14/10 Эфир первого полуфинала Высшей лиги (64)
Сегодня на Первом канале (в Москве в 22:30, в других регионах время может отличаться) состоится эфир первого полуфинала Высшей лиги, в котором сыграют:

— «Будем дружить семьями» (Москва)
— «Планета Сочи» (Сочи)
— «Плюшки имени Ярослава Мудрого» (Тверь)
— Сборная Великобритании (Лондон)
— «Так-то» (Красноярск)

Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.




Всего комментариев: 64
[1] Мои 5 копеек 14.10.2018 17:07
Давайте дружить семьями — это испанский стыд!!!
[2] fr 14.10.2018 17:13
Посмотрел. Хорошая игрушка получилась. Плюшки в разрыв, но и все остальные тоже ничего себе выступили.
По поводу оценок. Было тут мнение от очевидцев из зала, что БДСМ засудили. По телеверсии Так-то завысили балл за сюжет, как минимум у БДСМ было не хуже, а может и на 0,2 лучше. Да и приветствие было у Красноярска не на 5. Зато БДСМ могли бы и вылететь с 0.6 на биатлоне. В целом, все всё равно заняли места, как и должны были.
[3] Shy 14.10.2018 17:32
А можно ссылочку на игру?
[4] FR 14.10.2018 17:39
online-kvn.ru/igra/527-vysshaya-liga-pervyj-polufinal-2018.html
[5] Вареник 14.10.2018 17:46
Лондон. Выпали из этой игры. Откровенно слабые СТЭМ и ролик, короткая без заявки визитка. Отличная идея команды, жаль, не получается интегрировать ее в текущую повестку. Все шутки про Солсберри — мимо, выходящий персонаж- англичанин — мимо. Буду ждать их в следующем сезоне. Надеюсь, нащупают точки роста.
Сочи. Играют в какой-то надКВН. Как были хороши в 1/8, правильно попав в нужный поток, настолько же плохи последние две игры. Единственное светлое пятно — ролик. Он правильный, красивый и местами смешной.
БДСМ. Были очень хороши. Оценки не по делу: визитка точно не хуже Лондона, в биатлоне должны были перестоять Так-то, за СТЭМ явно недодали пару десятых. Заслуживали разделить второе место с Так-то.
Так-то. Не показали ничего нового, но были очень хороши. Единственно, явно переоценнны в СТЭМе: он был откровенно слаб. В финал прошли по делу, хоть и не без помощи жюри. Понятно, что там будут явными аутсайдерами, но отметиться дорогого стоит.
Плюшки. Очень выросли. Круты во всем, что делают и выжимают максимум из любой идеи. Были на голову выше остальных везде, кроме ролика. Ролик просто хороший, а от них ждёшь только шедевры. Удачи им в финале.
[6] German 14.10.2018 17:50
[2]
Не соглашусь. Очевидно, на первом круге должны были вылетать или британцы, или сочинцы.
[7] fr 14.10.2018 18:09
Я же писать что БДСМ могли вылететь сразу, а не должны. ИМХО выбор был из трех примерно одинаково слабых шуток Бриттов, Сочи и Семей. Жюри выбрало не БДСМ.
[8] КВН уже не тот 14.10.2018 18:48
Такто — полнейшее авнище!!!!!!!!!!!!!!

Столько баянов, самоповторов и плагиата даже Спарта не показывали!

[9] Павел 14.10.2018 18:54
Приветка:
Великобритания — 3 (ну такое, но хоть не отвратительно)
Планета Сочи — 2.5 (а вот тут было плохо)
БДСМ — 2.5 (какие-то Минипанки с заменой линейки)
Так-то — 4 (конкретный провис с танцовщицами)
Плюшки — 4.2 (на этот раз кода подкачала)
Сюжет:
Планета Сочи — 1 (очень слабо)
Так-то — 2 (на еле заметную улыбку)
Великобритания — 1.5 (попытка сюжета была)
БДСМ — 2.5 (ну шутки хотя бы были)
Плюшки — 3.5 (начало с пресс-конференцией было неплохим)
Видеоконкурс
Великобритания — 0.5
Плюшки — 2.5 (песня забавная)
Так-то — 1.5 (ну за коду со Слепаковым)
БДСМ — 0.5
Планета Сочи — 1
Итог игры (без биатлона):
Плюшки — 10.2
Так-то — 7.5
БДСМ — 5.5
Великобритания — 5
Планета Сочи — 4.5
Игра тухловата. Присутствуют и повторы. Знакомые сюжеты, по большей части, никакие
[10] КВН уже не тот 14.10.2018 19:17
Плюшки порадовали 2 раза за всю игру!!!

