28/01 Эфир сочинского гала-концерта (150)
Сегодня на Первом канале, в 22:50 (мск.) состоится эфир телеверсии сочинского фестиваля «КиВиН-2018».

Обсуждение эфира — в комментариях.




Всего комментариев: 150
[1] NapoleonDinamitte 28.01.2018 18:35
online-kvn.ru/igra/510-kivin-2018.html
[2] Лёша 28.01.2018 19:35
Тухленько.
Большую половину можно промотать.
Зачем Вятка вернулась вообще непонятно. Ещё хуже чем было.
Ни одной команды, которые бы ну совсем понравилась.
[3] Максим Галкин 28.01.2018 21:35
Чеченцы — нормально.
"БДСМ" — не хуже, чем обычно.
Чита — ну, ничего так.
Напы — красавцы! Обожаю их вставочки из прошлого.
"Планета Сочи" — странно собрали визитку. Или больше ничего нету?
Дудиков — ну, есть потенциал. Если на образа не испишутся, то будет ок. за The Hatters отдельное спасибо. А ну и брюнетка — огонь )
"Борцы", "Вятка" — спасибо за камбек.
Кёник — рад, что это их последний эфир в сезоне.
"Нате" — смешно, но не верю я в вас пацаны, простите.
"Без консервантов" — не убедительно, но, если стрельнут, я не против.
Русская дорога — Ну, хеллоу, пипл! Давайте в этом году финал )

Остальные — скучно.

[4] астан 28.01.2018 22:00
финальную песню тухло спели
[5] Павел 28.01.2018 22:03
Морская Академия. Слишком уж Герман академичен в подаче, даже относительно терпимые шутки не заходят. А без него команда вообще ничего из себя не представляет. Тут, по КВНовским законам, или Вышка, или ничего. (1.5/5)
ВУЗы Чечни. Забавно про "Подъём". (2/5)
Чита. В который раз выступление из разряда "придумали одну миниатюру" и обыграем её в разных ситуациях. Довольно слабо. (2/5)
Шутка про спонсорство "Тинькофф-Банк" от АВМ реально смешная
G-Drive. Мило, не смешно, но и не отвратительно. (2.5/5)
Великобритания. Классика, но гораздо унылее, чем у Чечни (1.5/5)
Будем дружить семьями. Начало ещё куда ни шло, но пылесосная миниатюра натянута максимально. Радио Свобода для бедных и без переодеваний в женщин…Уже кое-что (2.5/5)
Планета Сочи. Очередная попытка клонировать "Союз", с выпивкой и глазом было забавно (3/5)
Наполеон Динамит. Клон "Союза" в этот раз с совсем уж детским юмором. Ещё и Путина подвязали в нужном виде. (2/5)
Михаил Дудиков. Их "парочка" в остальной команде не нуждается. Шутка про класс млекопитающих — это чуть подпортило впечатление. (3/5)
Борцы. Рекурсия забавная, пистолет, ну и микрофон в духе ЗЛС, синхробуффонада на месте (3.5/5)
Калининград. Скучновато, даже стереотипы можно было смешнее обыграть (1.5/5)
НАТЕ. Как всегда, лайт и немного внутряков. Но таки лучше "Морской Академии" (2.5/5)
[6] LaFleur 28.01.2018 22:13
Понравились Борцы, понравилась Вятка. Когда измученная Вятка стала похожа на мушкетёров из "Возвращения мушкетёров", АВМ наконец дал им зелёный свет, хотя мог бы и в 2013-ом и в 2015-ом году это сделать… Буду переживать и болеть в сезоне за эти две команды.
[7] Павел 28.01.2018 22:31
Без консервантов — забавная попытка создать конфликт, но пока вяловато (2.5/5)
Вятка — реально даже хуже, чем возвращение "Кефира" в прошлом году, больше на любви тусовки и кредите доверия, ощущение, что юмор то ли из прошлого (не в хорошем смысле), то ли из "Аншлага". (2.5/5)
Русская Дорога — местами забавно, но и баяны проскакивали (3.5/5)
финалисты — можно промотать
[8] sm74 28.01.2018 22:43
Моракадемия — это не только не вышка, это вообще не КВН. Это театр песни и пляски вместо мясного забора для Германа. Первый фестиваль КВН в 1990 году в ныне враждебном России городе Днепропетровске открывала команда Черноморского морского пароходства, так и они были смешнее.

Чечня — как же меня раздражает их такстопщик. Хотя, нет, чеченцы тут не при чем. Меня раздражают все такстопщики. И опять сплошной Кадыров. На нем и будут кататься весь сезон. Нетипичная команда из Чечни нетипична тем, что читает рэпчег. (Плюс Сансанычу за "Добро-Зло".)

Чита — под конец раскачались. Хорошее мясо. Но что они делали в полуфинале?

"G-Drive" — Ну ребята, ну блин, ну купили бы себе, что ли, "Уральских пельменей"…

Бритиши — купили у "Радио" оставшиеся русские стереотипы из интернета. Два вопроса. Первый: англичанин у них липовый? (Ответ — да). Второй: никого еще не раздражают их приколы над чужими видами спорта? Тем более, что они их вечно сравнивают с футболом, который русские не только не изобрели, но так до сих пор и не освоили. Не говоря уже о том, что под их острое копье сатиры попадали уже и лакросс, и бейсбол, которые к Англии вообще никакого отношения не имеют.

БДСМ — Слухи оказались ложными: шуток на среднюю пару так и нет. Впрочем, и на других тоже как-то не особо… Только маленькие справа забавные.

Сочи — Это чудо! Линейка с лидером, но без такстопщика! Антисоюз. По юмору пока сыровато, но я убежден! Не зря в вышке.

Союз-2 — Ура! Юмор про геев! Вот чего не хватало КВНу, чтобы снова стать тем! И еще мне кажется, что в последнее время мало команд из Тюмени лизало Путина.

Дудиков — забавные фрики. Идеально для преьмерки.

Борцы — на них уже в 7-й раз показали сильно разжиревшего Тимура Танию из "Нартов". Он заплатил?.. "Борцы" могут лучше, но в целом классно. Милан с микрофоном сыграл Святослава из "Загорецькой".

Калининград — Газманов с Кантом в одном предложении как доказательство интеллигентности города. Показательная порка. И правильно.

НАТЕ — новенький вкатил. Но в целом те же НАТЕ. Одобряю. (А вот Васильич, похоже, не в числе их фанатов). Молодец, Сансаныч, правильно предупредил: чтобы на этот раз никаких шуток про монархию. Ребята понимающе кивнули.

Имени императора Александра Первого — девочка хорошенькая. "Вы же чмо?" (Кстати, Санкт-Петербург — город, в котором такие индивиды как Арсений встречаются куда чаще, чем культурные интеллигенты.)

"Мега" слетела с эфира. Ну и ладно.

"Вятка" — промолчу.

"Проигрыватель" слетел с эфира. Не жалко.

"Русская дорога" — красавцы.

И Богдан красавец. Зачем ему в Тверь?

[9] тимур 28.01.2018 22:52
 — Мурманск без Германа — это смесь "Подъем" и "Лас-Вегас"; это монокоманда "Герман, депутат — это я";
- К Чечне у меня претензий нет, мне все смешно, особенно дурь про губернатора Суздаля.
- У Читы текстом в начале и конце хорошо, миниатюры — нет.
- У Газпрома текст смешной, но это не Вышка, офк.
- Даже Великобритания норм на удивление выступил, шутки приятные, блок про спорт впервые не дичь.
- А вот БДСМ не впечатлили вообще, несмотря на то, что в прошлом сезоне нравились, только Мухтаров тащит.
- Планета Сочи прям понравились, смешно, фрики вместо Меги будут.
- Наполеоны мне нравятся, не рвань, но хорошо, легкая дурка, только удивило, что по слухам, им в прошлом сезоне перед Вышкой сказали убрать их "гея", а тут они нового взяли. Но старый "гей" актеристее был, как по мне.
- Михаил Дудикофф не понравились, я понимаю, в чем их юмор, но это как будто фрикачество ради фрикачества, как будто чуваки выдавливают из себя абсурд.
- Борцы это Борцы, хоть лютой рваки от них не было, но они клевые. Интересно смотреть, как все постарели, особенно лысый. Еще Рухим, а главный еще мордатее стал
- Калининграду, кажется, жестко эфир порезали, но, похоже, не зря, чтобы меньше уныния показывать. То, что было — просто никак, а под конец еще и нарезка старых мемасных видео
- НАТЕ классные, понравился Inception в миниатюре про семью, главное, чтобы на Валдисе сильно не заморачивались, но кажется, что их снова сольют, так как они особо не изменились, и жюри как-то рьяно им напоминали про прошлый сезон
- Без Консервантов я люблю, выступили они тут по шуткам как обычно средне, но на сам концепт смотреть интересно. Еще и шутки на девушку теперь будут, хорошо.
- Вятка классные, в своем стиле. Очень странно и без разрывов. И очень огорчил блок патриотической миниатюры, совсем от Вятки не ожидал. Хотя Ворон в своем блоге писал, что они немного уедут в эту степь, типа сейчас без этого никак. Интересно, раз Ворон смотрит ЛС, не подрезал ли он смехомет из "Титаника" Загорецькой в финале, когда они так же по самолетам стреляли? И едрить Буш постарел
- Русская Дорога молодцы, вот реальные чемпионы 2017. Их поэтому даже в финал и не взяли, потому что при живых них кому-то чемпионство давать — это вообще скандалище.
- Ну и блок финалистов: хорошо, наверное, про себя шутить, когда уже выпросил чемпионство. Плюшки тащат, внутряк от Радио классный. Сразу видно, кто реально был достоин в финале. Забавно, когда после шутки про "идет ли Цирк в сезон" лицо Запашного показали. Раисы — это вообще, конечно, за гранью добра и зла, от всей души не люблю эту команду, теперь еще сильнее после прощания в финале и последующего выпрашивания путевки в новый сезон.
[10] Бомбалейо 28.01.2018 23:44
РД — порвали, остальные прям никак. Удачиудачиудачи
[11] chester 28.01.2018 23:54
Кратко. Пишу только про тех, кого посчитал для себя важным.

Планета Сочи — неожиданно очень круто, лучшие на фестивале, если позволят архивы, претенденты на финал. После них вышли Наполеоны с довольно крепким выступлением и просели на контрасте.

Консервы — Ананас — похожая команда, похожим образом себя похоронившая.

Борцы — более-менее их привычный уровень, плюс-минус.

Дорога — впервые поймал себя на мысли, что их стиль стал приедаться. С другой стороны большинство чемпионов последних лет становились чемпионами только окончательно став скучными.

Вятка — если до эфира я боялся что может повториться возвращение Кефира, то теперь я хочу, чтобы оно и в самом деле повторилось. На это было просто стыдно смотреть, нельзя несколько лет готовиться к возвращению и вернуться вот с ЭТИМ!

[12] chester 29.01.2018 00:09
2 sm74
Номера Великобритании про чудаковые для нас игры единственное что оправдывает существование этой команды. Хотите вы этого или нет, но человек, незнакомый с каким-либо неизвестным видом спорта будет размышлять схожим образом. И почему, учитывая печальность отечественных футбольных результатов, постыдно иронизировать над другими видами спорта? С такой логикой правом шутить о спорте наделяются только пара-тройка наций в мире.

