21/10 Результат второго полуфинала Высшей лиги (50)
20 октября состоялся второй полуфинал Высшей лиги, в котором сыграли команды:

— «Борцы» (Сургут)
— «Вятка» (Киров)
— «Нате» (Брюховецкая)
— «Раисы» (Иркутск)
— «Русская дорога» (Армавир)

Итог игры:
«Борцы» — 13,9.
«Раисы» — 13,7.
«Вятка» — 13,3.
«Русская дорога» —13,2.
«Нате» — 12,2.

В финал сезона проходят команды «Борцы» и «Раисы».


Всего комментариев: 50
[1] Eye scream 21.10.2018 09:42
Раисы?! Да как, аж материться хочется…
[2] Максим 21.10.2018 09:59
Результат просто ПИПЕЦ!
Как можно было Вятку прокатить!
[3] dr_watson 21.10.2018 10:12
Что бы там кто ни говорил по поводу Раис, но на сегодня это самый опытный проект Клуба. Кто еще может похвастаться 4 сезонами в Высшей лиге с 2 выходами в финал? В современном КВН определяющую роль все-таки играет опыт, а не юмор. Также мои поздравления Борцам, их успехи в прошлом сезоне были не случайными. А Вятка обязательно квалифицируется в финал через Кубок. Верю в них! И спасибо, что не прошел Армавир
[4] Nikoteen 21.10.2018 10:18
Др Ватсон решил везде одинаковых комментов в защиту Раис оставить)))
[5] Zveroboy 21.10.2018 10:20
Больше интересно что выдали Борцы наиграв на 1 место, неужели у них текст был лучше чем у Так-то )
[6] Vofnuty 21.10.2018 10:25
Весьма неожиданно.
Дорога, скорее всего, просто устала. Столько игр по сезону. И практически все на высоком уровне.
Через кубок пройти больше всего шансов у Вятки. Меньше всего у Нате.
Что-то мне подсказывает, что из кубка 2 команды пройдут. С первого места Вятка и доберут Дорогу.
Снова финал на 6 команд. Правда, финал сильный и без явного лидера — Плюшки по очкам не далеко от Красноярска ускакали.
[7] Alex 21.10.2018 10:41
На игре вообще непонятно было почему Вятку прокатили. Отыграли знакомый сюжет отлично, а им наставили трояков. Что то личное у Василича с Вороном?
[8] Дмитрий 21.10.2018 11:06
"Неожиданно, да?" © Татары.

Пока все рассуждали, сможет ли "Нате" помешать "Вятке" и "Дороге" спокойно пройти в финал, игру выиграли "Борцы" и "Раисы"))

[9] Вася 21.10.2018 11:35
Вятка облажалась в стэме, они сами это признали.
Всё по делу!
готовиться надо к играм, а не скулить в комментариях!!!!!!!!
[10] Вася 21.10.2018 11:40
Русская Дорога словили звезду! Надоели уже всем!!!!!
В первом сезоне были лучшая команда, а сейчас худшая команда сезона!
[11] Nikoteen 21.10.2018 12:28
Стэм Вятки отлично зашел на зал. Если со всеми 5 в приветствии еще можно было поспорить, то тут удивились люди по обе стороны кулис. Уж явно не на тройки стэм был.
[12] Plusodin 21.10.2018 13:06
Мда. Если таким макаром Раис в чемпионы протащат, будет самый ненавистный в истории КВН чемпион. Оно им надо? Хотя тут можно и чисто коммерческий интерес усмотреть: надо же кого-то на мэрский кубок загонять, чтобы смотрибельно было. Видимо, отсеяли тех, кому спонсоры готовы дать денег ещё на одну игру. Тверь с борцами просто забили бы.
[13] Plusodin 21.10.2018 13:13
Кстати, а почему результаты выложили? Эфира всё-таки не будет?
[14] dr_watson 21.10.2018 13:26
Больше интересно что выдали Борцы наиграв на 1 место, неужели у них текст был лучше чем у Так-то )
_________
Судя по тому, что Так-то за полуфинал получили 13,8, а Борцы на 0,1 больше, то таки да)

На игре вообще непонятно было почему Вятку прокатили. Отыграли знакомый сюжет отлично, а им наставили трояков. Что то личное у Василича с Вороном?
________
Так Радио в прошлом финале двойку не Василич поднял

[15] Зритель 21.10.2018 14:16
Нате и Дорога — никакие! Фанаты улыбались, а не фанаты в тишину просто!

