27/12 Мнение. Прогноз погоды: Высшая лига — 2017. (49)
Закончился сезон Высшей лиги (всех с заслуженным как никогда чемпионом!). Через две недели стартует очередной сочинский фестиваль. Урррра! Жемчужина! Дайнер! Ночник! Ух, но сейчас не об этом. Давайте попробуем заняться самым неблагодарным делом: прогнозированием состава нового сезона Высшей лиги. Обычно этим занимаются после второго тура, но гораздо же интереснее тыкать пальцем в небо еще до начала сезона, собирая по крупицам слухи разного пошиба.

Далее следует сугубо личное ИМХО, аналитика на пустом месте, графомания и прочие радости блоггера-неудачника. Поехали! *дружный выпад кулачки вперед и топание ногой*

Что ж, начнем с тех, кто, как мне кажется, пропустит следующий сезон Высшей лиги.
Понятное дело, Азия Микс, Спарта (вице-чемпионство для ребят точно потолок, думаю, они сами это понимают), Мурманск, Радио Свобода. По глазам «Медвежат в профиль» было понятно, что они устали. Им нужно время, чтобы передохнуть, побыть с семьями, собраться с мыслями. Я думаю, мужички пропустят сезон, чтобы через год вернуться за чемпионством. И, как ни странно, Цирк. По инсайду, участие Цирка в Вышке — проект, который Запашный планировал только на один год: Цирк, как команда с огромным бюджетом — туда входят гонорары Агафону, Есенину, иногда Озерову, реквизит, издержки для тех цирковых, кто из-за Вышки пропускает гастроли и т.д. Тем более, вряд ли Агафон согласится на такой ад, как две команды с похожими концептами в один сезон. Но вполне вероятно, что Цирк не будет прощаться с КВНом, мы наверняка увидим их в Светлогорске, на дне рождения КВН (а может и на летнем кубке, а чего нет?)

Да, все пять финалистов не пойдут в следующий сезон. Но такое бывало, и не раз!

Теперь перейдем к тем, кто хочет пойти в сезон, но кого безжалостная рука Амика убьет на Сочинском фестивале.

МФЮА. Ребята заявились на фестиваль, чтобы наконец-то в четвертом сезоне дойти хотя бы до полуфинала! Но я думаю, что Василич сам понимает, что очень много шансов давал этой команде. Поэтому вангую: выступление во втором туре в тишину, ребята смотрят со сцены на Василича, тот пожимает плечами.

Приказ 390. Есть финансы, обаятельный фронтмен, государственное лобби, но… Василич, говорят, очень не любит тюремную тематику, участие «Приказа» в вышке после стольких лет прозябания в других лигах было разовым подарком для них. Тем более, есть подозрение, что место «команд в погонах» уже занято другой командой

И теперь мы уже переходим к составу тех, кому посчастливится участвовать в «почти юбилейном» сезоне! Как мы знаем, туда уже пригласили четыре команды: Нате, Урал, Мегу и Читу. Не будем на них заострять внимание, и перейдем к другим второгодникам.

Доброжелательный роман. Вряд ли у Романов возникнут проблемы написать пять минут уверенного материала, подвяжут несколько сильных актуалов и внутряков на Хасиса — и вуаля, проскочат в сезон. Аналогичная ситуация с Проигрывателем и любимцами сочинской публики («ГУСИС»). Русская дорога тоже своим прошлым сезоном показала амбиции и работоспособность. Лучшие друзья будут отвечать за международный статус МС КВН. Хара Морин. Ребята яркие, веселые — сочинский зал снова разнесут в щепки. Но говорят, что у них большие проблемы с финансированием, надеюсь, этот вопрос будет улажен. Иии… Чистые пруды. Я бы не был стопроцентно уверен, что такую команду возьмут без скрипа на второй сезон (эпатировать публику долго у ребят явно не получается), но, думаю, Василич даст возможность выступить без права на ошибку.

А вот дальше начинается самое интересное: кого из новичков позовут попробовать свои силы в высшем юмористическом эшелоне?