И с какой стати виды спорта должны быть обязательно ограничены британскими островами? Лично я хотел бы увидеть номер Великобритании про американский футбол, там довольно запутанные правила и очень часто при первых просмотрах хватался за голову с мыслями WTF? И, возможно, еще рестлинг был бы неплохим вариантом для номеров, хоть это и не спорт, но ироничные комментарии там определенно к месту.

[13] Presto 29.01.2018 00:22
По порядку.

Морская академия. Пока плясуны отдельно, а Герман отдельно. И как планируется взаимодействие пока непонятно.

Чечня — норм. Ну они же могут без Кадырова, зачем вот это всё время?

Чита — нормально в целом, они вообще очень стабильны.

G-Drive — они ребята с работы и у них очень богатый спонсор. Что делать с этой информацией неясно, юмора нет.

Великобритания — могут лучше. Восьмушку должны проходить на географии, дальше поглядим.

БДСМ — а вот хорошо. Пока у них получается не повторяться и не скатываться в совсем уж банальности.

Сочи — любопытно. По сути поменяли приевшуюся линейку Кёнига на свежую. По юмору действительно не фонтан, но хорошие авторы им помогут.

НД не убедили. Всё то же самое, только добавились ещё шутки на гейскую тематику — сомнительное усиление.

Дудикофф — парочка очень забавная, но она существует будто отдельно от остальных. Надо будет хорошо поломать голову, чтобы команда выглядела единым целым.

Борцы — и снова стабильно и хорошо.

Кёниг — увы, убедительно показали, что предъявить залу Вышки им больше нечего.

НАТЕ — Валдис смешной, но пока смотрится инородным элементом. Заявили его в начале, но развития его линия не получила. Посмотрим.

Конверсанты — а вот тут новый участник пришёлся (точнее, пришлась) ко двору. Если раньше Арсений просто хамил и унижал всех, то теперь наклёвывается очень любопытный конфликт. С её милейшей подачей любая быдловатая фраза будет звучать смешно. Теперь главное, чтобы в конфликтах проигравшей стороной всегда был Арсений. Когда безнаказанно хамят прекрасной девушке — это грустно. Когда она красиво и виртуозно отвечает хаму, ставя его в тупик — это смешно. Может, может из этого всего что-то вырасти.

Вятка — Бушуев по-прежнему тащит харизмой, плотность есть, но уровень шуток пока хромает. Евросоюз бойкотирует ЧМ по футболу? Это они сами придумали? Выдуманный актуал — новое слово в КВН? Посмотрим что дальше.

РД — как всегда красавцы.

Жаль, порку Проигрывателя не показали. Лучше бы Дудикову архивы поберегли.

[14] NapoleonDinamitte 29.01.2018 01:01
Не все команды нуждаются в комментариях, а лишь некоторые.

Морячьё. У вас в команде монтенегро, а вы про него ни разу не пошутили? Ребят, будь у вас все белые, я бы промолчал, мало ли я на своём веку повидал серых погонок без козырей, но у вас-то он в рукаве есть, а вы им не пользуетесь — что с вашими авторами не так? Придумайте ему образ, я не знаю, или просто унижайте, должно же быть хоть что-то на эту тему. Рекомендую пересмотреть старый РУДН, чтобы понять, как правильно эксплуатировать негра.

Планета. Да, у них есть один оригинально-смешной персонаж и один просто смешной. Но, как говорит Стас Михайлов, "Э-то мало". Не вижу ни малейшей причины брать их в Вышку, особенно учитывая, что за бортом оказалась Мега. Да, они в ужасной форме, НО! У москвичей, по крайней мере, 100% линейки всегда в теме, в то время как 20% Планеты — это западающая клавиша. Вот я как знал, что Василича достаточно удивить (не рассмешить, а именно, зараза, удивить), чтобы попасть в Вышку из ниоткуда. Но, надо признать, Планета не удручает так, как удручали в своё время Мурманск и Монди. Но это Перволига в чистом виде, Дорога в 2015 году представляла собой именно это же самое.

Динамит. А вот и рубрика "Приятно удивили". Вот прям видно, что выступление для КММ писали сами — поэтому получилась ежовая лажа, а к фестивальной приветке не прикасались — и молодцы. Ребят, писать, это вообще не ваше, вы именно, что называется, актёры крутые — даже по сравнению с резидентами Союза. Регион у вас богатый, просите больше бабла и не скупитесь на самых лучших наёмников; тогда авось и полуфинал замаячит на горизонте (но об этом позже).

Борцы. Окончательно и бесповоротно доказали, что своим камбэком не претендуют не то что на чемпионство, но даже на финал. Не тянут ни юмором, ни пафосом. Но всё равно им суждено стать украшением сезона — вон, одна суммарная харизма резидентов чего стоит.

Калина. Чёрная магия какая-то — уже после первых пятнадцати секунд наблюдения за этой ошибкой шоу-бизнеса меня хватила лютая тоска, и я промотал. Это просто невыносимо, я такой апатии не испытывал со времён Кино (была такая команда в Премьерке-17, если кто помнит).

Нате. Хоть в лоб, хоть по лбу. "Ну ту-пы-ыыыыые!" — сказал бы Задорнов не про американцев, а про вполне себе российских дундуков. До ваших пустых голов так и не дошло, за что вас зачморили в 1/8? Да вот за то самое, никому это стеноломство в 2018 году нафиг не сдалось. И самоуверенность ваша доллару подобна — выглядит круто, но ведь ничем оно не обеспечено.

Консервы. Не всё так плохо, как я предполагал — это я чисто про содержательный аспект выступления. А вот с точки зрения восприятия вас публикой (зал) и элитой (Василич) всё откровенно безнадёжно. Питерцы показали настоящую жесть, которая мне-то вкатила, а вот закомплексованным зрителям во главе с последним телесовком Василичем — нет. Когда Наследник Тутти и Слепак хорошо отозвались о команде, Барин посмотрел на эту парочку, как на кусок дерьма, и я нихрена не преувеличиваю, пересмотрите тот момент. Печально, когда творец не дорастает до зрителя, но когда зритель не дорастает до творца — это трагедия.

Вятка. Живой пример тому, какое колоссальное значение имеет в КВНе опыт. Тысячелетние актёры творили на сцене чудеса. После объявления номера про "выстрели смехом" я думал, сейчас испытаю испанский стыд, но нет — Гагара так круто отыграл, что я не сдержался, и лицо само расплылось в улыбке. А Бушуев? Сколько в его лице было глубины, когда он подавал прикол про "Поле чудес"? Никто бы так не смог. Авторский опыт тоже пригодился — да, икры на бутерброде мало, но как равномерно она размазана по маслу! Выстроить средние (а порой и слабые) приколы, подать их таким образом, чтобы создавалось ложное впечатление мощи — это надо уметь, этому кировцы учились более десяти лет. У Дороги есть как минимум один железобетонный конкурент.

[15] Полуночные_звонки 29.01.2018 01:05
Вятка, спасибо, что вернулись. И возвращаете меня в КВН.
Более того, я думаю команде с таким колоссальным опытом выплескивать на 99%-е попадание в Галку и Вышку убойный материал нет смысла. Это я  к тем, кто их критикует.
Безусловно, я предвзята, потому что люблю их еще с 2002 года, но верю. Да и выступление мне понравилось.
[16] Павел 29.01.2018 01:24
Более того, я думаю команде с таким колоссальным опытом выплескивать на 99%-е попадание в Галку и Вышку убойный материал нет смысла. Это я  к тем, кто их критикует.
++++++++++
Там АМиК в онлайне да и прочие утверждали, что маячит дичайшая рвань от "Вятки". А на выходе выступление настолько обезжиренное, насколько это возможно.

Питерцы показали настоящую жесть
+++++++++++
Настоящая жесть — это если бы они АВМ или ВВП обматерили, я не знаю. А так — пшик в пустоту, дистиллированная жесть.

[17] Plusodin 29.01.2018 01:29
Снова наигранно выглядела вся эта байда с "голосованием по зову сердца", только Сан Саныч, кажется, был более-менее искренен. Но впечатления всё равно хорошие.

Морячки, Англичанка и Жидрайв не понравились, присутствие первых двух в вышке вообще не оправдано (на этом фоне "придирки" к Дудикову и Косервам странновато выглядели). Калинин, Чечня, Чита, Нате, БДСМ тоже не зашли, вот именно в таком порядке. Реально никаких сдвигов, а Валдис у Нате и Мухтар у БДСМ только ухудшили картинку.

Вот Дудиков, Консервы, Наполеон, Сочи были норм. Динамит опять вернул однополую тему, но уже не так раздражающе, вообще в кайф выступают. Сочи тоже на удивление органчины в стиле Союза, но не конкуренты землякам из РД, конечно.

У Дороги выступление отдельным пунктом проходит, могли хоть вполовину слабее выступить — и всё равно лучше всех. Очень расточительно шутки используют, но, видимо, берут быка за рога, как и обещали в интервью.

Ну и Богдан жёг. Раисы и Цирк лишние, ну блин, даже АВМ истину молвил — нет там квна.

[18] Полуночные_звонки 29.01.2018 01:30
2 Павел
Так они на зал и заходили на ура!
К тому же, "АМиК в онлайне да и прочие" — это явно не сама Вятка и их стратегия на сезон. Потому что мы все прекрасно знаем, что командам с именем частенько есть смысл приберечь материал. К вопросу о том, почему команды Вышки раньше не попадали в галку.
[19] Plusodin 29.01.2018 01:33
Ой, блин, забыл Борцов и Вятку)) Борцов — потому что лучше всех, но хуже Дороги с Богданом. Вятку — потому что реально хз что это было. Вообще не смешно, но профессионально, что ли. Но надо ли — большой вопрос.
[20] NapoleonDinamitte 29.01.2018 01:35
Итак. Теперь я примерно знаю, в какой форме находятся пятнадцать команд из десяти, поэтому отредактирую прогнозы на восьмушки.

Первая:
1) Цирк. Без изменений.
2) ТУЗ. Без изменений.
3) Чита. Без изменений.
4) Планета. Без изменений. Урал 2.0, очередная жертва ранней беременности. Сочинцам бы ещё шататься и шататься по Первой и Международной, а их в Вышку запихнули — медвежья услуга.
5) Британия. Даже их уникальный географический статус не вытянет из болота юмористический паралич.

Вторая:
1) Плюшки. Без изменений.
2) РУДН. Без изменений.
3/4) Чечвузы. Без изменений.
3/4) Спортики. Без изменений.
5) Консервы. Мало того, что публика отказывается хавать реальную (а не динамитно-планетно-суррогатную) жесть, так их ещё и Василич лично возненавидел. Это конец, братва. Как мне жалко вас, мужики, но что поделать, вам бы выступать лет через десять-двадцать, но вы слишком рано родились.

