16/01 Состав Премьер-лиги-2018 (63)
 — «1930 ДГТУ» (Ростов-на-Дону)
 — «Актеры» (Санкт-Петербург)
 — «Волжане» (Самара)
 — «Город-питон» (Волгоград)
 — «Город снов» (Элиста)
 — «Громокошки» (Липецк)
 — «Девичья сборная» (Челябинск)
 — «Ин Яз» (Минск)
 — «Казань» (Казань)
 — «Красная фурия» (Ярославль)

 — «Мега» (Москва)
 — «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
 — «Молодые люди» (Иркутск)
 — «Первая Олимпийская» (Москва)
 — «Рязанский проспект» (Москва)
 — Сборная Коргалжина
 — Сборная Хабаровского края (Хабаровск)
 — «Система зажигания» (Елабуга)
 — «Смородина» (Кемерово)
 — «Сурский край» (Пенза)
 — «Умные люди» (Рязань)
 — «Центр культуры» (Луганск)
 — «Шурочка» (Семибратово)
 — «Электрошок» (Санкт-Петербург)



Всего комментариев: 63
[1] Lesnid 16.01.2018 19:08
Ахаха, Анфиса выноси всех.
[2] Дмитрий 16.01.2018 19:19
"Громокошки" клевые!
А вообще, бросаются в глаза второгодники. Кто-то даже вернулся в Премьерку после паузы.
[3] Lesnid 16.01.2018 19:24
Жалко Омск прокатили с Премьеркой, а Флэшей вообще нигде нету.
[4] zinnk 16.01.2018 19:28
А мне жаль, что нет Сборной Тульской области.
[5] Стас 16.01.2018 19:33
Мега и Волжане третий сезон в премьерке, Мега вообще через вышку.
[6] chester 16.01.2018 19:34
Опять 3 игры по 8 команд. Доколе?
[7] Павел 16.01.2018 19:38
А "Мега" и не сильно парится, им большого бюджета для КВН не нужно.

Но 3 игры по 8 — это донная схема. 1/8 — это фактически второй фестиваль, отборочный тур.

[8] dr_watson 16.01.2018 19:58
Некоторых команд вот прям совсем не ожидал видеть…
Да, и что Луганск будет делать в Премьерке без Валдиса Романова? Или его заход в НАТЕ был единичным? Все-таки с ним и без него это две разные команды, хоть и прошедшие во 2-й тур.
Рад за Электрошок. Думаю, если все пойдет, как надо, то это финал.
[9] NapoleonDinamitte 16.01.2018 20:14
Так и вижу будущее: все обвиняют Ивана из Электрошока в плагиате образа Богдана. А ведь он юзал его ещё до появления Плюшек на ТВ, ещё в "Камеди Батле".
[10] Сибиряк 17.01.2018 01:19
dr watson, Луганск без Валдиса сумел порвать зал. Видимо, сумели найти что-то новое, позволяющее добиваться успеха
[11] dr_watson 17.01.2018 09:17
Сибиряк, вот и посмотрим. Просто в Международке они и с Романовым представляли собой довольно печальное зрелище. Могу себе представить, что будет без него
А по поводу того, что в Сочи кто-то порвал зал — так это, как я уже говорил, для меня совсем не показатель — я слишком много раз был в этом зале, что бы он был для меня эталоном в определении смешно-не смешно. Если у Луганска и вправду было все так весело — то почему они не в галке?
[12] данис 17.01.2018 10:19
и Чувашей нигде нет.
Ваза и Урал, похоже, все.
[13] данис 17.01.2018 10:22
а победитель ЛАМПы разве напрямую в Премьерку не попадает?
[14] dr_watson 17.01.2018 10:41
А победитель ЛАМПы разве напрямую в Премьерку не попадает?
_______
Нет
[15] Сибиряк 17.01.2018 10:54
dr watson, раз галка действительно показатель, то что там тогда делает "Морская академия"? Из состава нынешней премьерки большая часть команд явно больше заслуживает место в галке
[16] Presto 17.01.2018 11:10
Е-е-е, Фурия) Анфиса, жги!
Неплохой составчик подобрался, может получиться очень сильный сезон.
Жаль, Алексея Сергеевича с Премьеркой прокатили, да и Имени меня я бы с удовольствием посмотрел.

АМиК продолжает бездумно раскидываться кадрами, выставив на мороз Академию народного хозяйства (в Премьерке ждал…), Флэш-Рояль (не понимаю я их, но порвать зал могут), Чувашей, Меган Фокс…
Хотя, может, кто-то из них всплывёт в Минске у Купридо.

