26/02 Первая 1/8 финала Высшей лиги. Эфир (120)
Сегодня на Первом канале (22:30 мск.) состоится эфир первой игры Высшей лиги, в которой сыграют:

— «Нате» (Брюховецкая)
— «Приказ 390» (Москва)
— «Проигрыватель» (Тамбов)
— Сборная ГУУ и МИСиС (Москва)
— Сборная Калининградской области (Калининград)
— «Спарта» (Астана)

Наш онлайн-репортаж с игры.
Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.




Всего комментариев: 120
[1] Lis 26.02.2017 17:47
online-kvn.ru/igra/488-vysshaya-liga-pervaya-1–8.html
[2] Максим Галкин 26.02.2017 19:08
А ничего так )
[3] Шпеньчин 26.02.2017 19:38
Нате безоговорочный аутсайдер игры? Вы серьезно? Пересмотрите музыкалку Приказа. Посчитайте количество шуток и послушайте реакцию зала. Пересмотрите музыкалку НАТЕ. Посчитайте шутки и понаблюдайте за реакцией здесь. А теперь посмотрите оценки. Парам-парам-пам! Фьють!
[4] kypsibir 26.02.2017 19:57
Игра довольно слабая, результат справедлив.
Места по личным ощущениям:
1. Спарта — слабое приветствие, уже поднадоевшая подача Данияра в триатлоне и на удивление неплохая музыкалка. Правда, жутко раздражают эти тончайшие, почти незаметные намёки на чемпионство.
2. Калининград — Богдан в триатлоне по-настоящему посмешил. А так команда супервторичная, конечно.
3. Масляков и Лакалют.
4. Проигрыватель — Нагиев в приветствии. Хочется от них чего-то поумнее и поинтереснее. Я сначала обрадовался номеру "Муму. Вид снизу", но там наполнение на уровне пятиклассников. Как-то всё жутко поверхностно.
5. Нате — местами неплохие текстовые тычки. Меня довольно сильно бесит их стиль, но в этой игре они не заслуживали последнего места с отрывом.
6. ГУУ-МИСиС — как-то ничего не запомнилось. В музыкалке показали какое-то ВШЭ.
7. Приказ — ну это ад. Грузины на фестивале смешнее были, чем Приказ.
[5] Гарайков 26.02.2017 20:08
Так часто показывать реакцию Азамата на выступления его подопечных — это обязательная часть?
[6] Флянец 26.02.2017 20:26
Нате хоть и люблю их последние по делу, спарта хоть и не люблю — первые по делу
[7] Литовец 26.02.2017 20:31
игра слабоватая, но Спарта по делу выиграли.
Приказ в этой игре — это, к сожалению, очень и очень плохо
[8] NapoleonDinamitte 26.02.2017 21:13
Господа! Убедительная просьба — никаких спойлеров с уже-прошедших-но-ещё-не-показанных игр. Заранее спасибо за понимание.
[9] vezunchik 26.02.2017 21:13
Не понимаю тех, кто говорил, что эта игра будет самая сильная, собрали всех самых смешных и т.д. Для меня лично с самого начала эта игра была сборищем середняков без ярких команд или смешных фриков. Поэтому, то что она получилась средней, как-то не новость. Один вопрос только: Гусман уже вообще маразматик? Зачем он нужен в жюри нынче? Он ставит тройку Нате в приветствии, и ставит пятерку Приказу в музыкалке. Это финиш, по моему.

НАТЕ — вполне сносно, на последнее место точно не наиграли. Музыкалка так вообще лучшая после Спарты, как по мне. Но, если в приветке не заходишь, то дальше можно вообще не играть уже. Тебя сразу выпиливают отовсюду, даже с разминки, хотя там должен был Проигрыватель уходить. Надеюсь не закончат, надо что-то поменять, возможно на зал не зашла излишняя уверенность и "кайф".

Приказ 390 — Приветствие нормальное, я посмеялся. Но фристайл — это межрегионалка. Коротко, вторично, ну и совсем уже по верхам по своей работе. Пельшу респект за тройки, как бы он не пропал из жюри после таких вольностей. Жаль, что он уравнял этот фристайл с Нате по оценкам. Про Гусмана уже все сказал.

ГУУ и Мисис — Не, ребят, добора тут никакого не будет. Второй год и все. Уже юмора практически нет, приветствие дикий лайт. После текстовой трансляции было жаль их, но теперь вижу, что все заслуженно. Музыкалка без юмора. Возможно, я его не заметил, потому что после шутки Белки про разлитие водки, я только и делал, что вспоминал, в какой игре эта шутка была повторена слово в слово и с теми же интонациями. Вспомнил. Пересмотрите приветствие Сборной Мисис в Премьерке-2014. Хорошо, что украли не у чужих, но ведь материал был на Первом канале??

Сборная Калининградской области — Прошли по остаточному принципу и на Богдане, хотя я не вижу в нем какого-то особого комического дара или харизмы. В остальном, серо, думаю в четвертьфинале на покой. Тем не менее, провалов явных не было.

Проигрыватель — вообще загадка. Чисто на доверии проскочили, но была бы эта игра их дебютом, я думаю можно было бы все тройки выставить в приветствии. Какие-то коротыши и Нагиев. Причем номер тоже так себе, ни одного разрыва. За что такие оценки? Получается, выводи кого-то из жюри, помельтеши вокруг него, и до этого момента приветку можешь не писать. Фристайл — тут без комментариев. Монтажеры тупые или кто отвечает там за то, что остается в эфире? Как можно один блок оставить в блочном фристайле? Почему у Приказа не вырезать хоть весь фристайл? Но, раз вырезали, значит все равно было уныло. Т.е. получается все уныло. Второе место. Возвращаемся к вопросу ос силе этой игры.

[10] Денис 26.02.2017 21:15
П…ц. Конферанс у Калининграда говорит фразами и даже с интонацией Коковкина. Ну так же нельзя…
[11] vezunchik 26.02.2017 21:16
Спарта — были, конечно, на голову выше всех. Я вообще не верил в их чемпионство, но сейчас, видимо, они подключат все деньги, всех актеров, авторов, будут к АВМ во сне приходить, каждую игру клянчить и намекать, но только чтобы выиграть. И теперь уже не выглядит это чем-то фантастичным. Хотя, по юмору действительно прибавили. Кто-то тут писал, что им Азамат теперь пишет, в начале приветки явно выделяются шуточки в его стиле. Его еще и показывают при каждом удобном случае. Но все равно, эти намеки на чемпионство утомили уже в первой игре.

В общем, подытожив, можно сказать, что игра даже не средняя, а так себе. В общем-то, только Спарта и заслужила пройти. Но для меня лично следующие три игры намного интереснее по составу.

[12] 0 26.02.2017 21:25
Приветствия хороши!
Смотрю игру дальше…
[13] Денис 26.02.2017 21:34
У Спарты отличное приветствие. Кто им теперь пишет? Даже стиль немного другой стал.
[14] Brambambuli 26.02.2017 21:37
Ну, в общем, все как всегда. Хочется праздника, а получаешь от мертвого осла уши. Но Спарта порадовала музыкалкой, и первое место они честно заработали (кто-то скажет — заслужили). Как Нате оказались на последнем — не понял. По мне, там должен быть Приказ. Остальные три команды — тасуй как хочешь: ГУУиМИСиС не прошли, а могли бы пройти; Калининград и Проигрыватель прошли, но я лично по ним в четверти скучать бы не стал.

Звонок Маслякова Эрнсту у Спарты — забавно. У Нате — "экскурсия уже началась". У ГУУиМИСиС запомнился Моцарт и довольно поганая шутка про евреев. У Калининграда — богдановское умение ловко подвязываться к теме и выбесивший меня номер про Штирлица. У Проигрывателя — тараканы, заслужившие приз в номинации "детский сад" — ребята, это швах.

Речь Гусмана, у которого где-то там вышло солнце, с чем он нас всех и поздравил, весьма показательна для сегодняшнего состояния когда-то великой игры.

