21/05 Второй четвертьфинал Высшей лиги. Эфир (68)
Сегодня на Первом канале (22:30 мск.) состоится эфир второго четвертьфинала Высшей лиги, в котором сыграют:

— «Будем дружить семьями» (Москва)
— «Плюшки имени Ярослава Гашека» (Тверь)
— Сборная БМГЦ (Москва)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— Сборная Грузии (Тбилиси)

Онлайн-репортаж с игры.
Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.




Всего комментариев: 68
[1] NapoleonDinamitte 21.05.2017 14:51
В этот раз придётся проматывать сразу две команды. Вангую, этой игрой не будет доволен никто — как и третьей восьмушкой.
[2] ввв 21.05.2017 18:02
online-kvn.ru/igra/493-vysshaya-liga-vtoraya-1–4.html
[3] астан 21.05.2017 21:03
только Плюшки
[4] аноним 21.05.2017 21:43
только хардкор
[5] Roma_maffia 21.05.2017 21:46
В команде Калининграда у чувака голос Зеленского, в дружить семьями — Кожомы. Совпадение? Не думаю.
[6] Анна 21.05.2017 21:47
Может я перестала понимать Плюшек? В восьмушке они меня очень порадовали, а здесь — только в биатлоне, остальные конкурсы у них — на два смешка. БДСМ — на один смешок. Остальных — развидеть! Очень веселит серьёзное лицо Богдана, когда жюри хвалит команду Плюшек и когда редактура объявляет их высшую оценку!
[7] Леандро 21.05.2017 21:58
Ни за какую из команд, игравших сегодня, не болею, так что могу сказать непредвзято. На первое место — БДСМ, на второе — Плюшки. Остальные — мимо. С судейством не согласен полностью.
[8] Дмитрий 21.05.2017 22:02
БДСМ ЗАСУДИЛИ…
[9] dr_watson 21.05.2017 22:10
Несмотря на то, что в жюри в этот раз был Львович, и на то, что в кои-то веки он ставил абсолютно адекватные оценки, очень удивил итоговый расклад. Я, наверное, уже совсем ничего не понимаю в КВН, но КАК Плюшки смогли с таким слабым материалом взять максимум за игру и привезти ближайшему преследователю плюс 1,2 балла?! Вот кого действительно жаль, так это БДСМ. У них была настолько насыщенная и разрывная программа, что поневоле закрадываются мысли о каких-то закулисных разборках. Лично для меня во второй 1/4 это была лучшая команда! Они были на голову сильнее даже самих себя в Международной лиги прошлого сезона, кстати, показав совершенно новый материал. Очень понравился Цирк, также налицо огромный прогресс по сравнению с прошлым сезоном: КВНа у этой команды становится все больше, и это только радует. Чита — как обычно, выехали за счет последнего конкурса, надеюсь, полуфинал станет для них творческим потолком. Для Грузии такой потолок — уже сам факт попадания во вторую стадию сезона, в ней они совершенно предсказуемо показали невообразимый лайт, и последнее место для них с огромным отставанием от предпоследнего было бы справедливым.
А в целом, игра, конечно же, получилась намного слабее первой на этой стадии. И это понятно: планку, заданную в первом четвертьфинале, эта пятерка команд (кроме, пожалуй, Цирка) взять пока еще в принципе не в состоянии
[10] spiritus 21.05.2017 22:19
Игра понравилась. Пока прям радуют четвертухи. Результат по игре!
[11] Хмм 21.05.2017 22:35
Это что вообще за оценки?! С игры должны были проходить БДСМ, показывающие офигенный СТЭМ, и Плюшки, показывающие "Кефир". Можно было бы еще Цирк добрать. Как прошли Грузия и Чита, ума не приложу. Такое чувство, по телевизору одну игру показали, а в зале — другую, с которой к телеверсии приклеили только оценки.
[12] Аноним 21.05.2017 22:38
Давно не видел такой игры, где результат то ли откровенно предвзят, то ли просто неадекватен. Последний раз такое, кстати, тоже было в игре с участием Грузии (финал Премьерки).
По командам. Плюшки. Видимо, у них есть какая-то магия, благодаря которой они так сильно заходят на зал. Но через экран эта магия совсем не передается. И если в визитке были смешные вещи (киллер на крыше, солярий, кинотеатр), то в биатлоне была какая-то откровенная чушь, СТЭМ и муз выглядели, на мой взгляд, скорее странно, чем несмешно. Хотя, может, просто команда не для меня.
БДСМ показали неплохую визитку. Правда, текст в начале и конце был лучше, чем номера. С биатлона неясно, почему выгнали их, а не Читу или больше всех этого заслуживающий Цирк (точнее, понятно, но все равно). СТЭМ вообще лучший за две игры, нормальный муз. И последнее место? Что-то тут нечисто. Может, у кого есть инсайды? Они там до игры Маслякову в ботинки привет передали?
Чита показывают все такой же лайт. Биатлона у них не было, СТЭМ — компиляция кучи других таких же СТЭМов (кажется, даже шутки пересекаются). Муз — куча реквизита и массовки без шуток. В общем, зачем они в полуфинале — непонятно. Видимо, чтобы "фавориты" выгодней смотрелись.
Грузия. Если это реально авторы за деньги пишут, то это просто халява. Час работы — и 100 тысяч. Или сколько там по слухам Скок получает?
А Цирк, кстати, приятно удивил в визитке. Не то, чтобы смешно, но на КВН похоже. СТЭМ только зря эфирное время тратит. Муз уровня межрега, конечно, но для них прогресс большой. Правда, была уже в КВН 10 лет назад "Маленькая девочка". И даже сейчас в 10 раз смешней. Пересмотрите, кто не видел, не пожалеете: https://youtu.be/uMlE_JpHMtU
В общем, больше удивил не юмор, а итог.
[13] kypsibir 21.05.2017 22:42
Плюшки. Просели в первой половине приветствия, а потом уничтожили. И музномер отличный, и СТЭМ. Радует, что у них есть не только дурка. Крутые, в общем.

Цирк. Гусь, медвежонок, Запашный. Надеюсь, что полуфинал станет их последней игрой в КВН.

Чита. Вот они лайтовые, песни поют, танцуют, но всё равно приятные. Как по мне, должны были быть в этой игре вторыми.

Грузия. Культовая команда. Помню, как 10 лет назад не любили Университетский Проспект, называли их УПырями, а их тоже добрали в полуфинал. Но Грузия их переплюнула, конечно.

БДСМ. По-хорошему, должны были с третьего места проходить. Хотя концепция у них дурацкая.