Раисы, Вятка и Борцы жгли напалмом!!!!!!
Вятка в СТЭМе похуже, чем в визитке, поэтому и проиграли.

[16] Зритель 21.10.2018 14:26
"Дорога" не просто устала, а задолбала! Одно и тоже, одно и тоже показывают.

На ЛК просто жалко на "Дорогу" было смотреть.

[17] Алексей 21.10.2018 15:35
"Так Радио в прошлом финале двойку не Василич поднял". Двойку Радио подняла "торпеда". "Торпеда" не имеет собственного мнения, она просто исполнят приказы.
[18] dr_watson 21.10.2018 16:08
"Так Радио в прошлом финале двойку не Василич поднял". Двойку Радио подняла "торпеда". "Торпеда" не имеет собственного мнения, она просто исполнят приказы.
___________
Вы сами-то в это верите? Если гипотетически принять на секунду Вашу теорию заговору, то зачем было так явно палиться? Разве не проще было поставить не все пятерки и одну двойку, а пятерки и две или три четверки, а?
[19] Павел 21.10.2018 16:18
Что бы там кто ни говорил по поводу Раис, но на сегодня это самый опытный проект Клуба. Кто еще может похвастаться 4 сезонами в Высшей лиге с 2 выходами в финал?
+++++++++++++
Если ты не выиграл с первого, в крайнем случае, со второго сезона, то ты либо а) недооценённая культовая команда; б) полнейшее дно.
"Раисы" — это ближе к варианту б). Юмора там нет, есть куча связей с лучшими авторами/реквизиторами, Скок + Агафон в семейном подряде, а на выходе шляпа.
[20] Павел 21.10.2018 16:21
Так Радио в прошлом финале двойку не Василич поднял
++++++++++++++++++
Не надо сравнивать конъюнктурщиков из "Радио Свобода", реальная цена которых — два последних места в финале с шутками из "Аншлага" про тёщу и США, с более-менее вменяемым, но саморазрушительным концептом у "Вятки".
"Радио Свобода" — это донные "Медвежата в профиль", которые не выросли за время своих бесконечного количества эфиров в Высшей Лиге.
[21] Павел 21.10.2018 16:24
Радио за ту музыкалку с Вашуковым и Митяевым заслуживал ровно "0" баллов и последнее место в финале. Пафосное дно без малейшего намека на юмор.
А выигрывать тогда должны были Плюшки, за последний конкурс получая максимум. Остальные должны были получить минимум на 1–1.5 балла меньше, ибо там даже намеков на юмор не было, слёзы вперемешку с соплями. Вот и любой отрыв нивелируется.
[22] holst 21.10.2018 17:04
>Что бы там кто ни говорил по поводу Раис, но на сегодня это самый опытный проект Клуба. Кто еще может похвастаться 4 сезонами в Высшей лиге с 2 выходами в финал?

Например Плюшки: 2 сезона — 2 финала

[23] dr_watson 21.10.2018 17:04
Павел, не собираюсь углубляться в бесполезную дискуссию, скажу только что за более, чем 20-летний срок смотрения КВН (и 18-летний с перерывами игры в него), мне всегда нравились команды двух типов: те, которые шутили на наиболее близкие мне темы (как Радио Свобода, например, в них я вообще с их первого появления в Высшей лиге себя и свою жизнь видел (к слову, мне за 30) или текстовая интеллигенция типа Сборных Питера, Пятигорска и Мегаполиса), и команды, которые показывали на сцене откровенную дичь (те же Питер, старый Пятигорск, Мега, ФД, сюда же обязательно пишем Кефир, Борцов, Раис и ту же Вятку). Ко всем остальным- более-менее равнодушен, за исключением откровенной попсы типа Спарты. Тверь и тем более Дорогу я не люблю по одной простой причине (нет, даже по двум): пещерная вторичность концептов и образов плюс "команды", держащиеся исключительно на таланте одного актера
[24] Ноунейм 21.10.2018 17:21
Русская дорога — это точно не про одного актера. Там и "мент", и конферансье много шуток выдают, так что претензия вообще мимо
[25] Зритель 21.10.2018 17:21
Плюшки = вторичность! Ходы тырят у Сборной Мурманска, у БАК, у ФД, у Пельменей.

