14/12 Финал Высшей лиги — завтра (130)
15 декабря состоится финал Высшей лиги КВН. За чемпионский титул сразятся команды:

— «Борцы» (Сургут)
— «Вятка» (Киров)
— «Плюшки имени Ярослава Мудрого» (Тверь)
— «Раисы» (Иркутск)
— «Русская дорога» (Армавир)
— «Так-то» (Красноярск)

Репортаж с редакторского просмотра на kvn.ru

Прогнозы и мнения оставляем в комментариях.


Всего комментариев: 130
[1] Максим Галкин 14.12.2018 14:21
Плюшки вин
[2] Прутьков 14.12.2018 14:58
Будем посмотреть, кого засудят на этот раз.
Кто из жюри станет новым Гармашом?
[3] Vofnuty 14.12.2018 15:49
Так-то мимо. В первый сезон вряд ли. И потенциал большой
Дорога. Измотались за сезон, скорее всего 2 или 3 место. По классике уйдут на год — потом чемпионы
Плюшки. Им все равно. Богдана уже давно ТНТ пасет. Вопрос времени. Если станут чемпионами — это пару лет гастролей от АМИК, а Богдану это не нужно
Раисы, Борцы, Вятка. Чемпион кто-то из них. Почему-то верю в Вятку.
[4] Zveroboy 14.12.2018 19:29
В кои то веки ни один финалист не бесит, даже не расстраивает, что так много команд.
Вообще чемпионы по выслуге лет Вятка и Раисы, давно в Вышке. Чемпионы по тексту Так-то и Плюшки. Чемпионы по актерке Дорога. чемпионы по неактерке Борцы. Все команды хорошие, сложно назвать чемпиона. Пусть победит смешнейший именно в этой игре.
[5] nthng 15.12.2018 00:33
2 Vofnuty
Дорога не совсем "по классике"; обычно "2 сезона — пропуск — чемпионы", но у дороги уже 3 сезон. И пойдут ли они в четвертый сезон в 2020 — большой вопрос
[6] Арт 15.12.2018 01:00
2 Vofnuty
Так Плюшки уже и в камеди дебютировали этой осенью. По ТВ, правда, номер их не видел, но на моторе, на котором я присутствовал, они выступали. Так что ТНТ их уже захватил, можно считать
[7] Plusodin 15.12.2018 01:14
Думаю, победит дружба и Дорога. А вообще, ловлю себя на мысли "кто угодно, хоть Раисы, но только не Вятка". Удивительно, как за несколько месяцев можно кардинально поменять отношение к себе. И когда думаешь, что дальше падать уже некуда, (цитата) «Вятка» достает еще один козырь: в роли еще более мощных сил зла — артисты «Кривого зеркала».
[8] Presto 15.12.2018 02:21
Совсем непредсказуемая игра. Особенно после того как капитанский прикрутили к приветствию и сделали для него разброс оценок от 0,5 до 1,0. Теперь шансы Раис и Борцов существенно повысились.
Всего 2,5 конкурса делают очень вероятным двойное и даже тройное чемпионство.
Так-то почему-то все вангуют чуть ли не последнее место. Они не выиграют, конечно, но в состоянии подняться высоко, может даже вице-чемпионами станут.
[9] кто угодно, хоть Раисы, но только не Вятка 15.12.2018 10:15
кто угодно, хоть Раисы, но только не Вятка!

Лучший Комментарий на этот финал!

[10] кто угодно, хоть Раисы, но только не Вятка 15.12.2018 10:20
«Вятка» бесит плагиатом и повторами чужих команд.
Вятка = Тухляк
[11] Nikoteen 15.12.2018 12:02
Хватит гнать на Вятку. Вот захватят мир, установят новый тоталитарный строй, и тогда попляшете)))

А вообще держу за них кулачки, хотя игра, действительно, непредсказуемая.

[12] Алексей 15.12.2018 12:09
Чего-то ни у одного букмекера не нашел коэффициентов на этот финал КВН. Я бы поставил на шестнадцать титек и три фуры с реквизитом из Иркутска. Этот беспроигрышный комплект никаким юмором не победить.
[13] Denis-777 15.12.2018 12:20
Presto, что значит прикрутили к приветствию? Нас ждут два конкурса? Просто визитка должна будет сочетать в себе классическое приветствие и монолог? Или же капитанка будет третьим конкурсом, но оцененным по шкале биатлона? Второй вариант был бы лучше.

Хотелось бы:

1. Русская дорога
2. Раисы; Борцы
3. Плюшким имени Ярослава Мудрого
4. Так-то
5. Вятка

Но пусть победит сильнейший. Удачи каждому коллективу! Покажите хороший КВН и разорвите зал и жюри!
Радости вам, прочитавшим этот комментарий!

[14] Павел 15.12.2018 15:39
Будет два конкурса, приветствие и музыкалка. Капитанский в виде монолога либо отдельных шуток перекочует в приветствие не у всех (Дорога и Плюшки), потому что остальные были просто не готовы, судя по редактурам.

Вангую

1. Раисы — вероятность победы 99%
2. Борцы — настолько плохая инфа по редактуре, что складывается ощущение того, что АМиК нас "разводит"
3. Русская Дорога — награда парням за изнурительный труд на АМиК
4. Так-то — будет неплохо, но не на медаль
5. Вятка — закончат с КВН на минорной ноте, без особых шуток, нытьём
6. Плюшки — опозорятся по полной и закончат с КВН, чтобы больше не вернуться.

[15] Павел 15.12.2018 15:41
Кто из жюри станет новым Гармашом?
==================
Всё правильно Гармаш сделал, эти великовозрастные увальни "Медвежата в профиль" даже "серебра" не заслуживали в финале прошлого года
[16] кто угодно, хоть Раисы, но только не Вятка 15.12.2018 15:46
Хотелось бы:

1. ДЛШ
2. БГУ
3. УЕ и Пельмени
4. МаксимуМ
5. БАК-Соуч
6. СОК, Камызяки, Триоды и Питер!!!
Ладно, согласен даже на старый РУДН, ЛУНу, Азию Микс и Обычных Людей в финале!!!