Начну с центрообразующего слуха: о смене редакторского состава. В тусовке усиленно массируется слух, что новыми редакторами будут Купридо и Айдар Гараев. Я считаю, что наличие второго пока явно преувеличено (но и не отрицаю, что сейчас Айдар вхож в элиту МС КВН). Поэтому ставлю на дуэт Купридо — Ляпичев. А вот Айдар уже будет в Премьерке вместо Алексея. Почему Ляпичев? Во-первых, Купридо и Ляпичев уже неоднократно работали на телевизионных проектах МС КВН (два года подряд они готовили сочинский гала-концерт). Во-вторых, Ляпичев — один из лучших друзей Сан Саныча, они дружат семьями, вместе работают над Премьеркой и т.д. А Саныч потихоньку окружает себя людьми, с которыми ему будет комфортно работать после ухода АВМ. А Айдар пару сезонов поработает над Премьеркой, а после ухода Василича подменит Купридо и будут работать над Высшей лигой вместе с Алексеем. Кто-то спрашивает: а как же Гуликов? Ну, уверен, пока будет Премьерка, там дядя Миша и будет работать. Как говорил Ворон: «если бы
Гуликов хотел, он бы давно уже стал редактором Вышки».

Поэтому, Амик захочет как-то «подкрепить» замену редакторов. Скорее всего, он возьмет побольше, чем обычно, команд из лиг, которыми в прошлом сезоне занимались эти редакторы: Премьерка и Международная.

Давайте поподробнее. Начнем, с Премьерки.

Как известно, в прошлом сезоне только два финалиста не попали в Вышку: МЧС и БК. Думаю, попадание первых в вышку вполне очевидное по ряду причин: умная позиция, опытнейший фронтмен, фрики в линейке (говорят, они их туда набрали). Последние две причины будут закрывать им визитки, первая — копы и домашки. Теперь к «конфэтам». До смены редакторов я бы поставил, что БК скажут еще сезон повариться в Премьерке (с очевидным добором в Вышку в финале). Но, думаю, Ляпичев протащит их. На аргумент: «Но как же, две команды из одного города в Вышке?» отвечаю примером «Молодости» и «Плохой компании». Наглость, усы и внутряк дадут им хорошее выступление на фестивале.

Движемся дальше: Наполеон Динамит. Чуваки оооочень давно играют в КВН: опытная линейка, яркие образы, любовь сочинского зала. Но-но-но. После того, как с ними перестал работать Союз, их выступления в Премьерке пошли по наклонной (с закономерным вылетом в полуфинале). Думаю, на фестивальное выступление пороха у них еще осталось, но вот с прохождением по сезону будут явные проблемы. Надеюсь ошибаться.

Кто же будет открывать игры этого сезона: ну конечно же Сборная ВШЭ и Уфа. Мясо для 1/8-ой. У Уфы и ВШЭ одинаковые достоинства: деньги и протекция Ляпичева. Ну вторые немного интереснее, да. И домашки стараются писать цельные. Но обоих ждет слив в первых играх.

Теперь перейдем к минскому некрополису (Международку так называю, потому что там играют в основном полумертвые квнщики, отправленные на исправление). Купридо нужно доказывать свою профпригодность, поэтому он дотащит часть команд до Вышки.

Сборная Калининградской области. Политика, опыт, финансы, чемпионство, Коковкин и Щетков в авторах — про их «достоинства» я писал уже в комментах к финалу Международки. Не исключаю, что их ватный юмор придется по вкусу такому же ватному залу Высшей лиги. С искандером наголо будут рвать шутками про злых тупых литовцев и поляков. Популизм в чистом виде. Дойдут до полуфинала и станут главным объектом для хейта в следующем сезоне.

Теперь к более приятным командам

Факультет управления качеством. Очень интересный выходной персонаж с (пока что) не самыми интересными шутками про депутатов. Запихнуть их в Премьерку — смерти подобно. Если грамотно усилятся и напишут качественные шутки на Яшу — могу и до финала в следующем сезоне дойти.

Крапива. Мурманск-2017, вот увидите. Чутье Василича заметит их тонкий юмор (гораздо более тонкий, чем у Мансов), возьмет в вышку, позвонит парочке знакомых евреев и те подкинут нормально ребятам деньжат. Осталось самое главное — написать в Сочи грамотную визитку без примитивных шуток про обрезание. А они могут :)

Ну и что там у нас осталось? Первая лига? Да-да-да. Но после увольнения Шпенькова и Колчина, команды оттуда будет некому тащить дальше. Да и сезон Первой в этом году очень удручающий (зато большинство команд перейдут в Премьерку без лишних вопросов). Но кого-то да возьмут же! Разумеется, чемпиона. Очень и ОЧЕНЬ сильный текст! В вышке будет явный дефицит статичных текстовиков, а «Так-то» смогут разбавить и разорвать зал вышки. Там фриков любят. Ну и поставлю на ТУЗов. Интересный концепт, качественные домашки — вышке они нужны!