Третья:
1) Дорога. Без изменений.
2) Раисы. Без изменений.
3/4) Борцы. Ещё неделю назад я был уверен, что уж кого-кого, а Динамит борцухи точно победят. Но эфир дал внятно понять, что не так уж Сургут неоспорим и не так уж Тюмень обречена.
3/4) Динамит. Если будут держать планку, то есть выводить в свет всех персонажей до одного и выдавать хотя бы средние приколы, то полуфинал уже не будет казаться таким далёким.
5) Морячьё. Я думал, что они хотя бы, ну хотя бы будут занимать нишу конкурентов Подъёма и Читы, и эта вовлечённость в танцевально-поющий беспредел будет вялым локомотивом нести их до самого полуфинала, но… Оказалось, что морячки и в подмётки не годятся мусорам и забайкальцам в области задора. Они настолько бездарные, что даже Василич лично для себя не найдёт причины их добирать. И никакой Герман не спасёт этого безусого утопающего.

Четвёртая (Боже, какая же это будет слабая игра):
1) Вятка. Без изменений. Луч света этой игры, непременно дадут понять, кто здесь мачо — как Камызяки в 2015-м.
2) БДСМ. Без изменений. Мало того, что они не деградировали, так ещё и их соперники не градировали — вот уж где застой сыграл команде на руку.
3) Подъём. Без изменений. У жюри не останется выбора: больше занимать третье место тупо некому.
4) Так-то. Без изменений. Расслабились на фестивале, во внутряк скатились, и получат за это по лбу.
5) Нате. Без изменений. Опять со своими понтами будут смотреться, как полутораметровый подвыпивший гопник: и грустно, и нелепо.

Кого же доберут? Спортиков/Чечвузы, Борцов/Динамит и, как ни странно… Планету. Не то чтобы они прямо наиграют на добор, вот прям наиграют, просто остальных претендентов на добор либо добирать нельзя (Консервы), либо банально не стоит (Британия, Так-то). Спортики и Чечвузы дальше 1/4 не пройдут, а Борцы и Динамит побьются за полуфинал.

[21] NapoleonDinamitte 29.01.2018 02:00
>Настоящая жесть — это если бы они АВМ или ВВП обматерили, я не знаю

Э, нет, Пабло, то, что показали Консервы в Галке — это и есть самая настоящая жесть. Причём жесть добротного качества.
Это тебе не попса вроде Карлина, который всегда работал по схеме "Сматерись и выкати глаза, а быдло-масса схавает". Выйти на сцену и завуалированно выразить заслуженное неуважение ("Рановато выплюнули") к человеку, которому вот уже десять лет все команды дружно лижут задницу, — это дорогого стоит.

А прибавь к этому наезд на женщину — это вообще бриллиантово. Одноклеточные левые интеллигенты считают, что Карлин, Карр, Мар и Стюарт Ли, — бунтари, только что увидели благодаря Консервам настоящее бунтарство. Упомянутые выше стендаперы на самом деле являются матёрыми конъюнктурщиками, оппортунистами, ведь они забивают вялые гвозди в уже отмирающие институты: брак, дети, религия и т. д.
Другое дело — Консервы. В гиноцентрическом обществе мало какой мужик себе позволит жёстко проходиться по женскому самолюбию, а Консервы осмелились — и молчание зала лишь подтверждает истинное инакомыслие питерцев.

Консервы пошли и против Вождя, и против гиноцентризма. И уже поэтому они лично для меня легендарны.

[22] mgln 29.01.2018 02:01
Чуется, Вятке нужны будут экстренные архивы Блина Пасхального или Маркони в авторы, чтобы баланс дури и того, что проклевывается, сохранился
[23] sm74 29.01.2018 06:25
2 chester

Я просто не понимаю, с какой стати Россия вдруг начинает хаить чужие виды спорта, сравнивая их с абсолютно чужим футболом. Такое впечатление, будто россияне возвели футбол (вид спорта, изобретенный не в России и которым русские совершенно не владеют) в некий спортивный идеал, и все, что на него не похоже, должно быть предано анафеме и высмеяно. Это всего-лишь незнакомый вам вид спорта, пацаны. Тот факт, что вы не знаете его правил, не означает, что он глуп или постыден.

Что касается лакросса, то сборная Британии сама в выступлении сказала, будто это типичный британский вид спорта. Лакросс — национальная игра североамериканских индейцев, популярен только в США и Канаде. Поло — ирански
То есть, налицо безграмотность, не говоря уже о туповатом юморке. Да и вообще пародии на Губерниева перестали быть смешными после второго такого номера МГИМО.

[24] quadro 29.01.2018 07:08
Как же прекрасна Аня у БК. Вот она – конфэта.
Заметил, что Арсений в костюме. в котором он в премьерке играл.
[25] Мои 5 копеек 29.01.2018 07:35
А мне из эфира запомнилась только девушка, которая сидела за А. В. Масляковым с таким серьёзным лицом, как будто она на съезде Единой России — не разу не улыбнулась, хлопала когда хлопали все, очень предано смотрела на президента;)
[26] drezna_ru 29.01.2018 09:55
>> [23] sm74 — Я просто не понимаю, с какой стати Россия вдруг начинает хаить чужие виды спорта, сравнивая их с абсолютно чужим футболом.

SM, а почему Россия то?? Все же сборная Великобритании ;-))). И сравнивает с "родным" футболом.
Ну и по поводу "хаить"… честно говоря не вижу ничего такого — да, легкий стеб, честно говоря по приколу… Ну придумали ребята фишку такую… пусть обыгрывают… По мне — конечно такая фишка приелась еще в низших лигах, но вышка этого не видело… на пару игр хватит, а дальше и не пройдут…

[27] drezna_ru 29.01.2018 09:56
>>> [25] Мои 5 копеек — А мне из эфира запомнилась только девушка, которая сидела за А. В. Масляковым с таким серьёзным лицом…

Что самое интересное — в первой части эфира там мелькал чувак из Урала… а потом две девушки и бородатый "батюшка" оказались ;-)

[28] Ssutpaerr 29.01.2018 10:51
ХаЯть, ребята, хаЯть. Не "Хаить".
[29] drezna_ru 29.01.2018 11:26
>>> [28] Ssutpaerr — ХаЯть, ребята, хаЯть. Не "Хаить"

Сорри — я копипастил ;-)))
Хотя, может СМ ввел новый фразеологизм… И это производная от названия команды ХАИ ;-)))

[30] Vasyagold 29.01.2018 11:33
Да, самым интересным для меня было, улыбнется ли хоть раз деваха, сидящая за АВМ. Так и не дождался. Может это новый вид security — им не шуток?
[31] Павел 29.01.2018 11:38
Выйти на сцену и завуалированно выразить заслуженное неуважение ("Рановато выплюнули") к человеку, которому вот уже десять лет все команды дружно лижут задницу, — это дорогого стоит.
++++++++++++++
А на мой вкус, это они скорее так лебезили, мол, "дожуй же эту конфету, подними её с пола, родной Василич, пожалуйста".
Вот если бы они что-нибудь вроде "Поздновато что-то Вы из "Дома КВН" уволились" сказанули, тогда да.

Другое дело — Консервы. В гиноцентрическом обществе мало какой мужик себе позволит жёстко проходиться по женскому самолюбию, а Консервы осмелились — и молчание зала лишь подтверждает истинное инакомыслие питерцев.
++++++++++++
Ну хамил же Колчин Василине безнаказанно или тот же Денис Леонидович регулярно ставил на место Наталью Андреевну (но там это выглядело более органично, потому что упрёки были взаимны). Или тот же Богдан, которого Настя поставить на место совершенно неспособна ("Моя маленькая истеричка"). Ничего нового.

[32] Сережа_Галустян 29.01.2018 12:02
Простите,я видимо что-то пропустил,всем понравились чеченцы,а где именно было неплохо?
[33] Zveroboy 29.01.2018 12:20
Как-то ровно фестиваль прошел, без всплесков и разрывов. Открытий особо не принес, новые для телека команды не удивили.
Суздальская область… надеюсь это просто для прикола, а не по незнанию географии)))
[34] ДонГан 29.01.2018 12:36
Фестиваль, как фестиваль. КВН, конечно, если еще не мертв, то уж потихоньку разлагаться уже начинает. Фестиваль ЛС было намного интересней и веселей смотреть.
Особенно отмечу одно: от шуток Спарты, по поводу выпрошенного чемпионства, чуть не вырвало. Мерзко это. Совсем. Фу!
[35] Павел 29.01.2018 12:53
Со спонсором "Тинькофф-Банк" КВН должен изменить концепцию. Теперь будут только онлайны, сами игры можно и не проводить.
[36] alexandrrnovikov 29.01.2018 13:16
Ну и как же обязательно не вставить то, что ЛС была интересней и веселей. Да ниже уровнем эта ваша ЛС, с чем, кстати, согласны ведущие эсперты в лице Кравченко и Косякова. Успокойтесь уже.
[37] Стас 29.01.2018 13:16
Самое ценное, что вынес из галки — что леваки сделали что-то страшное с НД в детстве, что поста без их упоминания в стиле "а вот если бы у рыбы была шерсть, то в ней водились бы блохи, а блохи это…" написать не может.

Кравченко что-то такое эдакое обещал от морячков. Очевидно, что личное общение с объектами критики не идёт критикам на пользу, мало у кого хватает бейц после этого оставаться таким же непредвзятым.

[38] peter 29.01.2018 14:23
Выражение "ведущие эсперты в лице Кравченко и Косякова" — это само по себе смешно звучит)) Хотя в этом с ними согласен.

Кравченко же не обещал, что морячки будут хороши. Он обещал, что у них будет что-то эдакое. Эдакое оказалось депутатом Ивановым. Ожидал большего от Германа, честно говоря.

Вообще, странные ощущения от фестиваля. Вроде по отдельности все было посильнее чем в прошлом году. А общее впечатление все равно какое-то грустное.

А так — отмечу Сочи. Ничего от них не ждал, а они смогли удивить. Причем, приятно удивить. В Вышке, как по мне, самое место. Посмотрим, конечно, что у них с архивами и как они умеют делать домашки. С приветствиями вроде бы все в порядке. Во всяком случае, сочинцы к Вышке готовы куда лучше чем Сборная Великобритании, которая вокруг да около телевизора уже 4й год.

А Морячки — это КВН. КВН 80–90х. Не лучшие команды, а среднестатистические. Дикое переигрывание, задорные лица и скука. Без Германа, Герман — это монокоманда практически. Зачем ему эти задорные плясуны, за время выступления я не понял. В сезоне — поглядим, может раскроется этот конфликт. А может еще и Аню Неделько подключат. И свитера наденут. Дальше вы знаете.

Лучшими были Борцы. Хотя тоже не сверхъестественный уровень, но плотно, уверенно и бодро. А Вятка… Опыт не пропьешь, но как-то оно не очень. Причем уклон в сторону "Ватки" тоже не радует.

[39] Забайкальский крах 29.01.2018 14:25
Бессмысленное и беспощадное морячьё прям вернуло в 90-е, когда на фестивалях между нормальными командами выбегала такая же биомасса, говорила "привет" и убегала в регионалку. А тут "я хочу посмотреть на Германа". Ну вызови его к себе в кабинет и смотри, нормальным людям-то это зачем?

Ну, и прям резанула у БК "свежая шутка" про вытеснение старой информации из головы. Бабёнку взяли, чтобы она со сцены пищала баяны из мезозоя?