А будут опять эти:
Вятка, Шмак-то, синхробуфанада в трико…

ЗА ЧТО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[17] Presto 15.12.2018 16:25
[ 12 ] Алексей
Есть линия на 1x. Очевидные фавориты у них Плюшки — 1,98. Кстати, ещё недавно было возле 2.5 и отрыв от остальных небольшой. У остальных сейчас (округляя) РД — 3.5, Борцы — 4, Раисы 4.3, Вятка 5.4, Так-то 10.

[ 13] Денис-777
Я не уверен, но по-моему, всё же второй вариант. Всего два конкурса на шесть команд будет совсем плохо.

[18] Brambambuli 15.12.2018 16:46
Мой прогноз — двойное чемпионство:
Раисы (наверняка) плюс кто-то (например, Плюшки).
Дорога пропустит сезон и через год вернется за чемпионством.
Борцы — чемпионы следующего сезона, если, конечно, останутся.
Так-то здесь для комплек-та.
Вятка — просто попрощается: красиво, но не смешно.
[19] Бронислав Галустян 15.12.2018 17:26
Господи, какие же Раисы отвратительные. Насколько клевыми они были в 2012 году, настолько отвратительные они сейчас.

Пусть уже станут чемпионами и больше не появляются на этой священной сцене.

[20] Алексей 15.12.2018 17:28
Спасибо, Presto, но я имел наглость в 2012 году выиграть у них двадцать тысяч "деревянных". 1Х-контора не захотела выплачивать этот выигрыш, испугавшись финансового краха, и блокировала счет, с тех пор с шулерами не играю. А вообще удивительная линия: мне кажется "сборная пенсионеров" в жюри не даст Плюшкам чемпионства, и есть смысл закрыть двумя ординарами РД и Раис.
[21] z 15.12.2018 18:24
БОРЦЫ!!!
[22] Кивин 15.12.2018 18:24
Где можно почитать онлайн?
[23] Make KVN great again 15.12.2018 18:27
Шпеньков в телеге будет онлайн вести
[24] Кивин 15.12.2018 18:32
to Make KVN great again

А как называется канал?

[25] SemdeSmir 15.12.2018 18:41
Надеюсь, что раз капитанский отменили, между визиткой и фристайлом проведут триатлон с разминкой на 1ых 2ух кругах например. А результат игры вангую такой:
1."Борцы".
2."Вятка" и "Плюшки имени Ярослава Мудрого".
3."Раисы".
4."Так-то".
5."Русская дорога".
[26] Make KVN great again 15.12.2018 18:48
To Кивин
t.me/shpenkov
[27] Кивин 15.12.2018 18:54
to Make KVN great again
Спасибо
[28] Вятка ни о чём 15.12.2018 19:40
Вятка ни о чём… В тишину. Не спасает балет, мат, оркестр, Аншлаговцы, плагиат из Премьерки…

Вятка = Тухляк

[29] Просто проходил 15.12.2018 19:43
Шпеньков ведет онлайн в Телеге — еще одно доказательство, что КВН — это наркотик!
[30] Evgen 15.12.2018 19:50
пишите сюда, что там происходит)
по поводу вятки согласен,их в финале не должно быть вообще
[31] Просто проходил 15.12.2018 19:56
Здесь распространять КВН нельзя, главный дилер запретил.
[32] Вятка ни о чём 15.12.2018 20:02
Так-то помогают старые казахи…
Точнее, старые красноярцы. Но задолбали уже на стариках выезжать.
[33] Evgen 15.12.2018 20:39
напишите результаты приветствия
[34] Павел 15.12.2018 20:50
судя по приветке, Раисы всех вынесут масштабностью.
Русская Дорога и Раисы — возможно, максимум
Так-то — непонятно
Плюшки, Борцы, Вятка — точно не на максимум
[35] Павел 15.12.2018 20:54
Оценки командам
Вятка, Раисы — 5
Так-то, Плюшки, Борцы — 4.5
Русская Дорога — 4.3
Оценки капитанам
Так-то, Плюшки, Борцы — 0.8
Русская дорога — 0.9
Вятка, Раисы — 1
Итого:
Вятка, Раисы — 6
Так-то, Плюшки, Борцы — 5.3
Русская дорога — 5.2
ахахахаха
[36] Кивин 15.12.2018 20:54
Оценки вместе с капитанским:

РД 5,2
Борцы, Так-то, Плюшки 5,3
Вятка, Раисы 6

[37] Павел 15.12.2018 20:57
Значит так, Раисы уже точно чемпионы, можно смириться с этим ощущениям дна…удивительно, что пенсионеров из Вятки так поддержали. У них даже из репортажа веяло какой-то жуткой скукой.
[38] Кулик 15.12.2018 21:26
По итогам очереднего конкурса, вперед вырвались борцы, раисы, плюшкт на втором. Дорога и прочие на 3–4
[39] Кулик 15.12.2018 21:31
лже-Кулик, не гони волну! Борцы в тишину в музыкальном фристайле!
[40] Зая Б. 15.12.2018 22:02
Ну что, поздравляем Вятку. Подробности увидим через пару недель.
[41] Максим Галкин 15.12.2018 22:06
Вятка! Это мэйджик! Как же рад за мужиков!
[42] Kizimoshi 15.12.2018 22:07
Вятка!!! Искренне рад! Ждём бахвальства Ворона на ФБ
[43] Максим 15.12.2018 22:07
Ну что, кто ставил на двойное чемпионство — поздравляю.
Вас.
И команды.
Заслужили.
[44] Вятка ни о чём 15.12.2018 22:08
Вятка — ещё один недо-чемпион!
Поздравляем с незаслуженной медалью!
Амик деградировал и пробил днище.
[45] Зая Б. 15.12.2018 22:11
В общем, Эрнст дал чемпионство ещё и Раисам. По очкам чемпион — Вятка.
[46] Павел 15.12.2018 22:11
Шпеньков Дмитрий, [15.12.18 22:06]
Встал Эрнст, передал слово Шойгу

Шпеньков Дмитрий, [15.12.18 22:07]
Эрнст снова берет слово…

Шпеньков Дмитрий, [15.12.18 22:07]
Говорит, что разница между 1 и 2 местом 0,2. Можно сделать два чемпиона?