[17] Сибиряк 17.01.2018 12:08
Presto, Флэш-Рояль на своей странице ВК написали о причинах, новый сезон отыграют в краснодарке. У Чувашей в обоих турах было не ахти, да и в первой лиге всё было откровенно грустно
[18] NapoleonDinamitte 17.01.2018 12:22
>Хотя, может, кто-то из них всплывёт в Минске у Купридо

Международка — это что, эдакий проходной двор, в который может заявиться любой, кто когда-либо играл в Премьерке?

[19] Сибиряк 17.01.2018 13:01
NapoleonDinamite, если вы давно следите за КВНом, то, наверное, помните, что в ВУЛ постоянно заявлялись команды, вылетевшие из вышки/премьерки, или не попавшие на первый канал. По сути, 4 года назад Киев заменили на Минск
[20] dr_watson 17.01.2018 14:46
Сибиряк, с Мурманском не все, оказывается, так просто. Герман Иванов уже назвал приход в Вышку "морячков" камбэком, что как бы намекает… Сбываются мои самые страшные опасения
[21] sm74 17.01.2018 15:57
Анфиса и Дудиков!

Но победит все равно десантура.

[22] медвежОнко 17.01.2018 16:25
могут и Актеры далеко пройти..

А так, Анфиса — удачи! :)

[23] dr_watson 17.01.2018 17:20
Но победит все равно десантура
_____
Десантура за 2 игры в Минске так и не смогла меня убедить в том, что способна победить где-то, кроме своей непосредственной работы.
А Красная фурия… Мне кажется, для таких… кгхм… команд есть более подходящие проекты — например, Stand Up
[24] Дмитрий 17.01.2018 17:46
"Но победит все равно десантура."
---
Кстати, не подскажете, какие перспективы в Вышке-2018 у "Топсикрета" (которых, как вы весь прошлый год уверяли, однозначно тянут вверх по госзаказу и которых должны сделать чемпионами всего)?
[25] NapoleonDinamitte 17.01.2018 17:52
Внимательней надо быть. Присмотрись к лицам резидентов МорАкадемии — это же переодетые топсикреты. Они замаскировались под новую команду, чтобы обмануть граждан с высокой сознательностью и спокойно пропагандировать патриотизм в новой ипостаси.
[26] sm74 17.01.2018 19:01
Никто не виноват в том, что погоны шутить не умеют. Но несмотря на это, количество погонов и униформы в телеке растет неуклонно. В этом году в вышке менты и моряки, в премьерке — десантура. Крутят сальто, танцуют тверк, трясут чубиками, шуток на всех троих — чуть меньше нуля, но из телека никуда не деваются. И не денутся в ближайшее время.
[27] Дмитрий 17.01.2018 20:39
Офигенная позиция, че. Если силовики проходят дальше, то это "режим тоталитарно протаскивает ведомственные команды", а если не проходят, то это "погоны слабые и шутить не умеют".
Таким макаром можно что угодно ванговать и всегда чувствовать себя правым.
[28] Павел 17.01.2018 21:02
Если сравнивать условный "Приказ-390" со Сборной Цирка или Раисами, то у Приказа какие-то шутки были.
[29] Стас 17.01.2018 21:55
Чё, будут теперь торпедой по гей-клубам пулять вместо ракеты? Ну это тоже очень смешно. Или (с трудом сдерживаю себя от истерического хохота):

- Что там в перископе, товарищ?
- Два мужика на пляже целуются!
- Залп по пляжу!

Нет, не удержался, это же бомба будет.

Дима, ты какх грибов с Топ-Сикретом чемпионами вышки объелся?

