21/04 Третий четвертьфинал Высшей лиги (84)
Сегодня в Москве проходит третья игра 1/4 финала Высшей лиги КВН. Право выйти в полуфинал оспаривают команды:

— «Доброжелательный Роман» + «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
— «Проигрыватель» ((Тамбов)
— «Раисы» (Иркутск)
— Сборная ГУУ и МИСиС (Москва)
— «Спарта» (Астана)

Текстовый репортаж с игры от корреспондента Зам. будет проходить здесь: vk.com/event140227376
Официальный репортаж от «АМиКа»: kvn.ru/journal/14453


Всего комментариев: 84
[1] sm74 21.04.2017 19:48
Во! "Романы" факты уважают. 30 лет Гусман в жюри, 30, а не 40! Позор его землякам.

Надеюсь, "Романы" припомнят ему, что он был частью наглого засудежка команды 1 ЛМИ с Шацем в утешительной игре сезона 1987–88. Напомнят же?

[2] Мда 21.04.2017 20:05
ГУУ И Питер в двух конкурсах уже отцепили, всё понятно. Визуалки побеждают текст.
[3] chester 21.04.2017 20:20
Мне кажется, что кто-то из Романов/Гуу должен в игру еще вернуться после стэма. В играх на 4 конкурса, начиная с третьего судьи балуются случайными оценочками.
[4] sm74 21.04.2017 20:27
В общем, все ясно. На три четвертьфинала — полтора нормальных выступления от "Плюшек" и "Дороги". Остальное в шлак.
[5] sm74 21.04.2017 21:12
Грузию добрали!!!!!

Все, ребята, это приговор.

[6] Павел 21.04.2017 21:12
Грузию добрали! Наполеон будет доволен, как слон!
[7] sm74 21.04.2017 21:13
Из всех команд, занявших 4-е место, грузины получили наименьшее количество баллов. Плюс имели самое шлаковое выступление из всех, кто прошел восьмушки. И, конечно же, их затащили в полуфинал. Это какой-то абсурд. КВН стал пародией на самого себя. Так даже "Большая разница" не пошутит.

Позорище.

[8] Денис 21.04.2017 21:16
С Грузией "это какой-то позор…"
[9] Павел 21.04.2017 21:20
C Грузией это не позор, а закономерность.
Судите сами.
Реквизитные клоуны обыгрывают классические команды (которые хоть что-то, но показывали), халтура Агафона с лёгкостью шагает по сезону уже в двух лицах. Надеюсь, он не перепутает, а то Цирк выйдет в юбках в 1/2 и, того гляди, Раисы начнут жонглировать тремя кеглями.
[10] sm74 21.04.2017 21:25
Пусть лучше "Раисы" жонглируют кеглями, чем косноязычный неюмор под лезгинку и потное бормотание Герры с вытаскиванием на сцену всяческих канделак для срубания баллов с жюри. На что спорим, что в полуфинале они вспомнят Сталина и накормят Эрнста шашлыком?
[11] Мда 21.04.2017 21:37
Странно, что до сих пор не отписались комментаторы со стандартным фразами "дождитесь эфира, зачем поливаете команды до эфира, может грузины напрямую должны были в полуфинал проходить, а вы уже заранее недовольны их добором", и т.д.
[12] chester 21.04.2017 21:38
2 Павел
А что вы к реквизитчикам докопались? Они не причина, они следствие. Классические команды такое вторсырье уже показывают, что на их фоне любой кто прилично поет/танцует/выпиливает лобзиком, выглядит вполне прилично. Уж лучше посмотреть на дурацкий Цирк, чем, простите, на сто раз уже обсосанных гопников из Калининграда или очередных семейных мужиков из Ярославля.

Я как любитель агафонщины, считаю что Агафон молодец — он вовремя это понял и занял пустующую нишу. Нет, конечно, я понимаю недовольных, что игра все больше и больше дрейфует в сторону минуты славы, но таковы сегодняшние реалии телевидения, юмора вокруг так много, что им уже никого не удивишь и не зацепишь, хорошая картинка важнее качественного текста.

[13] Павел 21.04.2017 21:47
Уж лучше посмотреть на дурацкий Цирк, чем, простите, на сто раз уже обсосанных гопников из Калининграда или очередных семейных мужиков из Ярославля.
++++++++++++++++
Аксиома Эскобара это называется вроде бы)

Я как любитель агафонщины, считаю что Агафон молодец
++++++++++++++++
Минута славы смешнее, там хотя бы комментируют показываемую шляпу. И да, качество картинки при Агафоне дерьмо, картон есть картон, если бы тот же Цирк обозначал свой реквизит и показывал себя Цирком уродов/неудачников/ теми, кто не попал, был выгнан из Цирка на подмостки КВН, или как-то развернул свой концепт, то это всё могло бы заиграть другими красками. Но для этого нужна минимальная актёрка и желание писать текст, а не раздвигать скамейку или садить на неё обезьяну.
Я бы предпочёл даже самый выхолощенный Кефир вот этому позорному возвращению Раис.

[14] sm74 21.04.2017 21:49
Грузия — самая уникальная команда в истории КВН. Чемпионы премьерки, Кивин в каком-то там, полуфинал вышки. При нуле шуток. Это официальная информация: количество умора — 0,00.

Ну вот что это такое? Как это вообще объяснить? Про этот сезон понятно: обозвали Саакашвили плавающей какашкой, и добро пожаловать сразу в полуфинал. А до этого что у них было? Хор баранов в позах кенгуру?