Шпеньков Дмитрий, [15.12.18 22:08]
2 чемпиона — Вятка и Раисы

+++++

КВН перебрал с просмотрами Лиги Смеха…Только это как если бы Зеленский сделал вопреки оценкам чемпионами "Отдыхаем вместе" и каких-нибудь VIP, потому что они главные пенсионеры.

[47] Horsten 15.12.2018 22:13
Спасибо, Слепаков, ты пытался…
[48] Кулик 15.12.2018 22:14
Как в России делают главами регионов проигравших кандидатов, так и в КВН теперь…
Мерзко.

Вятка — чемпион 100%!

[49] 54 15.12.2018 22:15
напишите общий результат, кто на каких местах
[50] муфыч 15.12.2018 22:16
Кулик ты пидор, завари хлеборезку!!!!!!!!!!!!!!!
[51] сибирский водохлёб 15.12.2018 22:17
Эрнст сам не понимает, какую свинью девушкам подложил. Им теперь постоянно об этих 0,2 напоминать будут.
[52] Зая Б. 15.12.2018 22:18
Плюшки 10,3
Борцы 9,8
Так-то 9,8
Раисы 10,8
Вятка 11
Русская дорога 10,2

Результаты уже есть в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Высшая_лига_КВН_2018

[53] Кулик 15.12.2018 22:18
Прошу прощения(((
[54] Илья 15.12.2018 22:20
Вятка — 11
Раисы — 10,8
Плюшки — 10,3
Рус. Дорога — 10,2
Так-то и Борцы — 9,8
[55] Эрнст 15.12.2018 22:20
Кто хочет встретиться, скиньте мне в твиттер свою локацию
[56] Алексей 15.12.2018 22:22
ЭРНСТ! И что ты кому предъявишь, будучи толстой некрасивой женщиной?!
[57] Зритель КВН 15.12.2018 22:23
Вятку натянули до финала, а не надо было брать в финал!

Спецпроект выиграла Русская Дорога!
А Финал выиграли Раисы!

Вятка только умеет плагиатить и старые связи шантажировать. Ворон падаль.

Эрнст всё видит! Поэтому принял Соломонов решение, всё справедливо.

[58] Эрнст 15.12.2018 22:23
Зато у меня подбродок не стекляный!
[59] Horsten 15.12.2018 22:24
Эрнста больше не стоит звать в жюри. Или он это сделал чтобы уж точно в следующем сезоне их не было
[60] Anton_Right 15.12.2018 22:27
Вы меня простите, но крайне не хочется видеть чемпионами этого сезона "Раис". Вот, прям, совсем-совсем расстроюсь и разочаруюсь — еще больше, чем прошлогоднему чемпионству "Спарты"!
Если "Раисы" "возьмут" сезон — то это совсем уж будет до слёз как предсказуемо, скучно и банально до коликов.
Но, поглядим конечно — вообще-то состав финала в этот раз как никогда сильнейший и "зарубочный". Вот прям интересно.
Ну а я за "Плюшек", конечно! В чемпионство "Вятки" — мне просто не верится, хотя был бы рад такому триумфу, но вряд ли…
"Русская дорога" — всё зависит от того, в какой они подошли форме к финалу и насколько мощная у них "программа" на финал…
Борцы … — они и есть борцы! Поборются конечно — все зависит от расклада оценок в Приветствии. А там уж — …
Ребятам из "Так-то" придется в этом финале тяжелее всех остальных пяти финалистов…
Почерк есть, текст у них замечательный, взрывной, по подаче — вообще прекрасны но стиль сложился и их фирменные ходы — уже известны к сожалению и узнаваемы. И весь вопрос лишь в том — смогут ли они в финале удивить по-настоящему!

И вопрос тем, кто может обладает инсайдом или просто предполагает с высокой долей вероятности.
Когда покажут финал нам по Первому? Блин, неужели, опять под 31-е только? Это ж сколько ждать, не узнавать и рассеивать взгляд при попадании на глаза новостей про финал… Блин! ) Пусть поскорее покажут — хрен с ними, с косяками монтажа тв-версии… )

[61] сибирский водохлёб 15.12.2018 22:29
Зритель КВН (анонимно) 15.12.2018 22:23

Смешно, ага. Если уж говорить о судействе, то Вятка в своём полуфинале была лучшей. Не видя финал, не могу говорить об адекватности жюри на этот раз. Допускаю, что в отдельно взятой игре Раисы выступили лучше других. Но если говорить о всём сезоне, то это явно не девочки. А Русскую дорогу жалко. Вымотал их АлВасМас знатно.

