили в эфире только выход и одну миниатюру. Видимо, остальное было слишком замечательным, чтобы показывать это телезрителям бесплатно.

[11] sm74 15.05.2017 05:33
Возник вопрос.

Вот у меня, например, нет шарфа сборной России по футболу. Понятно, что теперь я не могу быть комментатором. А имею ли я право теперь смотреть любые международные соревнования (включая песенны) по телевизору в таком, извините, неглиже?

[12] Зая Б. 15.05.2017 07:28
[ 11 ] sm74 (анонимно) 15.05.2017 05:33
>Возник вопрос.
>Вот у меня, например, нет шарфа сборной России по футболу. Понятно, что теперь я не могу быть комментатором…

Но австралийский флаг то у тебя есть? Комментируй. Продолжай.

[13] sm74 15.05.2017 07:51
Тогда есть другой вопрос (на засыпку).

Сколько реальных цитат из "Анны Карениной" прозвучало в домашке команды города Калининграда из города Светлогорска?

[14] Анонимус 15.05.2017 08:47
Значит, игра действительно неплохая, если sm74 может придраться только к комментатороскому шарфику и отсутсвию цитат из Анны Каренины
[15] Дмитрий 15.05.2017 08:53
То ли это от того, что ничего особо уже не ждешь, то ли это на самом деле так, но при первом просмотре биатлон показался прям огненным. Надо пересмотреть, останется ли то же впечатление.
[16] Vofnuty 15.05.2017 10:13
РД — реально красавцы.
Очень хорошо зашли. Растут с каждой игрой
[17] NapoleonDinamitte 15.05.2017 10:24
Я думал, что хорошо начатый сезон обязательно споткнётся на самом сложном этапе — четвертьфинал. Но нет — игра достойная, посмотрел с удовольствием, даже посмеялся несколько раз. Если я кажусь слишком довольным — знайте: я промотал Баку. Тем, кто будет возмущаться юмором азеров, я рекомендую обратиться к хорошему психотерапевту, ибо иначе как психическим мазохизмом я назвать просмотр выступления [B]заведомо[/B] слабой команды никак не могу.

Итак, разбор полётов.

Визитки.

Радио. Средний выход; первый номер средний; второй тоже средний; а вот финальный номер получился сильным — умелый синтез стереотипа о бардаке рабочих столов и темы российского хакерства; кода средняя. Радио показало эдакую широкую, но низкую гору: склон не то, чтобы шаткий, пик не то, что бы заоблачный. Типичное среднее приветствие Вышки 10-х.
Адекватная оценка: 4

Мега. Степан и Ко — удачный пример того, что у бессвязной дури таки может быть юмористическое лицо. Ровное приветствие — от начала до конца.
Другое дело, что ребята совершают ошибку, которую я от них не ожидал: толкают приколы со слишком сложной конструкцией. Например "Ой, заткнись, ты вообще вымышленный" — Азамат хотя бы к мальчишке — к конкретному челаэку — обращался, и то зал не всегда догонял, что "этот странный азиат" несёт, а Степан так вообще кинул репризу в пустоту. Или вот "Олежка настолько красивый, что даже старушки у подъезда называют его путаной" — в данном случае проблема с объектом прикола, ибо Олег — мужик, мужиков старушки называют "наркоманами", а "проститутками" они называют женщин. Подразумевалось, что, мол, и не назовёшь "настолько красивого" челаэка "проституткой", но тут слишком много уровней у когнитивного лифта: сначала залу надо дотумкать до того, что Олег смазливый, как баба, а уж потом — до того, что он смазливый настолько, что старушки путают его с дорогой куртизанкой. С залам полегче надо, кормите их приколами про "вон каких кавалеров" и "кучами не измеряется" — вот это они хавают. Кстати, мне за три сезона Полиграфа кое-где не пришлось подумать столько, сколько за одну лишь эту игру Меги.
В Лиге Смеха наложили бы смех (как, например, на половину реприз Марка), а тут — два провиса.
Адекватная оценка: 4

Калина. Идеально собранное среднее выступление линейной команды: в начале — раскрытие персонажей с помощью средних приколов, в конце — стилизованный номер со средними приколами. "Если чё, мы первые огребём" — Богдан-то подаёт простые истины через призму своего быдлянства.
Адекватная оценка: 4

Дорога. Ну, прямо удивляют своей крутизной. Тут и подход к Василичу (многие ли команды себе это позволяют?), тут и раскрытие всех четырёх персонажей, тут и внезапный конфликт, тут и премьера нового выходника — деда Назара (Назар — какое нелепое имя, да, у Дороги даже бэкграунд смешной). Эта цельность мне больше по душе, чем бессвязный авангард Двинятина.
Адекватная оценка: 5

Биатлон в целом, благодаря Богдану и Кривню, понравился. Судя по шуткам про кондуктора, курицу-яйцо

[18] NapoleonDinamitte 15.05.2017 10:26
…и Ватикан, у состава Калины высокий средний арифметический показатель эрудиции. Это радует.
Оценки те же.

Стэмы.

Мега. Тут возникла проблема, для Меги нехарактерная — слабый отыгрыш. Да, Степан и Настя — сильные актёры, но они разобрали другие роли, а главная (самая важная) досталась Русику, которого, мягко говоря, Евгений Миронов в лоб не целовал. И если в домашке "Маска" его деревянность удачно контрастировала с кривляниями Степана — персонаж-то один был, а суть заключалась в перевоплощении, то в этом стэме деревянность стоила Меге прохода в полуфинал. Текст-то был у мальчика как минимум неплохой, да вот продавлен он плохо. Просто прикиньте, что на месте Русика был бы Ласточкин в своём гениальном образе дерзкого мальчугана. Прикинули, как он бы сразил зал наповал приколом про мужчину в колготках? Во-от это был бы сильный стэм. А так — вышло средне.
Адекватная оценка: 3

Калина. Здесь же никаких актёрских ошибок допущено не было, средний текст был подан оптимально.
Адекватная оценка: 3

Дорога. Начало оказалось для меня неожиданным — оказалось, они сделали не независимую байку, а стеноломство с сохранением образов. Задумка креативная, приколы попадались сильные, словом — хорошечно. Я ещё в 2015 году отмечал (спасибо провалу Экскурсии), что линейно-фриковым командам не надо придумывать никакой параллельной вселенной в стэмах и домашках, надо просто продолжать доктрину, выдвинутую в приветствии. Дорога успешно реализовала этот принцип.
Адекватная оценка: 4

Радио. Приколы были средние, однако важно заметить, что у них была крепкая нарративная конструкция: стэм не просто смотрелся, стэм развивался по мере тиканья секунд. Я следил за этой байкой на одном дыхании.
Адекватная оценка: 4

Музномы.

Дорога. Образы, как всегда, удачные, а вот карапули подкачали.
Адекватная оценка: 3

Калина. Отличная идея — устроить сходку персонажей песен. Дюне я всегда рад, Богдан позабавил в образе Патимейкера, а мужика, до которого вечно домогается бальзачка, я прямо пожалел. Хорошечно.
Адекватная оценка: 4

Мега. Резиденты Меги — это и есть ильфопетровские персонажи. Эдакие маленькие людишки около харизматичного лидера. Попали в яблочко. Браво.
Адекватная оценка: 4

Радио. Хорошая задумка, старые добрые персонажи (уставший от брака мужик и страшная бальзачка), но приколы слишком простые.
Адекватная оценка: 3

Итого:
1) Дорога — 13
2) Калина — 12
3) Радио — 11,8
4) Мега — 11,7

Дорога оказалась на голову выше Калины, а та, в свою очередь, переплюнула Радио. А Мега просто достойно выступила.

Рассмешившие приколы:
1) "А то вон, какие кавалеры ухаживают" (Мега)
2) "Уважать, Тимофей!" (Дорога)
3) "Уроды проспали выступление" (Калина)
4) "Нет, это мент!" (Гусман)

Выводы:

1) Четвертьфиналы надо тоже уметь смотреть. Я смотрел конкурсы в таком порядке: музномы — визитки — биатлон — стэмы. Всегда так буду делать.