[30] NapoleonDinamitte 17.01.2018 22:30
Станислав, а что ты имеешь против свободы слова? Это же основа этой вашей либерастии. А, следовательно, ничего зазорного в жёстких приколах про хуанов педросов ты иметь не должен — если ты, конечно, настоящий либеро.
[31] Plusodin 17.01.2018 23:01
А куда затерялось Минометное училище г. Харькова? Вот они были смешные.
[32] Plusodin 17.01.2018 23:03
Город Херсон в смысле. Выстрелили и растворились. У Василича зуб на Лену Кука?
[33] dr_watson 18.01.2018 00:02
Никто не виноват в том, что погоны шутить не умеют. Но несмотря на это, количество погонов и униформы в телеке растет неуклонно. В этом году в вышке менты и моряки, в премьерке — десантура. Крутят сальто, танцуют тверк, трясут чубиками, шуток на всех троих — чуть меньше нуля, но из телека никуда не деваются. И не денутся в ближайшее время
_____
Просто КВН в последние пару десятков лет, с развитием на просторах некогда единого и могучего светлых капиталистических отношений стал все больше восприниматься эффективной площадкой для пиара. Вузы через свои команды пиарили себя среди будущих студентов, чиновники через сборные городов и весей пиарили себя среди электората, страховые компании, парки развлечений и цирки — среди потенциальных клиентов. Силовики тоже пошли по этому пути. Если в советское время снимали позитивные пропагандистские фильмы и сериалы про военных и чекистов, то сейчас к этому добавился КВН. Впрочем, и во времена КВНа Юрия Соломоновича тех же военных команд хватало
[34] Павел 18.01.2018 00:09
Станислав, а что ты имеешь против свободы слова? Это же основа этой вашей либерастии. А, следовательно, ничего зазорного в жёстких приколах про хуанов педросов ты иметь не должен — если ты, конечно, настоящий либеро.
+++++++++++++++++
Почему бы и нет, если будет в ответ регулярная пропаганда, 50 на 50. В игре восемь команд: четыре жёстко пропагандируют и педалируют, чернят на тему, например, религии, четыре остальных на эту тему жёстко, по линии партии и правильно шутят, дают оным супостатам жесточайший (можно и с матершиной) отпор. И в честной борьбе выявляется победитель (но я очень сомневаюсь, что выиграет идеологически "правильный" юмор в такой борьбе)
[35] Павел 18.01.2018 00:12
Вузы через свои команды пиарили себя среди будущих студентов, чиновники через сборные городов и весей пиарили себя среди электората, страховые компании, парки развлечений и цирки — среди потенциальных клиентов.
++++++++++++++++++++++++++
Вузы через свои команды пиарили себя среди будущих студентов — это было с самого начала КВН.
Чиновники через сборные городов и весей пиарили себя среди электората — не только какой-то там пиар, но и прачечная для неплохих бюджетов, выделяемых на КВН.
[36] sm74 18.01.2018 01:48
Военные команды в КВНе были чрезвычайно редки и почти никогда не смешны. ХВВАИУ и "Гусары" — в числе самых отстойных чемпионов всех времен, причем "Гусары" — еще самая смешная из всех погонных команд. "Харьковские менты" были смешны постольку поскольку, что в то время была разрешена жесткая самосатира.

Нынешние же погононосцы — это действительно чистейшей воды пиар-проект, напрямую связанный с сегодняшним политическим курсом. Шуток в нули, но задача — не шутить, а созадавть позитивный имидж государственных ведомств. По этой же причины их и протаскивают в телевизор, а в телевизоре — значительно дальше, чем они того заслуживают. "Топ-сикрету" вообще нечего было делать в премьерке, а "Подъему" — в финале. И десантуру в этом году ни в коем случае в 1/8 не скинут (особо одаренным объясню, что про гарантированную победу — это шутка). И на подходе куча военных и полицейских команд. В Сочи даже — эх-ма! — "Вежливые люди" играли.

"Как живем, так и шутим"

[37] Павел 18.01.2018 03:01
Уж лучше бы внутряковые "миномётчики" или Сборная Бомжей в Вышке или Премьерке (представляю удивление жюри и зала, когда бы им объявили "…Херсон, Украина"), чем всякие морячки
[38] sm74 18.01.2018 03:44
В Премьерке — Луганск, Украина.
[39] Сибиряк 18.01.2018 05:08
sm74, Луганск, как и Донецк, для России не Украина, пусть и официально их независимость не признаётся даже Россией. Это схоже с Абхазией. Весь мир считает её частью Грузии, но даже когда с Грузией у России были натянутые отношения, "Нарты" продолжали участвовать в разных играх, спецпроектах. Сами увидите, ААМ за сезон ни разу не произнесёт вслух слово "Украина"
[40] Сибиряк 18.01.2018 05:11
Это, кстати, будет интересно. Приписывать к Украине Луганск в АМиКе точно не будут, но и говорить, что это ЛНР, думаю, тоже вряд ли будут. Что тогда? Просто Луганск и всё?
[41] Дмитрий 18.01.2018 05:32
В 2004–05 годах, когда признанием Абхазии и Ю.Осетии еще даже близко не пахло, никто не воспринимал «Нартов» как команду из Грузии. Абхазия и Абхазия.
[42] dr_watson 18.01.2018 06:42
Это, кстати, будет интересно. Приписывать к Украине Луганск в АМиКе точно не будут, но и говорить, что это ЛНР, думаю, тоже вряд ли будут. Что тогда? Просто Луганск и всё?
_______
В Международке объявляли: "Город Луганск, Донбасс"
[43] Стас 18.01.2018 07:12
> Либеро

Но это уставревшая позиция в футболе!