[62] vsevoldo 15.12.2018 22:35
Город ПятигорскЪ — Камызяк, Днепр — 0,2
СОК — Станция — разница — 0,2
Прима — Бак-соучастники — 0,1!
Обычные люди — пирамида — ну, тут все помнят…
УС — Пятигорск — 0,1!
НГУ — Парни из Баку — 0,1!
ХВВАИУ — ДПИ — 0,1

Получается, что по логике Эрнста, Раисы круче, чем те, команды, которые отставали до этого))) И от этого меня бомбит, хотя к Раисам отношусь понейтральнее остальных (По мне так, лучше б они прошлый год взяли, чем Спарта),
и ещё потому что это неуважение к перечисленным командам. Слепаков как раз сам в своё время пострадал (Учитывая, что тогда ещё и с округлением была неразбериха) и мог на Эрнста сам наехать и отстоять свою четверку. (Тем более, цитируя Пятигорск со спецпроекта: "Эрнст мне не страшен совсем, На ТНТ он никто") Победили бы по баллам — ничего бы не сказал.
Но второй чемпион…. мне тут очень трудно сдерживаться, потому что МОЯ ЛЮБИМАЯ КОМАНДА В ЭТОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ ВЫИГРАЛА!!!! ДААААААААААААААААААААААААА
Теперь лишь надеяться, что по эфиру оценки будут полностью оправданными. (Особенно за визитку, ибо в последних играх с ней была беда.)

[63] vsevoldo 15.12.2018 22:37
Хотя, опечатался, Вятка конечно не второй чемпион, а чемпион изначальный. Извините, нажрался на радостях.
[64] Wladi 15.12.2018 22:42
Если КВН до сих пор не умер, то сегодня Эрнст его закопал живьём.

Поздравляю Раис с заслуженным серебром.Вы чемпионы после 0.2 литров…

Вятка и Плюшки молодцы!

[65] Зритель КВН 15.12.2018 22:43
КВН это не только оценки. Это ещё и общее впечатление.

Вятка это Чемпионы по плагиату.
Вятка это Чемпионы по собутыльникам на сцене.

Вытаскивать на сцену столько КВНщиков и столько авторов наёмников и при этом выступать убого -вот что такое Вятка. Такой Вятка и запомнится!

Их вырезали из Музыкального Фестиваля. Они продули 1/2. Они были жалкими на кубке.
Они выехали на старых КВНщиках и толпе наёмников.

Они недо-чемпионы! Они Буш, Стыд и Срам!

[66] Plusodin 15.12.2018 22:48
Эрнст назначил чемпионов, чуда не произошло. Хотя Раисам, видимо, ещё в начале сезона обещали, тут все смирились с неизбежным, как и с большой вероятностью двойного чемпионства. Вятка очень вовремя подружилась с новым губером. Верю Павлу и не верю, что с таким квновским фастфудом они наиграли на такой отрыв. Жаль Дорогу, Плюшек, Борцов, всех, кто хотел шутить, а не лить елей. Вас точно ещё долго будут помнить и пересматривать.

С другой стороны, теперь за чемпионством могут вернуться и другие относительные "старики", которых в своё время обидели. Двинятин, Станция, Плохая компания, Сега-Мега, ДАЛС? Было бы шикарно.

[67] Horsten 15.12.2018 22:50
А биатлон убрали специально для Раис?
[68] Wladi 15.12.2018 22:53
разминки весь сезон не бывало, специально для раис, только два конкурса тоже специально для раис, чемпион со второго места — тоже специально для раис…
[69] сибирский водохлёб 15.12.2018 22:55
Зритель КВН (анонимно) 15.12.2018 22:43

Смешно говорить про наёмников Вятки, противопоставляя им Раис.

Про судейство. Предположу, что скоро на оценки жюри перестанут обращать внимание. Уж больно далеки они от народа. Признание чемпионами КВНовской тусовкой будет цениться выше.

[70] Зритель КВН 15.12.2018 22:57
сибирский водохлёб, это ты, что ли "КВНовская тусовка"?
[71] Павел 15.12.2018 22:59
Смешно говорить про наёмников Вятки, противопоставляя им Раис.
+++++++++++++
Вятка всё же кое-что пишет сама, в отличие от Раис. А без наёмников тут даже ДАЛС и Плюшки не могли обойтись, уж слишком сжатые сроки, непомерные требования АМиК и специфически-подцензурный продукт этот современный КВН.

А вообще, без разминки КВН — это не КВН.

[72] Павел 15.12.2018 23:01
Думаю, ежели было бы наоборот, у Раис 11 баллов, а у Вятки 10.8, то никакой Эрнст бы не заикнулся о двойном чемпионстве.
А вообще, мог бы Эрнст тогда хотя бы для проформы сам поставить Вятке "4", чтобы не выглядело так прям убого.
[73] сибирский водохлёб 15.12.2018 23:02
Зритель КВН (анонимно) 15.12.2018 22:57

Нет. Просто давний болельщик. И для меня лично сборная Питера и Станция спортивная — это чемпионские команды. А, например, Обычные люди, Триод и Диод, РУДН, Максимум — нет.

[74] сибирский водохлёб 15.12.2018 23:03
Забыл ЧП Минск. Вот кто чемпионы из чемпионов!
[75] Зритель КВН 15.12.2018 23:09
Сборная Питера могли были быть чемпионами 3 раза, но из-за собственной звёздной болезни прос.ли чемпионство! Потому что не надо было ругаться с авторами, редакторами и Масляковым. Сами виноваты.

Спортивная или ДАЛСы — никогда не могли быть чемпионами. Их уровень это 1/2, как Вятка.
Они сделали 1 — 2 конкурса сильных "Грузчик" или "Ю-туб". Остальное шлак, самоповторы. Просто тусовка любит "обиженных". А по факту — они слабые команды.

Обычные люди, Триод и Диод, РУДН, Максимум — сделали намного больше шуток и золотых номеров за все сезоны, чем "спортивная" или ДАЛС.

[76] сибирский водохлёб 15.12.2018 23:14
Зритель КВН (анонимно) 15.12.2018 23:09

У каждого своё мнение. На мой взгляд, ЧП и Питер выдали больше номеров, вошедших в историю КВН, чем Максимум, Триоды, РУДН, Обычные люди и Раисы вместе взятые.