И это "уровень" современного КВНа?! Да любой ситком и камеди клаб смешнее в 1000 раз!!!

Васильичу пора на свалку истории!!!!

[11] LaFleur 14.10.2018 19:25
Жалко планету сочи…так-то рано
[12] Павел 14.10.2018 20:37
Да любой ситком и камеди клаб смешнее в 1000 раз!!!
++++++
Там такое же дно из тех же КВНщиков, только постарше и на потоке.
Слишком много внутренней цензуры в КВН, поэтому выходит как у Великобритании, сказали А (интервью Симоньян), но не сказали Б (добили хотя бы на таком же уровне, как это сделали сразу же сотни комментаторов в интернете).
[13] Eye scream 14.10.2018 20:54
Лондонцы имхо вообще сами не понимают зачем они приехали и что говорят. Может по-этому и как-то ненатурально. Хотя свадебный ролик неплох
Сочи — сами в себя не верят, ну как с таким настроем можно выступать? Последний ролик неплох, но зачем и о чём всё остальное?
БДСМ — Адамсы ну прям отвратительны! А остальное хорошо, вот поменять один номер и было б по-другому. Но всё равно лучше двух команд выше
Так-то — богатырями разнесли в щепки просто. Ну и в целом очень много шуток "в копилку", непонятно какого овоща Гусман тройку в один момент выдернул. Имхо они должны были взять первое место
Плюшки — всё ещё подкупают своей экстравагантностью, Богдан ну просто бог юмора, вот это вот "Люда, вставай, Валера прихал!" хотя бы )

Что же за месиво будет второй полуфинал, там ж только Нате слабы на фоне остальных. Хотя и они при желании могут выдать отличный материал, лишь бы с Валдисом не перебарщивали