И закончу свой прогноз двумя «возвращенцами»: Раисы и Дагестан. Именно возвращение Раис дает мне повод сказать, что в следующем сезоне не будет Цирка (Агафон бы не стал их воскресать, имея постоянную работу у Запашного). Ну и Дагестан (при условии полного состава) пойдет за чемпионством. Юсуф и Омар — шикарные актеры. Команда умеет делать классные музыкальные номера, да и пока что они — единственные, кто могут на финале — 2017 сказать Василичу о любви к КВН со слезами на уставших глазах.

Конечно, я не учитываю такой фактор, как «чуйка АВМ», которая может затащить в вышку вообще любую команду фестиваля :)

Поэтому полный прогноз таков:

1. НАТЕ
2. Урал
3. Мега
4. Сборная Забайкальского края
5. Доброжелательный роман
6. Проигрыватель
7. Сборная ГУУ и МИСИС
8. Русская дорога
9. Лучшие друзья
10. Хара Морин
11. Есть смысл спасать
12. Наполеон Динамит
13. Сборная ВШЭ
14. Без консервантов
15. Чистые пруды
16. Сборная Калининградской области
17. Факультет управления качеством
18. Крапива, Иерусалим
19. Так-то
20. Театр Уральского зрителя

Не воспринимайте серьезно, а делитесь комментариями своих прогнозов.

Ваш Анонимус


Всего комментариев: 49
[1] Анонимус 28.12.2016 00:00
Спасибо, что опубликовали!

Добавлю мысль, которую забыл упомянуть в тексте: мне кажется, Романам и БК нужно объединиться в большую Сборную Санкт-Петербурга (название условное, разумеется). Тут же непаханное поле для крутого конфликта представителей открыточного Петербурга с его дворцами, каналами и бакенбардами и быдловатого Питера с Ленинградом, фанатами "Зенита" и усами Аркадия. Интеллигенты против быдла, которое считает себя интеллигентами, потому шо из культурной столицы. С периодическими появлениями Хасинского.

[2] Некто 28.12.2016 00:11
Омар из Дагестана ушел
[3] Павел 28.12.2016 00:30
Потенциально ещё могут вернуться:
Саратов (маловероятно, но всё же)
Горизонт (возможно)
Всё серьёзно/Кембридж
Кефир (маловероятно, но АВМ может и в обход Сочи, как показывает практика)
Сборная РУДН (ну мало ли)
[4] Лексий 28.12.2016 01:21
А как же сборная Тулы? Ей уже давно пора в вышку
[5] LaFleur 28.12.2016 02:01
Далс, Плохая Компания,Борцы, МЧСоВятка ?
[6] Павел 28.12.2016 02:28
Борцам чёрную метку лично АВМ после 1/2 Вышки выписал)
ДАЛС и ПК вряд ли, фронтмены беззаботно в крайне неприятном "Однажды в России" на ТНТ
[7] Надежда 28.12.2016 02:39
А как же Экскурсия по городу?? Неужели они уже списаны в утиль?
[8] LaFleur 28.12.2016 03:00
Павел,Борцы вроде хотели бы вернуться…какая ещё метка?
[9] медвежОнко 28.12.2016 04:13
Экскурсия, вроде, сказали, что они всё.

Анонимус, фронтмен БК — Арсений, а не Аркадий )