[14] Сергей 21.05.2017 22:44
Ужас. На что Эрнст транжирит деньги налогоплательщиков?
Как разгон облаков на 9 мая.
[15] Павел 21.05.2017 22:49
Приветствия
Сносное у Плюшек, терпимое у БДСМ
Оценки: Плюшки — 4, БДСМ — 3, Цирк — 1, Чита и Грузия — 0
Биатлон: плюс две десятых Плюшкам
СТЭМ:
Неплохая задумка, но весьма карикатурное исполнение у Плюшек. БДСМ слишком сермяжно, в концовке слились. Цирк пытался, но тщетно.
Оценки: Плюшки — 3, БДСМ — 2, Цирк — 1, Чита и Грузия — 0
Музыкалки.
Плюшки вроде не так уж и плохо, но разрывов нет и близко. БДСМ просто слив. Цирк как-то уж очень банально. Чита wtf. Грузия это Грузия
Оценки: Плюшки — 3, Цирк и БДСМ — 1, Чита и Грузия — 0
Итого
Плюшки 10.2
БДСМ 6
Цирк 4
Чита и Грузия 0
Если честно, то из этой игры дальше заслужили идти одна команда напрямую, а вторая в качестве максимум добора. Игра весьма тухлая, даже не откровенно плохая, а исключительно предсказуемо-скучная.
[16] NapoleonDinamitte 21.05.2017 22:52
Игра была очень плоха. Грузию и Цирк я, разумеется, промотал, а из тех, на ком, так сказать, я не поставил крест, порадовали токма Плюшки.

Чита скатилась в серую классику. А ведь подавали надежды в восьмушке, впрочем, чего ещё ждать от отпрысков Гуранов? Приветствие в лучших традициях Холмов и ИГУ, стэм коряво сплагиачен с Байкала, музномер средний. Кажется, я знаю, кого я буду проматывать в полуфинале помимо Цирка и Грузии.

БДСМ слили приветствие, недоработали стэм и пустили себе пулю в музномер. Вот такой бесславный конец бесславной команды.

Другое дело — Плюшки. Жгли в приветке, жгли в стэме, жгли в музномере. Спасибо им за те два смешка, что у меня были ("Мужчина! Это первый ряд!"; "Чё — не найти, он в соседнюю комнату уехал").

Плохость этой игры навела меня на очередную гениальную мыслю. Вот все мы видели вторую восьмушку, и знаете, сказать, что Плюшки были выше на голову — ровно, что не сказать ничего. Смотрелось это всё, как будто ГородПятигорск играл против таких монстров КВН, как Сибирские Монахи, Владики, Добрянка и Югра. А ведь это не Галка и даже не 1/8 — все команды прошли сито первого этапа. При этом глупо было бы утверждать, мол, что всё так, как оно так, и никак иначе быть не может. Да, Чивурина ни вернуть, ни заменить, да, Василичу нужно больше эфиров, НО — можно ведь приготовить сырое яйцо по-разному, верно?

Предлагаю вашему вниманию наполеоновский проект отбора и распределения команд и конкурсов. Проект прогибается под условия количества и хронологии эфиров. Что ж, отправляемся в параллельный 2017 год.

В сезон приглашается не двадцать команд, а шестнадцать. Мудрить с составом сезона не буду, скажу лишь, кого бы определённо точно не стоило брать в сезон: Баку, Грузия, Цирк, Чита, Приказ, БДСМ. Баку, Грузия, Цирк и Чита — идейные антиюмористы, Приказ показал плохую готовность на Галке, а БДСМ — собранная не до конца юмористическая машина (раньше "АМиК" мариновал крутые команды по несколько сезонов в Премьерке, а сейчас закидывает необстрелянные команды сразу в Вышку — вот такое лукоморье).

Итак, сезон начался. Команд меньше, времени у редакторов, соответственно, больше. А потому конкурсный набор таков:
1) Приветствия (8 — 12 минут).
2) Разминка на выбывание: после каждого билета, без какого бы то ни было "Команды №1 и №4 по выстрелу, пжалста", определяется счастливый обладатель той либо иной десятой балла.
3) Домашки (8 — 12 минут, в зависимости от того, сколько команда потратила времени на приветствие).
Не буду перемудривать с составами групп, а возьму за основу разброс релевантной (нашей) вселенной и те выступления, которые были показаны командами. Мы получаем следующие расклады.

Первая 1/8:
1) Спарта
2) ГУУМИСИС
3) Калина
4) Проигрыш

Вторая 1/8:
1) Дорога
2) ВШЭ
3) Нате
4) Роман

Третья 1/8:
1) Плюшки
2) Консервы
3) Урал
4) Хара

Четвёртая 1/8:
1) Радио
2) Раисы
3) Мега
4) Динамит

Напрямую в следующий этап проходят две команды. Одна добирается. Из занявших третьи места н

[17] NapoleonDinamitte 21.05.2017 22:53
наиболее достойно выглядела Мега — её и добираем. В четвертьфиналах играют по три команды в группе. Конкурсный набор таков:
1) Приветствие (8 — 12 минут).
2) Размика. Сперва играется классическая разминка с двумя билетами от каждой команды. В конце первого этапа разминки определяется счастливый обладатель 0,8 балла. Две оставшиеся команды рубятся в разминку с тремя резидентами жюри. Победитель получает 1 балл, проигравший — 0,9.
3) Стэм (8 — 12 минут, в зависимости от того, сколько команда потратила времени на приветствие).
А вот здесь я доверять нонешним продюсерАм не буду, ибо слишком уж важный этап. Возьму за основу лишь те выступления, которые были показаны командами. Мы получаем следующие расклады.

Первая 1/4:
1) Дорога
2) Раисы
3) ГУУМИСИС

Вторая 1/4:
1) Радио
2) Мега
3) ВШЭ

Третья 1/4:
1) Плюшки
2) Спарта
3) Консервы

Этап может быть пройден токма напрямую — никаких доборов. Проходят две команды. В полуфиналах играют по три команды в группе. Конкурсный набор идентичен четвертьфинальному. Расклады таковы:

Первая 1/2:
1) Дорога
2) Спарта
3) Раисы

Вторая 1/2:
1) Радио (или Плюшки?)*
2) Плюшки (или Радио?)
3) Мега

* Реально трудно предсказать, кто бы взял верх в полуфинале. Радио лучше провело 1/8, а Плюшки были сильнее в 1/4.

Дорога и Радио (или Плюшки?) проходят в финал. Затем играется утешительный Q-бок-мэра-мозг-Вы. Конкурсный набор идентичен четвертьфинальному. Расклад таков:
1) Радио (или Плюшки?)
2) Мега (или Раисы?)
3) Раисы (или Мега?)

Таким образом, ещё одна команда попадает в финал. Конкурсный набор финала таков:
1) Приветствия (8 — 10 минут).
2) Капитанский стендап (7 — 9 минут). И никаких вопросов капитану, ясно?!
3) Домашки (8 — 12 минут, в зависимости от того, сколько команда потратила времени на приветствие).
Расклад таков:
1) Радио*
2) Дорога**
3) Плюшки

* Получают чемпионство вне зависимости от качества выступления, в зале должны сидеть нанятые люди, которые во время выдачи золотых медалей громко свистят и угугукают. Резиденты жюри в своей речи должны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поздравлять их с победой, но ни в коем случае не хвалить.
** Плюшки и Дорога получают ярую похвалу от резидентов жюри.

Наполеоновская система отбора и распределения команд и конкурсов идеальна. Ибо она:

1) Повышает качество содержания при сохранении числа эфиров.
2) Повышает элитность Вышки.
3) Повышает длительность титульных конкурсов за счёт упразднения заведомо дефектных конкурсов (биатлон, музномера, КОПы и т. д.).
4) Повышает эффект соревновательности за счёт большого объёма импровизации.

[18] Denis-777 21.05.2017 22:53
Kypsibir, прошу прощения, но не помню, чтобы Университетский проспект добирали в полуфинал. По-моему наоборот, они прошли с первого места, обыграв Пирамиду и, если я правильно помню Астану.kz. Вы о каком сезоне говорите?
[19] Presto 21.05.2017 23:22
Нормальная игра, но слабее первой 1/4.