[14] Павел 14.10.2018 21:00
Так-то — богатырями разнесли в щепки просто.
++++++++++++++
Ну сравните этих богатырей с теми, что были у ДЛШ. Земля (а точнее, дно) и небо.
[15] КВН 14.10.2018 21:39
Хорошая игра хорошего сезона. Поменять местами БДСМ и Так-то — и вообще идеально
[16] Андрей 14.10.2018 21:45
БДСМ шутку про "Гомес — меня предупредили" слямзили у Тулы, случайно повторили, или авторы пересекаются? Резануло.
[17] dr_watson 14.10.2018 22:16
Несмотря на то, что это был не самый лучший полуфинал (при таком составе ожидать чего-то мегафееричного было бы по меньшей мере наивно), бросить камень в огород какой-то из команд рука не поворачивается. Все молодцы, все старались (да и редакторам нужно отдать должное — поработали на славу). Хочу лишь сказать, что по моему сугубо личному мнению визитки в этой игре были не ахти, лучший знакомый сюжет показали Семьи, а клип Твери, уверен, войдет в золотой фонд КВН. Ожидаю такой же ровной игры и во втором полуфинале, только, конечно же, со знаком более высокого качества. Добрал бы в финал Сочи, но думаю после второй игры хорошее впечатление от них померкнет на общем фоне. Всем командам спасибо за вечер, это было захватывающе!
[18] Fer 14.10.2018 23:03
Плюшки — очень смешно. Прям в голосину! Думаю, отличная заявка на победу в финале. А вот по второму месту вопросы. Не то, чтобы я был рад БДСМ в финале, но очевидно, что их засудили. Точнее, явно завысили баллы Так-то. И ведь ещё более очевидно, что в финале Так-то ничего не сможет показать. Лучше б одна команда проходила.
[19] Presto 14.10.2018 23:40
Заметка на полях после визиток — вот оказывается не так и важны темы для шуток, важнее кто и как их шутит.
Лондон прошёл по актуалу, но получился испанский стыд. Плюшки коду сделали в самых что ни на есть простецко-бытовышных традициях, однако смешно, как ни крути.
[20] Прутьков 15.10.2018 00:04
Да уж. В таких случаях как не вспомнить слова Маслякова-младшего "мы с вами смотрели разные игры".
Показывают, как жюри откровенно скучает на выступлениях Так-то и Плюшек, а оценивает их на высший балл.
Хотя, на чемпионство вообще никто даже близко не тянет. Все очень слабенькие. Играют "на тоненького", авось удастся обойти другие команды. И удаётся! Со стороны похоже не чемпионат Формула-1 среди… малышей. Какая-то возня вокруг оценок жюри, Маслякова и мест в эфирной сетке первого канала.
ТАКОЙ КВН НАМ НЕ НУЖЕН!
[21] SemdeSmir 15.10.2018 01:01
Нереально кайфанул от клипа "Плюшек"! В нём просто всё идеально: и в плане юмора, и в плане сюжета, и в плане съёмок! Пока что это лучшее, что было в этом году в КВНе.
[22] Plusodin 15.10.2018 02:28
У Плюшек постепенно вся команда раскрывается, молодцы. При этом качество шуток, сломов, песен, Богдана стабильно хорошее. Зря Сочи продолжают про Русскую Дорогу шутить, у тех-то как раз стагнация. С Сочи тоже, кстати, странно — вроде на своей волне, чёрный юмор, образы, но в итоге хочется выключить. Перегиб с унижениями, реквизитные шутки в пустоту типа гироскутера и картонного АВМ, куча каких-то посторонних людей на сцене, хотя в самой команде реально по-прежнему играют только двое.

Вот БДСМ смогли выкрутиться с Адамсами, хотя тут писали, что после Малых Народов зашквар. Но ход оригинальный, тема семейная, они даже умудрились в тех же самых парах остаться! И кривляния Мухтара в кои-то веки точно в образ легли) Жаль, шуток мало — вот у них чёрный юмор вообще не идёт. А показывать команду в старости — вот это точно зашквар, сколько раз в КВН пробовали, и всегда неудачно.

Так-то чётко на второе место наиграли. Если не самими номерами, то текстом точно, даже в клипе текст в основном, даже нарратор шутит в номере про богатырей. Но вместо Стогниенко они, походу, решили в каждую игру подтягивать Слепакова) Лучше бы его англичане подтянули, чтобы хоть одна шутка прозвучала. А подвязать всегда можно — например, пропавшая песня о Петрове с Башировым. Хотя нет, не поможет.

[23] Так-так 15.10.2018 02:47
Может, тащить стариков и зашквар, но шутка от крайней пары про "Куда? К маме?" — один из главных болтов игры.
[24] Shy 15.10.2018 04:21
Номер Плюшек про гостеприимство -в золотые номера!
[25] chester 15.10.2018 05:11
Мда, Сочи разочаровали, прямо сильно. Чем команда изначально запомнилась? Наглостью в хорошем смысле этого слова, самоуверенностью, презрением к авторитетам. Что мы видим сейчас? Унижения, ползание на коленях, бесконечные подходы к АВМ, выпрашивания финала. Фронт от прежнего симпатишного надменного подлеца скатился к очередному унылому тирану, продающему свою команду за бесценок (ребята, если вы сами, пусть и в шутку, говорите, что считаете сумму в 10 рублей за члена команды хорошей сделкой, то почему зритель должен вас оценивать выше? Хотя бы сумму в пару сотен долларов назвали, казалось бы мелочь, а бросается в глаза. Ломает образ стильной пафосной команды и превращает ее в сборище дешевок).

Кстати, очень рад именно такой компоновке полуфиналов, где в одном собраны только молодые команды, а заслуженные отправляются в другой. Очень многие из заслуженных уже давно протухли, но их по инерции тянут по сезону дальше, отрезая молодых и злых, не удивлюсь, если второй полуфинал в итоге окажется слабее первого, хотя все ждут обратного.