2) Мне нравится такой подбор конкурсов. Он не идеален, но не ужесен, как это обычно бывает в четвертьфинал

[19] NapoleonDinamitte 15.05.2017 10:27
…в четвертьфиналах. Сначала нас знакомят с командой, затем показывают, какова она в голом тексте, затем мы видим постановки, в конце слушаем хорошую музыку.

3) Приколы Калины в приветствии дают нам… стоп, кому это — нам? Я-то всё понимаю, это вы не догоняете. Так вот, дают вам понять, насколько сильной командой был Союз, и насколько тяжело писать приколы в условиях такой жёсткой схемы.

4) Калина, ГУУМИСИС, РиК — всё это пример улучшения вследствие объединения. Хватит дробиться на миниатюрные коллективы а-ля четыре актёра, один автор, один звукач (привет, Мега). Даёшь многочисленность — вон, у Калины, несмотря на явную активность Богдана, есть много хороших актёров, на которых можно писать всё, что угодно.

5) Почему Василич дважды сказал, что Калина представляет Светлогорск?

6) Я заметил такое явление в этом сезоне: биатлон приобретает черты полуразминки: появились кривляния, импровизация и взаимодействие команд.

7) Походу, оценки 0,9 в биатлоне уже не существует.

8) Мега — редкий пример того, как премьерочная команда после попадания в Вышку вырсола на голову — последний раз такое было с Плохишами. Надеюсь, дело в Гараеве. Потому что Колчак вообще не одуплял, что да как с Мегой делать (судя по Галке-16), тогда как Айдар прибавил Степану крутизны, а Русику запретил толкать заведомо слабые шутки. Браво.

9) Ну, либерасты, будете за базар отвечать? Где у Радио была вата? Да нигде. Просто однажды изнасилованная женщина вечно будет видеть похоть в глазах мужиков.

P. S. Так, а кто подскажет, на какую мелодию наложили песню ярославцы в визитке и что за композиция прозвучала после музномера Дороги?

[20] NapoleonDinamitte 15.05.2017 10:46
И обратите внимание, насколько позорно вылетала из четверти Экскурсия и насколько молодцевато билась до последнего Мега. Есть всё-таки у Степана и Ко воля к игре.
[21] drezna_ru 15.05.2017 11:03
Мне другое подумалось… то ли комментаторы из зала были слишком строги, то ли грамотно все выбрали монтажеры, то ли разбавили вставками с гала-репетиций…
В общем заявления Зама и проч. о том, что Кривеня сыпится по тексту, Дорога забыла слова и проч — как то не вписываются в увиденное. Пара заминок некритичных — ну да было. А в репортаже присутствовали слова а-ля "лажает" / "поплыли"…

2NapoleonDinamitte
>> Почему Василич дважды сказал, что Калина представляет Светлогорск?
Тут скорее всего два контекста — понятно, что привязка к фестивалю ++ тут где-то было на сайте, что Сборная "сменила прописку, но сохранила название" и теперь представляет именно Светлогорск, а не "область"

[22] Сибиряк 15.05.2017 11:06
NapoleonDinamite, где была вата? Про 2 старых танка у Черногории, про то, что зиму обещают в КОПе про Евровидение
[23] NapoleonDinamitte 15.05.2017 11:12
По поводу танков — а с каких это пор констатация фактов превратилась в вату? Я был в Черногории — чахлая страна-курорт, про неё и сказать-то нечего, разве что можно упомянуть социалистическое прошлое.

По поводу холодной зимы — потешная угроза в ответ на потешное предательство, никакого квасного патриотизма.

[24] Павел 15.05.2017 11:16
Радует, что "пиратская копия ФД" от Меги подтянула несколько шуток к приветке, разбавив баянами.
Русская Дорога завернула всё в обертку своей ситуации и вышло очень даже мило.
Радио уже совсем на минималках, докатывается по инерции до финала. Вот только нужна ли эта команда там?
Калининград до музыкального номера смотрелся терпимо, после — позорно.
Баку это "Своя игра".
По оценкам (приветствие/стэм/коп/плюс-минус за биатлон)
Русская дорога (5/3/3/+0.3) 11.3
Мега (4/1/3/+0.2) 8.2
Радио (3/2/2/+0.1) 7.1
Калиниград (4/2/0/+0.0) 6.0
Баку (0/1/0/+0.0) 1.0
[25] Павел 15.05.2017 11:17
Пара заминок некритичных — ну да было.
+++++++++++++++
Я на игре заметил таких заминок много, у "Меги", "Дороги", "Радио". Штук восемь-девять, наверное
[26] drezna_ru 15.05.2017 11:20
2Павел

ну значит очень грамотно монтажеры постарлись… в эфире было все достаточно чисто… это радует

[27] Павел 15.05.2017 11:21
Где у Радио была вата? Да нигде.
+++++++++++++++++++++
А КОП/Муз.номер?
Можно, конечно, сказать, что в КВН такой же номер мог бы вполне пройти и в 2004, и в 2010, и ещё когда угодно после года 2002-го, ибо настроения были соответствующие, но акценты там расставлены весьма понятно. И хоть бы шутки какие-то были, пусть даже в этом же контексте, а то так, что-то всё по тарелке размазывают это манную кашу.
[28] Presto 15.05.2017 11:31
Почему нужно после просмотра Кёнига менять своё отношение в Союзу? Союз им наверняка и пишет, это даже по стилистике шуток видно.
Просто у Кёнига нет такого количества ярких персонажей, поэтому и получается слабее.
[29] ivanov 15.05.2017 11:38
В общем заявления Зама и проч. о том, что Кривеня сыпится по тексту, Дорога забыла слова и проч — как то не вписываются в увиденное
……………………………….
Сыпались. И Кривеня, и особенно Лукин в визитке. Но я сразу после игры отписал, что телеверсия этой игры должна стать одной из лучших за последнее время. А мне не верили )))
[30] NapoleonDinamitte 15.05.2017 12:05
Последние комменты заставили меня задуматься — а вот зачем смотреть что-либо вживую? Дело даже не в сумасшедших ценах на билеты, а в неудобстве.

Вот сидишь ты, допустим, в центре партера, видно тебе всё хорошо, но ведь ты не можешь насладиться содержанием, потому что ты видишь все косяки, все уродства сценического дела (как приносят реквизит, как его уносят, как актёры переодеваются на ходу), тыкаешь в телефон, пока выступает какой-нить Цирк/Баку/Грузия, ждёшь, когда Василич перестанет чесать языком, а рядом кто-то обязательно будет шуршать сандалями или ржать в ухо. Как такое можно терпеть? К тому же, нельзя поставить на паузу, нельзя заварить чаю.

Другое дело — просмотр в инете. Все косяки и уродства вырезаны, пустобрёхство Василича и слабые команды можно промотать, оператор ловит ракурс, намекая, в какую точку надо смотреть и кого слушать, да и никакого дискомфорта от присутствия в общественном месте ты не испытываешь.

Вот мне однажды достался халявный билет на матч "Зенита". Лучше бы не ходил: сиденье узкое, солнце припекает, до поля расстояние огромное — не видно нихрена, да ещё и постаревшие гопники рядом семечки лузгали. Зато теперь я точно знаю, что на ЧМ по футболу я не пойду, и жалеть об этом не буду.