[77] Зритель КВН 15.12.2018 23:15
ЧП сделали много золотых номеров.
Могли быть чемпионами, но им надо было усиливаться, а не сливать финал.
Или идти в следующий сезон и выигрывать, а не вставать в позицию "обиженных".

Пятигорск со Слепаковым пошёл и выиграл. За это их уважают. (Хотя лично я не люблю эту команду).

[78] Зритель КВН 15.12.2018 23:24
Вятка три раза доказала, что их реальный уровень это 1/2.

"Доборы" и "кубки" нужны для шоу на Первом.

Обычные Люди не могли бы выйти в финал без доборов. Но финал они выиграли, переиграли и пирамиду и максимов в том году. Готовиться надо к финалу!

[79] dr_watson 15.12.2018 23:34
Абсолютно справедливый исход игры — был в зале и видел все вживую! Девчонок на первое место по общим ощущениям нужно было ставить обязательно, а Вятка просто сыграли, как и подобает таким опытным командам! Тверь, Красноярск и Армавир показали, как всегда, какой-то детский сад, а Борцы исписались еще в четвертьфинале
[80] Павел 15.12.2018 23:36
Могли быть чемпионами, но им надо было усиливаться, а не сливать финал.
Или идти в следующий сезон и выигрывать, а не вставать в позицию "обиженных".
++++++++
Всё произошло по вине редактур и прихотей АМиК тогда.
Кстати, думаю, что если бы ЧП заняли не последнее место, а хотя бы оказались выше, чем крайне унылые "4 татарина", вариант пойти в следующий сезон оставался.

А вообще, если бы сегодня те же Плюшки и Дорогой разделили чемпионство, то это надолго бы отбило желание включать лирику для выпрашивания. В итоге АМиК эту страницу не только не закрыл, а подчеркнул и шрифт увеличил.

[81] сибирский водохлёб 15.12.2018 23:40
Зритель КВН (анонимно) 15.12.2018 23:24

Ты наверно не понял. Мне лично гораздо важнее, какие номера команда оставила после себя, а не то, что им поставили судьи в финале. У Обычных людей была пара отличных миниатюр в КВНовскую классику. Например, дегустация вин. Замечательная миниатюра, но у старших товарищей было гораздо больше таких номеров. Причём от первой до последней минуты, а не, как сейчас — небольшим блоком. Последняя чемпионская команда, если уж совсем по честному — это Камызяки. После них пока всё ровненько.

[82] Павел 15.12.2018 23:42
Девчонок на первое место по общим ощущениям нужно было ставить обязательно, Вятка просто сыграли, как и подобает таким опытным командам! Тверь, Красноярск и Армавир показали, как всегда, какой-то детский сад
++++++
> слёзы и лирика — взрослый КВН
> хотя бы какие-то попытки пошутить — детский сад

Это уже "Понять и простить", дешёвая телемелодрама с плохими актёрами, а не КВН.
Особенно повеселили дополнительные оценки капитанам. "Раисам" за поцелуй с Нагиевым сразу балл, окей.

[83] dr_watson 15.12.2018 23:44
Кстати, думаю, что если бы ЧП заняли не последнее место, а хотя бы оказались выше, чем крайне унылые "4 татарина", вариант пойти в следующий сезон оставался.
_________
Нет, Дима Танкович еще в 2004 говорил, что следующий сезон для ЧП — край. Ребята играли на деньги своих будущих работодателей
[84] dr_watson 15.12.2018 23:46
Павел, это финал. Тут уже 30 лет свои законы, отличные от полуфиналов и четвертух
[85] dr_watson 15.12.2018 23:47
Не нравится — смотрите Лигу Смеха
[86] Павел 15.12.2018 23:49
Павел, это финал. Тут уже 30 лет свои законы, отличные от полуфиналов и четвертух
++++
А как тогда выиграл "Мегаполис"? Вполне по-честному, по баллам.
[87] dr_watson 15.12.2018 23:53
Павел, по баллам там до сих пор вопросы, хотя Мегаполис — одна из моих самых любимых команд КВН
[88] Зритель КВН 15.12.2018 23:58
Не каждой команде за поцелуй с Нагиевым могут поставить 1 балл!

Например, Буш тоже целовался с Нагиевым, смотреть противно было!

[89] Святослав Эpнcт 16.12.2018 00:05
Я сделал чемпионами Раис, чтобы больше никогда не видеть эту дрянную бездарную командочку на своем канале.

Кто бы сделал иначе, пусть бросит в меня камень.

[90] Presto 16.12.2018 00:09
Был в зале. Эрнст охренел в край. Сперва перед выставлением финальных оценок попросил время для совещания жюри, видимо продавливал двойное чемпионство. Не продавался только Слепаков (ну да, Эрнст на ТНТ никто). И всё равно двойное чемпионство не мытьём так катаньем. Прямо прошлогодняя ЛС. Только если там это было восстановлением справедливости, то тут налицо бессовестное протаскивание в чемпионы не заслужившей этого и близко команды.
Музфристайл Раис был на две головы хуже Кировского, да и любого другого тоже. Для меня единоличный чемпион Вятка. Точка.

По сути вышли побеждать только Вятка и Раисы. РД и Плюшки старались быть смешными и не изменить себе (у них это получилось), Так-то старались просто сыграть достойно и сделать задел под чемпионство-2019 (тоже удалось). Только Борцы неясно зачем вышли. Не знаю, какие у них были трудности, но готовы они были просто плохо.

РД и Плюшки спасибо, вы останетесь в памяти болельщиков настоящими символами нынешнего КВН. Надеюсь, вы вернётесь и знатно зарубитесь за чемпионство-2020.
Вятку поздравляю. Вы хотели чемпионство больше всех — вы его получили.