[15] Мои 5 копеек 26.02.2017 21:44
А чего все на разминке так бегают к тумбе?!
Вспомните, как раньше Колчин из подхода за вопросом мог два болта вогнать…
[16] Павел 26.02.2017 21:57
Приветствия:
Спарта — 4
ГУУ/МиСиС — 3
Приказ, Проигрыватель, НАТЕ — 2
Калиниград — 1
Триатлон:
Калининград — 1 балл, остальные ужасны
Фристайл
Спарта — 3
НАТЕ, ГУУ/МиСиС — 2
Калиниград — 1
Проигрыватель, Приказ — 0
Что в итоге?
1 Спарта — 7
2 ГУУ/МиСиС — 5
3 НАТЕ — 4
4 Калининград — 3
5–6 Приказ, Проигрыватель — 2
[17] Шпеньчин 26.02.2017 22:00
2 Мои 5 копеек
Мог бы. Но почему-то не вгонял. Больше нес какую-то ахинею. Ну и шоколадки дарил.
[18] Parter 26.02.2017 22:18
2 Денис.
Насколько я знаю: Горизонт и Филипп из Далс.
[19] Павел 26.02.2017 22:21
Колчин на разминке был позорищем.
Гудков его как участника студвесны раскатывал. Не говоря уже о Цыренове.
[20] SemdeSmir 26.02.2017 22:24
Блин, а ведь теперь "Горизонт" может 2ой сезон подряд выиграть в качестве авторов. Алсо, жду, не дождусь, когда об игре выскажутся sm74 и NapoleonDinamit. Полагаю, я не один такой.
[21] Павел 26.02.2017 22:28
Если приветки ещё туда-сюда, то фристайлы просто шляпа.
И да, в биатлоне опять баян за баяном
[22] rolker 26.02.2017 22:57
Гульнара вернулась, такая красотка )

у казахов на удивление хорошая домашка

[23] LaFleur 26.02.2017 22:58
Гульнара усилила Спарту, но разминка и биатлон данной команды и близко не тянут на чемпионство. Нате хотелось бы видеть дальше, Проигрывателю в четвертьфинале будет полное "Муму"…Можно было бы и Кефир взять в сезон, судя по этой игре…
[24] sm74 26.02.2017 23:13
Павел

У Колчина был один роскошный выход. Когда потрясающая Сопонару (как она умела выбешивать соперников на разминке, не хуже Малыгина!) вкатила ему: "О, самый сок!", он мгновенно ответил: "О, самая косточка!"
За этот момент я готов ему кое-что простить. Но не очень много.

[25] Литовец 26.02.2017 23:33
Сопонару стил хот
[26] Denis-777 26.02.2017 23:54
Всем привет! Всем радости! Рад был смотреть игру, и очень рад читать ваши комментарии. Сейчас выскажусь об игре.

Сборная ГУУ и МИСиС — очень понравилось их выступление. Визиткой прямо порадовали. Немного резанула ухо старая шутка МИСиС про наливающего алкоголь (Хорош! Хорош-хорош-хорош-хорош… Ну, долей уж.) Но все-таки это не 4,2. Я бы поставил минимум 4,7. Хотя, у каждого свое мнение.

Проигрыватель — понравился номер с Нагиевым. Молодцы! Здорово сделано. Фристайл на меня зашел хуже. Не их уровень.Могут лучше.

Нате — понравился их музыкальный фристайл. Не понимаю, почему четыре. Я бы поставил минимум 4,7.

Приказ-390 — Понравился выход подполковника. Думаю, нужно продолжать использование этого персонажа. Хотя и немного резанул ухо баян про "не была бы женщиной, не была бы под полковником". Там, конечно не слово в слово, но думаю, что смысл один и тот же. Про фристайл скажу, как и у Проигрывателя. Могут лучше. Удачи в четвертьфинале, если доберут. А если нет, то удачи в следующем сезоне.

Спарта —

Классные
Артистичные
Замечательные
А еще яркие
Харизматичные
Интересные ребята.

Вы
Прекрасно выступили
Если такая Спарта претендует на чемпионство, думаю, у них есть хорошие шансы.
Рад буду, если продолжат в том же духе
Единственное, что многовато разговоров о "дайте чемпионство".
Давайте, казахи! Жгите! Зашло практически все! Заслуженная победа.

Сборная Калининградской области — дал бы им второе место. Надеюсь в четвертьфинале не слетят. Богдан и Храмов отлично отыгрывают свои роли. Да и концепт у команды интересный. Немного резанула старая шутка сборной БФУ имени Канта из Премьер-лиги 2015 про песню Татьяны Зыкиной. Да, это их материал, но все же мы его уже видели. Можете не согласиться, но на мой взгляд в триатлоне Богдан вынес всех в одну калитку. Поздравляю с отличным дебютом на первом канале!

Игра получилась потрясающей! Реально собрались сильные коллективы. Надеюсь, что таким же сильным будет весь сезон.

Всем радости и… Хм… Я уже говорил про радость. Ладно, радости должно быть много. Скажу еще и в третий раз.
Всем радости, успехов в жизни и хорошего настроения на целый год вперед!

[27] Муха 27.02.2017 00:07
Игра на уровни "стрелы и письки". Чего стоят бесконечные шутки про путан и обрезания в биатлоне…
[28] Антон 27.02.2017 00:16
Никого не резанул постоянное использование слова "ХРЕН" в разных вариациях. Я раз шесть насчитал.
Мне игра не понравилась. Визитки еще терпимо было. Ну музыкальный фристайл, что это такое??? Только у спарты было что-то внятное. Проигрыватель. Вы серьезно? Тараканы? На первом канале? С интригой…. Не понимаю в принципе что эта команда делает в высшей лиге. Второй сезон… Вы серьезно?!
И непонятный ход с тематическими шутками на биатлон. Что за нах. Такое могло произойти в будущем… Ну не позорьтесь.
[29] Максим Галкин 27.02.2017 00:28
Ааа, так ГУУ и МИСиС сами виноваты… Я то думал, что подлог в пользу Кёника, да нет — слились сами голубчики, сами!
[30] Jirinovsky 27.02.2017 00:35
Приказ — ЧТО ЭТО БЫЛО? Музыкалка не о чём. гуу мисис засудили в пользу калининграда. сколько можно тащить унылый проигрыватель

ахахах в коменте дениса777 написано по вертикали казахи вперёд. и кто такой храмов?

[31] ya 27.02.2017 00:52
Нате — очень жалко, хороший текстовой юмор, но не смогли его подать и зайти.
Спарта, обычно, полная противоположность этого подхода — отличная профессиональная подача и обыгрывание, при очень бедном наполнении юмором, но в этой игре, были на голову лучше себя самих.
ГУУ и МИСиС, очень мало использовали Белку, даже в приветствии в номер пустили какого-то мальчика в парике блондинки, вместо Белки. Музыкалка, один в один номер Азии-микс, капитан даже говорил с отчетливыми интонациями Эльдияра, но ему, конечно, до Эльдияра, что его команде до Азии-микс, как пешком до Луны.
Калининград, очень слабая и вторичная команда с неожиданно хорошим биатлоном.
Ну и Проигрыватель — красочно, ярко, но без особого юмора. Прошли, ну и ладно.

Игра, в принципе, неплохая. Если вспомнить прошлый год, где в фаворитах были Чистые пруды и Цирк, в этом году все пока значительно лучше.
Самая отвратительная шутка игры — хор с заломленными руками у очередной команды в погонах. Это же так смешно, когда люди синхронно корчатся от боли — зашибись идея.

[32] Прохожий 27.02.2017 00:59
Ну вот мы и увидели, как Спарта справедливо занимает первое место в игре, действительно превосходя соперников в юморе. Калининград в целом выглядел на второе место, а ГУУ бы взял третьими вместо Проигрывателя.
[33] Уэх 27.02.2017 01:05
Калининград:
Обещали сверхразрывного Богдана, грозящего стать разминочной легендой. Где? Я увидел простого чувака с мутными глазами, который проговорил пару забавных, но не запоминающихся шуток. Еще, почему он гопник, но в пиджаке ходит?
И, да, номер про Штирлица — дрянь.

БрюхоРостов:
Согласен с Зам., что зал — фу. Ибо шуток у них было больше всех.

Спарта:
Ёбана. Первая восьмушка, а уже спеть восемь песен о чемпионстве. Мне в кошмаре привидется не могла такая перспектива, а теперь уже хз. После их победы я точно брошу смотреть КВН.

[34] Presto 27.02.2017 01:13
НАТЕ не заслужили последнее место? Вы шутите? Приветствие в тишину абсолютно полностью, максимум один момент на улыбку. Зал не понял кто они и чего вдруг вышли и начали «кайфовать». Ноль на разминке. В музыкалке получше, ну два-три момента на улыбку. Но это всё равно уже ничего не решало.

Приказ — в визитке есть просветы, но дальше полный мрак. Номер про заломанные руки за гранью добра и зла, привет редакторам и АВМ.

ГУСиС просто плохо, и ничего не запомнилось. Хороший пример, что цельная музыкалка — это не всегда хорошо.

Кёниг на своём обычном среднем уровне, и этого хватило.

Проигрыватель опять же хуже себя обычных, но временами хотя бы было забавно.

А вот Спарта — большие молодцы. Пожалуй, лучшая их игра вообще. Похоже, как раз их пару авторов в лице Фила и Азамата постоянно и показывали. Фил отвечает за текст, Азамат — за азиатскую дурку. Жду, что же будет дальше.