[31] drezna_ru 15.05.2017 12:09
2 [30] NapoleonDinamitte…

у меня с сексом примерно также ;-))

[32] ivanov 15.05.2017 13:02
2 [ 30 ] NapoleonDinamitte

Кстати, Баку вполне можно и посмотреть

[33] БольшойУх 15.05.2017 14:19
"Эх Россию жалко, вроде только все налаживаться стало" (c) Радио Свобода
Лучшая шутка игра ,да что там игры — сезона!
[34] ivanov 15.05.2017 14:34
Да вообще давно не было такой запоминающейся игры. Даже у Баку шутку помню ) Про вашингтонскую медицинскую академию при президенте России. Ну а в биатлоне Калининград с Армавиром вообще не жадничали на хороший юмор.
[35] мнмен 15.05.2017 15:14
КВН не перестаёт удивлять. По крайне мере тем, что от игры, от которой, априори, уже ничего не ждёшь — получаешь заряд положительных эмоций. Этот комментарий я решил написать, в продолжении своего же коммента по 4-й 1/8.
Смысл в том, что та игра была полным дном. Планка была понижена до уровня плинтуса. После было долгое ожидание нового эфира.
И… блин…
А ведь получилось очень даже годно.
Участники:
— «Мега» (Москва)
— «Радио Свобода» (Ярославль)
— «Русская дорога» (Армавир)
— Сборная Баку
— Сборная Калининградской области
Ну а теперь обо всё по порядку.
Приветствия:
1. Начинают РС. Уже заранее приготовился жевать нафталин, которым веет от каждого их выступления. Но тут, признаюсь, был немного удивлён. Нет, они не разрывали в щепки, конечно, но они смотрелись очень весело и взросло. Даже грибы не показались чем-то заезженным. Просто были показаны со стороны мужиков, которые пытаются молодиться. Начало кризиса среднего возраста. Да и про юбилей Киркорова и Валдиса понравилось. Не нравится мнимый пафос от конферанса. Но он не нравился всегда. Для меня они нашутили на 4,4. Не просели и были забавны. А по сравнению с прошлой игрой — вернули к себе хоть какое-то доверие.
2. Баку – То, что показали в эфире — было конечно дном. Но было не ужасно. По всей видимости, очень хорошо поработал режиссёр. По сути, команду только обозначили в эфире и это правильно. Разбирать их выступление смысла нет — 3,2.
3. Мега — Мега стала взрослее. Точнее их дурость стала взрослее. У команды стал проглядываться потенциал, то, что я в премьерке никак не мог разглядеть. В некоторых моментах улыбался, в некоторых даже посмеялся. На мой взгляд — добор оправдали. Но привыкнуть пока, лично я, к ним не могу. По этому 3,8.
4. Калининград – Наверное, это потолок из того, что они могут показать. Выглядела как солянка из архивов. Солянка очень даже годная. Богдан местами доставлял. Не Плюшкинский, конечно, но всё же. Комментатор тоже понравился. По сравнению с Мегой смотрелись ровнее. Но тут скорей всего сыграло то, как собрали визитку ребятам. На мой взгляд — это 4,2 с натяжкой.
5. Ну и завершали это действие кем-то любимые, кем-то не любимые РД. Лично для меня они стали открытием ещё в международной лиге, где они рвали, особенно на Алесе Мухине. Тогда в них чувствовалась уверенность, харизма. Потом была первая лига, по которой у меня закралась мысль, что похоронили команду, но тут вышка. Первый сезон — забавные, местами болтовые, но не более. Вечно тараторится текст, запинаются. Какой-то мощи в них просто не было. Этот сезон — команда, как будто, восстала из пепла. Появилась уверенность, появилась матёрость. В общем, переходим к их приветствию. При просмотре КВН я давно не смеялся сильно в голос. Но тут уже даже на выходе с этой картой. И книгой претензией к Маслякову. А ведь главное, что не лизнули, что прямо таки порадовало. И три богатыря. И Дед. В общем, просмотрел их приветствие с остановкой на паузу, что бы просмеяться. Да
[36] мнмен 15.05.2017 15:15
Да и после пересмотрел его пару раз. И всё равно было смешно. Для меня это однозначно 5,0.
Переходим ко второму конкурсу – Биатлон.
Раз в год, как говорится.
То чувство, когда досмотрел приветствие Армавира и в голову пришла мысль — «Блин, сейчас же этот чертов биатлон».
И тут — На разрыв! На ещё разрыв! На ещё! Останавливать видео опять приходилось, что бы просмеяться, либо что бы прослушать шутку ещё раз. И ещё раз посмеяться.
Что называется — Браво.
Два конкурса и оба годные.
Результат.
Баку — 0,2
Мега — 0,4
РС — 0,6
Калининград — 1,0
РД — 1,0
Сумма за два конкурса.
Мега — 4,2
РС — 5,0
РД — 6,0
Баку — 3,4
Калининград — 5,2
Третий конкурс — Стэм
1. Мега — Первыми вышли Мега со своей версией Питера Пена. И тут есть несколько факторов. Во-первых, эффект от биатлона и приветствий, во-вторых, некоторая небанальность сюжета. Концовка, что Питер Пен умер, конечно, немного чёрная. Но в целом считаю этот СТЭМ недооценённым. 3,6.
2. Калининград — прочитывание книги с эмоциями. Мне такие стэмы не очень нравятся. Но да, были смешные моменты. Смотрелось в целом не плохо. 3,2
3. РД — показали 4 Шерлока. Мне понравилось. Тема не заезжена. Напомнило, конечно, немного РУДН с их Пушкиными. Но было и правда смешно. Вот, что делает разрывное приветствие для команды. 3,4.
4. Баку — прошли … и слава богу. Как раз перевести дух после смешных команд. 2,4
5. РС — Тема заезжена. Полицейский участок и шутки вокруг да около. Но мне очень даже понравилось. Цельность сюжета, развитие. Следишь с интересом, не отрываясь от действия. На мой взгляд, этот стэм оказался лучшим из представленных. 3,8
Итог
Мега — 7,8
РС — 8,8
РД — 9,4
Баку — 5,8
Калининград — 8,4
Ну и заканчивали всё музыкальные номера.
1. Первыми начинали Баку. 2,6.
2. Вторыми радовали нас – РД. Эффект победителей, плюс местами интересные песни. Мне понравилось. Но было конечно уже не фонтан. То есть, отыграли по нисходящей, но круто при этом. Про проблемы с цифрами меня разорвало. 3,6.
3. Калининград подался в излюбленную тему. Тему персонажей песен. Посмотреть и забыть. Не хорошо и не плохо. На общем фоне смотрелось не напряжно — 3,0.
4. Мега — А вот они показали годноту. Музыкалка, которая должна была их вытаскивать. Всё в ней было правильно. И на жюри и на Маслякова и по юмору местами. Мне понравилось — 3,8.
5. Завершали РС — и тут песня о России и Евровиденьи. В общем, нализались на последок. Как раз художественная гимнастика – из шуток Меги возведённая в куб. Немного испортили впечатление об игре. Но всё вернул на свои места Гусман в своей речи, за что ему огромное спасибо. — 3,0.
Итог игры
5-е место — Сборная Баку — 8,4 — Выглядели как гости игры. В целом их показали скомкано и этим они не напрягали. Ничего плохого даже о них говорить не хочется. Но сделаю пару замечаний. Подача на биатлоне у парня плохая. Он не продавливает зал, он отталкивает от себя. Либо переработать этот момент, либо ново
[37] мнмен 15.05.2017 15:16
4- е место — Сборная Калининградской области — 11,4 — у меня получилось так. Но команда показала годный материал. Тут скорее не они были плохи, что 4 место в моём рейтинге заняли, а другие были тоже хороши. Вообще эту игру парням надо в актив записывать. Богдан хорош.
3-е место — «Мега» (Москва) — 11,6 — Мега молодцы. У команды виден потенциал. А в то, что они могут, теперь очень даже верится. Удачи им!!! Вы молодцы!! И забегая вперёд — вас должны были добирать, а не грузин. Не расстраивайтесь!
2-е место — «Радио Свобода» (Ярославль) — 11,8 — Молодцы, что реабилитировались после прошлой игры, а по факту, прошли на уровне. Ниша – «За родину матушку» устоялась за ними крепко.
1-е место — «Русская дорога» (Армавир) — 13,0 — они сделали мой вечер. По игре этой — на голову выше всех остальных. Но и остальные были тоже не плохи. Армавир — МОЛОДЦЫ!!!!
В целом по игре.
Игра понравилась. Не могу не отметить болт от Гусмана в конце игры. Приятно, когда заканчивается на разрыве.
Да и судейство без Эрнста смотрелось более объективным.
Побольше бы таких игр. Очень жаль, что 2 следующие игры уже прошли и все мы результаты знаем. Но эта ложка мёда была очень очень вкусной.
Спасибо КВН.
Всем удачи и терпения, что бы пережить 2 следующих эфира — игру грузин и добор грузин. Уже жду с нетерпением, когда все начнут кричать, что ЭРНСТ — ПЛОХОЙ, ГРУЗИЯ ДНО, МЕГУ СЛИЛИ, БДСМ СЛИЛИ и прочее=)
[38] Brambambuli 15.05.2017 15:18
Да, по нынешним меркам игра получилась ничего себе: проматывать желания не возникает. Но и пересматривать не хочется — вот в чем дело. Собственно, порадовал только Армавир (замечание: текст гонят со страшной скоростью, отсюда, кмк, все их заминки, засыпы, путаница с именами — дед Назар/дед Захар — и прочее) "Радио Свобода" стали раздражать своей уверенностью и "авторитетом". При этом ни в приветствии, ни в стэме они даже не пытаются раскрыть тему игры. Раньше за такие вещи наказывали. А сегодня, когда в жюри "литературный эксперт" Стриженова, которая не в состоянии запомнить названия команд — номер третий и пятый, еще по шутке! — можно тупо забить и на тему игры и вообще на всё. Хотя в целом, повторюсь, игра получилась.
[39] мнмен 15.05.2017 15:29
NapoleonDinamitte,
По поводу, зачем, куда-то ходить смотреть.
Сам тоже перечитал комменты, по поводу косяков команд. Попробую объяснить. Вообще эти косяки в зале дают какое-то родство с командами. Перед тобой не какие то звёзды, а реальные люди. Которые могут лажануть, которые будут выкручиваться из этой ситуации. Которые заставляют сопереживать за них. Это придаёт долю драматизма и повышает интерес. Например, помню финал 2009 года — как в своей музыкалке Гудков 3 раза пытался вступить со своего супер танца, что не получалось. Это были разрывы. По телеку смотрелось же наоборот уныло. Да и атмосфера нахождения в зале. Она заразительна. А Сравнение с футболом так же считаю некорректным. Последний матч, на котором я был — ЦСКА — СПАРТАК, где проиграла моя команда. Но столько эмоций я не получал очень давно. Песни болельщиков, видимость любого участка поля великолепная. Постоянная динамика — движение туда — сюда. Волнение. То они чуть не забили, выдохнул весь стадион, то мы. Это прекрасные эмоции. Жаль, что ЦСКА проиграл правда. Но должны быть и такие сезоны. ЗЫ: По мимо этого матча, в этом году был на многих матчах.

