18/01 Состав Высшей лиги — прогнозируем (143)
«Хочешь насмешить Маслякова — спрогнозируй состав Вышки»
«Без провисов», 2012 г.

Позади конкурсные просмотры сочинского фестиваля. «КиВиН-2017» плавно движется к своему завершению, впереди оглашение списка участников гала-концерта, редактуры и репетиции. Заключительный концерт пройдет в воскресенье, 22 января. Тогда же будут объявлены составы телевизионных лиг.

Предлагаем читателям потренироваться в прогнозировании и попробовать предсказать состав Высшей лиги 2017 года. Напомним, первая путевка в новый сезон досталась команде «Нате» как чемпиону Премьер-лиги. На том же финале были приглашены «Урал», сборная Забайкальского края и «Мега». Также сегодня стало известно, что Александр Масляков прямо в просмотровом зале пригласил в Высшую лигу вернувшихся «Раис».

Известно, что на этапе 1/8 финала состоятся четыре игры. Можно предположить, что схема сезона и количество участников лиги останутся прежними, как и год назад.


Всего комментариев: 143
[1] KirNew 18.01.2017 20:13
Надеюсь будет так:
1) НАТЕ — чемпионы Премьерки
2) Урал — второй сезон в Вышке, вице-чемпионы Премьерки
3) Сборная Забайкальского края — вице-чемпионы Премьерки
4) Мега — вице-чемпионы Премьерки
5) Раисы — третий сезон в Вышке
6) Кефир — четвёртый сезон в Вышке
7) Сборная Тульской области — финалисты Международки
8) Плюшки им.Ярослава Гашека — финалисты Первой
9) Так-то — чемпионы Первой
10) Сборная Якутска — финалисты Первой
11) Nаполеон Dинамит — полуфиналисты Премьерки
12) Фулл Хаус + МИСиС — второй сезон в Вышке
13) Русская дорога — второй сезон в Вышке
14) Проигрыватель — второй сезон в Вышке
15) Доброжелательный роман — второй сезон в Вышке
16) Радио Свобода — третий сезон в Вышке
17) Лучшие Друзья — третий сезон
Ну и еще хочется вернуть СМС-голосование:
1) Сборная Дагестана
2) Сборная БМГЦ
3) Хара Морин
4) Приказ 390
5) Есть Смысл Спасать
В голосовании хочу, чтобы Цирк продинамили, и их недофанаты поняли, что они днище. А так из голосования хочу: Приказ, Буряты ну и прости меня бог Дагестан.
[2] Reen 18.01.2017 20:14
1) Нате
2) Урал
3) Забайкальский край
4) Раисы
5) Радио свобода
6) Доброжелательный роман
7) Мисис Гуу
8) Русская дорога
9) Проигрыватель
10) Спарта
11) Кефир
12) Цирк
13) Приказ 390
14) Хара Морин
15) Грузия
16) Наполеон- Динамит
17) без консервантов
18) Лучшие друзья ???
19) РУДН ???
20) Мега ???
[3] Reen 18.01.2017 20:14
1) Нате
2) Урал
3) Забайкальский край
4) Раисы
5) Радио свобода
6) Доброжелательный роман
7) Мисис Гуу
8) Русская дорога
9) Проигрыватель
10) Спарта
11) Кефир
12) Цирк
13) Приказ 390
14) Хара Морин
15) Грузия
16) Наполеон- Динамит
17) без консервантов
18) Лучшие друзья ???
19) РУДН ???
20) Мега ???
[4] Дмитрий 18.01.2017 20:18
А вы заметили, что за "Приказ 390" теперь играет актриса, которая в 2006 году выступала за "Непарней"? Если у них срастется с Вышкой, то она переплюнет Лелю по перерыву между выступлениями в Вышке — 11 лет против 10.
[5] dipper 18.01.2017 20:22
Раисам дали автомат, а Кефиру не дали. Все понятно.
[6] Павел 18.01.2017 20:23
Если у них срастется с Вышкой, то она переплюнет Лелю по перерыву между выступлениями в Вышке — 11 лет против 10.
+++++++++++++++++++
Ну там ещё Юсуп Омаров, который делал перерыв с 1999 по 2015ю
[7] Андрей 18.01.2017 20:24
1. Нате
2. Урал
3. Забайкалье
4. МЕГА
5. Радио Свобода
6. Раисы
7. Доброжелательный Роман
8. Наполеон Динамит
9. Без консервантов
10. Проигрыватель
11. Спарта
12. Цирк
13. Будем дружить семьями
14. Так-то
15. Кефир
16. Русская дорога
17. Сборная ГУУ+МИСиС
18. Сборная Калининградской области
19. Дагестан либо Грузия
20. Приказ 390 либо Есть смысл спасать
[8] bulba 18.01.2017 20:26
1) НАТЕ
2) Забайкалье
3) Урал
4) Раисы
5) Спарта
6) Радио Свобода
7) Цирк
8) Доброжелательный Роман
9) Грузия
10) Проигрыватель
11) Русская Дорога
12) Хара Морин
13) ГУУ + МИСиС
14) Без консервантов
15) Наполеон Динамит
16) Сборная ВШЭ
17) Так-то
18) Плюшки им. Ярослава Гашека
19) НК Грозный + Сборная вузов ЧР
20) Казань
[9] Павел 18.01.2017 20:30
1. Нате
2. Мега
3. Чита
4. Урал
5. Раисы
6. Спарта
7. Радио Свобода
8. Цирк
9. ГУУ-МИСиС
10. Доброжелательный Роман
11. Русская дорога
12. Факультет управления качеством
13. Приказ 390
14. НК Грозный
15. Дагестан
16. РУДН
17. Калининград
18. Грузия
19. Наполеон Динамит
20. Казань
21. Проигрыватель
22. Женская сборная Хабаровского Края
23. Чистые Пруды
24. Сборная Якутска
[10] Zveroboy 18.01.2017 20:52
А если 24 команды будет?
[11] chester 18.01.2017 20:52
Думаю, что последние 20 команд второго тура и будут участниками Вышки, максимум будут замены 2–3 команд. Не зря перед последней двадцаткой делали перерыв, АВМ хотел посмотреть на реакцию отдохнувшего зала.

60. «МегА МИТУ МАСИ», Москва
61. Сборная Забайкальского края, Чита
62. «Урал», Нижний Тагил
63. «НАТЕ», ст.Брюховецкая
64. Сборная ВУЗов ГУУ и МИСиС, Москва
65. «Приказ 390», ФСИН, Москва
66. «Хара Морин», Улан-Удэ
67. «Лучшие друзья», Минск
68. «Кефир», Нягань
69. Сборная Баку, Баку
70. «Раисы», Иркутск
71. Сборная Грузии, Тбилиси
72. Сборная АГПУ «Русская дорога», Армавир
73. Сборная Дагестана, Махачкала
74. «Проигрыватель», Тамбов
75. «Чистые пруды», Москва
76. «Доброжелательный Роман», Санкт-Петербург
77. Сборная Большого Московского Государственного Цирка, Москва
78. «Радио Свобода», Ярославль
80. «Спарта Астана», Астана

Главные претенденты на замену — Наполеон, Консерванты, РУДН и Так-то (последние только вместо Кефира). Темные лошадки — Казань и Крапива.

[12] sm74 18.01.2017 21:01
По перерывам…

Капитан команды ХВВАИУ 1989 года Евгений Гицович играл в КВН в 1960-е. Не знаю, играл ли он тогда в "вышке" (то есть, во Всесоюзном КВН), но вроде бы был вполне заслуженным КВНщиком. 20 с лишним лет спустя привел команду к чемпионству практически единолично.

10 лет перерыва были также у Смирнова и Пермяковой (с 1992 по 2002).