Если рассматривать детально, визитка у Плюшек была действительно не фонтан, но зато собрали они её очень грамотно. Всё по нарастающей с эффектной развязкой в конце. В биатлоне никакого сопротивления не встретили, явно лучший СТЭМ и отличная музыкалка. Первое место без вопросов.
В полуфинале будет уже совсем другая история. Архивы кончились, а завышенные ожидания зала и жюри способны сыграть с любой командой злую шутку. Многое будет зависеть от соперников. Если к ним попадёт Спарта или Дорога или, тем более, обе эти команды сразу, то в битве харизм Богдан не факт, что сможет одолеть Данияра или Кривеню.

Помимо тверичей проход заслужили БДСМ и Чита. Да, визитки у обоих были явно не пятёрочные. Да, СТЭМы тоже не шедевры, но это были хотя бы СТЭМы! Нормальные рабочие крепкие СТЭМы. То, что показали Цирк и Грузия в третьем конкурсе, можно называть как угодно, но только не СТЭМами.

Ну и музыкалки — у Читы на максимальный балл, у БДСМ ну так себе, но там был юмор. А что у Цирка и Грузии? Музыкалки без интересной идеи и без единой шутки. Элементарный перевёртыш у первых и тупое выпрашивание у вторых.

Грузию понятно почему взяли — певуны и звёздные гости никогда не помешают, да и международность, туды её в качель… А от Цирка, похоже, ждут, что в полуфинале у них всё будет по-другому. Не будет. Им уже нечего сказать, не о чем пошутить, даже от былой зрелищности мало что осталось. Грустно, что ради призрачной надежды на возвращение минувших дней сливают перспективные команды.

[20] Павел 21.05.2017 23:23
В сезон приглашается не двадцать команд, а шестнадцать.
+++++++++++++++++
Тут вообще можно было бы 12 команд пригласить и начинать сезон с четырёх восьмух на три команды каждая в духе 2000, сохранив четыре конкурса (приветствие, Разминка на 6 баллов, СТЭМ и муз.номер), но урезав при этом хрон самого эфира с 2 часов до 1:20 максимум.
Два четвертьфинала по четыре команды в каждом.
Два полуфинала по три команды
Финал на троих.
Разминка на каждом этапе в любом возможном виде, чем больше — тем лучше.
[21] Denis-777 21.05.2017 23:37
Знаете, Наполеон Динамит, вынужден не согласиться с вашей, как вам кажется, идеальной схемой.
Во-первых, три конкурса в каждой игре — слишком мало. Как минимум финал бы хотелось увидеть на 4–5 конкурсов.
Во-вторых, боюсь, что хронометраж в 10 минут (в среднем) может сильно повлиять на качество юмора. Так как написать и поставить качественную визитку на десять минут несколько сложнее, чем на шесть.
В-третьих, жюри должны… жюри должны…
А может, судьи сами будут решать, что им говорить по окончании игры? А то приду-у-у-умал! Этих хвали, а этих только поздравляй. Пусть говорят то, что им хочется.

Я и сам не могу назвать современную схему идеальной, но ваша мне нравится еще меньше, хотя бы потому, что мне не хватает разнообразия в конкурсной программе. Считаю, что это не очень хорошая схема.

Радости вам!

[22] Анонимус 21.05.2017 23:37
Что-то я не уверен уже, что в дуэли Богданов (если она будет) победит Лисевский на биатлоне. Ну в целом они были лучше остальных, но по юмору в биатлоне он бы с прошлой игры проиграл и Богдану, и Кривене
[23] Jirinovsky 21.05.2017 23:46
Наполеон, послушай самолета, схема реально плохая. 12 минут? А в зале это сколько длится? 18? Да и получается всего пять конкурсов (визитка, разминка, стенд ап, стэм, МДЗ).
Денис777, а напиши свою схему, думаю, она будет лучше наполеоновской.
[24] WladiSGE 22.05.2017 00:33
Тверичи молодцы! Опять очень рад опять за земляков, хорошо выступили! Но как?!! КАК из этой ущербной игры могли пройти ЧЕТЫРЕ из 5 команд в полуфинал! Хотя должна была пройти одна. В этой игре шутили только Плюшки и иногда БДСМ. Все…
[25] NapoleonDinamitte 22.05.2017 00:42
>приветствие, Разминка на 6 баллов, СТЭМ и муз.номер

"Слишком много, могу нажраться" © к/ф "Бумер". Во-первых, к чёрту общие баллы, это опять приведёт к тому, что они у всех будут одинаковые. Во-вторых, вот нахрена тебе сдался этот музномер? Пусть лучше после стэма ничего не будет, зато у команд будет больше времени и сил для подготовки хорошего материала.

>Разминка на каждом этапе

В финале — да ни в коем случае. Если разминка испортит обычную игру — да и пофиг, обрати внимание, в наполеоновской схеме она есть везде. Другое дело — финал. Финал — резюме сезона, в финале всё должно быть если не идеально, то хотя бы приблизительно идеально. Неудачная же разминка может испоганить впечатление от всего остального — вспомни 2000 и 2012 года.

>три конкурса в каждой игре — слишком мало. Как минимум финал бы хотелось увидеть на 4–5 конкурсов
>хронометраж в 10 минут (в среднем) может сильно повлиять на качество юмора. Так как написать и поставить качественную визитку на десять минут несколько сложнее, чем на шесть

Твоя проблема, Дениска, в том, что ты зачастую сам себе противоречишь. Понимашь, четыре-пять конкурсов, мягко говоря, плотности игре не прибавят. Что, по-твойски написать легче — пять коротких конкурсов или два длинных (визитка и стэм/домашка) и один короткий (билеты для разминки)?
Ясен красен, визитку на десять минут написать сложнее. Другое дело, что при моей схеме уже к четвертьфиналу в сезоне останутся наиболее толковые команды (девять штук), которым море (должно быть) по колено. Да и не забывай, что я отрицаю биатлон, который пьёт из современных команд кровь не по-детски.

>А может, судьи сами будут решать, что им говорить по окончании игры?

Во-первых, ты плохой продюсер. Во-вторых, ты наивный челаэк. Они счас, по-твойски, прямо-таки говорят то, что думают? Не-а, они либо пишут себе "пламенную" и хвалебную речь во время выступлений слабейших команд, либо толкают заштампованную чушь ("Игра была замечательной, жду-не-дождусь следующей, как же хорошо, что КВН есть").
Но это ещё не дно корабля — ты токма попробуй дать им говорить то, что они думают… Они такой бред бессвязный нести станут нести — мама, не горюй. Посмотри ЛС, чтобы понять, о чём я.
А вот если бы речи были чётко продуманы и прописаны сторонними авторами, тогда бы повысился градус напряжённости и негодования зрителей. "Какого вы, сволочи, Дорогу хвалите, вы же им баллы занизили, а Радио протащили! Ненавижу КВН, он не тот! Всё, не буду смотреть!" — будет говорить условный Юрко, который будет благополучно смотреть КВН дальше.