При таком распределении команд вырастает спортивная составляющая, реально понимаешь, что в каждом из полуфиналов абсолютно любая команда может вылететь и любая может пройти, а это побуждает команды работать над собой и прыгать выше головы, когда ясно, что шансы реальные, но за них нужно бороться. да и оценивать выступления проще, когда флер заслуженности не мозолит глаз.

ЗЫ До сих пор не могу отделаться от мысли, что такое распределение команд по полуфиналам изначально готовилось под очередной приезд Путина.

[26] Уэхх 15.10.2018 10:12
Те, кто верещал, что БДСМ засудили в угоду никаким Так-то, оказались душевнобольными людьми. На семейных было больно смотреть: столько баянов, плоских и пробивных шуток я давно не видел. А Так-то чуток перебарщивают с гноблением Крокодила, но все равно хороши и смешны.
Англичане дно дна.
Сочи тоже. Но другое дно другого дна.
Плюхи вместе с Так-то молодцы. Глоток свежего воздуха.
[27] Ведес 15.10.2018 11:04
To [23]
Только вот проблема а том, что шутка про маму не их, а команды из Беларуси))
И шутка эта по первому уже звучала)
Номер, если не ошибаюсь, был про старую пару у семейного психолога
[28] Сила трех 15.10.2018 11:09
Так-то, конечно, авансом прошли. Визитка тухлая, СТЭМ ни о чем. Только ролик норм. Если забыть, что команды играли музыкальный клип, а не видеовизитку. Британия в визитке и семейки в сюжете с видео были на голову выше.
[29] Серж 15.10.2018 11:24
Путин, вроде, не на полуфинал, а на финал обещал придти.
[30] дядя Витя 15.10.2018 15:53
БДСМ засудили в угоду никаким Так-то!!!!

дядя Витя душевно здоровый!!! дядя Витя лучше посмотрит ДЛШ, УЕ и Пельменей, чем этот шлак от Так-то!!!!!

[31] Алексей 15.10.2018 16:03
Ждал от Плюшек очередного разрушения стереотипов( типа еды в финале, или номера чужой команды). очень обидно. Так-то резко слабее по тексту чем обычно. выходить под песню крокодил в костюме крокодила вот болт так болт. БДСМ больше понравились чем Так-то. ну а говно вроде Сочи и Британии у них ни одной шутки и обсуждать нечего.
[32] Александр 15.10.2018 17:19
Это был костюм змея Горыныча. Как раз отличная шутка, написанная с большим пониманием жанра: в визитке типа между делом вставляют (с шуткой, не просто так), затем уже в другом конкурсе опять пускают с отсылкой, но уже под тему конкурса. А что выходит, когда не умеешь вставлять отсылки, показали Семьи в и без того вторичном номере про Адамсов, попытавшись и туда впихнуть свою свадьбу и Галустяна. Все мимо, вообще не конкуренты Так-то. Но в целом очень хорошая игра, видно, что все команды и редакторы готовились (ну кроме британцев, так неспешно пройтись по актуалу, а потом залакировать все это видео в стиле парашного "Горько" — это уровень регионалки какой-то). Думаю, Вятка с Дорогой за лето еще круче подготовились, будут отличные полуфиналы в этом году.
[33] Шпроты 15.10.2018 18:09
Ага, только у Так-то этот ход у тишину, а у БДСМ в СТЭМе разорвало. А так да, надо уметь пользоваться)
[34] rolker 15.10.2018 18:29
[ 1 ] Мои 5 копеек (анонимно) 14.10.2018 17:07
Давайте дружить семьями — это испанский стыд!!!
//ничего подобного — это Русский сыр!!!
[35] Zveroboy 15.10.2018 18:43
В самом начале знакомого сюжета БДСМ прозвучали 2 шутки сборной Тулы из их номера про Адамс.
"У нас немного необычная семья"
"Два папы?!"
"Гомес"
"Меня уже предупредили"
Это испортило впечатление и неважно купили ли, совпало ли…
[36] NapoleonDinamitte 15.10.2018 23:02
Бриты и Планета — мимо. Ни одна собака не тявкнула б, если бы их в полуфиналах тупо не было. Сыграли бы втроём, как в старые добрые, идеальная схема.