КВН закрывать пора. Это уже все, финиш.

[15] читатель 21.04.2017 21:49
Фраза из трансляции, слова жюри
Екатерина Стриженова: "В игре КВН каждая шутка на вес золота!" Даже она заметила, что в квне шуток уже почти нет
[16] sm74 21.04.2017 21:52
Да, случайная шпилька Стриженовой (она наверняка хотела сказать, что в КВН каждая шутка — чистое золото, но просто не очень хорошо владеет русской речью) — одна из сильнейших реприз сезона.
[17] NapoleonDinamitte 21.04.2017 21:53
Какую чушь в очередной раз Шерлок сморозил. И его, главное, не смутило, что такие шоу, как "КамКлаб", "ОтМик", "St-ТНТ", "ДСР", "Прожектор" благополучно удивляют (судя по рейтингам) зрителя при практически полном отсутствии картинки.
[18] Павел 21.04.2017 21:53
Ну вот что это такое? Как это вообще объяснить? Про этот сезон понятно: обозвали Саакашвили плавающей какашкой, и добро пожаловать сразу в полуфинал. А до этого что у них было? Хор баранов в позах кенгуру?
+++++++++++++++++
А феноменальная "Крыс-овец-А"?
[19] chester 21.04.2017 22:21
2 Павел
Весь нынешний медиапродукт в общем и квн в частности одна сплошная беспросветная аксиома Эскобара. Но это не отменяет того простого факта что на Цирк еще можно смотреть без отрицательных эмоций, а на Радио или Калининград (или, прости Господи, новый Пятигорск) без отвращения смотреть не получается. По крайней мере у меня, не исключаю, что у других свой взгляд на эту ситуацию.

*показывал себя Цирком уродов/неудачников/ теми, кто не попал, был выгнан из Цирка
Вот только, пожалуйста, не надо этой вороновщины, погоня за концептом ради концепта делают нынешнюю гору мусора под названием "Высшая лига" еще противнее и вонючее.
*или как-то развернул свой концепт,
Всегда можно сделать лучше, не спорю.

*Я бы предпочёл даже самый выхолощенный Кефир вот этому позорному возвращению Раис.
А давайте без давайте. Мы же не знаем, что из себя современный Кефир представляет. Возможно, на его фоне Раисы показались бы монстрами. И не соглашусь, что они выглядели позорно. Скучно, может быть, но точно не позорно.

[20] Павел 21.04.2017 22:28
Вот только, пожалуйста, не надо этой вороновщины, погоня за концептом ради концепта делают нынешнюю гору мусора под названием "Высшая лига" еще противнее и вонючее.
+++++++++++++++++++
Раисы — это же тоже по сути концепт провинциалок-дурнушек.

Но это не отменяет того простого факта что на Цирк еще можно смотреть без отрицательных эмоций
+++++++++++++++++++
Вам — может быть, у Радио (хоть они и серая, полностью исчерпавшая себя команда) нет-нет, но хотя бы 1–2 достойные шутки промелькнут (из последней игры вспоминает тот же "Брат" и забавный момент про уход в КВН ради девушек). У Цирка по чистому тексту вообще ничего.

[21] chester 21.04.2017 22:33
2 Napoleon
Ты перевираешь мои слова, я же не говорил, что реквизит это единственный возможный способ сделать телекартинку, более того, он даже близко не основной способ сделать что-то красиво. Тот же КамКлаб выглядит вполне себе стильно и солидно. Просто у Маслякова картинка совсем уж совковая и единственные, кто в амике создает хоть какую-то видимость шоу — это как раз команды.
[22] Конгломерат 21.04.2017 22:42
Кажется, это дно. Ну, полное позорище, так точно. В полуфинал Высшей лиги протаскивают абсолютно несмешную команду, которой даже в Премьерке делать нечего.

Интересно, кто-нибудь из бывших или нынешних известных квнщиков возмутится этим решением? Если нет, то пора закрывать эту лавочку. Потому что это означает, что в полуфинал (а там глядишь, и в финал) можно протащить вообще кого угодно, любую несмешную команду, и ничего с этим сделаешь. А какие вопросы? У нас всё по-честному: тут одна десятая, там жюри добрало. А что несмешно, так это ваш субъективный взгляд, и вообще КВН не место для шуток.

[23] 5 копеек 21.04.2017 22:47
Да, это, конечно, позор. Зал, говорят, гудел сильно. А ведь изначально Грузия должна была напрямую проходить, но Канделаки подвела. В финал протащат? Мне кажется,что вполне могут.
[24] NapoleonDinamitte 21.04.2017 23:01
Конгломерат, ты чего, с 2011 года по сей день был в спячке? Попадание Раис-Журфака-ДАЛС-Физтеха-Дагестана-Спарты-Мурманска-Цирка в финал тебя никак не смущало, нет?

Для тебя попадание Грузии в полуфинал — это дно, а (возможное) её попадание в финал будет шоком? По-мойски, "АМиК" ещё в 1998 году дал понять, что на состав финала Василичу глубоко плевать, и тогда ещё существовали количественные рамки, а уж сейчас-то… То ли ещё будет.

                              • *

Господи, как же тяжело осознавать, что когда-то были у тебя хорошие соседи — отец и сын. И вот однажды случилось горе: у отца диагностировали психоз. И отец стал жестоко калечить сына… А ты теперь зачастую сквозь стену слышишь этот жуткий горький плач сына, у которого было такое светлое прошлое, которое исчезло, и неизвестно, будет ли будущее хотя бы относительно благополучным.