>Я и сам не могу назвать современную схему идеальной, но ваша мне нравится еще меньше, хотя бы потому, что мне не хватает разнообразия в конкурсной программе

Вот эта вот тяга твоя и тебе подобных запустила вектор уничтожения КВНа в 00-е. Популяризация всех этих заведомо убогих конкурсов (капитанский, БРИЗ, КОП, музномер, биатлон) привело к тому, что современную Вышку ненавидят олдскульщики и игнорирует молодняк. Я счас кратко

[26] NapoleonDinamitte 22.05.2017 00:44
…попробую объяснить, что к чему.

Значит, есть такое понятие — школа. Школа стэмов, школа домашек, школа приветствий — сечёшь, о чём я? Каждая команда просекала методику разыгрывания конкурса(ов) из "золотой тройки" (визитка-стэм-домашка), играя одни и те же конкурсы по пять-шесть лет в низших лигах (от Заволосья до Премьерки). Нарабатывали навык — сечёшь, о чём я? И в итоге все знали, что Максы/Облюди/Сок хорошо играют в стэмы, у ГП/БакСа/Парапапарам разрывные приветствия, а Станция/Прима/Двинятин — короли домашек. Была сис-те-ма об-ра-зо-ва-ни-я, сечёшь, о чём я? Низшие лиги готовили крепких новобранцев — Вышка принимала. А счас что? В низших лигах одни конкурсы (фристайлы, разминки, стендапы), в Вышке — совсем другие (стэмы и биатлон). Команды приходят вкалывать на фабрике по производству пирожных, хотя сами пять лет учились на юристов в сфере жилищного права.

Поэтому я и топлю за гомогенизацию системы лиг — чтобы Вышку нельзя было по набору конкурсов отличить от лиги Заволосье. Чтобы была инвестиция в будущее — сечёшь о чём я? Надеюсь, что сечёшь, потому что обычно люди не переваривают те простые истины, которые я продвигаю.

>12 минут? А в зале это сколько длится? 18?

С чего ты взял? В зале длится 8–12 минут => вырезается лишнее => по телеку длится 6–10 минут? О чём базар? По математике у меня всегда были лебедя, но вот здесь-то правильно сосчитать нетрудно.

>Да и получается всего пять конкурсов (визитка, разминка, стенд ап, стэм, МДЗ)

Именно так. Если собрать две стенки: сторонников КОПа-музномеров-биатлона-БРИЗа и их хейтеров, то, уверяю тебя, наши (хейтеры) разнесут сторонников в мясо. Тупо задавят количеством. А почему я борюсь за гомогенность конкурсов — я написал выше.

[27] Brambambuli 22.05.2017 00:44
В общем и целом, впечатления те же, что и после первой одной четвертой, только без Армавира и получившегося там более-менее удачным биатлона. Справедливости ради выносим за скобки "Плюшки" с их архивами и получаем в итоге — "несмешно".
[28] Прохожий 22.05.2017 01:00
Чем меня удивила эта игра — был не согласен с тем, что на биатлоне, когда была хуже Грузия, выгнали Читу (ещё куда ни шло) и Цирк (с неплохой репризой) одновременно!
А ещё БДСМ нагло засудили за хороший стэм.
[29] Denis-777 22.05.2017 01:52
Снова не соглашусь с вами, Наполеон Динамит. Да, есть такое понятие, как школа стэмов-визиток-домашек, но не стоит забывать, что КВН не стоит на месте. В нем появляются новые конкурсы, которым тоже нужно учить команды. Так давайте делать это. Давайте с регионалок учить писать хороший биатлон (музыкальный биатлон), придумывать интересные и сильные по юмору музыкальные номера. Что мешает? Ничего.
Не нужно быть консервативным. А вы, Наполеон, судя по вашему комментарию, очень консервативны.
А пример с юристами, которых заставили работать производителями пирожных, считаю неудачным. Мне это видится так. Пекарей, которые учились готовить шарлотку, просят сделать пирог с грушей или бананом. А ведь технология приготовления не сильно изменяется. Меняется только начинка пирога.
А что касается конкурсов, то я бы добавил больше импровизации. Нужно разнообразить палитру импровизационных конкурсов.
Например:
1. Смехотворение (раб. название) Что-то подобное было сыграно, по-моему, в 2003. Представители команд (по одному от команды) выстраиваются в линейку. Ведущий или жюри задает тему, а участники начинают на ходу придумывать стихотворение, произнося по одной строчке.

Тут есть два варианта:
1. Команды проходят через пять-семь кругов. А по итогу конкурса судьи выставляют отметки (максимум 4 балла)
2. Начинают 5 команд. Проходят первые два круга. Два, чтобы каждая команда успела сказать и первую строчку и рифмованную с предыдущей. После чего судьи определяют одну команду, которая вылетит и две лучшие, которые в следующих кругах получают преимущество (становятся первыми и третьими, то есть им не нужно будет мучиться с рифмами). После двух кругов нужно снова выгнать одну команду. На этот раз оставшиеся 3 человека читают три круга. Потом снова один вылетает. Двое читают еще по три круга. Но читают по схеме FGGF то есть первый говорит строчку, второй рифмует. Второй говорит строчку, первый рифмует. После чего определяется победитель.
Баллы, как в биатлоне, но с шагом в 0,2. Штрафных кругов нет. Вместо этого можно отправить сразу двоих с нечетным активом.

Но первый вариант судейства как-то проще.

По поводу длительности выступления в зале я соглашусь с Жириновским. А вы знаете, сколько длится выступление в зале? Разве можно так точно определить? Ведь длительность выступления на показе редактору и в зрительном зале разное. В зале хронометраж увеличивают паузы и аплодисменты. А потому десятиминутная визитка в зале будет длиться двенадцать-тринадцать.
Радости вам!

[30] sm74 22.05.2017 04:25
Окей, попробую выдать свои оценки…

ПРИВЕТКА

Чита: одна хорошая шутка ("В какой стране?"). Коротыши про шампунь и встречу на улице — говно, новости с экраном — грусть и вата, реклама (их как бы фишка) — ноль улыбок, песни — как всегда несмешные. Оценка — 1,5 (полбалла за старание)

БДСМ: Радуют обилием текста. Вегетарианцы — нормально, звонок теще и выход ребенка — смешно. Свадебный танец — "Ботанический сад" плюс матный эвфемизм. Подкат к Стриженовой — забыть. Кода — хорошая. Оценка — 3,5

Грузия: ГРИБЫ??? Май гад! Рукалицо. Гера — в тишину. Карапули — говно. Физтеховский экран — спать. И видеть кошмары. Оценка: 0

Цирк: Запашный — ну так… Выход сисек — страх! Роддом и медведко — больше "ах", чем "ха". Шутка про Боброва пробиваема (не понял, при чем там любовь). Про Стриженову — детский сад. Оценка: 1,5

Плюшки: про кипричи — пробиваемо. По коротышам: разговор с сыном, свидание, снайпер — нормально, а вот "Голос птиц" — хрень. Миниатюра про солярий — смешно. Длинный номер про кинотеатр — качественно с двумя разрывами ("локалют" и "музыку слушаю"). Такси добило. Оценка: 4,5

БИАТЛОН

То, что Грузию с нулем (НУЛЕМ!!!!) шуток дотянули до 0,9 — это, конечно, приговор. Я бы выгнал их вместе с БДСМ в первом раунде. 0,8 — цирку за 2 полушутки. 0,9 — Чите за одну качественную. "Плюшки" победили заслуженно — где рвали, где на Богдане. Яркий пример последнего — шутка про Никитишну.