В таком же формате ФД или ДАЛС были смешнее и новее!

При этом у Плюшек текст равен плинтусу, потому что с авторами поругались из-за звёздной болезни Богдана.

[26] Павел 21.10.2018 17:26
мне за 25 и почти 30, КВН смотрю с детства (с сезона 1995), Радио Свобода — это реально была аншлаговщина с номерами про тёщ/зятьёв, это туда, к команде Городъ Пятигорскъ или Триодам.

Лучшее, что было в КВН, до Вышки не добралось — "Под напряжением", "Пингвин", "Шиза", "Солнышко". Местами были неплохой командой "Вдребезги"
Исключение — это первый Пятигорск "Мегаполис", которых тоже порядком "причесали" для попадания на экран.

[27] Павел 21.10.2018 17:29
Плюшки = вторичность! Ходы тырят у Сборной Мурманска, у БАК, у ФД, у Пельменей.
+++++++++++++++++
Не обольщайтесь, Мурманск тоже никаких ходов сам не придумывал.Это всё Кефир, который немножко БАК, который ранний Пятигорск.
[28] Павел 21.10.2018 17:30
При этом у Плюшек текст равен плинтусу, потому что с авторами поругались из-за звёздной болезни Богдана.
++++++++++++
УПИ в своём чемпионском сезоне (2000) по чистому тексту в одну калитку уступали ДЛШ. И ничего.
[29] Павел 21.10.2018 17:31
Забыл про легендарную МУА (но хоть где-то себя реализовали с помощью "Прозрачного гонщика").
[30] dr_watson 21.10.2018 18:06
Русская дорога — это точно не про одного актера. Там и "мент", и конферансье много шуток выдают, так что претензия вообще мимо
___________
Вы серьезно?
Предлагаю в качестве эксперимента замерить хронометраж выступления каждого из актеров Русской дороги в сегодняшнем эфире
[31] Зритель 21.10.2018 18:11
Лучшее, что было в КВН — это команда "Качели", ребята даже не успели собраться!
[32] дядя Витя 21.10.2018 18:14
КВН — это игра пенсионеров! Гусман не даст соврать!
[33] dr_watson 21.10.2018 18:16
Павел, значит, я к сорокету безнадежно постарел, если меня доставляют такие темы, ведь я отлично отношусь и к Городу Пятигорску, и к Триодам.
По поводу команд, не добравшихся до телевизора. Шизу помню: каждый год приезжали в Сочи с диким трэшем, рвали фестиваль, но никогда никуда не проходили. Вдребезги знаю чуть хуже: помню только их выступления на оранжевом диване, хотя для первой половины нулевых это было небанально) Об остальных — ничего, я просто их не помню
[34] дядя Витя 21.10.2018 18:18
Павел пишет вторичные комментарии! у MUFA было веселее и находчивее!
MUFA — это недоделанный Джон-Мщю-за-всех! А он жалкая пародия на Сержа, который клон Игорь Ш., который плагиатил у Димыча, который повторял за Дядей Витей!!!!!!!!!!!
[35] dr_watson 21.10.2018 18:24
Павел, кстати, я вспомнил, откуда я запомнил команду Вдребезги. Они же в ВУЛ играли в то время, как там играл и я! Да и в Премьерке вроде потом мелькнули, нет? Так что минчане до телека все же добрались
[36] дядя Витя 21.10.2018 18:35
Я вспомнил! "Доктор Ватсон" — это вторичная группа!!! Которая перепевала старые песни!!!

Сибирские Сибиряки показывали пародию на "Доктор Ватсон".