[13] Павел 18.01.2017 21:08
20 с лишним лет спустя привел команду к чемпионству практически единолично.
+++++++++++++
"Джентльмены" в 1986/1987 были немного "Трубочистами".
[14] SemdeSmir 18.01.2017 22:36
Ну фиг знает. Чтоб уж было совсем смешно:
1.Нате. 2.Мега. 3.Урал. 4.Сборная Забайкальского края. 5.Крапива. 6.Русская дорога. 7.Рассвет пня. 8.Сборная цирка. 9.Сборная Калининградской области. 10.Женская сборная Хабаровского края. 11.Проигрыватель. 12.Плюшки. 13.Так-то. 14.Радио Свобода. 15.Наполеон Динамит. 16.Спарта. 17.ГУУ+МИСИС. 18.Доброжелательный роман. 19.Хара Морин. 20.Раисы.
[15] Павел 18.01.2017 22:44
Можете собирать паззл
Состав галки:
https://pp.vk.me/c543105/v543105431/377e7/ckD6ng8C-yE.jpg
[16] Presto 18.01.2017 22:55
Так, состав галки есть, так что вперёд.
1) НАТЕ
2) Урал
3) Чита
4) Мега
5) Раисы
6) Радио
7) Спарта
8) Цирк
9) Романы
10) Проигрыватель
11) Русская Дорога
12) Грузия
13) Кефир
14) Хара Морин
15) Приказ
16) ГУСиС
17) Наполеоны
18) Плюшки
19) ФУК
20) БДСМ

З.ы. В суровой реальности скорее всего будут и Пруды, и Дагестан, и Кёниг. Ну пусть пока живёт мечта)

[17] Павел 18.01.2017 22:57
Белорусов нет, Крапивы нет.
Так за географию у АМиКа и Великобритания может ответить. (ну и плюс Грузия с Баку)
[18] Presto 18.01.2017 22:58
А Так-то, конечно, не унывать, рвать Премьерку и идти в Вышку-2018 так, чтобы Мурманск сто раз подумал, надо ли возвращаться.
[19] мнмен 18.01.2017 22:58
нашел на просторах
https://pp.vk.me/c543105/v543105431/377e8/RVzpl0Hlr58.jpg
[20] sm74 18.01.2017 22:59
Процитирую Эльдияра: "Оп-пааааа!" РУДН прокатили с галкой!
[21] Павел 18.01.2017 23:00
А Так-то, конечно, не унывать, рвать Премьерку и идти в Вышку-2018 так, чтобы Мурманск сто раз подумал, надо ли возвращаться.
+++++++++++++
А их таких рррраз…
И как Тулу в Международную)
[22] Павел 18.01.2017 23:07
Процитирую Эльдияра: "Оп-пааааа!" РУДН прокатили с галкой!
++++++++++++++++
Жаль только, что Пруды не прокатили
[23] ГдеДенисЗащитиPeople 18.01.2017 23:08
Если 20, то:

1. «Будем дружить семьями», Москва
2. Сборная Калининградской области, Калининград
3. «Плюшки имени Ярослава Гашека», Тверь
4. «Наполеон Динамит», Тюменская область
5. «Без консервантов», Санкт-Петербург
6. Сборная ВУЗов ГУУ и МИСиС, Москва
7. «Приказ 390», ФСИН, Москва
8. «Хара Морин», Улан-Удэ
9. «Кефир», Нягань
10. «Раисы», Иркутск
11. Сборная Грузии, Тбилиси
12. Сборная АГПУ «Русская дорога», Армавир
13. «Проигрыватель», Тамбов
14. «Доброжелательный Роман», Санкт-Петербург
15. Сборная Большого Московского Государственного Цирка, Москва
16. «Радио Свобода», Ярославль
17. «Спарта», Астана
18. Забайкалье
19. НАТЕ
20. Урал

если 24, то + Мега, Дагестан, Фатагагуль, Город Питон

[24] Presto 18.01.2017 23:09
[ 21 ] Павел
Если так случится, финал Первой лиги-2017 превратится в поддавки)).
[25] sm74 18.01.2017 23:13
Итак…

Автоматом:
1. Нате
2. Мега
3. Сб. Забайкальского края
4. Урал

Финалисты, на репутации:
5. Спарта
6. Радио Свобода
7. Сб. Цирка

По велению барина:
8. Раисы

Успешный прошлый сезон, возьмут без разговоров:
9. Доброжелательный Роман
10. Чистые пруды (жаль, но они в фаворе)
11. Проигрыватель
12. Русская дорога
13. Приказ 390
14. ГУУ-МИСиС

Теперь самое интересное…
Из оставшихся команд галки сразу вычеркиваем "Я обиделась" (хорошие девочки, но уйдут в премьерку), "Будем дружить семьями" (фавориты премьерки), "Город-питон", "Факультет управления качеством" (все — весьма годные команды для Саныча) и "Top Secret" (их будут готовить к сезону-2018, когда всеобщая милитаризация КВН пойдет полным ходом).

Из трех кавказских точно возьмут
15. Сб. Дагестана

И скорее всего
16. Сб. Грузии (се ля ви)

Сб. Баку тут явно лишняя. Вычеркиваем ВШЭ (не вышечного качества) и женскую сборную Хабаровского края (классные, но ниша девчачьей команды занята "Раисами"). Подумав, вычеркиваем и Сб. Великобритании, которую отправят делать экзотику в премьерке.

Добавляем
17. Сб. Калининградской обл. (с обязательным заказом на шутки про трясущихся от вида Непобедимой Победоносной Армии поляков и литовцев)
18. Кефир (помянут старые заслуги)
19. Хара Морин (с деньгами стремно — в случае чего, пойдут на мясо)

Остается выбрать между "Без Консервантов", "Наполеон Динамит" и "Плюшками"…

Выбираю
20. Наполеон Динамит

"Плюшки" отправят в премьерку, чтобы их (классный) Богдан не путал публику ЦАТРА с (никаким) Богданом из Кенига. БК тоже зарубят, чтобы не пикировались с "Романами".

Так примерно.

[26] chester 18.01.2017 23:14
Рад за Top secret. Серьезно. Первая армейская команда, которая произвела хорошее впечатление. Взял бы их в вышку вместо Приказа. Но слишком много тогда реквизитников будет, еще ведь есть и Раисы и Цирк и Проигрыватель.
[27] Павел 18.01.2017 23:15
Если так случится, финал Первой лиги-2017 превратится в поддавки
++++++++++
АМиКу на это вообще фиолетово, пока новые и новые балбесы прут толпами в Сочи, чего-то ищут, думают, что могут попасть в телек. Можно делать почти всё, что вздумается.
Но думаю, если Так-то в Премьерку возьмут, то это не так уж плохо, с одной стороны, но слив архивов, конечно, ощутимый.
[28] Павел 18.01.2017 23:17
Кстати, вот упорно неуверен, что "Проигрыватель" так просто возьмут. Перестали они заходить, архивов почти не осталось, а вся эта реквизитная байда и приквелы песен — это детский Бот. Сад.
[29] sm74 18.01.2017 23:20
Согласен с тем, что "Проигрыватель" лишний, тем более, что "Раисы" реквизитят лучше, а юморят — тем более.

Но Тамбов уже окивинили, да и Эрнст им сказал на полуфинале, что мол возвращайтесь в следующем году с новым названием. Думаю, у них бронебойный пропуск в сезон.
Да и с каких пор АМИК объективен? В прошлом году взяли никакущий "Физтех" на расстрел в одной восьмой.

[30] Павел 18.01.2017 23:23
Но Тамбов уже окивинили, да и Эрнст им сказал на полуфинале, что мол возвращайтесь в следующем году с новым названием.
++++++++++++++++++++
Дагестан в прошлый раз вообще в статусе финалистов-2015 слили и потом они уже сказали, что, мол, пропускаем сезон.
[31] Павел 18.01.2017 23:25
Помнится, в "Дороге в Высшую Лигу" тоже некий Ямал выигрывал, которому была "гарантирована" Высшая Лига.
Так что не удивлюсь, если какую-нибудь Мегу АМиК ещё и прокинуть вздумает.
Мол, Премьерку не выиграли по сути, мы вам пообещали Вышку, но у вас такая шляпа, что максимум "гости игры".
[32] sm74 18.01.2017 23:25
И все-таки, это диагноз АМИКу, что "Так-то" не попал в галку, где будут аж три сборных лезгинки, а в вышку уже бодро идут пляшущие читинцы, воющие москвичи и жонглирующие циркачи.

Тут действительно начинаешь ценить "Лигу Смеха". Хотя бы за то, что (цитируя Гусмана на каком-то старом летнем кубке) у Украины нет Кавказа.