И да, я категорически против, чтобы одна команда отсеивалась по результатам разминки, это неправильно. Лучше давать по 0,1 балла за хорошие ответы, и пусть в биатлон идут все.
Доборов пока не заслужил никто. Ну хотя посмотрим, может дальше будет ещё хуже.

[35] VK777 27.02.2017 01:20
Спарта: Хорошо про Эрнста перед звонком АВМ. Цельная музыкалка.
Калининград: вторично и приминивно. Все роли предсказуемые.
ГУУ Миссис: слабовато
Приказ 390: предсказуемо и вторично.
НАТЕ: симпатично так
[36] Лексей 27.02.2017 01:24
А почему не было Украины в перечислении Спарты? Ну, понятно, посыл, почему так произошло, но все же как-то покоробило
[37] Brambambuli 27.02.2017 01:44
А почему не было Украины в перечислении Спарты?
++++++++++++++++++++++
Тоже считаю, что это неправильно. Просто так вычеркнуть из истории КВН пять чемпионов! Что это как не свидетельство АМиКовского малодушия и злопамятности? Да если бы Спарта по собственному почину "забыла" вынести на сцену флаг Украины, им должны были бы об этом напомнить. Низко это все. И мелко.

А еще, когда была зачитана шутка про библиотекаршу, Фил, вероятно, сказал Азамату: они то фарш назад крутят, то библиотекарш треплют. И Азамат от стыда лицо в ладонях утопил: типа, ой-бай, мама дорогая!..

[38] Артем 27.02.2017 02:11
Знает всех вокруг цыган
И крышует он путан
Участковый, участковый, участковый…
"Спарта" 2017

Он писать умел едва,
По слогам читал слова —
Участковый, участковый, участковый.
Вымогал и угрожал,
На Субару разъезжал-
Участковый, участковый, участковый.
"БАК" Высшая Лига 2008 год.

Что-то часто "будущие чемпионы" ныряют в старые песни КВН. Сначала "фарш", теперь Участковый….

[39] медвежОнко 27.02.2017 02:27
2Лексей
а задорная фраза "побеждало много стран… Россия… Дагестан…" как Вам?)
[40] Tokrem 27.02.2017 02:27
Brambambuli (анонимно) 27.02.2017 01:44
Откуда в Украине 5 чемпионов? Был Гуликов с Транзитом, давно живущий в России и было ХАИ, у которых теперь не самое лучшее отношение к КВНу.
[41] Brambambuli 27.02.2017 02:31
Транзит, ХАИ и Одесские Джентльмены в "новый" период (обновленного) КВНа, плюс — в начальный — Одесские трубочисты и Деловые люди.
[42] Brambambuli 27.02.2017 02:36
И какая разница, у кого какое отношение теперь к КВНу? Что, теперь при каждом колебании генеральной линии историю переписывать?
[43] Литовец 27.02.2017 03:04
ХВВАИУ
[44] mixam1 27.02.2017 03:56
медвежОнко
Ну вот они и спалились, что Дагестан не Россия. В этом никто никогда и не сомневался. Ребята, Россия разваливается на глазах, это же очевидно.
[45] sm74 27.02.2017 04:04
Совсем никакая игра, уж извините.

"Спарту" все хвалили за мюзикл, который был яркий и все такое, но уровня 1/8 финала, не выше. А тему задали такую, что вымаливание чемпионства РУДНом в 2006-м может показаться еще верхом скромности. В приветке лизнули президенту России, а больше ничего и не запомнилось… И, кстати, Дагестан — не страна.

"Проигрыватель" вообще не вкатил. Посмотрел игру 20 минут назад и уже ничего из их выступления не помню. Какие-то тараканы там были, по-моему, и Нагиев стоял и ничего не делал. Номер с членом жюри, вы будете смеяться, был куда смешнее у сборной цирка.

Калининград был предсказуем. Не увидел в Богдане какой-то неземной разминочной харизмы, от которой перевернулся бы в гробу Малыгин или икнул Гудков. Разве что на фоне остальной серости он смотрелся получше. Шутки в приветке пробиваемые, номера про персонажей песен от раза к разу все хуже. Фристайл уже забыл.

ГУУ-МИСиС выступил сильно ниже своего уровня. Согласен с тем, кто назвал их фристайл обычным ВШЭ. Смотреть приятно было только на актерку Лены. И, кстати, в третьем веке не было ни русичей, ни князей Игорей, ни описываемого конфликта. Мне страшно становится за уровень образования московских студентов.

"Приказ" был дном. Непробиваемым дном. Все, что они хотели сказать в КВНе, было сказано 20 лет назад "Харьковскими ментами". Ребятам пора очистить помещение.

"НАТЕ"…. Да, это был уже не тот брюховецкий кайф, как в премьерке. Да, я не могу быть единственным человеком, которого коробят все эти шутки, явно написанные на Ростов (какой в Брюховецкой ЖЭК? какие в Брюховецкой домработницы?). И да, фристайл был невнятным. Но, ребята, давайте не обманывать себя. Мы все прекрасно знаем, что их утопили за "Да, да, именно по этой причине" и "Обожаю Россию".
В следующем году, если вернутся, будут идти стезей "Союза".

[46] sm74 27.02.2017 04:10
Почему Украину не упомянули — это понятно. Пришлось бы на сцене махать жовто-блакитным, и казахи бы уехали в автозаке. А это нарушит хронометраж эфира. Непорядок.
[47] Presto 27.02.2017 04:41
[ 45 ] sm74 В современном КВН цензура, бесспорно, присутствует, и невынос флага Украины тому пример. Но в случае с НАТЕ…
«Обожаю Россию» было чуть ли не единственной шуткой в визитке. Да и не сказать, чтоб она была такой уж острой. Вообще не понимаю, о чём тут может идти речь.
[48] Sm74 27.02.2017 04:57
Шутка про монархию убила шансы НАТЕ. Судя по гробовой тишине зала,её либо не поняли,либо поняли и единогласно осудили. По такой стезе высмеивание домостройского законотворчества бешеного принтера могло уже только навредить. В целом же приветка НАТЕ была ничуть не хуже калининградской и тем более ФСИНовской (те вообще по полной заложились на крымнаш).
[49] Sarcazm 27.02.2017 07:04
Плачевно…
[50] Иногда 27.02.2017 07:15
Читая комменты представляю комнату,в которой сидят кучка недовольных всем старичков и так "бу-бу-бу" друг другу…
И тут этаким весёлым кабанчиком вносится Денис777. Привет,говорит,всем позитива!добра!радости! и убегает…
А старички переглянулись и дальше продолжили своё "бу-бу-бу".

Конечно же сааамый недовольный (в моём представлении),самый ворчливый,самый старый плешивый и в бородавах,это наш всеми"любимый" см.

З. Ы. Спасибо Дениске777 за позитив,а Спарте за хорошую игру! Остальные(и там и здесь) как-то не запомнились…просто масса.

[51] Иногда 27.02.2017 07:18
Шутка про монархию просто тупА сама по себе. Я понимаю,что либерастов одно "ла-ла-ла" разрывает в клочья. Но в зале таких было ничтожно мало.
[52] peter 27.02.2017 07:40
Тезисно

1. Игра проходная. Говоря проще, шляпа. Не вхожу в число тех, кто постоянно КВН ругает, даже стараюсь с этим явлением бороться, но в данном случае игра вышла не фонтан. Последние сезоны в первую игру старались набирать как можно более сильный состав и она получалось неплохой. Тут как-то не удалось. Да и вообще, воспринималось это все как Премьерка.

2. Надежды на то, что казахи выдали огого, не оправдались. По итогу увидел обычную такую Спарту. Хаха Ленд — выглядит неплохо, но не уровень даже Тихого Дона Азии Микс (а он был по их меркам слабоват). Для интереса посмотрел их первую игру в Вышке (2014) — и знаете, они были интереснее, юмора точно было больше. Сейчас вылизали до блеска свои фишки и эксплуатируют их как могут. Тот самый случай, когда зачетка работает на студента (причем зачетка старшего брата).

3. У НАТЕ был не их день. 3.8 в приветствии — это все, повод собирать чемоданы. Уверен, что Гусман наказал их за то, что они напустили на себя завышенные ожидания сходу, мол, смотрите, какие мы крутые. А по факту это заявление не оправдали, да и зал тоже. Просто неудачный дебют, такое бывало и у легендарных команд. Год на раздумье и все может получиться.

[53] peter 27.02.2017 07:40
. Калининград — удивительно, но приветствие зашло лучше всех. Средненький, добротный КВН образца 06–09 с немалой долей Союза. Фристайл мрак (как у всех почти). Судя по тому, что я видел в Международной, так у них всегда. Надеюсь, эйфория от прохода дальше не помешает им понять, что надо научиться делать музыкалки и не делать из Богдана совсем уж идиота — он может отыграть.