Ребята из Такты не ответили за базар. Смотришь — и не верится, что они Вятку "размотают", как грозился Юрятин в Премьерке. Да, возможно, Вятка в ином полуфинале тоже выступила не бомбово, но за ними более уверенная первая половина сезона, так что это скорее вятичи размотают неуверенных ребят. Все конкурсы — средне.

БДСМ были ощутимо лучше сибиряков. Очень взросло, прямо-таки не по-кавээновски взросло почернили в приветке, удачно пересобрали купленный стэм и выдали оптимальный видос. Вот они — истинные серебристы.

Плюшки — ван лав (ладно, это первые впечатления такие, на самом деле, я за Вятку в этом году). Смотришь на них — и не хочется анализировать и оценивать, просто смотришь и кайфуешь — как с "Друзей" или "Теории". Шедевральные приветка да видос и просто хороший стэм. "Эй, зал, подпевай, это тот КВН"

Биатлон удивил своей всёподелуннустью. Абсолютно согласен с жюрями.

В конце рухнула надежда на финал из четырёх команд. Вот блин, а ведь мог получиться безупречный сезон. Ладно, он и так вроде выходит неплохо. Игра понравилась, много смеялся, преимущественно с Плюшек, но и БДСМ с Тактой тоже не всегда в тени оставались.

[37] NapoleonDinamitte 15.10.2018 23:16
Ах, да, забыл возмутиться — делать Такте в финале ну во-ооообще нечего. Взяли для кучи, чтобы ударить побольнее.
Это не значит, что я топлю за БДСМ. Да, москвичи были сильнее, но и их в финале не вижу. Надо было брать с этой 1/2 одну команду (Плюшки, разумеется), с другой одну (Вятка, скорее всего), и пусть сильнейший в КММ "третьим будет".
Идиллия, она такая.
[38] Presto 15.10.2018 23:19
Нет, господа, хоть Так-то провели и не самую выдающуюся игру, но для второго места БДСМ надо было, чтобы красноярцы прям обделались, а этого не было.
0,8 отрыва после первых двух конкурсов — это много, чтобы вернуться в борьбу Семьям надо было выдать прям бомбовый СТЭМ. Но они выдали просто неплохой, в целом ничем не лучше, чем у Так-то. Но Красноярск в глазах жюри — уже фавориты, а БДСМ — просто бойкие середняки. Середняки отцепляются, фавориты идут бороться с явными фаворитами за первое место и денежку.

Ставлю, что во втором полуфинале будут изо всех сил тянуть Раис или хотя бы Дорогу. Если пройдут Вятка и Борцы, Крокус Сити Холл рискует помереть от передозировки текста на сложных щщах. В НАТЕ в такими соперниками совсем не верю, извините.
[39] Пахом 15.10.2018 23:26
Посмотрел 1 полуфинал Вышки. Сейчас выскажу своё объективное мнение по каждой команде.
Итак, Приветствие.
Сборная Великобритании — всё шло неплохо (если не считать первого номера с Симоньян, только зал напугали, никто не понял, видимо, как это воспринимать) до шутки про то, что Алиса из Тайны Третьей планеты похожа на Зеленого. Этого даже не баян, это дудка-волосянка какая-то. И после этого команда ушла в крутое пике, врезавшись в дно.
БДСМ — ну, смотрибельно. Как они из такого концепта продолжают делать что-то улобоваримое, ума не приложу.
Так-то — слабее их предыдущих выступлений, но в целом неплохо. Правда, на фоне приветки Плюшек на 5 они явно не тянули.
Планета Сочи — не дорабатывают. Фронт, конечно, тащит, но уже не вывозит, да и концепт избитый. Но мне понравилось больше, чем БДСМ.
Плюшки — очень хорошо. Наконец-то стало меньше "просто вышел Богдан и все засмеялись" и наконец-то появились юмор и командная игра. Лучшая их приветка за два года.