Хочется верить, что скоро "АМиК" искончится, и пойдёт отток постсоветских команд в ЛС, и возродится старый добрый чивуринский международный КВН.

[25] Павел 21.04.2017 23:16
По-мойски, "АМиК" ещё в 1998 году дал понять, что на состав финала Василичу глубоко плевать, и тогда ещё существовали количественные рамки, а уж сейчас-то…
++++++++++++++++
Как раз Василичу не плевать
Ведь все эти несмешные финалисты — они от кого надо несмешные финалисты, а не случайные пассажиры.
[26] sm74 21.04.2017 23:16
Дальше будет хуже. Если кто в танке, то в КВНе наметилась новая мода — команды в погонах. В следующем году ждем "Тор-сикрет" с их сериалом о вкручивании лампочки Чемберлену, "Подъем", рязанских десантников на ходулях и сборную спокойных сероглазых людей в неприметных костюмах.
[27] Конгломерат 21.04.2017 23:25
2 NapoleonDinamitte

Некоторые из перечисленных команд вполне нормальные, про другие можно сказать, что они своеобразные, со специфическим юмором и всё такое. Хоть какие-то объяснения найти можно. Но сейчас взяли команду, у которой вообще юмора нет, он отсутствует в принципе. Но вместо заслуженного вылета в 1/8 они уже играют в полуфинале.

[28] NapoleonDinamitte 21.04.2017 23:44
>Но сейчас взяли команду, у которой вообще юмора нет, он отсутствует в принципе

Как будто у Спарты версии 2014–16 годов или Цирка вот прям был юмор.

Нет, тот факт, что берут во вторую половину сезона кого попало (например, Калина, Цирк, Забайкал, Раисы), — это ужасно. Но не надо притворяться, будто проблема свежа. Я ещё в 2008 году, когда впервые смотрел по телевизору полуфинал Вышки и ещё совсем не шаркал в происходящем, сидел и офигевал: "Что среди таких хороших команд делает грёбаный Свердловск?!". Я уже и молчу о Парме-04, о Татарве-05, о других примерах необоснованных достижений посредственных команд.

[29] -Кся- 22.04.2017 00:48
Свердловск вполне неплохо выглядел в восьмушке и четверти, в полуфинале был провал и они законно вылетели. Впрочем, даже их провальное выступление сейчас смотрится лучше, чем у большинства нынешних фаворитов.
[30] Павел 22.04.2017 01:11
в сезоне 2008 кто был без юмора на стадии 1/8 и 1/4, так это "Максимум", который просто зашивался.
простенькие приветки с "классической квновской обманкой" в лучшем случае, провальнейшие разминки и всё остальное
Даже Гусман их размазал вместе с ФД после 1/4 (когда их добрали).
[31] Brambambuli 22.04.2017 02:37
А между тем, вторая 1/8 Лиги Смеха разорвала меня в щепы. А в КВНе — непотопляемая Сборная Грузии. "Как сказала моя бабушка, увидев цены на лекарство: это финал…" © Стояновка
[32] Gangster 22.04.2017 03:56
Ребята, у кого какие еще мнения? Очень интересно. Отпишитесь, пожалуйста.
[33] медвежОнко 22.04.2017 05:23
2Gangster

Комменты на квнру.ру как и сам квн — потихоньку катятся вниз.

Уже не так интересно, куча самоповторов из игры в игру, есть раздражающие персонажи, никто реально на ситуацию повлиять не может, но многие по инерции продолжают этим заниматься.

[34] ivanov 22.04.2017 06:14
Это были официальные похороны Игры.
[35] ivanov 22.04.2017 06:30
Я первый раз в жизни напился из-за КВН и чего-то втирал ночью малознакомым людям про наплевательское отношение Эрнста с Масляковым к своему зрителю. Но, блин… Это критическая отметка. Большинство из нас смотрят КВН по инерции, с надеждой, что вот-вот. И этот сезон поначалу давал такую надежду. Но вчера произошло нечто совершенно безобразное и я бы даже сказал подлое. Нас предали. Возможно, что это случилось давно. И надо мной (как зрителем КВН) уже похихикивали за спиной и тихо троллили. А тут, наконец, решили зарядить в челюсть. Это жопа, друзья мои.
[36] ivanov 22.04.2017 06:37
По игре. Можно смело мотать до музыкалки ГУУМИСИС. Единственное, что можно посмотреть. Хотя и там читерство с Эрнстом. Выход у Питера в приветствии еще был обнадеживающий. Прям подумалось, что щас как бабахнут. Но дальше дело не пошло. Всё остальное можно было и не показывать. Вообще КВН уже может на редактурах все решать. Посмотрели команды, показали Васильичу, созвонились с Львовичем, объявили оценки, разъехались по домам.
[37] sm74 22.04.2017 07:31
Вторая 1/8 ЛС действительно ушла в шедевры. И надо же ей было выйти в тот же день, когда КВН совершил сеппуку грузинским кинжалом.

Это рвака, господа. Даже не буду сейчас писать отчет. Подожду несколько часиков — авось, взгляд будет потрезвее.