[10] Игорь Ш. 28.12.2016 04:39
Не буду тут писать свой прогноз, но прокомментирую предложенный:
1. НАТЕ — ну, тут всё ясно
2. Урал — и тут всё ясно
3. Мега — и тут тоже
4. Сборная Забайкальского края — и они в Вышке
5. Доброжелательный роман — ходили слухи о распаде, но по ходу всё нормально, и в сезоне должны быть
6. Проигрыватель — должны быть
7. Сборная ГУУ и МИСИС — должны быть
8. Русская дорога — должны быть
9. Лучшие друзья — из Беларуси кроме них никого сейчас нет, да и без кыргызов и казахов они нужны, чтобы сезон был международным
10. Хара Морин — не понятно, что с ними, но если соберутся, то обязаны быть
11. Есть смысл спасать — а вот тут мне кажется, что оставят в Премьерке на год. Приказ отыграет всё таки ещё сезон.
12. Наполеон Динамит — должна быть Вышка
13. Сборная ВШЭ — могут вполне взять, тем более, что команда реально умеет делать цельные музыкалки/домашки. Вполне подходят в качестве яркой и запоминающейся команды, которая вылетит в 1/8-й.
14. Без консервантов — думаю, что скорее всего нет. И дело тут не в том, что они тоже из Питера, а в том, что слишком уж они к Романам близки, так что в Вышки либо эти, либо те, либо сборная этих и тех.
15. Чистые пруды — должны быть
16. Сборная Калининградской области — тоже думаю, что будут в Вышке. Концепция есть, опыт есть, в Светлогорске себя зарекомендовали, и плюс к тому же, Калининград никогда ещё не играл в Вышке.
17. Факультет управления качеством — рано им ещё.
18. Крапива — думаю, Первая лига для начала, а там видно будет. Сырые они для Вышки.
19. Так-то — обязательно Вышка
20. Театр Уральского зрителя — очень неуверенно показали себя в Первой лиге, до финала дошли кое-как. Да, есть стиль, но это ещё нужно в Премьерке обкатать.
[11] sm74 28.12.2016 08:55
А что, ДАЛСы точно в ауте?

Очень хотелось бы посмотреть на "Плюшек Гашека". Неужели их опять запихнут в премьерку?

Согласен с тем, что "конфэтам" и "романам" надо объединиться. Они все равно шутят про одно и то же — "мы из интелехентного Питера", но разными голосами. Так пусть на этой почве у них и будет конфликт. Как у БАКСов в свое время.

[12] sm74 28.12.2016 09:01
Да, и "танцуй пока молодая" — обеими руками за!

Лучше женский инвентаризм с приятной придурью, чем "умненькая" ватность Калининграда и натужное разрывание паха "Прудов".

[13] chester 28.12.2016 09:15
Тоже не буду составлять свой список, раскритикую существующий.

1.Больше всего смущают "инсайды" об уходах финалистов. С чего это Спарте и Радио уходить сейчас, когда только-только карта пошла? Очевидно же что если не будет возвращений, они становятся главными фаворитами сезона, особенно, как бы это смешно не было, Спарта. Только-только стали приобретать вес в глазах жюри, уже для прохода дальше на первых этапах будет достаточно только спеть и станцевать и тут же уходить, потому что "своего потолка они уже достигли?" Ну нет, дно еще не пробито. Тоже самое касается и Цирка, для выступлений дальше можно сократить бюджет вдвое, отказаться от Есенина и половину линейки заменить, кто их, прости Господи, знает? И чтобы Агафон просто так отказался бы от самой успешной своей команды (финал Вышки в дебютном сезоне) с такими-то перспективами в пользу не пойми кого?

2.И с чего это такая уверенность в уходе Физтеха и Экскурсии. Я что-то пропустил и они закончили выступления? Нет, я, конечно, допускаю, что тот же Физтех сам устал, но чтобы их не взяли? Да уже давно ясно, что Вышка формируется по неспортивным принципам, поэтому командам с каким-никаким, но "именем" обеспечено место в ней. То же самое касается и всякой-разной суры и иже с ними. Если есть свободные места в вышке, то обязательно возьмут еще какие-нибудь классические команды на мясо, пусть даже и откапывать придется их в какой-нибудь централке в обход телелигам, как это было с Монди.

3.Мало, очень мало кавказцев/среднеазиатов/других братушек. Такого просто не может быть, чтобы обошлось без них. Уж какой-нибудь еще один Азербайджан/Чечня/казахи/еще какие-нибудь кавказцы/РУДН будут обязательно. Желательно, чтобы они пели.

4.Танцевальщиков мало. Учитывая, что в телелигах с этим пустовато, а дальше копать страшно, скорее всего Уфа получит еще один сезон.