[33] Presto 18.01.2017 23:29
[ 31 ] Павел
Ну это вряд ли. Тут все три команды Премьерки АВМ лично пригласил в эфире Первого канала. А там был непонятный нетелевизионный турнир, на котором АВМ вообще не было, плюс чемпионство было двойным… Короче, Ямалу АВМ слово пацана не давал.
[34] Павел 18.01.2017 23:29
И все-таки, это диагноз АМИКу, что "Так-то" не попал в галку, где будут аж три сборных лезгинки, а в вышку уже бодро идут пляшущие читинцы, воющие москвичи и жонглирующие циркачи.
++++++++++++++
Кстати, НК Грозный в галку не попал.
Выходит, премьерка?
Как ни странно, из всех кавказцев они были ещё более-менее, не в тишину как Дагестан или Баку. Грузия только на Герре и выехала, судя по всему (и то зал внутряковый)
[35] Павел 18.01.2017 23:30
Ну это вряд ли. Тут все три команды Премьерки АВМ лично пригласил в эфире Первого канала. А там был непонятный нетелевизионный турнир, на котором АВМ вообще не было, плюс чемпионство было двойным… Короче, Ямалу АВМ слово пацана не давал.
+++++++++++++
Хейердал, хейер взял)
[36] Presto 18.01.2017 23:48
Top Secret — это же те которые со сцены просмотрового зала Жемчужины грозили уважаемым внешним врагам?
И у которых было «-Мы можем собраться и захватить Литву, оно нам надо вообще? Да, оно нам надо вообще!».
Да им в психушку надо, а не в галку.
[37] Павел 18.01.2017 23:50
Намечается удивительно кислый сезон.
Хотя кто бы мог подумать, что всё к этому и шло.
[38] chester 18.01.2017 23:51
А мне Так-то не жалко. С самого начала было понятно, что вышку не взорвут. Нет, конечно же Так-то куда больше заслуживает вышки и уж тем более галки, чем Грузия и половина поюще-танцующих команд, но это все равно серая масса, которая если и претендовала на вышку. Перефразируя Радио, обидно, что яркие неограненные команды судят справедливо, в то время как у многих серых нелепых команд в вышке карт-бланш. Отбрасывая такие команды как Тулу и Так-то, вышка многое теряет, но больше в плане соревновательности, чем собственно юмора.

Однако, вспоминая судьбу Тулы, не факт что Так-то еще не отправят в Международную, а вот тогда совсем труба.

[39] Павел 18.01.2017 23:51
Top Secret — это же те которые со сцены просмотрового зала Жемчужины обращались к уважаемым внешним врагам? И у которых было "-Мы можем собраться и захватить Литву, оно нам надо вообще? Да, оно нам надо вообще!".
Да им в психушку надо, а не в галку.
++++++++++++++
Как раз с Калининградом объединятся в одну команду для разрывного эффекта.
[40] Павел 18.01.2017 23:55
А мне Так-то не жалко. С самого начала было понятно, что вышку не взорвут.
+++++++++++++
Ну АВМ мог рискнуть и поставить на фестивальную дурку вроде "видеоблогеров" и парня, который общался с редакторами, какую-нибудь монокоманду вроде той же Фурии или какой-то ещё более сомнительной инициативы.
Но лучше петь и танцевать, карапулетлоны — наше всё.
Опрокинули ещё и Крапиву, оставили довольно пошленький коллектив ("Факультет управления качеством").
[41] chester 18.01.2017 23:59
2 Presto
Команда с типичным армейским юмором. Иногда удачным, иногда не очень. Я шутку про Литву склонен воспринимать только как шутку, все-таки это реалии, что у нас сейчас немного сумасшедшая страна, способная начать конфликт на ровном месте с кем угодно. Почему бы это и не высмеять.

Временами не могу не согласиться, что на сайте сейчас слишком много политики. И многие хотят видеть политику, там где ее просто нет, как это было, например, с юрмальским номером Фулл-Хауса про пограничников (шовинизм — да, безусловно, политика — вряд ли).

[42] Павел 19.01.2017 00:07
Ставлю на то, что украинские "двойники" "Так-то" — "Загорецька ЛС" попадут в телевизионную "Лигу Смеха".
А в КВН будут разборки лезгинки, цирка и возвращенцев.
Но это такое…
А сейчас так раз — и премьерка будет только на "КВН-ТВ".)
[43] chester 19.01.2017 00:08
2 Павел
Риск и АВМ вещи несовместимые. Зачем, если и так понятно, какие команды какую реакцию у зала вызовут. Самое рисковое на что он оказался способен в прошлом году — взять Монди.

Вообще, с недовольством наблюдаю, как с каждым годом пул неприкосновенных команд расширяется. Когда-то в середине нулевых происходило нечто подобное. Была куча серых команд, которая, не показывая ничего, годами играла в вышке, не давая возможности попасть туда куда более ярким ребятам, годами игравшими в низших лигах. Потом было расширение вышки, которое дало освободило место для новых оригинальных команд (Кефир, Раисы, борцы и много кто еще). Но прошло время, количество неприкасаемых мест выросло и теперь опять имеем вышку образца 2007–2009.

[44] Presto 19.01.2017 00:13
[ 41 ] chester
Дело не в политике вовсе, а в понимании грани добра и зла, нормального и ненормального. Представьте эту «шутку», звучащую так: «Если не возьмёте нас во второй тур, мы пойдём и изнасилуем на пляже Жемчужины 50 девочек, нам оно надо вообще? Да, нам оно надо вообще!"
Нравится?
[45] Павел 19.01.2017 00:18
«Если не возьмёте нас во второй тур, мы пойдём и изнасилуем на пляже Жемчужины 50 девочек, нам оно надо вообще? Да, нам оно надо вообще!"
++++++++++++++
Вот зачем палить материал Прудов?)
[46] chester 19.01.2017 00:21
2 Presto
Ваша способ аргументации сейчас называется "доведение до абсурда". Мне кажется естественным, что армейская команда может шутить про войну и использовать черный юмор. Как и то что приказ может отпускать довольно грубые шутки про зэков. Это часть образа безбашенных вояк.

Саму шутку судить не буду, вот так, на слух она кажется вполне нормальной, но надо знать контекст номера, а лучше видеть его своими глазами.

[47] Павел 19.01.2017 00:22
Была куча серых команд, которая, не показывая ничего, годами играла в вышке, не давая возможности попасть туда куда более ярким ребятам, годами игравшими в низших лигах.
++++++++++++++
Добрянка 4 года в Вышке, Владивосток 5 сезонов провёл)
[48] sm74 19.01.2017 00:38
Почему захватническая война и анемия — нормально, а изнасилование — доведение до абсурда? Злом является и то, и другое.

И да, номер ГУУ-МИСиС был ничуть не лучше. Там нам тоже предлагали поржать над тем, что Россия жутко хочет войны с соседями.

[49] sm74 19.01.2017 00:40
Классно у меня автокоррект анексию в анемию переделал. Учись, Первый канал, как надо подменять понятия!
[50] Павел 19.01.2017 00:47
Интересно, вырежут ли кого-то из эфира потом?)
[51] chester 19.01.2017 00:58
*Почему захватническая война и анНеКСия — нормально
Потому что шутка, как я понял, была не про войну. А про солдат-терминаторов, которых куда не направь, они все одно захватывать начнут. По-моему даже страну из существующих соседей выбрали с наиболее нейтральной окраской, из существующих соседей только Норвегия звучала бы безобиднее, но не все знают, что мы с ними граничим. Шутка из категории "сборная Германии по биатлону заблудилась на трассе и по ошибке завоевала Люксембург".

Но опять же, я не видел сам номер, рассуждать о нем удаленно трудно, здесь все сильно зависит от подачи и контекста.

[52] sm74 19.01.2017 01:06
Может быть, для вас это звучит так. Для меня — совсем по-иному, особенно в паре с обращением к "уважаемым внешним врагам". Для меня эта и такие же (участившиеся в последнее время) шутки звучат просто как попытка сыграть на радостной истерии общества о том, что "мы самые сильные, нас все боятся" и в конце концов "пора бы заставить их, гадов, вспомнить русский язык".

Мое мнение.