[40] sm74 29.01.2018 14:27
drezna_ru

Да ну, кого мы обманываем? Русская команда, до косточки, включая липового Оскара. Да и комментатор — набившая оскомину пародия на ультрапатриота Губерниева. И все вот это вот "Блин, это не футбол, ни хрена не понятно, ну и мутотень" очень по-российски.
Нет, ну реально не смешно же.
И опять же, для людей, якобы живущих в Британии, считать лакросс английским видом спорта… Я бы еще понял логику номера про крикет, шинти, итонскую игру у стенки, стипльчез или даже харлинг (Ирландиня по крайней мере близко). Но эти гении решили, что нет ничего более английского, чем национальный вид спорта ирокезов из региона Великих Озер.

[41] Уэххх 29.01.2018 14:28
Когда читаю комменты Наполеона, то в голове отыгрываю Дэй-Льюиса из "Банд Нью-Йорка" — "Да что, чёрт возьми, ты несешь?.."
Никакой фантастически добротной и реальной ЖЕСТИ в исполнении Консервов я не увидел. Обычное их тухловатое выступление.
Рановато выплюнули — не вижу в этой шутёхе ничего обидного для АВМ.
Уступи мне место, ты армянин, а я старше — невероятно затянуто и удивительно не смешно.
Пёрл-Харбор? Забавно, но это не полноценная шутка, а так, подвязка, тычок мелкий.
Щас бабенция выйдет — вообще тоска, школьная лига.

Настоящая жесть у них была в сезоне, не спорю. Назвать балерин "шкурами балетными" — это да. Но смеяться не хотелось после такого. Захотелось Арсению по ебучке съездить.
-----------------------

В гиноцентрическом обществе мало какой мужик себе позволит жёстко проходиться по женскому самолюбию, а Консервы осмелились — и молчание зала лишь подтверждает истинное инакомыслие питерцев.

-----------------------
Зал молчал, потому что не смешно.
И я не знаю, какой КВН смотрит НД, но в том, который смотрю я, уже много лет вполне успешно дрючат женское самолюбие как хотят.

[42] Уэххх 29.01.2018 14:33
Ах, да. Забудете, как глотать — всем баянам баян.
[43] sm74 29.01.2018 14:33
Еще из грустного: Алину из "Так-то" переодели в уродливое платье.

Это второй раз на моей памяти, когда симпатичную девочку в брюках из команды, нашумевшей в пермьерке, в высшей лиге наряжают "в женское". До этого запомнилась Эмили Винс.

Наверное, это не так, но мне почему-то представляется бушующая в консерватизме жена Маслякова, требующая, чтобы девка выглядела девкой.

[44] drezna_ru 29.01.2018 14:41
>>> [40] sm74 — drezna_ru, Да ну, кого мы обманываем?…

Тут согласен — под всем подписываюсь… Не смешно одназначно. Но забавно. По крайней мере забавнее, чем просто танцы / декорации "ни о чем"… Как говорится "пипл хавает"… пока по крайней мере

[45] Уэххх 29.01.2018 14:53
sm74, держу пари, она будет в своих брючках. Платье — это недоразумение, случайность.
Да и жена АВМ, блюдущая во все глаза, как бы чего безнравственного не проскочило — это чушь. С другой стороны, она тоже самодурка еще та. Заставила когда-то бородача Слепакова побриться до блеска и скрипа. Но времена уже те прошли, надеюсь. Вон, Оля из Урала в юбке играла во всех лигах, и в Вышке только штанами обзавелась.
[46] Стас 29.01.2018 15:01
На самом деле в зале были одни леволибералы.
[47] Стас 29.01.2018 15:12
Эх, как вспомню великий КОП "Радио Свобода" со строкой "Женщинам предназначено рожать природой", вот это была критика гиноцентризма. А обязательный КОП/номер женских команд про то, что в 30 лет и не замужем уже брачный неликвид?

Так что не БК тут первопроходцы. А постоянные цветы женщинам-членам жюри? Да АМИК на острие социальной сатиры!

[48] Павел 29.01.2018 15:17
Ну и как же обязательно не вставить то, что ЛС была интересней и веселей. Да ниже уровнем эта ваша ЛС, с чем, кстати, согласны ведущие эсперты в лице Кравченко и Косякова.
+++++
Не совсем так. Кравченко сказал буквально, что это "та же шляпа, только в профиль, для такой же недалёкой и примитивной аудитории, которая смотрит КВН".
Косяков до финала клялся, что финал КВН будет лучше финала ЛС. После эфира финала Вышки было что-то вроде "всё равно его [КВН] не брошу, потому что он хороший и сделал нам всё нынешнее ТВ (что как бы намекает) и половину шоубиза". Тай таке.
[49] Стас 29.01.2018 15:17
И не забудем обязательный номер в каждом сезоне каждой лиги: "- Девушка обиделась! Смортим!

- Что случилось?
- Ничего!
- Но ведь что-то случилось!
- Ничего!
*Парень уходит, девушка тяжело вздыхает*"

Ох, чую, что недавние попытки с наездом на АМИК — первые шаги леволиберальной закулисы в наказание за излишнее издевательство над насаждаемой всемирной гиноцентричной антиутопии на нашей планете.

[50] Артём 29.01.2018 17:04
Немного оффтоп. Я уверен, что раньше где-то видела сына из "Михаил Дудиков". Кто-то может подсказать? Он в какой-то команде играл? Или стенд-апил в Камеди Баттле, может? Уже сутки покоя не даёт.
[51] Павел 29.01.2018 17:22
Немного оффтоп. Я уверен, что раньше где-то видела сына из "Михаил Дудиков". Кто-то может подсказать? Он в какой-то команде играл? Или стенд-апил в Камеди Баттле, может? Уже сутки покоя не даёт.
+++++++++++++++++
В Гнильге Гергерт его тоже вспомнил, сборная СКФУ 2015.
[52] Faith 29.01.2018 17:44
Ну, я живу в Британии, учился в Британской школе и работаю в Британском офисе. Лакросс- это действительно популярная игра на острове, особенно среди девушек. Этот вид нередко входит в школьную программу, точнее предлагается для участия, как спорт по выбору. То же и в университетах У меня в 15 минутах ходьбы от дома есть стадион, где постоянно в него играют. Сборная Англии участвует в чемпионатах мира, занимает там иногда призовые места, редко опускается ниже 3–5.
Поло- так вообще национальный вид спорта, народ на него ходит посмотреть очень активно.
Оба вида спорта являются несколько элитарными. То есть в классах чуть выше среднего родители чаще отдадут своих детей заниматься лакроссом, чем футболом.

Откуда же вы такие знатоки только беретесь?! Википедию по-русски прочитают, а потом начинают везде лезть со своим экспертным мнением.

[53] Faith 29.01.2018 17:48
sm74, ты где-нибудь когда-нибудь бывал за пределами своей деревни? Или энергии хватает только в интернете строчить, а на зарабатывание денег сил уже не остается? Или Путин виноват, а то бы ты огого?

Вот с какого-то ты решил, что Оскар у сб. Великобритании не англичанин? Я больше половины жизни живу среди англичан и не заметил, что бы в нем говорило о том, что он не англичанин. Может, ты подскажешь?

[54] Забайкальский крах 29.01.2018 18:03
Порадовало, как Масляков намекнул Запашным, что надо бы "добавить". А то в этом году финала не видать. Старик в форме.
[55] Алексей 29.01.2018 18:12
Где обещанный разрыв от Вятки?
Один болт про азиатов все. Смехомет в 2018 ? Серьёзно?
Выглядят реально как Петросян. Стараются ,шутят, но не смешно и зал хлопает по инерции,а не смеется.
Взяли их только за былые заслуги.
Борцы ну её мое мужики в борцовках стаскивают бретельки ,ну реально это смешно? или танцуют под гейскую музыку. это скорей противно. Ещё такое ощущение что всех кто не попал просто вырезали из эфира. непонятно зачем. если это отбор, то при почти полном отсутствии вылетевших , он смотрится очень странно. А если у них было редкостное Г. , то зачем их пропускали в галку?
[56] Alexandra 29.01.2018 18:47
Faith, мне стыдно за таких соотечественников как sm74. Скорее всего, это глубоко неудовлетворённый жизнью человек. Вот он и ищет повод выместить агрессию из за своих комплексов. Не обращайте внимания на юродивых. К сожалению, в анонимных комментариях такие встречаются :)
[57] Стас 29.01.2018 19:25
> Ну, я живу в Британии

> Путин виноват

:D

[58] Сибиряк 29.01.2018 19:33
Попробую коротко и по порядку.
Моряки. С Германом могут и до 1/2 дойти, и любимец жюри, и теперь уже депутат.
Чечня. Визитки, как и прежде, смешные выкатывают. Что будет в других конкурсах — загадка. За 3-е место в восьмушке, мб, и зацепятся. Но пока их потолок — 1/4.
Чита. Особо ничего не поменялось, смешные номер про Ким Чен Ына и вывод девушки из зала, который достали из первой лиги-2015. Если ничего не поменяется, могут дальше четверти не пройти.
Лондон. Взяли для поддержания международного статуса, но скорее всего, в первой же игре вылетят. Чита, ТУЗ и даже Сочи на голову сильнее их. Подозреваю, что самое лучшее, что их ожидает в сезоне — добор в 1/4.
БДСМ. Считаю, что по юмору есть прогресс. Если научатся писать домашние конкурсы, могут и на полуфинал замахнуться.
Сочи. Тёмная лошадка, лично мне их выступление понравилось. Думаю, в восьмушке у них будет заруба за четверть с ТУЗами и Читой. Если Чита покажет то же самое, что и в Сочи, вместе с ТУЗами могут и подвинуть Заб.край с проходного места. Тем более, архивы у них есть.
Наполеоны. Вот у них явный прогресс, думаю, если продолжат в том же духе и в сезоне, до полуфинала дойдут.
Борцы. На своём уровне, планку не опускают, полуфинал, как минимум.
НАТЕ. Кроме Валдиса ничего особо смешного не появилось. Сами ребята собираются брать вышку тем же самым оружием, что и год назад, когда почти всю игру отыграли в тишину. В общем, увы и ах, но считаю их одними из претендентов на вылет.
БК. Тут вообще, даже не стояние на месте, а вовсе регресс по сравнению с прошлым годом. Вангую вылет в первой же игре, даже с учётом того, что им не самая сильная группа досталась.
"Вятка". Смешное, крепкое, плотное выступление, но от фаворитов ожидаю большего. Но для начала вполне неплохо, в восьмушке жду развития. Думаю, в финале должны быть.
"Русская дорога". На своём уровне. Если также отыграют весь сезон, и научатся писать домашние конкурсы, то также должны быть в финале.
[59] Стас 29.01.2018 19:55
И вот этим "Газпром-Нефть" таким тусовку рвала?
[60] Brambambuli 29.01.2018 20:28
>Ну, я живу в Британии, учился в Британской школе и работаю в Британском офисе<
+++++++++++++++++++++++++++
Вероятно, следовало бы дописать: …и играю за Сборную Великобритании.
[61] Стас 29.01.2018 20:36
"Дудиков" непонятно как в галку попали, им еще реально надо годик попотеть в первой-премьерке.
[62] kvn 29.01.2018 20:49
О Лирник промелькнул. Надо же, из враждебного России города приехал.
[63] Стас 29.01.2018 21:12
Ну ведь реально же версия номера НАТЕ про полицейского в Первой лиге смешнее была, с 45:50.