5. Остальные были серой массой, кто-то чуть лучше (ГУУ-МИСиС), кто-то хуже (Приказ 390). До игры думал, что ГУУ-МИСиС засудили — ан нет, тухленько выступили. Проигрыватель тоже ни о чем, но по ощущению, им восполнили те баллы, которые недодали в прошлом сезоне, да и Нагиев вытащил (отдадим команде должное, сам по себе Нагиев не работает — доказано Физтехом). Приказ 390 просто худшая команда игры, посыпались и выдали какой-то треш.

6. Разминка — ну хорошо, что она есть. Плохо, что получилась такой, но оно и неудивительно. "Подзабыт конкурс размика" — сказал АВМ. Как будто не его стараниями это случилось.

Игра заставила вспомнить времена, когда в четверть выходило по 2 команды. В данном случае правильно было бы пропустить Спарту и Калининград. Но имеем, что имеем. Пока игра на троечку. Не мрак, конечно, но скудненько.

[54] ProSmiLE 27.02.2017 08:29
А почему "приказ" просто заламывал заключенным руки? Я хотел увидеть настоящие пытки со сцены КВН.
[55] Дима 27.02.2017 09:12
Любопытно, что песню "Три звезды на небе — это я и ты" простебывали и 10, и 20 лет назад. Хотя там в куплете разъясняется, что "я — это звезда, ты — это две звезды".
[56] Прохожий 27.02.2017 09:50
К вопросу о разминочной харизме калининградского Богдана — по-моему примечательно, что уже на первой игре на н-ном выходе к микрофону на разминке его тепло приветствует зал ещё до ответа.
[57] В.A. 27.02.2017 10:51
Смотрел игру в надежде что действительно у НАТЕ плохо с текстами или актеркой, но нет, плохо там с авторами и редакторами, именно они проиграли НАТЕ. Как можно было писать и пропускать столько шуток
:
- В России монархия
- Союз кинематографистов
- Обожаю Россию
- Обожаю Россию-2
ну и плюсом слова главы Брюховецкой в начале и в конце

И это только приветствие !!!
Авторы и редактора вы вообще дурные? команде с пару годами в вышке такая плотность шуток о плохом положение дел в России не проходит а тут молодым напихали.
Поэкспериментировали? либералы от КВН, молодцы прям. Зла не хватает.
P. S. Команда НАТЕ мы вас любим и верим в вас.

[58] Wladi 27.02.2017 11:12
Про Украину Казахам наверняка вырезали редакторы. Это из того же разряда что и у Калиниграда. Там была шутка с плакатом "Керченский Мост — Нет" — Паромщик у Пугачевой. Вместо того чтобы показывать этот плакат, картинка быстро переключилась на публику.
[59] Дима 27.02.2017 11:29
Вот этот плакат с двух ракурсов. Смотрел по ТВ, все нормально увидел и прочитал.
http://s019.radikal.ru/i613/1702/a0/84b355078c2a.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1702/89/f1aa57ee9722.jpg
[60] peter 27.02.2017 11:35
НАТЕ выступали в Сочи с материалом приветствия (почти слово в слово). И там зашли очень даже. Разумеется, я сужу по видео, но видно было, что заходит.
Очевидно, что зал Сочи, состоящий из КВНщиков, и зал Вышки — это очень разные аудитории. Что и сыграло с НАТЕ злую шутку. Ну и самоуверенность, разумеется — Гусмана в его 73 таким напором не возьмешь. Вот он и влепил 3ку, потому что свою наглость и уверенность они не подтвердили. А о чем там шутки были — уже второстепенно. Я бы не сказал, что у НАТЕ прям так много сатиры было. Даже шутка про монархию была подана так, что эмоций не вызвала.
[61] peter 27.02.2017 11:50
Вот кстати про плакат. Хорошо его видно. Он сверкнул еще до шутки и я подумал: "Ого, они что, задумали шутку про Крым не наш?". Потом, разумеется, опомнился, вспомнил, какую передачу смотрю. И выкрут, на самом деле, смешной — действительно, паромщику есть причины не хотеть Керченского моста. Но идея сама по себе рискованная, потому что вне контекста воспринимается неоднозначно.
А по флагу Украины — он был бы очень уместен, Украина в былые времена была своеобразной житницей КВН. И его отсутствие мне не понравилось. Но надо сделать скидку на то, что какой-нибудь условный депутат Милонов, увидев на КВН украинский флаг, начал бы плеваться желчью и требовать "разобраться и наказать". АМиК побоялся. Я бы не стал, это добавило бы некую скандальность и вернуло бы КВН в тренды обсуждения. Но Маслякову и Эрнсту виднее, им есть что терять все же.
[62] Brambambuli 27.02.2017 12:04
Совесть, очевидно, уже потеряли. Ну непорядочно это — отрекаться от прошлого в угоду политической ситуации. АВМ же так любит/любил повторять: КВН вне политики.
[63] NapoleonDinamitte 27.02.2017 13:16
Обычно моя субъективная оценка совпадает с объективной. Так произошло и в этот раз. Если после первого полуфинала-16 меня мучило ощущение пустоты и безысходности, то первая игра сезона-17 дала эдакий ламповый кайф: опять разминка, опять в тренде цельность, опять актёрка раздуплилась. Недавно пересматривал целиком восьмушки 2007 года. Чисто по составу сезоны не сравнимы, конечно, но разве фэйл Приказа-Нате вообще может считаться ужасным по сравнению с фиаско Аляски, ГУУ и ТГНГУ (или Нефтегаз, ой, Левый Берег, ну, короче, серые сибиряки все на одно лицо).

Нет, провалы не являются заметными, ибо на фоне наших сегодняшних Тихих Донов и Добрянок нет ни Облюдей, ни Пирамид, ни тем более Прим. Сезон получается ровным, как в треклятые 90-е: фаворит игры (Спарта) недалеко ушёл от аутсайдера (Приказ). И это, чёрт побери, мне нравится. Конечно, сезон-2013 (который я считаю образцом яркости и плюрализма) уже не вернуть, но можно хотя бы отойти от пресловутой схемы сезонов 2014–16, когда меж понятным чемпионом и якобы конкурентами — угнетающая пропасть. Спарту чисто де-факто (пусть и ни хрена не де-юре) могут нагнуть Консервы, или Плюшки, или Дорога, а Раисы уже в 1/8 могут чисто по харизматическому критерию проиграть Динамиту. Не вывозит КВН плотностью, так мог бы вывезти конкурентностью. Но не вывезет, ибо пока жив Василич, обычай помазания будет сакрален и неоспорим.

"Надеюсь, нас ждёт продолжение юбилейного сезона". Да ни в коем случае. Токма с плашмя стали вставать на колени, так опять падать? Не надо нам такого счастья. Первая игра сезона дала добрую надежду, и это самое главное.

Мне нравится новая сценическая отделка. Мне нравится кам-бэк триатлона. Мне нравится внезапное взросление трудного сыночка олигарха (угадайте, о какой команде речь). Мне нравится, как начался сезон. А если МНЕ что-то вообще нравится — это блин, о чём-то хорошем да говорит. Первая игра сезона-16, например, принесла одни лишь разочарования.

Итак, начинаю адекватное судейство.

Приветствие.

Приказ. Слабо. Единственный респек — за один не смешной, а глубокий прикол: женщина под полковником. Отражает квинтэссенцию "тяжёлой и доблестной" службы женщин в российских ВС. Адекватная оценка: 3.

Нате. Слабо. Провалились вноль. Как и прошлый чемпион Премьерки в прошлом году. Ворон называет это сменой климата, а я называю это ленью и ничем не обоснованной самоуверенностью. И повторю то, что я говорил и про Соколовского: не надо делать из дураков героев. Да если б они толково загнали про монархию, все бы в жюри дружно поржали и выставили бы максимальный балл. А моська, тихо и банально лающая на слона, выглядит убого и жалко. А ведь крутая команда была в Премьерке. Адекватная оценка: 3.

Проигрыш. Чётко сработали. Номер с Нагиевым отлично сконструирован. Вот что-что, а свою золотую середину в визитке Проигрыш отрабатывать умеет. Адекватная оценка: 4.

Калина. Впервые увидел, что они из себя представляют в игровом формате. Не разделяю негодования. Это обычный середняк б

[64] NapoleonDinamitte 27.02.2017 13:20
…без помазания. Про такие команды я говорю: ну есть, ну и ладно. Ничего хорошего и ничего плохого. Адекватная оценка: 4.