Биатлон — у всех команд какое-то дно.

Знакомый сюжет:
Планета Сочи — средненько, но лучше, чем у Великобритании
Сборная Великобритании — днище
Так-то — средне, на уровне Планеты Сочи
БДСМ — мне понравилось. Хуже, чем Семейка Адамс у Тулы, у которых они взяли концепт и шутку, но лучше, чем убогие Адамс у Сборной малых народов
Плюшки — Настенька, конечно, тащит, но мне зашло меньше, чем у БДСМ, да и концепт у Питера взяли двадцатилетней давности

Видеоклип
Сборная Великобритании — дно какое-то
Плюшки — неплохо, но Настю слишком мазали весь клип. За это минус.
Так-то — понравилось больше Плюшек. Околореповая тема — всегда топчик.
БДСМ — ванильно. Хуже, чем у Так-то и Плюшек
Планета Сочи — по уровню днища обошли Сборную Великобритании. От затронутой темы пахнет не то, что нафталином, а египетскими мумиями.

Ну, в целом игра понравилась, за исключением Сборной Великобритании, которая была явно лишней. А Сочи надо серьезно подумать над дальнейшим концептом

[40] Косяковов 16.10.2018 02:55
Позор Плюшкам!!! "Белую берёзу" написал не Пушкин, а Есенин!!!!
[41] dada 16.10.2018 04:21
игра, как игра, во многом предсказуема.
но, меня поразило судейство в биатлоне.
Прям хорошо.
Ну, а если по баллам, всем вам будет по е-баллам.
а первая тройка была ровна, обидно за сочи ,сами с усами — видео было супер
[42] Новичок 16.10.2018 09:08
Игра получилась ожидаемая. Собственно, две унылых команды в одной игре — перебор. Я про "Плюшки" и "Так-то". Тяжеловато смотреть на эти постные и ничем не обоснованные лица в юмористической передаче. К сожалению из "грустных клоунов" в этих командах осталось только "грустные".
Плюшки выезжают только на том, что два раза за игру весьма неплохо шутят (надо это признать). Собственно, этих двух раз (чаще всего получается один) все и ждут целую игру. И когда, наконец-то, дожидаются, на фоне оправдавшихся надежд считают, что все выступление у "Плюшек" "вразрыв" ©.
"Так-то" потенциально смешнее, но опять же унылость подачи перебивает весь юмор.
Про остальных и говорить нечего особо. Хотя мне БДС понравились.
Собственно, как летом и говорил, игра собрана под проход "Плюшек". Иначе, не прошли бы.
[43] Eye scream 16.10.2018 09:16
Позор Плюшкам!!! "Белую берёзу" написал не Пушкин, а Есенин!!!!
++++++++++++++

Спасибо, что не капсом. Что же вы не жалуетесь, что такой организации как dulc не было? )