"Сибирские Сибиряки" — это вторичная команда, пародия на ДЛШ и НГУ.

[37] z 21.10.2018 20:53
Шиза дошла до вышки: в этом сезоне аж до полуфинала. А найдут бдсм денег — так еще и в кубке мэра поиграет!
[38] Nikoteen 21.10.2018 20:55
Под напряжением и Солнышко были действительно шикарные команды. Они бы точно украсили эфир. Но напряжение выбрали делать мультики (по крайней мере некоторые из состава), а вот как сложилась судьба Солнышка — не знаю
[39] dr_watson 21.10.2018 21:26
Под напряжением и Солнышко были действительно шикарные команды. Они бы точно украсили эфир. Но напряжение выбрали делать мультики (по крайней мере некоторые из состава), а вот как сложилась судьба Солнышка — не знаю
_______
А Солнышко — это не из Запорожья ли?
[40] Nikoteen 22.10.2018 01:46
Да, из Запорожья
[41] Александр 22.10.2018 02:12
Половину материала "Под напряжением" показали Азия Микс в их чемпионском сезоне. А Шиза — ну слабая же команда была, кроме эпатажа ничем не выделялась, уровень шуток был региональный. И уж сравнения с титанами типа Двинятина, Питера или БГУ ни те, ни другие не выдерживают вообще. До Вышки, как правило, реально лучшие доходят.
[42] holst 22.10.2018 10:03
>При этом у Плюшек текст равен плинтусу, потому что с авторами поругались из-за звёздной болезни Богдана.

откуда такая информация?

[43] Павел 22.10.2018 14:19
А Шиза — ну слабая же команда была, кроме эпатажа ничем не выделялась, уровень шуток был региональный.
+++++++++++++
Я хочу напомнить, тогда (2005–2007 годы) в Вышке играли команды вроде НеПарней, Регионов-13, РосНоу и какой-то десятый состав Незолотой молодёжи с Шпеньковым. Шиза уж точно бы даже на эффекте непредсказуеммости 1–2 игры сыграли бы гораздо лучше этих серых классических команд.
[44] rolker 22.10.2018 19:20
А Шиза — ну слабая же команда была, кроме эпатажа ничем не выделялась, уровень шуток был региональный.
+++++++++++++
если бы они в своём 2005–2006 попали в Вышку каким-то чудом, бомбанули бы не хуже Фёдора Двинятина пару лет спустя. но увы (
[45] dr_watson 22.10.2018 20:49
Да, из Запорожья
________
Немного помню их по Днепровской лиге) В ВУЛ играли?
[46] Павел 22.10.2018 21:03
Немного помню их по Днепровской лиге) В ВУЛ играли?

Вот, не лучшее их выступление, но одно из тех немногих, что сохранились
https://www.youtube.com/watch?v=9NLzIkm0mTA

[47] dr_watson 22.10.2018 21:27
Вот, не лучшее их выступление, но одно из тех немногих, что сохранились
________
Все, я теперь их вспомнил. С некоторыми участниками этой команды даже довелось пересечься на одном юмористическом телепроекте позже, намного позже. Да и в 2008 году я был на паре игр ВУЛ, странно,почему там их не заметил (правда, после в 2006–2008 годах я украинский КВН почти не смотрел). Да, хорошая была команда, но Запорожье всегда славилось своим чисто пролетарским абсурдом)
[48] Вятка плагиат 22.10.2018 23:14
"Вятке" в 2018 не позорно говорить шутки от 2008, 2012, 2014 года с сайтов анекдоты?!
Ссылочки в соседней теме, кому надо.

Вятку следует показательно выгнать из сезона, чтобы другим командам было понятно!

[49] Зая Б. 23.10.2018 10:52
Экие эти борцуны с плагиатом мелкие и назойливые. Чисто комары.
[50] Александр 23.10.2018 16:06
Ok, в 2006, возможно, бомбанули бы, но тут речь шла про вышку вообще. Пересмотрел тут номер Шизы про биатлонный центр — глупо, затянуто, актёрски слабо. Главный болт: -Я невинная башкирская девочка Карнисисюль. -Карни кто? -Сисюль! Мда…


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.