СТЭМ

БДСМ: драматургия наличесвтует, но слили концовку. Одна смешная шутка ("со своего номера"). Оценка: 3 (в основном за задумку)

Цирк: несмешно. А драматургию напрочь убивает прекрасно видный страховочный тросс. Оценка: 1 (за зрелище)

Грузия: одна полушутка про оператора. Все с Геррой — позор. Физтеховский экран — сжечь! Это уже просто пляска на костях некогда неплохой команды, черт побери! Оценка: 0 (и это еще если по-доброму)

Чита: хорошая идея (хоть и не новая) и одна неплохая шутка ("Я что, женат?"). Оценка: 2

"Плюшки": номер из архива, но это неважно. Болты: оба выхода сына, "тетя Лена", Гроховски, концовка. Украшение игры. Оценка: 4

МУЗНОМЕР

Грузия: вышли вымаливать полуфинал. Почему вас там не было? Это легко, посоны. У ВАС НЕТ ЮМОРА! В нули, блин! Уберите это с экрана! Оценка: 0

"Плюшки": все на Богдане, но это не минус. Рэп нормальный, концовка отличная. Оценка: 4 (в сравнении с остальными)

БДСМ: опять хорошая идея, нормальная шутка про мусор. Оценка: 2

Цирк: банально и несмешно. Оценка: 1 (за Запашного)

Чита: парад и перечисления. Где смеяться? И почему получившийся монстр — образец европейской культуры, если на него навешали хрень от почти исключительно российских певцов ртом? Оценка: 1 (за старание)

Итог:

Плюшки — 13,5
БДСМ — 9,1
Чита — 5,4
Цирк — 4,3
Грузия — 0,6

Полуфинальный уровень показали только "Плюшки". БДСМ прыгнул выше головы и был внаглую засужен. Потолок Читы — четвертьфинал. Цирк инетерсен и свеж, как Маргарита Пална. Грузия — несмываемый позор.

Игра значительно хуже первой, но

[31] sm74 22.05.2017 04:30
… но "Плюшки" ничуть не хуже "Дороги". В нормальном КВНе это и был бы финал — только эти две команды.
[32] Presto 22.05.2017 07:53
К вопросу о том, почему Чита делала европейскую песню преимущественно из российских исполнителей.

Изначально в заезде на номер не было никакого Евровидения, они просто собирали идеального исполнителя для идеального хита.

А как раз накануне игры подъехала новость о неучастии России в данном песенном конкурсе, и читинцы (или редакторы) решили пристегнуть этот актуал к музномеру.

Сам же номер мне лично понравился. И на генрепе, и на игре он хорошо зашёл. Классическое накидывание и доведение ситуации до абсурда.

[33] Godrose 22.05.2017 08:55
У Семей понравились приветствие и СТЭМ, музконкурс не смотрел.
У Плюшек частично приветствие, местами биатлон, весь СТЭМ, музконкурс не смотрел.
У Цирка часть приветствия, СТЭМ промотал, музконкурс не смотрел.
У Читы первый номер в приветствии, местами реклама, местами СТЭМ, музконкурс не смотрел.
У Грузии местами биатлон, должны были брать балл.
[34] NapoleonDinamitte 22.05.2017 10:15
>КВН не стоит на месте. В нем появляются новые конкурсы, которым тоже нужно учить команды

За долгие годы ни одного конкурса на уровне визитки/стэма/домашки/разминки так и не появилось. Если появится новый супероптимальный конкурс — я буду рад. А пока надо юзать старые конкурсы — они вывозят.

>Давайте с регионалок учить писать хороший биатлон (музыкальный биатлон), придумывать интересные и сильные по юмору музыкальные номера

Типичный прогрессивист — лишь бы ввести что-то новое, а на то, что новое хуже старого — наплевать, да? Кому сдался биатлон, если есть разминка? И на кой хрен нужнен музномер, если есть стэм/домашка? Не — надо — изобретать — велосипед. Работал старый аккумулятор — так нафига его вытаскивать? А, главное, ради чего? Ради биатлона, формат которого (прямолинейное чтение шуток) заведомо убог? Ради музномера, отношение к которому всегда будет у команд предвзятое? Прогресс, конечно, шёл, но зритель за ним тупо не поспел — вот и не нравится современная Вышка никому, кроме тебя.

>Не нужно быть консервативным

Нужно. Ещё как нужно. Именно консерватизм спасёт нонешний КВН. Даже здешние либерасты это признают. Нужны жёсткие рамки, нужно мало команд в сезонах и играх, нужно больше юмора, нужно бросать в печь певунов-тазокрутов.

>Пекарей, которые учились готовить шарлотку, просят сделать пирог с грушей или бананом

Ничего подобного. Команды приходят в сезон совершенно не готовыми — ты сам это видишь. Они совершенно не умеют играть в стэмы — ты сам это прекрасно видишь.

Про импровизацию ты вообще бред сивого жилдырбыла написал. Какие стихи, какие строчки — это не будет работать. Вон, в 2003 году игра в буримэ была одним сплошным провисом — было реально стыдно за капитанов. Разминка, разминка и ничего кроме разминки.

>А вы знаете, сколько длится выступление в зале?

Короче — Лигу Смеха посмотри. Там выступления длятся по двенадцать минут без проблем. Что вы двое прицепились к такому мизерному аспекту, как хронометраж? Гляди в корень, а не бейся лбом об ствол.

[35] peter 22.05.2017 10:33
Игру пока не досмотрел, но Цирк меня одной шуткой порвал в лоскуты, про дрессировщика бобров. Остальное, конечно, ужас-ужас (особенно, Анжела), но конкретно эта реприза для меня лучшая за все предыдущие игры этого сезона. Не только у Цирка.

Давайте теперь, кидайте в меня тапками, покорно приму.

[36] Ленинградец 22.05.2017 11:14
А я, как и советовала команда из нашего города, отказался от оценочного суждения: посмотрел и ладно…
[37] Больш 22.05.2017 12:41
Визитка
Чита — 4,2. На своём средненьком уровне, но зато как уверены в себе и материале)
БДСМ — 4,5. Удивили, смешно. Танец только был лишним и пресным.
Грузины — 3,5. На всём кавказе все разом разучились шутить?
Цирк — 4,0. Крайне непонятное мне выступление.
Плюшки — 4,8. Богданище!)

Биатлон
Унылый биатлон. Всем — 0,6. Плюшки — 1,0.

СТЭМ
БДСМ — 3,0. Не смешно.
Цирк — 3,2. Лестница из карликов повеселила, в остальном блекло.
Грузины — 2,5. п**ц…

Чита — 3,0. Не смешно.

Плюшки — 3,8. Какие же придурки веселые))



**Музыкальный номер

Грузины — 2,5. Ахаха, какой вам финал, вы серьёзно?
Плюшки — 4,0. Редкий коллектив, который сначала шутит, потом всё остальное!
БДСМ — 3,0. Видимо это их потолок, жаль, приятная команда.
Цирк — 2,8. Очень смешно!
Чита — 3,2. Прикольная идея, можно было сделать крутой номер.