https://youtu.be/A0LXA5Cl2CA

[64] Стас 29.01.2018 21:24
На коде БК внезапно понял, что их выступление подошло к концу, и тут же перемотал назад, чтобы найти неслыханное бунтарство.
[65] Стас 29.01.2018 21:28
Молчание (вялое похлопывание) зала на шутке "Вятки" про УКВ-приемник в Ниве после упоминания Маска лишний раз подтверждает, что из-за тотальной промывки мозгов люди уже не могут посмеяться над самими собой и воспринимают всё в штыки оскорбленного чувства воспаленной имперскости. Смелая попытка АВМ прощупать на предмет возможностей геополитической и политической самоиронии провалилась.
[66] Забайкальский крах 29.01.2018 21:35
В Камеди 10 лет назад закрыли тему "на дворе 2185 год…в Ладе появились электростеклоподъемники"
[67] Денис 29.01.2018 21:41
Запомнились Дудиков и Русская Дорога. Остальное время в основном смотрел на красотку сидевшую за Масляковым )) Которая ни разу не улыбнулась ))
[68] Стас 29.01.2018 21:47
У РД про тёщу мента пересказ бородатейшего советского анекдота про то, как тёща попросила зятя похоронить его на Красной площади: "Мама, делайте, что хотите, но чтоб завтра к 12 были готовы".
[69] sm74 29.01.2018 21:48
Faith

Я в курсе, что в Британии играют в лакросс. Не так давно в Манчестере даже проходил чемпионат мира, который, увы, бойкотировала сборная ирокезов (их не пустили на остров по индейским паспортам). Но речь не о том, кто во что играет на острове (англичанам только дай возможность во что-нибудь поиграть), а в том, что сборная Великобритании назвала лакросс типично британским видом спорта. А это вообще неправда. Ни капельки. Почитайте хотя бы любимую вами википедию. Англоязычную. Бонусовые очки за название этой игры на языке хауденосауни.

Для следующего архисмешного номера с архиоригинальным Губерниевым советую выбрать вам итонскую игру у стенки. Или шотландский шинти.

[70] sm74 29.01.2018 21:58
Что касается Оскара, то мне кажется достаточно фальшивым его акцент в русском языке. Но куда большая претензия у меня к самому номеру — перечислению русских стереотипов из интернета, уже двадцать тысяч раз пережеванных "Радио Свобода". Вам, ребята, между заимствованием идей у МГИМО и Ярославля, надо бы научиться шутки писать. А выйти на сцену в килте — это еще не юмор.
[71] shy 29.01.2018 22:18
разочаровала Вятка. вот так и думалось, что их погубит их "профессиональность" — уже все видели, все знаем и так далее. как то очень постно получилось.

на бояны уже вообще все болт забили. наверно это к лучшему — пусть все подряд боянят. хотя бы, это честно по отношению к другим командам.

[72] nsJason 29.01.2018 23:08
Ну и что, что лирник в зале? Он сейчас усилинно бомбит по регионам России со своим спектаклем и норм всем.
[73] Roma_maffia 29.01.2018 23:12
а пенсионер у нас еще и специалист по акцентам
[74] sm74 29.01.2018 23:15
Лирник, кстати, самоустранился из жюри ЛС. Как и Сивохо, Кравец, Потап и Горбунов. Из старого состава остались только Ласточкин и Оля.
[75] drezna_ru 29.01.2018 23:30
>>> [74] sm74 — Лирник, кстати, самоустранился из жюри ЛС. Как и Сивохо, Кравец, Потап и Горбунов. Из старого состава остались только Ласточкин и Оля.

Ого, какой интересный оффтоп…
Ну ладно остальные… Но Кравец… Кошевой должен был бы перейти из "замены" в основные…
Ну да ладно, вопрос — это проверенный инсайд? Это текущее заявление на фестивале? Это кулуарные слухи? Официально вроде не было объявлений…
Может есть инфа о новом составе?

[76] sm74 29.01.2018 23:36
Инфа с телеграма. В новом жюри должны быть Кошевой, Ткач и какие-то медийно-попсовые лица (актер, хореограф), про которых я ничего не знаю. А, и Потапа заменит Дорофеева.
[77] NapoleonDinamitte 29.01.2018 23:42
Если Зеленский посадит в жюри Монро, придётся забросить просмотр ЛС. Уж чего-чего, а цирк уродов в КВНе я не потерплю.
[78] drezna_ru 29.01.2018 23:44
>> [76] sm74 — Инфа с телеграма. В новом жюри должны быть Кошевой, Ткач и какие-то медийно-попсовые лица (актер, хореограф), про которых я ничего не знаю. А, и Потапа заменит Дорофеева.

Ндааа… ну Лирника то реально жаль… Его кстати очень неплохо заменит Ткач… мне они кажутся очень похожими… Кошевой вместо Потапа — тоже ничего…
Ладно, прекращаем оффтопить ;-)))
Ждем эфиров фестиваля… К середине февраля должны показать вроде…

[79] t 30.01.2018 01:09
Жюри лс 2018:
Полякова
Кошевой
Ласточкин
Влад яма (танцор)
Юра ткач (Днепр)
Боклан (актер "слуга народа")
Дорофеева (певица, симпотная &#128513;)
[80] Ноунейм 30.01.2018 02:42
Павел, а как Василич пошутил про спонсортсво "Тинькова"? Любопытно, а перематывать и искать его реплику лень
[81] Faith 30.01.2018 02:46
sm74 ну да, тебе из твоей деревни видней и про акцент и про Лакросс. Виноват, не сразу разглядел в тебе непонятого нереализовавшегося гения с амбициями эрудита.
Тут выше в комментах уже мелькал один непонятый гений. Можете с Napoleon устроить бракобойню.

С чего здесь кто-то решил, что я имею отношение к команде Великобритании? Вероятно В Лондоне помимо них проживает огромное количество русских, которые не имеют к команде отношения. Я в том числе. Даже не знаю, действительно ли эта команда из Англии или это просто название такое.

[82] sm74 30.01.2018 03:46
Уважаемый Faith, вас никто не заставлял переходить на личности, и это заставляет меня думать, что мою критику сборной Великобритании вы восприняли на свой персональный счет. Если это не так, то мои вам извинения, но в настоящий момент вы не так чтобы очень здорово подтверждаете стереотипы об английской чопорности и приверженности этикету. Это не страшно. Насколько я помню, жители Лондона вообще и русскоязычное его население в частности эти стереотипы обычно не подтверждает.

Что касается лакросса, то я бы с вашей стороны все-таки высказывал толику уважения к древнему виду спорта. Однажды во время поездки по центральной части штата Нью-Йорк мне довелось пообщаться с вождем онондагов (это одно из племен ирокезской конфедерации), и он с большой гордостью рассказывал о лакроссе как о национальном достоянии его народа. Так что, действительно, лучше обстебайте итонскую игру у стенки. Богатенькие англичанчики (а это единственные люди на земле, играющие в этот эзотерический вид спорта) не обидятся.

У них, в отличие от русских эмигрантов, с самоиронией все в порядке.

[83] Faith 30.01.2018 05:15
Приезжай в Итон и расскажи там про своего вождя, Лакросс, самоиронию и игру у стенки. А то пацаны-то и не знают ничего. Могу лично составить компанию и поводить по своей бывшей школе, показать что к чему.

Только не поедешь ты никуда, тк непонятый гений, которому Путин или кто там, крылья подрезал на взлете. Так что зови Наполеона и устраивай с ним битву бракованных, хоть посмеемся.

[84] sm74 30.01.2018 06:41
Если в Англии школы, куда можно попасть только за очень большие деньги. Есть, правда, и такие, куда за одни только деньги не возьмут. Но это, разумеется, не наш путь.

Есть в журналистике понятие "саморазоблачение персонажа". Матерые репортеры знают кучу приемов, с помощью которых можно подвести собеседника к этому порогу. Но есть собеседники, на которых никаких особых умений тратить и не нужно.

Деньги и ум. Даже если бы не существовало детей Дональда Трампа, отсутствие взаимосвязи между этими понятиями доказать нетрудно.

А насчет игры у стенки и шинти я бы все-таки настоял… А то, глядишь, выпускники престижных public schools скоро борьбу сумо в британские виды запишут.

[85] drezna_ru 30.01.2018 08:18
>>>> [79] t — Жюри лс 2018…

ага… не зря их на зимнем кубке "тестировали"… ну, в принципе неплохо… как с командами они отыграют (Дорофеева / Яма) — тут вопрос, а у остальных проблем не должно быть…
эхх… мож и с системой судейства что-нибудь придумают… хотелось бы!!!

[86] VladimirVladimir 30.01.2018 12:13
Faith, sm74 пожалуйста остановитесь. Это сайт о квн, а не о политике. А если хотите дать совет, то лучше обращайтесь к участникам напрямую. Глупо полагать, что кто то из квнщиков вчитывается в комментарии незнакомых людей.
[87] Стас 30.01.2018 13:11
> Это сайт о квн, а не о политике.

Лучше любой шутки на гала-концерте.

[88] Faith 30.01.2018 14:55
sm, я ж говорю, приезжай и настаивай сколько надо. Хотя бы детей своих пришли, помоги им сбежать от диктатуры) Или их папе деньги зарабатывать некогда, он целыми днями про квн пишет?
[89] peter 30.01.2018 15:02
Я не понимаю, что sm74 так прикопался к тому, что лакросс не британцы придумали. Да, и что? Чай, например, тоже не из Англии. Но того факта, что чай — традиционный английский напиток (несмотря ни на что), это не отменяет.

Да, в лакросс чаще всего играют в Великобритании и Северной Америке. А где придумали — да какая уже разница?

Но номера про экзотические виды спорта уже реально в печенках. И это даже британцы в Вышке и Премьерке сыграть не успели.

[90] Presto 30.01.2018 15:21
Эти видео стали у уважаемого sm74 некой идеей фикс).
Но рациональное зерно тут есть.

В Британии полно интересных и необычных для нас видов спорта и спортивных забав, непонятно, зачем приплетать лакросс, который существенно популярнее в США и Канаде.
Помимо упомянутой итонской игры у стенки есть шотландская игра Ба, есть бег с горы за головкой сыра, русская рулетка с яйцами, гонки на газонокосилках…
Таких видов спорта хватит не на один сезон, и будет гораздо интереснее и смешнее натужных попыток пошутить над несчастным кануполо.

[91] Дмитрий 30.01.2018 15:53
Ну шо вы прям, дайте человеку докопаться до мелочей и побрюзжать, для него это смысл жизни. Скажите спасибо, что еще не приплел Путина, Сталина и Брежнева.
[92] sm74 30.01.2018 15:54
Я просто не люблю неуважения к фактам. А уж когда вы якобы команда, представляющая якобы целую страну, то потрудитесь хотя бы выползать из русских ресторанов в Лондоне и узнать о своей стране хоть какие-то факты.

У итонской игры, кстати, есть потрясающее название на русском — "итонский пристенок". Ну блин, тут не просто дебильное видео с тупой пародией на Губерниева, тут нормальный автор мог бы целую домашку написать. Но как умеем, так и кочумарим. А че? До вышки доползли с таким убожеством.

Ладно, раз уж мы про зарубежье, новости с фестиваля ЛС.