[38] peter 22.04.2017 07:47
Вчера не следил за трансляцией, судя по всему — правильно сделал, не испортил себе вечер.
Как узнал о доборе Грузии — не скрою, бомбануло. Да, я ратую за то, чтобы посмотреть эфир и из него делать выводы, но… Грузия уровень показала в восьмушке. Показала то, что представляет собой жалкое зрелище. Уверен, что в четверти она была еще хуже, так что ее добор это жестоко.
Но вообще, тут же все всё знали, не так ли? Даже я писал, что "замаячил добор Грузии". Все понимали, что это случится, но никто не верил. А если подумать, Мега от добора отцепилась сразу, ведь на ее игре не было Эрнста, а эта четвертушка оказалась слишком слабой, чтоб из нее кого-то добирать. Не, ну понятно, что не настолько слабой, чтоб быть хуже Грузии, но, скорее всего, добирать из нее никого не хотелось. Короче, добор Грузии я могу понять, но принять — нет.
С самого начала запороли эти четверти, пуская в полуфинал 3 команды. В результате, в полуфинале куча лишних команд, да и к тому же еще одну к ним надо добрать. Калининград, Чита, Проигрыватель, Грузия — те, кого в полуфинал брать было совершенно необязательно. И вообще, удивляет несгибаемость Тамбова — все говорят, что уже сдулись и студвесна, а они проходят игру за игрой.
[39] Алексей 22.04.2017 08:23
"Лишних команд" в полуфинале по версии клана не бывает. Сколько там по слухам сейчас взнос за участие? Наверняка, не меньше миллиона.
[40] chester 22.04.2017 08:51
2 sm74
Думаю, пришла пора дать ЛС еще один шанс. Если можешь, посоветуй еще отличных игр ЛС, которые были, все-таки, видимо, я мало ее смотрел, чтобы делать скоропалительные выводы.

2 Конгломерат
Это дно амик пробивает раз за разом и становится все хуже и хуже, тошнотворно становится не от самих игр, а от понимания, что амику наплевать на команды, зрителей, рейтинги, важны лишь хорошие отношения с Эрнстом и небольшой кучкой избранных. Существует некий консенсус по поводу условности судейства в квне, привыкли считать что чемпионство за заслуги это нормально, что добираются не всегда лучшие команды, но хотя бы качественные, что можно использовать старый материал, не засвеченный на первом канале и так далее. Проблема в том, что эти условности не значат ничего, амик продолжает плодить и плодить их. Уже в этом сезоне нас порадовали чудным добором Романы+Консервы, огромным количеством самоповторов с игр Премьерки, полностью вырезанной разминкой, добором Грузии, да и много чего еще.

Лично для меня полное и беспросветное дно наступило в 2014м году, когда Грузия выиграла премьерку — стало понятно, что они способны сделать чемпионом кого угодно и когда угодно. И что, разве забыли, что в 2015м все были уверены, что грузин доберут в полуфинал и все были к этому морально готовы?

Последнее дно, о котором тут говорят, было уже пробито несколько лет как, странно что некоторые этого тогда не заметили.