Кстати — новость — спартак чемпион прямо очень квновская. С учетом того, что не все болеют за спартак. Что-то я не очень-то помню, чтобы ЦСКА чемпион на сайте вывешивали, или Зенит тот же самый. Прямо чувствуется такое, своеобразное отношение к людям у болельщиков народной команды… С праздником вас.

[40] мнмен 15.05.2017 15:33
NapoleonDinamitte, а ну ещё добавлю=) Как многие пишут — квн надо смотреть правильно — так и футбол надо смотреть правильно=) На ЧМ всё же сходи — но Сборную России лучше, как тут говорят, перемотать =) Да и стадион выбрать — например Открытие или Казанский.

сори за офтоп.

[41] Fedorov 15.05.2017 15:54
Меня одного бесит как Иван из Радио Свободы переигрывает? По "петросяновски" (простите…) предложения заканчивает, передерживает. Причем стал замечать только этом сезоне. Особенно в стэме заметно… "Опа да мы знакомыыыы", "То есть лица вы его не виделииии", "Этот может и найтиии".

Иван заканчивай с этим, выглядит очень наигранно…

[42] Иван 15.05.2017 15:56
Поучи меня ещё играть
[43] Fedorov 15.05.2017 16:19
Уважаемый, тебя Барин теперь по имени называет, надо тому соответствовать… А то иногда хочется процитировать Крамыжникова вечно договаривающего за Станиславским.

Хотя конечно не мне тебя учить, я же не Кравченко.

[44] Павел 15.05.2017 16:19
Меня одного бесит как Иван из Радио Свободы переигрывает? По "петросяновски" (простите…) предложения заканчивает, передерживает. Причем стал замечать только этом сезоне. Особенно в стэме заметно… "Опа да мы знакомыыыы", "То есть лица вы его не виделииии", "Этот может и найтиии".
++++++++++++++++++++
Да и юмор у них аншлаговский
[45] sm74 15.05.2017 17:18
Именно в этой игре и заметил переигрывание Ивана. Как будто ему кто-то недавно сказал: "Вань, это вообще ржака, когда ты гласные на конце тянешь. Прям как у дед Семеныча получается, когда он бутыль откупоривает" — и понеслось в каждой фразе.
Или они так просто прикрывают жидкость юмора?
[46] sm74 15.05.2017 17:31
----

Значит, игра действительно неплохая, если sm74 может придраться только к комментатороскому шарфику и отсутсвию цитат из Анны Каренины

----

В качестве придирки: "КаренинОЙ"

Это не столько претензия к игре (которая была неплохой по сравнению с остальными и очень хорошей, если смотреть только "Дорогу"), а просто наблюдение о состоянии сегодняшнего КВНа в целом. Какие-то мелочи начинают раздражать уже потому, что больше не на чем фокусировать внимание.

Скажем, шарфик на комментаторе. Понято, что это пошло от пародии Абрамова на Губерниева. Там Губерниев сидел в будке в шарфе, потому что он типа главный спортивный патриот России, и шарф отлично дополнял его имидж. Но с тех пор все команды КВН повадились вешать шарф на всех комментаторов, как будто это непременный атрибут их одежды. Или на фанатов перед телевизором, хотя мне лично такие фанаты не встречались (или я один смотрю футбол в гражданском?). То есть, предмет атрибутики из шутконесущего приема со смыслом превратился просто в декорацию "шобы обозначить". Какого хрена шарф на Пришвине, вообще не понятно. Смешнее было бы одеть его в обычный мещанский вязаный шарф (в каком его представить как раз очень легко) и прицепить к нему стейплером бумажку с надписью "Россия". А еще лучше — "Россiя" по старорежимному.

Насчет бедняги Анны… Знаете, вот в чем смысл всех этих умненьких код? Ну этого всего: "Дорогие друзья, к чему мы показали вам этот СТЭМ? Уважайте классику. Смотрите, пожалуйста добрые советские мультики Достоевского и Менделеева". Я с удовольствием приму такой совет от человека, который знает, о чем говорит. А не от сопляка, который пытается мне впарить крольчатину под шафраном в "Анне Карениной".

Я не понимаю, почему молодые люди завещают нам чтить титанов русской литературы, если им западло написать пародию по мотивам такого всемирно известного произведения как "Анна Каренина"? Они же его тупо не читали и морозят чушь из головы.

Да что уж там, если даже нетленки Ильфа и Петрова в головах молодежи пермешались с фильмом Захарова.

[47] drezna_ru 15.05.2017 17:40
2 sm74 >> Скажем, шарфик на комментаторе. Понято, что это пошло от пародии Абрамова на Губерниева.