* "Минипанки" облажались по полной и не вышли во второй тур.
* Судя по отзывам, "Стояновка" (хочет вернуться в сезон в ранге чемпиона) тоже не впечатлила, зато "Воробушек" всех положил в агонии и конвульсиях.
* На сезон продолжают претендовать команды из Израиля (семейная пара, к которым теперь присоединились два израильсикх гея), Беларуси (та же "Чайка") и Москвы (те же "Юмор среднего возраста" с оппозиционно-политическими шутками).
* Любителям злой политической сатиры — хорошая новость: "Сборная украинских коррупционерпов" по-прежнему в обойме.
* Команда "Викторя" Александра Саса дико разочаровала и была нещадно выпилена.
* Ветераны "Лукас" и "Замок Любарта" хотят вернуться и вышли во второй тур.

[93] sm74 30.01.2018 16:01
А, и еще "Отдыхаем вместе" извинились за плагиат в полуфинале. Но это не помешало им заслуженно стать главной шуткой фестиваля. На них оттаптываются все, кому не лень. Уже просто притча во языцех, как МФЮА в КВНе. Очень надеюсь, что их не возьмут в сезон, но во второй тур пролезли.
[94] Светлоокая Гунилла 30.01.2018 16:35
И тут срач и спам-пиар плешивой лиги смеха. Не кормите вы тролля, дайте ему спокойно захлебнуться своим ядом, если модераторам плевать
[95] Жоржик 30.01.2018 17:14
Реально, достали тут обсасывать эту ЛС. Уверен, на просторах интернета есть места, где обсуждают эту передачу. Фанаты, поищите, не ленитесь. Нет желания читать об этом. ЭТО САЙТ О КВН !!!
[96] Михаил 30.01.2018 17:48
Вопрос немного не в тему, а куда делся "Кембридж"? Вроде неплохая была команда?
[97] Faith 30.01.2018 17:49
Presto, может, потому что эти «виды спорта» даже в Англии неизвестны для 90% людей, и живут исключительно в российских учебниках по английскому и среди каких-то редких энтузиастов в Британии? Лакросс и поло- виды вполне себе мейнстримные на острове, но совершенно неизвестные в России? Футбол тоже был придуман в Англии, наиболее популярен в Бразили, но от этого не перестаёт быть традиционным видом спорта где-нибудь в Италии или Камеруне. А то так и баскетбол можно перестать считать национальным американским спортом.
Sm для самоутверждения ходит на сайт для школьников и студентов, где дое…ся до всего в надежде, что хоть школьники в интернете его оценят по достоинству. В частности сейчас привязался к средней шутке средней команды, но за свою тупость был искупан в своём же д..ме. Вот и весь сказ. Ты бы, на правах модера, лучше бы отсеивал подобных лузеров, так как они твоему сайту создают репутацию пристанища лузеров, а это отражается на посещаемости и на доходах в том числе. Посмотри, сколько хейтеров квн в интернете, и у всех аудитория в 3 человека. Хоть какой-то околоквн ресурс собирает хотя бы 5–10%% аудитории самого квн? Это говорит, что нах это хейьерство никому не нужно, кроме ограниченной кучки неплатежеспособных бездельников. Лузеры а-ля Кравченко и Ворончихин никому не интересны. У вас же нормальный ресурс о КВН, у которого нет конкурентов, но сами же позволяете его губить, распуская неудачников в комментах, которые и неинтересны, и людей отпугивают.
[98] Стас 30.01.2018 17:55
Ого полыхнуло ) "Совок" с попыткой задушить любое не понравившееся мнение, похоже, не остался в России, а вместе с хозяином переехал в Великобританию.
[99] Жоржик 30.01.2018 18:07
Михаилу насчет Кембриджа. Ребята сыграли, если не ошибаюсь, три сезона в Вышке. В крайнем своем сезоне играли в кубке мэра, довольно неплохо там выступили (правда, не без помощи звезд КВН). Но кубок взял Физтех. На этом и закончилась история кемеровчан в игре
[100] Стас 30.01.2018 18:31
Леволиберал Косяков увидел "унижение жены" в шутках БДСМ, а это значит, что АМИК по-прежнему смело атакует гиноцентричную антиутопию традиционным консерватизмом.
[101] Стас 30.01.2018 18:38
Не заметил Косяков бунта у БК….
[102] Faith 30.01.2018 18:42
Alexx, можешь удалять, если хочешь, мне все равно.
Ты противоречишь сам себе только.
У вас в редакции есть любители спорта? Если да, то поймете. У вас были все возможности сделать спортсру от КВН с блэкджеком и шлюхами(по наполнению и сейчас все вполне хорошо), вместо этого сайт скатывается к уровню ВВ, когда 10 человек используют комменты к абсолютно любой новости, чтобы поныть, как раньше было лучше, а то и попиарить какие-то левые проекты. В итоге, ни посетителей, ни движухи, ни денег даже на обновление интерфейса.

Если тебе плевать на сайт по большому счету, и ты не заинтересован в деньгах, то зачем вообще нужны какие-то правила, которые нужно стараться соблюдать? Пусть твой сайт и дальше будет пристанищем для обиженных жизнью, которые сюда ходят самооценку поднимать и для ботов разных мастей. Такая благотворительная страничка по утешению обиженных. Если сайт тебе небезразличен, то почему бы не пытаться нарастить трафик и не монетизировать его? Всего-то и надо, сделать комменты через какой-нибудь дискас, побанить всю эту шушеру с Наполеоном и sm74 во главе и по возможности освежить дизайн. Возьми хоть зефлоу для примера.
Может, сложно будет морально отцепить часть постоянной аудитории. Но надо понимать, что это всего лишь пиявки, которые сайту ничего не дают, а только медленно его убивают.
Как в баре. Надо выгнать постоянных опустившихся алкоголиков, чтобы освободить место, и они своим видом не пугали нормальную платежеспособную публику. Или тогда уж превратиться в притон, который только деньги у хозяина сосет.

[103] chester 30.01.2018 19:09
2 Faith
Sm74 один из лучших комментаторов на ресурсе, читать его рассуждения всегда интересно. Но временами его заносит, конечно, на какой-то мелочи и тогда начинается "Смешались кони, люди, итонский пристенок, знакомый онондаг и 1001 журналистский прием по выводу собеседника на чистую воду".

Вы тоже хороши, нормально же сидели, при чем там Путин и лакросс и зачем было переходить на личности?

2 sm74
*Что касается лакросса, то сборная Британии сама в выступлении сказала, будто это типичный британский вид спорта.
Разве я что-то пропустил и они сказали, что это ИСКОННО британский вид спорта? Хоккей с шайбой придумали в Канаде, но это национальный вид спорта в России. Крикет и пинг-понг придумали в Великобритании, но они намного популярнее в Индии и Китае соответственно. Бейсбол — американская игра, но прижилась в Японии и Корее.

*с вождем онондагов (это одно из племен ирокезской конфедерации), и он с большой гордостью рассказывал о лакроссе как о национальном достоянии его народа
Да-да, я понял, смеяться над лакроссом нельзя так как это оскорбляет вашего знакомого онондага, а он и так несчастный, его на чемпионат мира в Манчестер не пустили по индейскому паспорту.

[104] chester 30.01.2018 19:25
*У вас были все возможности сделать спортсру от КВН с блэкджеком и шлюхами
Лет 8 назад свалил с чемпионата как раз на спортс из-за того что они погнались за аудиторией, стали менять дизайн, стало все больше и больше желтизни, комментарии не чистились. Тогда чемпионат был крупнее спортса, в итоге ныне он представляет из себя жалкий огрызок. Спортс пару лет назад тоже взял курс на расширение аудитории, новые приоритеты, куча желтизны в новостях и заголовках, толпы улюлюкающих школьниках в комментах, теперь все реже и реже захожу на спортс, свалил бы окончательно, но пока еще есть достойные блоги на трибуне. По сути, трибуна в свое время и стала находкой и локомотивом спортса к росту популярности и сейчас позволяет ему сохранять остатки прежнего величия.

Что будет из себя представлять сайт по квн-тематике с высокой посещаемостью, довольно просто понять — достаточно зайти на официальную страницу во вконтакте и оценить весь масштаб трагедии.

*Надо выгнать постоянных опустившихся алкоголиков, чтобы освободить место, и они своим видом не пугали нормальную платежеспособную публику
Типичный эффективный менеджер по-британски, которые еще Ирвин Уэлш высмеивал. Нормальная платежеспособная публика в КВН это кто?

[105] олек 30.01.2018 20:58
sm74 умные расуждения эта шутка смишнее чем весь фестиваль. Выгнать его с сайта за то что смеет сравнивать лигу смеха и КВН. Ведь итак ястно кто лутше в милион раз. Выгнать его с сайта.
[106] Dadaomi 30.01.2018 21:03
Расскажите побольше, пожалуйста, о том, как команда из Англии не имеет к ней отношения. А мы тут в UK посмеёмся.
И про то кому, как и про что можно шутить, а потом сразу про права и свободы всякие, которые злой дядька у вас отбирает.
[107] Dadaomi 30.01.2018 21:38
Faith, если интересно (хотя не факт, конечно))))) , вы легко найдёте инфу о лондонской лиге КВН. Сейчас она уже несколько лет как почила… жаль, но да ладно.
Так вот — эта команда корнями из той лиги. Не путать с другой сборной от юк (не помню названия), которая пару раз катала в лиги поменьше, но без особого успеха.

Сложно представить как затруднительно было бы вести переписку некоторым "отягощённым опытом и стереотипами" комментаторам без быстрого доступа к вики и прочим прелестям интернета :)

[108] Presto 30.01.2018 21:43
Faith
Какая разница, что знают или не знают англичане? КВН для них делается что ли?
Главное, что перечисленные мной соревнования для непросвященного человека забавны сами по себе. И их можно действительно смешно откомментировать.
А про всякие лакроссы и поло — ну максимум одно-два таких видео можно сделать смешными, дальше пойдет повторение ходов или просто муть.
[109] Павел 30.01.2018 22:17
Надо начинать с того, что все номера с экраном — априори дно. Всё, точка.
Все команды должны шутить текстом. Желательно, без применения линейки и фриков. Только текст.
[110] Александр 30.01.2018 22:19
Чтобы снять споры, какой же англичанин был у сборной Великобритании, я провел работу и нашел такое объявление. https://vk.com/photo11933180_456239265 Думаю, английскость Оскара теперь без вопросов.
[111] Павел 30.01.2018 22:20
Расскажите побольше, пожалуйста, о том, как команда из Англии не имеет к ней отношения. А мы тут в UK посмеёмся.
++++++++++++++++
Отрадно, что в UK смогут посмеяться хоть над чем-то, связанным с КВН, хоть и отдалённо.
[112] Dadaomi 30.01.2018 22:22
Для особо дотошных сразу подчёркиваю "корнями из той лиги", часть ребят там даже не играла, а часть наоборот… Сейчас это уже больше "бренд".
[113] sm74 30.01.2018 23:08
chester

Ну, во-первых, я не начинал срача. Подошла лондонская диаспора со своими обидами и переходами на личности. Во-вторых, да, сброная Британии так и сказала — "истинно британский вид спорта", что довольно удивительно и не соответствует действительности. Всю остальную перепалку с господином Верой советую не принимать всерьез. Мальчик решил наехать на понтах, и это было весьма забавно.