5.Приказ 390 вполне может сосуществовать в Вышке со спасателями, хоть в виде сборной, хоть по отдельности. Но скорее всего, у спасателей будет второй год подряд Премьерка, как-то все слишком пробиваемо у них, нет взрослости. Кстати, в централках на подходе к телеку еще несколько армейских команд, чувствую, в ближайшем будущем ощутим все прелести юмора в погонах.

Существующий список очень уж экспериментальный и больше подходит к Премьерке нежели к Вышке. Василич довольно консервативен во вкусах, уж до ТУЗов и ФУКов мы доживем не скоро.

ЗЫ За Конфэту держу кулаки. Причем, желательно, не вместЕ с Романом, а вместО Романа.

[14] peter 28.12.2016 09:18
>И закончу свой прогноз двумя «возвращенцами»: Раисы и Дагестан.
Все это прекрасно — но в Вашем списке их нет.

Буду стоять на своем — 20 команд слишком много. Надо сократить хотя бы до 16.
И про Цирк инфа откуда? Не сходится с тем, что они на финале говорили, мол, единственная команда, которая говорит "Здравствуйте", а не прощается.
Состав Вышки пытаться угадать не буду, бесполезно. Хочу сказать, кого точно не хотел бы увидеть:
- МФЮА
- Спарта
- Есть смысл спасать
- Без консервантов
- Радио свобода (при все любви к ним — надо отдохнуть)

Раисы и Кефир было б замечательно, но чует мое сердце, что вброс и ни тех, ни тех мы не увидим.
И да, Шпеньков из редактуры никуда не ушел. Привыкайте к паре Шпеньков-Гараев. Хотя Ляпичев бы точно не повредил, тут я согласен.

[15] sm74 28.12.2016 09:22
Раечки объявили о возвращении в своем ВК. Не факт, конечно, что возьмут, но надежда есть.

А "Экскурсия" стопроцентно все. Уже и прощальный вечер провели в Новосибе.

[16] Павел 28.12.2016 09:36
Там, кстати, ещё Омичи собирались вернуться.
А от Беларуси есть Чайка, довольно забавные Попурри и нечто среднее между "Раисами" и "Кефиром" — "Бобёр Егор"
[17] Я 28.12.2016 09:45
Редакторы Вышки — Шпеньков и Гараев. Так что половина рассуждений автора -в пустоту.
[18] chester 28.12.2016 09:45
*довольно забавные Попурри и нечто среднее между "Раисами" и "Кефиром" — "Бобёр Егор"
Нет, белорусский Кефир без надобности. Нужна команда, которая будет шутить про картоплю, креветки, батьку, вот это вот все. Есть такие на примете?

*Там, кстати, ещё Омичи собирались вернуться.
Из ожидаемых в последние годы возвращенцев можно уже целую лигу собрать.
Уже упомянули — Дагестан, Раисы, Далс, Омичи, РУДН, Кембридж, Саратов, Горизонт.
В списке вечно ожидаемых — Плохая компания, Вятка, Кефир

[19] Стас 28.12.2016 10:23
> Нужна команда, которая будет шутить про картоплю, креветки, батьку, вот это вот все. Есть такие на примете?

Любой беларусской команде придётся так шутить, поэтому главное, чтобы эти шутки были смешными и хорошо подавались. А вот с этим проблемы — ни одна их местных команд МСЛ не запомнилась. Хороший куратор и редактор, конечно, раскрыл бы потенциал, но хе-хе.

[20] ДонГан 28.12.2016 11:22
Вот теперь я точно знаю, за кого болеть в новом сезоне!
"Раисы" — вперед, к победе!!!
[21] peter 28.12.2016 11:40
При всем желании увидеть Раис в следующем году — уверен, там их не будет. Причина банальна — а за чей счет?
Буду рад, если ошибусь.
[22] Аня 28.12.2016 11:51
Плохо вы знаете Купридо, не будет он возвращаться в КВН, которым будет руководить Сан Саныч. Ну и тем более пропихивать команды из лиги, которую он курирует не его фишка, к сожалению, но факт..
[23] ДонГан 28.12.2016 11:52
Подозреваю, что со спонсорами вопрос решен. В интернетах уже анонсировано участие в Сочи и самими "Раисами" и Агафоном и даже Ксенией Корневой.
[24] Стас 28.12.2016 12:02
А Омар из "Дагестана" так ушёл, что ни при каких обстоятельствах не вернется в сезон? Азамат ведь совмещал.
[25] baur 28.12.2016 13:18
А вот инфа для всех кто думает что СПАРТа не пойдёт в сезон)))

https://tengrinews.kz/show/komanda-kvn-sparta-myi-idem-v-sezon-2017-za-chempionstvom-309033/
Это как Астана.кз на 10 лет зайдут в Вышку