А вообще хорошо у Наполеоши подгорело :D

[44] dr_watson 18.01.2018 07:31
А вообще, я против цензуры в КВН. Пусть в него играет, кто хочет (военные, нефтяники, священники, да хоть погонщики верблюдов) и шутит, о чем хочет (ругает, прославляет, пиарит или все вместе).
[45] Андрей 18.01.2018 09:26
А вообще, я против цензуры в КВН. Пусть в него играет, кто хочет (военные, нефтяники, священники, да хоть погонщики верблюдов) и шутит, о чем хочет (ругает, прославляет, пиарит или все вместе).
----------------------------------

Да пусть играют, кто спорит. Хоть 20 погон одновременно штурмуют фестиваль и лиги. Проблема не в их наличии, а в том, что им регулярно завышают оценки и пропихивают вместо более смешных команд.

[46] Сибиряк 18.01.2018 10:34
dr watson, так это ведь даже не Донбасс. Но суть понятна, "ЛНР" или "Украина", видимо, под запретом, нашли удобное объявление

А насчёт цензуры, ради бога, пусть играют погоны, и шутят, о чём хотят, прославляют, кого угодно. Но беда в том, что малейшая сатира на того, чьё имя в КВНе без хвалебных речей нельзя произносить, пресекается. Депутаты пожалуйста, чиновники тоже, а вот к святому лику прикасаться можно только языком

[47] Сибиряк 18.01.2018 10:43
Хотя, там всё проще. Если Луганск объявят Украиной, домой им лучше не возвращаться. Да и играют они в КВН они явно не на украинские деньги. Иначе они бы играли в ЛС
[48] NapoleonDinamitte 18.01.2018 11:12
Что-то я не обратил внимания на присутствие Луганска.

Было б здорово, если бы им разрешили специализироваться на высмеивании Украины. Мама дорогая, какой там юмористический ресурс!.. Древние укры, выкопанное море, сальный патриотизм, "Путин, сдавайся, демон!", декоммунизация, закупка угля в США, приключения Саакашвили, Великая Яценюкская стена… И это ещё так, на поверхности, а если глубже копнуть…

Но нет, конечно же, им заткнут рот, хотя луганчанам есть что сказать про бывших хозяев. Василич любит притворяться, что какого-либо явления не существует. Нет коллапса, нет утраты молодой аудитории, нет роста недовольства тусовки, а в данном случае — нету целой страны. Всё, что за четыре года новой укровласти мы услашали в Вышке — какой-то там прикол Пятигорска про Порошенко. А игнор Украины в перечислении Спартой стран-чемпионов — это квинтэссенция Василича. В этом его притворная суть.

[49] Павел 18.01.2018 11:51
Древние укры, выкопанное море, сальный патриотизм, декоммунизация, закупка угля в США, приключения Саакашвили, Великая Яценюкская стена…
+++++++++++++++
Сложно, ведь тогда это будет плагиат среднестатистической ТВ-версии концерта "95 Квартала". Но попробовать можно было бы, вполне. Желательно, конечно, иметь им в противовес каких-нибудь оппозиционных "Bad Boys" c шутками, которые могли бы произнести ДЛШ/Шендерович/Бочарик.
[50] NapoleonDinamitte 18.01.2018 12:04
Ну, "Квартал" у нас в стране почти никто не смотрит, так что какая разница?

Но зачем в данном случае оппозиция? В ЛС же нет команды, которая могла бы в ответ на "гранте руссо пропагандоне" в юмористической форме дать понять, что по сравнению с малоросским переписыванием учебников и тотальной дерусификацией массовой культуры какой-то там Киселёв выглядит просто безобидным школьником. Нет там и "Бэд Бойсов", которые бы объяснили ВИПу, что радоваться сожжению Москвы в 1812-м — это как-то дико. А уж как пошло шутит местный псевдоЛуганск на тему своей идеологической правильности…

Так что оппозиция не нужна.