[114] sm74 30.01.2018 23:43
А насчет новостей «Лиги Смеха», то мне кажется, что некоторых тут просто плющит по политическим причинам от всего украинского. Я не настаиваю и не собираюсь «пихать» новости об ЛС в каждый топик, но не вижу поводов потакать не в меру чувствительным. Даже на такстопе новостями с одесского фестиваля делятся. Мужики, это все одна КВНовская кухня. Успокойтесь уже. Ну, или если совсем невмоготу, пойдите и покидайтесь во дворе салом, что ли.
[115] Зуд 30.01.2018 23:55
Слушай, SM 74. А сходи-ка ты в пень со своей лигой смеха. Тошнит уже. И от неё, и от тебя. Тебе русским языком админ написал: не флуди.
[116] Ssutpaerr 31.01.2018 00:56
Алекссс, вы сами делаете всё для того, чтобы этот сайт загнулся. Лучше прислушиваться к аудитории, чем навязывать своё мнение, зачастую спорное. Если вам не нравится чьё-то мнение, то это не значит, что его не должно быть. Барин не должен нравиться всем и не может, потому удалять негативные комментарии о нём как минимум глупо. Ваш тот самый прогиб под «уважаемых людей», то есть под АМИК, с отменой он-лайн трансляций, говорит о многом. Как и удаление комментариев на политические темы, не совпадающие по вектору с творчеством «Союза». Чем могут не угодить обсуждения Лиги Смеха? Разве что как наследнику Тутти — «больно, что её делают некогда близкие люди». В споре рождается истина. Не надо бояться полярности мнений, ибо они вертятся вокруг неё.
Очевидно, что вашей редакции нужна свежая струя. В направленности редакционной политики она легко достижима. Один из путей — меняться самим. Или же новые люди.
[117] Сережа 31.01.2018 03:27
На мой вкус, за ПЕРВЫЙ ЧАС эфира единственное! что было забавно — «Наполеон Динамит» (хотя совершенное не их поклонник). До них был просто кошмар… танцы, не смешные песни, синхробух, вторичности подгоняют троичности)) капец. Хуже за первый час смотрелись только «раздумья и доводы жюри».

ВТОРОЙ ЧАС
- Дудиков – хоть посмотреть было любопытно, но фаворитным дурачкам они проигрывают, поэтому не прошли.
- Калининград и Консерваты – никак…
- Цирк и Раисы – просто раздражают…
- Вятка – жаль… это аншлаг… понастальгируют на них в 1/8 и все.

КТО ПОНРАВИЛСЯ
1. Русская Дорога – главные фавориты и молодцы.
2. Борцы – хотя мне не хватает Кефира, ну хоть что-то похоже посмотрю. Финальная пародия на Плюшек супер))
3. Плюшки – если бы борьба велась без подковерных и т.п. моментов. Борцы и Плюшки должны бы были бороться за 2–3 место в сезоне (на мой взгляд).
4. Нате – очень понравились! В их стиле с легкой дуркой и легкой нагловатостью (без переборов как у Консервантов). Правда, жюри вышки их «не захочет понимать», но в 1/4 доберет.
5. Наполеон – о них писал выше.
Вот за этой пятеркой буду наблюдать и желать успеха!

[118] Зам. 31.01.2018 12:36
2 Ssutpaerr (116): ну давайте для начала так: чтобы ни под кого "не прогибаться" нужен независимый доступ к залу. Если вы мне обеспечите на все четыре игры первого круга, ну, например, билет на 5 ряд партера — то давайте попробуем "как раньше".
[119] Стас 31.01.2018 13:02
sm74, исчезни уже наконец. Всем будет только лучше
[120] FR 31.01.2018 13:38
2 AleXX
Раз уж пошла такая пьянка «присылайте материалы, обзоры, новости», то у меня возник интересный вопрос. Года полтора назад тут возникла интересная тема под названием «Ретро-новости», запиливание обсуждения интересных игр. Помнится, ретро-новость о финале 93 года чуть ли не побила все рекорды по количеству комментариев за последнее время. Почему эта тема так и не получила развития, хотя не раз и не два тебя просили запилить нечто подобное?
[121] Faith 31.01.2018 14:04
dadaomi, я был 1 раз на ЮК КВНе года 4 или 5 назад на каком-то финале. Друзья друзей играли за наш ВУЗ, поэтому ходили поддержать lse. Мне как-то так, средне понравилось. Не знаю, есть ли среди нынешней сборной кто-то из того финала.

preso, ты за нитью разговора следить умеешь? Разве речь была о том, что смешно, а что нет? Не будь, как sm74, которого, как кошку, ткнули носом в его же лоток с д..мом, а он продолжает делать вид, что так и надо. Про индейцев сказки какие-то пишет. Ну не разбираешься в видах спорта, популярных в, признайся и всех дел. Будто все в них должны понимать.

[122] Faith 31.01.2018 14:09
Вообще, в чем дело? Почему на этом сайте столько каких-то депрессивных неудачников? Вроде, КВН- игра веселая, а тут половина комментаторов- унылые нытики? Это КВН лузеров привлекает или исключительно этот сайт?
На любом спортивном или музыкальном ресурсе, комменты все пишут с юмором и иронией, куча позитива- приятно почитать. Здесь 5 скучных бабок, обиженных на жизнь забивают любую новость собой.
Alexx, ты говорил, что для тебя этот ресурс- хобби. Но самому-то приятно в этом всем купаться? В чем тут развлечение?
[123] Ssutpaerr 31.01.2018 14:22
Зам (118), вопрос не в доступе в зал, а в запрете на он-лайн, который мог вести любой другой зритель ( их в зале много), прошедший туда не по велению доброго дяди из АМИКа. А уж договориться с таким зрителем — сущий пустяк.
И раз уж подняли этот частный вопрос с он-лайнами, то стоит отметить низкую информативность лично ваших репортажей из зала, да и других зачастую тоже. Извините, но "мне понравилось, как-то не очень, показали миниатюру в аптеке, закончили рэпом, ребята молодцы, группа поддержки самая громкая" — это не совсем та информация, которую хотелось бы получать прямиком с места событий. К примеру, гораздо информативнее уровень выступления команды показала бы одна ключевая шутка. Миша Дьяченко мне говорил, что это договор с АМИКом — не палить шутки до эфира (часть из них в эфир и не попадает). Но какая это журналистика тогда? Можно ли представить, что Дудь будет просить разрешения у интервьюируемого поднимать ту или иную тему? Вам решать, вы с АМИКом или с аудиторией, образно выражаясь, Королёв вы или Ментимер.
[124] Faith 31.01.2018 14:32
Нормально все Зам делает, вряд ли можно, что-то улучшить принципиально. И вполне понятны причины, почему она предпочитает не ругаться с АМИком. Просто новый повод поныть некоторые посетители снова нашли.

ssutpaerr, купи себе билеты на все игры и веди онлайн в любом формате, в чем проблема?
Кстати, про Дудя я бы так не утверждал. Знаю как и кем эта передача делается, и там все не так, как выглядит на картинке. Просто на этот проект была выделена очень качественная команда.

[125] Shy 31.01.2018 14:40
2 Faith
Да ты сам больше всех ноешь, псевдобританец. Иди, еще кому-нибудь пожалуйся на Наполеона или sm74, или на посетителей сайта, или на контент, или на то, что тебя не понимают. Видели уже таких. Лесом.
[126] Shy 31.01.2018 14:41
2 Faith
Пруфы в студию. И насчет Британии, и насчет Дудя и все такое прочее. Стучать просто так по клавишам все умеют.
[127] Дмитрий 31.01.2018 14:46
Слушайте, Зам тратит свое время, ездит на игры, делает альтернативные онлайны, ну за одно это уже надо сказать спасибо. Денег за это она не получает (в отличие от амиковских сотрудников), а сосредоточенно сидеть всю игру с телефоном, накидывая текст (вместо того, чтобы расслабленно смотреть КВН) не каждый бы смог.
[128] Faith 31.01.2018 15:28
Shy, во ты раскудахтался-то. в твоем-то возрасте и под разными никами- это даже не смешно.
Лучше напиши мне хоть 1 причину по которой я должен захотеть тебе предоставить пруфы чего-либо?
[129] Shy 31.01.2018 19:13
И да, ты должен доказывать. Бремя доказательства лежит на утверждающем. Или в вашей средней школе этому не учили? Просто в английских учат.
[130] AleXX 31.01.2018 20:03
Комментарии пришлось проредить. На будущее: мат тут неприемлем даже если заменить некоторые буквы точками и или звездочками. Поток оскорблений тоже ни к чему, взрослые люди могут общаться без этого. Всем предупреждение о необходимости соблюдать правила сайта.
[131] Зам. 31.01.2018 22:52
2[ 123 ] Ssutpaerr: нуууу… видимо, Вы ни разу не были в зале вышки, да? По телеку смотрите?
Для начала: найти человека, который за свои 5 кусков (а это для восьмушек цена, дальше будет больше) будет готов что-то для вас делать — хаха))
Ну и сколько людей, столько и мнений: мне наоборот, многие говорили, что гораздо интереснее знать что происходит в зале, реакцию зрителей и жюри, чем читать шутки, которые потом будут в эфире. Опять же, напомните, по телеку смотрите, да? Найдите на ютубе какой-нибудь эфир вышки, который Вы не помните и попробуйте написать с него онлайн — вот в один присет, не отвлекаясь, не отходя на рекламу, одновременно и смотреть и писать в телефон. Поймите по ходу выступления какая шутка, ну например, у Раис — ключевая и расскажите нам об этом. Помните при этом, что в зале запрещено пользоваться телефоном и его надо не слишком сильно палить перед охраной. И потом этот замечательный он-лайн покажите нам — обсудим, разберем, проговорим спорные моменты)

Ну и это… Ментимер на фестивале тоже с беджем ходил, а не просто так с улицы зашел. Это к тому, что Вы так слились с темы билетов))

[132] Ssutpaerr 31.01.2018 23:32
Зам (131). До чемпионства Камызяка я 5 сезонов практически не пропускал игры Вышки и Премьерки и после даже изредка заходил в гримёрки (девочке Мансов спасибо за пирожное). И пару он-лайнов вёл из зала. И на биатлоне успел написать все шутки в одношуточном кругу и по лучшей из двойного круга. И реакцию зала успевал отметить. И потом перечитывал ваши и думал "она куда смотрела?"
Про билет за 5 тр. Мой товарищ многажды был на Вышке за 200 р. Да, не пятый ряд партера, но и плебсу с лестницы так же видно и слышно. И интернет так же ловит.
Я не разгоняют конфликт сейчас, а лишь указываю на слабые места. Ваши аргументы по-шпеньковски: "сначала добейся сам", не работают.
[133] Зам. 01.02.2018 00:16
2[ 132 ] Ssutpaerr: ну так что же Вы теряетесь?)) или это был такой сложный ход через третьи руки, чтобы рассказать о себе?

Ваш товарищ — очень молодец, но самая распоследняя бмка стоит как минимум 1000. И бмки за 300 руб. были в 2007 году (я не вру — я проверила).
И простите, Вы опять слезаете с темы денег, пусть не 5000, а 2500*4 игры первого круга.

"Сперва добейся" — не мой принцип, я же говорю — людям не интересны шутки он-лайн, им интересно происходящее.