[26] peter 28.12.2016 13:31
Будь я Василичем, я бы хорошенько поговорил со Спартой и попросил бы их отдохнуть. А если бы пошли все-таки — показательно бы слил в четверти (в восьмушке все же не солидно). Слить Спарту вообще проблем не составит — достаточно просто не тянуть ее.
Команда пока не осознала, что "3 финала = чемпионство" уже не работает. И это печалит. Надеюсь, у Радио хоть ума хватит.
[27] Стас 28.12.2016 14:19
Вроде бы казахстанские команды и в целом казахстанский КВН поддерживает министр, которая часто на играх бывает. Думаю, финансово они могут каждый год без проблем выступать в Вышке.
[28] baur для Стаса 28.12.2016 14:29
Как казахстанский КВНщик. Хочу сказать что это не так… Если бы поддерживали, команд из Казахстана было бы гораздо больше.
[29] xxx 28.12.2016 14:34
Как минимум, 3 кавказские команды пойдут в сезон вышки: Даги, Чечня, Баку.
[30] Username usernamovich 28.12.2016 17:43
Что именно случилось с борцами?
Смешная команда была.
[31] Павел 28.12.2016 18:57
^Не подготовились как следует и залажали свой полуфинал.
Выставили коп, который не был полностью утвержден на редактуре, насколько я помню.
[32] NapoleonDinamitte 28.12.2016 21:24
Замечания:
1) Не рекомендую верить в Дегестан, ибо Омарчик предал своих товарищей. А Дагестан без Омарчика — равно что Триод без Скорохода. Токма у Дагестана нет настолько высокой плотности, чтобы она отвлекала от исчезновения фронтмена.
2) Нет никакого заговора против Борцов. Они вот уже три года благополучно концертируют с Парапапарам и Кефиром, башляя процент Василичу. Просто им лень играть второй сезон было, а потом уже как-то совсем не в тему было возвращаться.
3) Почему многие так рады Раисам? Версия-12 ни к селу, ни к городу, но версия-13 — это же явно юмор для умственно отсталых.
4) Как можно ждать Вятку-Кембридж-Кефир? Я молчу про то, что они очень давно закончили, я другое спрошу — с чего бы им вообще возвращаться?
5) Разве Шпенька увольняли?
[33] Павел 29.12.2016 00:30
Как можно ждать Вятку-Кембридж-Кефир? Я молчу про то, что они очень давно закончили, я другое спрошу — с чего бы им вообще возвращаться?
++++++++++++++++
По Кефиру, видимо, не сказать, что закончили. Концертируют и в каких-то кубках губернаторов они регулярно.
[34] Павел 29.12.2016 00:32
Почему многие так рады Раисам? Версия-12 ни к селу, ни к городу, но версия-13 — это же явно юмор для умственно отсталых.
++++++++++++++++++++++++++++
Приветку заполнят реквизитными обманками. В плюс только то, что хоть КОП Раисы могут дурной сделать.
[35] Стас 29.12.2016 01:01
Павел, Концертируют и в каких-то кубках губернаторов они регулярно.

Интересно, что-то свою пишут или на архивах? И если своё, то что там за уровень? Ведь с таким примерно уровнем в Сочи приедут.