Итог
Грузины — 9,1. Censored
Цирк — 10,6. В очередной раз доказали, что КВН не цирк.
Чита — 11,0. В целом кроме драйва и фронтмена отметить нечего.
БДСМ — 11,1. Ничего особого не показали, но при этом достойнее прочих соперников.
Плюшки — 13,6. Рвите дальше! Вместе с "Русской дорогой" должны бороться за чемпионство, если говорить о юморе.

Сравниваю с оценками жюри, и понимаю, что ничего не понимаю в КВН;)

[38] Дима 22.05.2017 13:03
А вот Анжела у цирка — это вот сейчас считается красивым?
[39] Был за сценой 22.05.2017 14:02
Анжела вблизи была вполне ничего. Это на сцене ее сделали какой-то отвратительно карикатурной.
[40] peter 22.05.2017 15:13
Игра понравилась. Менее ровная, чем предыдущая, но вещей, которые на меня заходили было больше, да и сами они был разрывнее, чем на прошлой игре.

Однозначно в минус разве что Грузия. Не хочу осыпать их в оскорблениях, ругаться, материться. Не скажу ничего поэтому.

БДСМ успели надоесть ко второй игре. Хотя лично мне их СТЭМ понравился, да и некоторые тычки. Всяко лучше, чем грузины, по-любому не последнее место — но и в полуфинале я их видеть не хотел.

Чита — меня терзают смутные сомнения. Это ж Спарта 2.0. Не только из-за того, что азиаты. Тут другое. Выбежали такие из себя милахи, на позитиве, вокале и энергии прошли дальше, хотя по юмору, конечно, к ним есть вопросы. И поскольку Спарта на 4й сезон таки добралась до звания фаворита, место команды "а почему бы и нет?" может занять Чита. Очень боюсь, что попадут в финал путем а ля Спарта-2015. Хотя сама команда Забайкалья мне симпатична.

Цирк. Вот настолько порвали они меня фразой "Николай Бобров — дрессировщик гусей", что остальные промахи в приветке (а их было много, как силикона в Анжеле), я им прощаю. Текста вроде становится больше, но спецэффекты на первом месте. СТЭМ неожиданно понравился, хотя туповат. Песня — мусор, лучше "Бла-Бла" от МГИМО раскрыть тему вранья вряд ли скоро у кого-то получится. Да и вообще, много плоского и пробиваемого у Цирка, дальше идут тупо из-за любопытства, что вытащат в следующей игре. Вытащат тигра — скорее всего он затащит их в финал. Я бы запрещал такие приемы, потому что это тупо не всем доступно, поэтому нечестно. Но Василич наверняка будет доволен новым элементом шоу.

Плюшки. Мое сердце потихоньку растаивает. Приветствие по-прежнему бредовое и лоскутное, но стиль "каменного лица" все же часто пробивает на смех. Их проблема в том, что они могут и откровенную халтуру пихать — и зритель засмеется "на всякий случай" (ну мы же не тупые, сделаем вид, что поняли, типа того). Музыкалка шикарная, вау-эффект достигнут. Короче, молодцы они, хотя и половину их материала реально для заполнения времени.

В целом, судейство швах, но итог именно этой игры для меня норм. Да, я знаю, что будет дальше, но праведным гневом буду разражаться позже. А пока впечатление позитивное.

[41] Алексей 22.05.2017 17:04
Дрессировщик Бобров, но тут же сразу понятно у него фамилия Бобров! большой тупости придумать сложно. Стоит в костюме волчицы,а он в костюме зайца ну просто улет как смешно.
Пусть лучше хоть цирковые номера показывают, а не детсадовские шутки говорят, хотя бы будет понятно зачем они здесь,чтобы показывать цирковые номера. Я Актер и отрывок из часа суда показали что за бред!
Плюшки молодцы. шутят и достаточно.
Чита просто поет все приветствие и второй раз проскакивает. В этот раз ни одной смешной шутки, даже провинциальная реклама хуже чем была в премьерке. Стэм без шуток вообще. Музыкалка просто куча массовки без юмора.
БДСМ совсем не играют в свой концепт, у них отличный концепт три пары. А они его только в начале используют, а потом тупо слабые бытовые номера. Стэм который многие хвалят мне не понравился, образы есть, а шуток нет.
[42] Amigos 22.05.2017 17:58
С онлайн-трансляциями теперь совсем беда. Заходишь по ссылке, а они где-нить на 4-ой странице в группе. Нет сил искать. Может придумаете идею получше, чем выкладывать все онлайны в VK?
[43] Presto 22.05.2017 18:31
Дрессировщик бобров — довольно простая игра слов.

У Днепров на прощальном выступлении в Сочи была похожая шутка про «редактора гуликов», но там было смешно, потому что внутряк. А тут…

Надо же, кто-то считает, что БМГЦ потихоньку уходит по юмору от цирка к КВНу.
Но гэги с мишкой, гусём, обманка с Запашным — это чисто цирковой юмор. Скорее, отказываясь от зрелищности (точнее, уже исчерпав свои ресурсы в этом направлении) они уходят от уважаемого московского цирка к бродячему шапито.

[44] аноним 22.05.2017 18:51
"доктор пирогов! какая редкая профессия" © СОК — то же самое, только в обратную сторону
[45] Дмитрий 22.05.2017 20:01
Поставил бы команды так:
1. "Плюшки".
2. "Будем дружить семьями".
3. Чита.
4. Цирк.
5. Грузия.

Лучшие шутки игры:
"Ты мне со своего номера пишешь, дебил!".
"Мне никто не звонит, я музыку слушаю".

[46] Мда 22.05.2017 21:45
Буду краток, ’’банальную размазню’’ уровня Дениса-самолёта и ’’Наполеона-динамита’’ даже затрагивать не буду.
Грузия — писец.
Чита — один только номер про новости в аналогии с советскими фильмами должен знающих людей перенести в обзорчики.
Плюшки порвали снайпером, а в остальном остаётся только принадлежность
[47] Jirinovsky 22.05.2017 23:31
Мда, самолета не трожь. Он все верно говорит.
Я бы распределил места так
1. Плюшки
2. БДСМ
3. Цирк
4. Чита
5. Грузия
[48] k.s 23.05.2017 01:11
уход Плюшек с визитки — наверное, лучший уход за последние лет так 15 в КВНе
[49] Новичок 23.05.2017 10:08
Признаться честно, не понимаю восторгов от команды из Твери. Их, не знаю как назвать, каламбурный что ли, юмор в целом слаб, подача скучна, а актерки нет. На основании чего им желают чемпионство? На основании симпатии Эрнста? Ну так он еще подумает, кому чемпионство отдавать — Раисам (он их тоже хвалил за что-то только одному ему понятное) или Твери.
PS Может быть в зале Плюшки заходят лучше, чем по телевизору.
[50] peter 23.05.2017 10:19
Я тоже не понимаю именно восторгов от Плюшек. Но надо признать, что подача их мощна и текст нередко бывает хорош (не весь — шлака тоже хватает, но подается все одинаково, поэтому и смеется народ на всякий случай над всем).