[134] peter 01.02.2018 00:28
Всегда был против того, чтоб в онлайне палили шутки. Формат от Зам — идеален, потому что лично у меня в голове создается картина игры. Поверьте, "хорошо тычками" часто может сказать больше, чем тупое перечисление половины шуток команды в приветствии))

Ну а если вы успевали написать все шутки и свои впечатления — ну круто. Только когда игру смотреть-то?))

Я тоже не во всем восторге от квнру, но "квновский спортсру" потребует огромных вложений и сил. И явно натолкнется на конфликт с Амиком. Надо ли оно? Овчинка выделки не стоит.

[135] Ssutpaerr 01.02.2018 01:23
[ 133 ] Зам: "ну так что же Вы теряетесь?)) или это был такой сложный ход через третьи руки, чтобы рассказать о себе?" — Зачем мне рассказывать о себе на сайте анонимов? И о чём вообще первое предложение?

"Ваш товарищ — очень молодец, но самая распоследняя бмка стоит как минимум 1000. И бмки за 300 руб. были в 2007 году (я не вру — я проверила)". — Бмка — далеко не единственный способ дёшево пройти в зал. Есть ещё охрана, проход по спискам и бабушки с театральными биноклями и много других способов.

"И простите, Вы опять слезаете с темы денег, пусть не 5000, а 2500*4 игры первого круга". — Ожидаю следующий раунд торгов. Пока шаг аукциона от вас — ровно половина цены. Через несколько шагов уже буду в плюсе.

"Сперва добейся" — не мой принцип, я же говорю — людям не интересны шутки он-лайн, им интересно происходящее". — Никак иначе расценить "колкость" "вы же по телевизору смотрите?" невозможно. Интересно, что я, как зритель, говорю вам, что мне интересно (при этом выражая мнение большого круга зрителей КВН), а вы мне говорите — нет же, это неинтересно, интересно то, что вам не интересно.

Глобально ситуация видится таким образом: дружба с АМИКом — привычная зона комфорта, "вот вам билетики в партер, делайте, что вам говорят, наслаждайтесь близостью к тусовке". И всё такое одобренное и приглаженное, всё такое в едином порыве. При этом опыт показывает, что можно быть недругом АМИКа, абсолютно под него не прогибаться, и при этом легко собрать донаты на поездку в Сочи и прочие благие дела.

[136] Denis-777 01.02.2018 01:30
Всем доброго дня.
«И раз уж подняли этот частный вопрос с он-лайнами, то стоит отметить низкую информативность лично ваших репортажей из зала, да и других зачастую тоже». (de Ssutpaerr)
Мне показалась странной эта фраза. И я решил сделать идеальный репортаж для Ssutpaerr. Итак, я взял фрагмент выступления команды КВН сборная Калининградской области в конкурсе приветствие на 1/4 2017 года.

Горят прожекторы, зал затихает, слышны лишь кричащие где-то сзади болельщики. И вот, наконец, звучит музыка, и на сцене появляются они, КВНщики. Конечно же, мы все понимаем, что они волнуются, но виду они не подают, и стараются как можно увереннее подавать текст. Ведь они уже опытные парни и давно играют в КВН.
- Добрый вечер, — прерывает тишину своим великолепным голосом Дмитрий Соколов. — Дамы и господа, на сцене сборная Калининградской области. Команда из Натораздражающего региона России.
- Друзья, я напоминаю, что у нас сегодня важная игра, — продолжил говорить строгий и иногда грубый, но при этом очень мужественный и интеллигентный лидер Николай Храмов. — К тому же мы представляем регион стратегического значения.
Когда Николай говорит он периодически поворачивается в обе стороны, как будто заглядывая в глаза каждому члену команды. Думаю, он делает это для того, чтобы каждый из участников команды его услышал.
- Я надеюсь все понимают, что это значит, — спрашивает Николай, в голосе которого все же присутствуют нотки сомнения.
- Ну, — усмехнулся Богдан. — Если чё мы первые огребем.
- Богдан! — Николай резко повернулся к Богдану и строго посмотрел на него. Взгляд Николая был подобен взгляду строгого отца, который смотрит на ребенка, получившего в школе очередную двойку.
В зале послышались легкие аплодисменты.
- Друзья, — попытался остановить продолжение конфликта своим фирменным чуть хрипящим голосом Дмитрий. — Я думаю, стоит напомнить зрителю, кто такой Богдан. — Вот еще с утра Богдан был обычной шестеркой.
Богдан сделал несколько шагов и вышел из линейки ближе к зрителю.
- Но немного коньяку, — продолжал говорить Дмитрий. — И уже к семи вечера он король.
- А к одиннадцати туз, — прозвучала музыкальная вставка, которую мы только что услышали из динамиков, потому что именно в этот момент ее по сценарию включил звукоператор команды.
Богдан махнул рукой в сторону зрителя, как бы показывая, что он действительно крут. Он вернулся в линейку, а в зрители в зале залились звонким и веселым смехом.
- Какой еще туз?! — Николай весь кипел от злости.
Казалось, еще немного и он в сердцах накричит на кого-нибудь и уйдет со сцены. — Вообще-то мы команда с претензией на интеллигентный юмор.


Я описал для вас лишь сорок восемь секунд выступления. Но мне уже стало лень писать. Друзья, конечно же, я утрирую. Но зачем палить шутки? Мне нравилось, как Зам. проводила он-лайны. Ничего лишнего в них не было, но и в недостатке информации я бы те он-лайны не упрекнул.
Радости вам!

[137] Ssutpaerr 01.02.2018 01:41
Денис777, ты использовал седобородый ход. И этот ход использовал тебя. Добро.
[138] Дмитрий 01.02.2018 05:42
[ 135 ] Ssutpaerr
Для вас самоцель — быть недругом "Амика"?
[139] Артём 01.02.2018 10:08
Интересно, что я, как зритель, говорю вам, что мне интересно (при этом выражая мнение большого круга зрителей КВН), а вы мне говорите — нет же, это неинтересно, интересно то, что вам не интересно.

1. Говорите, пожалуйста, за себя. Вы проводили опросы, раз считаете, что это мнение большинства? Пока что вас никто в этой дискуссии не поддержал, а противников уже трое, не считая самой Зам.

2. И Зам вовсе не писала, что этот вариант никому не интересен. Она лишь писала, что сделать это при имеющихся ресурсах куда сложнее, менее эффективно и так далее.

3. По поводу того, что онлайны запретили я с вами, в целом, согласен (минус ненужные подколки), но мы же не знаем всей внутренней кухни. Уверен: причины были. И, в конце концов, это не наш с вами сайт.

[140] Полуночные_звонки 01.02.2018 11:23
2 Ssutpaerr
Палево шуток с игр Вышки еще на Заборе в начале 2000-ых считалось дурным тоном. Тогда еще слово спойлер не придумали.
[141] NapoleonDinamitte 01.02.2018 11:30
Вообще не понимаю, зачем нужны онлайн-трансляции. От них один лишь вред: зритель Х получает спойлеры тем и юмористических приёмов, то есть при просмотре реальной игры он уже не будет иметь возможности насладиться игрой, испытывая эффект неожиданности.

Я уже много раз называл первичные причины нетортовости КВНа. А теперь называю одну из вторичных: онлайн-трансляции. Смотреть, например, 1/8 Вышки, заранее зная спектр педалируемых тем и применяемых приёмов, а также реакцию зала — всё равно что смотреть повтор матча плей-офф Лиги Чемпионов, заранее зная, кто на какой минуте забил и кого на какой минуте удалили.

Никогда не смотрел онлайны и другим не советую. На страницу онлайна захожу лишь для того, чтобы узнать результат.
А отслеживание подробностей каждого выступления — это зрительский суицид.

[142] Павел 01.02.2018 18:51
Я уже много раз называл первичные причины нетортовости КВНа. А теперь называю одну из вторичных: онлайн-трансляции. Смотреть, например, 1/8 Вышки, заранее зная спектр педалируемых тем и применяемых приёмов, а также реакцию зала — всё равно что смотреть повтор матча плей-офф Лиги Чемпионов, заранее зная, кто на какой минуте забил и кого на какой минуте удалили
++++++++++++++
Ну КВН — это не Лига Чемпионов, в КВН с итогом игры шутки плохи. А вот взглянуть на контраст между комментариями из зала о гениальности шуток и их тухлом виде в эфире — весьма занятное зрелище.
[143] chester 01.02.2018 18:52
2 NapoleonDinamitte
Это у тебя избыток свободного времени, ты готов смотреть каждую игру. А в наш век информации не хочется каждый раз сидеть по 2 часа перед телеэкраном, смотреть на выступления, склееные из самоповторов и надеяться, вдруг Раисы в череде реквизита и каламбуров покажут что-то стоящее или нет. Подозреваю, что и формат Кравченко в свое время взлетел, так как у него был не просто обзор, а выжимка лучших моментов игры. Последние пару лет я вообще бросил игры вышки смотреть, так, пересматриваю иногда интересные мне команды на ютубе.

А формат текстового обзора сразу говорил, что игру стоит посмотреть, даже если и не собирался, кто-то из команд показал себя по-новому. При этом я согласен с мнением, что шутки можно вообще не сообщать, для меня важны были только сама задумка выступления, реакция зала, мнение стороннего зрителя и какие-то спорные моменты, которые могли не попасть в эфир. Вроде пресловутого танца Медведева, косяков со звуком или перебранки Маслякова с кем-нибудь из жюри.

[144] олек 02.02.2018 00:10
Денис777 ты че совсем? Тебе хочеться что бы все онлайны выгледели так зам будит тежело их песать. Тебе диствительно хочеться онлайнав в стиле какого не будь достаевскаго? Если да ты неправ.
[145] Серж 02.02.2018 11:17
Denis-777 прямым текстом написал, что он этого не хочет.
[146] peter 02.02.2018 12:13
Это же тролль. Не кормите его. Он Дениса злым называет, какая тут может быть адекватность?

Уходи, тролль. Убегай. А то найду тебя и заставлю выучить наизусть орфографический словарь. Два раза.

[147] олек 02.02.2018 12:20
Админы почему мой камент удолили? А Денис перед зам так и неизвенился. Камент этаго изабритателя новатара почему вставили ведь он зам обидил?
[148] Challenger.Spy 04.02.2018 04:02
>> 1. Говорите, пожалуйста, за себя. Вы проводили опросы, раз считаете, что это мнение большинства? Пока что вас никто в этой дискуссии не поддержал, а противников уже трое, не считая самой Зам.

Буду четвертым, кто поддержит формат репортажей Зам. А Ssutpaerr по-прежнему остается в гордом одиночестве (при этом выражая мнение большого круга зрителей КВН).

А также четырнадцатым, кто просит локализовать ЛС в отдельных темах.

И сорок четвертым, призывающим избавить от присутствия полит-бота sm74.

[149] Ssutpaerr 12.02.2018 00:08
Ох, милый, ты ещё "Такстоп" сегодня (1.02.2018) не читал.
[150] Ssutpaerr 12.02.2018 00:15
Ох, милый, ты ещё "Такстоп" сегодня (11.02.2018) не читал.


Вот тут правильно.



Сделано: b44 для КВН для ВСЕХ. © 2001 - 2011.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.