[51] Дмитрий 18.01.2018 12:14
"dr watson, так это ведь даже не Донбасс."
---
В смысле не Донбасс? Луганск — тоже Донбасс. Теоретически к Донбассу относится и часть России (Ростовской области).
[52] peter 18.01.2018 12:32
>Было б здорово, если бы им разрешили специализироваться на высмеивании Украины. Мама дорогая, какой там юмористический ресурс!.. Древние укры, выкопанное море, сальный патриотизм, "Путин, сдавайся, демон!", декоммунизация, закупка угля в США, приключения Саакашвили, Великая Яценюкская стена… И это ещё так, на поверхности, а если глубже копнуть…

Блин, ну это настолько избитая тема, что в КВН будет вызывать только раздражение. Это надо делать либо суперкруто (что у Луганска вряд ли выйдет), либо воздержаться от этого. Меня, например, уже подташнивает от мемов об Украине (как и о России, кстати). За 4 года там уже считай нечего нового сказать, все будет избито.

[53] sm74 18.01.2018 13:42
Знаете, что пережило века? Шутки немецких комиков про покорение диких азиатов и их усатого дебила в 1941-м.
[54] dr_watson 18.01.2018 13:46
dr watson, так это ведь даже не Донбасс
_______
Нет, исторически сложившийся регион ДОНБАСС включает в себя Донецкую, большую часть Луганской, части Днепропетровской и Ростовской областей
[55] dr_watson 18.01.2018 13:49
Было б здорово, если бы им разрешили специализироваться на высмеивании Украины. Мама дорогая, какой там юмористический ресурс!.. Древние укры, выкопанное море, сальный патриотизм, "Путин, сдавайся, демон!", декоммунизация, закупка угля в США, приключения Саакашвили, Великая Яценюкская стена… И это ещё так, на поверхности, а если глубже копнуть…
____
Успокойтесь, Центр культуры — это махровая попса с примесью дури от фрика Романова. Но Романов сейчас в НАТЕ, поэтому это будет просто махровая попса
[56] Дмитрий 18.01.2018 14:44
А вообще любопытно: со стороны кажется, что КВН больше развит в ДНР, там две лиги, туда регулярно приезжают с выступлениями известные команды, оттуда ездит больше команд (как в Сочи, так в сезоне по лигам). Но второй год в иерархии лиг Луганск забирается выше.
[57] Сибиряк 18.01.2018 17:01
Нет, исторически сложившийся регион ДОНБАСС включает в себя Донецкую, большую часть Луганской, части Днепропетровской и Ростовской областей
---
Тогда почему АВМ не объявляет команды из других исторически сложившихся регионов также? Например:
Сборная ВУЗов Чеченской республики, Грозный, Кавказ
"Сок", Самара, Поволжье
"Союз", Тюмень, Западная Сибирь

Я говорил не об исторически сложившемся регионе, а об официальной административной принадлежности, а здесь, как говорится, третьего не дано. Либо Украина, либо ЛНР. Всё остальное, это попытки АМиКа увильнуть от суровой реальности и личной ответственности

[58] Уэххх 18.01.2018 18:20
А игнор Украины в перечислении Спартой стран-чемпионов — это квинтэссенция Василича.
----------------
Каждый раз, когда Наполеон употребляет вумное слово "квинтэссенция", где-то вскрывает вены один маленький филолог.
[59] dr_watson 18.01.2018 20:07
Тогда почему АВМ не объявляет команды из других исторически сложившихся регионов также? Например:
Сборная ВУЗов Чеченской республики, Грозный, Кавказ
"Сок", Самара, Поволжье
"Союз", Тюмень, Западная Сибирь
__________
Потому, что перечисленные Вами регионы имеют свою четкую политическую принадлежность, а у Донбасса она на данный момент спорная. Поэтому правила дипломатического этикета (и это истинная правда) требуют причислять Луганск именно к Донбассу. Это Вам объяснит любой первокурсник факультета международных отношений. Как, наверное, объяснили и руководству АМиКа
[60] chester 18.01.2018 21:07
2 dr_watson
Я как человек, закончивший факультет международных отношений университета МГИМО, впервые слышу о таких правилах дипломатического этикета. Удивленный безаппеляционностью вашего высказывания о первокурсниках, попрошу ссылку, подтверждающие ваши слова. Подойдет отрывок из любого учебника диппротокола.
[61] Правнук Штирлица 19.01.2018 13:12
Почему бы не объявлять просто "Центр культуры", Луганск? И всё.
[62] ivanov 19.01.2018 15:24
И это было бы логично. Не объявляет же Масляков после каждой российской команды — Российская Федерация.
[63] rolker 19.01.2018 18:29
за что Мегу так?


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.