[53] Серж 19.01.2017 01:07
И да, номер ГУУ-МИСиС был ничуть не лучше. Там нам тоже предлагали поржать над тем, что Россия жутко хочет войны с соседями.
+++++++++++++
Не над этим совсем. Над тем, что соседи боятся Россию.
[54] dr_watson 19.01.2017 01:11
И все-таки, это диагноз АМИКу, что "Так-то" не попал в галку, где будут аж три сборных лезгинки, а в вышку уже бодро идут пляшущие читинцы, воющие москвичи и жонглирующие циркачи
______________
Это диагноз не АМИКу, а зрителям, которые сидят в зале и у телевизоров и в гармоническом восторге аплодируют этим командам. АМИК себе не враг, он делает телешоу, которое в нынешнем засилье юмористических передач на любой вкус, должно прежде всего давать рейтинг.А КВН для истинных ценителей — он, знаете ли, сейчас в межрегах…
[55] dr_watson 19.01.2017 01:14
И да, номер ГУУ-МИСиС был ничуть не лучше. Там нам тоже предлагали поржать над тем, что Россия жутко хочет войны с соседями
_______
Ну, я поржал. Я не хочу ни с кем войны, но номер, по-моему, был очень веселый
[56] dr_watson 19.01.2017 01:15
Немного твердолобый, но тонкий
[57] Павел 19.01.2017 01:20
Это диагноз не АМИКу, а зрителям, которые сидят в зале и у телевизоров и в гармоническом восторге аплодируют этим командам.
++++++++++++++++++
Не видел никакого восторга по поводу этих команд.
Да и заходят они всегда слабо в Вышке потом, только ГП покрикивает в тишину.
КВН уже давно совсем не про юмор. И реально смешным ребятам нынче проще идти не в КВН для творческой самореализации.
[58] dr_watson 19.01.2017 01:20
Может быть, для вас это звучит так. Для меня — совсем по-иному, особенно в паре с обращением к "уважаемым внешним врагам". Для меня эта и такие же (участившиеся в последнее время) шутки звучат просто как попытка сыграть на радостной истерии общества о том, что "мы самые сильные, нас все боятся" и в конце концов "пора бы заставить их, гадов, вспомнить русский язык".
____________
А почему для Вас это как-то особенно звучит?
Вы почитайте военную доктрину России. Там черным по-белому написано, что у России нет внешних врагов. Если Вы не понимаете интеллектуальный юмор, то это Ваши проблемы — смотрите Кривое зеркало, наконец
[59] dr_watson 19.01.2017 01:26
Не видел никакого восторга по поводу этих команд.
Да и заходят они всегда слабо в Вышке потом, только ГП покрикивает в тишину.
___________
Наверное, мы с Вами в каких-то разных залах на играх Вышки сидим.
Либо у нас разные телевизоры
[60] dr_watson 19.01.2017 01:30
А дело все во вкусе. Кому-то, допустим, нравится Вятка, а кому-то — МФЮА. И что — кто из искренних поклонников этих команд больше заблуждается?
[61] Павел 19.01.2017 01:40
Наверное, мы с Вами в каких-то разных залах на играх Вышки сидим.
Либо у нас разные телевизоры
++++++++++++++++++
На МФЮА зал прям ухахатывался, помню, как они ушли в бурные овации. Не помню, правда, когда.
[62] Павел 19.01.2017 01:46
Вы почитайте военную доктрину России.
+++++++++++++
КВН не совсем правильное место для почитания военной доктрины.
[63] dr_watson 19.01.2017 01:54
На МФЮА зал прям ухахатывался, помню, как они ушли в бурные овации. Не помню, правда, когда.
________
Опять-таки, Павел, дело вкуса. Вот, например, на kvn.ru написали, что Русская дорога разорвала зал. Я сидел в этом зале и так и не понял — а в каком именно месте?
[64] dr_watson 19.01.2017 01:56
КВН не совсем правильное место для почитания военной доктрины.
____
Ну, если это смешно сделать, то почему и нет:-)

Но я о том, что человек явно пытается найти черную кошку в темной комнате. А искать нужно не в комнате, а в квартире

[65] Костя 19.01.2017 01:57
SM 74. Мало того, что вы постоянно в любой разговор упорно вставляете слова "вата", "аннексия", "война", так вы ещё и "Рассвет пня "Амику слили своим тухлым комментом про лигу смеха. А ведь их, говорят, даже брать куда-то хотели. А вообще — куда смотрит Алекс??? SM74 задолбал уже постоянно кренить любое обсуждение в сторону своих украинских интересов! Здесь люди КВН обсуждают.
[66] dr_watson 19.01.2017 02:01
SM 74. Мало того, что вы постоянно в любой разговор упорно вставляете слова "вата", "аннексия", "война", так вы ещё и "Рассвет пня "Амику слили своим тухлым комментом про лигу смеха. А ведь их, говорят, даже брать куда-то хотели. А вообще — куда смотрит Алекс??? SM74 задолбал уже постоянно кренить любое обсуждение в сторону своих украинских интересов! Здесь люди КВН обсуждают.
______
Так он из Украины? Тогда что он забыл на российском сайте?!
[67] Костя 19.01.2017 02:03
Вот в этом и вопрос! Окопался тут, постоянно КВН мочалит и лигу смеха пиарит.
[68] Павел 19.01.2017 02:05
Я сидел в этом зале и так и не понял — а в каком именно месте?
+++++++++++++++++++++
Так мы знаем, что квн.ру давал пять звёзд за две с половиной улыбки, но это же не повод обвинять их в предвзятости или лицемерии)
В репортажах АМиК вообще каждая третья команда разрывала зал, а каждая пятая — в овации.
А с каких это пор АМиК оглядывается на чьи-то комментарии?
[69] dr_watson 19.01.2017 02:05
Вот в этом и вопрос! Окопался тут, постоянно КВН мочалит и лигу смеха пиарит.
_______
Аа, кибервойска
[70] Павел 19.01.2017 02:10
Окопался тут, постоянно КВН мочалит и лигу смеха пиарит.
++++++++++++++++
Пока в приветках Вышки будут подтягиваться, петь и танцевать, пока не уберут биатлон, пока АМиК монокоманды и новые концепты сразу в Вышку брать не начнёт, стоит мочалить. Каждый день, каждый час.
В общем, есть за что мочалить. Вот за sm не скажу, но я, например, не из Украины
[71] dr_watson 19.01.2017 02:12
А с каких это пор АМиК оглядывается на чьи-то комментарии?
__________
Обычно не оглядывается. Потому, что КВН — это коммерческое предприятие, и в Высшую лигу попадают только те команды, которые имеют монетизированный интерес
[72] Костя 19.01.2017 02:13
Павел, я не про критику Амика. Нечего тут мусолить свои украинские взгляды.
[73] dr_watson 19.01.2017 02:22
Пока в приветках Вышки будут подтягиваться, петь и танцевать, пока не уберут биатлон, пока АМиК монокоманды и новые концепты сразу в Вышку брать не начнёт, стоит мочалить. Каждый день, каждый час.
______________--
Ну, вот взяли в Вышки якобы оригинальный концепт Монди — и чем все закончилось? Или вспомним культовую в свое время монокоманду И многие другие из Одессы, которая за один год выиграла 4 лиги, 2 из которых- официальные, а в следующем году эпически слилась в Сочи, чтобы через полгода всплыть на украинской Фабрике звезд…
Биатлон убирать нельзя ни в коем случае, ибо в противном случае все конкурсы превратятся в подтягивания, песни и танцы. Просто нужно наказывать команды за плагиат: сразу, твердо и жестко, а не как Армаду в прошлом году
[74] dr_watson 19.01.2017 02:36
А Так-то рано еще в Вышку. Пусть сначала к Купридо съездят
[75] Павел 19.01.2017 02:50
Биатлон убирать нельзя ни в коем случае, ибо в противном случае все конкурсы превратятся в подтягивания, песни и танцы.
++++++++++
А просто вернуть Бриз и разминочку для начала. С залом, с жюри, с картинками, даже с продолжением карапуль — вариантов масса. Сложно мне представить, как бриз и разминку можно превратить в песни и танцы. Как и СТЭМ, который загнан в жёсткие рамки определённой темы.

Ну, вот взяли в Вышки якобы оригинальный концепт Монди — и чем все закончилось?
+++++++++++
Ну он оригинальный весьма условно, те же "Радио Свобода" выступают под концептом взрослой команды. Но ведь Сергеич не сливался и вполне нормально выступал в Сочи, почему было не дать ему шанс хотя бы в Премьерке? Ведь дали же и в КБ, и в самом Камеди.
Да и так в тишину выступать как Грузия перед тем, как их взяли в Премьерку или Журфак с Раисами в 2013 — это надо ещё постараться. Любой "Пингвин" или "Матрёшки" смотрелись бы в Вышке веселее. Вышка приобрела бы градус неадеквата, бреда, которого ей реально не хватает. А так это нынче лига, в которой люди натужно выдавливают что-то из себя, потому что уже поздно сдавать назад.

[76] sm74 19.01.2017 02:54
Если кто-то считает, что АМИКу ничего не известно про поездку "Рассвета пня" в Одессу, мне остается только позавидовать вашей невинности. Об этом знает вся тусовка.
Я уже и не говорю о том, что "слил" эту инфу далеко не я.

Тему политизированных дерьмошуток про захватническую войну и аннексию тоже поднял не я. И даже не Presto. Эту тему поднимают сами КВНщики. Хватит уже пенять на зеркало, в конце концов.