ГУУМИСИС. Выросли. Незаметно, едва ли, но выросли. Юзают весь актёрский ресурс, ходят по оригинальным темам, хорошо отыгрывают. Последний номер так вообще замечателен. Надеюсь, Филиппу в зале при просмотре гумисисовского Моцарта было стыдно. Адекватная оценка: 4.

Спарта. Я этим засранцам не доверяю. Подозреваю, что они решили хорошенько стартовать, чтобы потом было не так стрёмно сдуваться. Домашка тому подтверждение, но об этом потом. Но, надо признать, что впервые Спарта не индуцировала своим выступлением фэйспалм а-ля "Господи, а ведь их протащат дальше". Адекватная оценка: 5.

Триатлон.

Какое счастье, что вернули билетную разминку. Про содержание говорить не стану, скажу лишь, что очень понравился Богдан-К и вообще — всякая импровизация (удачная или нет) лучше любого биатлона. Вторая часть конкурса тоже удалась, кстати.
Оценки те же.

Домашка.

Приказ. Я либерастией не страдаю. На жертв пенитенциарной системы кровавого режима мне плевать. Всё, что меня выбесило в домашке — это низкая содержательность. Адекватная оценка: 3.

Нате. А вот тут всё в поряде. В лучших традициях цельных домашек. Адекватная оценка: 5.

Проигрыш. Мимо меня всё это пролетело истребителем. Но! Я оцениваю объективно, а зал смеялся. Значит… Адекватная оценка: 4.

Калина. Ровно. Опять же, ничего плохого или хорошего я не увидел. Адекватная оценка: 4.

ГУУМИСИС. Всё в поряде. Хорошо собрана сага. Особенно понравился прикол про нехристей. Адекватная оценка: 5.

Спарта. Очнитесь, ау! Ничего тяжеловесного в домашке, кроме "Сами вы узкоглазые!" (обожаю расистский юмор), не было. Нет, я не против КВНа про КВН, но около КВНа юморить надо уметь. Пересмотрите домашку "День рождения КВН" от великой Примы, тогда поймёте, о чём я. Адекватная оценка: 4.

Итого:
1) Спарта — 10
2) ГУУМИСИС — 9,6
3) Калина — 9
4) Проигрыш — 8,7
5) Нате — 8,5
6) Приказ — 6,8

Выводы. Судейство было в этот раз малость адекватнее, чем обычно; Приказ принял поучительную эстафету от Полиграфа: "Новая баба — не к добру"; надо обязательно добирать из этой игры ГУУМИСИС, ибо надо поощрять командный рост.

P. S. Любопытно. Песня "It’s my life" (Bon Jovi) прозвучала аж дважды, несмотря на то, что это не новинка, композиции уже семнадцать лет.

[65] Tokrem 27.02.2017 14:10
Brambambuli (анонимно) 27.02.2017 02:31
Это глупо вешать украинский ярлык на советские вузы, припплюсовывать московско-одесских чемпионов 60-х это вообще что-то.
Ну не позиционирует Гуликов себе как украинца, гусары тоже во Львове начинали затем прописку сменили. Ну не было в КВНе не одного чемпиона почитателя сине-жёлтого флага, зачем он там нужен?
[66] Литовец 27.02.2017 14:23
Комментарий 65 такой бред, учитывая, чем сейчас занимается Чивурин.
[67] Brambambuli 27.02.2017 14:45
2Tokrem [65]

Это Ваше мнение. Мое мнение: если Спарта поет про чемпионов из Армении, Азербайджана и Белоруссии, то — следуя этой логике — нужно было упомянуть также и Украину. И даже больше — нельзя было не упомянуть. Нечестно, неправильно. Больше на эту тему говорить не хочу.

[68] peter 27.02.2017 15:50
Странно, что есть какие-то сомнения в нужности украинского флага среди стран чемпионов. Тем более, что Украина по количеству чемпионств КВН на втором месте после России.
Но даже если бы от Украины был всего один чемпион — это бы ничего не меняло.
И не забывайте, что Транзит — это не только Гуликов. Как бы многих это ни коробило, Транзит — это еще как минимум Зеленский. Про Чивурина и ХАИ я уже молчу.
Понятно, что отношения между странами как никогда плохие — но это не повод игнорировать славную историю украинских команд в КВН.
[69] sm74 27.02.2017 16:00
А Гуликов в бытность свою капитаном ЗГМИ вообще выходил на сцену в запорожских шароварах. Не говоря уже о том, что "Транзит" всегда был подчеркнуто постсоветской, украинской командой.

Кстати, раз уж на то пошло, что флаг Латвии тоже мог бы там быть. Но незнание истории сегоднящим КВНщикам, голосящим о великих 55-ти годах великой игры только для проформы, я простить могу. А с Украиной получилось весьма подчеркнуто. Стыд.

[70] peter 27.02.2017 16:11
Флага Латвии там быть не может. Только Латвийской ССР. Современная Латвия не считает себя продолжательницей Латвийской ССР.
Так что тут все в порядке.
[71] Дима 27.02.2017 16:14
Во-первых, бОльшим поводом для удивления (недовольства), чем отсутствие флага Украины, является представление Дагестана как отдельной страны. Впрочем, есть версия, что Дагестан впихнули для рифмы, а Украина могла и не влезть в размер куплета.
Во-вторых, Латвия в 69-м году не была отдельным государством.
[72] Дима 27.02.2017 16:17
Кстати, в современном КВН любое массовое размахивание флагами разных стран — это заезженная РУДНовщина и банальность. "Азия" в прошлом финале это хорошо подколола.
[73] Гена 27.02.2017 16:40

Вот кстати хорошая ссылка с википедии, где отлично все разложено с флагами государств.

[74] Бибоп 27.02.2017 16:59
Флудите, голубчик. Флу-ди-те.
[75] астан 27.02.2017 17:03
на ЛС выступала команда из Москвы и закончила словами типа "нас разъединил телевизор", которые ушли в овацию.
правда чуть ранее эти люди хлопали флагу из зоны ато
[76] peter 27.02.2017 17:09
Чтоб абстрагироваться от темы стран, флагов и всего такого.
Мне показалось, что качество картинки КВН неплохо так подросло. Не знаю, эффект ли это от декораций или еще чего-то, но для меня факт. Кому-то еще так показалось или у меня самообман?
И по Ха-Ха Ленду. В первый раз не зацепило, во второй раз понравилось получше, а с третьего раза… С третьего раза я понял, что это шедевр.
При всей моей нелюбви к Спарте.
[77] hock 27.02.2017 17:15
Модеры, сознавайтесь, «Денис» и "СМ"- это плод вашего коллективного труда по накрутке трафика? Сначала появился «Денис», причем, довольно успешно накручивал реальные комментарии. Когда малость приелся, нашелся персонаж-антипод системы «СМ», который мб даже еще более успешно стал справляться с работой.
Если это сделали вы сами, то вас можно только поздравить, очень удачный ход. Не знаю, как траф, лень выяснять, но комменты оживили точно. Уже есть нытик и позитив. СлабО придумать третьего персонажа? И сделайте так, чтобы стилистически и по оформлению они тоже отличались.
[78] NapoleonDinamitte 27.02.2017 17:54
Ну и что шедеврального в Ха-Ха-Лэнде?
[79] peter 27.02.2017 18:42
Я, в отличие от тебя, не берусь судить объективно и расписать прелести казахской музыкалки. С 3го раза ХаХа Лэнд прямо очень зашёл. Юмора там не сильно много, но как сделано! Примерно такие же ощущения были от Горячего сердца Дагестана. Тоже не особо смешной номер, но классный. Так и тут.
[80] Brambambuli 27.02.2017 18:59
У меня похожие впечатления. Трижды смотрел, с каждым разом нравится все больше. По сравнению с тем, что другие команды показали, Ха-Ха Лэнд очень даже неплох. Вообще, к Спарте претензии после этой игры только по триатлону. Библиотекарша и участковый вертят фарш назад. Пусть Данияр в следующий раз демонстративно вынесет к тумбе баян и читает шутки с баяном в руках, предваряя каждую очередную фразой: это не гармонь, это — баян.
[81] shy 27.02.2017 19:29
Мне кажется по версии Эрнста — Маслякова — Гусмана — Таргет Группы, выступление Спарты было идеальным и уж точно лучшим в этой игре. Их первое место по делу.
[82] Jirinovsky 27.02.2017 23:56
to hock, НаполеонДинамит тоже странный персонаж, человек который нелюбит казахов в квн вечно к спарте придирается.
денис777 хотябы позитив несет. Он наверно самый добрый и позитивный чувак из всех кто на этом сайте пишет.
[83] sm74 28.02.2017 06:12
"Ха-ха лэнд" — хороший, красивый номер. И тот факт, что он завершал действо, в котором из людей вышибали песню заламыванием рук, а Пельш соревновался в отмороженности с Богданом, делает казахский фристайл только лучше. А уж про Гулечку и говорить нечего — потрясающе обаятельная и красивая актриса.