[44] zinnk 16.10.2018 16:30
Позор Плюшкам!!! "Белую берёзу" написал не Пушкин, а Есенин!!!!
++++++++++++++++
Ты только что вскрыл ещё один пласт шутки от Плюшек. Я при просмотре игры подумал, что Пушкин выходит под свои стихи. А оказывается, что он выходил не под свои стихи. Вот такой подъеб нашего поколения, которое не знает стихов. И видимо у команды встала задача стихами какого автора показать выход Пушкина. Логичный вариант — кто наше ВСЁ играющий Пушкина? Сергей Безруков. А кого ещё играл Безруков? Есенина. Вот его стихи и были зачитаны. Отлично придумали!
[45] Александр 16.10.2018 17:04
Люди, сами-то верите в то, что пишите?) Ну лажанулись Плюшки, чужой стих на выход Пушкину поставили, бывает. Мне показалось, эти выходы к барьеру, обзывательства и прочие отсылки к рэп-батлам вообще какие-то недокрученные, как будто в последний момент их придумывали. Все-таки ребята больше под гитару привыкли петь.
[46] 25я Воронеж 16.10.2018 17:12
Ах, да, забыл возмутиться — делать Такте в финале ну во-ооообще нечего. Взяли для кучи, чтобы ударить побольнее.
++++++++++++++++
Ты весь сезон тявкаешь, что они не пройдут в каждую следующую стадию, и каждый раз получается, что ТЫ не отвечаешь за базар, прозорливый ты наш.
[47] z 16.10.2018 17:39
Ну конечно же "лажанулись". А что еще возьмешь с четырех студентов магистратуры филфака…
[48] Косяковов 16.10.2018 18:00
z, то есть вы утверждаете, что Белую берёзу написал Пушкин? Ахахахахахаха
[49] Правнук Штирлица 16.10.2018 19:22
По-моему, очевидно, что Плюшки вполне сознательно вставили «Берёзу», но также очевидно, что никакого выверта (я вот лично его ждал) не придумали. По крайней мере, в телеверсии этого не показали.
Полагать, как zinnk, что это такая тщательно замаскированная фига в кармане нынешним пионерам и прочим юннатам, не отличающим классиков друг от друга, тоже странно — во-первых, в этой фиге (в подобной форме) нет ни грамма юмора, во-вторых, тема Есенина-а-не-Пушкина не то что не нова, она давно уже хрестоматийна. Вспомните, например, Довлатова. У него в «Заповеднике» герой приписывает стихотворение Есенина «К матери» («Ты жива еще, моя старушка…») Пушкину, якобы посвятившему его няне. Этот сюжет позже в «Дне выборов» позаимствовал «Квартет И».
Так что «Берёза» осталась просто непонятно зачем подвешенным ружьишком (на полноценное чеховское ружьё не тянет), которое так и не выстрелило. Но у Плюшек вообще добрых полконкурса забито — простите, фанаты! — посредственным шлаком, что уж тут к заклинившим аркебузам цепляться…
[50] Plusodin 16.10.2018 21:01
Какие рэп-баттлы? Это пародия на рестлинг, где бойцы выскакивают под мелодию, которая им импонирует. Пушкину понравилось стихотворение Есенина, он под него и вышел. Такой вот постмодернизм))
[51] Денис 16.10.2018 22:06
Есть криптоверсия что стих Есенина это заготовка под финал. Чтоб отсылку сделать ))
[52] Прутьков 17.10.2018 00:36
>> Игра получилась ожидаемая. Собственно, две унылых команды в одной игре — перебор. Я про "Плюшки" и "Так-то". Тяжеловато смотреть на эти постные и ничем не обоснованные лица в юмористической передаче. К сожалению из "грустных клоунов" в этих командах осталось только "грустные".
>> Плюшки выезжают только на том, что два раза за игру весьма неплохо шутят (надо это признать). Собственно, этих двух раз (чаще всего получается один) все и ждут целую игру. И когда, наконец-то, дожидаются, на фоне оправдавшихся надежд считают, что все выступление у "Плюшек" "вразрыв" ©.
>>"Так-то" потенциально смешнее, но опять же унылость подачи перебивает весь юмор.
>> Про остальных и говорить нечего особо. Хотя мне БДС понравились.
>> Собственно, как летом и говорил, игра собрана под проход "Плюшек". Иначе, не прошли бы.

Спасибо за адекватное мнение!

[53] Косяковов 17.10.2018 13:50
Ауу, Есенин жил после Пушкина!!!
[54] Серж 17.10.2018 18:06
А бронежилеты тогда были?
[55] Гриша Прохоровский 17.10.2018 21:13
Перестаньте защищать КВНщиков!!! Россия и постсоветское пространство спятили, деградировали и забыли свою литературу. Это ни для кого не секрет. В данный момент Россия и Украина решают, где через 50 лет пройдёт сухопутная граница между Америкой и Китаем.
[56] Wladi 17.10.2018 22:18
Косяковов: В начале же говорят "если бы дуэль состоялась в наше время". В наше время Есенин известен. А так логично дуэлянты выходят под то что им нравится…
[57] sly2m 18.10.2018 19:29
Надо признать, поймал себя вот на какой мысли. Почему я все еще смотрю КВН? Ответ пришел во время просмотра первого полуфинала 2018 года. Потому что в КВН играют Плюшки!