[91] Жан-Пьер Слепаков 16.12.2018 00:21
Хотел бы еще раз подвердить, что Эрнст на ТНТ — никто. А вот Дусмухаметова я реально боюс.
[92] Zveroboy 16.12.2018 00:23
Интересно, а если б все ушли из КВН)
[93] Ковбои Политеха (Киев) 16.12.2018 00:24
Друзья, мы посовещались и решили: мы идем в сезон. Мы уж точно не хуже Раис, а значит сможем претендовать на чемпионство.
[94] Сморигин & Танкович 16.12.2018 00:31
Раз пошла такая пьянка, мы тоже идем в сезон.
[95] Задроты МИФИ 16.12.2018 00:36
Пускай нас никто не помнит, но мы тоже идем в сезон. Если получилось у Раис, то чем мы хуже? Прокачаем Вышку шутками про многочлен.
[96] Полуночные_звонки 16.12.2018 00:39
Вятка! Моя любимая с 2001 года Вятка!
Я счастлива!
А все завистники — стена вам в помощь!
Вятка — чемпиооооон!!!!!!!!!!!!!!!!!
[97] Павел 16.12.2018 00:47
Вятка! Моя любимая с 2001 года Вятка!

+++++

Тогда это была ну ваще другая команда. Это как в случае победы Города Пятигорска гордиться второму чемпионству Сборной Пятигорска

[98] nsJASON 16.12.2018 01:12
Да-да! А БГУ1 и БГУ2? Чойта купридо позхваляется, что он чемпион высшей лиги! аяяй!
[99] dr_watson 16.12.2018 01:23
Не похваляется, так и есть. Он был продюсером команды 1998–2002,по сути ее создателем
[100] Plusodin 16.12.2018 01:44
Вроде Агафона с Раисами. Мы говорим Раисы — подразумеваем Агафона. Это же первая его команда, взявшая Вышку? "Байкал" в своё время и то выше полуфинала не прыгнул.
[101] SemdeSmir 16.12.2018 01:57
Опаньки! Вот и оправдалась конспирологическая теория насчёт возвращения после перерыва ("Вятка".) и наличия статьи в Википедии (Они же и "Раисы".).
[102] Серж 16.12.2018 03:05
Продюсер — это кто? Автором он был.
[103] Полуночные_звонки 16.12.2018 04:14
Павел (анонимно) 16.12.2018 00:47
Вятка! Моя любимая с 2001 года Вятка!
+++++

Тогда это была ну ваще другая команда. Это как в случае победы Города Пятигорска гордиться второму чемпионству Сборной Пятигорска
_____________
А еще были ризные команды из РУДН, к примеру. Вятка менялась. Неизменность стиля оставалась. Хотя вру. Ведь недаром далее появились генералы. Развитие.
Поздравляю вас, мои любимые!

[104] Любовь Астраханцева 16.12.2018 04:25
Никто не принимает во внимание, что Вятка полуфинал-то проиграла, а Раисы его выиграли? По сути Вятки в финале вообще не должно было быть. Поэтому решение жюри как минимум объяснимое, а как максимум — справедливое.
[105] Полуночные_звонки 16.12.2018 04:25
Так что отстаньте от Вятки. Сначала поиграйте, как они, отлучитесь за взносы от КВН, затем погасите неуплаченные взносы, затем поиграйте за другой (ульяновский) регион, затем реанкарнируйтесь и вернитесь через 6 шеь. А далее пытайтесь!
Вятка! Только Вятка! МОИ чемпионы!!!
[106] ya 16.12.2018 05:05
Ура, мои любимые Раисы выиграли)
По сезону болела за них и Борцов. Еще по сезону хорошо прошли Плюшки, но им еще стоит поиграть.

Русская дорога и Вятка, по сезону не заслуживали ни чемпионства, ни даже финала.
Так-то тоже молодцы, но совсем молодой команде в таком финале изначально ничего не светило. Да и это гнобление жирного парня, как-то начало приедаться.

В общем, все получилось, как и хотелось, хотя Вятку на ностальгии чемпионами делать не стоило. Наверное, им хотели просто натянуть на двойное чемпионство, но перестрались и выдали слишком много. Раз по игре выиграли Раисы (после их полуфинала, думаю так и было), значит справедливость восторжествовала.

Борцы — хорошо, что с Вами будет еще один сезон. Надеюсь концепт не устареет и Вы порадуете нас в 2019, а Русская дорога в 2020.

[107] final 16.12.2018 05:31
то vsevoldo

НГУ — Парни из Баку — 0,1!

там вообще смешно получилось, потому что по балам, больше набрали Парни из Баку. А выиграли НГУ.

А Вы говорите, 0.2 Раисы.

[108] leonid_svetlov 16.12.2018 05:50
to final
--------
В финале 1993 г. сидели две группы жюри, и по баллам одних победили Парни, а по баллам других — НГУ, так что по справедливости должна была быть ничья.
Но победу присудили НГУ.
А насчет итогов нынешнего финала, для Раис это чемпионство со стороны выглядит словно подачка. Любому нормальному КВНщику, как мне кажется, после такого было бы стыдно выходить на сцену. Когда тебя объявляют чемпионом, но все прекрасно знают, какова цена этого "чемпионства".
Испанский стыд, лучше не скажешь.
[109] final 16.12.2018 06:08
Если посчитать по балам виграли Парни. Там просто округляли очень странно. Каждый раунд был не круглый бал, а допустим 4.5, только Парням их округляли до 4 балов, а НГУ, до 5. И если посчитать по баллам математически, а не по-амиковцы, победили Парни.

Что до Раис, то мне чемпионство Вятки кажется более жалким — просто выпросили его себе. Сезон и близко не был чемпионским. Грустный конец для славной команды.