Но смешных шуток не было. Это грустно. И от этого понимаешь, что в сегодняшнем КВНе нам уже не надо ни "Старого замка", ни "Цацко-пецкого лицея", ни "Фанфана", ни "Плохого радио" или "Подстаканников". Было бы мило, красиво и не блевотно — уже радость.

АВМ и Эрнст приучили нас радоваться несмешным номерам. КВН. Не торт.

[84] ivanov 28.02.2017 07:13
По номеру Спарты согласен со всеми ораторами. Он не был выдающимся, но он был… стильным что ли. А для сегодняшнего КВН это немаловажно. Да и шутки местами проскакивали. Другое дело, что при всем уважении к Данияру, они на Азамата были. Тот бы вбил их в зал крепче. Посмотрев обе игры, предложил бы ГУУ и МИСиС убрать половину нынешнего состава и добавить трех человек из ВШЭ. Правда это будет совсем невыговариваемо, зато качественную полноролевую домашку вытягивать получится. А так слишком аляписто, "сборная костюмерной ТЮЗа"©. Хотя уже куда смотрибельней, чем тот же Проигрыватель. О Приказе и вспоминать не хочется. За НАТЕ немного досадно, но их не жалко. То чувство, когда и команда нравится, но понимаешь, что все по делу.Главное, чтобы были сделаны выводы и команда не потерялась, а стала сильнее.
[85] peter 28.02.2017 09:04
Шедевры вроде Фон Фон Тюльпона и сейчас встречаются — Киргизский фаворит, например. Да-да, это сопоставимые по силе номера. Просто пореже. Вот, к примеру, в 2008м в одной игре была Золушка Двинятиных и Отцы Станции Спортивной, плюс очень хорошая блочная домашка Максимума. На такой пир современный КВН пока не способен. С надеждой думаю, что только пока.
А номера вроде ХаХа Ленда должны быть тоже. Очень качественно поданный мюзикл (а не ВШЭ) — это тоже интересно. Для меня лучший номер 2015 был КОП от Дагестана в четверти. Много там шуток? Не особо. Но как сделано! И у Спарты в целом такая ситуация.
[86] Zveroboy 28.02.2017 09:20
Сильно потрепанная библиотекарша от Спарты ж шутка … подвязались к теме история добавив 1872 год… Но это ж исторический баян, не надо подвязываться годом было. Все и так поняли что шутка старая историческая)
[87] Zveroboy 28.02.2017 10:07
В Брюховецкой живет около 22тыс человек. Почему там не может быть ЖЭКа или богатых людей позволяющих себе домработницу? Вспомните в какой игре вылетели НАТЕ в первый сезон премьерки? Просто они вернулись на свой начальный уровень) В премьер лиге они смотрелись как такие хулиганчики что ли, а в Вышке как студенты молодняк.
[88] кищнвк 28.02.2017 13:24
Предыдущий обзор, кажется, не всем пришелся по душе, как-то люди не оценили этот формат рейтинга шуток игры. Ну а мне понравилось, в конце концов, мы здесь как раз этим и занимаемся, споря, какая шутка была смешной, какая нет…
https://youtu.be/GCraVx30Qvs
[89] Vofnuty 28.02.2017 14:27
Первый раз когда смотрел, как-то не очень было. Даже приветствие до конца не досмотрел.
Вчера пересмотрел еще раз, вроде ничего. Без разрывов, но стабильно.
Гульнара действительно феерично вернулась. Вот бы в каждую игру кого-то из старичков казахов. Тогда точно шансы на 1 место вырастут еще выше.
НАТЕ. Действительно, их никто не знает, зал своеобразный. А они сразу "да мы, да вот…"
Герои песен у Калининграда неплохо зашли. Все новое всегда неплохо заходит, а если там еще юмор есть…
ГУУ/МИСИС. Ну действительно как-то слабо. Народу вроде много, авторы хорошие, актеры тоже. А тут как-то лайтово.
Проигрыватель. Наверное, 1/2 — это их потолок. Увы, станут заложниками своего концепта. Через 1 — 2 игры уже всем немного надоест "Представьте, что фильм *** снимал бы ///". Ладно были бы болты или разрывы, но когда средне актеркой и текстом…
Приказ. Про Крым в целом неплохо. Но про это уже столько шучено/перешучено где только можно. Думаю, что в Юрмале 2014 это было бы в разрыв, а сейчас уже средненько и вторично.
Тоже заложники своего концепта. Тоже через несколько игр всем неинтересно будет смотреть на танцы со щитами и пр.
С доборами все неясно. В идеале сделать 3 игры 1/4 по 4 команды. Будет выше плотность юмора. Команды будут рвать, ибо "запасного пути" в виде добора тоже может не быть
С другой стороны АМИКу гораздо выгоднее сыграть 4 игры 1/4 (дополнительные билеты, концерт, эфир и продажи от рекламы). В этом случае доберут 4 команды.
Пока этот список надежд возглавляют Романы и ГУУ/МИСИС.
[90] peter 28.02.2017 16:14
Не, я все могу понять, но 4 четвертьфинала это перебор. Надо ж эфир будет откуда-то взять на Первом. А кто его даст?
Я сторонник прошлогоднего варианта. Жалко, конечно, выбывшие на данный момент команды, но это игра. Тем более, отсутствие доборов гарантирует то, что Приказ 390 в следующий этап не пролезет. ГУУ-МИСиС жалко в какой-то степени, но на проход дальше реально не наработали.
[91] Иванов 28.02.2017 17:44
3 по 5 запросто могут сделать.
[92] 0 28.02.2017 20:03
Кратко о команде КВН "Спарта:

- с твёрдой уверенностью заматеревший капитан Данияр;
- с приятной улыбкой помолодевшая красавица Гульнара.

"Спарта" — первый фаворит сезона из всех команд,
выступивших в первых двух играх, на мой взгляд.

Так держать казахи!

[93] NapoleonDinamitte 28.02.2017 20:17
Вы что, с ума сошли? Вы что, в себя поверили? © Денчик Привалов

Какие, к чёрту, четырёхкомандные четвертушки? Вы все забыли, что за мрак-разруха-беспредел творился в сезоне-16? Так я напомню. Из-за того, что в игре было всего четыре команды, пришлось нагрузить команды пятью конкурсами, из-за чего плотность юмора упала на уровень какого-нить сезона-1996 или сезона-2000. Не провалилась одна лишь Азия.

Надеюсь, что тема с количественным аскетизмом была чисто юбилейным бредом, и в этом году будет классика: приветствие — разминка (ну или хотя бы триатлон) — стэм — КОП (желательно — в стиле конца 00-х). Тем более, если в прошлом сезоне был совсем слабый состав, и никого из вылетевших не было жалко, то в этот раз надо будет по-любому добрать слитый ГУУМИСИС и какую-нить из будущих жертв помазанности Цирка (Урал/Консервы/Плюшки).

[94] peter 28.02.2017 20:31
Ну вот да, хотел это написать, что прошлогодние четверти были позорными, потому что команды не вытягивали. Но, с другой стороны, необязательно было фигачить 5 конкурсов-то. Приветствие-Разминка-СТЭМ-КОП — и могло получиться лучше. 3 конкурса готовить вместо 5 (не, ну понятно, что к разминке тоже надо готовиться, но это явно проще, чем капитанка например).
Да и вообще, если команд не ставить в жесткие условия, они и не начнут вытягивать игры. Вот в этой играло 6 команд. Что получили в результате? Бенефис Спарты. Уж лучше грамотная игра на 4х, чем это.
[95] sm74 28.02.2017 21:03
Сегодняшняя капитанка (по сути — БРИЗ) все равно настолько позорна, что не стоит отдельного конкурса. За последние годы только Герман ее классно отыграл, а остальные отбыли номер. Прошлогодний Бектасов вообще выдал такое позорище, что до сих пор стыдно.

Изначально капитанка была чисто импровизационным конкурсом, на который ставили не самого харизматичного, а самого спокойного и уравновешенного члена команды. У старого НГУ в сезоне 1991, например, капитана вообще не было. Кто в тот день чувствовал себя на коне, тот и играл. Но если сегодняшних капитанов заставить в одиночку импровизировать на сцене, они, боюсь, просто громко обделаются в самом что ни на есть прямом смысле слова. (То ли дело "Лига с…" — ладно, молчу, молчу)

В общем, капитанка не нужна. Если Гусману надо ностальгировать под песенку про фуражки, пусть кто-то включит ему ютуб с Михаилом Агранатом.

А на четыре команды четыре полноценных конкурса (с разминкой, разумеется) — самое оно.