А по поводу дрессировщика гусей — согласен, что шутка неоригинальная, в каком-то смысле пробиваемая. Но я очень рад, что я ее не пробил и она меня разорвала. Тем более от цирка, от них и настоящего дрессировщика бобров можно было ожидать, а они даже слом сделали. Как я понял, на зал зашло так же хорошо, как на меня. Правда, больше у циркачей ничего хорошего вспомнить не могу.
Приятно все-таки иметь низкий смеховой порог)

[51] Серж 23.05.2017 10:25
Плюшки в зале заходят великолепно, ржали в голос. Потом ещё весь вечер цитировали: "Пойду его грохну, что-то я уже завёлся!" :D
Но, справедливости ради, они на меня и по телеку зашли хорошо.
[52] Серж 23.05.2017 10:27
"На всякий случай над всем" — не соглашусь, если текст не очень, то веселит подача.
[53] мнмен 23.05.2017 10:34
Всем привет. В этот раз не буду оценивать команды побально. В этот раз опишу общее мнение, с точки зрения симпатии, касательно эфира. Именно эфира, а не личного отношения к каждой из команд. Во-первых, игра не показалась дном, хотя было такое ощущение. Скорее получилась такая — рядовая игра сезона, к которым мы все привыкли. Распределением мест остался крайне недоволен. В моих глазах результат должен быть другим. Ну а теперь подробнее о командах и как бы я распределил места:
Первое место я оставил бы без изменений. Плюшки переплюнули всех с головой. Но если на самой игре они смотрелись монстрами юмора, на фоне других играющих команд, то по телевизору они выглядели как то куцо. Недобитые миниатюры больше были похожи на умение режиссёров трансляции резать выступления команд. Приветствие — не пятибальное, но достойное. Несколько хороших улыбок, биатлон — только у них воспринимался. СТЭМ из первой лиги, немного доработанный — смешной. Музыкальный финал — понравился. Но повторюсь, на игре смотрелся просто в разрыв. Эфир же показал, что это просто проходной забавный номер.
Второе место — по мнению уважаемого жюри — это цирк, но по факту должны быть БДСМ. Приветствие показало, что писать они умеют. Были, конечно, и косяки — лажанул звукарь, но выкрутились ребята, так по-хорошему и "посемейному". Из того, что не понравилось — танец. Юмора я в нём не увидел вообще, а вот текст был хорош, местами очень даже. Из биатлона ушли первые, но биатлон в этой игре был дном. В нём откровенно не жалко никого. СТЭМ неплохой на семейную тему. Местами были смешные шутки. Но концовка немного подкачала. А вот музыкальный был хорош идеей и наличием небольшого количества шуток. «Спартак – чемпион» — в квартире болельщика ЦСКА, это конечно — болт=) Слили ребят, что очень обидно, но может в них проснётся злость и желание реабилитировать себя. Буду ждать.
Третье место — как ни странно, но я поставил бы цирк. Приветствие стало выглядеть похожим на КВН. Запашный был в тему. Актёр Евгений — тоже. Танцующие сиськи — страшные. Про биатлон забудем. А СТЭМ и Музномер не показал ничего выдающегося. Ни в плюс, ни в минус. Рост коллектива при этом чувствуется. Дрессировщик Бобров пробиваем, но мне понравился.
Четвёртое место — Чита — Если бы не гигантское количество само повторов из премьерки, если бы не СТЭМ с повторяющейся идеей и кучей повторяющихся шуток. Как ни странно, к музыкальному конкурсу претензий нет. Прошли и ладно — но мне кажется, это как то нечестно. Если бы всё было свежим — то 3 место их не обсуждалось бы — а тут смотришь и видишь, как команда деградирует. Чем от них, собственно, выгодно отличается цирк.
Ну и пятое место — Грузия. Ох. А ведь они полуфиналисты. Начну с того, что понравилось. Понравилась одна песня от них — про родителей, счастливой жизни дарителей. По-моему, эта песня заслуживает особого внимания и должна была заходить. В ней, как бы, спелось — Сан Саныч, ты никто без бати=) Мне показалось это острым и смешным. Понравилось, что Канделаки к ним не
[54] мнмен 23.05.2017 10:34
Понравилось, что Канделаки к ним не приехала. Теперь мнение о ней стало выше=) Ну а дальше о минусах. Очевидный минус — Гера. Он, как умел только в рамках одного образа играть, так ничего и не изменилось. Сами по себе — Грузины — они даже петь не умеют… А это должно говорить хоть о чем-то. Биатлон выкинуть. СТЭМ — самый слабый. Баку на их фоне монстрами юмора смотрятся. И последний гвоздь — песня, возьмите нас в полуфинал что бы мы там спели. wtf? Не что бы мы шутили. А чтобы спели! А за что? Вот я не понимаю. Там что-то смешное анонсировалось? Лепс споёт с Грузинами — это смешно? А что будет дальше — Вот мы спели с Лепсом пол песни, а теперь возьмите нас в финал, мы с Элтоном Джоном споём? За что им поставили все 4 бала? Причём ведь и пелось так, плохо и  как будто я смотрел на супер гениальных актеров и юмористов, которые запомнились парой разрывных сезонов и на правах ветеранов решили, не напрягаясь, просто попроситься в след стадию. Блин, это игра КВН или игра — кто пригласит Лепса? Куда их взять? Пусть в голос идут и там им метры эстрады ещё скажут, что петь они не умеют. Полуфиналисты блин.
Вот такая игра получилась. Дала нам ЧЕТЫРЕ полуфиналиста и слив команду, которая, хоть и не была лучшей в этой игре, но хотя бы играла в КВН.
Всем спасибо! Всего плохого!
ЗЫ: Тут пытаются придумать идеальную схему. Имхо — это глупо. Все мы и так знаем, что идеал — уменьшение количества команд и отсутствие доборов (или их минимилизация).
[55] xxx 23.05.2017 10:45
Песня про родителей не зашла, потому что певец забыл текст на ней.
[56] peter 23.05.2017 11:34
Хе, только сейчас обратил внимание на схему от товарища Наполеона.
Забавно. Особенно фраза в стиле "Схема идеальна потому что верна".
Но, уважаемый мнмен, дело в том, что он и предлагает то, что Вы написали:

>уменьшение количества команд и отсутствие доборов (или их минимилизация).

Много разумного есть. Сократить лигу до 16 команд, увеличить хронометраж конкурсов, минимизировать доборы, разминка на выбывание (хотя мне больше нравится вариант Международной лиги с баллами за удачные ответы). Покоробило разве что наличие утешительного кубка — это вредный атавизм, от которого нужно избавляться. Хотя бы потому, что победитель этого кубка имеет меньше времени и материала на финал.

Я, правда, очень сомневаюсь, что современные команды вытянут игру на 3х. Если не делать 5–6 конкурсов, мы будем иметь такие же занудные затянутые приветствия, как у почти всех команд Лиги Смеха. Кому-то оно может и по душе, но я обычно половину проматываю. Ну а 5–6 конкурсов — это ад на подготовку и гарантированные провисы.