[77] sm74 19.01.2017 02:58
Биатлон — вопиющее преступление против принципов КВНа. Я понимаю еще, если команда показывает приветку, СТЭМ или МДЗ, написанные наемными авторами. В этих конкурсах команда все равно показывает свое неповторимое лицо — актерской игрой, собственными находками, фактурой, концептом, работой звукарей в конце концов.

Когда же команда тупо покупает биатлон, то за что ей ставить оценку? За умение купить? Это не шоу "Юный потребитель", а как бы юмористическое соревнование. Пусть лучше уж подтягиваются и перетягивают канат. По крайней мере они будут это делать сами.

[78] dr_watson 19.01.2017 03:02
Павел, ну это риторические вопросы

Конечно, можно вернуть разминку.. Можно вернуть БРИЗ.. Но вот лично Вы вспомните вот так навскидку хоть один удачный БРИЗ? Я, кроме костюма инженера УП, наверное, и не вспомню… А, еще Евровраньюс у Незолотой было, но это так, на безрыбье… Команды элементарную репризу на биатлон не могут написать, какой там БРИЗ. Вот провели на Сочи фестивальную разминку — на самом деле, проверяли, умеют ли нынешние команды ее играть. Разминка была, по-моему очень субъективному мнению (звезд ставить не буду, уж извините), так себе, поэтому не факт,что она появится и в сезоне 2017. Слишком много на нынешний фестиваль приехало команд, откровенно к нему не подготовленными. Некого брать из молодой крови. Поэтому приходиться работать с теми, кто есть. Потому, что Первый канал требует рейтинг. А рейтинг делают либо уже засвеченные команды, либо самородки. Но с последними, как я уже говорил, на нынешнем фестивале проблемы

[79] dr_watson 19.01.2017 03:05
Если кто-то считает, что АМИКу ничего не известно про поездку "Рассвета пня" в Одессу, мне остается только позавидовать вашей невинности. Об этом знает вся тусовка.
_______
Я тоже недавно ездил в Одессу — и что? Наша команда — в галке, а при чем здесь Рассвет — не понимаю
[80] dr_watson 19.01.2017 03:16
Когда же команда тупо покупает биатлон, то за что ей ставить оценку? За умение купить?
________
Биатлон подать тоже уметь нужно. Вот сколько в прошлом сезоне Цирк на биатлоне реально смешных шуток выдал? А какие оценки получал за эти конкурсы?
Но сейчас не об этом. Когда человек читает биатлон — сразу видно, команда его писала или текст со стороны. Вот реально сразу пробивается! Поэтому и нужно оставить биатлон, чтобы команды хоть что-то писали сами, а не покупали у анонимных авторов три года назад. Плохо то, что в межрегах и некоторых централках за такие дела сразу отправляют готовиться к третьему конкурсу, а вот в телелигах всем насрать. Но я редакторов тоже могу понять — им нужно наполнить контент, и после недели бесполезных препирательств они вынуждены ставить то, что команды приносят в последнюю ночь
[81] sm74 19.01.2017 03:16
Речь о том, что попытка "Рассвета пня" пробиться в "Лигу Смеха" в прошлом году — не секрет ни для кого.
[82] sm74 19.01.2017 03:24
Подача в биатлоне не столь важна. Смешные шутки и так заходят. Если команду тянут, то это не столько из-за подачи, сколько из-за кредита доверия после приветки или репутации. Ярчайший пример — Данияр в этом сезоне.

По сути биатлон совершенно ничего не говорит о юмористическом потенциале команды. Это конкурс, придуманный на безрыбье для не умеющих играть в разминку современных команд. И как таковой он изжил себя много лет назад. Сейчас это не более, чем жалкие конвульсии в попытках выдавить смех бородатым анекдотом или тупым стереотипом со старательно хохочущими партнерами на заднем плане.

КВНу совершенно необходимо возрождать импровизацию. Ее смерть — следствие порочной философии, согласно которой продукт на ТВ должен быть отточенным, отрепетированным и гарантированно добротным. На самом же деле обсирание неудачников в прямом эфире — отличное, привлекательное ТВ. Как и резкая критика оных (что тоже раньше было в КВНе и исчезло).

Попытки АМИКа и Первого канала причесать свой продукт привели к его кастрации и деградации.

[83] dr_watson 19.01.2017 03:38
Совершенно необходимо возрождать импровизацию.
_______
Я с Вами совершенно согласен. Но что делать, если большинство нынешних команд на это совершенно не способно? Просаживать эфир? Или удлинять домашние конкурсы? Да куда там удлинять: если из основной программы годится максимум минуты полторы? Делать игры, как в Премьере, по сорок минут? Или ставить рекламу на половину эфира, тогда кто его будет смотреть? Вот и приходится делать такие небольшие конкурсы, как биатлон. Это понятно: если команда не в состоянии придумать 20 аутентичных шуток, что вообще-то является азами для любой начинающей команды КВН, то, может быть, им лучше попробовать себя в водном поло?
[84] dr_watson 19.01.2017 03:41
На самом же деле обсирание неудачников в прямом эфире — отличное, привлекательное ТВ. Как и резкая критика оных
___________
К сожалению, рейтинговые замеры утверждают, что это правда. Но это не беда ТВ — оно показывает только то, что пипл хавает
[85] dr_watson 19.01.2017 03:47
Речь о том, что попытка "Рассвета пня" пробиться в "Лигу Смеха" в прошлом году — не секрет ни для кого.
_____
А причем здесь АМИК или в чем конфликт интересов?
[86] Hock 19.01.2017 04:15
2Костя, не обращай внимания на sm. Он просто типичный представитель своей страны: работы нормальной нет, перспектив тоже, следовательно есть куча свободного времени и большая обида на все из-за своей нериализованности. Вот и живёт человек, как многие неуспешные украинцы, не в реале, а в интернете, где круглосуточно потребляет и пишет террабайты неуместного бреда.
Поверь, нормальные успешные жители Украины абсолютно адекватные люди, которые таким идиотизмом не занимаются. Просто они делают свои дела, а не флудяткруглосуточно в интернете.
[87] ёж 19.01.2017 04:25
Ахахахах Hock , прекрати ))))
Вот жеж чертяка, все про СМ знаешь. И про украинцев, про Украину )))))
АБАЖАЮ таких людишек ))))))
[88] Hock 19.01.2017 04:26
А так, писать можно, что угодно. Но есть масляков с компанией, которые несколько десятков лет подряд делают рейтинговую передачу, есть команды высшей лиги, талантливые квнщики, которые тоже вполне успешны. А есть условный нытик Дима с блестящим носом, у которого самые популярные ролики набирают раз в 50–100 меньше просмотров в ютубе, чем самые непопулярные квновские. Есть еще так называемый Костя-проститут, который не смотря на весь гонор перебивается разовыми заработками в качестве клоуна на Селигере или заштатного автора того же критикуемого КВНа. И пяток друзей человека из страны 404, у которых то ли жизнь не сложилась, то ли работа такая- тролем служить.
Ладно бы какой-нибудь Тиньков учил бы Масляковых передачу делать, его бы мнение было интересно послушать. Но не откровенных же лузеров.
[89] dr_watson 19.01.2017 04:48
К сожалению, рейтинговые замеры утверждают, что это правда. Но это не беда ТВ — оно показывает только то, что пипл хавает
_________
Чему подтверждение — очень смешная шутка не попавшей в галку Сборной КубГУ
- Я выхожу замуж за 14-летнего цыганенка
- Зачем?
- Хочу попасть на "Пусть говорят"!
[90] sm74 19.01.2017 05:05
Dr Watson

Про конфликт интересов вы лучше спросите того человека, который обвиняет меня в том, что я "спалил" команду АМИКу. Я сам не вполне понимаю, в чем его претензии.

Что касается биатлона и разминки, то, опять же, суть тут вот в чем. Разминка может быть классной, а может быть говном. Биатлон по идее всегда дает средний уровень (хотя на самом деле его не дает уже давно). АМИК в какой-то момент решил, что синица в руке — то, что игре надо.

Абсолютно неправильное решение, на мой взгляд. Дело в том, что разминка и любая импровизация, если ее правильно организовать, всегда лучше биатлона. Даже если она говно. Потому что мучения и неудачи, когда они настоящие, все равно будут лучшим ТВ, чем отрепетированный пофигизм. А если неудачников еще и будет чморить последними словами жюри, так и вообще классно получится. В этом когда-то и заключался ключ к успеху западных проектов вроде Britain’s Got Talent или American Idol. Жюри априори занимало враждебную позицию, что делало похвалу еще более ценной.