[41] ivanov 22.04.2017 09:06
И Мега, и Гусис однозначно повеселее Грузии были. Но там фишка, что их типа уже добирали в этом сезоне. Хотя я думал по последнему конкурсу, что Гусис обойдет Проигрыватель. И надеялся, что в этом случае доберут Тамбов. Но случилось то, что случилось. И КВН для меня закончился. В том смысле, что в зал на игры я больше не ездец. Ну а так в интернетах смотреть, конечно, буду. Куда я денусь? Засосало однажды в это болото. И хочется вырваться, но не получается (((
[42] Стас 22.04.2017 09:59
Напыщенный индюк Кравченко выпустил очередную серию своих глупых и несостоятельных придирок для неудачников вроде меня, компенсирующих свои комплексы за счёт поливания д… более успешных людей.
[43] +1 22.04.2017 11:03
Ну и ну. Никогда не любил Мегу, а тут даже жалко стало ребят. Хватит ли после этого терпения ещё на один сезон? В отличие от израильских нациков, профессионально засравших тему воплями "шашлычные саакашвилофобы, КВН ФСЁ!" грузин уважаю, и поющих, и стереотипных (фильм "Не горюй" Данелии, где всего этого в избытке, считаю одной из вершин комедии), но эта команда, конечно, адски несостоятельна. Чувствую, в финале нас ждёт кровавая битва Цискаридзе vs Запашный vs "известный казах" (Кай Метов? Бекмамбетов? Или сразу Назарбаев?). Остаётся пожелать здоровья "Дороге" и "Плюшкам". Всем радости ©
[44] +1 22.04.2017 11:09
А КВН никуда не денется. Подсчитает рейтинги, протрезвеет, перетряхнётся и насобирает ещё на одну легендарную игру. Потом опять забронзовеет, и так по кругу, пока не отцепятся либо Василич, либо Эрнст, либо оба.
[45] Brambambuli 22.04.2017 14:02
> +1
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе… ©
[46] SemdeSmir 22.04.2017 14:40
to 33.
Плюсую. КВН стал настолько вторичным, что в какой-то момент заразил этим своих комментаторов.
[47] Павел 22.04.2017 14:44
Плюсую. КВН стал настолько вторичным, что в какой-то момент заразил этим своих комментаторов.
++++++++++++++++++++++++++++++
Так вот кто виноват в плохом КВН, неблагодарные зрители.
[48] ya 22.04.2017 15:04
2 43
израильские нацики, это кто?))
[49] ProSmiLE 22.04.2017 15:53
Вот стали раздражать, люди которые не хотят критично думать. Раньше это были "Сперва, добейся", теперь "Не хочешь не смотри". На все глаза закроют, даже если им дерьмо уже не ложками, а поварешками подают. Откровенно все слабо, редко смешно и совсем по-детски, это если не замечать коричневые языки. И это не Кравченко мне шепнул, а здравый смысл. А КВН, это соревнование, для этого команды и приезжают, чтобы их оценили не только жюри, но и зрители, потому что без зрителя нет юмора. Представьте сидят пять человек в пустом Цатра и оценивают, никому это не надо. Так что оценивать все имеют право, а остальные могут с ним согласиться или нет, и попробовать аргументировать. А команды, делающие костюмы пальм из бумаги, поющие, танцующие, пускай получают обратную связь, ну или делают дальше патриотические утренники, но знают за что их не любят.
[50] Анонимус 22.04.2017 16:37
Как раз таки это самый действенный аргумент. Пока люди смотрят, не игнорируют КВН — семья будет считать, что все хорошо. Это как с плохим кино: да, наши комедиии ужасны, но кто-то же ходит на них — значит, спрос есть.
[51] peter 22.04.2017 17:56
"Не хочешь не смотри" — самая правильная позиция.
Потому что ругать КВН бессмысленно, пока его смотрят. Когда народ перестанет КВН смотреть, тогда до АМиКа что-то дойдет. Уж лучше не смотреть, чем смотреть через силу или что бы поругать. Толку больше.
Могу сказать за себя, что момент, когда я могу перестать смотреть КВН довольно близок. Посмотрим, насколько ужасная получилась четвертуха, не уверен, что все настолько ужасно, как тут говорят, надо убедиться самому. Если все реально так плохо, то смысла в просмотре полуфиналов в общем-то никакого.
[52] NapoleonDinamitte 22.04.2017 18:02
Я вообще не понимаю, Петро, вот если тебе был скучен КВН-11–13, то что ты вообще находишь такого хорошего в КВНе-14–17, который на пять уровней ниже?
[53] Конгломерат 22.04.2017 18:04
Спорные оценки и доборы были и раньше, но такой вопиющей несправедливости ещё не было. Даже не наплевательское, а просто вызывающе нахальное отношение к командам, зрителям и болельщикам: можете думать и хотеть, что угодно, а мы сделаем как захотим, доберём кого угодно, и ничего нам не сделаешь. Кому не нравится — идите лесом, всё равно никуда не денетесь и будете смотреть.
[54] peter 22.04.2017 18:13
Сложно сказать.
В 11–13 годах не было команды, за которую хотелось бы переживать. Пробовал глядеть КВН по инерции, не заходило абсолютно. Бросил это дело и перестал смотреть на регулярной основе. Отрывками, по командам (Раис полюбил, к примеру, Камызяк, в какой-то степени Вятку), очень редко целые игры — слезливый финал-2013 например.
А в 2014 был второй полуфинал, который оказался действительно хорош. Конкретно были Союз и ДАЛС. В 2015м я рьяно переживал за ДАЛС, был поражен невероятному преображению Азии и удивился прыти Ярославля. В 2016 болел за Азию и был удовлетворен конечным результатом. И вот, в 2017м мне абсолютно не за кого болеть, но КВН почему-то заходит, хотя звоночки появляются уже.
[55] Eye.scream 22.04.2017 19:20
Да дайте уже этой сраной Спарте чемпионство, и пусть валит!
[56] sm74 22.04.2017 20:26
У меня осталась только одна причина надеяться на спасение КВН — чемпионство "Плюшек". Если это случится, то можно будет и Грузию простить. Но этого, конечно, не случится.
[57] chester 22.04.2017 23:20
2 peter
*Потому что ругать КВН бессмысленно, пока его смотрят.
Российский профессиональный спорт — лучший пример того, что людям может быть давно наплевать, на важнейших матчах совершенно пустые трибуны, но огромные деньги выделяются, бюджеты осваиваются, отчетность пишется, колесо крутится.

У АВМ хорошие отношения с Эрнстом, его программа постоянно идет в прайм-тайм выходных, КВН одобрен сверху, региональные департаменты молодежной политики регулярно выделяют средства на его поддержку, спрашивается, почему кто-то думает, что если его окончательно перестанут смотреть, это как-то повлияет на благосостояние АВМ и амика?

Современное отечественное телевидение с убитой конкуренцией — тот еще Франкенштейн, если в 90х оно еще как-то коррелировало с запросами общества, то чем дальше оно становилось государственным, тем меньше совпадений по интересам с обществом было. Сейчас уже нет никакого интереса ни у АВМ ни у Эрнста делать проект лучше, доходы их телепродуктов зависят не от интереса зрителей, а от одобрения вышестоящих. Ну и зачем тогда стараться?

[58] Brambambuli 23.04.2017 00:24
Современное отечественное телевидение с убитой конкуренцией <…> чем дальше оно становилось государственным, тем меньше совпадений по интересам с обществом…
+++++++++++++++++++++++++++
В этом-то и дело. КВН становится неинтересен как развлекательная программа. А почему? Да потому что — не развлекает: настолько все уже подконтрольно, серо, зашоренно, мелко и уныло. Хочется шуток над теми вещами, событиями и персонами, над которыми, в данный конкретный момент, нужно и должно шутить. Вместо этого — снова ссора условных супругов и случай в аптеке. Кроме того, что командам много чего не разрешают, создается впечатление, что какие-то вещи их делать, напротив, обязывают: похвалить первый канал, подлизнуть АВМ, Эрнсту, старшему брату. Для чего это все? При огромных затратах сил и средств — такой мизерный результат. При этом и Масляков и Эрнст, и любой участник любой команды — взрослые адекватные люди. Профессионалы своего дела. Во всяком случае, наверняка считают себя таковыми. Ну и насколько нужно не уважать себя, чтобы, раз за разом наступая на одни и те же грабли, пытаться делать хорошо то, что всегда получается плохо. Причем с каждым разом все хуже и хуже. Накипело, извините.