А Раисы нормально прошли по сезону. Особенно полуфинал был классным. После этого у меня по ним возражений нет, хотя надо смотреть, как было на игре.

[110] final 16.12.2018 06:09
*не по-амиковски
[111] leonid_svetlov 16.12.2018 06:41
С округлением баллов в АМИКе была проблема чуть ли не с первого сезона. Если начать перепроверять итоги игр, считая результаты до сотых, добрый десяток команд, если не больше, потеряет все свои регалии.
Что касается чемпионства Вятки — с одной стороны, чемпион тот, кто выиграл финал, а не тот, кто был лучше всех в сезоне. С другой стороны, цена победы в финале из двух команд с 6-ю конкурсами и в финале из шести команд с 2-мя конкурсами — опять же как небо и земля. Но это тема для совсем другого разговора.
[112] Просто проходил 16.12.2018 06:46
В общем, теперь в КВН, как в боксе: есть чемпион по версии АВМ и обладатель пояса по версии КЛЭ, зрителям это не нравится, поскольку у каждой организации свои финансовые интересы, которые к хорошему боксу не имеют никакого отношения.
[113] final 16.12.2018 08:18
Там реально было видно, что округляли неверно. Невозможно в одной игре, одной команде округлять в сторону завышения, а другой занижения. Это реально беспредел. По баллам выиграли Парни.
Что до чемпионства Вятки, есть такое понятие как чемпионский сезон. ИМХО, лучше вообще не выигрывать, чем так как Вятка или Прима в своем сезоне. Реально портят воспинание о своих былых заслугах, этим унылым, вымоленным и вымученным чемпионством.
[114] Oleg Ivanov 16.12.2018 09:23
Местные гуру юмора игру не видели, в зале не сидели, но уже с удовольствием расчехлили говномёты и наверняка уже заранее готовятся ставить свои оценки командам — 2 и 1 (кроме Плюшек, им так и быть 3 и 4, чтобы показать свой элитный вкус в юморе). Это право каждого, конечно, кто-то наверняка смотрит КВН только ради этого. Я вот нет.

Так вот, меня в этот раз на игре не было, как и большинство тут следил за онлайном. Я ожидал какого-то трешака и Константин Львович не подвёл.

Сам финал, вероятно, как юмористическая программа будет не интересен. У команд вместо выступлений одни сплошные проверенные ходы, слёзы, лирика, старые квнщики и всё такое. Главное — итог.

Вятка — ну что сказать, смогли. Полуфинал произвёл удручающее впечатление, кубок мэра примерно такое же, но тут, похоже, нашли болевые точки и дожали чемпионство. Наверное, это правильно. Теперь и Вятка в пантеоне, мои им поздравления.

Раис математика и здравый смысл не даёт считать чемпионами. Старина Гусман такие штуки, какую сделал Эрнст, проворачивал филиграннее. Вспомните 97й год, когда несмотря на балл отрыва, случилась ничья. Но там хотя б оценки за последний конкурс догадались не объявлять. А тут — брать такое чемпионство и орать спасибо… Ну не знаю. С другой стороны, легко благородно отказываться от чемпионства лёжа на диване. А когда вбухал кучу лет, сил и нервов в эту игру — может и я бы радовался.

Остальных увидим позже. Надеюсь, что смешно будет чаще, чем трогательно.

[115] сибирский водохлёб 16.12.2018 09:45
Угу. Если смотреть по оценкам жюри, то полуфинал у Вятки плохой. А если своим умом подумать, то совсем наоборот. Засудили Вятку в полуфинале. Они должны были на 1 месте быть. Вот и всё. Если Вышка КВН превратилась в Кривое зеркало, то "заслуга" в этом не только самих команд, но в первую очередь, потерявшего связь с молодёжным юмором, руководства любимой игры и первого канала.
[116] Павел 16.12.2018 10:31
А Раисы нормально прошли по сезону. Особенно полуфинал был классным. После этого у меня по ним возражений нет, хотя надо смотреть, как было на игре.
++++++++++++++
Классная была там только 1 шутка в приветствии про пенсионный фонд.
Дальше полностью выезжали на приглашенных неудачниках.
[117] Тролль 16.12.2018 10:53
В КВН можно стать чемпионом не выиграв ниодоной игры за сезон
[118] final 16.12.2018 11:03
то Павел
Классным был весь полуфинал. По мне Раисы и Борцы были в нем лучшими, а Вятки даже приглашенные гости не особо помогли.
[119] сибирский водохлёб 16.12.2018 11:13
Смотрю приветствие Раис. Где же юмор, девочки? Куда вы его дели? Это даже не кривое зеркало. Уровень утренника в детском саду. Зато костюмы красивые и приглашённых на отдельную команду (((
[120] Жильбер 16.12.2018 11:54
Был на игре, вот впечатления по командам."Вятка" — грамотное выступление, то что надо для финала. Вместе с тем в приветствии были просады, номера про Кривое зеркало и Щелкунчика не очень-то зашли и классикой КВНа явно не станут. Если вдуматься, то и капитанский не огонь — ну да, вывели на сцену целого губернатора, а в конце Бушуев грамотно себя попиарил, но… Короче, не сказать, что прям бесспорная пять. При большом желании жюри могли оказаться по оценкам на одном уровне с остальными. Хотя с оркестром идея и реализация была отличная. По музыкалке вопросов нет — думаю, все в зале были уверены, что уж тут обязаны быть пятерки и как минимум двойное чемпионство.

«Раисы» — ну, в своём стиле… Приветствие меня порадовало — собственно, как и на прошлогоднем финале. Номер про грудь чудесный и не пошлый. А вот музыкалка… Раз жюри замутило дичь с четверкой Слепакова и последующим выступлением Эрнста, то, видимо, они и сами понимали, что по-хорошему эта музыкалка не может быть золотой.