[96] NapoleonDinamitte 28.02.2017 21:33
Я и говорю: приветка-разминка-стэм-КОП. А капитанский — это конкурс, который всегда был убог. Ни один капитанский за всю историю Вышки не стоит того стендапа, что был разыгран в Первой лиге в 2015 году. Свободный полёт мысли, а не унылый набор шуток от замуштрённого фронтмена — вот это дух 10-х годов.

И хорошо, что больше нету этого юмористического днища а-ля: "Счас текст толкнёшь, ска, ага, нна? Во-от, потом тебе вопрос ещё, ска, двое или один зададут, нна. Во-от, и ты, короч, ответить должен, токо, ска, чтоб, ска, ха-ха-смешно было, ага?". ЛС донашивает разные шмотки старого КВНа, но сольная мгновенная импровизация — это дырявые и зловонные носки старшего брата. Глупо было такой стыд не вырезать из эфира, тем более — если играется финал. На дворе 2017 год. Зритель уже не всеяден, пора бы научиться его уважать.

[97] sm74 28.02.2017 21:51
Российский зритель на секундочку с удовольствием поглощает "Дом-2" и "Кривое зеркало". А импровизация, даже неудачная, всегда несет в себе элемент интриги, без которого любое соревнование задыхается.

Все реалити-шоу на западе (которые прилежно копирует российское ТВ) включают в себя не только похвальбу успешным конкурсантам, но и высечение неудачников. И последнее — такая же ключевая составляющая качественного ТВ. Когда-то КВН это понимал. Теперь туда пихают только причесанный и отрепетированный конкурс юмористической самодеятельности с пятикратными похвалами свадебных генералов. Скукотища.

[98] dipper 28.02.2017 22:06
Че-то я не помню чтобы был жесткий разнос команд от судей в ЛС.
[99] sm74 28.02.2017 22:21
В ЛС есть срач между судьями, что как минимум не хуже. Но да, согласен, пожестче с лажальщиками надо быть.
Тут пример для подражания — Ярослав Голованов на заре возрожденного КВНа.
[100] ivanov 28.02.2017 23:46
В ЛС есть срач между судьями
………………………….
Согласен. ЛС недостаток юмора на сцене восполняет судейскими разборками. КВН, к сожалению, это ничем закрыть не может. И это при том, что сам АВМ, Эрнст и Нагиев временами смешнее задвигают комментариями.
[101] peter 01.03.2017 09:16
Капитанский конкурс — дань традиции, конечно. Хороших капитанских можно по пальцам пересчитать. Из последних — капитанки Айдара и Германа в 2014м, Тагиев из ГУУ-МИСиС тоже неплохо в прошлом году выступил. Но за последние 10 лет это пожалуй и все. Так что капитанку точно можно в утиль до лучших времен.
Вот раз уж зашла речь о Лиге Смеха. Вопрос конкретно к sm74. Минипанки и Загорецка Людмила Степановна зашли? Я смотрел с каменным лицом, если честно. При том, что украинский неплохо понимаю и ВИП мне нравились. Почему все от них в таком восторге?
КВН тут при том, что такого в Вышке, на мой вкус, пожалуй не надо. Уж лучше пусть остается более консервативным, как сейчас.
[102] Иван_Человеков 01.03.2017 09:52
[ 101 ] peter (анонимно) 01.03.2017 09:16
Минипанки и Загорецка Людмила Степановна зашли? Я смотрел с каменным лицом, если честно.

*

Да вы что, над одной только шуткой панков про голову курицы, я хохотал как подорванный, она одна смешнее всей первой восьмушки квна. у них отличный текстовый юмор, советую пересмотреть.

[103] peter 01.03.2017 09:59
Эта?
Голова курицы на шоу "Я стесняюсь своего тела"
-Добрый день, где ваше тело?
-Не знаю, бегает где-то. Может быть на шоу "Супермодель по-украински".

Мой уровень понимания украинского не идеален, но вроде бы я все понял правильно.
Мне не смешно, честно говоря. И супертекста я не вижу. Допускаю, что мало понимать украинский, надо еще иметь представление об их телевидении. Но как-то не мое.

[104] Иван_Человеков 01.03.2017 11:13
peter, вы не поняли этой шутки. просто есть такой миф (а может и не миф), что после отрубания головы курице, её тело живет самостоятельно еще минут 15 и в основном что оно делает — это бегает по двору, хлестая кровью из шеи, как в гта (это если голову рубил неумеха и тело смогло вырваться).
поэтому текст шутки такой:

-Добрый день, где ваше тело?
-Не знаю, бегает где-то.
и это реально супертекст
а про шоу модель это уже добивка, бонус. я сам вообще не знаком с уркаинским тв, украинского языка не знаю вовсе.

[105] peter 01.03.2017 12:13
Я в курсе этого, так как вырос с деревне и даже этот феномен (с безголовой курицей) наблюдал. Но шутка все равно смешной не показалась.
[106] peter 01.03.2017 12:20
А вообще, когда объявили номер как именно "голова курицы" на передаче, я уже понял, что обыграют то, что тело курицы может бегать без головы.
Опять же, чувство юмора у всех разное и объяснять шутки — дело бесполезное. Не показалось мне это смешным — скорее всего, особенность моего восприятия. Не только в этом дело. Мне интересно, показалась ли людям концепция смешной, шутки и прочее. У одного меня чувство перехваленности этих коллективов или нет. Потому что я не понял этого феномена.
[107] Литовец 01.03.2017 12:40
А мне очень понравилась Загорецка, особенно гэг с мистером проппером )
[108] NapoleonDinamitte 01.03.2017 12:45
За себя скажу, что отношусь к Минипанкам и Загорецке скорее нейтрально. Ни разу они меня не рассмешили (как и вся Галка-17, кроме одной команды, название которой не помню, там ещё шашлык по телефону был), но обе команды яркие — этого отрицать нельзя. Всяко лучше Гонщика, Лукаса или Воробушка.

Но опять же, особого восторга не разделяю. Минипанки и Загорецка — это обычные сильные команды, каких было, есть и будет ещё много. Это не Двинятин-2008, не Кефир-2010, не ГП-2011, не Борцы-2013 и даже не Мурманск-2014 — напалмом никто не обжёгся.

[109] peter 01.03.2017 13:35
Вот и мне показалось, что коллективы яркие, запоминающиеся — но не смешные. Гонщик в прошлом году по крайней мере хоть как-то смешил в первом выступлении, причем вполне неплохо. Тут на меня (подчеркну — на меня) не зашло никак.
В нынешнем КВН не хватает таких вот ярких вспышек, все ровненько и прилизанно. В первой игре не выстрелил ни один новичок, во второй игре, как я понял, тоже (тут, конечно, смотреть надо, но комментам и онлайну такое впечатление). Посмотрим, что будет в 3й и 4й играх, но сомнительно, что тоже кто-то удивит.
[110] SemdeSmir 01.03.2017 13:40
Да не. Даже в этом году в Лиге Смеха есть две потенциально культовые команды. Такие, как "Библейская сборная" и "Радиофизики". По крайней мере я на них надеюсь. Скорее всего меня, конечно, мало, кто поддержит, но что поделать. У всех своё мнение.
[111] sm74 01.03.2017 13:48
peter

Мне в целом понравилась "Загорецька". По плотности гэгов вполне сопоставимо с первым фестивальным появлением "Кефира", но тут упор идет на чистую дурку, а не на каламбуры. Очень интересно, какими красками это заиграет с Горбуновым, и выдержат ли парни образы (как это делал Марк, например).

Момент с выносом стола, конечно же, напомнил первую вышечную игру Мурманска и разрывный стул, пихаемый Германом на передний план. Но мурманчане этот момент не докрутили, а львовяне выжали из него весь комический потенциал. Команда определенно сильная. Вопросы вызывает лишь размер их арсенала. Впрочем, это нормально для всех новичков.

"Минипанки" вызвали чуть большую настороженность. Интересно, как они будут так играть импровизацию. Юмор неплохой, шутка про курицу улыбнула. Но есть опасения, что формат слишком жесткий и на шесть игр его может не хватить. Хотя Полякова, конечно, там оторвется. Правильный тренер. С Лирником или Сивохо, например, ребята бы поблекли.

Оба эти выступления были сильнее всего, что нам показали в Сочи, за исключением "Дороги" и, может быть, "Плюшек".

Еще понравились менее авангардная, но очень смешная "Стояновка" (тут чуток дыхнуло "камызяками"), отличная по юмору и актерке "Крупа" и уже вполне кефировские "Радиофизики".

Я рад, что ЛС ищет свое лицо и дает дорогу форматам, которые в КВН не пускают. Оба чемпиона ЛС — как раз такие команды, и ничего плохого в этом нет. Тем более, что и "Капитаны", и "Гонщик" это заслужили. Что характерно, кстати, оба чемпиона ЛС сыграли в финале очень сильно (что нехарактерно для КВН), продавив команды, предпочитаемые истэблишментом (чего в КВНе вообще не бывает).