Ну, справедливости ради тут копать нужно еще глубже… "Я сегодня в футболке сборной России, и это не случайно" © Гусев

[48] sm74 15.05.2017 17:46
Точно! И там это было абсолютно к месту, являясь самим по себе болтом.
[49] Дмитрий 15.05.2017 18:10
В любой телерекламе или в любых скетчах (типа "6 кадров") во время просмотра футбола компания пузатых дядек сидит на диване в шарфах. Чего до КВНщиков докопались, не знаю.
[50] sm74 15.05.2017 18:12
Я других юмористических программ не смотрю.
[51] Дмитрий 15.05.2017 18:16
Даже в сериале "Восьмидесятые" мужики дома смотрели футбол в розетках-полосатиках.
[52] sm74 15.05.2017 18:33
Ну, понятно, что шарф превратился в избитый телевизионный штамп, не несущий никакого смысла, кроме как обозначить, что вот, типа, мужики смотрят футбик. Что и требовалось доказать.

Вообще, детали и мелочи имеют значение. В хорошем скетче или пародии любая мелочь должна работать на юмор. В противном случае лучше вообще без нее обойтись. Когда Филюрин из НГУ исполнил свою бессмертную пародию на Серова, он вообще выступал в свитере, но менее смешно от этого не стало. А сейчас реквизит сам по себе является единственным содержанием огромного количества номеров.

Или другой пример — несоответствие формы наполнению. Вот сборная Баку все время пытается нам впихунть избитый стереотип понаехавших в Москву и рвущихся в Россию азербайджанцев. При этом, нам предлагается поверить в то, что эти подтянутые, спортивные красавцы с модными прическами, ухоженными бородами, с ног до головы на стиле (даже отбивка у них соответствующая) спят и видят работу бомбилой или на торговой точке в Белокаменной. Не верю. Глупо.

Но никто сейчас над этим не заморачивается. Гонят конвейерный шлако по накатанными рельсам.

[53] Мда 15.05.2017 19:30
Посмотрел приветку ’’Радио’’.

Тема игры — книги.

Номера ’’Радио’’:

- ДР Киркорова в ресторане

- Выборы президента среди тех, кто не знает что такое интернет

- ’’Клюквенная’’ атака хакеров на российский компьютер

- Пельшу — 50

И это всё как-то связано с книгами. Филонщики, хоть бы кривые привязки к номерам делали. Смотрим дальше

[54] Шпеньчин 15.05.2017 20:03
Недавно телеведущая и певица Ольга Бузова написала книгу. А если мы заговорила о российской эстраде, то не можем не затронуть певца номер один и короля российского шоу-бизнеса. И так, день рождения Филиппа Киркорова.
[55] Brambambuli 15.05.2017 20:12
Константин Львович Епрст обозначает такие подвязы: "с особой дерзостью и цинизмом".
[56] sm74 15.05.2017 20:21
Начало номера про хакеров вообще убийственное.

"Мы зашли в их сервер через интернет"…. О как. Надо же, какие технически продвинутые ребята, — подумали Гусман и Стриженова. Не через подъезд, а через этот, как его, где внуки сидят.

И, конечно же, "какой прогиб" в номере про регистрацию на выборы. Да уж, только-только страна жить хорошо начала. Буквально еще три тонны сыра раздавить — и совсем класс будет. "Радио" красавцы вообще. Но чего-то не хватает. Портрета и "на колени"? Надо подтянуть!

[57] Мда 15.05.2017 20:53
Приветки посмотрел. Про Баку даже сказать нечего. Уважаемый АМИК, либо делайте телеверсию всех команд поровну, либо не делайте вообще.
Мега вполне нормально выступила. От команды, которую 2 года полоскали в Премьерке, ждать разрывов в четверти Вышки очень наивно. Так в былые годы Сегу ’’убивали’’.
Дорога — молодцы. Команда никакая, а вытянули всё мощно. Образы Кривени однотипные: дядя, тётя, дед. Ор и рандомная дурка, только головные уборы меняются. Им бы конфликт в виде такого же актёра
[58] Мда 15.05.2017 21:01
Блин, Калининград имени Светлогорска забыл. Блин, я даже Баку запомнил. А Калининград — команда над которой ржака у первых рядов зала. А почему они угарают — непонятно
[59] Roma_maffia 15.05.2017 21:01
Недолго наш либерал терпел. Смотрите ка — опять прорвало
[60] sm74 15.05.2017 21:19
Простите за перефраз Стругацких, но я не ваш либерал. Я сам по себе либерал. Вот Наполеон — он ваш либерал.
[61] sm74 15.05.2017 22:28
Ярко характеризуете, парни, вы себя сами. С годами к людям обычно приходит некоторый уровень рефлексии и самооценки, и я могу лишь надеяться, что придет он и к вам. Хотя часто бывает, как говорил Жванецкий, что старость приходит одна.
[62] NapoleonDinamitte 15.05.2017 22:32
Легче, Ромка. Ты простой смертный, и твой коммент непременно удалят. Вот Семён Маркович у нас либеро в законе — ему можно вгонять политоту. Нам, смердам, остаётся сидеть с закрытыми ртами и терпеть этот беспредел.
[63] Павел 15.05.2017 22:38
"Мы зашли в их сервер через интернет"
++++++++++++++++++++
Чёрт, они пробили Дружко Шоу.
[64] +1 15.05.2017 23:34
Блин, в кои-то веки решил не смотреть квн, тут зашёл на сайт — а все его нахваливают. Не удержался и глянул приветствие. Уже было думал выключать после Радио (им номера про типа-крутость-опытность, про Киркорова и хакеров кто-то из праотцов писал, что ли?), а особенно после подлиза к ПЕЛЬШУ — квнщику, блин, клоуну, над которым всю жизнь потешались. Но тут… Мега, которых я терпеть не мог на протяжении двух лет. Да, у Степана смех дебильный, но выступление-то ровное и приятное. Также замечена попытка ухода в стиле Двинятиных. Осталось ещё песни научиться петь и танцы танцевать.

Между ними были ещё азербайджанцы, но это было так глупо и коротко, что даже не запомнилось. Зато у сборной Богдана вдруг неожиданно выстрелил совсем даже не Богдан, а Укупник и Пришвин! Да, Пришвина много уже пародировали, но это было реально смешно и отлично написано. Ну и Дорога залакировала всё. Вот ЭТО уровень, крутизна, опыт — короче, всё то, что пытались изобразить Радио в песне. Причём парни почти всё время на сцене, поэтому вообще не смутило то, что слова забывали, и громкая смехунья в зале из группы поддержки была явно лишняя — и так смешно же. Причём если Свобода долго и нудно подлизывалась к ПЕЛЬШУ (ааа!), то Дорога походя обстебала самого Маслякова, да так, как мало кто его стебал в последние годы. Реально красавцы. Надо смотреть дальше)

[65] sm74 15.05.2017 23:43
"Дорога" и "Плюхи" реально тянут сезон. А чемпионами сделают "Спарту" и "Радио".

Буду рад ошибиться, но КВН — такой КВН.

[66] Brambambuli 16.05.2017 00:11
После этой игры и вообще — по ходу сезона — создалось впечатление, что "Радио" сольют/сольется в полуфинале. Если, конечно, АВМ и Эрнст не сведут в финале шесть и больше команд. (Скрин на память.)
[67] +1 16.05.2017 01:36
Давно проматываю биатлон, тут посмотрел по совету, и это было чуть ли не самым ярким пятном из всей игры. Соглашусь с Наполеоном, у Калининграда умные авторы, но лично меня, как и весь зал и Галустяна, покорила шутка про цирк уродов. Были разрывы и от Дороги, но Богдан вынес всех почти в одну калитку. Зачем они ради 0,2 балла так старались? Стэм уже тянули в основном на харизме Богдана, а КОП так был вообще никакой. С другой стороны, Радио должны было уйти вообще с 0.1 баллов. И дальше было не лучше (какие там "на пятки наступают"?), весь стэм — ради одной шутки про коллекторов, коп вообше без шуток. Зачем их тянут, зачем-зачем? Баку с "болтом" про Аню, повторенным 10 раз — это, конечно, просто кранты. Я не припомню худшей кавказской команды за всю историю квн.