Еще раз прошу прощения — теперь уже за оффтоп, вот здесь интервью с Барулей. Может быть, кому-то интересно: https://www.youtube.com/watch?v=qoy3lqSkK6E

[59] chester 23.04.2017 01:20
2 Brambambuli
*При этом и Масляков и Эрнст, и любой участник любой команды — взрослые адекватные люди. Профессионалы своего дела.
Так вы не понимаете самого главного, они действительно профессионалы и работают на свою аудиторию. Просто их аудитория — не вы. Как думаете, почему Эрнст восстал против TNS и канал теперь проводит исследование своей телеаудитории сам? Все очень просто — Эрнста не волнует реальная аудитория, его волнует только отчетность. Вся наша страна уже несколько лет как вернулась к старой проверенной советской практике приписок, и Первый канал в том числе. Поэтому не сильно важно, какие цифры будут получать программы Первого, для нужных программ их всегда можно будет подкорректировать. Ну а главный телезритель амика сидит за столиком жюри и АВМ это тоже прекрасно понимает и тоже прекрасно работает на свою "аудиторию".

И команды это прекрасно понимают — почему нужно похвалить первый канал, подлизнуть АВМ, Эрнсту, старшему брату. Я не исключаю, что, возможно, кое-кому определенные подлизывания навязывались сверху, но твердо убежден, что подавляющее большинство команд сами готовы первыми броситься на амбразуру ублажения вышестоящего начальства, они карьеристы, не будь они карьеристами, не было бы их на первом, все просто.

ЗЫ Если что, то я в курсе, что несколько недель назад 12-летняя война Эрнста с TNS закончилась. Но это произошло после того как в госдуме иностранцам запретили заниматься телеизмерениями в России (с подачи Эрнста, кстати!) и TNS был продан ВЦИОМу.

[60] Brambambuli 23.04.2017 02:44
Да нет, я понимаю, что редакторы, собирая программу, руководствуются одной целью — угодить АВМ; а сам Масляков на прогонах следит не столько за тем, чтобы было смешно, сколько за тем, чтобы позже, для телеэфира, не пришлось много кромсать. А Эрнсту, может, и хотелось бы, чтобы было смешно, но лучше — пусть будет правильно — не дай еще бог оскорбить чувства верующих или отклониться от генеральной линии — поэтому "правильным" командам баллы накидываются, а с неугодных снимаются. Я все это понимаю. И команды понимают, что если не прогнешься — тебя все равно сломают, и под барином ходить — подол заворотить. Но когда я говорил про адекватность всех участников этой карусели, я имел в виду то, что нормальному, уважающему себя человеку должно быть гадко от такого положения вещей. И если Эрнсту и АВМ из системы уже не выпрыгнуть, то команды-то ради чего производят эту лажу — только лишь для карьеры? Серьезно? Печально это все.
[61] ivanov 23.04.2017 05:07
Что ещё удивляет в сборной Грузии. Если там проплачено или по конъюнктурным соображениям их надо протягивать в финал, то сделайте хотя бы подобие годного продукта. Не верю, что это невыполнимая задача. Напрягите авторов, тасуйте земляков. Вообще с Гигашвили так себе вышло. Лучше бы взяли фронтом Берадзе. И конфликт с командой можно сделать на сарказме и с гостем поиграться смешнее. На мой взгляд, формат Евразов + песни-пляски могло оказаться качественнее.
[62] Стас 23.04.2017 06:19
ivanov (анонимно) 23.04.2017 05:07

сделайте хотя бы подобие годного продукта. Не верю, что это невыполнимая задача.
________________
А теперь ответь — можно самому себе — на вопрос: а зачем, если пипл хавает? А здесь, где в теории самые требовательные потребители продукта, еще и стаёт грудью на амбразуру в защиту того, что показывают: "не нравится — не смотри". Вот они и не парятся. Потому что людям свойственно достигать целей с минимумом затрат. А потребители позволяют этому минимуму с каждым годом становиться всё меньше и меньше.

[63] ivanov 23.04.2017 06:48
Затем, что уважение должно быть хотя бы к себе. Если зритель вообще не важен. Каждый из нас занимается каким-то делом. И свою работу старается делать качественно. Вообще, считаю, что вся хрень в этом мире из-за людей, которые всё делают на "отвали", "итаксойдет". Ну фигня же. Если я вижу, что хреново выполнил свою работу по каким-то пусть даже объективным причинам, мне за себя стыдно. А тут людям нормально всё, расписываются в ведомостях или в конвертах берут неплохие деньги. И считают, что так и надо. К тому же Ворону можно относиться по-разному, но по его блогу видно, что когда у него чего-то не получается, он переживает, накручивается, прикидывает как оно могло бы получиться лучше…
Мне кажется, что как-то так к любому делу надо подходить.
[64] ivanov 23.04.2017 07:34
В этом сезоне я вообще немного стал подтапливать за команды второго эшелона. Вроде ГУСИС, Читы и Меги. Видно, что стараются, напрягаются. Не всё получается, много косяков, но это КВН. Не самый сильный КВН, но он самый. Какой есть. А все эти Грузии, Цирки, Раисы… Да тот же Азербайджан к КВН куда ближе. Кстати, от Баку у меня нет никакого раздражения. Нормальная команда.
[65] sm74 23.04.2017 13:20
chester

Браво и аплодисменты. Все в точку.