[112] sm74 01.03.2017 13:57
В целом надо сказать, что фестиваль ЛС не то чтобы очень порадовал, но приятно удивил. Я ожидал, что в среденм юмора там будет пожиже, чем в КВН (все-таки ресурсы ой как неравны), а вышло совсем не так.

Были откровенно слабенькие "Соединенные штаты истерики", был милый, но несмешной "Брак Ромашки", были грузины и достаточно безликие "Гостиница 72" и "Летний вечер". Были совсем неострые "Перцы", проскочившие исключительно на репутации, как "Раисы".
Но сочинское днище ("Top Secret", Британия, Баку, "Пруды" и ВШЭ) было глубже, а сочинские взлеты ("Дорога", "Плюшки", "Динамит") были вполне сопоставимы с одесскими. В целом, средний уровень в Одессе оказался выше, что меня очень удивило.

Вот отразится ли это на играх 1/16 финала — другой разговор.

[113] мнмен 01.03.2017 14:06
Среда 1 марта. Наконец-то я смог осилить просмотр этой игры.
Очень ждал начала сезона. Был в предвкушении от текстовой трансляции. Хотел увидеть великого и разрывного Богдана.
Что же я увидел и для себя отметил.
Плюсы:
1. Как ни странно, но 6 команд и 4 конкурса — это очень даже не плохо. (Триатлон — лично я бы разделил на разминку, которую оценивали бы отдельно и биатлон)
2. На данный момент проход только 3-х команд. (надеюсь, доборов не будет)
3. Новое оформление сцены.
Минусы (как всегда одни и те же):
1. Отсутствие плотности в юморе.
2. Монтаж
3. Отсутствие хотя бы одного как такового болта.
Сел смотреть эфир ещё в воскресенье и от умопомрачительного количества шуток — уснул. Попробовал досмотреть в понедельник — уснул. Во вторник – всё-таки смог.
Представляю, как будет делать Кравченко обзор. =)
Теперь по игре. Приветствия:
Приказ — всё вторично. Танцы в погонах, «была под полковником». Команда себя изжила. Показали в прошлом году одну игру, на которой слили все архивы и всё. На этом о команде можно забыть.
Калининград — Богдан как Богдан. Много юмора на нём я не увидел. Опять персонажи песен. Тем не менее, команда дном пока не ощущается. Середняк.
НАТЕ — Весь конкурс в тишину. Надеюсь пересоберутся за годик и порвут зал вышки.
Проигрыватель — Смешной блок с Нагиевым. Всё.
ГуСис — среднее по юмору, но местами забавное приветствие. Моцарт понравился.
Спарта — тоже довольно средне, за счёт нытья про чемпионство, но опыт чувствуется, и посмотреть один раз можно.
Триатлон:
1. Разминка — какой-то феерии я не увидел, но было очень приятно послушать импровизационную часть от участников.
2. Биатлон с темами — тоже импровизационная часть с подвязами порадовала. Немного оживили конкурс, но только в рамках данной стадии.
Опять же, ничего рвущего от Богдана я не увидел. Просто парень, пару раз удачно пошутил. Может мне его образ просто не импонируют — вторичный, но в целом наблюдать весь конкурс было не противно.
Фристайл:
Проигрыватель — не понравились. Посмотрел и забыл. Многое в тишину.
НАТЕ — в этой игре тоже не понравились. Фристайл показался безыдейным и на образах премьерочных (в разы хуже, чем в прошлом году).
Калининград — тоже совершенно не понравилось. Вывести Пельша, что бы лизнуть его — беее. Спарта в приветствии на него шутку сделала более удачную.
Гусис — сыграли в ВШЭ. Это как имя нарицательное уже в КВН. Как МФЮА.
Приказ — самый худший из всех представленных фристайлов. Не просто посыпались, а показали, что к высшей лиге не готовы.
Спарта — есть зрелищность и опыт. Гульнара красивая. Еще на играх 7-ми летней давности это отмечал. Но тут — я даже не знаю. Я пересмотрел этот фристайл специально 5! раз и с каждым разом он мне нравился всё меньше и меньше.
Итог: Проход дальше Спарты и Калининграда не вызывает вопросов. У первых – опыт, который чувствовался за ними. Плюс я не заметил шуток про поедание коней, а это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Калининград показался цельным середняком. Третья команда могла быть абсолютно люба
[114] мнмен 01.03.2017 14:07
Итог: Проход дальше Спарты и Калининграда не вызывает вопросов. У первых – опыт, который чувствовался за ними. Плюс я не заметил шуток про поедание коней, а это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Калининград показался цельным середняком. Третья команда могла быть абсолютно любая. Никого не жалко. То, что прошел проигрыватель — ну окей.
Приказ — превратился в дно
НАТЕ — не зашли, но им простительно. МГИМО тоже не с первой попытки зашло. Ребятам реально пересобраться, учесть свои ошибки и в следующем сезоне пойти катком.
ГУСИС — по этой игре не жалко, а так жалко. У команды потенциал есть.
Посмотрим, что будет дальше.
ЗЫ: даже оценки командам по этой игре ставить не хотелось
ЗЫЫ: многие к вышке просто не готовы. Это говорит либо о том, что нужно менять формат передачи, либо доводить то что есть до смотрибельного вида. (отмена доборов, добавление разминки и прочее)
[115] peter 01.03.2017 14:07
Не полностью смотрел Лигу Смеха (длинно и не особо для меня интересно), но оценил те команды, которые нашумели.

Про Библейскую сборную и Радиофизиков согласен, команды хорошие, интересные. Но от обеих впечатление какой-то недокрученности и недоделки. Поглядывать на них буду, потенциал развития есть.

Что не нравится — закадровый смех в Лиге Смеха переходит все границы. После каждой шутки его подставляют, как будто там разрывище. Хотя даже по залу видно, что это не так. Это очень бесит, прям ОЧЕНЬ. Раньше это так в глаза не бросалось.

[116] sm74 01.03.2017 17:02
Я не обращал внимания (мне всегда по барабану реакция публики — полагаюсь на свою), но да, это нехорошо. Читерство.

Вообще, работа Чивурина как редактора мне пока нравится куда больше работы Зеленского как продюсера. А вот как ведущий Вова в полнейшем порядке. Глоток свежего воздуха после забронзовевшего Васильича.

[117] Иван_Человеков 01.03.2017 17:06
что вам Василич не нравится, вон стих даже прочитал. я правда думал — неужели щас прочитает стихотворение НАТЕ Маяковского? обошлось
[118] peter 01.03.2017 17:24
Подходы разные у Зеленского и Маслякова. Масляков над игрой, а Зеленский внутри нее.
Вот забронзовел Василич или нет, но лично мне его работа как ведущего нравится. Производит он впечатление эдакого человека с достоинством, но не чуждого самоиронии. Есть в старой школе что-то хорошее и КВН многое потеряет после его ухода.
Зеленский хорош тем, что он, так сказать, ближе к народу. Плюс ко всему, он артист и умеет подыграть, где надо (и где не надо). Правда, я лично не всегда Зеленскому верю. Плюс ко всему, Зеленский отыгрывает почти всегда одинаково (что и к Лене Кравец относится).
Короче говоря, мне ирония Маслякова ближе отыгрышей Зеленского. Но надо отдать должное Владимиру — он не строит культ своей личности и не формирует связку Лига Смеха=Зеленский. А Масляков культ имени себя наоборот приветствует, что подтачивает КВН изнутри и дает неясные перспективы на эру после него.
[119] Иван_Человеков 01.03.2017 17:44
А мне очень понравился один момент — это был номер про "галимые понты", и команда включила слова Зеленского "у нас будет всего два финалиста". И он так с улыбкой пожал плечами, посмеялся-покивал, мол да, вот понтанулись мы.

Не то что старшего, я  даже младшего не могу представить сегодня в такой ситуации — чтобы команда над ними стебала — по-настоящему, подловив на косяке а не в качестве шуток про балкон в премьерке.

[120] sm74 01.03.2017 18:23
Да, сравнительно безопасные "батины приколы" вызвали такой шок, что у Кравченко народ до сих пор спорит, было ли это направлено в сторону Семьи или нет.

Когда-то Васильич был живее и непосредственнее. Давал ДГУ бросать ему шекели на рынке, верил, когда НГУ называл его "Саш".
То, что он позволил создать вокруг себя культ личности и вакханалию лизоблюдства — большой грех. Возможно, что с возрастом Зеленский сделает тоже самое. Вряд ли он чужд тщеславию. Но пока на него смотреть поприятнее.



Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.