Дорога просто вот всё время смешит. Даже стэм, который явно писали второпях, с вторичной идеей, они играют как надо. Ну и мимоходм вставляют ругательства типа "данилы козловские", шутки про "К барьеру" (кстати, недооценённые залом) и "труп с работы". И КОП с "ты, чувак, это зря" бьёт всех на раз. Какое там Радио, вы что? Даже Гусман сдался, прям зауважал его. Мега показали сырой стэм о Питере Пэне, которого мало, кто читал. Понравилось, что в группе поддержки в авангарде сидели дошколята, но когда пошли сплошняком шутки про путан (вот же дурацкое слово) и йо-хо-хо с ними же, как-то покоробило. Зато КОП был прекрасный, в тему игру, причём они же ещё походу наехали на тнт и ПЕЛЬША (и прибалтов заодно). Круто © Наполенон Динамит

В целом, это именно то, что я предрекал — реально крутая (за исключениями) игра, которая пока нивелирует горький осадок от предыдущих игр. Надолго ли?

[68] ivanov 16.05.2017 07:45
В целом, это именно то, что я предрекал — реально крутая (за исключениями) игра, которая пока нивелирует горький осадок от предыдущих игр. Надолго ли?
……………………………………
До ближайшего эфира )))
[69] dr_watson 16.05.2017 08:38
sm74, что Вы всегда и во всем ищете политику? КВН — это, прежде всего, ИГРА, соревнование. И многие команды все-таки шутят не просто так — им нужно выиграть. А, как любит говаривать Василич, "как живем — так и шутим". Так уж получилось, что сейчас (после очень долгого затишья) самыми обсуждаемыми событиями повседневной нашей с Вами жизни является все же политические, поэтому если хочешь, что бы над тобой смеялся вышечный зал, нужно шутить про санкции, выборы и тд и тп. Но Высшая лига КВН — это еще и шоу. Поэтому, чтобы тебя показали в эфире на Первом канале, нужно шутить так, чтобы тебя показали в эфире на Первом канале. КВН никогда НЕ БЫЛ вне политики, те особенные сезоны, когда в выступлениях подавляющего количества команд превалировали "случаи в случачных" — самые "темные века" КВН, и очень хорошо (для всех), что они, наконец, закончили (надеюсь, что больше не вернутся). А если Вам не нравится политика в КВН, тогда самый простой совет — не смотрите КВН. Включите СТС и пересмотрите Папины дочки — его, кстати, горячо любимая Вами аполитичная ЛУНа делала
[70] sm74 16.05.2017 15:16
dr watson

Я вообще-то главным образом обсуждал сценические детали и чеховские ружья вроде шарфов, элементов стиля и прочей мишуры. Про политику было одно замечание о насквозь политизированном номере "Радио" про выборы.

Я не против политике в КВНе вообще и в юмористической индустрии в частности. Юмор — один из главных атрибутов свободномыслящего общества. Я против лизоблюдского, подобострастного юмора, против шутовства у трона, против "патриотичные юмористы на страже государственных интересов и авторитета наших лидеров", против глупого тявканья за кордон и шуткарей-пропагандистов. Но я об этом говорил уже очень много, и не хочу повторяться.

Номер "Радио" был политическим и оценивать его тоже можно с политических позиций. Это самоочевидно. Но обсуждал я главным образом не это.

[71] ya 16.05.2017 23:29
Странно, что никому не резануло слух, что Русская дорога ставила свой СТЭМ по роману "Шерлок Холмс") Роман, да еще с таким названием…
Ну и в "Трех мушкетерах", д’Артаньян, похоже, тоже мент, раз это книга про троих.
[72] vvvp12 17.05.2017 06:10
@71 ya

Именно. Он же стал капитан-лейтенантом Мушкетеров :)
МЕНТ!

[73] Зая Б. 17.05.2017 07:12
> [ 71 ] ya (анонимно) 16.05.2017 23:29
> Странно, что никому не резануло слух, что Русская дорога ставила свой СТЭМ по роману "Шерлок Холмс")

Рубануло, но мы ж не 74 см, чтобы из этого делать трагедию. Или под "никому" он персонально и имелся в виду?

[74] drezna_ru 17.05.2017 09:12
2 [70] sm74 >> Я не против политике в КВНе вообще и в юмористической индустрии в частности. Юмор — один из главных атрибутов свободномыслящего общества.

Я вот соглашусь с SM74 в этой части… Даже по-другому скажу — пусть про политику, ничего страшного… Но это должно быть смешно! Ну, например, песня Союза "Просто… забрали полуостров"… или Зеленский в Слуге Народа "Путин?… Хубло?…"
А когда все превращается в коньюктуру и облизывание да еще и без юмора как такового — скучно… и раздражает

[75] ya 17.05.2017 11:06
vvvp12 ха-ха, точно)
Зая, як вас на см74 заглючило)
[76] jjkl 17.05.2017 11:37
шутка про кондуктора реально стырена с просторов интернета, светлогорск тащут потому что там будет кивин, Баку слава богу слились, вообще лохи!
[77] sm74 17.05.2017 13:52
Про роман "Шерлок Холмс", честно говоря, прослушал. Отвлекся, наверное. Это, конечно, пипец. Я знаю, что они играют придурков, но в объявлении номера такое недопустимо. А главное — редакторы, мать их!

А про "Три мушкетера" — нормально. Провинциальный дурик, которого играет Кривеня, вполне мог не читать эту книгу дальше обложки, так что шутка работает.

Громче всего я смеялся над заходом "Меги" про то, что КВН вошел в сокровищницу МИРОВОГО телевидения. Нет, ну что мешало им сказать "отечественного"? Это было бы чистой правдой и ничуть не снизило бы уровня пафоса. Но нет, надо засунуть язык глубже, еще раз доказав, что КВН выродился в один гигантский поздравительный тост самому себе.

[78] Больш 17.05.2017 14:51
Визитка

Радио Свобода — 4,0. Хорошо к ним отношусь, но чет по юмору всё мимо меня.
Баку — 3,5. Видимо вырезанное было ещё хуже, тошнота.
Мега — 4,2. Весело, только подбешивает смех фронтмена над своими шутками.
Калиниград — 4,5. В целом средне, местами лучше, Пришвин смешно.
Русская Дорога — 4,8. Цельно, смешно! За Дюму отдельное спасибо!

Биатлон
В первом раунде выкинул бы и Мегу и Баку с 0,6.
Ярославль — 0,8. Русская дорога — 0,9.
Богдан каждый раунд лучшим был!

СТЭМ
Мега — 3,0. Кривляки надо дополнять шутками. Хватило только на визитку, жаль.
Калиниград — 3,4. Ну как-то не очень.
Русская Дорога — 3,8. Держат планку!
Баку — 2,8. Еле досмотрел, блевота.
Радио Свобода — 3,4. Могут лучше, ну могут же.

Музыкальный номер
Баку — 3,0. Поют хорошо, но это не "Голос" или "Евровидение".
Русская Дорога — 3,4. Вот им бы голоса ещё.
Калининград — 3,5. Олеся от РУДН была лучше)
Мега — 4,0. Круто, не ожидал!
Радио Свобода — 3,2. Читаемо, пробиваемо, предсказуемо, банально.

Итог
Баку — 9,9. Censored
Радио Свобода — 11,4. Хорошие ребята, но стоят на месте, жаль.
Мега — 11,8. Не стабильны, но могут делать смешно.
Калининград — 12,4. Молодцы, возможно 1/2 не потолок.
Русская дорога — 12,9. Не оч их люблю, но команда растёт и конкуренцию Астане должны составить.

[79] peter 18.05.2017 08:49
Забавно, что я посмотрел игру только сейчас и пропустил все обсуждение. Не могу сказать, что я этим сильно расстроен, но свои 5 копеек вставить хочу.