КВН когда-то тоже был таким — с импровизом и баталиями в жюри. Но скатился в серость, суррогат и всеобщее "одобрям". Из игры изъяли нерв, душу, жизнь. Вот что грустно.

[91] ЯповесилАпликуху 19.01.2017 05:50
Тоже попробую угадать:
Нате, Мега, Чита и Урал
Цирк, Радио, Спарта, Дорога, Раисы, Романы, ФУК, Гусис
Кефир, Дагестан, Наполеоны, Проигрыватель, Калининград,Хара Морин, Без консервантов и БДСМ
Я вижу это так
[92] Рома 19.01.2017 05:59
Надеюсь на велмколепный финал Высшей лиги 2017: Раисы, Так то, Радио Свобода и Цирк.
[93] Павел 19.01.2017 09:29
Но вот лично Вы вспомните вот так навскидку хоть один удачный БРИЗ?
++++++++++++++++
В финале 2005 было 2 из 4: Нарты с ноутбуком и Мегаполис с письмом Деду Морозу.
[94] Павел 19.01.2017 09:46
И пяток друзей человека из страны 404, у которых то ли жизнь не сложилась, то ли работа такая- тролем служить.
++++++++++++++++++++++++
И пяток игр последнего сезона, у которых количество дислайков начало превышать количество лайков. Так КВН рискует на скользкую дорожку какого-нибудь видеоблогера встать с контентом ради исключительно негативной оценки.
Мистер Эрнст уже по поводу новогодних эфиров сказал, что прекрасно отдаёт себе отчёт в качестве таких передач, но это же для плебса и ЦА 40+. Вот то же самое ждёт и КВН.
[95] peter 19.01.2017 10:00
>И пяток игр последнего сезона, у которых количество дислайков начало превышать количество лайков.

На данный момент такая игра только одна — первая 1/4. Подозреваю, что из-за отвратительного даже по меркам нынешнего КВН монтажа.
У всех остальных лайков больше, часто в несколько раз. Примерно равное количество у 3й 14й и первого полуфинала.

На данный момент не берусь прогнозировать состав Вышки. Очень радует точное отсутствие в ней МФЮА, Есть смысл спасать и РУДН. Радует пропуск сезона Мурманском. Ну и пока что больше радоваться особо нечему.
И да, сколько было криков после финала Первой, что Грозный в Вышке? Ан нет, не сегодня.

[96] dr_watson 19.01.2017 10:20
А если неудачников еще и будет чморить последними словами жюри, так и вообще классно получится.
__________
А оно жюри надо? Поставит условный Ефремов кому-нибудь тройку — и в следующий раз на его месте будет сидеть условный Лавроненко. А эфиры всем нужны
[97] dr_watson 19.01.2017 10:25
В финале 2005 было 2 из 4: Нарты с ноутбуком и Мегаполис с письмом Деду Морозу.
__________
Надо будет пересмотреть это финал. Что-то я совсем не помню тамошние БРИЗы
[98] dr_watson 19.01.2017 10:27
количество дислайков начало превышать количество лайков.
__________
Это для Вас показатель?! Ну, тогда мы с Вами реально живем в разных измерениях
[99] peter 19.01.2017 11:02
Ну вот кстати, я с чем-то согласен, что дизлайки на видео это показатель в какой-то степени (кроме случаев блогерских "войн", когда дизлайки ставят не глядя).
Но в случае с КВН их количество вполне нормальное, с редкими исключениями. В целом, у ютуб-канала КВН все в порядке, даже развитие какое-то видно.
[100] dr_watson 19.01.2017 11:04
И да, сколько было криков после финала Первой, что Грозный в Вышке? Ан нет, не сегодня.
___________
Меня всегда особо веселило все эти гадания на кофейной гуще: того возьмут, этого не возьмут. Друзья, поймите же, наконец, одну вещь: все решает СОЧИ! Вернее, Александр Васильевич в Сочи!
[101] dr_watson 19.01.2017 11:08
Ну вот кстати, я с чем-то согласен, что дизлайки на видео это показатель в какой-то степени
____________
А можно уточнить, сколько Вам лет? Мне — 37, но при просмотре любого видео в интернете у меня как-то не проявляется рефлекс ставить лайки/дизлайки
[102] Aquarius 19.01.2017 11:13
66 ] dr_watson 19.01.2017 02:01
_
Так он из Украины? Тогда что он забыл на российском сайте?!
---------------
Офигеть мышление)) А вы, dr_watson, посещаете исключительно российские сайты? Может и YouTube обходите стороной? или другие пиндосские сайты?) Каждый должен посещать сайты только своей страны! )))
[103] peter 19.01.2017 11:21
Мне 26. Хотя не уверен, что это так уж важно.
Ставлю лайки/дизлайки очень редко, хотя ютуб смотрю активно и много (это уже перерастает в зависимость в какой-то степени, но потихоньку уменьшаю просмотр).
Немалое количество моих ровесников ставят лайки/дизлайки по десяткам в день. Помню, читал статью на одном ресурсе, где ее автор (около 30 лет) проводил эксперимент, ограничив количество лайков до 10 в день. И ему было реально трудно! Мне б его проблемы.
Короче говоря, это в КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ тоже показатель. Если что-то человеку очень сильно не понравится — дизлайк он поставит точно.
Хотя повторюсь, у КВН с этим сейчас все нормально, не знаю, где там Павел нашел 5 задизлайканных видео.
[104] Ответ 19.01.2017 11:28
Очень бы не хотелось смотреть в этом году на команды с кавказа, не из расистских побуждений, а тупо потому что нет достойных представителей, кого хотел бы видеть:
1.Кефир
2.Раисы.
3. Плюшки
4. НАТЕ
5. Наполеон Динамит
6. Казань, Казань
7. Проигрыватель
8. Роман
9. Русская Дорога
10. Кино Иркутск
11. На РУДН бы посмотрел
12. Женская сборна Хабаровск
13. без консервантов
14.Урал
15. Хара-морин
16. Радио Свобода
17.Женская Сборная Я обиделась
18.Будем Дружить семьями
19.Факультет управления качеством
20.TOP secret
Ну вот пожалуй и все, но уверен сейчас насуют межнационального шерпотреба, на 1.5 конкурса, благополучно доберут в четверть со словами попробуйте еще раз, кто-то соплями и лизоблюдством дожмет оставшиеся 1.5 конкурса восьмухи и сам влезет в 1/4, все они слетят после четвертей, а полуфинал будет унылым, потому что останется 3 хорошие команды на всю серию полуфиналов… как-то так… А действительно режущие команды сгниют в премьерке, выпалят архивы, устанут и разлетятся…, таковы реалии!)))
[105] peter 19.01.2017 11:41
Сайт хоть и КВНру.ру (ру целых 2 раза!), но все же "КВН для всех". Для всех, понимаете. Даже для людей из Украины. С Украиной у России сейчас откровенно плохие отношения, но я не согласен с линией "свой-чужой" по отношению украинцев. В конце концов, украинские команды сделали огромный вклад в КВН.
А вообще, жаль, что уже нет единого КВН-пространства на территории СНГ, да и культурная интеграция с каждым годом уменьшается. И это задолго до Лиги Смеха произошло.
[106] Павел 19.01.2017 11:44
На данный момент такая игра только одна — первая 1/4. Подозреваю, что из-за отвратительного даже по меркам нынешнего КВН монтажа.
У всех остальных лайков больше, часто в несколько раз. Примерно равное количество у 3й 14й и первого полуфинала.
++++++++++++++++++++++
Первый полуфинал ещё был в минусе, пока не встрепенулся АМиК, судя по всему. Первые три дня баланс был примерно 5 к 4 в пользу дислайков.
Реакция на ютубе это показатель очень косвенный, но для определённой ЦА всё же репрезентативный. То есть, я не помню, чтобы действительно хорошее выступление имело отрицательное соотношение, как минимум баланс 7 или 8 лайков на 1 дислайк. А вот у откровенно провальных соотношение достаточно красноречивое (2 к 1, 3 к 1).
[107] dr_watson 19.01.2017 11:55
А вы, dr_watson, посещаете исключительно российские сайты?
__________
Я не хочу оффтопить, но раз уж мне задали вопрос, то я обязан на него ответить:-)
Я посещаю, в основном, только новостные сайты. Очень редко захожу на Ютуб. Причина — у меня банально не хватает на это времени. Причем на Ютуб захожу исключительно по работе. Я не вижу в этом ничего зазорного — я не считаю, как Вы выразились пиндосов своими врагами. В отличие от пиндосов. И украинцев
[108] Инсайт Яковлевич 19.01.2017 12:14
Если формат галки будет прошлогодним, то Дагестан, Пруды и Цирк взяли для слива. Пруды оч.плохо показались и пересобираться им бессмысленно и не из чего. У цирка был смешным только внутряк про шутку "сын Елены Воробей". Дагестан тоже внутряково на самоиронии удачно пошутил на поздравлении своего звукача с рождением сына "пусть у него будет столько проблем, сколько у нас шуток в первом туре". И тоже всё. Так что эти трое под нож в ходе галки. Ну и  кого то еще убрать из списка могут по ходу реп галки. Хотя… В прошлом году 40 команд заявили и 7 срезали. А в этом году список конкретно короче. Или сюрпризов ждать, или Эрнст эфир урезал.
[109] Павел 19.01.2017 12:41
^Вот уж не думаю, что Цирк решат опрокинуть. Или Дагестану с Прудами устроят публичную порку. Это из области ненаучной фантастики.
Если бы стало понятно, что вот прям совсем мимо, то их бы просто тихонечко не взяли в галку и попросили бы вернуться через год, поработав с наёмниками.
[110] dr_watson 19.01.2017 12:43
^Вот уж не думаю, что Цирк решат опрокинуть. Или Дагестану с Прудами устроят публичную порку. Это из области ненаучной фантастики.
Если бы стало понятно, что вот прям совсем мимо, то их бы просто тихонечко не взяли в галку и попросили бы вернуться через год, поработав с наёмниками.
________
В конце концов, должны же быть команды, которые вылетят после 1/8-й финала. Не Спарту же сливать, в самом-то деле
[111] chester 19.01.2017 12:58
2 peter
Я вот, напротив, считаю, что квновский ютуб-канал деградирует. Пусть на ютуб-канале не ленятся и режут игры Первой и Международной на выступления. Не хочется сидеть и перематывать всю игру, если там иногда хочется посмотреть всего 1–2 команды. Раньше делали, сейчас нет.