[36] Павел 29.12.2016 01:12
Ведь с таким примерно уровнем в Сочи приедут.
+++++++++++++++++++
А какой там уровень? Берёшь то, что осталось из вырезанного, из лоскутов выступлений в Северке и Первой, плюс два-три анекдота, плюс два-три баяна из какой-то никуда не попавшей команды Сочи 200х или 201х.
Можно в КОПе что-нибудь вроде Baby, Baby, why can’t we just stay together провернуть. Таков нынче КВН.
[37] chester 29.12.2016 01:49
2 NapoleonDinamitte
Ты не увидел очевидной иронии. Из года в год, перед каждым фестивалем в Сочи начинаются вбросы на уровне "В сочи видели пятку Бушуева", "Звукач Утомленных в твиттере написал, что рад был бы поиграть в квн еще раз!". На моей памяти чаще всего из "возвращающихся" за последние пару лет всплывали Вятка, Кефир, Раисы и ПК. Естественно, каждый раз это заканчивается ничем — фестиваль проходит, а возвращенцы не появляются. Чем-то мне это напоминает ожидание Half-life 3, когда безумные слухи вырастают из ничего.
[38] Павел 29.12.2016 09:24
Чем-то мне это напоминает ожидание Half-life 3, когда безумные слухи вырастают из ничего.
++++++
Бушуев реально пробовал вернуться, но в свете международной ситуации АВМ забанил концепт. Ворон всё объяснял.
[39] Бибоп 29.12.2016 09:48
Я тоже помню эту сказку от Ворона. Но зачем он солгал? Не могли же амиковцы забанить концепт Вятки из-за "международной ситуации".
[40] Павел 29.12.2016 11:01
Я тоже помню эту сказку от Ворона. Но зачем он солгал? Не могли же амиковцы забанить концепт Вятки из-за "международной ситуации".
++++++++
Фактор невероятной трусости Василича не стоит сбрасывать со счетов
[41] Дмитрий 29.12.2016 14:07
[ 35 ]
"Кефир" (и "Евразы" тоже) периодически ездят в ДНР, редактируют лиги (их там две). Точнее сказать, ездят отдельные участники, но "Кефир" недавно прям выступил гостями в финале. Правда, показывали старый материал.
[42] Бибоп 29.12.2016 17:59
А когда Александр Васильевич проявил себя как трус?
[43] Presto 29.12.2016 20:33
До результатов второго тура это всё реально гадание на кофейной гуще.
Насчёт Цирка аргументы сомнительны. Во-первых, кто знает как покажутся Раисы после такой паузы, если заранее слить Цирк, то для Агафона есть риск остаться вообще без ничего. Хотя он в этом году и с Уралом работал… Короче, слишком уж все это сомнительно, в чужую голову не залезешь.
Для ФУК и ТУЗов по мне как раз будет полезнее Премьерка. Нет у них такого глубокого архива, шуток и номеров, которые нужно беречь как зеницу ока. Их игра — на образах, а образы нуждаются в оттачивании и уточнении. У ФУКа работает толком только Яков, хотя есть и другие интересные пероснажи. У ТУЗов как следует работал только образ Тимофея, хотя линейка большая и разноплановая. Для Вышки всё это требует доведения до ума.
Ну и Чистые Пруды вряд ли будут. И удивлять уже нечем, и с деньгами трудно.
[44] peter 30.12.2016 10:36
У Прудов все нормально с финансами, недавно новый спонсор появился — ТД Сибирский Промышленный холдинг (аж 4 ролика на официальном канале КВН не дадут соврать).
Вот удивлять им действительно особо нечем уже. Но, несмотря на этот весь эпатаж, у них есть ролик со штангой, СТЭМ "Усатый нянь" и домашка "Красавица и чудовище", а это уже больше (и лучше), чем у 80% финалистов. Я в Прудах уверен, думаю, что смогут углубиться и повернуть стиль команды в правильном направлении. Безумия побольше, эпатажа поменьше и цельность — и все у них получится.
[45] АМИК 30.12.2016 15:08
Информация 100% от самого Михаила Наумовича Марфина — редакторы 2017 Шпеньков и Айдар Гараев!
[46] sm74 30.12.2016 19:09
Прекрасно!

Теперь все команды будут славить Вечно Живого и пылесосить Меркель в каждом конкурсе. Может быть, и сезон так назовут? Итак, год 2017-й, 1/8 финала, Меркель — коза! Мы начинаем КВН.

[47] Brambambuli 31.12.2016 01:46
Все будет нормально. Привычная уже коньюнктура, изящные в своей неуклюжести прогибы, колебания с генеральной линией, банальные шутки, бытовуха, повторы и самоповторы, неумышленный плагиат и умышленные заимствования, навязшие в зубах карапули от создателей таких хитов как и все это под музыку диких баянов. Нормально всё. А что не так?
[48] chester 31.12.2016 06:26
*Нормально всё. А что не так?
Больше карапуль богу карапуль. Вот что не так.
[49] Brambambuli 31.12.2016 13:46
Подозреваю, что этим все и закончится.


Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.