Куда от этого деться? Этот вектор был задан в 2004-м, с отменой выборов губернаторов. Теперь местным властям нет никакого резона удовлетворять местное население. У них один избиратель, одна задница для лизания, угождать надо только ему, а плебс на местах может идти лесом, курить в сторонке и хавать, что дают. Так если все общество такое уже второе десятилетие, то зачем же ТВ быть другим?

[66] nick 23.04.2017 13:31
А до 2004 не губернаторы были, а сказка — всё для народа
[67] NapoleonDinamitte 23.04.2017 14:06
О-ооооо, понеслись отходы по трубам… Эрнст, война с TNS, ВЦИОМ, губернаторы, лизание…

Всё намного проще. КВН такой, какой он есть, потому что:
1) Василич — плохой продюсер, а толкового "консультанта" (Чивурина) он по своей глупости выгнал.
2) У Василича нет стимула поддерживать высокую планку, ибо ещё не скоро (Василич вряд ли дотянет до того светлого дня) вымрет совковая аудитория, которая приучена жрать, что дают.

Никакой политики (Спарта, чёрт бы её побрал, не в счёт), токма, мать его, рынок.

Проблема Вышки в том, что она не прогибается под зрителя, а прогибает зрителя под себя. У ЛС всё наоборот: малое количество команд в сезоне, высокая плотность юмора, отсутствие доборов, отсутствие института заслуженности, большой объём импровизации, финал с двумя-тремя командами — создаётся такое впечатление, что Зеленский с Чивуриным создавали ЛС по мотивам комментов с этого сайта.

В этом секрет успеха: в умении прислушаться. Старый сноб прислушаться отказался — вот и уважение растерял. Уверен, современные кавээнщики его бояться, но ни капли не уважают. Да и за что уважать Сталина в миниатюре?

[68] chester 23.04.2017 15:25
2 NapoleonDinamitte
Мне кажется, не все так просто. Если бы АВМ действительно был плохим продюсером, продержался ли КВН с ним во главе в течении 30 лет на телевидении? Я думаю, что АВМ можно условно назвать хорошим продюсером, но "в наших условиях".

А телерейтинги… Ну вот простой пример, рейтинг самой популярной квновской игры в году, данные TNS.
2014 — Голосящий кивин, рейтинг 7,1
2015 — Встреча выпускников, рейтинг 6,4
2016 — Юбилейная игра, рейтинг 11,6 (через пару месяцев после покупки тнс вциомом)

К сожалению, я не могу найти более ранних отчетов по годовым телерейтингам, чтобы привести больше статистики. Но за много лет чтения колонки Бородиной в Коммерсанте я не могу вспомнить случая, чтобы КВН делал рейтинг хотя бы 10, обычно и 5 для него это довольно редкий и очень хороший показатель.

[69] Серж 23.04.2017 15:58
Четвёртая восьмушка в зале мне понравилась, а в интернетах её обосрали. Наверное, то же самое случится и с этой игрой, но на меня она на общем фоне современного КВН зашла очень даже.
Совсем грустно с материалом было только у Гусис, хорошая актёрка и, казалось бы, неплохие задумки (СТЭМ) не спасали. Музыкальный номер получше остального, но весь построен на вылизывании Эрнста.
Питер сыровато, немного несыгранно, но смешные шутки присутствовали.
Проигрыватель — странная команда, вроде бы почти нет текстового юмора, но впечатление о себе оставляют приятное, у Ботсада, например, это не получалось.
Раисы похуже, чем они же в восьмушке, но мне тоже понравилось, какой-то позитив идёт от них, самим нравится, что делают.
Спарта в этом году выступает на порядок лучше, чем в прошлом, даже в биатлоне я бы не выгонял их так рано.
С распределением мест полностью согласен. В итоге, похуже второй четверти (Плюшки!), но гораздо лучше первой. Возможно, настроение было хорошее)) Добрал бы я БДСМ, но это было невозможно, не для того грузин вытянули на четвёртое место, что потом БДСМ с пятого добирать.
[70] NapoleonDinamitte 23.04.2017 16:30
>Если бы АВМ действительно был плохим продюсером, продержался ли КВН с ним во главе в течении 30 лет на телевидении?

Вышка держалась 19 лет за счёт отсутствия конкурентов в юмористической сфере, ещё 8 лет — за счёт высокого качества содержания.

Всё лучшее, что было — было при Чивурине (1996 — 2012), ну, ещё 2013 год — в качестве последнего вздоха перед коллапсом. Всё, что было до него — беспросветный мрак, который потреблялся за счёт жгучей безальтернативности: либо бейся лбом об стену, либо смотри ОРТ. А по ОРТ и не показывают толком ничего смешного — приходится смотреть КВН, тогда ещё — псевдоюмористическое шоу. Всё, что было (и будет) после Петровича — едва ли потребляемое шоу.

Совокупность авторитета-связей Василича с талантом Чивурина была оптимальным катализатором Вышки. Незадолго после распада этой совокупности и случился, собственно, коллапс. Зачем было выгонять Петровича, притом, что на нём всё держалось, — одному старческому маразму Василича известно.