Согласен в какой-то степени, что жюри образца последних 10–15 лет зло. Съедает много хронометража у телеэфира, настолько много, что хватило бы на один небольшой конкурс, слушать в очередной раз гусмановские вариации на тему "А их этому никто не учил" надоест любому новому зрителю в первый же год. Ведь был же удачный эксперимент недавно с Сочи с жюри-тройкой (пусть и подставной) на манер шоу талантов, смотрелось все это куда свежее и интереснее.

[112] chester 19.01.2017 13:01
2 Павел
Ну вот РУДН и Суру в свое время публично пороли и отправляли на свалку. В Дагестан и Цирк я и сам не верю, максимум их пожурят немножко прежде чем взять, а вот Пруды опрокинуть вполне могут.
[113] peter 19.01.2017 13:16
Первую режут по командам, как и Вышку с Премьеркой. Международную не режут, но тут овчинка выделки не стоит, мало зрителей. Разумеется, режут не сразу после эфира, нужно же чтоб полная игра просмотров набрала — тут все грамотно.
Канал КВН на ютубе достаточно неплох, вполне годится для того, чтобы включать фоном. Подборочки эти всякие, нарезки, Вне Игры (кстати, неплохой продукт, хотя Королев подбешивает сильно). Я бы сделал еще КВН-обзор от АМиКа, только чтоб он был не приторно сладкий как репортажи Светы Мудрик, а что-то вроде обзоров Лиги Смеха от Саса, но то такое, необязательное.
Пруды, уверен, опрокинут. Это считай, те же самые борцы 3 года назад, только борцы были смешней. Порвали первую игру, хуже во второй, в полуфинале как-то совсем не очень — и по нисходящей, короче.
Дагестан непонятно, но, видимо, после Горячего сердца "бобик сдох". Вариант судьбы прошлогоднего Физтеха самый вероятный.
Цирк — однозначно возьмут, БГМЦ пиар нужен. Правда, почему так слабо подготовились, не особо понятно.
Еще бы Спарту отдохнуть отправить, но это мечты.
[114] Бибоп 19.01.2017 13:25
Скажите, откуда взялся мейнстрим "У Кавказа привилегии"? Вот в прошлом сезоне не было Кавказа вообще.
[115] Павел 19.01.2017 13:26
Цирк — однозначно возьмут, БГМЦ пиар нужен. Правда, почему так слабо подготовились, не особо понятно.
+++++++++++++++
В том сезоне БГМЦ плюс/минус такого же уровня хватало для конкурентоспособности.
На Вышку сделают пару видеовставок, Юрия Лозу там выпустят в качестве дрессировщика, в общем, выкрутятся.
[116] chester 19.01.2017 13:32
Ну вот сейчас посмотрел — финал Первой на ютубе по кускам выложили, хорошо, да. А вот нарезки из полуфиналов до сих пор нет, они на них тупо забили. И что значит что овчинка выделки не стоит в случае с Первой? Во-первых, это что, сложно что ли? Во-вторых, если сравнивать по полуфиналам — у Международной и Первой примерно одинаковое количество просмотров — по 100–120 тысяч. В-третьих, нарезки и сами по себе увеличивают количество просмотров так как смотришь несколько видео вместо одного и повышают интерес к "большим" видео. И могли бы уже начать расширять географию лиг, много централок снимаются на камеру.
[117] peter 19.01.2017 13:33
>Скажите, откуда взялся мейнстрим "У Кавказа привилегии"? Вот в прошлом сезоне не было Кавказа вообще.

Многие так говорят просто по привычке. На самом деле, я тоже не вижу засилия Кавказских команд, их всегда довольно дозированно в сезоне.
Есть предположение, что связано это со Сборной Грузии, победа которой в Премьерке, мягко говоря, попахивает.

[118] peter 19.01.2017 13:39
Канал КВН на ютубе и так довольно распухший, чтоб туда еще и централки пихать. Я бы создал второй канал "КВН Live" и пихал бы Вне Игры и репортажи с централок, да и сами нарезки централок туда. Впрочем, у АМиКа в приоритете КВН-ТВ, очень надеюсь, что в 2017м там появится контент, а не тупо игры Вышки-Премьерки. Почему б там Первую и Международную не показывать, например.
[119] Павел 19.01.2017 13:40
Кого тошнит от неизвестных лиц в жюри Первой/Международной, то для них нарезка — идеальный вариант.
[120] dr_watson 19.01.2017 14:07
Скажите, откуда взялся мейнстрим "У Кавказа привилегии"? Вот в прошлом сезоне не было Кавказа вообще.
______________
Возможно, с тех пор, когда в Вышке пять лет подряд играли совершенно несмешные чеченцы?
[121] dr_watson 19.01.2017 14:15
Правда, почему так слабо подготовились, не особо понятно.
_________
Так авторы ушли к Раисам
[122] peter 19.01.2017 14:44
Я бы не сказал, что чеченцы совершенно несмешные были. Команда, конечно, не ах, но местами смешила. По крайней мере, я у них хоть что-то могу вспомнить, в отличие от МФЮА. И в полуфинал в 2014м они по делу попали, и абсолютно по делу там продули. Так что я не могу согласиться, что тянули чеченцев.
Вот Грузия это да, тут без комментариев. Благо, сгинули в четверти и в новый сезон не попали, что более-менее справедливо. Увидим, как пересобрались для этого года, с Гигашвили из Физтеха.
[123] dr_watson 19.01.2017 15:29
Вот Грузия это да, тут без комментариев. Благо, сгинули в четверти и в новый сезон не попали, что более-менее справедливо.
__________
Мне кажется, что Грузия — это был какой-то очень тонкий троллинг от Александра Васильевича:-)
[124] Серж 19.01.2017 15:32
"Что украинец делает на российском сайте" — лично я это как стёб воспринял.

Кстати, полуфиналистов не раз опрокидывали со следующим сезоном, а было ли такое с финалистами?