«Плюшки» — увы, проходное приветствие (несмотря на несколько болтов) и слабенький капитанский. Сами лишили себя шансов на победу. Жаль, ведь музыкалка у них была просто огненная, вот это как раз можно пересматривать и пересматривать. Повторюсь, жаль, что не допустили приветствие или хотя бы капитанский.

«Дорога» — была выжата предыдущими играми, что сказалось на приветствии. Но в домашке «Шэдоу оф зе Скай» в этот раз прям зашёл. А вот концовка с "Шоу маст гоу он" какая-то скомканная была — походу, иногда слова забывали или не дорепетировали.

«Борцы» — по отчётам с прогонов, были хуже всех. Кардинально ситуация не поменялась. По ощущениям, приветствие было существенно короче, чем у всех. Капитанка с экраном не огонь. Музыкалка — вот даже не могу вспомнить, что там было, кроме шкафчиков и заявления Торнике, что он ушел из борьбы и теперь до конца с командой. Увы, завалили финал.

«Так-то» — ребята всё понимали до игры: это не их финал. Приветствие самое слабое среди всех, в музыкалке тоже особо не зажгли, в капитанке отыграли не слишком-то крутую капитанку борцов. Надеюсь, такой итог — это действительно следствие понимания ситуации, а не момент, когда концепция начинает исписываться и приедаться. А то кто же тогда будет радовать в 2019-м?

[121] Раисы Чемпионы! 16.12.2018 12:40
Павел это переодетый Ворон!!!!!! ЛУчше бы шутки Вятке писал, чем здесь оправдываться!
[122] Эрнст 16.12.2018 12:43
Называть губернатора Кировской области "приглашённым неудачником" — это тебе ещё припомнят! )))))))))))))))
[123] Эрнст 16.12.2018 12:46
Вятки даже приглашенные гости не особо помогли.

+++++++++++++++++++

Вятке уже даже реанимация не поможет. Вятка давно труп и разлагается.

Вятка если чемпион, то только по приглашённым звёздам и плагиату!

Ворон, какой ты жалкий! Только скулишь в блоге, всех поливаешь своим дерьмом, а сам давно ничего не можешь!

[124] dr_watson 16.12.2018 13:33
Продюсер — это кто? Автором он был.
______

Серж, Купридо лично собирал в новую команду КВНщиков со всей Беларуси, продумывал концепт, был основным автором и вообще художественным руководителем команды. Кто это, если не продюсер? Да он даже деньги для команды искал по своим московским каналам

[125] Павел 16.12.2018 13:58
Павел это переодетый Ворон!!!!!! ЛУчше бы шутки Вятке писал, чем здесь оправдываться!
++++++++
Мне как-то всё равно было, кто победит, лишь бы не это дно под названием "Раисы".

Но вообще, для меня даже невнятное в целом выступление с одним болтом гораздо лучше, чем грамотное, но не особенно смешное выступление с шутками на улыбку.
Пора уже жюри за "грамотное" выступление ставить командам "2" и отправлять на все четыре стороны из КВН. Нет шуток — 2. Одна хорошая шутка — уже ближе к 3.
Для оценки "5" приветка должна быть по юмору уровня хотя бы ДЛШ сезона 1998, Питера 1999–2002 или БГУ в 1999–2001, Мегаполиса в 1/8 или 1/2 сезона 2005. Всё остальное — максимум "4".

[126] z 16.12.2018 14:09
2[ 90 ] Presto
Сперва перед выставлением финальных оценок попросил время для совещания жюри, видимо продавливал двойное чемпионство.
____
ДО того, когда он их собирал на совещание, оценки уже были в протоколах, уже было известно кто победил.
[127] Эрнст 16.12.2018 20:00
Вятку надо было в финал брать с минус 0,2 балла! Как это делали в прошлые годы.
Вятку пожалели в приветке, надо было 4,8 ставить.
Реально только Раисы на 5,0 нашутили в приветке.

Не обижайтесь, пацаны! Без обид, всё по делу ))))))))))))

[128] SemdeSmir 16.12.2018 20:09
Помню, читал комменты к финалу-2005, и там кто-то сравнил тогдашние команды с музыкальными исполнителями. Ну и я чё-то подумал и решил проделать тоже самое с нынешними финалистами. Благо, в этот раз и состав достаточно разношёрстный.
К примеру "Борцы" и "Так-то" — это как Паша Техник или группа "Rammstein". То есть это такой вид арт-хауса, который делит публику на 2 лагеря: одни врубаются в этот безумный стиль и кайфуют, а другие не понимают, как такое вообще может кому-то нравиться.
"Раисы" — это "AK-47" для меня. Уж простите, но по мне, так уровень художественной ценности у них примерно одинаков.
"Вятка" — это как Слава КПСС. В своё время делали нечто прорывное и самобытное, но потом под влиянием конъюнктуры стали блеклой копией самих себя.
"Русская дорога" — это однозначно "Gorillaz" с их делением на персонажей с яркими образами. Хотя в таком случае "РД" можно и с глэм-роком сравнить.
Ну а "Плюшки имени Ярослава Мудрого" — это как Иван Дорн или Жанна Агузарова. Тоже выглядят как не от мира сего, не боятся экспериментировать и зачастую делают это крайне талантливо, за что восхищаешься ими ещё больше.
[129] Make KVN great again 16.12.2018 22:29
2 SemdeSmir
ещё была статья с футбольными командами. помню, ОЛ сравнивали со сб Греции, УП — с Бразилией по-моему. киданите ссыль пжл на текст, не могу найти

ещё любопытство:
скажите пжл почему вестей с полей не было?

[130] анатолий 05.02.2019 14:13
Такого отстоя и дна, как показали раисы в увн давно не было.
Но судейство было еще хуже.
Эрнст окончательно закопал все уважение к оценкам.
Квн — жив, судейство — мертво.


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.