Из всех выступавших в этой игре (а может быть и из всех команд высшей лиги этого года) только Плюшки несут что-то новое в юмор. Все остальные команды, даже смешные, даже ветераны — просто показывают старые ходы в новой обработке. Случай в булочной, случай в прачечной. Шутка про урода, шутка про жюри, шутка про Маслякова.

Плюшки (Богдан, чаще всего, но я думаю — заслуга всей команды, пишут-то толпой, а Богдан лишь подает хорошо) почти в каждой игре пытаются придумать что-то новое, чего еще не было. Это сложно, ибо за столько времени, казалось бы, в КВН уже было все. И на сцене молча ели, и номера чужих команд пародировали и много чего. Но все равно, Плюшки постоянно пытаются найти какой-то новый ход, новую, неожиданную подачу. Не просто пошутить, а пошутить по-новому.

Это у них не всегда получается. Все-таки не монстры вроде сборной Питера, Уральских Пельменей или Марка. Но они стараются. Они так или иначе двигают юмор вперед. Хоть на шажочек, но вперед. В то время как все остальные команды — по накатанной отработанной схеме пилят юмористические концерты.

Потому КВН стал таким унылым. Он перестал двигать юмор. Хорошо, что хоть кто-то еще пытается. Жаль, что сегодня это фактически только Плюшки.

[58] Новичок 18.10.2018 20:19
А я считаю, что раньше редакторы отвечали: "Просто покушать на сцене? Может быть придумаете что-то смешное?" или "Показать чужой номер? А может быть придумаете что-то свое?". Так что это не новое, это то, что раньше команда бы достала из глубокого рюкзака, с самого его дна.
Но сейчас времена другие и я, например, считаю, что это движение не вперед, а совсем наоборот.
Хотя опять же, огромному количеству людей "Плюшки" нравятся, так что это моя проблема. Но с точкой зрения, что это развитие юмора, я не согласен. Это хайп (я тоже хочу быть модным).
[59] dr_watson 18.10.2018 23:16
Совершенно точно подмечено про рюкзак!
То, что сейчас зрителями расценивается как несомненный шедевр и некая новизна в юморе, 15 лет назад безжалостно истреблялось редакторами централок с аргументом "Вы что, КВН не смотрите? Это же прошлый век!" Но за это время изменился и зритель, и редактор, и как следствие, и сам КВН…
[60] Plusodin 19.10.2018 01:31
Такое ощущение, что у всех настала коллективная амнезия. До Плюшек "ели и выигрывали" (как вариант — "ели и проигрывали", "стояли и выигрывали", "сидели и проигрывали") Соучастники, Мурманск, Батайск, Моль (они же Союз), ещё кто-то. Уж в этом номере Плюшки не показали ни новаций, ни каких-то рюкзачных номеров, которые раньше якобы тщательно вычищались редакторами. Пожалуй, это уже можно назвать классикой КВН)
[61] Алексей 19.10.2018 10:17
Сборная Питера, Пельмени, Марк — найдите лишнее.
[62] Прохожий 19.10.2018 13:35
Почему-то рассуждения о том, считается ли показ чужого номера юмористическим ходом, напоминают рассуждения о том, считается ли то, что Дюшан пририсовал Джоконде усы, искусством.

Ну а идея такого внутряка не нова, конечно, но если работает, осуждать бессмысленно

[63] Правнук Штирлица 19.10.2018 14:14
Обе "новые" идеи — и просто есть на сцене, вместо того чтобы шутки шутить, и повторить слово в слово материал другой команды, показанный буквально за несколько минут до этого — с успехом использовали ещё Уральские Пельмени. Просто у Пельменей это были короткие (хоть и яркие) вкрапления, а Плюшки реализовали те же самые идеи в ином формате, растянув их либо на целый конкурс, либо на добрую его часть.
[64] Сережа_Галустян 20.10.2018 10:50
Вот не понимаю споров насчет плюшек,видно же что не располагают они ресурсами(административными,финансовыми,авторскими(друзья,мужья-жены))Но тянут из игры в игру,к чему эти разговоры о их несостоятельности?


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.