[125] dr_watson 19.01.2017 15:46
Кстати, полуфиналистов не раз опрокидывали со следующим сезоном, а было ли такое с финалистами?
_______
Было, только называлось это "мы пропускаем сезон".
[126] мнмен 19.01.2017 16:42
====
1. НАТЕ
2. МЕГА
3. Забайкальский край
4. УРАЛ
5. РАИСЫ
====
Предположим, что будет 20 команд и прошлогодняя схема (кстати, ничего не мешает сделать 24 команды. Ну а что, 4 1/8 по 6 команд, по 3 команды проходит дальше, итого 12 четверть финалистов, добрать 3 команды. Итого 3 четвертьфинала по 5 команд, по 2 проходят. Получаем 6 полуфиналистов, добираем 2 команды и имеем 2 полуфинала по 4 команды. В них делать по 1 победителю и добрать 3-ю команду по итогам двух полуфиналов. Получаем финал на 3 призовых места. Дух соревнование сохраняется. Но получим мы как всегда, финал на 6 команд)
Это я к чему. Хочу сформировать список из участников галки в последовательности того, кого хотел бы видеть в вышке в этом сезоне.
====
6. «Радио Свобода», Ярославль — показывают стабильный уровень. Разрывов мало, но нишу держат твёрдо.
7. «Доброжелательный Роман», Санкт-Петербург — эта команда нравится. В полуфинале проиграли по делу. Есть много путей для развития.
8. Сборная АГПУ «Русская дорога», Армавир — они тоже очень нравятся. Армавир богат на таланты.
9. Сборная вузов ГУУ и МИСиС, Москва — вот что-то видится в них какой-то потенциал.
10. «Кефир», Нягань — хочется дать им шанс проявить себя в последний раз…
11. «Хара Морин», Улан-Удэ — верю, что и они могут показать годный материал и полюбиться публике.
12. «Наполеон Динамит», Тюменская область — пора в вышку и повышать градус юмора. В премьерке шли на упокой от игры к игре.
13. «Плюшки имени Ярослава Гашека», Тверь — концепт обкатали в первой лиге. Богдан, актер интересный. Не загубить бы его.
14. «Проигрыватель», Тамбов — если будет, как и в прошлом сезоне, то на слив, но опыт и потенциал пока ещё есть.
15. «Без консервантов», Санкт-Петербург — в зависимости от их готовности. Премьерка показала, что они могут быть интересными, а могут быть и просто хамами. Тем не менее именно хамство это и очень забавно. Лично я видел в них высмеивание этих псевдо питерских интеллигентов. Мол, посмотрите, какое мы на самом деле говно.
16. «Факультет управления качеством», Ижевск — выходцы из международной лиги. Команда больше минорная такая, и на фоне — интересная.
17. «Будем дружить семьями», Москва — надеюсь на их светлое будущее в КВН.
18. «Тop secret», Краснодар — вместо приказа 390, потому что они будут свежи, в отличие от первых.
19. «Город-питон», Волгоград — их я не знаю, но если попали в галку – значит, были смешными.
20. Женская сборная НГУ «Я Обиделась», Новосибирск — как потенциально смешную женскую команду.
======
ну и дополнить, если 24
======
21. Сборная Большого Московского Государственного Цирка, Москва — не заслуженный финалист. Справедливости ради, шутки потихоньку писать начинают, да и шоу делать умеют(но не делают).
22. «Спарта», Астана — если введут конкурсы отжиманий и подтягиваний, то чемпионы. А вообще, при условии, что тянуть команду за уши не будут, почему бы не дать им шанс.
23. Сборная Дагестана, Махачкала — тоже самое, что и про Спарту.
24. Сборная Высшей Школ
[127] dr_watson 19.01.2017 17:21
А я тогда уж лучше напишу, кого из участников галки я не хочу видеть в Вышке-2017
1. Спарта (хотя, возможно, что они меня приятно удивят. Но надежды на это, если честно, крайне мало)
2. Без консервантов (это не КВН, а издевательство над Игрой)
3. Хара Морин (а это вообще детский сад, извините)
Остальных смотреть очень даже можно, а кое над кем даже смеяться
[128] Павел 19.01.2017 18:08
Остальных смотреть очень даже можно, а кое над кем даже смеяться
++++++++++++++++
1) Сборная АГПУ «Русская дорога», Армавир
2) «Доброжелательный Роман», Санкт-Петербург
3) «Кефир», Нягань
4) «Плюшки имени Ярослава Гашека», Тверь
5) «Город-питон», Волгоград
*Урал
6) «Раисы», Иркутск
7) «Факультет управления качеством», Ижевск
*НАТЕ
8) «Наполеон Динамит», Тюменская область
9) «Радио Свобода», Ярославль
10) Сборная Великобритании, Лондон
11) Сборная вузов ГУУ и МИСиС, Москва
12) «Проигрыватель», Тамбов
13) «Приказ 390», Москва
14) «Будем дружить семьями», Москва
15) Женская сборная НГУ «Я Обиделась», Новосибирск
16) «Спарта», Астана
17) Женская сборная Хабаровского края, Хабаровск
18) Сборная Высшей Школы Экономики, Москва
19) «Хара Морин», Улан-Удэ
20) Сборная Дагестана, Махачкала
21) Сборная Баку, Баку
22) «Тop secret», Краснодар
23) Сборная Большого Московского Государственного Цирка, Москва
24) «Без консервантов», Санкт-Петербург
25) Сборная Грузии, Тбилиси
*Сборная Забайкалья
26) «Чистые пруды», Москва
* Мега
27) Сборная Калининградской области
[129] peter 19.01.2017 23:30
А я вот сегодня посмотрел выступление Раис на Юрмале 2012.
Короче, я теперь точно знаю, за кого буду болеть в 2017м))
Потому что это ну слишком круто, идеальное выступление просто.
[130] sm74 19.01.2017 23:56
Да, по части фронта в купальнике это вытупление намного лучше, чем у "Утомленных"…
[131] Стас 20.01.2017 07:47
Дарю шутку на биатлон:

В комментариях квнру случилось невероятное: обсуждают *мхатовская пауза* КВН, а не политику! Но это еще что: обошлось без *двойная мхатовская пауза* без оскорбительных обобщений по национальному признаку!

[132] peter 20.01.2017 08:38
А дело не только в купальнике. Там очень круто и грамотно скомпоновано выступление. Естественно и органично. Я даже удивляюсь, что им малого кивина дали в светлом дали, я бы дал как минимум большой.
Хотя справедливости ради, у Раис больше настолько крутого выступления не было.
[133] Бибоп 20.01.2017 09:05
peter, Раисы сегодня уже не выглядят так хорошо, как в 2012 году.
[134] peter 20.01.2017 09:37
Я Раис-2017 не видел, не знаю. Раисы-2013 были куда хуже, это да. Надеюсь на лучшее, вот и все.
[135] Павел 20.01.2017 12:45
Хотя справедливости ради, у Раис больше настолько крутого выступления не было.
+++++++++++++++
Мне из того выступления понравилось только начало с выходом, "ну почему?" и сам заход "так номера о политике ещё никто не показывал"
Потом пошёл детский сад с мухой и вареньем, надуванием лягушки и "я хочу поднять этот банан".
Шведская шведка — это ну такое.
[136] peter 20.01.2017 13:00
Меня покорило музыкальной сопровождение и всякие мелочи типа "С левой ноги!". Детский сад с реквизитом, конечно, был, но опять, в контексте Раис смотрелся органично. Ну и "проиграли бабушки какой-то шведской шведке" порвало на куски в свое время, что греха таить)
В общем, это мое самое любимое выступление на музфестивалях КВН в целом. Понятно, что эта точка зрения вряд ли будет популярной и меня тут, возможно, обвинят в дурновкусии, но ничего лучше я для себя не припомню. 2–3е место наверное Максимум и Прима в 2008м, но так, как Раисы на меня они не зашли.
[137] peter 20.01.2017 13:06
Хотя вот "политический" номер как раз не очень. Потому что неправда. Но это единственный минус, наверное.
[138] sm74 20.01.2017 15:58
Я очень люблю "Раис", но это конкретное выступление, если честно, на меня не очень зашло. Осталось ощущение недокрученности и излишней простоты юмора. Раечки могли и получше.

И да, абсолютно согласен про политический номер. Политический юмор хорош тогда, когда отображает правду. А у "Раис" получилось, как у "Союза" — выдавание желаемого за действительное.

[139] Павел 20.01.2017 17:45
На меня Кефир в 2010м неплохо так зашёл, достаточно было двух всего разрывов: "Марат, ты задолбал" и "вылитый Бенедикт XVI".
И кода "Ну и денёк сегодня выдался, мать его!"
[140] sm74 20.01.2017 17:59
"Прошло 13 лет" тоже было классно. Но каламбуры быстро приедаются.
[141] мнмен 20.01.2017 22:09
не газпром, конечно =)
[142] FR 21.01.2017 18:43
"Женская…НГУ…" только за эти два слова взял бы их в вышку :)
[143] Павел 21.01.2017 20:01
"Женская…НГУ…" только за эти два слова взял бы их в вышку :)
++++++++++++++
Опасно. Могут Татьяну Лазареву позвать ближе к ответственным играм на камео или подыграть)


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.