Игра неплохая. Ровненькая такая, я бы сказал, хороший средний уровень. Чувства восхищения, как в свое время ФД или Раисы, не вызывал никто, но посмеяться с чего было. С прошедшими согласен — Дорога на классе, Радио на опыте, Калининград был намного лучше Меги (а я Мегу очень люблю). Вообще, на меня Калининград зашел прямо отлично, лучше, чем в прошлой игре. Некая "союзистость" в наличии, но актеры не такие крутые. К счастью, своя изюминка в виде Богдана выручает. И шикарный подбор музыки, он сильно улучшает впечатление.

По Радио — могу им в упрек поставить то, что они стали заштампованы донельзя. Сильной политоты и "вылизывания" я у них не заметил, но КВНовские штампы в зашкаливающих количествах (ярчайший пример — посмотрите выход Корды в начале приветствия и словите ощущение, что это вы уже видели раз 10). Музыкалка о Евровидении оказалась не таким торжеством конъюнктуры, как ожидалось — как следящий за конкурсом, могу сказать — много правды и я даже посмеялся в голос пару раз. Правильный же посыл — для нашей страны (думаю, не только для нее) Евровидение не песенный конкурс, а очередное соревнование, где нужно победить и "сделать" эту Европу.
В оправдание Радио — у них было дико мало времени, что смогли — то собрали, проще всего было брать готовые наработки.

У Меги тоже, но у них диапазон пошире, они могу творить что хотят и груз 2 финалов на них не давил. В итоге, вроде ничего, но как-то сыровато. Музыкалка забавная, отсылки к 12 стульев сделаны качественно, да и Степа отыгрывать умеет. Надеюсь, в следующем году прорвет, как Русскую дорогу. А в том, что они пойдут в следующий сезон, уверен — не зря же МФЮА в названии появилась, уж лучше Мега, чем их предшественники.

Дорога — на кураже, как показалось. Был бы полуфинал через месяц — прошли бы его не моргнув глазом. Очень надеюсь, что запал за полгода не пропадет. Сейчас — все круто. Тут, в отличие от Радио, не штампы, тут стиль, который правда тоже может надоесть. Подкол АВМ — зачет, редко кто сейчас так сумеет. В остальном, как не любил их, так и не люблю, но все больше радуют.

Про Баку даже как-то и сказать нечего. Видимо, не расчитывали, что попадут в четверть и с материалом не напрягались. Оно и правильно, до уровня полуфинала им еще работать и работать.

Короче, хорошо вышло. Надеюсь на поддержание уровня.

[80] sm74 18.05.2017 15:27
Для России не только евровидение — возможность "сделать Европу"? Хоккей, легкая атлетика, стреляющие лыжники, шахматы, балет… В общем, все, где наличествует какое-либо соревнование, воспринимается в первую очередь как инструмент продвижения интересов страны, и только потом — как интересное соревнование.

Даже футбол и кино ("наш ответ Голливуду!"), где шансов нет изначально, тоже имеют смысл главным образом в этом разрезе.

Так что, полностью согласен с вами, и сам думал о том же, когда смотрел музыкалку "Радио". Мне почему-то показалось, что изначально там была задумана какая-то политическая конъюнктура, но редакторы ее зарубили (и правильно, наверное). Тем не менее, перемена парадигмы у "Радио" чувствуется. Начинали как остросоциальная команда с хорошим текстом (в их ранних выступлениях чувствуется большое влиняние "Дасов"), потом перешли на бытовуху и случаи в магазине обоев, а теперь ударлись в политику с другого конца. Во всяком случае, если судить по приветке.

Это внесло в их выступление некоторый поверхностный налет свежести, но качество юмора не улучшило, а общее впечатление только портит. Совершенно нечемпионского калибра команда, а на фоне "Дороги" выглядели просто убого.

[81] Дмитрий 18.05.2017 17:04
"Радио" никогда не было остросоциальной командой — даже когда там играл Виталий из "ДИФ". Те же случаи в семье, случаи во дворе, мальчик в лагере, мальчик у бабушки в деревне.
[82] peter 18.05.2017 17:42
> налет свежести

А по мне, так несло от Радио нафталином. Особенно в начале приветки. Дальше-то лучше пошло, но не сильно.

Да, Ярославль крепкая средняя команда. Два финала — это их везение и их проклятие. Как и у Спарты, в общем. Но Радио мне все же симпатичны. И да, 3 недели между играми без архивов — трудно было ожидать подвига.

[83] ivanov 19.05.2017 00:32
(в их ранних выступлениях чувствуется большое влиняние "Дасов")
……………
Дасы случайно стали социальными. Они не хотели…
[84] sm74 19.05.2017 05:37
Хотели или не хотели, а стали, и успеха добились.
[85] NapoleonDinamitte 19.05.2017 10:26
Интересно, что поборники свободы слова подразумевают под понятием «острый юмор»? Что может быть разрушительно-поражающего в таком мирном явлении, как юмор? Неужели некоторые (блаженные) люди веруют, что какой-нить обидный и жёсткий прикол может оказать мало-мальски значительное влияние на что-либо? Эти же блаженные веруют, что степенью свободы слова можно измерять цивилизованность страны.

К слову, США можно назвать в целом благополучным обществом — чисто с точки зрения уровня жизни, инфраструктуры и рынка благ, но мало кто знает, что сатиры на толстых людей / феминисток / чёрный расизм / представителей ЛГБТ / безбашенную полицию — на телевидении просто НЕТ. Она запрещена так же сурово, как в России запрещены наезды на Путина и Церковь. И ничего, никто ещё либрожелчью не задохнулся (наверное).

А вот Украина (страна третьего мира) — это образец свободы слова: що хочешь, те й кажи, челаэк. Вот токма что-то дикой радости/гордости по поводу такой свободы на лице народа не увидишь. И пока квартальцы/лигасмеховцы «острят», Порошенко и Ко сидят у экрана и, приговаривая «Ай, какие мы плохие!», стараются попасть ломтями в рот так, чтобы икра не рассыпалась.

Засим возникает у меня к либерастам вопрос: а что оно (псевдоострятина) вам даст?

[86] Presto 19.05.2017 12:13
Хоть и не считаю себя либералом и тем более либерастом, но отвечу.

Проблема "патриотов" (именно так, в кавычках) в том, что они чаще всего живут в выдуманном ими же мире.
Вот, например, о запретах.

Я хоть и разбираюсь в американском юморе аки свинья в апельсинах, но прекрасно помню выступление Карлина, где он припечатывал феминизацию общества. А уж приколы вроде "Твоя мамашка такая жирная, что…" — это уже классика.

Расовые шутки и шутки про ЛГБТ просто считаются неприличными. Нельзя смеяться над тем, что у человека от рождения и что он не может изменить. Это всё равно, что шутить про детей с синдромом Дауна, ха-ха-ха, у них уровень IQ пониженный.

Копы (как и пожарные) в Штатах считаются героями, которые рискуют своими жизнями ради других. Они пользуются большим уважением, и над шутками про "безбашенную полицию" не будут смеяться. Разве что в криминальных районах.

Зачем нужен острый юмор — это очень странный вопрос. А зачем вообще юмор нужен?
Тренд последних лет в КВН — кризис классических команд. Им просто не о чем шутить. Классический КВН немыслим без актуала, но в сегодняшних условиях, когда смотрят и слушают каждый своё, информацию берут в разных источниках, основные темы, в которых все более-менее в курсе — это политика, социалка и спорт.
Но на поле политики и социалки сейчас и двух шагов не сделаешь, чтоб кого-нибудь не обидеть. Вот мы и видим случаи в аптеке и свежайшие шутки про кривоногость наших футболистов.
[87] dk 19.05.2017 12:36
Не понимаю, почему здесь все хвалят Мегу. Они были хороши, только в свой первый сезон в премьерке. Даже в этой игре старые шутки, которые уже даже на первом канале показывали. Калининград-Союз были гораздо более интереснее. Про Баку хочется сказать отдельно, юмора ноль, но от их выступления не так противно как от команды Грузии. Почему последних добрали в полуфинал?
[88] NapoleonDinamitte 19.05.2017 13:21
>выступление Карлина

Сразу мимо. Карлин — это синтез мамкиного бунтаря и старого пердуна. Он никакого отношения к телевидению не имеет, выпускал свои концерты на VHS.