Так что не надо сомневаться в бестолковости Василича. Не по его заслуге у КВНа было всё хорошо в 1986–96 — а по заслуге безальтернативности. Не по его заслуге у КВНа было всё хорошо в 1996–2012 — а по заслуге Чивурина. Зато по его вине у КВНа всё плохо сейчас и по его заслуге Вышка по-прежнему в сетке ОРТ. Вот токма давно уже не в прайм-тайм, ибо от такого уровня юмора, видимо, воротит даже пенсионеров.

[71] peter 23.04.2017 17:56
> Зачем было выгонять Петровича, притом, что на нём всё держалось, — одному старческому маразму Василича известно.

Он сам ушел. Сам. Надоело Чивурину кататься в Москву, ему в Киеве лучше. Василич бы Чивурина не выгонял в любом случае, его все устраивало. Ну и после известных событий 2014го года он бы все равно ушел, так как Чивурин очень любит Украину.

Как и Колчин ушел сам. У него и без КВНа есть работа на НТВ, да и кататься из Самары в Москву тоже не хотел.

[72] Sm74 23.04.2017 18:07
Это правда. Чивурин ушёл сам. Он даже не сразу ушёл, постепенно, помогал Димам на первых порах. Там был максимально добрый развод с амиком. Это сейчас политически чуткий Васильич с ним не общается
[73] Стас 23.04.2017 18:43
Собственно, характерный штришок, что Василич не может удерживать редакторов. Точнее, нечем.
[74] peter 23.04.2017 18:59
Спорно.
Марфин работал около 15 лет, Чивурин тоже. Это солидный срок, особенно для нашего телевидения. Причем, после ухода с редактирования Вышки в 2012м и Чивурин, и Купридо остались в АМиКе и курировали КВН в Украине и Белоруссии соответственно. Ну а дальше был 2014й, который ускорил развод Украины и АМиКа (собственно, КВН там и так уже как телепрограмма загибался).
Купридо, например, до сих пор работает, Международка набирает обороты.
А вот Колчин, скорее всего, просто устал от деятельности редактора. Тут наверное да, у АМиКа не было чем его удержать.
[75] 111 23.04.2017 19:05
Опять палитесь. В РФ уже 5 лет как вернули прямые выборы губернаторов. Вы б там свою инфу в методичках проверяли на предмет актуальности.
[76] Павел 23.04.2017 20:11
Опять палитесь. В РФ уже 5 лет как вернули прямые выборы губернаторов. Вы б там свою инфу в методичках проверяли на предмет актуальности.
++++++++++++++++++++++
Только всех кандидатов надо пропускать через "фильтр".
А в большинстве городов выборы мэров свернули.
Но не в этом суть.
Извините, если Василич боится даже общаться с Шац/Лазаревой, то это уже о многом говорит.
[77] ivanov 24.04.2017 06:45
Извините, если Василич боится даже общаться с Шац/Лазаревой, то это уже о многом говорит.
………………………………..
А ещё с Ивановым, Петровым, Сидоровым и Леной Смирновой.
[78] Артём 24.04.2017 10:36
Ну, тут вы, ivanov, не правы. Шац и Лазарева — не кто попало. Они в жюри приглашались, что Премьерки, что Вышки. И на одном из юбилеев ыли (2011, вроде). А сейчас — ни слуху, ни духу. Явная политнепригодность.
[79] dipper 24.04.2017 11:22
Это уже паранойя. Просто Шац и Лазарева уже совсем не актуальные люди — их рожи с экрана исчезли. Вы еще в уходе Демидова из жюри заговор найдите))))
[80] Павел 24.04.2017 15:09
Вы еще в уходе Демидова из жюри заговор найдите
+++++++++++++++
Хороший пример, кстати.
Демидов ушёл в правильные структуры, вот его на юбилей в Кремль и позвали.
А Шац с Лазаревой ушли не туда.
[81] Lesnid 24.04.2017 19:12
dipper, нет не паранойя. Можно пример с первого канала привести. В том сезоне в "Что? Где? Когда?" не играла команда Мухина. Они решили, поддержать Илью Новикова, который защищал Савченко. Ему тогда не разрешили участвовать в игре. По обоюдному согласию, как он сказал, или нет, это другой вопрос. Но факт на лицо.
[82] Правнук Штирлица 25.04.2017 11:51
[81] Lesnid, это не совсем корректная параллель. Казус Новикова логичней тогда сравнивать с постепенным выдавливанием Лазаревой и Шаца с СТС — и то: а) это выдавливание было куда как мягче и медленнее; б) передачи Шаца и Лазаревой к тому времени, по большому счёту, себя исчерпали.
А Александр Васильевич много кого из бывших не зовёт на спецпроекты.
[83] peter 25.04.2017 13:20
Если уж заговорили про Новикова, то он перешел черту, когда публично назвал Марию Захарову (цитата если что) "лохматой проституткой". Безотносительно того, заслуживает ли она подобного звания, на мой взгляд, это перебор. После данного высказывания в любой цивилизованной стране случилось бы то же самое, что случилось в итоге и Новиковым.
[84] ProSmiLE 25.04.2017 22:32
Не хочу искать политической подоплеки =)) просто хотелось защитить Шаца и Лазареву: они такие же не актуальные, как и многие мумии на первом канале, только их на первом никогда не было, не считая КВН.


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.