[57] ivanov 23.05.2017 16:51
Про дрессировщика бобров Цирк вполне нормально обыграл шутку, которой лет много-много. В ЧГК давно шутят о том, что есть капитан Козлов. В армии такие приколы постоянно. В спорте. Тренер Баранов. Ну и сколько себя помню, столько на эту тему шутили. И всё же тут годно обыграли.
[58] tok 23.05.2017 16:52
Почитал коменты. сошлись два барана. консерватор и новатор. схема дрянь. надо по две команды в каждой игре и некаких даборов. но самолет тоже неправ. лишь бы новое лишь бы разнообразие а главное это шутки. идите учите уроки школьники.
[59] SemdeSmir 23.05.2017 17:35
Смотрел выборочно, а именно Плюшек полностью и грузин частично, чтобы просто лишний (Буквально.) раз убедиться в их унылости. Визитка Плюшек провисла местами, но по итогу всё же оставила приятное впечатление. Правда миниатюра про кинотеатр буквально сочилась "классическими КВНскими обманками", но я всё равно порофлил местами. СТЭМ и КОП — пушка, но в который раз ловлю себя на мысли, что КВНовские номера в последнее время стали слишком короткими. То ли это правда, то ли меня так Лига Смеха избаловала, но прям бросилось в глаза. А ещё бросилось в глаза и уши то, что Гусман в конце обоих четвертьфиналов в своих речах обшучивал состав победивших команд("Это — мент!" в 1ой игре, "Вы — не человек. Вы — красавица" во 2ой.). Жду терь панча про игроков "Спарты"!
[60] Всё по делу 23.05.2017 17:51
Плюшки — это, конечно, хорошо.
Но я бы выделил Грузию, которая приятно смотрится. Не хуже старших товарищей из 90-х.
Добор оправдан.
[61] Поля 23.05.2017 20:53
Плюшки и Русская Дорога — вот ради кого я смотрю этот сезон) Очень жаль, что БДС не прошли дальше, мне они хорошо зашли. Насчёт Грузии… Гера, ну что же ты делаешь? Ты мне так нравился в Физтехе, капитанский на Летнем кубке в 2015 был шикарнейшим… зачем?! Ты им не поможешь, а они тебе репутацию ещё больше испортят, если уже не сделали это…
[62] NapoleonDinamitte 24.05.2017 11:48
>Покоробило разве что наличие утешительного кубка — это вредный атавизм, от которого нужно избавляться. Хотя бы потому, что победитель этого кубка имеет меньше времени и материала на финал.

Во-первых, большинство юзеров (я — в их числе) топят за трёхкомандный финал. А как можно справедливо определить, кто будет третьим? Тупо добирать, как это было в 2006-м? Но тогда возникнет резонный вопрос: а почему именно эта команда, а не та и не другая? Здесь и пригодится бок мэра Москвы: честная заруба трёх вылетевших полуфиналистов, с приветствиями, стэмами и, что самое главное, разминкой. Команды получают уместный второй шанс, а зритель вкалывает в вену дополнительную дозу юмора.
Во-вторых, Петро, ну не шаркаешь. Что значит — меньше времени? Бок мэра Москвы равноудалён от даты полуфинала и даты финала — это раз. Дополнительная нагрузка является справедливой карой за поражение в полуфинале — это два. Создание юмора не надо отождествлять с вспалыванием земли (здесь имеет значение не время, а способности и таланты работников) — это три. Я, составляя схему, прогибался под жадность Василича, ибо ему нужно больше эфиров — это четыре.

>в который раз ловлю себя на мысли, что КВНовские номера в последнее время стали слишком короткими

Это не номера стали короткими, а конкурсы.

Раньше стэмы/домашки/приветствия были реально длиннее, а в интернете не маячили дилетанты вроде Дениски, которые бы предлагали урезать хронометраж ради плотности. Когда смотришь старые стэмы (длились 7 минут), кажется, что это целая пьеса, когда смотришь нынешние стэмы (длятся 4 минуты), кажется, что это затянутый длин. Особливо больно смотреть на номерные команды. Раньше была схема "короткий выход + шесть коротышей + два длина + короткая кода" — и зритель был сыт драматическим наполнением. Сейчас же всё скатилось в откровенно дурацкую схему "затянутый выход + один (!) коротыш + два длина + затянутая кода", после которой токма и остаётся, что поставить на паузу, и минуты две обдумывать: "А чего это счас так быстро пронеслось? Что вообще в этой визитке было?".

А всё из-за прогрессирующей водянистости: возникает всё больше лишних конкурсов, при этом эфирное время сокращается. Вспомните 2012 год: тогда ещё никого не смущала шестая команда в четвертьфинале, все играли, как положено, в стэмы. А вот в 2015 году стэмы в одном из четвертьфиналов упразднили из-за шестой команды. Зато все дружно пели — вот такое лукоморье. Поэтому я ярый противник музыкальности. Она — зло, уничтожающая драматургию. Неспроста растёт процент линейных команд — кавээнщики почуяли, что классику давят железной пятой хронометража.

[63] peter 24.05.2017 12:14
>равноудалён от даты полуфинала и даты финала
То есть, что? Правильно, делит время на подготовку на 2. Плюс ко всему, команды вынуждены выкинуть еще материала на целую игру, то есть у них остается и меньше возможности написать качественный материал к финалу. Единственный более-менее адекватный пример "команды, которая смогла" — Сборная Краснодарского края 2009. И то, у них тоже материал спецпроекта у них был веселее, чем в финале.

Уж лучше сделать 3 полноценных полуфинала, тоже по 3 команды (интереснее было бы по 2, но это хардкор по нынешним меркам). И хороший крепкий спецпроект. А Кубок мэра Москвы сейчас — оторви и выбрось.

[64] NapoleonDinamitte 24.05.2017 21:47
>Единственный более-менее адекватный пример "команды, которая смогла" — Сборная Краснодарского края 2009

Здрас-сте. А Двинятин? А Камызяки? А Днепр? Слушай, я тебе так скажу: если есть талант и/или деньги — будут хорошо юморить хоть каждый месяц. Если нет — тогда это больше их проблемы. Ибо побеждать должны сильнейшие. Я смотрю, многие успели подзабыть, что КВН — это соревнование. Кто-то выступил лучше, кто-то хуже — в этом вся суть. Вон, упомянутые команды провели все пять игр сезона на высоком уровне; смогли они, смогут и другие.

[65] peter 25.05.2017 10:15
Я имел в виду то, что вышедшие из спецпроекта команды конкурировали бы в финале с чемпионом на равных. Такой случай ровно один — СКК-2009.

Финал 2009 — одна из худших игр ФД. По скромному мнению большого фаната этой команды. А спецпроект-2009 — одна из лучших (лучшее их приветствие на моей памяти, очень тонкий КОП про Медведева). Из финала толком ничего не помню, помню, что домашка про декабристов была, но она ни тогда не вкатывала, ни сейчас.

А в 2013м году Камызяки и Днепр толком конкуренцию Пятигорску в финале не составили. Миленько — да. Но вот как-то и все.

Но в 2009м и 2013м было еще ничего. Как мне кажется, из-за того, что это еще не вошло в систему. 2014й и 2015й — мрак. И сам спецпроект, и выступление в финале его победителя. Очень надеюсь, что в этом году не будет утешительного полуфинала — страшно представить его состав.

[66] sm74 25.05.2017 12:51
Еще как будет. Лишний эфир для Грузии же!
[67] dada 25.05.2017 18:55
Как и думал — Плюшки ,вперед !

одно мучает, в выступлении Забакайлов в начале парень с букетом цветов стоит — а потом он без цветов

СПАСИБО, АМИК — можно ли на вашем youtube канале показывать игру полностью ?

пс. грузины прям совсем мимо

[68] Еленка 01.06.2017 20:27
Мне Цирк понравился! И над Запашным смешно пошутили.


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.