>"Твоя мамашка такая жирная, что…" — это уже классика

Во-первых, это классика облёванных гаражных мужиков, которые ещё не успели нарваться на хорошую трёпку, к телевидению отношения это не имеет. Во-вторых, тут ключевое слово "мамашка", а вот юмор ИМЕННО ПРО ЖИРНОСТЬ (да ещёи про бодипозитив) запрещён. Токма пропусти в эфир подобное — налетят стервяткники из правозащитных служб, обвинят в неполиткорректности, и в лучшем случае отделаешься штрафом.

>Расовые шутки

Не расовые шутки, а шутки про чёрный расизм, ты читать умеешь? Именно высмеивание треклятых тунеядцев, которые токма и умеют, что качать свои права и выражать ненависть к белым и презрение к честным чёрным (которые их и кормят, между прочим). Этого юмора у них нет — ибо санкции летают над головой.

>Нельзя смеяться над тем, что у человека от рождения и что он не может изменить. Это всё равно, что шутить про детей с синдромом Дауна, ха-ха-ха, у них уровень IQ пониженный.

А вот и либерастийное лицемерие подъехало. Э-нет, голубчик, не по таким законам функционирует свобода слова. Существуют две крайности — тотальный мир и война всех против всех. Нечто среднее (этого бить можно, этого — нельзя) — это лицемерие. А то, понимашь, верующих оскорблять можно, а заднеприводных нельзя. Беспредел.

>Копы (как и пожарные) в Штатах считаются героями, которые рискуют своими жизнями ради других. Они пользуются большим уважением, и над шутками про "безбашенную полицию" не будут смеяться.

Об этом я и говорю. В Штатах у людей настолько мозги промыты, что они обычных работяг (которые просто делают свою работу, и не всегда хорошо) считают "героями". Даже если они конкретно охреневают: о полицейском терроре в Америке я упоминать не буду, о нём и так знают все, кто ещё не заперся в манкурт-зоне. Чем не ограничение свободы слова?

>Зачем нужен острый юмор — это очень странный вопрос. А зачем вообще юмор нужен?

Юмор нужен для того, чтоб было смешно. А зачем нужен острый юмор — ты так и не ответил, хоть и вывалил килотонну текста сомнительного содержания. Потому что нет ответа на этот вопрос.

И да. Что-то я не помню, чтобы признанные классики (ЧП, Луна, Станция, Облюди, Максы, Днепр, Парапапарам) шибко касались чего-либо псевдоострого.

[89] peter 19.05.2017 14:08
>И да. Что-то я не помню, чтобы признанные классики (ЧП, Луна, Станция, Облюди, Максы, Днепр, Парапапарам) шибко касались чего-либо псевдоострого.

Парапапарам на мой взгляд касались довольно часто. Особенно вспомнилась песня про "бла-бла":

Кто станет новым президентом,
Пока еще большой вопрос,
Ведь даже и специалисты,
Свой не спешат давать прогноз.
Бла бла.
Явлинский неспроста вернулся.
Бла бла.
Богданов — темная лошадка.

А в этой игре сразу в голову приходит шутка Дороги про митинги.
Вообще, я бы не сказал, что так все плохо с остротой юмора в КВН. Плохо со свежестью, наверное, но и это приходит.
И да, где тут многие "вату" у Радио увидели, до сих пор не пойму.

[90] OChi_va 20.05.2017 03:58
Зая Б. столь лаконично опустить оппонентов, аплодисменты.
[91] OChi_va 20.05.2017 04:15
Вначале прочитала комментарии, потом дошло что надо и высказаться по игре. Ну… почти всё сказали верно разные люди. Дорога — супер, Баку — отстой. Остальные посерёдке.
К придиркам к Дороге добавлю, что они все говорили Шерлок ХОМС! Это очень важно, как можно было не заметить.
К придиркам к Баку у нас тоже консенсунс, но я добавлю масла в огонь — вначале "Аня пусть будет", а потом "любовь важнее всего на свете". Явно заговор Свет против Ань.
И да, на Мегу было бы мне лично интереснее смотреть, чем на Радио Свобода и Калининград (скорблю по Наполеонам и Нате также).
ПС: ну а Дорогу я лично очень уважаю за НЕПОДХАЛИМАЖ ниразу ни к кому, и конечно, спасибо за мой смех, это бывает редко.
[92] Павел 20.05.2017 12:34
И пока квартальцы/лигасмеховцы «острят», Порошенко и Ко сидят у экрана и, приговаривая «Ай, какие мы плохие!», стараются попасть ломтями в рот так, чтобы икра не рассыпалась.
++++++++++++
Тот же Янукович во многом и пострадал от юмора в публичном пространстве, тот же Кучма любые попытки юмора в свой адрес пресекал на корню. А с Януковичем сразу не задалось — поток сатиры в его сторону было не остановить ничем (хоть он и пытался).
[93] peter 20.05.2017 15:51
Вообще, мне показалось, что налаживаться — это по сравнению с 2015м. На мой взгляд сейчас вроде реально налаживаться стало по сравнению с 2 предыдущими годами. Хотя фраза такая, что понимай как хочешь, согласен.
А всенародное пугало скорее Жириновский. Явлинский в номере сам сказал, что его точно не выберут)
[94] peter 20.05.2017 16:31
Да и вообще, хрен с ним, политика, не политика, заказывал кто номера или не заказывал. Это все пустое.

На мой взгляд, команда КВН должна быть смешной или на худой конец давать позитивное впечатление (как это у Спарты выходило при слабых играх — уж за что их можно ругать, но не за то, что они напрягали или раздражали самим выступлением).
У Радио, на мой взгляд, в этой игре не очень удалось ни то, ни другое. Видна была дикая усталость, напряг какой-то. В укор это скорее АМиКу, наверное — 3 недели между играми жестоко для команды без архивов вообще. Мега с такими же сроками, правда, смотрелась свежее — но не смешнее, на 4е место как раз. Вообще, я писал о том, что 3 проходных места для четвертушек это перебор, потому что в полуфинал попадают такие случайные гости как Калининград, Забайкалье и Проигрыватель. После просмотра игры я мнение кардинально не поменял, но очень рад, что прошел Калининград, так как мне они реально зашли хорошо. Да и вообще, команда хорошая, есть ощущение, что повторят путь того же самого Радио, внезапно попав в финал.

[95] sm74 20.05.2017 17:53
У "Радио" чувствуется еще и отчаяние. Они прекрасно понимают, что по чистому юмору в подметки не годятся "Дороге" и "Плюшкам", а по "правильной финальности" — казахам. Даже цирк может у них выиграть на чистом визуале.

И пошли судорожные попытки хоть как-то пролезть в фавориты — дешевый актуал, потуги на наглость, подкаты к Васильичу с претензиями на появление статуса. И, конечно же, политика — такая, какая нужна. При нормальном раскладе сил эта команда была бы обречена. Но мне по-прежнему кажется, что их затащать в двойное чемпионство со "Спартой".

[96] NapoleonDinamitte 21.05.2017 10:20
Ты, Семён Маркович, филистер оголтелый, сначала выясни значение слова «фашизм», а уже потом делай предположения касательно того, чего я там нахватался.

>мне показалось, что налаживаться — это по сравнению с 2015м

Копай глубже. Радио намекнуло, что это КВН стал налаживаться по сравнению с 2015-м.

[97] mait 21.05.2017 13:11
[ 90 ] OChi_va
Зайчик, перелогинься


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.